Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

[b]Казань перевооружает ВМФ России[/b]
На вооружение ВМФ России поступил новый боевой вертолет казанского производства
Вертолет «Ансат-ЛЛ» 3 мая 2006, 20:09
Фото: missiles.ru
Текст: Геннадий Нечаев

[attachment=913732:m32290.jpg]

Главнокомандующий Военно-морским флотом РФ адмирал Владимир Масорин в присутствии премьер-министра Республики Татарстан Рустама Минниханова принял вертолет – летающую лабораторию «Ансат-ЛЛ». Машина в первую очередь предназначена для санкт-петербургского ОАО «НПП «Радар ММС». И это весьма кстати, так как имеющиеся на вооружении боевые машины давно устарели как физически, так и морально.

Передача вертолета «Ансат-ЛЛ» ВМФ произошла во время посещения главкомом ВМФ Владимиром Масориным и премьер-министром Татарстана Рустамом Миннихановым Казанского вертолетного завода.

Link to comment
Share on other sites

[b]Многоцелевой вертолет МИ-17В-5 Казанского вертолетного завода вошел в сотню «лучших товаров республики Татарстан»[/b]

[attachment=913750:3379470.jpg]

26 ноября в НКЦ "Казань" состоялась церемония награждения победителей конкурсов "100 лучших товаров России" и "Лучшие товары РТ" 2009 года. В церемонии награждения приняли участие Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, исполнительный директор Академии проблем качества Леонид Червяков, министр промышленности и торговли РТ - председатель оргкомитета конкурса "Лучшие товары РТ" Равиль Зарипов, депутат Госдумы РФ Хафиз Салихов и другие.
В этом году Казанский вертолетный завод представил на конкурс вертолет Ми-17В-5 - многоцелевой вертолет, пользующийся устойчивым спросом на мировом рынке вертолетов. По отношению к этому вертолету и экспертная комиссия и международные покупатели были единодушны – этот продукт «лучший товар Республики Татарстан».
В текущем году на конкурс было представлено 343 наименования продукции и услуг от 213 предприятий Татарстана. По результатам работы экспертных комиссий оргкомитет конкурса утвердил 114 лауреатов, 164 дипломанта первой степени, 37 дипломантов второй степени. Победители конкурса были рекомендованы к выдвижению на федеральный этап программы "100 лучших товаров России".
За 6 лет существования конкурса "Лучшие товары РТ" в нем приняли участие почти 1,5 тысячи предприятий, представившие на суд экспертов 3,5 тысячи видов продукции и услуг. Казанский вертолетный завод не раз получал диплом лауреата за представленную на конкуре продукцию, становился победителем всероссийского конкурса 1000 лучших предприятий России, получал дипломы как лучший экспортер России и республики Татарстан.

ОАО «Казанский вертолетный завод» – производитель вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, Ансат. Надежные российские вертолеты, изготовленные в Казани, уже накопили 50 миллионов летных часов по всему миру. Свыше 12 000 вертолетов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ансат и их модификаций поставлено почти в 100 стран. Завод участвует в создании вертолета Ми-38, отвечая за постройку опытных прототипов и организацию серийного производства. Осуществляет полный цикл создания вертолетной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. Система качества производства, сертифицированная в соответствии со стандартами ISO 9001, гарантирует должный контроль выпускаемой и ремонтируемой техники. Высокая надежность, неприхотливость, безопасность и простота в обслуживании - основные качества казанских вертолетов.

Link to comment
Share on other sites

[b]Первые вертолеты Ми-17В-5 будут переданы Индии в марте 2011 года[/b]

[attachment=913753:picture.jpg]

Поставка первой партии российских многоцелевых вертолетов Ми-17В-5 Индии состоится в марте 2011 года. Об этом, как сообщает India Defence, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. Новые вертолеты будут использоваться для транспортировки войск, доставки военных грузов и в поисково-спасательных операциях.

Ранее исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов объявил, что первые пять Ми-17В-5, включая опытный образец, будут поставлены Индии в сентябре 2010 года. Сообщений о передаче заказчику указанного количества машин пока не поступало. В общей сложности, Индия должна получить 80 Ми-17В-5.

Контракт на поставку Индии 80 военно-транспортных вертолетов был заключен в декабре 2008 года. Сумма сделки составила 1,3 миллиарда долларов. Ми-17В-5 представляет собой модернизированную версию Ми-8МТ. Вертолет способен развивать скорость до 250 километров в час и совершать полеты на расстояние до 600 километров. Ми-17В-5 может перевозить до 24 человек и оснащен системой беспарашютного десантирования.

Link to comment
Share on other sites

[b]Вертолет Ми-17В-5 для Уганды.[/b]

[attachment=913756:Mi-17-W5 Uganda, detale-06(c)Butowski-011.jpg]

Вертолет Ми-17В-5 для Уганды. Вооружение.

[attachment=913757:Mi-17-W5 Uganda, detale-27(c)Butowski_01.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[b]Новый разведывательный вертолет Ансат-2Р (ARH). [/b]
Вооружение - Корд-12,7 и блоки Б8В7.
Демонстратор.
Борт 902.

[attachment=913758:Ansat-2R-03(c)Butowski_01.jpg]

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[b]Рустам Минниханов посетил Казанский вертолетный завод[/b]
21 Января 2011,16:24

Глава республики ознакомился с экспозицией инновационных проектов и продукции предприятий Татарстана.

