Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

New Prado 2010


La Piovra

Recommended Posts

С вебастой загнули да) сепаратор в принципе не плохо было бы, если подобрать правильный. Если с нуля у вас машина и правильный уход то проблем не будет, тем более, что первые три года гарантия.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 633
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Dinar' timestamp='1360867775' post='15564056']
мда! расходам вы не похвастаетесь) 20 литров это не мало!
я если честно уже 2.7 собираюсь брать т.к. за дизельным движком тоже нужно возиться, лить всякие присадки ставить вебасту, сеператор и т.д.! это всё геморой! и по расходу получается тоже самое что и 2.7 в этом случае! но если честно я люблю прадовский дизел! один звук чего стоит)
жду май июнь месяц! должны завезти 2013 модели!
[/quote]

Вебасто в Азербайджане?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' timestamp='1360867775' post='15564056']
мда! расходам вы не похвастаетесь) 20 литров это не мало!
я если честно уже 2.7 собираюсь брать т.к. за дизельным движком тоже нужно возиться, лить всякие присадки ставить вебасту, сеператор и т.д.! это всё геморой! и по расходу получается тоже самое что и 2.7 в этом случае! но если честно я люблю прадовский дизел! один звук чего стоит)
жду май июнь месяц! должны завезти 2013 модели!
[/quote]

Я честно говоря и не хвастаюсь :) меня смущает объем бака (по тех документации вроде -- 78 л.) хватает на 4-5 дней, благо по дороге, которой я езжу заправок хватает

Link to comment
Share on other sites

[quote name='933980' timestamp='1360867994' post='15564102']
2.7 брать не стоит, чисто из принципа
[/quote]

Я думаю, японцы не дураки, если ставят 2.7, то это двигатель наверняка машину тянет (просто Прадо это не спорт-кар и не мускул кар) и расход на 2.7 не может быть такой же как на 4.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1360946763' post='15576428']


Вебасто в Азербайджане?
[/quote]
почему бы и нет, у нас и зимы бывают холодными, просто в этом году нам повезло, практически без снега обошлось, а вспомните что было прошлой зимой, если в раён поехать так там еще хуже! да конечно и так завести можно в холодную погоду но с вебастой будет намного легче двигателю ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='933980' timestamp='1360947390' post='15576547']
у 2.7 расход под 18 л, у 4.0 расход 20 л
[/quote]
я с удовольствием взял бы 4.0 литровый но ведь разница не только в расходе, к сажелению я не настолько богат и лишние почти 70 тыс. зелёными у меня нет, как и в принципе на 2,7 тоже поэтому придется брать в кредит, 4-х литровый я не осилю(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1360947098' post='15576491']
Я думаю, японцы не дураки, если ставят 2.7, то это двигатель наверняка машину тянет (просто Прадо это не спорт-кар и не мускул кар) и расход на 2.7 не может быть такой же как на 4.
[/quote]

Не дураки, конечно же. Только, по-моему, решение ставить 2.7 продиктовано исключительно маркетинговыми соображениями. Я поездил на 2.7 Прадо. Он действительно очень слабо тянет эту махину. Просто обнулив опции до 2.7 и простенького салона они смогли предложить хороший внедорожник по очень привлекательной цене. Вот потому он и разлетается как горячие пирожки. Ну а версия 4.0 - это уже полная. Но и стоит она столько, что к ней просто не подойти. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mamed69' timestamp='1361023708' post='15586057']
Не дураки, конечно же. Только, по-моему, решение ставить 2.7 продиктовано исключительно маркетинговыми соображениями. Я поездил на 2.7 Прадо. Он действительно очень слабо тянет эту махину. Просто обнулив опции до 2.7 и простенького салона они смогли предложить хороший внедорожник по очень привлекательной цене. Вот потому он и разлетается как горячие пирожки. Ну а версия 4.0 - это уже полная. Но и стоит она столько, что к ней просто не подойти. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

а не альтернатива ли новый Гранд Чероки этому 4.0 Прадо. На Движке лошадок даже еще больше, наворотов как минимум не меньше, только вот не трехрядная машина :(. Это конечно минус, но не смертельный... Читал сравнения этих машин, ну не заметил преимещества Прадо... Единственный реальный плюс у Прадо в нашей стране, это то, что ее легко будет продать :)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Confident' timestamp='1361161446' post='15603327']
а не альтернатива ли новый Гранд Чероки этому 4.0 Прадо. На Движке лошадок даже еще больше, наворотов как минимум не меньше, только вот не трехрядная машина [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img]. Это конечно минус, но не смертельный... Читал сравнения этих машин, ну не заметил преимещества Прадо... Единственный реальный плюс у Прадо в нашей стране, это то, что ее легко будет продать [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]))
[/quote]

