Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota Rav4 2.0 или Subaru Forester 2.0


Aprilka

Recommended Posts

[quote name='X.EMINguey' post='5295953' date='Aug 30 2009, 23:49 ']Самое лучшее - поезжайте в салоны Субару и Тойота на тест драйв. Поводите обе машины, почувствуйте их. Попросите персонал салона поподробнее рассказать вам о них. А заодно присмотритесь к отношению к клиентам в обеих салонах... Уверен, что выберете Рав4. Например я, всегда предпочитающий авто с большим мотором, из за того что не мог посадить полюбившееся мне авто в кредит (в начале этого года), автоматически направился в тойотовский салон, так как раньше у них уже покупал Короллу для супруги. Поводил и Прадо (2.7 мотор) и РАВ4 (2.4). Выбрал последнюю. Правда, сейчас решил ее продать, так как человек раз поводивший авто с большим мотором не может после водить авто с малым мотором. Но никаких претензий к ней не имею.[/quote]
На счёт тест драйва я так и хочу сделать . Хочу и ту и другую машину поводить приблезительно в тех условиях в которых я собираюсь водить будушее авто и посмотреть какое из них мне больше подходит. Насчёт отношения к клиентам в салонах я Вам скажу что несколько раз был и том и в другом салоне , честно говоря еслибы у нас у городе былбы другой салон Toyota , то я с радостью обратился бы туда ( 1. Пока я непозвал менеджера комне никто неподходил , а я практически все машины успел "потыкать". 2 Технические характеристики машин я буквально вытаскивал у менеджера шипцами. Допустим все это можно списать на неопытность продавца . Но когда я обратился в кредитный отдел за ответами на некоторые меня интересуюшие вопросы и увидел то холодное и зачастую пренебрежительное отношение комне ,у меня сложилось впечатление что я пришол просить у них милостоню и хочу что бы они мне подарили машину . И к тому же пока я несказал менеджеру , что мне известно о том что на их сайте стоит информация о том , что при предоплате 30 и выше %-ах, годовая банковская процентная ставка состовляет 17% , а я ведь собирался сделать предоплату 40% , а он мне хотел оформить кредит под 23-24%. Честно говоря я незнаю какие цели он приэтом преследовал. В отличие от всего выше перечисленного в салоне Subaru ситуация была в точности да наоборот . Да вот ещё если на этом форуме есть престовители Toyota , то я могу подписаться под каждым своим словом и если будет неодходимость и лично подтвердить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' post='5297528' date='Aug 31 2009, 11:55 ']Так как рост у меня и комплекция чть больше 180 см и 100 кг салон форестера мне очень мал, я коленками упираюсь в торпедо.
Про заднее сиденье вообще молчу, сижу там как на ишаке.
РАФ 4 совсем другое дело, попросторней. Ходовые качества не сравниваю, а по дизайну конечно последний 2009 RAF-4 намного впереди. У форестера дизайн 10 летней давности и многие детали мне не нравятся.
По надёжности тойота на первом месте![/quote]
Спорить с Вами небуду , но я сидел в обеих машинах , и Forester мне показался довольнотаки просторной машиной , даже мне показалось чуть просторнее РАВ4 , но это моё личное мнение.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' post='5297634' date='Aug 31 2009, 12:10 ']Многое зависит от мастерства водителя, и на жигулях можно показать хороший драйв. Я уже не говорю о ланд крузере, его возможность не используют на 100 процентов, и блокировку дифера включают после того как машина завязнет в песке.
Я не уверен, что там где пройдёт тойота пройдет форестер.[/quote]
Насчёт мастерства водителя я с Вами согласен ,а насчёт проходимости Вы это точно знаете или это ваши предположения. Поидее Forester и создан для неидеальных и грунтовых дорог.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='White Queen' post='5298518' date='Aug 31 2009, 14:14 ']Симана забанили. Пишу его пост от своего имени. Знаю, что это против правил, но надеюсь на снисходительное модерирование, так как его пост информативен, полезен теме и ее автору и, следовательно, всему разделу. Со своей стороны - мое полное ППКС словам Симана (Seamann). :)[/quote]
Наши мнения с вами в точности совподают , к тем же выводам и я сам пришол изучая тех.характеристики машин , а вот насчёт Forester 2.5XT меня цена немного смущает - сейчас 32 500 манат . А не лучше ли в этом случае Митсубиши Паджеро , фул версия которой сейчас в салоне стоит 29 500 манат ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='5298919' date='Aug 31 2009, 15:11 ']Форестер - проблемная машина, вернее, как сказали в салоне "слишком нежная машина для наших дорог"[/quote]
Если Вам известно , то немогли бы вы более подробно написать о проблемах которые вам известны . А насчёт " слишком нежной машины для наших дорог" , так моим знакомым и к тому же по "большому секрету" то же самое сказали в салоне Honda про CR-V.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ELANT' post='5300596' date='Aug 31 2009, 19:04 ']Пару лет назад я тоже стоял перед точно таким же выбором. И я понял одно. Спрашивать что-либо на форуме или лично у владельцев этих марок - бесполезно. Каждый тянет одеяло на свою сторону. :)
Что я сделал... Я взял данные трёх машин, которых я рассматривал: Форестер 2.0, Рав 4 2.0, Санта Фе 2.7, создал в экселе табличку где собрал эти данные, и для каждой машины соответственно ставил "+" или "-":
а) технические данные;
б) комплектация;
в) размер машины;
г) особенности каждой машины (напр; качество, цена перепродажи, низкий центр тяжести, дешевизна запчастей)
д) цена машины и условия финансирования;

