Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

[b] [size=5][b][color=#000000]Вертолет Ми-17В-5 вошёл в сотню лучших товаров России[/color][color=#000000] [/color][/b][/size][/b]


[color=#000000][font=Verdana, Geneva, Tahoma, sans-serif][size=3][url="http://sdelanounas.ru/images/img/www.aex.ru/images_media_2736.jpg"][img]http://sdelanounas.ru/images/img/www.aex.ru/x400_images_media_2736.jpg.jpeg[/img][/url]
Источник фото: [url="http://aex.ru"]aex.ru[/url][/size][/font][/color]

[color=#000000][font=Verdana, Geneva, Tahoma, sans-serif][size=3]Казань/2 декабря 2011 года – ОАО «Казанский вертолётный завод», входящее в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», удостоено звания «Гордость Отечества» в конкурсе «100 лучших товаров России».
Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан совместно с ФБУ «ЦСМ Татарстан» 29 ноября в НКЦ «Казань» провело торжественную церемонию награждения победителей республиканского конкурса «Лучшие товары Республики Татарстана» и всероссийского конкурса «100 лучших товаров России» 2011 года. Церемония прошла с участием премьер-министра Татарстана Ильдара Халикова. ОАО «Казанский вертолётный завод» заняло первое место в конкурсах «100 лучших товаров России» и «Лучшие товары РТ» в номинации «Продукция производственного назначения» за представленный вертолёт Ми-17В-5.
Ми-17В-5 создан в результате модернизации вертолётов семейства Ми-17В-1, разработанных ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля». Казанский вертолётный завод во взаимодействии с Московским вертолётным заводом им. М.Л. Миля провели большой объём научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ над вертолётом, благодаря чему Ми-17В-5 стал конкурентоспособным на мировом рынке. Универсальность и высокие лётно-технические характеристики, конструктивные новинки, такие как навигационно-пилотажный комплекс типа «стеклянная кабина», сделали Ми-17В-5 одним из самых востребованных вертолётов холдинга «Вертолёты России».
Перед выдвижением на федеральный этап программы «100 лучших товаров России», Казанский вертолётный завод выиграл региональный этап конкурса. В 2011 году в конкурсе «Лучшие товары Республики Татарстан» приняли участие 416 наименований продукции, услуг от 212 предприятий республики. Оргкомитет конкурса утвердил 162 лауреата, 176 дипломантов 1-ой степени, 44 дипломанта 2-ой степени. Казанский вертолётный завод неоднократно получал диплом лауреата за представленную на конкуре продукцию, становился победителем всероссийского конкурса 1000 лучших предприятий России, получал дипломы как лучший экспортёр России и республики Татарстан.[/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

[size=5]Ансат-2РЦ[/size]
[size=2][b]Автор
Юрий Пашолок[/b] aka [b]Taranov[/b][/size]

[attachment=1829694:55555.jpg]

Впервые эта машина была показана в качестве полноразмерного макета на МАКС-2001. Первый летный экземпляр был облетан буквально за считанные недели до МАКС-2005. Это первый отечественный ударный вертолет, разработанный "с нуля" после развала СССР, и первый отечественный ударный вертолет легкого класса. Есть у "Ансат-2РЦ" некоторое сходство с Eurocopter Tiger, но если так рассуждать, то все двухместные ударные вертолеты – копии AH-1 Cobra . Так или иначе, а машинка получилась красивая, да и перспективы у нее неплохие. Будем надеяться, что машину примут на вооружение, а мы получим модель, желательно в 48-м масштабе.
Съемка производилось в два приема: утром обснял общий вид, тогда еще концентрация посетителей это позволяла, а позднее уже снял детали.

Link to comment
Share on other sites

[size=5][b][color=#000000]Ансат (всички варианти)[/color][/b][/size]

''При Ансат-2РЦ пак незнам колко ще е голямо отделението, но поне вратичката се вижда ясно:

[img]http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2005/maks2005d1006.jpg[/img]

[img]http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2005/maks2005d1d127.jpg[/img]

Големия проблем на вертола е, че ползва канадско-американски двигатели. Което ще е спънка за приемането му на въоръжение в РФ, както и експорт в доста традиционни клиенти на руско оръжие.

Ето една малка статийка от Flight International:

[b]Цитат:[/b] [size=5][b]Ansat-2RT unveiled[/b][/size]
Kazan Helicopters used Moscow’s MAKS air show to unveil a prototype of a twin-seat, armed version of its Ansat six-seat civilian helicopter. Dubbed the -2RT, the reconnaissance and target designation aircraft was designed under a company-funded armed reconnaissance helicopter initiative.

The Ansat-2RT retains the civilian aircraft’s Pratt & Whitney Canada PW207K engines and is equipped with four stub wing mounted pylons, enabling it to carry up to four Igla air-to-air missiles and two 58mm unguided rocket launchers.

The glass cockpit-equipped aircraft also carries a semi-recessed 12.7mm machine gun on its starboard side, two UV-26 flare dispensers and a TOES-521 gyro-stabilised sensor with a laser rangefinder designator and forward-looking infrared and TV sensors.

Kazan’s Ansat-2RT prototype made its debut flight in mid-July and has a maximum speed of 160kt (300km/h) and a range of up to 650km (350nm). The company says the type is primarily intended for export and that South Korea, which already operates five Ansats for police and forestry service use, is eyed as a potential launch customer.