(Казань, 21 января, «Татар-информ»). Сегодня Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов посетил ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ), сообщает пресс-служба Президента РТ.

Главу республики сопровождали Премьер-министр РТ Ильдар Халиков, министр энергетики РТ Ильшат Фардиев, министр промышленности и торговли РТ Равиль Зарипов, министр экономики РТ Мидхат Шагиахметов, генеральный директор ОАО «КВЗ» Вадим Лигай и другие.

На предприятии в 2008 году была принята масштабная программа модернизации производства, в рамках которой ведутся работы по замене оборудования (автоматизированные линии, высокоточные станки), увеличению производительности труда, внедрению современной системы управления производством и др.

Презентацию, посвященную реорганизации механообрабатывающего производства КВЗ на базе цифровых технологий, провел заместитель начальника производства КВЗ Владимир Коновалов. Он сообщил, что из 5 механообрабатывающих цехов было создано 2 центра – токарный и фрезерный. Запускается современная система управления производством (Cyber Production Center). В целом предполагается, что реорганизация позволит существенно увеличить рост объемов производства: так, по итогам 2008-2010 годов рост объемов производства составил 2,6 раза, в 2011-2012 годах ожидается рост в 3,5 раза (по сравнению с данными 2007 года).

Гости осмотрели токарно-фрезерные обрабатывающие центры (цех №37), где установлено оборудование компании «Mazak». Пояснения в ходе осмотра давал начальник механообрабатывающего производства КВЗ Николай Гордеев. Наряду с современным оборудованием (станки с ЧПУ) в цехе работают станки 1991 года, которые дорабатывают свой ресурс.

В цехе №43 установлены обрабатывающий центр "Integrex-1550" (компании «Mazak»), фрезерные станки "DMU" и "Fadal". Если ранее для производства силовых элементов вертолета были задействованы 22 единицы техники и 6 рабочих, то сегодня – 2 единицы техники и 4 рабочих.

Президента РТ ознакомили также со схемой перспективной планировки цеха №43, продемонстрировали работу автоматизированной линии по изготовлению деталей из алюминиевых сплавов (линия заменила более 30 единиц оборудования).

Затем Рустам Минниханов и сопровождающие его лица ознакомились с экспозицией инновационных проектов и продукции предприятий Республики Татарстан, произведенной в 2010 году. Так, был представлен генплан ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (КМПО), в том числе меры по оптимизации территории корпуса №1. Процесс оптимизации основан на принципах бережливого производства, что уже позволило сэкономить производственные площади, затраты на электроэнергию и др.

Президенту Татарстана доложили о выпускаемой продукции ОАО «Казанькомпрессормаш», группы компаний КЭР-инжиниринг, ООО «ПКФ «Бетар» (счетчики газа, воды и др.), «Таткабель», ОАО «Завод им. Серго» («ПОЗИС» - инновационные проекты, направленные на развитие высокотехнологического производства двойного назначения), предприятия «Фотон» (оптическая техника, бинокли) и др.

Представители ООО «МВЕН» рассказали о работе по выпуску и продвижению самолета сельскохозяйственного назначения «МВЕН-2 Фермер». У стенда ОАО «Зеленодольский судостроительный завод им.Горького» Рустаму Минниханову доложили о выпуске корабля «Гепард» для Вьетнама и реализации других проектов.

По окончании осмотра экспозиции Президент РТ Рустам Минниханов отправился на ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (КМПО), в зале заседаний которого пройдет совместная коллегия Министерства экономики РТ, Министерства энергетики РТ и Министерства промышленности и торговли РТ «Итоги развития Республики Татарстан в 2010 году. Инвестиции и инновации – определяющие факторы дальнейшего роста экономики в 2011 году».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

[b]Вертолеты "Ансат" поступили в Сызранское авиационное училище
[/b]
Первая партия отечественных многоцелевых вертолетов "Ансат" прибыла сегодня в Сызранское высшее военное авиационное училище, сообщил официальный представитель ВВС РФ подполковник Владимир Дрик, передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, "встреча трех первых машин состоялась на аэродроме Троекуровка в присутствии представителей командования училища и личного состава учебно-вертолетного полка". Как сообщил главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин, "в перспективе легкие многоцелевые вертолеты "Ансат" должны будут полностью заменить морально устаревшие вертолеты Ми-2, которые находятся на вооружении в войсках и в училищах". Он отметил, что "в ближайшее время, до 20 октября, в училище поступят еще два таких вертолета".
Новые машины относятся к классу легких и предназначены для обучения первоначальной летной подготовке курсантов военных авиационных училищ.
"Ансаты" перелетели с Казанского авиапредприятия в Сызрань под управлением заместителя начальника училища по летной подготовке полковника Александра Панцева, майора Анатолия Анафричука, подполковника Ивана Гнетецкого - представителя Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава, - сообщил Дрик. - Всего до конца года Сызранское училище получит семь новых вертолетов".
Ранее учебно-вертолетный полк в Сызрани получил четыре модернизированных Ми-8МТ.
МОСКВА , 12 октября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[b]Актай[/b]

[attachment=1256156:aktai-i.jpg]

Разработчик: КВЗ
Первый полет: 2006
Тип: Легкий многоцелевой вертолет

Казанский вертолетный завод (КВЗ) считается одним из лидеров мирового серийного вертолетостроения. Строящиеся там серийно "рабочие лошадки" Ми-8/17 эксплуатируют более чем в 80 странах, и они еще многие годы будут приносить стабильный доход строителям. Несмотря на это, в начале 90-х годов казанские вертолетостроители задумались о расширении ассортимента продукции и создали собственное ОКБ. Главную ставку они сделали на разработку легкого многоцелевого "Ансата" взлетной массой 3,5 т, но задумались и о создании дешевой машины еще более легкого класса.

