Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bmw 5 (e39) или Bmw 7 (e38)


Banderas

Recommended Posts

Привет всем,

Хотелось бы узнать ваше мнение о том какой BMW вы бы посоветовали брать, 5-ку или 7-ку 1999-2000 годов. Цены на них в Баку примерно одинаковые, но существуют споры о том у кого лучше подвеска, какой более комфортный.

Заранее благодарю за ответы.

Link to comment
Share on other sites

5 после октября 99 года!
7 комфортней, но и почти в 2 раза дороже в эксплуатации, лучше за эти деньги взять фуль 5, причем минимум 525, а лучше 530

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='Aug 24 2005, 10:20 ']Привет всем,

Хотелось бы узнать ваше мнение о том какой BMW вы бы посоветовали брать, 5-ку или 7-ку 1999-2000 годов. Цены на них в Баку примерно одинаковые, но существуют споры о том у кого лучше подвеска, какой более комфортный.

Заранее благодарю за ответы.
[right][snapback]413371[/snapback][/right][/quote]

Beka,

Спасибо за ответ. А почему 5-ку именно после октября 1999 года?
Мне больше нравится дизайн 5-ку, но вот бытует мнение, что у 5-ки подвеска алюминевая и она на наших дорогах быстрее сыпется. На сколько это правильно?

Link to comment
Share on other sites

beka oshibsya.
5-ka posle oktyabrya 2000 goda. oni poshli s nowymi farami i moldingami w cwet kuzowa
u 5-ki podweska ochen dazhe zhiwuchaya, wo wremay menyat rezinki nado.
7-ka komfortabelnej, no zhret bolshe, dorozhe w obsluzhiwanii i tyazhelee naiti parkowku.
5-ka zolotaya seredina. :)

u menya 528iA 1997 goda. nenaraduyus'
na weekend syezdil w London (2000 km tuda obratno)
SUPER!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Aug 24 2005, 12:54 ']beka oshibsya.
5-ka posle oktyabrya 2000 goda. oni poshli s nowymi farami i moldingami w cwet kuzowa
u 5-ki podweska ochen dazhe zhiwuchaya, wo wremay menyat rezinki nado.
7-ka komfortabelnej, no zhret bolshe, dorozhe w obsluzhiwanii i tyazhelee naiti parkowku.
5-ka zolotaya seredina. :)

u menya 528iA 1997 goda. nenaraduyus'
na weekend syezdil w London (2000 km tuda obratno)
SUPER!!!
[right][snapback]413635[/snapback][/right][/quote]


Snap,

Получается что нет большой разницы между выпусками 5-ки с 1996 по 2000 годы?

Link to comment
Share on other sites

не совсем ошибся, после 2000 года был рестайлинг,
но после конца 99 убрали никасилы

а если брать после 2000, то уже как минимум 525

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='Aug 24 2005, 12:15 ']Snap,

Получается что нет большой разницы между выпусками 5-ки с 1996 по 2000 годы?
[right][snapback]413661[/snapback][/right][/quote]

Говорят, что не стоит брать 5-ку 96-97 годов. У них какой-то мотор, короче во-первых быстро портится, во-вторых собрать очень сложно. Я не помню точного названия типа мотора, наверно БМВ филы знают.

5-ки стоит брать с 1998 года.

У Снапа оптимальный мотор 2,8, сочетание динамики и относительно небольшого расхода топлива.

Семерка, с тем же мотором, будет жрать больше бензина. Причем если это не лонг вершн то сидеть сзади очень неудобно. Я не раз убеждался что БМВ это машина для водителя и переднего пассажира.

Link to comment
Share on other sites

я любитель БМВшек. Правда люблю я очень люблю ) 7ки БМВ. Но они много жрут да и если уже берешь ее то бери и шофера ) А так всегда говорили золотая середина 5ка БМВ. Но я все же рискнул и взял бы 7ку БМВ.