[url="http://www.flightinternational.com/Articles/2005/08/30/Navigation/192/201241/Ansat-2RT+unveiled.html"]http://www.flightint...T+unveiled.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[b][font=Verdana, Arial]КВЗ "Ансат 3"[/font][/b]
project
Другая перспективная программа глубокой модернизации «Ансата» - проект вертолета увеличенной взлетной массы и грузоподъемности. Большинство его агрегатов и систем будут соз- давать на базе частей «Ансата». Проведенные на КВЗ предварительные расчеты показали, что избранный путь позволит сравнительно быстро и недорого создать вертолет взлетной массой до 6т, способный перевозить не менее 14 пассажиров. Концептуальный макет такого аппарата, названного «Ансат-3 Максимум», КВЗ демонстрировал на выставке МАКС-2003. В настоящее время ОКБ КВЗ готовит эскизный проект вертолета, а завод заключил контракты с субподрядчиками на разработку агрегатов и систем. Проект вертолета вызывает большой интерес у иностранных и отечественных заказчиков.

[img]http://www.aviastar.org/foto/kazan_ansat3.gif[/img]

[img]http://img.photobucket.com/albums/v132/loganov/Equip%20Your%20Army/Ansat3K.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[b] Российские военные вертолеты - для армии США[/b]
31 Декабрь 2011 11:28

[img]http://russian-bazaar.com/upload/mnews/ru/tn1_0_77422600_1325348896_img.jpg[/img]

Казанский вертолетный завод отправил в Афганистан 9 вертолетов Ми-17В5.
"Это первая партия боевых машин в рамках контракта, заключенного между "Рособоронэкспортом" и командованием армии США, - сообщила дирекция предприятия. - В 2012 году войскам НАТО в Афганистане будет отправлено еще 12 боевых вертолетов российского производства. Общая сумма контракта - 370 миллионов долларов".
Соб. инф.
[url="http://russian-bazaar.com/ru/mnews/71509.htm"]http://russian-bazaa...mnews/71509.htm[/url]

Link to comment
Share on other sites

АРХИВ 2004
[size=5][b]В Казани сделали новый вертолет[/b][/size]

[b] 05.10.04 в 11:49 [/b]

[b] [img]http://www.ural.ru/gallery/news/techno/air_mil/mi8btc.jpg[/img] [/b]

[b]В Казани впервые поднялся в воздух современный вертолет Ми-38[/b]

В пятницу в воздух впервые поднялся современный вертолет Ми-38, над которым конструкторы работали около 20 лет. Инвесторы вложили в проект $800 млн. Конечная цена одного Ми-38 неизвестна, однако, по словам производителей, она на порядок меньше стоимости зарубежных аналогов. Хотя производство начнется только в 2008 году, покупатели на Ми-38 уже есть.

"Это настоящий прорыв в вертолетостроении. Машина почти вся новая: силовая установка, редуктор, трансмиссия, несущий и рулевой винты, пилотажная кабина. И по управлению приближается к таким высокоманевренным вертолетам, как боевой Ми-28 ("Ночной охотник")", - заявил летчик-испытатель Александр Климов. "Наш институт, проведя испытания в аэродинамических трубах, считает, что Ми-38 обладает лучшей на сегодня аэродинамикой среди отечественных вертолетов", - сообщил "Известиям" замдиректора ЦАГИ Евгений Вождаев.
После предварительного этапа испытаний Ми-38 предстоит сертификация. Генеральный директор Казанского вертолетного завода (КВЗ) Александр Лаврентьев в прогнозах осторожен. По его мнению, сертификация новой машины завершится только в 2007 году, а в 2008 году Ми-38, возможно, поступит в серийное производство. Предполагается, что КВЗ изготовит еще 3-4 прототипа для проведения испытаний, каждый стоимостью 335 млн. рублей.

Общие затраты всех участников проекта превысят, по словам Лаврентьева, $700-800 млн. Половина этих средств уже освоена. По расчетам, затраты КВЗ, вложившего в проект около $125 млн., окупятся после реализации 80-90 новых вертолетов. С учетом того, что КВЗ планирует выпускать до 10-12 машин в год, деньги на завод вернутся только после 2015 года.

Как показали маркетинговые исследования, потенциальный рынок Ми-38 оценивается в 300-350 вертолетов. На 200 машин претендуют российские покупатели, а каждая третья машина предназначена для продажи на экспорт. Ми-38, полагает гендиректор КВЗ, будет "значительно дешевле" своих зарубежных аналогов - итало-британского вертолета EH-101 за $25-27 млн. и американского Sikorsky S-92 за $20-22 млн. Итоговую цену, правда, на КВЗ не называют.

Link to comment
Share on other sites

[b] В Казани запущен в производство четвертый прототип вертолета Ми-38 / Авиация [/b]

«Четвертый прототип уже запущен в производство», — сообщил газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор ОАО «Казанский вертолетный завод» Вадим Лигай.

«На 2012 год запланировано окончание изготовления и направление на проведение летных испытаний третьего опытного образца Ми-38», — также сказал он.

Напомним, первые два прототипа Ми-38 уже проходят испытания. На третьем прототипе планируется провести расширенный комплекс испытаний, а четвертый опытный прототип будет выполнен в полностью серийной конфигурации, и будет отличаться по конструкции от предыдущих экземпляров размерами фюзеляжа и иллюминаторов.

