Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Нужно ли вводить ограничение на эксплуатацию старых автомобилей?


  

  1. 1. Нужно ли вводить ограничение на эксплуатацию автомобилей старше 10 лет в Азербайджане?

    • Нужно
      16
    • Не нужно
      17


Recommended Posts

Друзья, прошу вас высказать свои мысли по поводу ограничений на эксплуатацию старых автомобилей.
какими они должны быть на ваш взгляд? как обстоит с этим дело за границей?
какие инициативы проводятся в нашей стране в этой связи?

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь надо зачистить парк Азербайджана! Ввести ограничения по выхлопу! Э.....Что я пишу?Не сработает у нас все это если президент страны на возьмет под личный контроль, как в случае с пленкой-затемненными стеклами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sasha613' post='5592912' date='Oct 21 2009, 13:09 ']конечно не нужно. разве Азербайджан способен производить авто сам ?
тупая тема![/quote]
я отправил модераторам просьбу добавить туда слово "эксплуатацию", то есть ограничение на ввоз и эксплуатацию. я думаю они это исправят. причина - в соседней теме была высказана мысль о том, что возможно ограничение эксплуатации в Баку авто до 1995-го года выпуска. а по поводу вашего оскорбления я отправил жалобу модераторам, так как не хочу отвечать тем же и засорять тему.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5592979' date='Oct 21 2009, 12:17 ']я отправил модераторам просьбу добавить туда слово "эксплуатацию", то есть ограничение на ввоз и эксплуатацию. я думаю они это исправят. причина - в соседней теме была высказана мысль о том, что возможно [b]ограничение эксплуатации в Баку авто до 1995[/b]-го года выпуска.[/quote]


ето было бы очен глупо и несправедливо. такое ошушение что город Баку сверкает в мраморе убранстве и дизаин автомобилей до 1995 портит всё..

авто ето железо, техника. и пусть проходят тех осмотр. если хотят обезопасить движение то пуст ставят требования по жеше na светотехнику, тормоза, и рулевое управление И ПРОВЕРЯЮТ а не косит всех одним махом под 1995 тем более что именно авто до 1995 года позволило многим сесть за руль иномарки после русских авто.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AZ997' post='5593521' date='Oct 21 2009, 14:31 ']а если еще уменьшить существенно растаможку, то автопарк сам по себе обновится.[/quote]
этот вопрос даже не рассматривается. все должно быть оплачено исключительно самим народом. понижать взятки это не по-нашему. на какие же деньги построить очередную фешенебельную виллу и отложить дополнительный миллион в банк? может вы еще скажете что это надо заработать?

Link to comment
Share on other sites

Считаю ли я нужным? НЕТ!

Практика показывает что подобные решения у нас могут быть приняты спонтанно, причем без какой-либо компенсации и надежды на разумное решение проблемы.

Обычно подобными мыслями утруждает себя люд интересующийся экологией, люд знающий толк в таких проблемах как моральное устаревание, люд ценящий безопасность и т.д. Но даже если мы зададимся этими целями и главное захотим реализовать данные цели, то мы прежде всего подымем качество продаваемого топлива, сделаем процедуру техосмотра процедурой техосмотра, а не продажей наклеек. Также во всем мире присутствует понятие норм выхлопов. Значит для регулирования рынка автомобилей нужно уделить внимание к трем проблемам: топливо, техоосмотр, нормы выхлопов. Если уделить этим проблемам внимание, то любая старая иномарка выпадет в осадок. Техосмотр ей не пройти с первого раза, нормы выхлопов не соответсвует нормам. Вдобавок к этому хотябы не увеличивать из года в год цены на растаможку.

ps. Глупость какая-то! Растаможить С200 95 года дешевле чем С200 99 года.. достаточно выставить клэффициэнт допустим для С200 3000$ и плюс 1000$ если 95 года, и плюс 500$ если 99 года.

