Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Toyota ждет самый крупный отзыв в истории


dodge.viper

Recommended Posts

Toyota скоро будет вынуждена объявить о самом масштабном отзыве автомобилей в своей истории. Американская администрация дорожной безопасности NHTSA требует от японского производителя провести ремонтные работы сразу на 3,8 млн. машин марок Toyota и Lexus.
Причина для столь массового отзыва – это коврики, расположенные под ногами водителя. Оказывается, во время эксплуатации автомобиля коврик может сдвинуться с места и зацепиться за педаль акселератора. В результате водитель может попасть в аварию. Мало того, из-за ковриков даже произошло несколько серьезных ДТП, в которых погибло 5 человек и еще 17 получили серьезные травмы.

Итак, под отзыв попадают следующие модели:
• Toyota Camry (2007-2010)
• Toyota Avalon (2005-2010)
• Toyota Prius (2004-2009)
• Toyota Tacoma (2005-2010)
• Toyota Tundra (2007-2010)
• Lexus ES350 (2007-2010)
• Lexus IS250 и Lexus IS350 (2006-2010)


на моём крузаке (хотя в списке его нет) этот деффект меня 2 раза чуть не убил...задачу решил легко, поменял местами коврики..кто еще сталкивался с этим?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MadGreen' post='5481459' date='Oct 1 2009, 19:58 ']чтож там за форма коврика такая убийственная?[/quote]
и при кикдауне педаль остается под ковриком и обратно не выходит


по дороге в пиршаги нажал до конца, впереди машина, отпускаю газ, а машина все летит...паника, нажимаю тормоз до конца,,,,звуки хыр-хыр хыр

мотор на всю машет но стоит, смотрю вниз вижу эту картину...ужас

Link to comment
Share on other sites

Даа.У меня машина Toyota Camry ,я когда нажимаю педаль полному,вот тогда задевает и коврик находится над педалью.И я по этому поводу вообще редко стал нажимать педаль полный.А так когда машину нормально водишь,все ОК.
А на Prado у меня не было таких проблем.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется это водители должны покупать такие коврики чтоб водить было безопасно и сами же должны следить за этим. Крючек есть - хорошо, нету - купите нормальные коврики

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dodge.viper' post='5481643' date='Oct 1 2009, 20:44 ']и при кикдауне педаль остается под ковриком и обратно не выходит
по дороге в пиршаги нажал до конца, впереди машина, отпускаю газ, а машина все летит...паника, нажимаю тормоз до конца,,,,звуки хыр-хыр хыр

мотор на всю машет но стоит, смотрю вниз вижу эту картину...ужас[/quote]
Да точно при кикдауне так бывает.Представьте это у Вас резиновый коврик,поэтому не отпускала.А что за машина,тоже Камри?

Link to comment
Share on other sites

3.8 млн машин. Каждой по новому комплекту высокотехнологичных вентилируемых ковриков с электроприводом, мемори пакетом и тач скрином.... :) По любому тойота попала на крупные "еньги"
Мин по 100 американских манат на мотор. И того 380 млн евро сша... Ужос
А если серьезно откуда такие деньги достанет тойота? Не легко ей придется...

Link to comment
Share on other sites

Из за ковриков.. ужос.. прав был всё таки старина Задорнов - "нуууу тупые!"..
Им легче попасть в дтп нежели один раз нагнуться и перевернуть коврик на 180° ..

Link to comment
Share on other sites

однажды купил резиновые коврики "ванночки" ибо в сезон дождей без них никак.

ну поставил, катаюсь, хожу по говнам, а потом в машину без угрызений совести. ну и вот, спускаюсь однажды в сторону Тезе базара, передо мной таксист преццо по середине дороги со скоростью 30-40, сигналю, естественно бестолку. Думаю может не видит меня, чуток поддаю газу, чтоб подъехать ближе, вдруг чувствую как автомат перекидывает на первую скорость, обороты взлетают до 4,5 тысяч, рев мотора, все 227 японских лошадок встают на дыбы и давай на такси, тормоз обороты не спускает, в последний момент перекидываю на нейтралку и останавливаю...пока тормозил стрелка тахометра билась об отметку в 6,5К. тихо доходит, что сцуко коврег, чуть зибиля салмады мяни))

потом вспомнил глаза таксиста, которые приняли форму всех геометрических фигур по очереди...долго приходил в себя.

