Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Логистики форума объединяемся!


Recommended Posts

Вот стандартный разговор с логистом

ОН ЗВОНИТ В 21 30

Ало у вас груз в Поди да?

Я-нет в Варшаве

Он-Сколько вы готовы предложить(по опыту могу сказать что цена настолько завышена что он сам это понимает и сам пытается вас хочет лохонуть

-Ну а вы сколько предлагаете

Я хотел бы миллион

и он продолжает вы приходите на базар ваше предложение

Я мог бы ответить так(НУ а я хотел бы за 1 евро это вы мне звоните а не я вам гони свое предложение у тебя 10 секунд или я дам одбой в прочем можешь сам это сделать сейчас) 

 

ну как вы логисты не понимаете что вы работайте в основном с людьми которые знают толк в торговле(я не хвалю себя)

но это стыдно дурачить людей или искать клиента с девизом(без лоха и жизнь плоха)

 

Не хочу вас расстраивать, но когда запрашивается перевозка по не объезжанным маршрутам обычно так и делают. У клиента спрашивают бюджет, который он готов потратить на данный груз. Затем экспедитор делает предложение владельцам\водителям\диспетчерам транспортного средства. При согласии отправляет за грузом. В нормальных странах обговаривает свой гонорар за работу, в нашем случае включает профит в стоимость перевозки, так как наши обычно начинают торговаться и сбивать профит.

 

Вы не поверите, даже для груза весом 10 000 тонн спрашивается бюджет. Готовое предложение бывает в тех направлениях, которые стабильно работают и имеют свою рыночную стоимость. Уверен, что вы это знали, просто забыли.

 

P.S. нельзя сравнивать торговлю фрахтом с торговлей розничного товара на базаре. Можно сравнить с заказом автомобиля. Ведь продавец вполне реально может спросить "автомобиль на какую сумму вы желаете приобрести" и исходя из ответа будет искать для вас авто.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Приветствую Вас. Меня зовут Расим и я представляю компанию Global Expeditions.

По вашему вопросу можно посоветовать 20и футовый сухой контейнер.

Общий объем контейнера: 33.1 m3

Максимальная загрузка: 28 тонн

Если вы желаете можем расчитать вам ставки из ОАЭ в Баку 20и футового контейнера. Оставьте свой майл или напишите запрос на [email protected]

Будем рады содействовать в перевозке.

Нет, что вы... 28 тонн я перевозить не планирую. Думаю мне 10м3 вполне будет достаточно. Цену на такой объём дать, не затруднит вас? И ещё такой вопрос. Вы не вкурсе, за перечисленный выше товар мне в Баку растаможку платить придётся? Если да, то примерно сколько?

Спасибо за уделённое время.

вы можете обратиться Globallink они специализируются на перевозке личных вещей. Незнаю точно, но возможно они могут помочь с консолидацией вашего груза.

Sent from my SM-T211 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Вот стандартный разговор с логистом

ОН ЗВОНИТ В 21 30

Ало у вас груз в Поди да?

Я-нет в Варшаве

Он-Сколько вы готовы предложить(по опыту могу сказать что цена настолько завышена что он сам это понимает и сам пытается вас хочет лохонуть

-Ну а вы сколько предлагаете

Я хотел бы миллион

и он продолжает вы приходите на базар ваше предложение

Я мог бы ответить так(НУ а я хотел бы за 1 евро это вы мне звоните а не я вам гони свое предложение у тебя 10 секунд или я дам одбой в прочем можешь сам это сделать сейчас)

ну как вы логисты не понимаете что вы работайте в основном с людьми которые знают толк в торговле(я не хвалю себя)

но это стыдно дурачить людей или искать клиента с девизом(без лоха и жизнь плоха)

Не хочу вас расстраивать, но когда запрашивается перевозка по не объезжанным маршрутам обычно так и делают. У клиента спрашивают бюджет, который он готов потратить на данный груз. Затем экспедитор делает предложение владельцам\водителям\диспетчерам транспортного средства. При согласии отправляет за грузом. В нормальных странах обговаривает свой гонорар за работу, в нашем случае включает профит в стоимость перевозки, так как наши обычно начинают торговаться и сбивать профит.

Вы не поверите, даже для груза весом 10 000 тонн спрашивается бюджет. Готовое предложение бывает в тех направлениях, которые стабильно работают и имеют свою рыночную стоимость. Уверен, что вы это знали, просто забыли.