И кстати мян билян на 5ках начиная с 95-го года не бывает 525, бывает 523. ;)

Link to comment
Share on other sites

да нет, была бы у меня бешка я именно хотел бы 523 моторчик ) помоему это в самый раз,и относительно мало жрет да и спортивности хватает ) а вот 520 это уже маловато для ощущения бехи

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lirick' date='Aug 25 2005, 02:20 ']да нет, была бы у меня бешка я именно хотел бы 523 моторчик ) помоему это в самый раз,и относительно мало жрет да и спортивности хватает ) а вот 520 это уже маловато для ощущения бехи
[right][snapback]414470[/snapback][/right][/quote]

Вчера тестировал Бешку 523 1998-го г. тянет очень даже хорошо. Не очень сильно отличается от 528-го в тяге. А вот 540 - это уже что-то, но жаль расходный. Кстате, думаю наверное все слышали о так называемой "болезни рулевой" на 5-ках - она у них реечная, говорят что начинает шуметь при поворотах на правою Неужели конструкция такая неудачная. А вот у 540-го якобы совсем другое дело - у них червячнаяю Как считаете насколько это серьезное отличие? Сорри если это офф-топ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='Aug 25 2005, 08:46 ']Вчера тестировал Бешку 523 1998-го г. тянет очень даже хорошо. [color=blue]Не очень сильно отличается от 528-го в тяге. [/color]
[right][snapback]414571[/snapback][/right][/quote]

ну Вы ваще :huhh:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SanKam' date='Aug 25 2005, 11:48 '][quote name='Banderas' date='Aug 25 2005, 08:46 ']Вчера тестировал Бешку 523 1998-го г. тянет очень даже хорошо. [color=blue]Не очень сильно отличается от 528-го в тяге. [/color]
[right][snapback]414571[/snapback][/right][/quote]

ну Вы ваще :huhh:
[right][snapback]414719[/snapback][/right]
[/quote]

Испытайте и убедитесь сами. :P

Link to comment
Share on other sites

Вчера тестировал Бешку 523 1998-го г. тянет очень даже хорошо. Не очень сильно отличается от 528-го в тяге. А вот 540 - это уже что-то, но жаль расходный. Кстате, думаю наверное все слышали о так называемой "болезни рулевой" на 5-ках - она у них реечная, говорят что начинает шуметь при поворотах на правою Неужели конструкция такая неудачная. А вот у 540-го якобы совсем другое дело - у них червячнаяю Как считаете насколько это серьезное отличие? Сорри если это офф-топ.
[right][snapback]414571[/snapback][/right]
[/quote]

Всё верно, это многие не учитывают при покупке- рулевые колонки у 6-и и 8-ми цилиндровых колонок существенно различаются по конструкции. У ВСЕХ (!) без исключения 520,523,528 поездивших по нашим дорогам начинает стучать рулевая колонка.У меня на 528 тоже застучала после 20 000 км по Баку. А вот 535 и 540 имеют механизм рулевой `червяк-ролик` что избавляет от попадания в условиях Баку на 1000 евро(800 евро механизм + работа по замене).

Теперь по теме: Запчасти 7-ки существенно дороже запчастей на 5-ку. Зайдите в магазин или к дилеру и убедитесь. Притом 7-ка начинает дарить то ощущение скорости, которая даёт 528 только начиная с 8-ми цилиндровых двигателей.(730,735,740). Больше расходов на запчасти, больше разходов на бензин- не боитесь- вперёд, покупать 750! А если стеснены в средствах- покупайте 528.

Тут писали что 523 неплохо тянет - в ней всего 170 сил. Машина тяжелая, ей надо минимум около 200.

Резюме: Покупайте 528!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AVTOAZ' date='Aug 26 2005, 01:43 ']
Вчера тестировал Бешку 523 1998-го г. тянет очень даже хорошо. Не очень сильно отличается от 528-го в тяге. А вот 540 - это уже что-то, но жаль расходный. Кстате, думаю наверное все слышали о так называемой "болезни рулевой" на 5-ках - она у них реечная, говорят что начинает шуметь при поворотах на правою Неужели конструкция такая неудачная. А вот у 540-го якобы совсем другое дело - у них червячнаяю Как считаете насколько это серьезное отличие? Сорри если это офф-топ.
[right][snapback]414571[/snapback][/right]
[/quote]

Всё верно, это многие не учитывают при покупке- рулевые колонки у 6-и и 8-ми цилиндровых колонок существенно различаются по конструкции. У ВСЕХ (!) без исключения 520,523,528 поездивших по нашим дорогам начинает стучать рулевая колонка.У меня на 528 тоже застучала после 20 000 км по Баку. А вот 535 и 540 имеют механизм рулевой `червяк-ролик` что избавляет от попадания в условиях Баку на 1000 евро(800 евро механизм + работа по замене).