Одновременная разработка сразу двух новых аппаратов оказалась не под силу формировавшемуся конструкторскому коллективу, и заместитель гендиректора КВЗ В.Б.Карташев в конце 1996 г предложил возглавить проектирование маленького двухместного вертолета заслуженному московскому инженеру Н.А.Назарову, обладавшему огромным опытом создания вертолетов на МВЗ имени Миля. Его помощником стал Г.Ю.Шацкий, также с большим опытом конструкторской работы на "милевской фирме". Проектированием ряда систем вертолета занялись казанские инженеры во главе с главным конструктором КВЗ А.И.Степановым.

Новая казанская машина изначально предназначалась для удовлетворения стабильно растущего в мире спроса на небольшие и недорогие винтокрылые аппараты индивидуального пользования. О создании и внедрении в широкий обиход подобного рода "народных вертолетов" мечтали многие выдающиеся основоположники вертолетостроения, такие как И.И.Сикорский и Н.И.Камов, полагая, что такие машинысмогут занять место в гаражах частных владельцев наряду с привычными автомобилями и другими видами транспорта.

Малому вертолету казанские заказчики присвоили название "Актай" (в переводе с татарского - "Белый жеребенок"). Благодаря умеренной цене, характерной для нашей продукции, казанский "винтокрылый Пегас" найдет широкий спрос не только у отечественного потребителя, но и среди заграничных энтузиастов легкомоторной винтокрылой техники, потеснит заполнивших рынок "робинсонов" и "швейцеров" и будет способствовать дальнейшему развитию малой частной авиации и у нас в стране, и за рубежом.

Особенно актуально и экономически оправданно создание многочисленного "табуна" вертолетов "Актай" и его последующих модификаций в России ввиду невысокой плотности и низкого качества сети автодорог.

Как показывает опыт мирового вертолетостроения, самый ответственный момент проектирования - разработка изначальной концепции аппарата. Ошибка на этом этапе может повлиять на всю судьбу вертолета. Конструктор в первую очередь отговорил заказчика от, казалось бы, очень привлекательной концепции двухместного вертолета минимально возможных размеров. Маркетинговый анализ показывает, что из-за небольшой полезной нагрузки вертолеты подобного типа имеют сравнительно ограниченное применение - только как средство начального обучения и "околоаэродромных тренировок". Из разнообразия двухместных аппаратов реальным спросом пользуется только знаменитый Robinson R-22. Да и то, после появления в продаже R-44, больше как дешевое приложение к своему четырехместному "брату". Подавляющее большинство покупателей предпочитает приобретать 3-4-местные вертолеты (свыше 25% парка малых и легких гражданских вертолетов). Им под силу куда более разнообразный круг задач. "Летающий автомобиль" всегда предпочтительнее "летающего мотоцикла".

Link to comment
Share on other sites

[b]В Казани создан новый “беспилотник”[/b]
22 Ноя 2007

[attachment=1256585:беспилотный летательный аппарат.jpg]

Новый беспилотный летательный аппарат (БЛА), способный нести целевую нагрузку массой до полутора килограммов, скоро приступит к летным испытаниям, сообщил главный конструктор компании «Эникс» (Казань) Эльдар Якупов.

«Летные испытания этого беспилотника, под условным пока обозначением Т-10, планируется начать в первом квартале следующего года», — сказал он. Т-10 при стартовой массе в 10 кг будет нести целевую нагрузкумассой до 1,5 кг, уточнил г-н Якупов.

Он отметил, что Т-10 «является как бы дополнением к уже созданному БЛА «Элерон», но обладает по сравнению с ним расширенными возможностями, прежде всего, по целевому оборудованию». Комплекс дистанционного обзора «Элерон» предназначен для мониторинга наземной обстановки при чрезвычайных ситуациях, природных катаклизмах, техногенных авариях, дистанционном обнаружении объектов, сооружений, транспортных средств и групп людей. Оснащенный электродвигателем «Элерон» (взлетная масса — 2,8 кг) поднимается на высоту до трех тыс. м и способен выполнять задачи по предназначению в течение 60-90 минут.