P.S. нельзя сравнивать торговлю фрахтом с торговлей розничного товара на базаре. Можно сравнить с заказом автомобиля. Ведь продавец вполне реально может спросить "автомобиль на какую сумму вы желаете приобрести" и исходя из ответа будет искать для вас авто.

однозначно если экспедитор задает вопрос относительно бюджета которую клиент готов потратить, тут явно дает понять, что он сам не втыкает как груз можно привезти и какие расценки. Тут однозначно надо будет закрыть разговор искать другого экспедитора или форфардера у которого маршрут проработан. На мой взгляд уважающий себя транспортник не будет задавать такого рода вопросы, беру исключения проектное карго. Сам не раз сталкивался с подобным. И на вопрос а вы когда нибудь возили груз с места назначения ответ был нет, но проблем нету. Что не сделаешь чтоб заработать деньги. У каждой транспортной компании есть своя линия где они сильны. И прежде чем запрашиваь квоту необходимо предварительно разобраться стоит ли отсылать запрос той или иной компании. И вообще возить надо с профессионалами а не с проходимцами.

Sent from my SM-T211 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Партнер из USA ищет курьерскую компанию которая может заключить с ним контаркт для ввоза товар на территорию Азербайджана представляя тут его интересы как импортер (растаможка товара и доставка по клиентам). Подскажите возможна ли вообще токая форма сотрудничества и может кто то знает компанию courier/freight forwarding которая заинтересуется. Характер товара косметика и пищевые продукты.

Хотя насколько я знаю на пищевые продукты у нас сильная монополия.

а что за пищевая продукция? Я ввожу из италии и германии. Если меня заинтересует то можно и обсудить. По косметике не знаю, но можно также поинтересоваться. Напишите в личку поподробнее.

Sent from my SM-T211 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

однозначно если экспедитор задает вопрос относительно бюджета которую клиент готов потратить, тут явно дает понять, что он сам не втыкает как груз можно привезти и какие расценки. Тут однозначно надо будет закрыть разговор искать другого экспедитора или форфардера у которого маршрут проработан. На мой взгляд уважающий себя транспортник не будет задавать такого рода вопросы, беру исключения проектное карго. Сам не раз сталкивался с подобным. И на вопрос а вы когда нибудь возили груз с места назначения ответ был нет, но проблем нету. Что не сделаешь чтоб заработать деньги. У каждой транспортной компании есть своя линия где они сильны. И прежде чем запрашиваь квоту необходимо предварительно разобраться стоит ли отсылать запрос той или иной компании. И вообще возить надо с профессионалами а не с проходимцами.

Sent from my SM-T211 using Disput.Az mobile app

 

Target rate это не показатель уважающего себя форвордера. Такие крупные компании как Maersk Line могут на экспорт из Тбилиси в Нью Йорк запросить таргет. И я объяснил, что "не объезжанный" маршрут обязательно вызовет такой вопрос ибо нанимая машину водитель не будет предлагать цену, а будет спрашивать "сколько предлагаешь" в разговоре с экспедитором. И это нормально, но порой люди знают всё лучше и делают выводы о профессионализме кого либо с "одной буквы".

 

А так да, вам виднее кто профи, а кто проходимец.

Link to comment
Share on other sites

Target rate это не показатель уважающего себя форвордера. Такие крупные компании как Maersk Line могут на экспорт из Тбилиси в Нью Йорк запросить таргет. И я объяснил, что "не объезжанный" маршрут обязательно вызовет такой вопрос ибо нанимая машину водитель не будет предлагать цену, а будет спрашивать "сколько предлагаешь" в разговоре с экспедитором. И это нормально, но порой люди знают всё лучше и делают выводы о профессионализме кого либо с "одной буквы".

 

А так да, вам виднее кто профи, а кто проходимец.

 Разница между Маерском и экспедиторами большая, даже несравнима. Я не буду говорить о таких гигантах. Относительно вашего примера, это возможно но в единичных случаях. Обычно Маерск и ей подобные компании, если маршрут не объезжанный не дает никаких ставок. Для них нет комерческого интереса, перекупать фрахт для одного контейнера, опять таки если это не проектное карго, или же при наличии глобального контракта. Основываясь на свой опыт, я еще не разу не слышал от серьезных форфардеров, чтоб они спрашивали бюджет, если это не проектное карго. Были порой моменты, когда мне отвечали что линия/маршрут не наш, но могут поинтересоваться у вендоров, на сколько рассчитываете - вот это уже другое дело. Если экспедитор спрашивает у заказчика сколько предлогаешь, одназначно цена заказчиком будет занижена. Опыт показывает что адекватной ставки не бывает. Если это стоит 3000 то заказчик полюбому как минимум на 500 меньше скажет. А по сему, если экспедитор довольна таки профессионален, он может предложить свою ставку, тем самым не вводя в ступор своего заказчика и оставляя какие либо мысли для сомнения. А после того как ставка будет озвучена, и только после этого необходимо будет договариться и спрашивать что угодно.