с тех пор, как сажусь в машину которую не водил до этого, помимо всего пробегаю взглядом коврики, на всякий случай.

guns don't kill people, kovriks kill people

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Teetotaller' post='5482296' date='Oct 1 2009, 23:23 ']А на офсайте тойоты есть объява ? НЕ ВЕРЮ.[/quote]


[url="http://pressroom.toyota.com/pr/tms/toyota-lexus-consumer-safety-advisory-102565.aspx"]http://pressroom.toyota.com/pr/tms/toyota-...ory-102565.aspx[/url]

А теперь? :)


В нете тоже раструбили уже ))

[url="http://auto.mail.ru/article.html?id=29757"]http://auto.mail.ru/article.html?id=29757[/url]
[url="http://news.autoua.net/ru/news/c48/c42/2009/09/30/13871.html"]http://news.autoua.net/ru/news/c48/c42/2009/09/30/13871.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

Япошки просто не представляют себе, как на их забитых до диба дорогах кто-то еще может подумать о том, чтобы выжать педаль акселератора "до диба"...

Черт побери, только сейчас понял, почему на моем старом "немце" коврик в зоне педали акселератора "подрезан" именно таким образом. Причем, этот срез мне не нравился. Оказывама.....

А я еще ругался на Опель :) Даже немецкий "запорожец" и то умнее япошек оказался :)

ПыСы

Просто по приколу: ужасно хочется услышать что на этот раз скажет Ширхан гардаш :)
Но заранее его предупреждаю - я лично фанат восточного качества автопрома :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5482823' date='Oct 2 2009, 01:19 ']Просто по приколу: ужасно хочется услышать что на этот раз скажет Ширхан гардаш :)[/quote]

До здравствует напольное исполнение педали )

Link to comment
Share on other sites

Уверен? Так и скажет? :)

Действительно, спецом пошел и посмотрел еще раз свои коврики. Немцы грёбанные... Догрудан эээ - немцы, все, сволочи, продумали - фиг там педаль застрянет: элегантный "полумесяц" именно на месте акселератора :)

А еще японцами называются... Недояпонцы нафиХ... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='5483026' date='Oct 2 2009, 02:32 ']Уверен? Так и скажет? :)

Действительно, спецом пошел и посмотрел еще раз свои коврики. Немцы грёбанные... Догрудан эээ - немцы, все, сволочи, продумали - фиг там педаль застрянет: элегантный "полумесяц" именно на месте акселератора :)

А еще японцами называются... Недояпонцы нафиХ... :)[/quote]

А у тебя педаль сверху? Свисающий?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5482993' date='Oct 2 2009, 02:15 ']До здравствует напольное исполнение педали )[/quote]

Вот именно! Хоть и у меня иногда коврик сползает с места, но он налезает на педаль газа, а не под...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='saggitarius' post='5483366' date='Oct 2 2009, 08:16 ']Вот именно! Хоть и у меня иногда коврик сползает с места, но он налезает на педаль газа, а не под...[/quote]
А у меня наоборот газ невозможно дожать, до смешного доходит до пола нажимаю, а машина даже не рычит, снимаю коврик до 7000 обороты доходят, шас буду резать коврик. А тоя думал у меня мотор только до 3000 поднимает обороты.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FMS' post='5483776' date='Oct 2 2009, 09:40 ']А у меня наоборот газ невозможно дожать, до смешного доходит до пола нажимаю, а машина даже не рычит, снимаю коврик до 7000 обороты доходят, шас буду резать коврик. А тоя думал у меня мотор только до 3000 поднимает обороты.[/quote]

Ага. Подрежте также под педалью тороза, и тормозить тоже будете до полной остановки...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Akkish' post='5481680' date='Oct 1 2009, 20:53 ']Да точно при кикдауне так бывает.Представьте это у Вас резиновый коврик,поэтому не отпускала.А что за машина,тоже Камри?[/quote]

у меня LC 200


после того как местами поменял коврики приходица после каждого похода на мойку снова менять местами...
мойщики их ставят по закону))

мда...как говорил мой дед-ветеран "mashin birdenedi, o da mersedes" ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5483069' date='Oct 2 2009, 02:58 ']А у тебя педаль сверху? Свисающий?[/quote]
Ага. Никаких проблем не возникало. Коврик четко фиксируется за счет настегивания на два выступа в полу. Так что с кикдауном никаких проблем