Теперь по теме: Запчасти 7-ки существенно дороже запчастей на 5-ку. Зайдите в магазин или к дилеру и убедитесь. Притом 7-ка начинает дарить то ощущение скорости, которая даёт 528 только начиная с 8-ми цилиндровых двигателей.(730,735,740). Больше расходов на запчасти, больше разходов на бензин- не боитесь- вперёд, покупать 750! А если стеснены в средствах- покупайте 528.

Тут писали что 523 неплохо тянет - в ней всего 170 сил. Машина тяжелая, ей надо минимум около 200.

Резюме: [color=red][b]Покупайте 528![/b][/color]
[right][snapback]415966[/snapback][/right]
[/quote]

Спасибо AVTOAZ. И я пришел к такому выводу. Буду брать 528-ой или если смогу 530-ый (слышал он один из лидеров на настоящем форуме) ;)

Link to comment
Share on other sites

Незачто. Но 530 и 528 2000-го года в одинаковой комплектации будут отличатся в цене на 3-4 тысячи примерно.Если не больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AVTOAZ' date='Aug 26 2005, 01:43 ']Всё верно, это многие не учитывают при покупке- рулевые колонки у 6-и и 8-ми цилиндровых колонок существенно различаются по конструкции. У ВСЕХ (!) без исключения 520,523,528 поездивших по нашим дорогам начинает стучать рулевая колонка.У меня на 528 тоже застучала после 20 000 км по Баку.
[right][snapback]415966[/snapback][/right][/quote]
подтверждаю про руль. БМВ 525 руль реально бил на аэропортской дороге. На днях проехал на мерседесе - все ок.

Link to comment
Share on other sites

За удовольствие нужно платить, рейка дает непревзойденное чуство контроля, но увы не так надежна на наших дорогах, да она не для них и создавалась. Червяк, видимо, все-таки предпочтительнее.
Запчасти на семерку действительно дороже, но и запас прочности несоизмеримо больше. Расходы в итоге на обслуживание 5 и 7-ки соразмерны.

Link to comment
Share on other sites

У меня на 190-м руль начал бить через пять тысяч км, но я как-то положил на это, так как комфорт и ощущения после Лады перекрыли все. Лишь потом присмотрелся...и продал мерс к черту :)
Теперь вот жду 528-й 97-го года из Германии :)

Link to comment
Share on other sites

528, 523, 520, НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ ДО НОЯБРЯ 1999 ГОДА!!!!!
там никосиловые моторы, это самая крупная ошибка БМВ, напишите никосил в поиске и почитайте.

523(170лс) это мотор 2500, он 523 так как он слабее 525 (192лс) в кузове е34, после 2000 года 2500 мотор стал называтся 525(192лс) и он заменил 523, а 530 (218лс) заменил 528 (193лс)

так что лучше всего это 525 или 530!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' date='Aug 25 2005, 01:04 ']Здесь такое пишут, появляеЦЦа ощущение того что мотор БМВ 2,3 - это пустяк ) апар тулла ))
[right][snapback]414461[/snapback][/right][/quote]
там мотор 2.5 170 кобыл

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Banderas' date='Aug 25 2005, 08:46 '][quote name='Lirick' date='Aug 25 2005, 02:20 ']да нет, была бы у меня бешка я именно хотел бы 523 моторчик ) помоему это в самый раз,и относительно мало жрет да и спортивности хватает ) а вот 520 это уже маловато для ощущения бехи
[right][snapback]414470[/snapback][/right][/quote]