Компания «Эникс» создана в 1988 году. Занимается созданием БЛА и мишенями. Опытные партии изготавливаются собственными силами, часть заказов размещается на предприятиях Казани. В компании работают около 150 человек, имеется свое производство и конструкторское бюро.

gazeta.etatar.ru

Link to comment
Share on other sites

[b]ОАО "Казанский Вертолетный Завод

"Многоцелевой вертолет МИ-17В-5 Казанского вертолетного завода вошел в сотню «лучших товаров республики Татарстан»[/b]

[attachment=1256587:117744.jpg]

[attachment=1256588:МИ-17В-5.jpg]

26 ноября в НКЦ "Казань" состоялась церемония награждения победителей конкурсов "100 лучших товаров России" и "Лучшие товары РТ" 2009 года. В церемонии награждения приняли участие Премьер-министр РТ Рустам Минниханов, исполнительный директор Академии проблем качества Леонид Червяков, министр промышленности и торговли РТ - председатель оргкомитета конкурса "Лучшие товары РТ" Равиль Зарипов, депутат Госдумы РФ Хафиз Салихов и другие.
В этом году Казанский вертолетный завод представил на конкурс вертолет Ми-17В-5 - многоцелевой вертолет, пользующийся устойчивым спросом на мировом рынке вертолетов. По отношению к этому вертолету и экспертная комиссия и международные покупатели были единодушны – этот продукт «лучший товар Республики Татарстан».
В текущем году на конкурс было представлено 343 наименования продукции и услуг от 213 предприятий Татарстана. По результатам работы экспертных комиссий оргкомитет конкурса утвердил 114 лауреатов, 164 дипломанта первой степени, 37 дипломантов второй степени. Победители конкурса были рекомендованы к выдвижению на федеральный этап программы "100 лучших товаров России".
За 6 лет существования конкурса "Лучшие товары РТ" в нем приняли участие почти 1,5 тысячи предприятий, представившие на суд экспертов 3,5 тысячи видов продукции и услуг. Казанский вертолетный завод не раз получал диплом лауреата за представленную на конкуре продукцию, становился победителем всероссийского конкурса 1000 лучших предприятий России, получал дипломы как лучший экспортер России и республики Татарстан.

ОАО «Казанский вертолетный завод» – производитель вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, Ансат. Надежные российские вертолеты, изготовленные в Казани, уже накопили 50 миллионов летных часов по всему миру. Свыше 12 000 вертолетов Ми-4, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ансат и их модификаций поставлено почти в 100 стран. Завод участвует в создании вертолета Ми-38, отвечая за постройку опытных прототипов и организацию серийного производства. Осуществляет полный цикл создания вертолетной техники от разработки и серийного выпуска до послепродажного сопровождения, обучения персонала и проведения ремонта. Система качества производства, сертифицированная в соответствии со стандартами ISO 9001, гарантирует должный контроль выпускаемой и ремонтируемой техники. Высокая надежность, неприхотливость, безопасность и простота в обслуживании - основные качества казанских вертолетов.

Link to comment
Share on other sites

Оружие
30.05.11 15:36

Ми-17 в аэропорту близ Кабула. Архивное фото ©

[b]Армия США купила российские вертолеты для Афганистана[/b]

[attachment=1256589:2918729.jpg]

"Рособоронэкспорт" и командование Армии США заключили контракт на поставку многоцелевых военно-транспортных вертолетов Афганистану, сообщает Defense News. Сумма сделки составила 367,5 миллиона долларов. По условиям соглашения, заказчик должен получить 21 вертолет. Как ожидается, первые машины будут переданы ВВС Афганистана в октябре 2011 года; поставка военной техники завершится в конце 2012 года.
Ранее планировалось, что покупкой вертолетов в интересах Афганистана будет заниматься НАТО, однако альянс не сумел найти на это свободных денег. Из-за недостатка финансирования НАТО настаивало на том, чтобы Россия поставила ВВС Афганистана некоторое количество машин безвозмездно. Для обслуживания афганских вертолетов будет создан специальный трастовый фонд, наполнением которого будет заниматься альянс. Германия выделила в счет организации три миллиона долларов.
В марте 2011 года сообщалось, что Россия поставит ВВС Афганистана 24 вертолета. Покупку 21 машины оплатят США, в то время как еще три будут переданы Афганистану бесплатно. После того, как поставка Ми-17 будет завершена, парк российских вертолетов на вооружении ВВС Афганистана увеличится почти до ста единиц. В настоящее время ВВС Афганистана выполняют полеты на Ми-8 и Ми-17. Кроме того, на вооружении страны стоят девять транспортно-боевых Ми-35.

Link to comment
Share on other sites

Оружие
14.12.10 18:21

Ми-17В-5. Фото с сайта patricksaviation.com

[b]Первые вертолеты Ми-17В-5 будут переданы Индии в марте 2011 года[/b]

Поставка первой партии российских многоцелевых вертолетов Ми-17В-5 Индии состоится в марте 2011 года. Об этом, как сообщает India Defence, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. Новые вертолеты будут использоваться для транспортировки войск, доставки военных грузов и в поисково-спасательных операциях.
Ранее исполнительный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Шибитов объявил, что первые пять Ми-17В-5, включая опытный образец, будут поставлены Индии в сентябре 2010 года. Сообщений о передаче заказчику указанного количества машин пока не поступало. В общей сложности, Индия должна получить 80 Ми-17В-5.
Контракт на поставку Индии 80 военно-транспортных вертолетов был заключен в декабре 2008 года. Сумма сделки составила 1,3 миллиарда долларов. Ми-17В-5 представляет собой модернизированную версию Ми-8МТ. Вертолет способен развивать скорость до 250 километров в час и совершать полеты на расстояние до 600 километров. Ми-17В-5 может перевозить до 24 человек и оснащен системой беспарашютного десантирования.