Может быть. Наворотов у Крайслер/Додж/Джип обычно бывает очень много. Только у Гранд Чероки надежность несколько уступает японцам. Ну и третий ряд лично для меня - критично. Слава Богу, семья большая, иногда бывает нужно.
Я в свое время долго выбирал между Прадо 2.7, Хайландером и Пайлотом. Взял Хонду и не жалею. [size=4]Хайландер как-то не впечатлил. [/size][size=4]Прадо чуть не купил. Но поездил слегка, и мне очень не понравился передний обзор, как в амбразуру смотришь. Ну и слишком простой салон у 2.7 по-моему. 4.0 конечно другое дело, но ОЧЕНЬ дорого. [/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Confident' timestamp='1361161446' post='15603327']
а не альтернатива ли новый Гранд Чероки этому 4.0 Прадо. На Движке лошадок даже еще больше, наворотов как минимум не меньше, только вот не трехрядная машина [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img]. Это конечно минус, но не смертельный... Читал сравнения этих машин, ну не заметил преимещества Прадо... Единственный реальный плюс у Прадо в нашей стране, это то, что ее легко будет продать [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]))
[/quote]

альтернатива в чем?. Если альтернатива внедорожнику то нет, новый Гранд Чероки и близко не подойдет, а так в самый раз

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mamed69' timestamp='1361023708' post='15586057']
Не дураки, конечно же. Только, по-моему, решение ставить 2.7 продиктовано исключительно маркетинговыми соображениями. Я поездил на 2.7 Прадо. Он действительно очень слабо тянет эту махину. Просто обнулив опции до 2.7 и простенького салона они смогли предложить хороший внедорожник по очень привлекательной цене. Вот потому он и разлетается как горячие пирожки. Ну а версия 4.0 - это уже полная. Но и стоит она столько, что к ней просто не подойти. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

на одних чисто маркетинговых соображениях долго продажи не удержать, тем более, что у тойоты достаточно альтернатив. Что вы называете слабо тянет махину. на сайте тойота -- набор 100 за 14 сек -- думаю, что цифры вполне сопоставимы со многими малолитражками. Да и главное на внедорожнике все-таки не ускорение. Так что если брать машину по назначению, то потом не придется кусать локти, что двигатель слабый

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Confident' timestamp='1361161446' post='15603327']
а не альтернатива ли новый Гранд Чероки этому 4.0 Прадо. На Движке лошадок даже еще больше, наворотов как минимум не меньше, только вот не трехрядная машина [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/sad.png[/img]. Это конечно минус, но не смертельный... Читал сравнения этих машин, ну не заметил преимещества Прадо... Единственный реальный плюс у Прадо в нашей стране, это то, что ее легко будет продать [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]))
[/quote]по городу кататься может быть, во всем остальном нет. лошадок больше, но это далеко не показатель, тем более на внедорожнике, я даже не уверен, что он в динамике лучше чем 4.0.

на бумаге сравнивать новые машины, Хундай впереди планеты всей)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1361174993' post='15605470']
на одних чисто маркетинговых соображениях долго продажи не удержать, тем более, что у тойоты достаточно альтернатив. Что вы называете слабо тянет махину. на сайте тойота -- набор 100 за 14 сек -- думаю, что цифры вполне сопоставимы со многими малолитражками. Да и главное на внедорожнике все-таки не ускорение. Так что если брать машину по назначению, то потом не придется кусать локти, что двигатель слабый
[/quote]

"Сопоставимы с малолитражками" - это от души :)
Уважаемый, я на нем ездил. Не тянет. И поверьте, было с чем сравнить :) Однако, если мой пост Вас чем-то расстроил, спешу заверить в том, что я с Вами абсолютно согласен :)

И кстати, я действительно согласен с тем, что во внедорожнике главное - не ускорение. Однако, 99.99 процентов Прадо в городе никогда не покидают его пределы. Так что внедорожные качества Прадо в городе как бы не слишком сильно используются. Простите, просто высказал свое мнение


[quote name='933980' timestamp='1361180428' post='15606936']
Золотая середина турбо дизель. 50 кило долларов, автомат 5 ступок, старт стоп. Я вот думаю.
[/quote]

Согласен с Вами, уважаемый! Я тоже так думал. Только та версия, которая стоит 50 кило долларов, по-моему такая же простая, как и 2.7 (ну может с совсем небольшими дополнениями). А та, которая навороченная, стоит 48500 у оф. дилера. Ну и самое главное, что меня остановило, это треск дизельного мотора. Не нравится он мне почему-то