Link to comment
Share on other sites

вы можете обратиться Globallink они специализируются на перевозке личных вещей. Незнаю точно, но возможно они могут помочь с консолидацией вашего груза.

Sent from my SM-T211 using Disput.Az mobile app

Я представляю компанию Глобалинк, Старший менеджер по перевозке личных вещей клиентов. Если есть вопросы, касающиеся этого пишите в личку, постараюсь помочь и ответить.
Link to comment
Share on other sites

Я представляю компанию Глобалинк, Старший менеджер по перевозке личных вещей клиентов. Если есть вопросы, касающиеся этого пишите в личку, постараюсь помочь и ответить.

Вы можете скигуть ваши контактные данные.

Link to comment
Share on other sites

Логисти такой вопрос если закажу пневматическая винтовка (Тир туфенги) онлайн на сайте у нас в таможения не будет проблемы кто в курсе?

Будут вопросы не только в таможне но также будут вопросы у перевозчика. Вы для начало узнайте через курьерскю службу ДХЛ, УПС и тд возьмутся ли они перевозить данное наименование а после чего можете воспользоваться услугой брокера по расстаможке.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, уважаемые форумчане! Читаю посты, изучаю сферу, так сказать :)

Меня интересует, какие методические учебники, пособия, литература ( на английском языке предпочтительнее) по логистике, supply chain и operations management могли бы вы посоветовать.

и на данный момент, просмотрел уже много компаний,  вакансий. 

Есть ли возможности прохождения практики логистических компаниях?

Заранее спасибо!

П.С в Л.С могу объяснить, почему проявляю интерес

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,необходим совет знающих людей.Из одной из стран СНГ высылаю спуиртные напитки в виде образцов,общее количество около 10 литров,только что звонили и спрашивают,как высылать,на имя компании или на частное лицо?вопрос следующий,как мне надо будет забирать эту коробку,где забирать и что делать,растомаживать или нет..т.е,как я пониамю,если на имя компании,нужна растаможка,если на мое имя,она не нужна..так как количество не столь велико..буду признателен за помощь

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, уважаемые форумчане! Читаю посты, изучаю сферу, так сказать smile.png

Меня интересует, какие методические учебники, пособия, литература ( на английском языке предпочтительнее) по логистике, supply chain и operations management могли бы вы посоветовать.

и на данный момент, просмотрел уже много компаний,  вакансий. 

Есть ли возможности прохождения практики логистических компаниях?

Заранее спасибо!

П.С в Л.С могу объяснить, почему проявляю интерес

На счет литературы не помогу, но можете удаленно попрактиковаться в нашей компании.

Как агент по продажам. Я могу в процессе делиться знаниями, а от приведенных клиентов будете получать гонорар.

Если интересно пишите на [email protected]

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, уважаемые форумчане! Читаю посты, изучаю сферу, так сказать :)

Меня интересует, какие методические учебники, пособия, литература ( на английском языке предпочтительнее) по логистике, supply chain и operations management могли бы вы посоветовать.

и на данный момент, просмотрел уже много компаний, вакансий.

Есть ли возможности прохождения практики логистических компаниях?

Заранее спасибо!

П.С в Л.С могу объяснить, почему проявляю интерес

и почему же?

Sent from my SM-T211 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,необходим совет знающих людей.Из одной из стран СНГ высылаю спуиртные напитки в виде образцов,общее количество около 10 литров,только что звонили и спрашивают,как высылать,на имя компании или на частное лицо?вопрос следующий,как мне надо будет забирать эту коробку,где забирать и что делать,растомаживать или нет..т.е,как я пониамю,если на имя компании,нужна растаможка,если на мое имя,она не нужна..так как количество не столь велико..буду признателен за помощь

Можно будет договориться с водителями автобуса, или же проводниками. Это самый оптимальный способ получать товары в виде образцов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Дорогие логисты и форумчане.

