Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Мерседес W210 - "круглоглазик"


Brainstorm

Recommended Posts

Как один из вариантов, в настоящее время рассматриваю вариант покупки Мерседеса данной модели (1997-1999 года). Хотелось бы поинтересоваться у авто-форумчан различными аспектами как приобретения, так и эксплуатации данной модели. В частности, интересуют вопросы:

на что обращать внимание при осмотре автомобиля?
какой мотор предпочтительней?
какие наиболее частые болезни?

Короче говоря, любая полезная, на ваш взгляд, информация.

Если кто знает недавние сделки, буду благодарен за указание цены, года и комплектации.
Если кто знает, хорошие форумы по данной модели, буду признателен за ссылку.

П.С. Просьба, советы типа "Мерседес - дерьмо, лучше бери БМВ" либо не давать, либо давать их в более аргументированной форме, но уж точно не стоит превращать тему в сравнение этих автобрендов.

Link to comment
Share on other sites

Брейн,

Если тебе нужен красивый, качественный, комфортный и самое главное новый автомобиль, на котором ты будешь без проблем ездить несколько лет, меняя колодки и масло, то советую взять новую Сонату. Ценовой диапозон одинаковый с Е-шкой 1998-99гг. Б/у авто - это как кот в мешке, может оказаться нормальным, а может доставить массу хлопот + время потраченное на устранение этой массы хлопот.

Link to comment
Share on other sites

Плюсы

Комфорт
Удобно
Мягко
Понтово

Минусы

Дорого
Недолговечно
Частый ремонт
Легкоубиваемая подвеска

Резюме...бери :) Ты явно загорелся на ешку -)

Link to comment
Share on other sites

Мотор лучше брать 240 - оптимален как по расходу топлива, так и по мощности. Для неуклюжего четырехглазика - в самый раз. Да и продать в Баку 240 -й мотор легко.

Если берешь дизель, то не меньше 320 CDI.

Link to comment
Share on other sites

Ещё - лучше закажи из Германии. Езженные в Баку ешки подозрительны. Могу дать контакты чела, который привозит машины по низкой цене - он достал для меня бимер по суперцене -)

Link to comment
Share on other sites

Задай именно такойже вопрос на Hттр://wwwвоаrds.аuто.ru/мерсеdes
и получишь исчерпывающий ответ не так что нравится, не нравится, а конкретный. Только цену не указывай, так как у них в России все дешевле.
ЗЫ. Ссылку не копируй (не прохляет), а просто набери это в броузере

Link to comment
Share on other sites

Brainstorm,

Предлогаю сою машину Мерседес Е240, выпуск ноябрь 1999. Купил у старенкой немки, сам пригонял в мае 2000 года, пробег 47000км, кроме меня никто за руль этой машины не садился. В октябре собираюсь в Германию за новым моделем, поэтому продаю, на этой неделе отдам в автосалон. так как всегда у меня была вторая машина на каждый день мало ездил на этой машине(сервис проходил исключительно в Меседес Центре-можно проверит их картотеку)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='farmaseft' date='Sep 12 2005, 18:37 ']Brainstorm,
Предлогаю сою машину Мерседес Е240, выпуск ноябрь 1999. Купил у старенкой немки, сам пригонял в мае 2000 года, пробег 47000км, кроме меня никто за руль этой машины не садился.
[right][snapback]436639[/snapback][/right][/quote]
если отбросить в сторону факт про странную старушку, которая предположительно покупает машину в конце 1999, и продает её через несколько месяцев в мае 2000 :huh: , то наверное я пошлю вам лс-ку.... :)

П.С. наверное, старушка скорый конец почувствовала....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' date='Sep 12 2005, 11:28 ']Брейн,

Если тебе нужен красивый, качественный, комфортный и самое главное новый автомобиль, на котором ты будешь без проблем ездить несколько лет, меняя колодки и масло, то советую взять новую Сонату. Ценовой диапозон одинаковый с Е-шкой 1998-99гг. Б/у авто - это как кот в мешке, может оказаться нормальным, а может доставить массу хлопот + время потраченное на устранение этой массы хлопот.
[right][snapback]436154[/snapback][/right][/quote]
спасибо за совет, но я не хочу брать новую машину из-за практических соображений. Больше чем 3-4 года, я на одной машине ездить на хочу, а новая машина потеряет за эти 3-4 года в стоимости больше, чем подержанная. К тому же, ешка есть ешка, а соната, даже новая, is just another korean car. (сорри если кого-то обидел :) )