[color=#000000][font=Verdana, Geneva, Tahoma, sans-serif][size=3][url="http://sdelanounas.ru/images/img/photo.strizhi.info/d_85994-4_Mi-38_6.jpg"][img]http://sdelanounas.ru/images/img/photo.strizhi.info/x400_d_85994-4_Mi-38_6.jpg.jpeg[/img][/url]
Источник фото: [url="http://strizhi.info"]strizhi.info[/url][/size][/font][/color]

Ми-38 включен в государственную программу вооружений, сообщал ранее АвиаПорт. Переговоры о поставке Ми-38 ведутся с рядом российских и зарубежных коммерческих эксплуатантов.

Напомним, серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 должны начаться в 2015 году.

Link to comment
Share on other sites

[b] Казанский вертолётный завод готовит квалифицированные кадры со школьной скамьи[/b]

Казань/24 августа 2011 года – ОАО «Казанский вертолётный завод» в рамках кадровой политики российского вертолётостроительного холдинга «Вертолёты России» развивает систему повышения квалификации рабочих и специалистов предприятия, а также создает институт подготовки кадров. Казанский вертолётный завод в рамках целевой программы Кабинета Министров Республики Татарстан «Популяризация рабочих и инженерных профессий с целью привлечения и закрепления специалистов на предприятиях РТ на 2011-2013 годы» выстраивает эффективную цепочку подготовки кадров для предприятия, начиная со школьной скамьи.

«На Казанском вертолётном заводе ежегодно повышают квалификацию и проходят профессиональную подготовку от 1300 до 2000 рабочих, - заявил генеральный директор ОАО «Казанский вертолётный завод» Вадим Лигай. – Мы приветствуем тенденцию омоложения коллектива и готовы помогать в укреплении системы образования рабочих и инженерных специальностей».

В августе 2009 года по инициативе Казанского вертолётного завода на базе 9 класса Гимназии №8 был сформирован класс с физико-математическим уклоном. В классе 27 учеников углубленно изучают точные науки, готовясь к высшей школе и последующей работе на заводе. Дополнительные занятия по дисциплинам «физика» и «математика» в классе составляют 60 часов в год помимо 150 часов подготовки к конференциям и олимпиадам.

Ранее, с 2008 года, Казанский вертолётный завод и Казанский авиационно-технический колледж им. П. В. Дементьева начали совместно работать по подготовке студентов старших курсов по дуальной форме для цехов основного производства. Кроме того, начиная с 2005 года, ОАО «КВЗ» ведет совместную работу с Профессиональным училищем № 137 по организации производственной практики и подготовке учащихся (на базе 9 и 11 классов) по профессии «станочник широкого профиля» (токарь, фрезеровщик).

Эффективным примером подготовки кадрового резерва предприятия является взаимодействие завода с КГТУ им. А.Н. Туполева (КАИ). В ходе такой подготовки студент получает углублённые специальные знания и навыки работы в заранее определённой сфере деятельности предприятия, работая параллельно с учёбой. Немаловажное значение отводится производственной практике студентов КГТУ им. А.Н. Туполева: ежегодно на заводе проходят практику около 300 студентов.

Link to comment
Share on other sites

[b] Вице-премьер Госсовета Китая Ван Цишань посетил Казанский вертолётный завод с ознакомительным визитом[/b]

2 июня 2011 года – Делегация Китайской Народной Республики во главе с вице-премьером Госсовета КНР Ван Цишань посетила ОАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ), входящее в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России».
На завод вице-премьер Госсовета КНР Ван Цишань прибыл с дружественным ознакомительным визитом, в ходе которого стороны отметили особую важность многолетнего сотрудничества российских вертолётостроителей с КНР. Так, в КНР в 1958-1979 годах производилась лицензионная копия вертолёта Ми-4 под маркой Z-5; всего было выпущено 545 машин. За время сотрудничества в Китай были поставлены 186 средних вертолетов производства казанского вертолётного завода, в том числе Ми-4, Ми-8, Ми-17, Ми-17В-5.
Делегация осмотрела линии серийной сборки и индивидуального изготовления вертолётов типа Ми-17 и «Ансат». Гостей заинтересовали инновационные проекты. Особым интересом пользовались новейшие системы авионики, которые устанавливаются на вертолёты производства ОАО «Казанский вертолётный завод».
Также обратил на себя внимание легкий многоцелевой вертолёт «Ансат» взлетной массой 3,3 тонны, предназначенный для корпоративных полетов и выполнения различных миссий. Вертолёт «Ансат» имеет несколько модификаций: транспортную, поисково-спасательную, пассажирскую, VIP, медицинскую, учебную.
Холдинг «Вертолёты России» представил китайской стороне имеющиеся у российских вертолётостроителей наработки в сегменте тяжелых вертолётов. КВЗ принимает участие в создании нового многоцелевого вертолёта средней грузоподъемности Ми-38, отвечая за постройку опытных прототипов вертолёта и организацию его серийного производства. Сейчас проект вышел на новый этап: предприятие завершает постройку третьего опытного образца Ми-38 с новыми российскими двигателями ТВ7-117В. Вертолёт оборудован современным комплексом авионики ИБКО-38 производства компании «Транзас», в котором реализован принцип «стеклянной кабины». Сертификация и организация серийного производства запланированы на 2015 год.
Делегация посещает Россию в рамках проведения очередного раунда российско-китайского энергодиалога. Ранее господин Ван Цишань встретился с премьер-министром РФ Владимиром Путиным. В Казани членам делегации была представлена презентация экономического потенциала республики, после чего состоялась встреча с президентом Татарстана Рустамом Миннихановым.