Link to comment
Share on other sites

[b]ЗАО “ЭНИКС” Казань[/b]

[attachment=1256590:IMGP1691.jpg]

Предприятие «ЭНИКС» создано в 1988 году как производственный кооператив «Научно-исследовательский центр «ЭНИКС» и зарегистрировано в г. Казани, Республика Татарстан, РФ. В 2003 году предприятие преобразовано в Закрытое акционерное общество «ЭНИКС», имеет самостоятельный юридический статус, свою деятельность организует на основании Устава и Федерального закона «Об акционерных обществах», а также действующего законодательства РФ. Деятельность предприятия в области разработки, производства и ремонта комплексов с БЛА различного назначения, наземных пусковых установок и пульсирующих воздушно реактивных двигателей лицензирована Российским авиационно-космическим агентством (Р/Н 2846, 2848, 2850 от 30.09.03г.) и сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 и РВ 15.002-2000 Системой добровольной сертификации «Военный Регистр» (Р/Н ВР 02.112.0431-2003 от 23.12 03г.) Все разработки, изготовление и испытания комплексов БЛА ЗАО «ЭНИКС» выполняет самостоятельно по договорам и ТТЗ Госзаказчика, а также по договорам и ТЗ предприятий - головных разработчиков комплексов. В настоящее время предприятие имеет в собственности административно – производственный корпус площадью 4200 м. кв. с территорией 2,5 гектара и располагает достаточными мощностями и средствами для обеспечения выполнения заявленного вида деятельности:

конструкторские отделы, технологический отдел, производство, испытательная станция и другие подразделения обеспечены помещениями в соответствии с санитарными нормами;
рабочие места аттестованы;
станочный парк, технологическое оборудование в исправном состоянии;
испытательная база (стендовое оборудование) обеспечивает отработку изготовленных БЛА, двигателей для БЛА, в частности, пульсирующих воздушно-реактивных двигателей собственной разработки;
общая средняя численность работников предприятия-200 чел.
Производственные мощности позволяют изготавливать более 100 шт. малоразмерных БЛА в год и производить ремонт изделий собственной разработки, имеется возможность расширения производства.

Летно-испытательная станция обеспечивает организацию и проведение летных испытаний на полигонах МО РФ и обслуживание стрельб по заказам предприятий - разработчиков средств ПВО. В настоящее время предприятием выполняется ряд НИОКР в интересах МО РФ по прямым и межзаводским договорам. Предприятие регулярно представляет свою продукцию на крупных международных выставках авиационной техники («МАКС», г.Жуковский, 1992, 1993, 1995, 2001, 2003, 2005, 2007гг., «ЛИМА», о.Лангкави, Малайзия, 2000г., «Аэро Индия», г.Бангалор, Индия, 2001г.).

Link to comment
Share on other sites

[b]ЗАО “ЭНИКС” Казань[/b]

[b]Воздушная мишень E2T[/b]

[attachment=1256591:file442ce068d85d0.jpg]

Имитирует дозвуковые маневрирующие цели типа крылатая ракета, планирующая бомба, ДПЛА.

[b]Воздушная мишень E2T[/b]

Имитирует дозвуковые маневрирующие цели типа крылатая ракета, планирующая бомба, ДПЛА. Старт мишени выполняется с буксируемой наземной пусковой установки.
Мишень после старта обеспечивает: выход на заданную высоту, горизонтальный полет, выполнение заданных маневров в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также посадку как по радиокомандам с земли, так и по программе. Управление мишенью в полете осуществляется с наземной мобильной станции управления.
В аварийных ситуациях предусмотрено принудительное прекращение полета мишени как по сигналам бортовых систем, так и по радиокоманде. Посадка мишени осуществляется на парашюте на ровную неподготовленную площадку.

[b]Технические характеристик[/b]и

Диапазон скоростей полета, км/ч 200...400
Диапазон высот полета, м 200...3000
Продолжительность полета, час 0,5
Режимы полета
Автоматический возврат
Облет точки
Силовая установка Пульсирующий ВРД М135
Вес взлетный, кг 70
Размах крыла,м 2,4
Длина фюзеляжа, м 2,1
Диаметр фюзеляжа,м 0,25
Способ старта С пневматической катапульты
Способ посадки На парашюте
Интенсивность ИК излучения, кВт/ср 0,6
Специальная нагрузка
Линза Люнеберга
Ложная тепловая цель
ЭПP с линзой Люнеберга, кв.м 7,5
ЭРП с уголковым отражателем, кв.м 1 ... 1,5
Без средств увеличения ЭПР, кв.м 0,15

Link to comment
Share on other sites

[b]Казанский «Эникс» поставит заказчикам не менее 10 комплексов воздушной разведки и наблюдения[/b]

23 мая 2011

Казанское ЗАО «Эникс» в 2011 году поставит заказчикам не менее десяти комплексов воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) «Элерон-3». Об этом в ходе IV международного салона «Комплексная безопасность-2011» (Москва, 17-20 мая) сообщил главный конструктор предприятия Ильдар Якупов.

