Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Connect


senmez

Recommended Posts

[quote name='ISP_connect' date='20 February 2010 - 19:47' timestamp='1266680855' post='6245010']
Уважаемый Абонент,

Приносим вам свои извинения за причиненные не удобства. Мы прослушали все разговоры и убедились в том, что наш сотрудник нарушил процедуру и не оформил заявку которую вы оставляли 11 Февраля. В связи с данным фактом данный сотрудник службы поддержки будет наказан в дисциплинарном порядке.
Также вам будет предоставлена 10-ти дневная компенсация.

Еще раз приносим свои извинения.

5667370,Feb 20, 2010 2:22:22 PM
5667370,Feb 20, 2010 2:02:20 PM
5667370,Feb 20, 2010 10:38:03AM
5667370,Feb 19, 2010 10:30:45PM
5667370,Feb 19, 2010 10:21:59PM
5667370,Feb 19, 2010 10:16:27PM
5667370,Feb 11, 2010 10:16:39AM


С Уважением,

CONNECT
[/quote]

Спасибо,конечно,за компенсацию,но пришёл  техник и выяснилось,что при очередной профилактике меня вообще за были подключить  к сети(умереть-не встать!).Атак как сегодня суббота,то результата придётсядобиваться только в понедельник.......Прошу Вас проконтролировать этот вопрос.Благодарю Вас!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Уважаемый наш ISP_connect,может и с моей проблемой разберётесь,а то как-то неувязывается вот это[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/723702702.png[/IMG][/URL],с моим 30 манатным пакетом!!!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте ISP_connect

Если вы не общаетесь с бывшими абонентами то так и скажите!!! Соблаговолите хоть ответить что звонков с вашей компании я больше не услышу.Также очень прошу если если у вас так серъёзно с дисциплиной лиц которые занимаються установкой антен connectTV грамотно и с уважением относиться к чужой собствености. Крыши домов для них не бульвар и не стадион.Надо уважать частную собственость и покой граждан.И очень прошу не надо делать вид что вы этого не прочли и я этого не писал.

С пасибо .

Ваш бывший абонент.

Link to comment
Share on other sites

Скорость закачки с µTorrent 80- 99 кб/сек. Иногда бывает но вот youtube и Skype тормозят ночью когда 4 мегабита, закачка с 80 кб/сек переходит на 300 кб/сек . это у всех так или Толька у меня ? хотя первые пару дней у меня такова не было и youtube работал нормально, может это по тому что я много качаю ?

Link to comment
Share on other sites

Очень доволен, так как как всегда выше нормы :)
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/724588878.png[/IMG][/URL]

Так держать, ребята! только ночную увеличьте до 4096 а то выше 3300-3400 не поднимается чё-то...линия тянет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[b]dovet[/b], я думаю что сотрудник компании может звонить бывшему абоненту с вопросом "почему вы отказались от наших услуг" скорее всего для того знать что нужно изменить, чем абонент был недоволен, чтоб это исправить. Я думаю это нормально, мне например когда звонили с Суперонлайна (когда я от них отказался) и спрашивали почему именно я ушёл, я спокойно объяснил причину. Так что считаю это нормальным, даже правильным.)


[b]link81[/b], скорость закачки с торрентов зависит от сидов, если в курсе, чем больше сидов, тем больше скорость закачки. Так что не всегда нужно ориентировываться на торренты. Если ночью скорость закачки поднимается, то естевственно от того что скорость поднимают. А насчёт ютуба и прочих сайтов, не стоит забывать что у каждого из них есть свой сервер и на нём тоже могут проблемы и перегрузки.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dinar' date='18 February 2010 - 16:48' timestamp='1266497318' post='6233345']
искал тему, не нашёл, только хотел создать новую, опередили =)
[/quote]
Я тоже, захожу в свои последние посты о отписываюсь там.... А я то думаю, почему никто не пишет... Это хорошо, предыдущая тема слишком разрослась.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='22 February 2010 - 02:48' timestamp='1266792499' post='6251026']