[img]http://www.kazanhelicopters.ru/upload/preview_4de87946__delegaciya_kitaya_02_06_11_118.jpg[/img] [img]http://www.kazanhelicopters.ru/upload/preview_4de87933__delegaciya_kitaya_02_06_11_091.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[b] Делегации Алжира в Татарстане представлены вертолёты Казанского вертолётного завода[/b]

[img]http://www.kazanhelicopters.ru/upload/4ece2f0e__delegaciya_alzhira_kvz_11_2011_082.jpg[/img]
Казань/24 ноября 2011 года – Делегация из Алжирской Народной Демократической Республики в рамках трехдневного рабочего визита в Республику Татарстан посетила ОАО «Казанский вертолётный завод», входящее в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России». В состав делегации вошли губернатор области Тлемсен (Алжир) г-н Абдельуахаб Нури, мэр города Тлемсен г-н Абденби Сенуси-Брикси и первый секретарь Посольства Алжира в Москве г-н Галиб Зерман.
Делегация осмотрела линии серийной сборки вертолётов типа Ми-8/17. С 1976 по 2001 год в Алжир было поставлено более 30 средних многоцелевых вертолётов Ми-8/17. На линии индивидуального изготовления гостям был представлен легкий многоцелевой вертолёт «Ансат» разработки ОАО «Казанский вертолётный завод» взлетной массой 3,3 т. Вертолёт предназначен для выполнения различных миссий и имеет несколько модификаций: транспортную, поисково-спасательную, пассажирскую, VIP, медицинскую, учебную.
Также вниманию гостей был представлен третий опытный образец нового среднего вертолёта Ми-38 с новыми российскими двигателями ТВ7-117В. Премьерный полет третьего образца запланирован на первое полугодие 2012 года, сертификация и организация серийного производства Ми-38 запланированы на 2015 год.
Делегация Алжира прибыла в Татарстан для подписания Соглашения о развитии партнерских отношений между регионами. Церемония состоялась в Казани 22 ноября при участии президента республики Рустама Минниханова. Подписи под документом поставили мэр Казани Ильсур Метшин и мэр Тлемсена Абденби Сенуси-Берекси.

Link to comment
Share on other sites

[b] Делегация Министерства по чрезвычайным ситуациям Азербайджана посетила Казанский вертолётный завод[/b]

[img]http://www.kazanhelicopters.ru/upload/4f2681e0__delegakiya_na_kvz_28_01_12_057.jpg[/img]
Казань/30 января 2012 года – Делегация Министерства по чрезвычайным ситуациям Азербайджанской Республики во главе с Министром генерал-полковником Кямаладдином Гейдаровым, в сопровождении премьер-министра Республики Татарстан (РТ) Ильдара Халикова, посетила ОАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ), входящее в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России».
Делегация осмотрела линии серийной сборки вертолётов типа Ми-17. Директор по внешнеэкономическим связям ОАО «Казанский вертолётный завод» Валерий Пашко рассказал членам делегации о ходе программы поэтапной модернизации вертолёта Ми-17В-5: «Глубокая модернизация знакомого рынкам Ми-17 заключается в кардинальном изменении несущей системы. Фактически КВЗ будет выпускать новый вертолет, усовершенствованный по всем параметрам».
При осмотре сборочного производства КВЗ гостям были также продемонстрированы вертолёты «Ансат-У», поставляемые в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС для обучения нового поколения лётчиков. Вертолёты поставляются по линии Министерства обороны РФ: в 2011 году Казанский вертолётный завод выполнил все обязательства в рамках гособоронзаказа.

Особое внимание члены делегации обратили на третий опытный прототип нового транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38, находящегося в сборочном цехе завода. По мнению экспертов авиационной отрасли, грузоподъёмность вертолёта Ми-38 в сочетании с высокими показателями скорости и комфорта позволят ему стать одной из наиболее востребованных машин для региональной авиации, в первую очередь для пассажирских и грузовых перевозок. Низкий уровень шума, просторная пассажирская кабина, следование новым стандартам безопасности полетов открывает широкие возможности использования Ми-38, включая корпоративные и VIP-полёты.
На Казанском вертолётном заводе делегации также была представлена экспозиция опционного оборудования, в том числе медицинские модули, устанавливаемые на вертолёты казанского производства для жизнеобеспечения пострадавших. После посещения предприятия гости продолжили рабочий визит по республике, совершая перелёты на вертолёте казанского производства Ми-8МТВ-1, принадлежащего МЧС РФ.