 

Могу помочь с организацией перевозки грузов как FTL так и LTL из стран Европы. Скажу что я физическое лицо и это для меня подработка.

Могу дать хорошие цены на FTL (полная фура) так как есть хорошие связи напрямую с транспортниками страе Европы и Турции. 

Link to comment
Share on other sites

Логисты пожалуйста подскажите с одним вопросом. Допустим есть груз - вес коробки 0.65кг, объём - 3450см3. Таких коробок будет 12. Могу я умножить объемный вес одной коробки на 12 чтобы получить объемный вес общего груза. Математически это будет верно ? 

Link to comment
Share on other sites

Логисты пожалуйста подскажите с одним вопросом. Допустим есть груз - вес коробки 0.65кг, объём - 3450см3. Таких коробок будет 12. Могу я умножить объемный вес одной коробки на 12 чтобы получить объемный вес общего груза. Математически это будет верно ? 

 

При отправке грузов авиатранспортом существует общепринятая практика расчета объемного веса перевозимого груза, который составляет 167 кг за 1 куб.м. Расчет объемного веса грузового места производится по формуле:

длина (см) х ширина (см) х высота (см) : 6000

Различные компании-перевозчики могут использовать другие делители для расчёта объёмного веса. Например, в DHL и UPS делитель — 5000

Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг).

При расчете стоимости авиафрахта учитывается наибольший из фактического и объемного весов.

Так как вы не указали размеры коробок, в качестве примера я взял произвольные размеры но ближе Вами  указанному:

(3375 см3) Длина (150 см) × Ширина (150 см) × Высота (150см) / 5000 = Объёмный вес (675 кг).

(3375 см3) Длина (150 см) × Ширина (150 см) × Высота (150см) / 6000 = Объёмный вес (562,5 кг).

Соответственно если вы везете груз россыпью, то калькуляция будет исходить из параметров каждой коробки.  - то есть Х 12 = 8100 кг или 6750 кг

На случай, если вы уложите ваши коробки в одну большую коробку или крейт , то калькуляция объемного веса будет исходить из размеров коробки. Тут нужны будут размеры коробки или же крейта.

Link to comment
Share on other sites

При отправке грузов авиатранспортом существует общепринятая практика расчета объемного веса перевозимого груза, который составляет 167 кг за 1 куб.м. Расчет объемного веса грузового места производится по формуле:

длина (см) х ширина (см) х высота (см) : 6000

Различные компании-перевозчики могут использовать другие делители для расчёта объёмного веса. Например, в DHL и UPS делитель — 5000

Длина (см) × Ширина (см) × Высота (см) / 5000 = Объёмный вес (кг).

При расчете стоимости авиафрахта учитывается наибольший из фактического и объемного весов.

Так как вы не указали размеры коробок, в качестве примера я взял произвольные размеры но ближе Вами  указанному:

(3375 см3) Длина (150 см) × Ширина (150 см) × Высота (150см) / 5000 = Объёмный вес (675 кг).

(3375 см3) Длина (150 см) × Ширина (150 см) × Высота (150см) / 6000 = Объёмный вес (562,5 кг).

Соответственно если вы везете груз россыпью, то калькуляция будет исходить из параметров каждой коробки.  - то есть Х 12 = 8100 кг или 6750 кг

На случай, если вы уложите ваши коробки в одну большую коробку или крейт , то калькуляция объемного веса будет исходить из размеров коробки. Тут нужны будут размеры коробки или же крейта.

 

Супер. спасибо за подробный ответ. Коробочки будут укладываться в одну большую коробку, соответственно как вы и наисали расчет объемного веса будет считаться исходя из размеров большой упаковочной коробки. Вот конкретно эту деталь я и хотела уточнить для корректного подсчета.    

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ,

     Я представитель компании Kaymu.az, которая сегодня является одной из самых быстрорастущих компаний в электронной коммерции во всем мире, и в то же время является дочерней организацией лидирующей международной компании Rocket Internet (штаб квартиры находится в Германии).

    Кратко говоря Kaymu.az это "E-Bay" в развивающихся рынках, и в настоящее время мы функционируем в более чем 25-ти странах, ежедневно объединяя на каждом рынке более 100 000 покупателей и продавцов и занимая лидирующие позиции на рынке среди компаний электронной коммерции. С другой стороны, нашей целью также является непрерывный рост и расширение на новые географические территории и рынки для предоставления новых бизнес-возможностей нашим клиентам.