«В 2011 году будет поставлено не менее комплексов с БЛА «Элерон-3», чем в 2010 году. Это не считая возможного заказа армии по результатам ведущихся госиспытаний», - сказал Якупов. Он уточнил, что в прошлом году заказчикам было поставлено 10 комплексов с БЛА «Элерон-3», в каждом из них - два-три беспилотника и только один комплекс поставлен МЧС с одним БЛА. По словам Якупова, «на 2011 год несколько контрактов находятся в стадии заключения, причем заказчики те же, что и в прошлом году».

При максимальной взлетной массе 3,5 кг «Элерон-3» может нести до 0,5 кг полезной нагрузки, напоминает Интерфакс-АВН. В его состав может входить телевизионная, инфракрасная и фотокамера, ретранслятор, станции радиотехнической разведки и постановки помех. Аппарат выполняет полеты в автономном и радиокомандном режимах.

По имеющимся данным стоимость комплекса с БЛА «Элерон-3» - $100 тыс.

Link to comment
Share on other sites

[b]БЛА “Элерон-3″ успешно работает в арктических условиях[/b]
23 Март 2010

[attachment=1256592:eleron_spole.jpg]

Беспилотный летательный аппарат (БЛА) “Элерон-3″ в настоящее время успешно работает в арктических условиях, сообщил “АвиаПорту” главный конструктор по направлению ЗАО “ЭНИКС” Ильдар Якупов.

Этой зимой комплекс с двумя БЛА “Элерон-3″ успешно работает на станции СП-37. “В апреле, с началом таяния льдов, “Элерон-3″ будет снят с СП-37, а с осени начнет работать на другой СП”, – сказал он.

“Сейчас на БЛА установлен тепловизор, ведется ледовая разведка, ведется разведка с метеорологическим датчиками. Полярные условия накладывают новые требования к БЛА, так как они должны работать в условиях полярной ночи”, – подчеркнул главный конструктор.

И.Якупов напомнил, что в 2008 году полярники взяли в аренду комплекс с БЛА “Элерон-3″ и успешно испытали его на дрейфующей станции “Северный полюс-35″ (СП-35). После успешных испытаний был закуплен один комплекс с БЛА “Элерон-3″, который также успешно отработал на станции СП-36.

В Арктическом и Антарктическом НИИ “Росгидромета” сообщили, что в прошлом году было выполнено восемь вылетов “Элерон-3″ в различных режимах, отработана методика проведения ледовой разведки, выяснены источники помех при приеме видеосигнала.

БЛА “Элерон-3″ может осматривать ледовую обстановку в радиусе до 15 км.

aviaport.ru

Link to comment
Share on other sites

[b]ЗАО “ЭНИКС” Казань[/b]

[b]БЛА Т23Э[/b]

[attachment=1256593:file4ae966bd9b39a.jpg]

Беспилотный летательный аппарат (БЛА) Т23Э является носителем целевой аппаратуры телевизионного, фото либо тепловизионного наблюдения и служит для ее доставки в заданный район и возвращения к месту посадки в соответствии с заданным маршрутом.
С целью уменьшения габаритных размеров БЛА выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло», складные консоли которого обеспечивают его хранение в контейнере с размерами не более 0.9 х 0.5 х 0.12 м.
БЛА оснащен электрическим двигателем, расположенным в хвостовой части фюзеляжа, с толкающим винтом.
Старт БЛА осуществляется при помощи резинового жгута, либо пневматической катапульты.
Благодаря особенностям конструкции, малым размерам, электрической силовой установке БЛА в полете обладает очень малой оптической, акустической и радиолокационной заметностью.
Посадка БЛА осуществляется при помощи парашютной системы с высот от 30 м на неподготовленную площадку ограниченных размеров.

[b]Технические характеристики[/b]

Диапазон скоростей полета, км/ч 65-110
Диапазон высот полета, м до 3000
Продолжительность полета, час 1,5
Режимы полета
Ручной
Автоматический с возможностью перехода на ручной
Автономный
Наблюдение точки
Проход над точкой
Автоматический возврат
Автоматическая посадка
Силовая установка Электродвигатель
Масса взлетная, кг 3,8
Размах крыла,м 1,4
Длина фюзеляжа, м 0,42
Диаметр фюзеляжа,м 0,28
Время подготовки к старту, мин. 5
Способ старта При помощи резинового жгута или пневматической катапульты
Способ посадки На парашюте
Диапазон температур применения, град. -30...+40
Специальная нагрузка
ТВ камера
Цифровая фотокамера
ИК камера
Система ретрансляции и постановки помех

Link to comment
Share on other sites

[b]ЗАО “ЭНИКС” Казань[/b]

[b]Воздушная мишень E95M[/b]

[attachment=1256594:file4ae979926dbdf.jpg]

Имитирует дозвуковые маневрирующие цели типа крылатая ракета, планирующая бомба, ДПЛА. Старт мишени выполняется с буксируемой наземной пусковой установки.
Мишень после старта обеспечивает: выход на заданную высоту, горизонтальный полет, выполнение заданных маневров в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также посадку как по радиокомандам с земли, так и по программе. Управление мишенью в полете осуществляется с наземной мобильной станции управления.
В аварийных ситуациях предусмотрено принудительное прекращение полета мишени как по сигналам бортовых систем, так и по радиокоманде. Посадка мишени осуществляется на парашюте на ровную неподготовленную площадку.
Применение пульсирующего воздушно-реактивного двигателя собственной разработки компании обеспечивает низкую стоимость и простоту эксплуатации мишени.