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Brainstorm , с удовольствием читаю Ваши посты, поэтому с удовольствием отвечаю на вопросы:
1.При осмотре автомобиля в первую очередь обратите внимание на кузов автомобиля. На стойках, в багажнике, под капотом должны присутствовать 3-угольные метки, свидетельствующие о том что их не покрывали краской. То есть если бились пару крыльев или багажник- это не страшно, это не имеет отношения к силовой структуре кузова. Но если происходил удар в стойки, или повредились лонжероны, такую машину брать ни в коем случае нельзя. Когда закончите с кузовом, переходите к мотору. Наличие посторонних шумов, подтеки масла при осмотре машины на яме должны насторожить Вас. Но учтите, что течь может быть и всего лишь изза П-образной прокладки в моторе, поменять которыю обходится очень дешево и без последствий для мотора. Далее обязательно протестируйте коробку-автомат. Не должно быть никаких сильных ударов и толчков при переключениях в движении; после перевода рычага скорости из Паркинга в Драйв или в Реверс переключение должно произойти не более чем через 2 секунды( переключение вы почувствуете по слабому толчку). Далее, при скорости в 60 км/час резко нажмите на педаль газа и посмотрите на тахометр. Если обороты возрастают, а скорость не меняется, это свидетельствует о проблемах в автоматической трансмиссии. Обязательно включите все устройства в машине (кондиционер, фары и т.д.)- их ремонт вам может влететь в копеечку.
Напоследок, рекомендую Вам брать рестайлинговую модель ( с поворотниками на зеркалах) - они слывут более надежными по умолчанию, чем дорестайлинговые.
Моторов огромное количество- 4 и 6-цилиндровые дизели, 4, 6, 8 цилиндровые бензиновые двигатели. В конце 97 года рядные 6-цилиндровые двигатели были заменены на V-образные. Последние более предпочтительны т.к. имеют меньший расход топлива (1-3 л на 100 км. при условии одинакового объёма) Двигатели CDI аллергично реагируют на нашу солярку, может накрыться (именно может, а не обязательно, как некоторые пишут) топливный насос, стоимость которого измеряется в тысячах. Дизельные двигатели выпускавшиеся до CDI держатся молодцом.
Вот всё что вспомнил. Будут вопросы-задавайте.
P.S.Если вы не решили, что лучше, Е-класс или 5-ка БМВ, через пару дней я должен передать 5-ку в руки счастливого покупателя Ширхана, и если он любезно согласится, сделаете тест-драйв. Е-класс на этом форуме у Саммера, если так же любезно согласится он, вы точно решите, что Вам более по вкусу.
Сделать выбор между этими двумя лидерами класса можно лишь с помощью тест-драйва.

Link to comment
Share on other sites

AVTOAZ,
спасибо за подробный обзор. Возможно мы еще с вами поговорим, когда я приеду в Баку.

Эди,
второй пост хороший, поможет сбить цену на мерс :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AVTOAZ' date='Sep 12 2005, 22:03 ']Двигатели  CDI аллергично реагируют на нашу солярку, может накрыться (именно может, а не обязательно, как некоторые пишут) топливный насос, стоимость которого измеряется в тысячах. Дизельные двигатели выпускавшиеся до CDI держатся молодцом.
Вот всё что вспомнил. Будут вопросы-задавайте.
что лучше, Е-класс или 5-ка БМВ... Сделать выбор между этими двумя лидерами класса можно лишь с помощью тест-драйва.
[right][snapback]436868[/snapback][/right][/quote]

ИМХО жить лучше в BMW, чем в MB :). у меня другой вопрос - что надежнее BMW 530D (E39) или MB E220(270)CDI?

Link to comment
Share on other sites

По поводу Мерсов бывалые товарищи не советуют брать Мерсы 1999-2004 годов так как якобы в этот период контроль за качеством у компании сильно хромал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brainstorm' date='Sep 12 2005, 02:43 ']Как один из вариантов, в настоящее время рассматриваю вариант покупки Мерседеса данной модели (1997-1999 года). Хотелось бы поинтересоваться у авто-форумчан различными аспектами как приобретения, так и эксплуатации данной модели. В частности, интересуют вопросы:

на что обращать внимание при осмотре автомобиля?
какой мотор предпочтительней?
какие наиболее частые болезни?

Короче говоря, любая полезная, на ваш взгляд, информация.

Если кто знает недавние сделки, буду благодарен за указание цены, года и комплектации.
Если кто знает, хорошие форумы по данной модели, буду признателен за ссылку.

П.С. Просьба, советы типа "Мерседес - дерьмо, лучше бери БМВ" либо не давать, либо давать их в более аргументированной форме, но уж точно не стоит превращать тему в сравнение этих автобрендов.
[right][snapback]436036[/snapback][/right][/quote]

Уважаемый Брэйнсторм!
Постараюсь посоветовать что-нибудь дельное:
1) При покупке авто конечно-же обратите внимание на передние стойки и боковые треуголки, что находится выше оконных рам. Вообще, желательнее конечно же доставить машину в Мерседес Сервис и проверить ее там, включая также и компьютер тестирование, которое даст полную инфо о состоянии Вашего будущего авто.(Кстати у подавляющего большинства мерседесов которые продаются в городе открученные спидометры,в продаже также есть бывшие такси с пробегом более 500 000,но спидометр откручивают, так что имейте ввиду)
2) Берите 240, не прогадаете. Можно также 200, он послабее, но оптимален для города.230 тоже неплохо. Мой Вам совет,если будете брать авто 96-99-х годов,то забудьте дизель , т.к. поддержаное авто плюс наше ужасное качество дизеля-это постоянный шум от мотора и облачко от выхлопных газов позади красивой с виду машины,вообщем не советую. Также не советую 320-й мотор, такой поддержаный мерседес будет очень много сжигать бензина.(Замечания насчет дизеля и 320-го мотора относятся к старым авто, до 99-го года)
3)Болезнь-наш бензин. Иногда на мерседесах просто очень часто портятся свечи из-за этого, даже на новых авто. (вообще у мерседесов сильный иммунитет и болеют они намного реже других машин)
4)Цены на НОРМАЛьНЫЙ мерседес колеблятся от 16 000 $ минимум (95-96-о года, мотор 200-230,реальный пробег свыше 120 000) и выше в зависимости от года выпуска, мотора и модификаций.
Удачи в жизни и на дорогах! С уважением.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