Смысл таблички в том, чтобы унифицировать данные и наглядно видеть, какая машина в чём выигрывает/проигрывает своим конкурентам по каждой линии. Как будто-бы ничего такого, но когда выбираешь и наглядно видишь разницу - очень помогает. Во всяком случае мне помогло. Эту табличку я распечатал - на бумаге легче сравнивать :) Я выделил те данные, которые для меня были наиболее важными. Выбирал я машины для тех же целей, что и вы, так что мои критерии были примерно такие же, как и у вас. Я выбрал Форестер, потому что:
- Чисто японский - для успокоения души в вопросе качества;
- Наиболее мощный мотор в сравнении со снаряжённой массой автомобиля;
- клиренс 205мм (у Санта Фе 207мм, у Рав 4 190мм по-моему), всё таки клиренс важен - можно и на тротуар спокойно залезть;
- кожаные сиденья чтобы дети (и взрослые неряхи) не пачкали машину;
- круиз контроль, позволяет расслабить ногу в дальние поездки в район;
- самое главное конечно, цена - она была ощутимо дешевле самого простого РАВ 4 и Санта Фе + условия винансирования лучше.

Единственное, зачем я вернулся читать отзывы в интренете - это узнать о надёжности автомобиля и характерные глюки. Запчасти я бы не сказал что дорогие, где-то на Субару форуме видел сравнение одной и той же запчасти с другими иномарками. Далеко я не стал заходить, так как машина в любом случае новая и в ближайшие 3 года что либо ломать на ней я не планировал + есть гарантия и страховка.

ПС: Правда сейчас Форестер обновился и цены все поменялись - так что надо заново делать анализ ;) Удачи Вам![/quote]
Спасибо за подробную информацию и совет , думаю что я последую Вашему совету. Но так же хотелось бы узнать о ваших впечатлениях за эти 2 года , как себя показала ваша машина , оправдала ли она ваши надежды. Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Опять от Симана.

[quote name='Aprilka']Наши мнения с вами в точности совподают , к тем же выводам и я сам пришол изучая тех.характеристики машин , а вот насчёт Forester 2.5XT меня цена немного смущает - сейчас 32 500 манат . А не лучше ли в этом случае Митсубиши Паджеро , фул версия которой сейчас в салоне стоит 29 500 манат ?[/quote]

Я говорю про модель 2.5 XS - это атмосферный двигатель, без турбонаддува ( который 2.5 XT). Цена на сайте 28 с половиной тысяч манат. Дорогова-то да, согласен. Но машина супер.