[b]link81[/b], скорость закачки с торрентов зависит от сидов, если в курсе, чем больше сидов, тем больше скорость закачки. Так что не всегда нужно ориентировываться на торренты. Если ночью скорость закачки поднимается, то естевственно от того что скорость поднимают. А насчёт ютуба и прочих сайтов, не стоит забывать что у каждого из них есть свой сервер и на нём тоже могут проблемы и перегрузки.
[/quote]
Я мерю не только по торнетам , и если качает 80 кб когда сидов 280 и пиров 150 и после двух тоже и сидов 280 и пиров 150 а качает уже не 80 а 200 кб/сек ,
А насчёт ютуба у меня дома два номера и два провайдера , на коннекте сервер ютуба перегружен а на другом провайдере нет ,вам не кажется что это не реально .
Если загружен сайт или сервер или у них проблемы. Качает 80 это что значит что 128 не вытягивает так, а когда провайдер поднимает скорость то качает больше 128 кб/сек 200 -250 кб/сек . Если проблемы у ресурса откуда я качаю, то дай мне провайдер хоть 100 мегабит быстрей качать не будет, плюс мой второй провайдер качает нормально с тех же ресурсов. Так что давайте не будем.

P.S могу спорить долго, но факт это контракт если линия в порядки то дальше не мои проблемы согласно контракту.

Link to comment
Share on other sites

Я Не знала куда написать и решила в начале написать тут. Сегодня у меня была проблема со скоростью, позвонила моя мама на 159 поднял оператор мама имя плохо запомнила, кажется тариз или тамерлан что то на Т.
Выслушав проблему пообещал исправить, через 5 минут на наш контактный эмаил пришло письмо с таким содержанием.(Офигеная тёлка просит исправить скорость.) Кто офигеная?? И разве такое возможно? Куда писать официальную жалобу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='22 February 2010 - 23:36' timestamp='1266867364' post='6256320']
Я Не знала куда написать и решила в начале написать тут. Сегодня у меня была проблема со скоростью, позвонила моя мама на 159 поднял оператор мама имя плохо запомнила, кажется тариз или тамерлан что то на Т.
Выслушав проблему пообещал исправить, через 5 минут на наш контактный эмаил пришло письмо с таким содержанием.(Офигеная тёлка просит исправить скорость.) Кто офигеная?? И разве такое возможно? Куда писать официальную жалобу?
[/quote]


На [email protected] с копией мэйла, вашим номером телефона и временем звонка в службу поддержки (примерно).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='22 February 2010 - 23:41' timestamp='1266867688' post='6256354']
На [email protected] с копией мэйла, вашим номером телефона и временем звонка в службу поддержки (примерно).
[/quote]
Спасибо Большое Вам, В Принципе мы распечатали письмо, и написали жалобы планировали отправить на имя Генерального директора. Мы отправим завтра почтой где всё указано и номер телефона и время звонка.
Так же отправим вам на этот Эмаил. Просто 68 летнюю женщиной так назвать.... и вообще это выходит из всех рамках приличия.
Ещё раз спасибо вам большое

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='22 February 2010 - 23:45' timestamp='1266867905' post='6256378']
Спасибо Большое Вам, В Принципе мы распечатали письмо, и написали жалобы планировали отправить на имя Генерального директора. Мы отправим завтра почтой где всё указано и номер телефона и время звонка.
Так же отправим вам на этот Эмаил. Просто 68 летнюю женщиной так назвать.... и вообще это выходит из всех рамках приличия.
Ещё раз спасибо вам большое
[/quote]


Уважаемый Абонент,

Можете не отправлять почтой. Достаточно мэйла и мы завтра же разберемся и свяжемся с вами.

С Уважением,

CONNECT

Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' date='22 February 2010 - 23:29' timestamp='1266866940' post='6256274']
Я мерю не только по торнетам , и если качает 80 кб когда сидов 280 и пиров 150 и после двух тоже и сидов 280 и пиров 150 а качает уже не 80 а 200 кб/сек ,
А насчёт ютуба у меня дома два номера и два провайдера , на коннекте сервер ютуба перегружен а на другом провайдере нет ,вам не кажется что это не реально .
Если загружен сайт или сервер или у них проблемы. Качает 80 это что значит что 128 не вытягивает так, а когда провайдер поднимает скорость то качает больше 128 кб/сек 200 -250 кб/сек . Если проблемы у ресурса откуда я качаю, то дай мне провайдер хоть 100 мегабит быстрей качать не будет, плюс мой второй провайдер качает нормально с тех же ресурсов. Так что давайте не будем.