Вчера тестировал Бешку 523 1998-го г. тянет очень даже хорошо. Не очень сильно отличается от 528-го в тяге. А вот 540 - это уже что-то, но жаль расходный. Кстате, думаю наверное все слышали о так называемой "болезни рулевой" на 5-ках - она у них реечная, говорят что начинает шуметь при поворотах на правою Неужели конструкция такая неудачная. А вот у 540-го якобы совсем другое дело - у них червячнаяю Как считаете насколько это серьезное отличие? Сорри если это офф-топ.
[right][snapback]414571[/snapback][/right]
[/quote]
насчет подвески ты прав. на ПЛОХИХ дорогах ее можно угробить.
у емня 175000 км и полет нормальный.

а вот насчет 528 и 523 ты не прав.
я гонался с 523 и она отстает и разгон не так чувствуется и тяга на низах послабее а на скоростях за 160 разница уже ощутима.
там где 528 идет до 240 без проблем 523 разгоняется медленнее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Aug 27 2005, 11:48 ']У меня на 190-м руль начал бить через пять тысяч км, но я как-то положил на это, так как комфорт и ощущения после Лады перекрыли все. Лишь потом присмотрелся...и продал мерс к черту :)
Теперь вот жду 528-й 97-го года из Германии :)
[right][snapback]417645[/snapback][/right][/quote]
поздравляю - отличный выбор!
добро пожаловать в клуб 528! (1997 года ;) )
какая комплектация?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' date='Aug 29 2005, 11:40 ']528, 523, 520, НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ ДО НОЯБРЯ 1999 ГОДА!!!!!
там никосиловые моторы, это самая крупная ошибка БМВ, напишите никосил в поиске и почитайте.

523(170лс) это мотор 2500, он 523 так как он слабее 525 (192лс) в кузове е34, после 2000 года 2500 мотор стал называтся 525(192лс) и он заменил 523, а 530 (218лс) заменил 528 (193лс)

так что лучше всего это 525 или 530!
[right][snapback]419353[/snapback][/right][/quote]
никасил перестали выпускать после марта 1998 года.
но чтобы быть на 100% уверенным надо проверить выштамповку на блоке мотора.
никасил это просто увеличенный риск, но многие ездят в баку и никаких проблем. в россии также.
первые признаки - колбасит на холостом (если МАФ - масс аир флоу метер в порядке)
откройте переднюю дверь на холостых и посмотрите, не дрожит ли она вверх-вниз.
в то же время после 1998 года стали ставить двойной ванос - улучшился расход и поднялась тяга на низах - мощность осталась прежней.

насчет моделей все верно только у 530 - 231 лошадка (218 на амеркинаских версиях)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Aug 29 2005, 13:00 ']насчет моделей все верно только у 530  - 231 лошадка (218 на амеркинаских версиях)
[right][snapback]419469[/snapback][/right][/quote]

точно!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Aug 29 2005, 13:56 '][quote name='Shirxan' date='Aug 27 2005, 11:48 ']У меня на 190-м руль начал бить через пять тысяч км, но я как-то положил на это, так как комфорт и ощущения после Лады перекрыли все. Лишь потом присмотрелся...и продал мерс к черту :)
Теперь вот жду 528-й 97-го года из Германии :)
[right][snapback]417645[/snapback][/right][/quote]
поздравляю - отличный выбор!
добро пожаловать в клуб 528! (1997 года ;) )
какая комплектация?
[right][snapback]419462[/snapback][/right]
[/quote]

Спасибо -)

Комплектация фулл - кожаный салон, климат контроль, круиз-контроль, парктроник, ксенон, эл. шторки на заднем и боковых стеклах, стеклянный люк, автомат коробка типтроник...подробности знает AVTOAZ :)
17 д. диски, резина сзади 255, спереди 225, кажется..вспомнил это -)
год 97-й - unfallfrei :)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[quote name='Shirxan' date='Aug 30 2005, 06:24 ']Комплектация фулл - кожаный салон, климат контроль, круиз-контроль, парктроник, ксенон, эл. шторки на заднем и боковых стеклах, стеклянный люк, автомат коробка типтроник...подробности знает AVTOAZ :)
17 д. диски, резина сзади 255, спереди 225, кажется..вспомнил это -)
год 97-й - unfallfrei :)
[right][snapback]420393[/snapback][/right][/quote]