[Брейн,

Если тебе нужен красивый, качественный, комфортный и самое главное новый автомобиль, на котором ты будешь без проблем ездить несколько лет, меняя колодки и масло, то советую взять новую Сонату. Ценовой диапозон одинаковый с Е-шкой 1998-99гг. Б/у авто - это как кот в мешке, может оказаться нормальным, а может доставить массу хлопот + время потраченное на устранение этой массы хлопот.
[/quote]


ну я одно Знаю соната не машина его не сравнить с мерсом даже 60 года !) так как сонату очень трудно продать и быстро падает в цене покупал за 24000 а через 8 месяцев продал 16500 не крашенную! очень дорогие запчасти даже дороже чем на бмв ! из передка шум не удалить шаровые быстро выходят из строя и тормоза слабые очень !! а сейчас у меня мерс 1999 года Е280 за 23000 и сейчас мне платят 23000с 2006 года ноября у меня когда покупал поменял играюшие шаровые и все резины и всё это мне обошлось за 65 ширванов и до сих пор катаюсь покупал с пробегом 47000 а сейчас 130000 машина без проблем но только мой тебе совет 4 цилиндровый не покупай так как много жрёт у моего знакомого Е200 на смешанную трассу 13 литров жрёт а у меня на на пропке 13 жрёт на трассу 8 литров если не нажимать на форсаж самый лучший 2.8 и 3.2

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

"Современный "Mercedes" становится популярным на рынке ПОДЕРЖАННЫХ машин", - такая фраза приятна всякому, кто мечтает о хорошем "Мерседесе", однако не может позволить себе приобрести новый автомобиль. Дело в том, что желанный многими "четырехглазый" Е-класс (серия "W210") выпускается с 1995 года. И хотя практически такие же "мерсы" сверкают свежим лаком в салонах дилеров, из-за приличного возраста модель популярна на вторичном рынке - солидно и недорого. Е- класс обладает всеми присущими "Мерседесам" достоинствами. Престиж марки, крепкий и вместительный кузов, надежные двигатели и отменное качество изготовления. Недаром модель была и остается одним из эталонов бизнес-класса. Напоследок отметим, что далее речь пойдет про Е-класс, выпускавшийся до 1999 года. Тогда модель подверглась небольшому рестайлингу: появились новые двигатели, трансмиссии, изменилось оборудование. Снаружи такой автомобиль легко узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала. А нас интересует ранняя версия, у которой "мигалки" расположены по старинке - на передних крыльях.
В нашем сознании прочно укоренилась логическая цепочка: "Мерседес" - значит, седан. В Европе, напротив, многие останавливали свой выбор на Е-классе с кузовом "универсал", который обозначался буквой "Т" в конце названия модели (например, "E320 Т").

Мерседесовский "универсал" является одним из лидеров в своем классе по вместительности - ведь из Европы можно заказать даже 7-местный (!) автомобиль, в багажнике которого расположен третий ряд сидений. Основной особенностью, на которую стоит обратить внимание при покупке "универсала", является состояние задних пневмоэлементов, которые поддерживают постоянный клиренс вне зависимости от загрузки автомобиля. Если с тяжелым багажом машина заметно проседает, надо готовить около $700 на замену задней подвески. Можно уложиться и в меньшую сумму, установив сзади детали от седана, но тогда функция поддержания постоянного дорожного просвета будет утеряна навсегда. В целом и седан, и универсал достойно сопротивляются "прелестям" наших дорог. Сколы краски, рано или поздно появляющиеся на арках колес, нижней части дверей и капоте, не обрастают рыжим ореолом и в принципе наносят вред только внешней эстетике автомобиля, но не кузову. Недостатком экземпляров 1995-1996 годов выпуска является электролюк, который часто клинит из-за попадания грязи или соли в механизм. При покупке обязательно проверьте его работоспособность, иначе вам придется раскошелиться более чем на $ 1.000 - именно столько стоит замена механизма, в котором) применяются только! оригинальные детали.
Если обнаружились очаги коррозии в ходе внешнего осмотра автомобиля - это будет означать, что он побывал в аварии и был некачественно восстановлен на"левом"сервисе. Запомните, что сохранить антикоррозийные свойства оцинкованного кузова после серьезной аварии смогут только на авторизованной СТО.
Подвеска может зависеть от комплектации
Автомобиль предлагался в грех комплектациях. Причем от них зависит не только набор оборудования, обеспечивающего комфорт, но даже технические особенности машины.