Link to comment
Share on other sites

Я думою что нужно, в городе очень много машин. Если это хотя бы на 5% снизит количество машин то уже хорошо. Хотя 190 92 - года намного лучше чем Аз Саманд 2004 - го или 07 - 2000 во )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Экспортер' post='5593342' date='Oct 21 2009, 14:09 ']ограничение эксплуатации возможно только в развивающихся странах
в России то же есть лобби, проталкивают эту идею[/quote]
Развивающаяся страна это Азербайджан, ограничение возможно в развитых странах.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5593203' date='Oct 21 2009, 13:51 ']в соседней теме один из юзеров сообщил, что слышал про то что могут ввести ограничения на эксплуатацию автомобилей до 1995-го года в Баку. есть ули у кого подобная информация?[/quote]
есть 2 пункта изза которых я против этого и 1 изза которого ЗА!

против:
1. уверен, что населению просто скажут, что если увидем авто старее 95 года в городе - штраф *******АЗН. ок, а штраф хорошее дело для казны (не путать с карманом). но изначально должны быть созданы условия для того, что бы человек водящий старенькую ГАЗ 24-10, 87-го года "рождения" (как мой отец!) имел возможность купить себе более свежее авто. государство его выкупит? ок, но за те 100-150 АЗН за которые оно выкупит - мне не сярфует ее подавать!

2. существует такая вещь как "ретро" (как правильно заметил креатив-286). и что, Азербайджан будет страной где не будет элементарного ретро-клуба (щас он пока существует)?? гениально!!
недано я увидел ГАЗ 21, с гянджинскими номерами, и с "шашечками" по кузову! машина явно с советских времен в таком виде! и хоть я не застал таких такси на дорогах, но мне было ооооочень приятно это видеть! какая-то настольгия...

ЗА:

недавно на одной из тем автофорума кто-то из юзеров выставил фото "чудо" на [s]колесах[/s]дисках движущееся по аэропортской дороге. это ....... млин, назвать ЭТО "авто" - язык не поворачивается. короче, эта груда железа башдан аяга опасность для окружающих! если авто в таком или похожем состоянии - нужно как только заметили - сразу на свалку. но что бы авто не дошло до такого плачебного состояния нужно не просто ПРОДАВАТЬ БИРКИ ТО, а действительно проверять все авто!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5594598' date='Oct 21 2009, 16:32 ']есть 2 пункта изза которых я против этого и 1 изза которого ЗА!

против:
1. уверен, что населению просто скажут, что если увидем авто старее 95 года в городе - штраф *******АЗН. ок, а штраф хорошее дело для казны (не путать с карманом). но изначально должны быть созданы условия для того, что бы человек водящий старенькую ГАЗ 24-10, 87-го года "рождения" (как мой отец!) имел возможность купить себе более свежее авто. государство его выкупит? ок, но за те 100-150 АЗН за которые оно выкупит - мне не сярфует ее подавать!

2. существует такая вещь как "ретро" (как правильно заметил креатив-286). и что, Азербайджан будет страной где не будет элементарного ретро-клуба (щас он пока существует)?? гениально!!
недано я увидел ГАЗ 21, с гянджинскими номерами, и с "шашечками" по кузову! машина явно с советских времен в таком виде! и хоть я не застал таких такси на дорогах, но мне было ооооочень приятно это видеть! какая-то настольгия...

ЗА:

недавно на одной из тем автофорума кто-то из юзеров выставил фото "чудо" на [s]колесах[/s]дисках движущееся по аэропортской дороге. это ....... млин, назвать ЭТО "авто" - язык не поворачивается. короче, эта груда железа башдан аяга опасность для окружающих! если авто в таком или похожем состоянии - нужно как только заметили - сразу на свалку. но что бы авто не дошло до такого плачебного состояния нужно не просто ПРОДАВАТЬ БИРКИ ТО, а действительно проверять все авто![/quote]

Вопрос легко решить, есть понятие техосмотр и есть понятие эко. стандарт. Ввелите и получите неаварийные и невоняющие машины, пусть даже 1954 года.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='creative_286' post='5594640' date='Oct 21 2009, 16:37 ']Вопрос легко решить, есть понятие техосмотр и есть понятие эко. стандарт. Ввелите и получите неаварийные и невоняющие машины, пусть даже 1954 года.[/quote]
креатив, так и я об этом, посмотрите:

[quote]ЗА:

недавно на одной из тем автофорума кто-то из юзеров выставил фото "чудо" на колесахдисках движущееся по аэропортской дороге. это ....... млин, назвать ЭТО "авто" - язык не поворачивается. короче, эта груда железа башдан аяга опасность для окружающих! если авто в таком или похожем состоянии - нужно как только заметили - сразу на свалку. но [b]что бы авто не дошло до такого плачебного состояния нужно не просто ПРОДАВАТЬ БИРКИ ТО, а действительно проверять все авто![/b][/quote] :)

Link to comment
Share on other sites

Если проводить тех осмотры как положено, тогда не будет необходимости ограничевать эксплуатацию старых авто. Те автомобили которые не пригодны к эксплуатации можно "отсеять" таким путем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='5594713' date='Oct 21 2009, 16:47 ']Если проводить тех осмотры как положено, тогда не будет необходимости ограничевать эксплуатацию старых авто. Те автомобили которые не пригодны к эксплуатации можно "отсеять" таким путем.[/quote]
Если проводить то всё хорошо. Но возможно закон нужен нашим авто магнатам чтобы продавать свои новые тачки.

Link to comment
Share on other sites

Вообще то магнаты тут не причем. Как я слышал, у нас хотят принять закон о контроли эмиссии СО газов, уригулировка которого включает не только выхлопные газы автомобилей, но так же таких стратегических объектов как ТЭС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Desperado' post='5595124' date='Oct 21 2009, 17:42 ']Вообще то магнаты тут не причем. Как я слышал, у нас хотят принять закон о контроли эмиссии СО газов, уригулировка которого включает не только выхлопные газы автомобилей, но так же таких стратегических объектов как ТЭС.[/quote]
А можно ссылку? Неужели мы об экологии задумались наконец?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Panzerfaust' post='5593203' date='Oct 21 2009, 12:51 ']в соседней теме один из юзеров сообщил, что слышал про то что могут ввести ограничения на эксплуатацию автомобилей до 1995-го года в Баку. есть ули у кого подобная информация?[/quote]
Скорее всего не на эксплуатацию, а на ввоз.

Link to comment
Share on other sites

хватит да про одно и тоже
в Аз-не 90 процентов машин более 5 лет выпуска
годность к эксплуатации определяется техническим состоянием а не годом выпуска....
ничего запрещать не надо, пусть лучше отменят таможенную пошлину на новые авто и авто до 3 лет
тогда просто не выгодно будет ввозить старые...
а так только ктото набьет свои итак полные карманы
вообще у нас идет повторене этой темы...

Link to comment
Share on other sites

Проблема Баку не в количестве машин, а в количестве людей проживающих здесь, город просто не расчитан на такое кол-во авто. Надо развивать регионы, города...тем самым разгружать столицу. Ну и тех. осмотр конечно на должный уровень поставить.

Link to comment
Share on other sites

Этого в ближайшем будущем не случиться. Зачем им ограничивать количество ввозимых авто и тем самым уменьшить свои доходы.
А что касаеться про авто старше 5 лет, по моему мнению основным критерием должен быть состояние ввозимых авто, которые должны тщательно провериться и которого у нас не делают.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Eldorado_' post='5597494' date='Oct 22 2009, 00:01 ']Проблема Баку не в количестве машин, а в количестве людей проживающих здесь, город просто не расчитан на такое кол-во авто. Надо развивать регионы, города...тем самым разгружать столицу. Ну и тех. осмотр конечно на должный уровень поставить.[/quote]


+1.
Но наряду с этим необходимо контролировать ввоз старых автомобилей. По мне лучше новые мало литражки чем старые танки с объемом мотора свыше 2000 кубиков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='_Eldorado_' post='5597494' date='Oct 22 2009, 01:01 ']Проблема Баку не в количестве машин, а в количестве людей проживающих здесь, город просто не расчитан на такое кол-во авто. Надо развивать регионы, города...тем самым разгружать столицу. Ну и тех. осмотр конечно на должный уровень поставить.[/quote]
+2
нужно как минимум перевести госучреждения тесно несвязанные с городо в регионы.

А на счет машин четкого ограничения не нужно, а как было выше сказано, налогами и страховкой. А качество ТО нужно однозначно улучшать.