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1361174391' post='15605324']
альтернатива в чем?. Если альтернатива внедорожнику то нет, новый Гранд Чероки и близко не подойдет, а так в самый раз
[/quote]
вообще то подойдет и дальше проедет, все предпологающие к этому есть - и понижайка и блокировка моста и клиеренс...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mamed69' timestamp='1361181752' post='15607301']
"Сопоставимы с малолитражками" - это от души [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
Уважаемый, я на нем ездил. Не тянет. И поверьте, было с чем сравнить [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] Однако, если мой пост Вас чем-то расстроил, спешу заверить в том, что я с Вами абсолютно согласен [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

И кстати, я действительно согласен с тем, что во внедорожнике главное - не ускорение. Однако, 99.99 процентов Прадо в городе никогда не покидают его пределы. Так что внедорожные качества Прадо в городе как бы не слишком сильно используются. Простите, просто высказал свое мнение
[size=4][/quote][/size]

[size=4]Ну расстроить меня навряд ли. Мне как-то по барабану едет 2.7 или нет и как он едет. Опять-таки отмечу 2.7 не стоит брать для стрит рейсинга или "maşınlar arası işləmək üçün" (т.е. для маневрирования в потоке) и покупатель (даже если он простой обыватель), в принципе должен понимать, что эта машина не рассчитана на то чтобы "тянуть". Так что не знаю с чем вы сравнивали, но сравнивать Прадо 2.7 нужно с машинами у которых схожий показатель мощности двигателя на единицу веса. Тогда в принципе станет ясно, что Прадо 2.7 это большая машина с динамикой малолитражки. А то, что 99.99% Прадо в городе никогда не покидают его пределов -- то это не просчет японских инженеров, а просчет наших обывателей, которые покупают внедорожник ожидая от него чудеса маневрирования и ускорения.[/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10**800' timestamp='1361188427' post='15609219']
вообще то подойдет и дальше проедет, все предпологающие к этому есть - и понижайка и блокировка моста и клиеренс...
[/quote]

Понижайка, блокировка редуктра и клиренс -- это хорошо, но далеко не главное -- Например, хотелось бы узнать блокировка только заднего моста или переднего тоже, а как насчет блокировки межосевого дифференциала. Еще немаловажное значение играет тип блокировки (электронная, гидравлическая)... Клиренс, тоже неплохо, но вот если бы еще подвеска была зависимая (а не независимая), то было бы гораздо лучше. А как насчет рамы? -- а то ведь можно так заехать, что дверь не откроется и придется через люк выбираться :).

У меня был Гранд -- с зависимой подвеской и тремя блокировками -- машина хорошая и для езды по бездорожью, в том числе, но уступала Крузерам.

И последнее -- все внедорожные навороты хороши, но самое главное -- это покрышки, поскольку если покрышки скользят и не цепляют почву, то блокировки, в принципе не помогут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1361191056' post='15609915']
[/size]

[size=4]Ну расстроить меня навряд ли. Мне как-то по барабану едет 2.7 или нет и как он едет. Опять-таки отмечу 2.7 не стоит брать для стрит рейсинга или "maşınlar arası işləmək üçün" (т.е. для маневрирования в потоке) и покупатель (даже если он простой обыватель), в принципе должен понимать, что эта машина не рассчитана на то чтобы "тянуть". Так что не знаю с чем вы сравнивали, но сравнивать Прадо 2.7 нужно с машинами у которых схожий показатель мощности двигателя на единицу веса. Тогда в принципе станет ясно, что Прадо 2.7 это большая машина с динамикой малолитражки.[/size]
[size=4][/quote][/size]


Вы знаете, я вообще очень медленно езжу, возраст, знаете ли не способствует стрит рейсингу :) Да и маневрированиями не увлекаюсь, езжу по одной полосе. Однако в случае Прадо 2.7 раздражает бесконечность между нажатием педали "газ" и ощутимым изменением скорости. Кроме того, по работе я каждый день разворачиваюсь на трассе (абсолютно по правилам) и выезжаю на дорогу с левой стороны. Набирать там медленно скорость как-то не получается. Конечно же можно ждать полчаса, когда проедет поток машин (час пик обычно бывает).


Хотя возможно я привык к относительно большим моторам (3.2 3.5) и соответствующим лошадям при не очень большой массе

[quote name='wdexplorer' timestamp='1361191056' post='15609915']
[size=4][/size][/size]
[size=4] А то, что 99.99% Прадо в городе никогда не покидают его пределов -- то это не просчет японских инженеров, а просчет наших обывателей, которые покупают внедорожник ожидая от него чудеса маневрирования и ускорения.[/size]
[/quote]

Осталось только уточнить, когда я сказал, что это просчет японских инженеров :) Я только хочу сказать, что по-моему абсурдно покупать внедорожник с понижайками, муфтами суперпуперпроходимостью, жертвовать маневренностью, удобством салона и ездить в городе :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1361191570' post='15610066']