[b]Технические характеристики[/b]

Диапазон скоростей полета, км/ч 200 ... 300
Диапазон высот полета, м 100 ... 3000
Продолжительность полета, час 0,5
Режимы полета
Ручной
Автоматический с возможностью перехода на ручной
Силовая установка Пульсирующий ВРД М135
Вес взлетный, кг 75
Размах крыла,м 2,9
Длина фюзеляжа, м 2,35
Способ старта С пневматической катапульты
Способ посадки На парашюте
Интенсивность ИК излучения, кВт/ср 0,6
Специальная нагрузка
Линза Люнеберга
Уголковый отражатель
Ложная тепловая цель
Дымовой трассер
ЭРП с линзой Люнеберга, кв.м 7,5
ЭРП с уголковым отражателем, кв.м 1 ... 1,5
Без средств увеличения ЭПР, кв.м 0,15
Перегрузка при маневрах, ед +6 ... -1

Link to comment
Share on other sites

[b]ЗАО “ЭНИКС” Казань[/b]

[b]ДПИС Е26Т[/b]

[attachment=1256595:file4ae974e1b0151.jpg]

[attachment=1256596:file4ae9756555f51.jpg]

[attachment=1256597:file4ae975618156e.jpg]

Динамически подобный имитатор самолета, служит для отработки стрельб и тренировки стрелков-зенитчиков из ПЗРК "Игла"

[b]Технические характеристики[/b]

Диапазон скоростей полета, км/ч 70-110
Диапазон высот полета, м до 2000
Продолжительность полета, час 0,35
Режимы полета
Автономный
Радиокомандный
Силовая установка Электродвигатель
Вес взлетный, кг 3,2
Размах крыла,м 1,4
Длина фюзеляжа, м 0,4
Способ старта При помощи резинового жгута
Способ посадки На парашюте
Специальная нагрузка
ИК излучатель

Link to comment
Share on other sites

[b]ЗАО “ЭНИКС” Казань[/b]

[b]Воздушная мишень E08[/b]

[attachment=1256606:file4ae97e2614167.jpg]

Продолжение семейства мишеней Е95М с увеличенным размером крыла и фюзеляжа для увеличения ЭПР.
Имитирует дозвуковые маневрирующие цели типа крылатая ракета, планирующая бомба, ДПЛА. Старт мишени выполняется с буксируемой наземной пусковой установки.
Мишень после старта обеспечивает: выход на заданную высоту, горизонтальный полет, выполнение заданных маневров в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также посадку как по радиокомандам с земли, так и по программе. Управление мишенью в полете осуществляется с наземной мобильной станции управления.
В аварийных ситуациях предусмотрено принудительное прекращение полета мишени как по сигналам бортовых систем, так и по радиокоманде. Посадка мишени осуществляется на парашюте на ровную неподготовленную площадку.
Применение пульсирующего воздушно-реактивного двигателя собственной разработки компании обеспечивает низкую стоимость и простоту эксплуатации мишени.

[b]Технические характеристики[/b]

Диапазон скоростей полета, км/ч 200...300
Диапазон высот полета, м 100...3000
Продолжительность полета, час 0,5
Режимы полета
Ручной
Автоматический с возможностью перехода на ручной
Силовая установка Пульсирующий ВРД М135
Вес взлетный, кг 150
Размах крыла,м 5
Длина фюзеляжа, м 4,15
Способ старта С пневматической катапульты
Способ посадки На парашюте
Специальная нагрузка
Линза Люнеберга
Уголковый отражатель
Ложная тепловая цель
Дымовой трассер

Link to comment
Share on other sites

[b]ЗАО “ЭНИКС” Казань[/b]

[b]БЛА Т10Э[/b]

[attachment=1256608:file4ae9692f80dfe.jpg]

Беспилотный летательный аппарат (БЛА) Т10Э является носителем целевой аппаратуры телевизионного, фото либо тепловизионного наблюдения и служит для ее доставки в заданный район и возвращения к месту посадки в соответствии с заданным маршрутом.
БЛА представляет собой развитие семейства Т23Э, с увеличенными габаритами, взлетным весом и весом полезной нагрузки.
БЛА выполнен по аэродинамической схеме «летающее крыло» со складными консолями.
БЛА оснащен электрическим двигателем, расположенным в хвостовой части фюзеляжа, с толкающим винтом.
Старт БЛА осуществляется при помощи пневматической катапульты.
Благодаря особенностям конструкции, малым размерам, электрической силовой установке БЛА в полете обладает очень малой оптической, акустической и радиолокационной заметностью.
Посадка БЛА осуществляется при помощи парашютной системы с высот от 30 м на неподготовленную площадку ограниченных размеров.