    В целом цель моего обращения в "Disput"-е заключается в создании долгосрочного сотрудничества с потенциальными логистическими партнерами, на условиях, приемлемых для обеих сторон и создании новых возможностей для бизнеса.

 

 

   

    Таким образом, потенциальный логистический партнер должен предлагать разумные цены на предоставление курьерских услуг, а Kaymu.az, в свою очередь, обеспечит большой объем заказов, на поставки товаров в различные регионы Баку и организует более эффективную рекламу для партнерской компании среди своих клиентов, пользователей сайта, а также в целом среди широкой массы населения.

     В случае заинтересованности в данном предложении о сотрудничестве, прошу немедля ​до 30-го мая 2014 -го года написать мне на почту [email protected].

 

     Также прошу учесть что услуги требуются на год, с последующим обновлением контракта. 

 

     Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, не стесняйтесь писать, звонить и спрашивать .

С уважением,

Рашид Аббасов.

 

+994 55 244 84 04.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемы логисты , подскажите плз: товар забирают на условиях Ex-Work и экспортер отказывается делать экспортную декларацию перекладывая ее на перевозчика. Входит ли в обязанности экспортера делать эту декларацию или он в праве отказатся. Просто предварительно об этом не договоаривались, так как обычно таких вопросов не возникало, все сапплаеры делали декларации на экспорт сами.  

Link to comment
Share on other sites

Уважаемы логисты , подскажите плз: товар забирают на условиях Ex-Work и экспортер отказывается делать экспортную декларацию перекладывая ее на перевозчика. Входит ли в обязанности экспортера делать эту декларацию или он в праве отказатся. Просто предварительно об этом не договоаривались, так как обычно таких вопросов не возникало, все сапплаеры делали декларации на экспорт сами.  

________________________

Экспедитор вполне уполномочен выпустить EX1 при наличии определенных документов, предоставляемых экспортером.

Edited by Ударница Труда
Link to comment
Share on other sites

Уважаемы логисты , подскажите плз: товар забирают на условиях Ex-Work и экспортер отказывается делать экспортную декларацию перекладывая ее на перевозчика. Входит ли в обязанности экспортера делать эту декларацию или он в праве отказатся. Просто предварительно об этом не договоаривались, так как обычно таких вопросов не возникало, все сапплаеры делали декларации на экспорт сами.  

у нас таких проблем никогда не возникало. мы обычно всегда заранее договариваемся кто открывает EX-1.

 

но если поставщик не хочет ее открывать, то экспедитор в принципе и не отказывается никогда. возможно это составляет дополнительные расходы и он нам никогда об этом не говорит, вписывая это в счет :) но расходы думаю не значительные. это не как у нас, одна декларация 185 м. кому скажешь смешно...facepalm.gif

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

у нас таких проблем никогда не возникало. мы обычно всегда заранее договариваемся кто открывает EX-1.

 

но если поставщик не хочет ее открывать, то экспедитор в принципе и не отказывается никогда. возможно это составляет дополнительные расходы и он нам никогда об этом не говорит, вписывая это в счет smile.png но расходы думаю не значительные. это не как у нас, одна декларация 185 м. кому скажешь смешно...facepalm.gif

 

Проблемы с выпуском экспортной могут возникнуть, если отправитель не является экспортером. т.е. не имеет лицензию вывозить продукцию за пределы страны. В данном случае груз можно оформить от лица третьей компании, если таковая имеется.

 

180 АЗН у нас стоит лист декларации (при чем первая страница вмещает в себя 1 номенклатурный код ввозимого или вывозимого товара, и каждая последующая по 3 кода на страницу. Это ахтунг, конечно)... А если говорить о европейской, то 45 Евро.

Edited by Ударница Труда
Link to comment
Share on other sites

Проблемы с выпуском экспортной могут возникнуть, если отправитель не является экспортером. т.е. не имеет лицензию вывозить продукцию за пределы страны. В данном случае груз можно оформить от лица третьей компании, если таковая имеется.

 

180 АЗН у нас стоит лист декларации (при чем первая страница вмещает в себя 1 номенклатурный код ввозимого или вывозимого товара, и каждая последующая по 3 кода на страницу. Это ахтунг, конечно)... А если говорить о европейской, то 45 Евро.

45 евро это мелочи для компании (по крайней мере нашей), скорее всего экспедитор вписывает ее в счет за перевозку.