Наибольшим спросом на нашем рынке пользуются Е-классы в максимальных комплектациях. Поэтому большинство предлагаемых машин имеют кожаный или велюровый салоны, кондиционер, "автомат", "парктроник" и далеко не базовую аудиосистему. Среди "молодых" автомобилей встречаются вовсе роскошные экземпляры с предпусковым обогревателем, полным электропакетом, датчиком дождя и так далее. При мощном моторе их цена может быть сопоставима со стоимостью нового "Е200" из салона дилера. Изначально Е-класс имел довольно богатую базовую комплектацию, в которую входили две подушки безопасности, электропакет (окна-зеркала), регулируемые по высоте передние сиденья. С 1997 года на все машины Е-класса начали устанавливать систему "Brake Assist", которая распознает экстремальное торможение и помогает водителю до минимума сократить тормозной путь. Все это оборудование было доступно вне зависимости от варианта исполнения, которых предусматривалось три: "Classic", "Elegance" и 'Avantgarde". Самое простое исполнение "Classic" отличалось отсутствием кожи и минимальным использованием дерева в отделке салона, простыми колесными дисками, зеленой тонировкой стекол и "низкой" центральной консолью - без подлокотника между передними сиденьями. Автомобили в стиле "Elegance" выглядят более богато благодаря хрому на внешних ручках дверей и бамперах. Салон этой версии щеголяет отделкой ореховым деревом. Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, которой могут быть отделаны и сиденья. Колесные диски - литые, десятиспицевые. Вместо вращающихся рукояток вентиляции, кондиционера и"печки" на центральной консоли уже применяется современный блок управления микроклиматом с дисплеем и клавишами.
Самое элитное исполнение - 'Avantgarde". Оно часто встречается на рынке подержанных машин и обладает, так сказать, спортивным уклоном. Салон отделан темным, почти черным кленом и кожей. Особые колесные диски и практически обязательный ксеноновый свет придают респектабельность внешнему облику. Кроме того, в исполнении "Avantgarde" стекла тонированы не широко распространенным зеленым, а голубым цветом. Правда,следует учесть, что низкая спортивная подвеска 'Avantgarde" не лучшим образом переносит российские дороги. Вышедшие из строя детали сервисмены рекомендуют менять на обычные, не "авантгардовские". Они прослужат дольше.
Эталон в бизнес-классе
Современный "Mercedes" модели Е становится хитом на рынке подержанных машин

НА ГЛАВНУЮ SECOND TEST

"Современный "Mercedes" становится популярным на рынке ПОДЕРЖАННЫХ машин", - такая фраза приятна всякому, кто мечтает о хорошем "Мерседесе", однако не может позволить себе приобрести новый автомобиль. Дело в том, что желанный многими "четырехглазый" Е-класс (серия "W210") выпускается с 1995 года. И хотя практически такие же "мерсы" сверкают свежим лаком в салонах дилеров, из-за приличного возраста модель популярна на вторичном рынке - солидно и недорого. Е- класс обладает всеми присущими "Мерседесам" достоинствами. Престиж марки, крепкий и вместительный кузов, надежные двигатели и отменное качество изготовления. Недаром модель была и остается одним из эталонов бизнес-класса. Напоследок отметим, что далее речь пойдет про Е-класс, выпускавшийся до 1999 года. Тогда модель подверглась небольшому рестайлингу: появились новые двигатели, трансмиссии, изменилось оборудование. Снаружи такой автомобиль легко узнать по указателям поворотов, имплантированным в наружные зеркала. А нас интересует ранняя версия, у которой "мигалки" расположены по старинке - на передних крыльях.

Два кузова
В нашем сознании прочно укоренилась логическая цепочка: "Мерседес" - значит, седан. В Европе, напротив, многие останавливали свой выбор на Е-классе с кузовом "универсал", который обозначался буквой "Т" в конце названия модели (например, "E320 Т").

Мерседесовский "универсал" является одним из лидеров в своем классе по вместительности - ведь из Европы можно заказать даже 7-местный (!) автомобиль, в багажнике которого расположен третий ряд сидений. Основной особенностью, на которую стоит обратить внимание при покупке "универсала", является состояние задних пневмоэлементов, которые поддерживают постоянный клиренс вне зависимости от загрузки автомобиля. Если с тяжелым багажом машина заметно проседает, надо готовить около $700 на замену задней подвески. Можно уложиться и в меньшую сумму, установив сзади детали от седана, но тогда функция поддержания постоянного дорожного просвета будет утеряна навсегда. В целом и седан, и универсал достойно сопротивляются "прелестям" наших дорог. Сколы краски, рано или поздно появляющиеся на арках колес, нижней части дверей и капоте, не обрастают рыжим ореолом и в принципе наносят вред только внешней эстетике автомобиля, но не кузову. Недостатком экземпляров 1995-1996 годов выпуска является электролюк, который часто клинит из-за попадания грязи или соли в механизм. При покупке обязательно проверьте его работоспособность, иначе вам придется раскошелиться более чем на $ 1.000 - именно столько стоит замена механизма, в котором) применяются только! оригинальные детали.
Если обнаружились очаги коррозии в ходе внешнего осмотра автомобиля - это будет означать, что он побывал в аварии и был некачественно восстановлен на"левом"сервисе. Запомните, что сохранить антикоррозийные свойства оцинкованного кузова после серьезной аварии смогут только на авторизованной СТО.