Link to comment
Share on other sites

[b] Президент Азербайджана Ильхам Алиев посетил Казанский вертолётный завод[/b]

[img]http://www.kazanhelicopters.ru/upload/4e09badb__vizit_prezidenta_azerbajdzhana_alieva_na_kvz_24_06_2011_017.jpg[/img]

Казань/28 июня 2011 года - ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ»), входящее в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», посетила делегация Республики Азербайджан во главе с президентом Ильхамом Алиевым. Среди почетных гостей завода также были президент Татарстана Рустам Минниханов, министр иностранных дел республики Азербайджан Эльмар Мамедьяров, Чрезвычайный и Полномочный посол республики Азербайджан в РФ Полад Бюль-Бюль Оглы.
Глава Республики Азербайджан Ильхам Алиев посетил завод во время пребывания в Казани, куда он прибыл для участия в трехсторонней встрече глав государств России, Азербайджана и Армении по вопросам урегулирования нагорно-карабахского конфликта.
Самую крупную республику Закавказья и казанских вертолётостроителей связывают крепкие деловые отношения: вертолёты семейства Ми-17 – гражданские и специального назначения – активно экспортируются в Азербайджан, где эти машины эффективно проявили себя в различных климатических зонах страны – от теплых субтропиков до снежных высокогорий Кавказа.
Во время посещения ОАО «КВЗ» делегация Азербайджана и президент Татарстана Рустам Минниханов осмотрели сборочный цех, в частности, линии индивидуального изготовления вертолётов. Внимание гостей привлекли вертолёты казанского производства: легкий многоцелевой вертолёт «Ансат» и многоцелевой вертолёт средней грузоподъемности Ми-38.
По приглашению Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан на территории ОАО «КВЗ» различные образцы серийно выпускаемой автотехники продемонстрировало ОАО «КАМАЗ», в том числе автомобили, работающие на природном газе метане.

Link to comment
Share on other sites

[b] [size=5]Казанский вертолётный завод принял делегацию «Оборонпром» во главе с руководителем корпорации Андреем Реусом[/size][/b]

Казань/25 января 2012 года – Делегация ОАО «ОПК «Оборонпром» во главе с генеральным директором, членом Бюро Центрального совета Союза машиностроителей Андреем Реусом посетила с рабочим визитом ОАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ), входящее в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России».
Руководство корпорации подвело предварительные итоги успешной реализации финансовых и производственных планов 2011 года. Выручка Казанского вертолётного завода по предварительным итогам ушедшего года достигла своего рекордного значения и превысила 30 млрд. руб. Также были обозначены перспективы предприятия по дальнейшему наращиванию объёмов выпуска вертолётов. По словам Андрея Реуса, положительная динамика в 2012 году сохранится – рост выпуска техники предприятия составит примерно 10-15%. Совместно с активом завода был проведён ряд рабочих совещаний по вопросам реализации программы технологического развития и планов инновационного развития в 2012 году.
Казанский вертолётный завод принимает участие в создании нового многоцелевого транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38. Предприятие завершает постройку третьего опытного образца вертолёта, который был продемонстрирован делегации ОПК «Оборонпром» с российскими двигателями ТВ7-117В в сборочном цехе завода.
«Помимо новых прорывных проектов, таких как Ми-38 и программа модернизации вертолета «Ансат», мы не забываем про основную продукцию завода. В настоящий момент принята программа поэтапной модернизации Ми-17В-5», - заявил генеральный директор ОАО «Казанский вертолётный завод» Вадим Лигай.
Во время посещения производственных участков делегация ознакомилась с ходом технического перевооружения предприятия. В частности, на КВЗ проводится реконструкция механообрабатывающего производства, где установлены новейшие обрабатывающие центры; по планам, окончательная реконструкция завершится в этом году. В 2011 году на программу модернизации было затрачено около 1,5 млрд. руб. В 2012 году планируется увеличение инвестиций в производство: запланированы реконструкция малярного цеха и материально-технического снабжения, а также продолжение работ по заготовительно-штамповочному, гальваническому, агрегатно-сборочному производствам и развитию испытательной базы.
Программа модернизации предусматривает внедрение высокотехнологичного оборудования, которое требует высококвалифицированных кадров. На ОАО «Казанский вертолётный завод» сложилась и функционирует система подготовки, переподготовки и повышения квалификации, охватывающая все уровни персонала – от рабочих до руководящих работников и специалистов, которая обеспечивает производство необходимым количеством квалифицированных рабочих (токарь, фрезеровщик и т.д.). В работе по подготовке кадров выстроена система эффективного взаимодействия с учебно-образовательными учреждениями. Уровень заработной платы на предприятии превышает среднее значение по машиностроительным предприятиям республики Татарстан, что также привлекает квалифицированные кадры и поднимает уровень престижа рабочих профессий и инженерных специальностей.

Link to comment
Share on other sites

[b] Ансат [/b]

[img]http://www.ljplus.ru/img4/a/a/aahhhh/Kazan_Ansat-rz.jpg[/img]

Казанский вертолет «Ансат», разработанный в 1999 году - стал сенсацией на международной выставке вооружений Africa Aerospace and Defence 2010, которая проходила в Кейптауне (ЮАР). Легкий разведывательный вертолет «Наблюдатель» для разведки поля боя, может быть оснащен оптикоэлектронной системой ГОЭС-521 с тепловизионным каналом и лазерным дальномером и ПТУР

Link to comment
Share on other sites

[b] Партия российских вертолетов Ми-17В5 поставлена в Индию [/b]



[color=#000000][font=Verdana, Geneva, Tahoma, sans-serif][size=3][url="http://sdelanounas.ru/images/img/sdelanounas.ru/images_img_img801.imageshack.us_x400_img801_3376_rsz1x400aviationphotosp.jpg.jpeg"][img]http://sdelanounas.ru/images/img/sdelanounas.ru/x400_images_img_img801.imageshack.us_x400_img801_3376_rsz1x400aviationphotosp.jpg.jpeg.jpeg[/img][/url]
Источник фото: [url="http://sdelanounas.ru"]sdelanounas.ru[/url]

Первая партия вертолетов Ми-17В5 прибыла из России на авиабазу ВВС Индии в северо-западном штате Пенджаб, сообщил в пятницу источник в индийском оборонном ведомстве.