P.S могу спорить долго, но факт это контракт если линия в порядки то дальше не мои проблемы согласно контракту.
[/quote]


Попробуйте поменять местами модемы и отпишите результат.

Link to comment
Share on other sites

Попробую и я отписаться, может быть для кого-то инфа будет полезной.
АТС 92, линия нормальная,
Проблемы были - При подключении, подключали больше 10 дней, и были не понятки когда подключали и другой номер. Это все человеческий фактор, стоило мне написать тут на форуме и один раз пойти в офис компании и поговорить там с администрацией , как буквально через 2 дня все подключили. Для себя я зделал вывод что компания работает над своими ошибками.
После подключения - обрывы были 3 раза за 2 с половиной использованных месяца, не было интернета какждый раз не больше 4 минут. Спид Тест показывает Стабильно 1.03 мб даунлоада и 0.70 - 0.80 мб аплоада (я так понял аплоад очень сильно зависит от линии телефонной) , являюсь пользователем торрент сетей, так вот , при нормальном кол-во сидов, до 2х ночи , скачка стабильна 103-110 кб/с , после 2х ночи качает стабильно 315-350 кб/с ,.
Вывод с технической стороной у конторы проблем нет, а только лишь в людском факторе, если у вас есть проблемы с самими интернетом то скорее всего на 70% виноват ваш АТС. НО! большой минус компании ваши сотрудники которые постоянно кормят завтраками, надеюсь мой пост был для кого-то полезным, да и представители компании делают уже выводы, т.к. недавно подключался друг по моему совету, его подключили за 8 дней без всяких проблем.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='23 February 2010 - 01:02' timestamp='1266872572' post='6256819']
Вот speedtest. Модем Zyxel P660HTW2. Подключен через Wi Fi. Канал один и тот же с вами. АТС 596. Как видите никаких проблем.
[/quote]
Модемы я поменяю местами. но я что то не понял , Канал один и тот же со мной? У меня 492 атс а у вас 596 да и скорости разные у нас. И как я заметил 99% проблем начинаются с 7-8 вечера .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' date='23 February 2010 - 01:19' timestamp='1266873598' post='6256903']
Модемы я поменяю местами. но я что то не понял , Канал один и тот же со мной? У меня 492 атс а у вас 596 да и скорости разные у нас. И как я заметил 99% проблем начинаются с 7-8 вечера .
[/quote]


Я имел ввиду общий канал интернета.

Link to comment
Share on other sites

[b]GrayWolf[/b], Да ладно вам, какие доводы... Просто неправильно ориентировываться на "проблемников", в любом провайдере довольных юзеров намного больше, уверен что и в этом случае, просто жаль что люди не пишут когда у них всё хорошо и лишний раз спасибо не скажут.) Лично мой вам совет, подсоединитесь, посмотрите как вам, приобретите тот модем который советует провайдер, а не продавец в магазине, друг или какой нибудь айтишник-кялля. Решите проблемы которые могут быть с вашей стороны, а потом уже делайте выводы. Я нашёл для себя оптимальный провайдер, сменил 3х пока не перешёл к Коннекту. Доволен. Проблем у меня лично практически не было, за исключением проблем на Дельте, а это уже чуть другая тема.

[b]link81[/b], Верно, верно. А действительно какой модем на Коннекте? И какие показатели линии на ваших номерах? В модеме можете всё просмотреть и сделать сравнительный анализ? Если можно напишите сюда, мне интересно.



АТС 431, модем Linksys WAG54G2, показатели линии хорошие, расстояние до АТС небольшое, скорость та какую обещали)

[u]Cəmi 189 day 03:36:57 Downloaded - 317449.461 Uploaded - 199926.614[/u]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/725782821.png[/IMG][/URL]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rocca' date='23 February 2010 - 02:27' timestamp='1266877643' post='6257089']
[b]GrayWolf[/b], Да ладно вам, какие доводы... Просто неправильно ориентировываться на "проблемников", в любом провайдере довольных юзеров намного больше, уверен что и в этом случае, просто жаль что люди не пишут когда у них всё хорошо и лишний раз спасибо не скажут.) Лично мой вам совет, подсоединитесь, посмотрите как вам, приобретите тот модем который советует провайдер, а не продавец в магазине, друг или какой нибудь айтишник-кялля. Решите проблемы которые могут быть с вашей стороны, а потом уже делайте выводы. Я нашёл для себя оптимальный провайдер, сменил 3х пока не перешёл к Коннекту. Доволен. Проблем у меня лично практически не было, за исключением проблем на Дельте, а это уже чуть другая тема.