Кузов "универсал" повышает стоимость подержанной машины в среднем на $2.000
Подвеска может зависеть от комплектации
Автомобиль предлагался в грех комплектациях. Причем от них зависит не только набор оборудования, обеспечивающего комфорт, но даже технические особенности машины.

Наибольшим спросом на нашем рынке пользуются Е-классы в максимальных комплектациях. Поэтому большинство предлагаемых машин имеют кожаный или велюровый салоны, кондиционер, "автомат", "парктроник" и далеко не базовую аудиосистему. Среди "молодых" автомобилей встречаются вовсе роскошные экземпляры с предпусковым обогревателем, полным электропакетом, датчиком дождя и так далее. При мощном моторе их цена может быть сопоставима со стоимостью нового "Е200" из салона дилера. Изначально Е-класс имел довольно богатую базовую комплектацию, в которую входили две подушки безопасности, электропакет (окна-зеркала), регулируемые по высоте передние сиденья. С 1997 года на все машины Е-класса начали устанавливать систему "Brake Assist", которая распознает экстремальное торможение и помогает водителю до минимума сократить тормозной путь. Все это оборудование было доступно вне зависимости от варианта исполнения, которых предусматривалось три: "Classic", "Elegance" и 'Avantgarde". Самое простое исполнение "Classic" отличалось отсутствием кожи и минимальным использованием дерева в отделке салона, простыми колесными дисками, зеленой тонировкой стекол и "низкой" центральной консолью - без подлокотника между передними сиденьями. Автомобили в стиле "Elegance" выглядят более богато благодаря хрому на внешних ручках дверей и бамперах. Салон этой версии щеголяет отделкой ореховым деревом. Руль и рычаг коробки обтянуты кожей, которой могут быть отделаны и сиденья. Колесные диски - литые, десятиспицевые. Вместо вращающихся рукояток вентиляции, кондиционера и"печки" на центральной консоли уже применяется современный блок управления микроклиматом с дисплеем и клавишами.
Самое элитное исполнение - 'Avantgarde". Оно часто встречается на рынке подержанных машин и обладает, так сказать, спортивным уклоном. Салон отделан темным, почти черным кленом и кожей. Особые колесные диски и практически обязательный ксеноновый свет придают респектабельность внешнему облику. Кроме того, в исполнении "Avantgarde" стекла тонированы не широко распространенным зеленым, а голубым цветом. Правда,следует учесть, что низкая спортивная подвеска 'Avantgarde" не лучшим образом переносит российские дороги. Вышедшие из строя детали сервисмены рекомендуют менять на обычные, не "авантгардовские". Они прослужат дольше.


Хотя модель появилась в 1995 году, она по-прежнему выглядит элегантно и современно
Трансмиссия: главное правильный выбор
Сегодня на рынке можно подыскать Е-класс в любом исполнении: с ручной или автоматической КПП, с задним приводом или полным.

Во-первых, вам придется выбирать между ручной и автоматической коробками передач. Механическая КПП более уместна на 4-цилиндровых версиях. Чтобы быстро раскручивать такие моторы и получать достойную динамику разгона, необходима именно ручная коробка. Четырехцилиндровые модификации с "автоматами" откровенно вялы. Большими оригиналами выглядят те, кто заказывают 6-цилиндровую версию с ручной коробкой. Такие машины подходят редким фанатам, которые не признают "автомат" и обожают автомобили под маркой трехлучевой звезды. Вообще, шестицилиндровый "мере" - не тот автомобиль, где водителю пристало отвлекаться на переключение передач. Это заложено в самой мерседесовской идеологии - недаром 8-цилиндровые модификации снабжаются ТОЛЬКО "автоматами". В плане долговечности обе мерседесовские трансмиссии во многом показательны. Механическая коробка вообще не требует вмешательства до 150.000 км, когда может затрудниться переключение передач.Это лечится необременительным ремонтом без вскрытия недр коробки. К тому же моменту обычно "кончается" и сцепление,замена которого "по полной" программе (корзина, диск и подшипник) обойдется в $800. Автоматическая КПП долго живет даже у тех, кто любит резкие старты и торможения. При экстремальной езде фрикционы сжигаются не ранее чем через 100.000 км, а траты на ремонт составляют от 800 до 1.000 долларов. Во всех остальных случаях автоматические коробки обычно доживают до "смерти" самого автомобиля. Кроме того, на рынке встречаются полноприводные машины, которые назывались "4Маас". Это сложнейшая трансмиссия, которая объединила 5-скоростной "автомат" и систему управления тяговым усилием - в случае буксования она подтормаживает прокручивающееся колесо, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Да, теоретически это повышает проходимость машины, однако не стоит проверять данную теорему на практике. Полноприводный "мере" - не джип. Трансмиссия "4Matlc" предназначена для АСФАЛЬТОВЫХ ТРАСС. Езда по разбитым грунтовкам может привести к дорогостоящему ремонту. Ведь такой автомобиль, например, имеет оригинальную переднюю подвеску, детали для которой не всегда можно найти даже на фирменном сервисе.
В общем, если вы настроились на полноприводный "мере", с удвоенным вниманием отнеситесь к предварительной диагностике автомобиля. Если же такая машина подвернулась вам "по случаю", а вы привыкли ездить на заднем приводе, то лучше все-таки продолжить поиски обычного Е-класса.
Двигатели: от "четверки" до "восьмерки"
Для покупателей Е-класса предлагалась широчайшая гамма двигателей. И экономичные "четверки", и бесшумные "шестерки", и могучие V8, и тяговитые дизели...