«Центральная авиабаза близ Чандигарха получила вертолеты в частично разобранном виде 29 сентября, — сообщил источник «Интерфакса». — Полную сборку, притирку и проверку будут проводить российские специалисты, сопровождающие груз».Индийские вооруженные силы давно используют Ми-17, этот вертолет является основой ВВС Индии в штатах Ладакх, Аруначал-Прадеш, Химачал-Прадеш в условиях суровой горной местности в предгорьях Гималаев.

Предыдущие поставки базовой версии Ми-17 в Индию были произведены в 2000-2004 годах. Теперь на вооружение пришли модифицированные машины, которые планируется использовать для спецмиссий — транспортировки войск и техники, поисково-спасательных операций, эвакуации из районов стихийных бедствий и аварийных работ.

Как отмечает командование ВВС Индии, плацдарм для базирования новых машин был выбран с учетом соседних регионов — Китая и Пакистана.

Контракт на поставку 80 вертолетов Ми-17В5 на сумму 1,354 млрд долларов заключен ФГУП «Рособоронэкспорт» и Минобороны Индии в 2008 году. Как подчеркивают в индийском оборонном ведомстве, «по утвержденному сторонами графику передача первой партии винтокрылых машин должна была состояться в марте 2010 года, последней — к 2015 году.

В то же время, как ранее заявил генеральный директор российского холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров, начало исполнения контракта задержалось, поскольку заказчик долгое время не мог определиться с составом бортового оборудования. После того, как выбор был сделан, «Вертолеты России» были вынуждены провести дополнительные испытания модифицированных для Индии Ми-17В5.[/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

[b]Название: Лёгкий вертолёт "Ансат" Самолет Код: ansat [/b]

[b]Описание: [/b]

Вертолёт "Ансат" одновинтовой схемы с четырёхлопастным бесшарнирным несущим и двухлопастным рулевым винтами. Шасси вертолёта полозковое. Силовая установка состоит из двух турбовальныхдвигателей Прэтт-Уитни PW207К (на прототипе PK206C канадского филиала фирмы). Несущий винт выполнен из композиционных материалов. Система управления электродистанционная.

"Ансат" может использоваться в транспортном, пассажирском, административном, аварийно-спасательном, санитарном, патрульном, учебно-тренировочном и других вариантах.

[url="http://demo5.shop2you.lv/products/ru/61/258/sort/1/filter/0_0_0_0/%D0%9B%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B9--%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82-%D0%90%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82.html"]http://demo5.shop2yo...0%B5%D1%82.html[/url]

Link to comment
Share on other sites

[b] Гордость Казанского вертолетного завода — вертолет Ансат[/b]

[img]http://art16.ru/gallery2/d/77167-4/DSC04640.jpg[/img]

ОАО «Казанский вертолётный завод» – производитель вертолётов семейства Ми-8/Ми-17, Ансат. Надежные российские вертолёты, изготовленные в Казани, уже налетали более 50 миллионов летных часов по всему миру. Свыше 12 000 вертолётов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ансат и их модификаций поставлено почти в 100 стран. Высокая надежность, неприхотливость, безопасность и простота в обслуживании - основные качества казанских вертолётов.

Link to comment
Share on other sites

[size=5][b]Индия закажет новую партию вертолетов Ми-17В-5[/b][/size]
13/11/2011 - 12:38.
[b][size=5]Индия нашла еще $1 млрд. на казанские вертолеты[/size][/b]
[color=#000000][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]16.11.2011[/size][/font][/color]
Индия собирается закупить еще 59 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 в дополнение к 80 уже заказанным. Об этом сообщает 13 ноября газета The Times of India.
Высокопоставленный источник издания заявил, что сумма нового контракта составит примерно миллиард долларов.
[img]http://business-gazeta.ru/images/article/8165.jpg[/img]
Ми-17 индийских ВВС выполняет задание в горах

Первый контракт на поставку вертолетов Ми-17В-5 стороны заключили в 2008 году. Тогда Индия закупила 80 вертолетов на сумму в 1,34 миллиарда долларов. Первые из них Россия поставила осенью 2011 года, а последние будут переданы Индии к 2014 году.

Дели планирует использовать российские вертолеты, в частности, в борьбе с терроризмом.
Как отмечает ИТАР-ТАСС, Ми-17В-5 - новейшая модификация вертолетов Ми-17. Эта машина приспособлена для перевозки грузов и людей, огневой поддержки сухопутных войск, осуществления десанта и прицельного бомбометания. Вертолет укомплектован комплексом обороны от зенитных ракет и обзорными системами для проверки линий электропередачи и других целей.

Вертолеты советско-российского производства составляют 64% индийского вертолетного парка. По данным центра анализа мировой торговли оружием, в Индии эксплуатируются 297 таких машин. 229 из них - казанского производства: Ми-8Т (61), Ми-17 (94), Ми-8П (7), Ми-172 (5 гражданских и 6 двойного назначения), Ми-17-1В (56). Первые Ми-8 поступили на вооружение ВВС Индии в 1971 году, а Ми-17 - в 1985-м, и показали себя с лучшей стороны, в том числе, в боевой обстановке.
Новость о 59 вертолетах почти совпала с другой – о поставке первых двенадцати Ми-17В-5 из восьмидесяти, заказанных Индией в 2008 году. Как постоянно подчеркивает руководство КВЗ, эта машина кардинально отличается от тех, что раньше поставлялись в эту страну. По словам генерального директора КВЗ [b]Вадима [/b][b]Лигая[/b], индийские Ми-17В5 – «довольно сложный вертолет, по которому был проведен большой объемом опытно-конструкторских работ. На эти машины, например, устанавливается навигационно-пилотажный комплекс типа «стеклянная кабина».