[b]link81[/b], Верно, верно. А действительно какой модем на Коннекте? И какие показатели линии на ваших номерах? В модеме можете всё просмотреть и сделать сравнительный анализ? Если можно напишите сюда, мне интересно.



АТС 431, модем Linksys WAG54G2, показатели линии хорошие, расстояние до АТС небольшое, скорость та какую обещали)

[u]Cəmi 189 day 03:36:57 Downloaded - 317449.461 Uploaded - 199926.614[/u]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/725782821.png[/IMG][/URL]
[/quote]
Модемов два Zexel P660HTW2 EE (Annex A + B ) и d-link 25 40U на коннекте сперва был Zexel теперь d-link .

Показатели коннекта
SNR Margin (dB): Downstream 29.8 Upstream 9.0
Attenuation (dB): Downstream 31. Upstream 12.6

Показатели другой провайдер
SNR Margin (dB): Downstream 30. Upstream 9.0
Attenuation (dB): Downstream 30. Upstream 12.

Они одинаковые почти и оба 492 атс прикол в другом вот сейчас должно быть 4 мегабита
а спетесть показывает иногда вот это
[img]http://www.speedtest.net/result/725823663.png[/img]
И буквально через секунду
[img]http://www.speedtest.net/result/725825120.png[/img]
И так все время жалко что оплод не поднимается

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISP_connect' date='20 February 2010 - 17:00' timestamp='1266670835' post='6244388']
Номер телефона на котором ADSL подключен напишите.
[/quote]
Не в обиду вам будет сказано , но что это даст, я уже и звонил на 159 несколько раз каждой день, и писал вот сюда http://www.connect.az/?lang=ru&sid=43 , и все без толку не кто не откликнулся и нечего не сделал, толька питались доказать что проблема то на дельте то на сервери в США . и уже к счастью Интернет коннекта не работает отключили по моему заявлению . и стрим уже подключил за 4 дня в отличи от 15 дней коннекта, рабочих дней. И проблемы решились хотя у меня и линия и модем и комп остались теме что были сменил Толька провайдера . Сейчас еще несколько моих знакомых отключаются от коннекта. А все дело в сервисе и качестве, За которой я плочу донги и которой не получил в итоги . только не приятной осадок остался. Пака что ваш абонент на коннект ТВ но скоро уже не буду таковым .

С уважения и не чего личного.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='22 February 2010 - 23:36' timestamp='1266867364' post='6256320']
Я Не знала куда написать и решила в начале написать тут. Сегодня у меня была проблема со скоростью, позвонила моя мама на 159 поднял оператор мама имя плохо запомнила, кажется тариз или тамерлан что то на Т.
Выслушав проблему пообещал исправить, через 5 минут на наш контактный эмаил пришло письмо с таким содержанием.(Офигеная тёлка просит исправить скорость.) Кто офигеная?? И разве такое возможно? Куда писать официальную жалобу?
[/quote]
А с какого э-мейла вам пришло письмо?

Link to comment
Share on other sites

Хочу поблагодарить  ISP_connect,Амину ханум,Эльнару ханум и техников компании за устранении моей проблемы ,а так же за предоставление 10-ти дневной компенсации.Всё сейчас работает отлично! 