Эконом-класс

Двигатели, из этой главы скорее подойдут экономным водителям, которых больше заботят цифры расхода топлива, нежели динамика разгона или максимальная скорость. Хотя, бывают и исключения...

Самыми скромными моторами являются 4-цилиндровые объемом два и 2,3 литра (136 и 150 сил соответственно). Основным достоинством этих двигателей являются сравнительно небольшие расходы на обслуживание, умеренный аппетит и доступная цена. Однако при выборе Е-класса с таким мотором обратите внимание на систему впрыска, которая будет установлена на двигателе. Дело в том, что этих систем применялось несколько, и самой неудачной из них считалась "PMS". Блок управления впрыском слишком чувствителен к соли и воде, а его замена обойдется более чем в $2.000. Узнать эту систему несложно - достаточно лишь взглянуть под капотом на патрубок, который соединяет воздухозаборник и воздушный фильтр. Если он "голый", без всяких проводов, идущих из него, - значит, перед вами "PMS". Во всех остальных случаях автомобиль снабжен какой-либо другой системой, которая не доставит особых хлопот, а блок управления будет стоить несоизмеримо дешевле. Другой тип двигателей, который подойдет экономным водителям, - дизели. Самый маломощный из них - 95-сильный объемом 2,2 литра, который у нас практически не встречается. Слабоват он для увесистой модели бизнес-класса. Более приемлемый по соотношению "цена/характеристики" - это 5-цилиндровый дизель объемом 2,9 литра (129 сил). Седаны с такими двигателями чаще всего встречаются на рынке "second-hand". Этот мотор - оптимальный вариант для Е-класса. Средний расход топлива составляет всего около 8 л/100 км. Наконец, рядный 6-цилиндровый дизель объемом 3,0 литра (136 сил), который также встречается в версии с турбиной (177 сил). По разгону машины с такими моторами практически не отличаются от бензиновых собратьев, однако потребляют несоизмеримо меньше топлива - средний расход составляет около 9 л/100 км. Потребительский недостаток всех дизельных "мерсов" - это небольшие вибрации от работающего двигателя, ощутимые в салоне на рычаге коробки и руле. В российских условиях мерседесовские дизели являют собой образец надежности. Даже распылители форсунок приходится менять не раньше чем через 100.000 км! На 5- цилиндровом моторе такая операция обойдется примерно в 400 долларов. Также через 100.000 км рекомендуется обновлять предпусковые свечи накаливания. Эта операция стоит $25-35 за одну свечу в зависимости от удобства доступа к ней. Турбины и топливные насосы высокого давления тоже являются образчиками надежности, даже несмотря на нашу солярку и условия эксплуатации. Известны случаи, когда они выдерживали до 250.000 км! Но не подумайте, что все так прекрасно! Надежность достигается только при регулярном и качественном обслуживании. Не экономьте на сервисе! Помните три золотых правила - своевременная смена масла, работа на холостом ходу после остановки и регулярная очистка форсунок. Тогда машина будет служить вам верой и правдой долгие годы. С покупкой дизельного Е-класса связан еще один нюанс. Остерегайтесь молодых машин по подозрительно низкой цене. Вполне возможно, что автомобиль отбегал 400 тысяч км на службе в такси, спидометр "скорректирован"и продавцу только осталось подыскать простачка... Экс-такси может выдать передняя панель со следами креплений для счетчика и рации. И еще: обычно такие машины окрашены в черный цвет. Ведь традиционная для немецких такси эмаль оттенка топленого молока - специальная легкосмываемая краска. А изначально черные машины германские таксопарки закупают для того, чтобы впоследствии было легче их перепродать.

Бизнес-класс

В этой главе представлены самые популярные у нас двигатели. Ведь настоящий "мере" начинается с 6-цилиндрового мотора. Всего выпускалось пять таких двигателей. Пойдем по порядку.


Самые старые двигатели - рядные "шестерки" объемом 2,8 и 3,2 литра (193 и 220 сил соответственно). Моторы обеспечивают мерседесовский комфорт, бесшумность и достойный запас динамики практически во всех режимах. Правда, за это приходится расплачиваться повышенным расходом топлива - в городе он составит внушительные 17 л/100 км. Весьма долговечные моторы имеют один фамильный недостаток - течь масла в двух местах из-под прокладок. Лечится эта болезнь установкой ремкомплекта за $160, и проблема исчезает примерно на 100.000 км. Ощутимый удар по карману вы почувствуете, если однажды перегреете мотор ("шестерки" к этому склонны), забыв вовремя поменять охлаждающую жидкость или прочистить радиатор. На первый раз готовьте 500-600 долларов за шлифовку головки блока и притирку клапанов, а следующего перегрева мотор просто не переживет - готовьте порядка $3.500 за замену головки целиком.
Кстати, если вовремя не поменять "тосол" (раз в три года), то "кончается" помпа, замена которой обойдется в $220. Так что не наживайте себе проблем, ведь в большинстве случаев они возникают по вине беспечного владельца.
Более современные двигатели появились в 1997 году. Это не рядные, а уже V-образные "шестерки" объемом 2,4, 2,8 и 3,2 литра(170, 204 и 224 силы соответственно). "Шестерки" последнего поколения отменно сбалансированы, их работа практически не ощущается на органах управления. Да и расход топлива уменьшился по сравнению с рядными собратьями - в городе он составит около 13 литров. Про эти двигатели механики говорят, что из-за их сравнительной молодости еще не успели проявиться "родовые" болезни, поэтому единичные неисправности нельзя считать общими.