Link to comment
Share on other sites

США используют в Афганистане бэушные Ми-17. А на протесты американской общественности генерал ВВС США Майкл Боера ответил: «Нам придется пережить то, что вертолет - российский. Он хорошо работает в Афганистане».
[img]http://business-gazeta.ru/images/article/8167.jpg[/img]
Пилот афганского Ми-17
«High/hot–характеристики Ми-17 уникальны - эти машины отлично показывают себя в высокогорных и экстремальных температурных условиях»

Link to comment
Share on other sites

Казанский Гипронииавиапром принимает активное участие в модернизации авиапрома

[img]http://www.oborona.ru/dyn_images/img6897.jpg[/img]

Макет нового облика Казанского вертолетного завода.

Link to comment
Share on other sites

[b]МАКС-2011 - Вертолеты (MAKS-2011 - Helicopters)[/b]

Учебно-тренировочный вертолет Ансат-У (Ansat-U training version)

[img]http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2011/i-ZfM2vkW/0/O/Part403.jpg[/img]
[img]http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2011/i-rXW4mnf/0/O/Part402.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[b]МАКС-2011 - Вертолеты (MAKS-2011 - Helicopters)[/b]

Лёгкий многоцелевой вертолёт Ансат
(Light multipurpose helicopter Ansat)

[img]http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2011/i-DGGQ9Jv/0/O/Part404.jpg[/img]

[img]http://77rus.smugmug.com/Military/MAKS-2011/i-KQMSPVm/0/O/Part405.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

[b] [size=5]Афганский заказ КВЗ занял первое место в рейтинге наиболее значимых контрактов в сегменте военных вертолетов[/size][/b]
16.12.2011

В рейтинг 10 наиболее значимых событий в сегменте экспорта военной вертолетной техники РФ по итогам 2011 года центр анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) включил два контракта и 8 поставочных программ (по ранее заключенным соглашениям).
При распределении мест в рейтинге учитывались не только объемы контрактов или поставочных программ, но и их значимость в точки зрения перспектив дальнейшего развития сотрудничества с той или иной страной, тем или иным регионом, а также «новизна» того или иного рынка. Продукция ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) фигурирует в рейтинге четырежды.
1. Контракт «Рособоронэкспорта» с командованием сухопутных войск США на поставку армии Афганистана 21 военно-транспортного вертолета Ми-17В-5 (КВЗ)
2. Начало реализации программы с Индией на поставку 80 вертолетов Ми-17В-5 по контракту, заключенному в декабре 2008 года (КВЗ).
3. Завершение контракта с Китаем на поставку вертолетов Ка-31.
4. Контракт со Шри-Ланкой на поставку 14 вертолетов Ми-171.
5. Завершение реализации контракта с Перу на поставку двух вертолетов Ми-35П и шести Ми-171Ш.
6. Завершение поставок 22 вертолетов Ми-171Е ВВС Ирака.
7. Поставка двух вертолетов Ми-171Е по контракту с Аргентиной.
8. Программа поставки вертолетов Ми-17В-5 Индонезии (КВЗ).
9. Поставка сухопутным войскам Таиланда трех вертолетов Ми-17В-5 (КВЗ).
10. Начало поставок вертолетов Ми-35М Азербайджану.
В перечне программ, не вошедших в рейтинг Tоп-10, упоминается польский контракт с участием КВЗ. 28 февраля министерству национальной обороны Польши были переданы два вертолета Ми-17-1В. Ранее, 29 декабря 2010 года Польше были переданы первые три вертолета Ми-17-1В. Интересно, что МНО Польши 28 сентября 2010 года расторгло контракт на закупку пяти вертолетов Ми-17-1В в транспортно-боевой версии с польской компанией «Металэкспорт-S» и без проведения тендера и привлечения посредников подписало соглашение с «Рособоронэкспортом» на поставку пяти новых Ми-17-1В. Согласно неофициальным данным, стоимость соглашения оценивается в $50 - 55 миллионов.

Link to comment
Share on other sites

[b] "Конкурент" У-УАЗ готовится выпускать новые модели вертолетов[/b]
12.01.2012

[img]http://www.infpol.ru/upload/iblock/b04/tatbd.jpg[/img]
[size=4][b]Казанский вертолетный завод (КВЗ) приступил к производству легкого многоцелевого вертолета «Ансат» и его модифицированного варианта «Ансат-У» [/b][/size]
- В ближайшие годы мы также освоим серийное производство нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38, - заявил порталу Авиапорт.ру генеральный директор КВЗ предприятия Вадим Лигай. - Планируется, что широкая номенклатура нашего предприятия позволит снизить возможные риски по отдельным продуктам и выйти на запланированные объемы реализации.
Отметим, что Казанский вертолетный завод и Улан-Удэнский авиазавод входят в единый холдинг «Вертолеты России». Основная продукция обоих предприятий – современные модификации вертолетов Ми-8 (Ми-17, Ми-171).