 

у нас в основном многие турецкие компании отказываются экспортную открывать, типо экспорт за границу запрещен их компанией. в таком случае они не бум бум в таможенных делах. с такими уже стараемся не сотрудничать.

 

кстати, ваша фирма за 100 дол детали у меня в прошлый раз захотела 30ман таможенных расходов. я уже не стала возникать, т.к. они нам срочно нужны были. по идее до 200 дол ведь нет никаких сборов?)) 

Link to comment
Share on other sites

 

кстати, ваша фирма за 100 дол детали у меня в прошлый раз захотела 30ман таможенных расходов. я уже не стала возникать, т.к. они нам срочно нужны были. по идее до 200 дол ведь нет никаких сборов?)) 

 

______________

По идее, да. Но, если вы тесно связаны с местной таможней, то вполне себе представляете, что  все, что написано пером у нас вполне можно вырубить топором.

Edited by Ударница Труда
Link to comment
Share on other sites

у нас таких проблем никогда не возникало. мы обычно всегда заранее договариваемся кто открывает EX-1.

 

но если поставщик не хочет ее открывать, то экспедитор в принципе и не отказывается никогда. возможно это составляет дополнительные расходы и он нам никогда об этом не говорит, вписывая это в счет smile.png но расходы думаю не значительные. это не как у нас, одна декларация 185 м. кому скажешь смешно...facepalm.gif

 

Значительные или незначительные, всегда расходы :) . Возможно возится еще не охота никому. Если сапплайер пойдет в отказ придется делать форвардерам.  

Link to comment
Share on other sites

Значительные или незначительные, всегда расходы smile.png . Возможно возится еще не охота никому. Если сапплайер пойдет в отказ придется делать форвардерам.  

а что там возится то?)) если опытный экспедитор то это ему на раз=два. тем более европейская декларация заполняется электронно, не как у нас, ждешь часами в кабинетах.

Link to comment
Share on other sites

Доброе время суток,

 

У меня вопрос на счет лицензии для деятельности курьера, есть ли необходимость получения лицензии физическому лицу для того чтобы оказывать данные услуги?

 

Если да, то где ее нужно получать? и какие документы необходимы? 

 

Заранее благодарю за ответы.

Link to comment
Share on other sites

Доброе время суток,

 

У меня вопрос на счет лицензии для деятельности курьера, есть ли необходимость получения лицензии физическому лицу для того чтобы оказывать данные услуги?

 

Если да, то где ее нужно получать? и какие документы необходимы? 

 

Заранее благодарю за ответы.

Обратитесь АСАН хидмет. Зарегестрируйте компанию  / или фл и укажите вид деятельности. В течении 3 дней вам выдадут свидетельство. 

Link to comment
Share on other sites

Обратитесь АСАН хидмет. Зарегестрируйте компанию  / или фл и укажите вид деятельности. В течении 3 дней вам выдадут свидетельство. 

Большое спасибо за ответ)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые логистики. Я не знаю как правильно это тут написать. В Стамбуле свободная машина стандартный тент. Ищем груз. Цены низкие. Если что напишите тут. Или позвоните по номеру : 0556167516

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого (Сократ).

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, нужно привезти небольшой груз(ширина:500мм, глубина:560мм, высота1500мм, вес:100кг). находится в кардонной каробке который с верху обтянут стретчной пленкой. Груз находится в Российской Федерации, город Ростов на Дону. Надо доставить в Баку. Из-за большой занятости нет времени заниматься транспортировкой, таможенной растамошкой. Если есть предложения прошу написать в ЛС. Мы платим за услугу доставки с взаимной выгодой, есть желание дальнейшего сотрудничества.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Здравствуйте,заказывала вещи из Англии.Отправили DPD express'ом.Проверяю на сайте,нанисано out for delivery с 15-го числа.Ни как не доставляют.Кто нибудь знает,есть у нас местный офис DPD Express? Куда обратиться? На почту 3 раза ходила.(( очень переживаю

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые логисты.

Понимаю, что не совсем в тему но по сабжу:)

Работаю в сфере логистики. Совмещаю основную работу с работой логистика.

Очень увлекает логистика, но на данной работе продвижения нет, ибо сугубо узконаправленная деятельность.

Если на вашей работе есть вакансия логистика (помощника логистика) - прошу рассмотреть мою кандидатуру.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
        • Haha
      • 6 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
        • Haha
      • 20 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 151 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 100 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...