Link to comment
Share on other sites

голосовал за "нужно". государство должно как-то регулировать привоз и использование старого барахла. и нового, не отвечающего стандартам выхлопов евро 3 хотя бы, тоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote]ограничение на эксплуатацию старых автомобилей[/quote]
Это одно из так называемых "волевых" решений, которое при ближайще рассмотрении оказывается обыкновенной недальновидностью(мягко говоря), что у нас очень распостранено.
п.с. если это авто соответствует принятым нормам, его нужно запретить только за то что ему 50-60 лет?
[attachment=416274:178177.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за нужно.
Ограничения не означают, что надо начать отстрел таких автомобилей, просто с каждым годом должно быть невыгоднее держать автохлам.

Link to comment
Share on other sites

скоро у нас в стране запретят проживание пожилых людей. есть же люди которые не могу себя сдержать и пукают, (в основном это пожилые) тем самым загрезняя окружающую среду... :unsure:

"нооолды сяня, ай Азербайджан!!!" (с) :(

Link to comment
Share on other sites

"ограничение на использование"
звучит расплывчато как то
т.е. старые авто не должны ездить в городе, только за городом?)))

есть запрещение эксплуатации по дорогам общего назначения, например транспортных средств у которых нет фар поворотников и других приспособлений
те же кроссовые мото, снегоходы и прочее

скорей всего могут наложить повышенные налоги или сборы на содержание, а запрещать не будут. Зачем?

Link to comment
Share on other sites

Надо процесс техосмотра наладить. Если у машины выхлоп нормальный , покрышки не лысые, все системы (поворотники, фары, зеркала) в рабочем состоянии- то какая разница какой год выпуска? Пусть ездит.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, нужно, ибо автохлама в городе пруд пруди. А какая загазованность от них. В городе нечем дыщать. из-за неисправных авто, прошедших техосмотр за просто так. Кстати насчет этого ходят слухи, что якобы будет закон об ограничении эксплуатации ТС старше 2003 года в Баку, именно в Баку. Если хочешь использовать свое авто, то плати пошлину 500 ман в год. Не думаю конечно, что такойзакон будет принят, но все бывает...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='bayron' post='5602947' date='Oct 22 2009, 20:59 ']Думаю, нужно, ибо автохлама в городе пруд пруди. А какая загазованность от них. В городе нечем дыщать. из-за неисправных авто, прошедших техосмотр за просто так. Кстати насчет этого ходят слухи, что якобы будет закон об ограничении эксплуатации ТС старше 2003 года в Баку, именно в Баку. Если хочешь использовать свое авто, то плати пошлину 500 ман в год. Не думаю конечно, что такойзакон будет принят, но все бывает...[/quote]

Вчера смотрел 745 биммер в последнем кузове, годка 2005-го, так вот у него всё дно в масле, из трубы дым валит. Так что брехня этот возраст, он не является показателем. Напротив, у меня 19 летний мерс, масла не ест не пердит, есть регулировка CO.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='5603185' date='Oct 22 2009, 21:50 ']Напротив, у меня 19 летний мерс, масла не ест не пердит, есть регулировка CO.[/quote]

каждый год делаете проверку? что является свидетельством "не пердит"? неужели на ТО вам засовывают щуп или [s]на глаз[/s] на нос проверяете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5603498' date='Oct 22 2009, 22:45 ']каждый год делаете проверку? что является свидетельством "не пердит"? неужели на ТО вам засовывают щуп или [s]на глаз[/s] на нос проверяете?[/quote]

Допустим у Вас 2-3 летний автомобиль. Вы каждый год делаете проверку? Где, на каком оборудовании, есть сертификат с указанием уровня СО за каждый год? на бензине с любой заправки?

Да, на глаз и нос я могу определить когда впередиедущая сантафе при перегазовке отдает черным дымком, да и запах отвратный. Но даже этот дымок ничто по сравнению с тем что выдают наши Камазы, Балаханская мусорка.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='5603498' date='Oct 22 2009, 21:45 ']каждый год делаете проверку? что является свидетельством "не пердит"? неужели на ТО вам засовывают щуп или [s]на глаз[/s] на нос проверяете?[/quote]


umoril:

а еслтли сурьюзно то если масло не жрет, обратного выхлопка нет и петрол тратит как положено то СО2 у него в норме! ну... в нашей норме )))
и это от года не зависит....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 85 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 81 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 50 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...