Первый класс

Для любителей скоростных машин предлагался Е-класс с V8, который делал из машины сущую "ракету"...

На равныхс современными "мерсами" поможет тягаться мощный "Е420". Автомобиль снабжен 4,2-литровым V8 мощностью 279 сил. С 1997 года объем двигателя немцы увеличили на 100 "кубиков", оставив неизменной мощность, - ради увеличения и без того немалого крутящего момента. Удовольствие от вождения скоростного Е-класса влетает в копеечку. Это и более высокие затраты на обслуживание, и средний расход топлива порядка 20 л/100 км. Подобно всем мерседесовским V8, мотор супернадежен и способен "пробежать" до полумиллиона километров. Единственная проблема, которая регулярно, каждые 100.000 км, возникает под капотом "Е420", - это течь из насоса гидроусилителя. Лечение обходится в $220. А версии с двигателем увеличенного объема "Е430" лишены и этого недостатка.
Немецкий "долгожитель"
Подобно своему предшественнику со 124-м кузовом, Е-класс остался крепким и супернадежным автомобилем. Однако обилие электроники требует более качественного и педантичного подхода к сервисному обслуживанию автомобиля.

По мнению сервисменов, Е-класс с кузовом "W210" хранит традиции "Мерседеса" и практически не преподносит своему владельцу неприятных сюрпризов. Каждая серьезная поломка, как правило, являет собой запущенную мелкую неисправность, которая влечет за собой "цепную реакцию". Поэтому не стоит ездить "до последнего" и обрекать себя на большие траты. Следите за лампочкой "Check Engine" на приборной панели - с 1997 года все Е-классы снабжаются системой "Assyst", которая сама отслеживает неисправности, возникающие в двигателе, электрике или трансмиссии, а также напоминает о необходимости сменить масло или тормозную жид-кость. Даже в сервисной книжке указано, что визиты на СТО производятся с периодичностью 15.000-22.000 км по сигналу этой лампочки. Услышав или почувствовав вибрации-стуки в подвеске и рулевом управлении, надо сразу обращаться на сервис, чтобы не вызвать поломки соседних деталей. Так, замена сайлент-блоков обойдется вам в $100 с работой, амортизаторов - $480 за все, а стоит пожалеть денег на эти траты - то придется менять и рычаги передней подвески, и шаровые опоры, что дополнительно потребует еще около 500 долларов. В случае, если вам предлагают машину с "убитой" подвеской. смело торгуйтесь и снижайте цену на $ 1.500 - именно столько стоит ее полная переборка. Зато после этого вам придется тратить на нее не более 200 долларов в год, ведь капитальный ремонт выводит ходовую на "нулевой" уровень нового автомобиля. Сразу после покупки резонно выбрать СТО, на которой вы планируете обслуживать машину. Дело в том, что услугами фирменных сервисов пользуются, в основном, обеспеченные люди или ярые поклонники марки, которые доверяют только официальным представителям "Мерседеса". Еще один резон посещения официального сервиса - сложный ремонт, требующий применения специального инструмента и знания особых технологий. Стоимость нормо-часа в авторизованном техцентре составляет порядка $50. Во всех иных случаях наиболее подходящий вариант для владельца Е-класса - это найти специализированный, но не авторизованный сервис. Стоимость запчастей и работы на этих СТО раза в два ниже, но это, как правило, не сказывается на качестве выполняемого ремонта. Чистота, персонал в мерседесовской униформе, четыре-пять подъемников с подвешенными на них "Mercedes" - вот основные признаки того,что вы пришли по адресу. Здешние механики имеют большой опыт по ремонту подержанных машин и применению неоригинальных запчастей.
Самое главное - избегайте вывесок типа "Ремонт любых иномарок", даже решив провести копеечную операцию. Например, сменить масло в "автомате". Мастерам такого сервиса наверняка невдомек, что сложные мерседесовские коробки снабжаются даже масляным фильтром, который тоже подлежит замене. Надо дальше объяснять?..
Еще быстрее.
Вполне резонно, что "придворное" тюнинговое ателье "Мерседеса" уделило внимание популярному Е-классу и выпустило на рынок в 1996 году модель "Е50 AMG", а спустя год - "Е55 AMG".