У меня был Гранд -- с зависимой подвеской и тремя блокировками -- машина хорошая и для езды по бездорожью, в том числе, но уступала Крузерам.
[/quote]
настоящий друг Крузака, всегда поможет в трудную минуту -)
P.S. без иронии...ну разве что чуть чуть -)

http://www.youtube.com/watch?v=bNlLnFjP_7Q

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mamed69' timestamp='1361193627' post='15610634']

[size=4]Я только хочу сказать, что по-моему абсурдно покупать внедорожник с понижайками, муфтами суперпуперпроходимостью, жертвовать маневренностью, удобством салона и ездить в городе [/size][img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

абсолютно с Вами согласен


[quote name='mamed69' timestamp='1361193627' post='15610634']
[size=4]Осталось только уточнить, когда я сказал, что это просчет японских инженеров [/size][img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

Возможно это мое воображение :) -- из Ваших слов что "[color=#282828][font=helvetica, arial, sans-serif][size=4][background=rgb(250, 251, 252)]решение ставить 2.7 продиктовано исключительно маркетинговыми соображениями[/background][/size][/font][/color][size=4]" мне показалось, что Вы намекаете на то, что инженерная мысль здесь просто отдыхала.[/size]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10**800' timestamp='1361199312' post='15611979']
настоящий друг Крузака, всегда поможет в трудную минуту -)
P.S. без иронии...ну разве что чуть чуть -)

[media]http://www.youtube.com/watch?v=bNlLnFjP_7Q[/media]
[/quote]

За рулем Крузака сидит тот, кто не знает как пользоваться машиной :) На Крузаке не заблокирован ни один дифференциал. Так что это видео не показатель, тем более что можно привести раз в десять больше других видео

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ambassador_80' timestamp='1361254806' post='15618928']
My test 0-100Km/h
Toyota Prado 150, 2.7

[media]http://www.youtube.com/watch?v=hTMjDbBIA3g&feature=youtu.be[/media]
[/quote]

12 секунд это более чем достаточно для такой машины, тем более что 0 - 60 за 5 секунд

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жук Скарабей' timestamp='1361257577' post='15619566']
а если взять прадо и камри последние модели...
для езды в городе неужели камри недостаточно?
[/quote]

Rav 4 2013

Link to comment
Share on other sites

[quote name='wdexplorer' timestamp='1361255684' post='15619127']
12 секунд это более чем достаточно для такой машины, тем более что 0 - 60 за 5 секунд
[/quote]

Если постараться можно 100км/ч за 10.5 - 11 секунд набирать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жук Скарабей' timestamp='1361257577' post='15619566']
а если взять прадо и камри последние модели...
для езды в городе неужели камри недостаточно?
[/quote]

для езды в городе, в принципе, велосипед тоже достаточен. Вы сначала определите критерии достаточности, а потом на их основе разберем, что достаточно, а что нет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ambassador_80' timestamp='1361269172' post='15622542']
Если постараться можно 100км/ч за 10.5 - 11 секунд набирать.
[/quote]

если постараться можно и в небо взлететь на 2.7. Вопрос, а нужно ли?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ambassador_80' timestamp='1361779288' post='15702624']
Кто то здесь поставил на Прадо keyless go?
[/quote]
Men qurasdirmaq fikrindeydim.rus forumlarini oxuduqdan sonra fimrimden dasindim

Link to comment
Share on other sites

TCB-də satışda işləyən uşaqlardan soruşduqda ki bəs Dubay variantı ilə rəsmi (Evropeyka) variantın fərqləri nədədir, bunları dedi:

1. Dubay (BƏƏ və başqa isti/ərəb dövlətləri) isti ölkə olduğu üçün maşının salonun "zazor"- ları daha böyük olur. Yəni maşının salonu çox isinərsə thermo - expansion nəzərə alınır.
2. Mühərrik daima soyuq rejimdə işləyir, isinmir bu da əlavə yanacaq sərfiyyatına səbəb olur.

Siz nə düşünürsünüz?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='933980' timestamp='1362164626' post='15776108']
Onlara deyin ki ilk növbədə müştərilər salona gələndə, onlara heş olmasa yaxınlaşıb soruşsunlar ki nə cür sizə kömək edə bilərik ?
[/quote]
eh qardaş ...
əvvəl söz verirlər ki maşınınıza məsələn 25000 usd götürəcəyik əgər Prado 4.0 götürsəniz. Üstündən bir həftə keçir və gəlib deyirsən ki gəlin bu 2.7-ni verin mənə barter edək. Analoqu olmayan cavab ... bankda pulumuz yoxdur almağa, alverimiz zəifdir :))))))
Kişi söz verdisə, yerinə yetirər hətta ziyana getsə belə ...

sorry TBC, nothing personal, it is just business

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Sad
        • Like
      • 9 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 78 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 51 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 31 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 52 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Sad
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 47 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...