Link to comment
Share on other sites

с тех пор как с Мерседеса пересел на Митсубиши, постоянно раздражался по поводу отсутствия выреза в районе педали, но резать заводские коврики не хотел. Видимо это недочет не только Тойоты, но и вообще японского автопрома.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Tarakan_LB' post='5485051' date='Oct 2 2009, 14:09 ']с тех пор как с Мерседеса пересел на Митсубиши, постоянно раздражался по поводу отсутствия выреза в районе педали, но резать заводские коврики не хотел. Видимо это недочет не только Тойоты, но и вообще японского автопрома.[/quote]

да это позор японского автопрома... такие же педали как на ВАЗе
немцы давно решили эту проблему,и почему японцы на этом промахнулись?! элементарная вроде вещь...достаточно один раз поводить что бы понять

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' post='5482993' date='Oct 2 2009, 02:15 ']До здравствует напольное исполнение педали )[/quote]
это точьно! здесь нет к чему придратся! педаль точно не застрянет!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ceyhun-82' post='5485931' date='Oct 2 2009, 15:59 ']это точьно! здесь нет к чему придратся! педаль точно не застрянет![/quote]

грязь, отвалившийся винтик, шнурки - все это может попасть в паз и так же заблокировать педаль

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5486089' date='Oct 2 2009, 16:21 ']грязь, отвалившийся винтик, шнурки - все это может попасть в паз и так же заблокировать педаль[/quote]
речь идет о чистой машины, а не о машины которую не мыли месяц! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Provincial' post='5487071' date='Oct 2 2009, 19:03 ']Расскажите кто в курсе, как выглядит этот отзыв машин на практике. Что они дадут какие то новые коврики, или как?[/quote]


кажеца поменяют педаль газа....очень уж она недоработанная

Link to comment
Share on other sites

На Камри Заводской коврик,у водителя, крепится фиксатором, и никак не возможно его "движение" под педаль.Многие ставят коврики-ванночки купленные на базаре,вот у них то есть тенденция движения к педали,наверняка "погазовать" хотят))

Link to comment
Share on other sites

[quote]кажеца поменяют педаль газа....очень уж она недоработанная[/quote]
И сколько обладатель тойоты будет вынужден ждать пока ему поменяют? Все же интересна практическая реализация этой и подобных акции

Link to comment
Share on other sites

[quote name='oblachko' post='5489060' date='Oct 3 2009, 04:43 ']Посмотрела у себя ))), вроде выемка есть и на коврике и в полу. RAV4, куплен в 2008 г.[/quote]

Ну вот, теперь такое ощущение что специально сделали так, чтоб потом машины отозвать. Отлично видно и выемка и отрез в коврике.

Мне кстати тоже очень интересно, что бывает в отзыве ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Pleasurefinder' post='5482357' date='Oct 1 2009, 23:35 '][url="http://pressroom.toyota.com/pr/tms/toyota-lexus-consumer-safety-advisory-102565.aspx"]http://pressroom.toyota.com/pr/tms/toyota-...ory-102565.aspx[/url]

А теперь? :)
В нете тоже раструбили уже ))

[url="http://auto.mail.ru/article.html?id=29757"]http://auto.mail.ru/article.html?id=29757[/url]
[url="http://news.autoua.net/ru/news/c48/c42/2009/09/30/13871.html"]http://news.autoua.net/ru/news/c48/c42/2009/09/30/13871.html[/url][/quote]

Кто нибудь прочитал это? Это не отзыв, а рекоммендация по использованию правильных ковриков. Например оригинальныx Тойотовскиx. Мало того, что на них выемка есть в зоне педали, так еще фиксаторы в нижней ххасти коврика, чтобы она не сползала вверх.

Аварии случились при использовании кустарных ковриков. В том числе, как и в сlучае описанным здесь владельцом Прадо. Не мудрено, что резиновые коврики кЕтайского происхождения будут застревать под педалью.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5494802' date='Oct 4 2009, 15:13 ']Кто нибудь прочитал это? Это не отзыв, а рекоммендация по использованию правильных ковриков. Например оригинальныx Тойотовскиx. Мало того, что на них выемка есть в зоне педали, так еще фиксаторы в нижней ххасти коврика, чтобы она не сползала вверх.

Аварии случились при использовании кустарных ковриков. В том числе, как и в сlучае описанным здесь владельцом Прадо. Не мудрено, что резиновые коврики кЕтайского происхождения будут застревать под педалью.[/quote]

Эта рекомендация появилась не просто так, а как следствие поднятого шума вокруг этой проблемы. Тойота не хочет быть заваленной миллионными исками от америкосов.