Link to comment
Share on other sites

Да видать не только у меня проблемы. Аплоод постоянно не выше 60 70. Без закачки,хотья должна быть 1024 без закачки. И скорость типо нормальная при проверке на спиидтесте, а открывает страницы на 100 кб. А у менято покет 1024мб на 1024мб. Почему так незнаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='do_4_love' date='23 February 2010 - 01:06' timestamp='1266872812' post='6256840']
большой минус компании ваши сотрудники которые постоянно кормят завтраками, надеюсь мой пост был для кого-то полезным, да и представители компании делают уже выводы, т.к. недавно подключался друг по моему совету, его подключили за 8 дней без всяких проблем.
[/quote]
Ни всегда. Иногда при подключениях на АТС-ах и прочее возникают технические (проблемы)не увязки которые вынуждают отбрасывать подключение на два или три дня в перёд. Но мы (абоненты) не хотим ни чего об этом слышать, в контракте написано « 7 рабочих дней» так давай подключай уже , плевать снег по калено на улице или порт накрылся на АТС-е который требует починки. А это ни есть хорошо, порой нужно понимать . Такие абоненты как вы и я понимаем срок «день, два» и начинаем шевелится когда уже проблема длиться неделю, но есть те которые из за мелкой мимолётной проблемы готовы тут поэмы писать как у них горят лампочки на модемах и что телефонные линии у них просто идеалы ( лучше не бывает),
Да и что касается сотрудников я думаю вы понимаете что данная система выдачи информации ( такие как завтраки) в компаниях как цепочка, которая начинает двигаться с одного конца (кабинета) и заканчивается в трубке телефона у операторов. Тут виноватого найти сложно, глубоко копать придётся, если копать самому от лица абонента ( представителем видней).
Я за всю историю в коннекте всего лишь два раза срывался на операторах, и в обоях случаях был не прав(не буду скрывать). В первом случае я ни чего не хотел слышать про АТС , а в итоге проблема была в линии (устранил), второй раз когда так же скорость показывало 512, а страницы открывались не больше чем на 100 и в этом случае техник пришёл ко мне по советовал с форматировать комп и за наличие вирусов ( после формата всё решилось). Сейчас когда у меня ( в месяц один раз) пропадает интернет, я уже вежливо звоню и просто спрашиваю всё ли в порядке))))










Уважаемый [b]ISP Connect[/b] если я не ошибаюсь у вас была компания типо 2плати+1 месяц бесплатно. Хотел уточнить это всё ещё в силе и это для АДСЛ или ТВ?

Да и ISP Connect учтите что два довольных настоящих абонентов (юзеров) лучше, чем один не довольный прошлый абонент)))Раньше у вас было наоборот, было два не довольных и один довольный, сейчас же два довольных и один не довольный, да ещё и уже не абонент). Так что не велико горе)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='johnny_anderson' date='23 February 2010 - 09:12' timestamp='1266901946' post='6257433']
А с какого э-мейла вам пришло письмо?
[/quote]
Добрый день.
Письмо пришло с Э-Маила [email protected]
если вы можете проверить, то пожалуйста проверьте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 13:18' timestamp='1266916684' post='6258854']
Добрый день.
Письмо пришло с Э-Маила [email protected]
если вы можете проверить, то пожалуйста проверьте.
[/quote]
я не работник коннекта, а пользователь. Если ещё не сделали, сделайте forward на [email protected]
По идее они должны выяснить кто это был. Но насчёт наказания этого сотрудника врятли, максимум предупредят.

Удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='johnny_anderson' date='23 February 2010 - 13:39' timestamp='1266917969' post='6258985']
я не работник коннекта, а пользователь. Если ещё не сделали, сделайте forward на [email protected]
По идее они должны выяснить кто это был. Но насчёт наказания этого сотрудника врятли, максимум предупредят.

Удачи.
[/quote]
Мама написала жалобу, Просто сегодня с АТС возьмём распечатку во сколько мы звонили на 159 приложим и отправим им. если они не могут следить за качеством работников, то пусть хотябы разберутся.

Link to comment
Share on other sites

не удивлюсь, если чудесным образом выяснится, что никакого письма с мифического [email protected] не было. Просто людям надо как-то привлекать внимание к своим серым персонам.

по сабжу: приятельница пользуется Коннектовским интернетом и хочет проверить свою линию. Это платная услуга?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Silver Ghost' date='23 February 2010 - 15:41' timestamp='1266925265' post='6259968']
не удивлюсь, если чудесным образом выяснится, что никакого письма с мифического [email protected] не было. Просто людям надо как-то привлекать внимание к своим серым персонам.