Оба завода сейчас проводят техническое перевооружение производства.

Правда, на Улан-Удэнском заводе пока не думают о выпуске других моделей вертолетов. При этом Ми-38 - многоцелевой вертолет средней дальности с газотурбинными двигателями. Ми-38 спроектирован преимущественно для замены парка вертолетов Ми-8 и Ми-171. У-УАЗ в отличие от КВЗ пока не планирует производство Ми-38.

Link to comment
Share on other sites

[b]Араккапарамбил Энтони получил ключи от вертолета Ми-17[/b]
29 февраля 2012

[b]Араккапарамбил Энтони, министр обороны Индии получил ключ от казанских вертолетов. В феврале этого года вертолеты Ми-17 В-5 были переданы в Индию. [/b]
Данное событие было проведено на базе ВВС Индии «Палам», в котором также принимал участие министр обороны этой страны и генеральный директор «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин.
- Ввод в боевой состав ВВС Индии большой партии новых Ми-17 В-5 является событием, знаковым для российско-индийского военно-технического сотрудничества, - отметил Анатолий Исайкин.
На торжественной церемонии министру обороны Индии вручили ключ от вертолета.
По статистике, вертолеты марки «Ми» занимают 17% рынка вертолетов с турбовальными двигателями. 5 января 2012 года служба главного инспектора министерства обороны США обнародовала короткий, одностраничный отчет по итогам аудита закупок «нештатных» вертолетов, в частности Ми-17.
ОАО «Казанский вертолетный завод», входящий в российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», совсем недавно был удостоен звания «Гордость Отечества» в конкурсе «100 лучших товаров России» в номинации «Продукция производственного назначения» за представленный вертолет Ми-17 В-5.
[right][b]Аля Ярова[/b][/right]

Link to comment
Share on other sites

[size=5][b]«Казанский вертолетный завод»: страсти вокруг закупок Ми-17[/b][/size]
13 января 2012

По статистике, вертолеты марки «Ми» занимают 17% рынка вертолетов с турбовальными двигателями.
[b]5 января 2012 года служба главного инспектора министерства обороны США обнародовала короткий, одностраничный отчет по итогам аудита закупок «нештатных» вертолетов, в частности Ми-17, для Ирака и Афганистана.[/b]
ОАО «Казанский вертолетный завод», входящий в российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», совсем недавно был удостоен звания «Гордость Отечества» в конкурсе «100 лучших товаров России» в номинации «Продукция производственного назначения» за представленный вертолет Ми-17 В-5.
Согласно проведенной работе инспектора министерства обороны США был озвучен факт несерьезного анализа закупок, как самих вертолетов, так и парков, их обслуживающих. Стоимость вертолета Ми-17 на порядок ниже аналоговых моделей производства США. А те страны, для которых были произведены закупки, в частности Афганистан, продукцией довольны, так как эксплуатируют данный ряд вертолетов не один год.
Во-вторых, конструкция Ми-17 отлично подходит для работы в экстремальных условиях Афганистана. Американские модели автоматизированней, отмечалось на страницах «The Washington Post».
После заключения контракта в мае 2011 года, уже через семь месяцев первые 9 вертолетов Ми-17 В-5 были отправлены в Афганистан. Рекордная скорость, учитывая тот факт, что завод работает в усиленном режиме.
[img]http://www.tataram.ru/uploads/foto/vertolet.jpg[/img]
Следующие 12 вертолетов поставят летом этого года, как обговорено по контракту. Интересный факт опубликовала газета «БИЗНЕС Online» о том, что в 2009 году американцы изо всех сил отговаривали правительство Чили покупать те же Ми-17 В-5 (сделка оценивалась в $80 миллионов), предлагая взамен свои «Black Hawk». В ответ министр обороны Чили Франсиско Видал заявил о своем отношении к сделке:
- Мы не должны руководствоваться национальной принадлежностью вооружений при выборе продавца, - разъяснил министр.
Между тем, в ноябре 2011 года минобороны США официально сертифицировало процедуры оценки летной годности вертолетов Ми-17 В-5, предназначенных для Афганистана, подтвердив тем самым, что эти вертолеты соответствуют всем требованиям США, и технических препятствий к их закупке нет.
Стоимость вертолетов марки Ми-17 В-5 уже превышает $15 млн., что вызвало недовольство в конгрессе США, где много негодующих по поводу трехкратного увеличения стоимости вертолетов. Цены на вертолеты, по словам генерального директора КВЗ Вадима Лигай, просто приняли реальные рыночные размеры.
По каким истинным причинам факт закупок российской техники и их масштабы вызвали возмущение в Америке, пока не совсем ясно, но Пентагон призвали прекратить инвестировать в российскую оборону.
Очень похоже, что выводы по отчету службы главного инспектора министерства обороны США об аудите закупок были продиктованы Пентагоном, призвавшим к прекращению инвестирования российской обороны.

[b]Динара Курбанова[/b]
[b]Фото: infpol.ru[/b]

Link to comment
Share on other sites

[b]Kazan Mi-172 - Corporate Helicopter - Aircraft Gallery[/b]

[img]http://www.fly-corporate.com/dbaircraft/kazan_mi_172_c.jpg[/img]

[img]http://www.fly-corporate.com/dbaircraft/kazan_mi_172_e.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 8 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 6 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 31 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 18 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...