А это кто-нибудь прочтет ? :) Рам, я знаю что у тебя Тойота, но релакс ) Всякое бывает )


[b]Fatal Accident Prompts Toyota and Lexus to Warn Drivers to Remove Floormat Due to Risk of Accelerator Getting Stuck
[/b]


The National Highway Traffic and Safety Administration (NHTSA) and Toyota have eleased an official announcement to warn drivers of seven Toyota and Lexus models that there's a possibility that the accelerator pedal may get stuck in the full open position due to an "unsecured or incompatible driver's floor mat." Even though it may not sound serious at first, Reuters reported that the U.S. government said it has received reports of 100 incidents related to this problem including 17 crashes and 5 fatalities involving Toyota and Lexus vehicles.


In one of these accidents, it was reported that an off-duty California state trooper and three members of his family were killed in a 2009 Lexus ES350 crash in San Diego. Reuters said that before the crash, a passenger of the ES350 has called the police to inform them that the accelerator was jammed and the car had reached 120mph (193km/h) at that time.

Although the San Diego incident is still under investigation, meaning that it is not yet confirmed that the floormat is to blame, Toyota said that it wanted to take precautionary measures on the matter.

"Obviously the tragic accident in San Diego was certainly an eye opener for all of us and we've paid very, very diligent attention to moving forward to try to make sure none of us will be reliving that kind of a very tragic situation," said Toyota spokesman Irv Miller.

Overall, Toyota is planning to issue a safety recall on around 3.8 million vehicles due to the issue with the driver's floor mat.

The affected Toyota models are the 2007-2010 Camry, 2005-2010 Avalon, 2004-2009 Prius, 2005-2010 Tacoma and 2007-2010 Tundra.

The Lexus modes affected by the recall are the 2007-2010 ES 350 and 2006-2010 IS 250 and IS 350 sedans.

Surprisingly, this is not the first time that Toyota has faced a problem with the driver's floormat as in September 2007, the firm recalled an accessory all-weather floor mat sold for use in 2007 and 2008MY Lexus ES 350 and Toyota Camry sedans because of similar issues.

The Japanese company said that until it "develops a remedy", it is asking the owners of the above models to "take out any removable driver's floor mat and NOT replace it with any other floor mat."

[url="http://carscoop.blogspot.com/2009/09/toyota-and-lexus-owners-warned-to.html"]http://carscoop.blogspot.com/2009/09/toyot...-warned-to.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

Плежа, я релаксд:)) Поверь, что я первый буду долбить дверь Тойоты если что то действительно не так с ковриками:)

Просто у меня одна из указанных в списке машин и я не могу пожаловаться, так как первый раз столкнулся с такого рода безопасными ковриками именно на Тойоте... Там и крепежки есть и выемки, двойная защита. Если что могу сфоткать.

Из статьи:

pedal may get stuck in the full open position due to an "unsecured or incompatible driver's floor mat."

педаль может застрять из за "[b]незакпреленного [/b]или [b]несовместимого [/b]коврикa.

Здесь проблема не в Тойоте честно говоря. На Хёнде есть крепежки для коврика, просто интересно?

Link to comment
Share on other sites

the firm recalled an accessory [b]all-weather [/b]floor mat

Они тойотовские "заводские" толстые резиновые всесезонные тяжелые предлагаються диллерами как один из аксессуаров. В них и застревают педали.
Не уверен что гладкие ворсистые легкие коврики сильнее пружины педали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rammstein' post='5495946' date='Oct 4 2009, 21:05 ']Плежа, я релаксд:)) Поверь, что я первый буду долбить дверь Тойоты если что то действительно не так с ковриками:)

Просто у меня одна из указанных в списке машин и я не могу пожаловаться, так как первый раз столкнулся с такого рода безопасными ковриками именно на Тойоте... Там и крепежки есть и выемки, двойная защита. Если что могу сфоткать.

Из статьи:

pedal may get stuck in the full open position due to an "unsecured or incompatible driver's floor mat."

педаль может застрять из за "[b]незакпреленного [/b]или [b]несовместимого [/b]коврикa.

Здесь проблема не в Тойоте честно говоря. [b]На Хёнде есть крепежки для коврика, просто интересно[/b]?[/quote]

Снизу шипы резиновые, чтобы не скользили. Претензий нет )

Link to comment
Share on other sites

мне кажется, что тему неправильно перенесли. Её надо в перенести в раздел не японских автомобилей-)))
По теме - пошел у брата глянул - машина из указанных марок и лет - коврик на креплении, под педаль выемка. Нормально всё.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...