Основные изменения, которые привносились в стандартный Е-класс мастерами AMG, касались доработки двигателя, подвески и кузова автомобиля. Так, "Е50 AMG" получил форсированный 5-литровый V8 мощностью 347 сил. С таким потенциалом машина разгонялась до сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость была ограничена на стандартных 250 км/ч. Модель "Е55 AMG" обладала еще более внушительной 5,4-литровой "восьмеркой" мощностью 354 силы. Поэтому разгон до сотни занимает лишь 5,7 секунды, а могучий крутящий момент (530 Нм) буквально бросает машину вперед даже с 200 км/ч. Внешне автомобили от AMG отличаются пластиковыми накладками на порогах,более низкими бамперами и дополнительными спойлерами. Клиренс спортивного Е-класса на 2,5 см меньше по сравнению со стандартной моделью. Так что будьте осторожны при проезде трамвайных путей и больших колдобин - ведь замена одного переднего бампера обойдется в $700 (та же деталь для стандартного Е- класса - $350). Как видите, мощная и дорогая машина обходится в содержании в два раза дороже, да и некоторые детали придется заказывать за границей...
На рынке "second-hand" модели от "AMG" встречаются довольно часто, так что найти такой автомобиль не составит труда. Самое главное здесь - это помнить об одном нюансе. Дело в том, что клиент мог заказать переработку не только автомобиля в целом, но и отдельно кузова, подвески или двигателя. В связи с этим, чтобы не переплачивать за якобы "полностью аэмгэшный" Е-класс, в котором был изменен, скажем, только кузов, имеет смысл перед покупкой обратиться к официальным дилерам "Mercedes", которые по VIN-номеру смогут определить все изменения. внесенные тюнингом в машину.

ВОТ ВСЁ ЧТО Я МОГУ РАССКАЗАТЬ ВАМ О Е-шке :sluxii:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

[quote name='Shirxan' timestamp='1126506796' post='436160']
Ещё - лучше закажи из Германии. Езженные в Баку ешки подозрительны. Могу дать контакты чела, который привозит машины по низкой цене - он достал для меня бимер по суперцене -)
[/quote]
055 210 88 20.mojes dat nomer etogo celoveka???

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Zulu' timestamp='1126507720' post='436186']
Знакомы купили:
- [i][b]95, 240 Авангард, 18 000[/b][/i]
- 97, 240 Элеганс, 15 000
- 98, 240 Авангард, черный, 21 000

отличаются техническим состоянием.
[/quote]
Такого не было в природе. 112 движок с 1997-2006 года выпускался

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bakinets' timestamp='1126506522' post='436154']
Брейн,

Если тебе нужен красивый, качественный, комфортный и самое главное новый автомобиль, на котором ты будешь без проблем ездить несколько лет, меняя колодки и масло, то с[b]оветую взять новую Сонату. Ценовой диапозон одинаковый с Е-шкой 1998-99[/b]гг. Б/у авто - это как кот в мешке, может оказаться нормальным, а может доставить массу хлопот + время потраченное на устранение этой массы хлопот.
[/quote]
Мне тоже самое говорили я взял свежую Ещку с пробегом как у Сонаты годов 2008-09 и меняю пока только масло.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Emilio190' timestamp='1297092993' post='8289292']
Такого не было в природе. [b]112 движок с 1997-2006 года выпускался[/b]
[/quote]

В 2005-м не все об этом знали :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='Brainstorm' timestamp='1126534493' post='436685']
если отбросить в сторону факт про странную старушку, которая предположительно покупает машину в конце 1999, и продает её через несколько месяцев в мае 2000 :huh: , то наверное я пошлю вам лс-ку.... :)

П.С. наверное, старушка скорый конец почувствовала....
[/quote]
Неа,она во сне увидела,что из Баку приедут за этой машиной,вот и терпела не ездила,у нас в Азербайджане все машины выпуска декабрь))))мы другие не берем.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='farmaseft' timestamp='1126532276' post='436639']
Brainstorm,

Предлогаю сою машину Мерседес Е240, выпуск ноябрь 1999. Купил у старенкой немки, сам пригонял в мае 2000 года, пробег 47000км, кроме меня никто за руль этой машины не садился. В октябре собираюсь в Германию за новым моделем, поэтому продаю, на этой неделе отдам в автосалон. так как всегда у меня была вторая машина на каждый день мало ездил на этой машине(сервис проходил исключительно в Меседес Центре-можно проверит их картотеку)
[/quote]
Посоветуйте как найти в Германии старенькую немку с хороший тачкой-мерсом? Или там все старушки на хороших мерсах катаются?У кого не спросишь все у старушек покупают.По фейсбуку вы на них выходите? ))



Основные капризы W210 на мой взгляд: Кондиционер проверьте при покупке, Ходовую(особенно чашки где задние и передние пружины),на CDI запчасти дороже чем на обычном дизиле.
Если что вспомню отпишу, а так тачка зачетная.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lokk' timestamp='1206915083' post='2682087']
Моя Ешка в городе 14 жрет на трассе 8. Е240 покупал в 2003г все что менял так это одну шаровую. (расходники не в счет)
[/quote]
Моя в городе 9 жрет на трассе 7 .Е220 Дизель.
Ну и не повезло тому кому вы продадите тачку)).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 41 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 322 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 190 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 28 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...