взгляни на это [url="http://www.tuning-bmw.ru/E-39-list.html"]http://www.tuning-bmw.ru/E-39-list.html[/url] :)

Link to comment
Share on other sites

А мне 7ки нравятся :urey:

У мена уже вторая, сначала была 728 97го года, сейчас 730d 99го года

Очень доволен, никогда на 39 кузов не пересяду!!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' date='Sep 14 2005, 10:12 ']А мне 7ки нравятся  :urey:

У мена уже вторая, сначала была 728 97го года, сейчас 730d 99го года

Очень доволен, никогда на 39 кузов не пересяду!!!!
[right][snapback]438630[/snapback][/right][/quote]

Uzver, сам Бог вас мне послал :), весь и-нет перерыл в поисках юзера 30d двига, а он тут оказывается под боком, в родном Баку. поделитесь впечатлениями от юзания 30d , плиз :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cayenne2002' date='Sep 14 2005, 09:47 '][quote name='Uzver' date='Sep 14 2005, 10:12 ']А мне 7ки нравятся  :urey:

У мена уже вторая, сначала была 728 97го года, сейчас 730d 99го года

Очень доволен, никогда на 39 кузов не пересяду!!!!
[right][snapback]438630[/snapback][/right][/quote]

Uzver, сам Бог вас мне послал :), весь и-нет перерыл в поисках юзера 30d двига, а он тут оказывается под боком, в родном Баку. поделитесь впечатлениями от юзания 30d , плиз :)
[right][snapback]438670[/snapback][/right]
[/quote]

Очень хорошмй движок, уже год на нем езжу :D нареканий 0!

Тянет чуть лучше чем 28й, лошадок столько же 193, но крутящий момент куда больше - 400 Нм!

Главное следить за ним хорошо, а то не дай бог форсунки накроются - мало не покажется...но если ухаживать, вовремя менять масло и фильтры, заливать нормальное топливо, желательно Лукойл, то все будет ок!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Uzver' date='Sep 14 2005, 09:12 ']А мне 7ки нравятся  :urey:

У мена уже вторая, сначала была 728 97го года, сейчас 730d 99го года

Очень доволен, никогда на 39 кузов не пересяду!!!!
[right][snapback]438630[/snapback][/right][/quote]
pozdrawlyayu :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='cayenne2002' date='Sep 14 2005, 08:47 '][quote name='Shirxan' date='Aug 30 2005, 06:24 ']Комплектация фулл - кожаный салон, климат контроль, круиз-контроль, парктроник, ксенон, эл. шторки на заднем и боковых стеклах, стеклянный люк, автомат коробка типтроник...подробности знает AVTOAZ :)
17 д. диски, резина сзади 255, спереди 225, кажется..вспомнил это -)
год 97-й - unfallfrei :)
[right][snapback]420393[/snapback][/right][/quote]

взгляни на это [url="http://www.tuning-bmw.ru/E-39-list.html"]http://www.tuning-bmw.ru/E-39-list.html[/url] :)
[right][snapback]438609[/snapback][/right]
[/quote]
левое ето все :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Sep 14 2005, 23:25 '][quote name='cayenne2002' date='Sep 14 2005, 08:47 ']
взгляни на это [url="http://www.tuning-bmw.ru/E-39-list.html"]http://www.tuning-bmw.ru/E-39-list.html[/url] :)
[right][snapback]438609[/snapback][/right][/quote]
левое ето все :)
[right][snapback]439760[/snapback][/right]
[/quote]

ясный пень, левое, а что вы ожидали за 500 евро? у Hamann в натуре, наверное, один шильдик столько стоит :), но кто в Баку будет провеярть левое оно или правое? ;)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 13 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
      • 44 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 32 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 442 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 52 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Like
      • 73 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...