по сабжу: приятельница пользуется Коннектовским интернетом и хочет проверить свою линию. Это платная услуга?
[/quote]
Ради Бога. Если вы назыете это адрес почты мифическим, и компания не ответит на официальную жалобу, то тогда будет всё ясно... и придётся нашей семье отказатся от провайтера который расылает такого рода Эмайлы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 15:47' timestamp='1266925637' post='6260028']
Ради Бога. Если вы назыете это адрес почты мифическим, и компания не ответит на официальную жалобу, то тогда будет всё ясно... и придётся нашей семье отказатся от провайтера который расылает такого рода Эмайлы.
[/quote]
вовсе нет)) я уверен, что компания ответит на жалобу. Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть) занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.


СЗОТ: а на Баксель Вы тоже жалобы пишете? А то 1-2 шкалы в зоне ANS, ахтунг просто. Это такой новый вид форумного троллизма?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Silver Ghost' date='23 February 2010 - 16:04' timestamp='1266926672' post='6260165']
вовсе нет)) я уверен, что компания ответит на жалобу. Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть) занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.


СЗОТ: а на Баксель Вы тоже жалобы пишете? А то 1-2 шкалы в зоне ANS, ахтунг просто. Это такой новый вид форумного троллизма?)
[/quote]
Если Ваша Близная родствения в возрасте 68 лет позвонила бы в службу подержки, и после на Эмаил приходит Охрененая тёлка просит востановить скорость,проверьте.
Что бы вы сделали бы? Да вы бы жалобу не писали бы... вы бы сразу бы туда поехали бы. а я женщина и поехать к ним я не могу. Поэтому жалобу написали и надеюсь что работники примут меры.
А Баксель это не жалоба а просто спросила в пологающем разделе, потому что имею так тичность не нарушать правила разделов, а вот вы....

а что касается ваших слов
Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть)[b] занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.[/b] вы меня надоумили на мусыль, что когда оператор принял звонок он гдето зафиксировал такими мерзкими словами!Так что вина оператора

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gatasalvaje' date='23 February 2010 - 16:11' timestamp='1266927088' post='6260212']
Если Ваша Близная родствения в возрасте 68 лет позвонила бы в службу подержки, и после на Эмаил приходит Охрененая тёлка просит востановить скорость,проверьте.
Что бы вы сделали бы? Да вы бы жалобу не писали бы... вы бы сразу бы туда поехали бы. а я женщина и поехать к ним я не могу. Поэтому жалобу написали и надеюсь что работники примут меры.
А Баксель это не жалоба а просто спросила в пологающем разделе, потому что имею так тичность не нарушать правила разделов, а вот вы....

а что касается ваших слов
Я поспрашивал у знакомых IT-шников, рассылкой таких уведомлений (если они вообще имеют место быть)[b] занимается не компания и не ее сотрудники, а программа.[/b] вы меня надоумили на мусыль, что когда оператор принял звонок он гдето зафиксировал такими мерзкими словами!Так что вина оператора
[/quote]


Уважаемый Абонент,

Пришлите наконец мэйл с подробностями звонка и копию мэйла? который вы получили. Мы найдем работника который так по хамски себя ведет уверяю вас. Более того он будет наказан со стороны компании. Также он приедет и лично будет просить прощения у вашей родственницы.


С Уважением,


CONNECT

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spaun666' date='23 February 2010 - 14:31' timestamp='1266921115' post='6259379']
[size="5"]ISP_connect[/size], есть ли свободные места для Атс 441 или долго еще ждать?.
[/quote]
Уже начался обзвон абонентов данного АТСа. Места уже есть. Если хотите, то можете подойти и заключить контракт.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители Коннекта, вы сами не могли бы посоветовать способ проверки скорости? спидтест что-то сказки гонит...
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/726636650.png[/IMG][/URL]
Сказу после теста включил торренты на раздачу и сразу раздача поднялась до 80 кб/c. (Проверял отключив все закачки и прочее)

П.С. а так особых нареканий лично у меня к коннекту нет. Скорость более или менее стабильна... дисконнекты последний раз были по вине АТС на одну ночь. Здесь почти никто не отписывается из тех, у кого коннект нормально работает..

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
      • 4 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 76 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...