Касательно Паджеры - машина просто отличная. Большая, просторная, настоящий внедорожник. Но штатный расход топлива очень велик - в городе это неоправданно. К тому же, я думаю, что если брать внедорожник, то это уже дизель. Дабы не переплачивать за ненужные лошади.

А Forester 2.5 XS как раз оптимален. Пробовал, знаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Aprilka' post='5301478' date='Aug 31 2009, 23:29 ']Спасибо за подробную информацию и совет , думаю что я последую Вашему совету. Но так же хотелось бы узнать о ваших впечатлениях за эти 2 года , как себя показала ваша машина , оправдала ли она ваши надежды. Заранее спасибо[/quote]
Вожу эту машину год с хвостиком. В основном в городе. За город езжу летом, редко зимой. Машиной очень доволен, нареканий нет. За время экспулатации ничего не испортилось (тьфу-тьфу). Просвет 205 (а уж тем более 215 на новом 2.0) вполне нормальный, позволяет парковаться на тротуарах без напряга. В гололёд ездил, не заносило. В грязь и болото пока не заезжал :) Расход в городе (ИСТ/АБУ) 12.5 с кондиционером/печкой. Трассу не измерял, так как нормальной трассы у нас не осталось, везде строительство, ограничения, тормоз-газ, и.т.д, но в таком режиме жрёт около 10. Динамика хорошая, 158 лошадок вполне достаточно для того чтобы делать обгоны на трассе с полным багажём и 4-мя взрослыми людьми на борту, не говоря уже о городе. 4-х скоростная АКПП конечно же минус, немого медлит, но с опытом уже знаешь, как надо давить на газ. Управляемость отменная - по трассе на скорости едет как приклеенная всеми 4-мя к асфальту. Это я говорю без преувеличений. Низкий центр тяжести и безопаснее, и крена меньше, и управляемость лучше. Багажник вместительный, я складывал задние сиденья и перевозил велосипед (свой большой, горный) не разобрав, а также полки длиной выше чем я, большой мангал, швейную машину, плиту, старую советскую пятиминутку, и т.д. :) Кожа спасет от пятен и грязи, а подогрев сидений зимой супер если машина стоит на улице. Есть даже отдельный подогрев лобового стекла на том месте, где лежат дворники - приятно иметь эту вещь, пользовался один раз, и то ради эксперимента :) Автоматическое складывание зеркал тоже супер вещь - постоянно пользуюсь им. Месяц как появился небольшой шум в салоне откуда-то сзади - надо обесшумливать. Но это болезнь всех универсалов. Ну что ещё сказать - просто качественная машина. Я доволен.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Aprilka' post='5301414' date='Aug 31 2009, 23:10 ']Если Вам известно , то немогли бы вы более подробно написать о проблемах которые вам известны . А насчёт " слишком нежной машины для наших дорог" , так моим знакомым и к тому же по "большому секрету" то же самое сказали в салоне Honda про CR-V.[/quote]

Лично у меня были с ней проблемы практически со второго дня после покупки )) Подробности в ЛС, я уже на форуме писала обо всех проблемах и о самом центре

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mia Walles' post='5350138' date='Sep 9 2009, 13:22 ']Лично у меня были с ней проблемы практически со второго дня после покупки )) Подробности в ЛС, я уже на форуме писала обо всех проблемах и о самом центре[/quote]
У Вас по-моему рука тяжелая)) Какую машину не покупаете, с машиной проблемы начинаюЦЦа))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

[quote name='Aprilka' date='16 December 2009 - 21:23' timestamp='1260984180' post='5907456']
можете нас поздравить. :P мы определились с выбором. он пал на субару форестер.
[/quote]
Поздравляю!! Хороший выбор! :)

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Владел обоими.
Рав 4 (2.4 - 2006, пол года водил)- оч положительные впечатления во всем, супер сбалансированный и безпроблемный авто.
Субару (2.0 - 2008, проехал 35тыс, не жалел) - управляемость хорошая, свет фар хороший - все остальное на 3. Цены на зп на 2-. Смена подпресса АЗН 1,200!!! Следующий авто скорее всего будет - Тойота, а вот Субару я уже точно никогда не возьму.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 88 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 81 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 52 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...