[b]Технические характеристики[/b]

Диапазон скоростей полета, км/ч 60-120
Диапазон высот полета, м До 5000
Продолжительность полета, час До 2
Режимы полета
Ручной
Автоматический с возможностью перехода на ручной
Автономный
Наблюдение точки
Проход над точкой
Автоматический возврат
Автоматическая посадка
Силовая установка Электродвигатель
Масса взлетная, кг 12
Размах крыла,м 2,2
Длина фюзеляжа, м 0,83
Диаметр фюзеляжа,м 0,38
Время подготовки к старту, мин. 15
Способ старта При помощи пневматической катапульты
Способ посадки На парашюте
Диапазон температур применения, град. -30...+40
Специальная нагрузка
ТВ камера
Цифровая фотокамера
ИК камера
Система ретрансляции и постановки помех

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

[b]Ильхам Алиев ознакомился с ОАО «Казанский вертолетный завод» - ФОТО[/b]

24.06.2011 16:10
БАКУ, 24 июн – 1NEWS.AZ

[attachment=1297719:1212121212.jpg]

[attachment=1297720:564565656.jpg]

[attachment=1297721:35353535.jpg]

24 июня Президент Азербайджана Ильхам Алиев в сопровождении Президента Татарстана Рустама Минниханова ознакомился с открытым акционерным обществом «Казанский вертолетный завод».

Как сообщает 1news.az со ссылкой на официальный сайт Президента АР, Президент Ильхам Алиев был проинформирован о том, что завод функционирует с 1940 года.

Здесь производятся вертолеты различного назначения, в том числе используемые в здравоохранении, спортивных соревнованиях, гражданской авиации, грузоперевозках, а также в оборонной сфере, автотехника «КамАЗ», автобусы и пр.

Глава государства посетил отдельные цеха завода, посмотрел знаменитые вертолеты Ми-17 и Ми-38, ознакомился с техническими параметрами вертолетов современного типа «Актай», «Казань», «Ансат», «Ансат-У». Отмечалось, что основными особенностями выпускаемых заводом вертолетов являются высокая надежность и безопасность.

Президент Ильхам Алиев также ознакомился с производимыми на заводе автомобилем «КамАЗ» с метановым двигателем, автотехникой коммунального хозяйства, строительной автотехникой, автобусом «Нефаз». Президент Азербайджана осмотрел систему питания газового двигателя этой техники, поинтересовался его экологическими параметрами.

В заключение главе государства были подарены макеты вертолета Ми-17 и автомобиля «КамАЗ».

Н.Е.

Link to comment
Share on other sites

[b]КВЗ ГОТОВ ПРОИЗВОДИТЬ ВЕРТОЛЕТЫ ДЛЯ ВВС США[/b]
Автор Валентина ПАХОМОВА

[attachment=1308827:575757.jpg]

ОАО "Казанский вертолетный завод" нынче планирует построить 94 вертолета разных модификаций. Но если на предприятии будет размещен заказ ВВС США, то объем производства может вырасти. Контракт на поставку 21 нового военно-транспортного вертолета "Ми-17В5" был заключен командованием сухопутных войск Вооруженных сил США и ФГУП "Рособоронэкспорт" в конце мая. По неофициальным данным, речь идет о 375 миллионах долларов.

Подобной сделки в России еще не было. Однако неизвестно, на каком заводе будет выполняться американский заказ. Вот и на годовом собрании акционеров КВЗ, состоявшемся в пятницу, генеральный директор завода Вадим Лигай ни слова не сказал об американском заказе. После отчетного доклада он уехал на встречу с президентом Дмитрием Медведевым. Между тем в СМИ уже появилась информация, что "Ми-17В5" - исключительно казанская продукция, но пресс-служба Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, распространившая новость об американском заказе, исполнителя пока не называет.

В пресс-релизе говорится лишь о том, что согласно контракту вертолеты российского производства поступят на вооружение ВВС Афганистана и расширят существующий в этой стране парк вертолетов "Ми-17". В нем также сообщается, что "деятельность по приобретению вертолетной техники является частью более широкой операции США и Международных сил содействия безопасности, направленной на обеспечение наращивания возможностей и потенциала Афганских национальных сил безопасности". Помнится, в восьмидесятые годы СССР поставлял Афганистану такого же типа вертолеты, а моджахеды сбивали их американскими. Но времена меняются... Теперь Россия и США в Афганистане оказались по одну сторону баррикад.

Кстати, контракт предусматривает поставки не только летательных аппаратов и запасных частей, но и средств наземного обслуживания, а также услуги по материально-техническому обеспечению. Экспорт первой партии вертолетов намечен на октябрь, передача остальных партий будет осуществляться в течение 2012 года.
Так готов ли Казанский вертолетный завод выполнить американский заказ и чем приглянулись "Ми-17В5" ВВС США, пыталась выяснить корреспондент "ВК" у заместителя генерального директора КВЗ по внешнеэкономическим связям Валерия Пашко.

- Без комментариев! Такие же вертолеты выпускают в Улан-Удэ. Нам многое еще неизвестно, а не только где будет размещен заказ. Контракт межправительственный, очень ответственный, - заявил заместитель гендиректора и посоветовал обращаться в Рособоронэкспорт.

Не выдал военной тайны и председатель совета директоров ОАО "Казанский вертолетный завод" Александр Лаврентьев:

- Другая сторона, то есть командование сухопутных войск Вооруженных сил США, хотела, чтобы сделка была закрытой. А некоторые СМИ уже сообщают, что американские летчики гуляют по Казани.

Что касается сделки, то она, по его словам, очень выгодна для нашей страны и, в частности, для производителей. Александр Лаврентьев рассказал о преимуществах казанского вертолета "Ми-17В5", сравнив его с зарубежными аналогами. Этот вертолет, разработанный ОАО "Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля", дескать, уникальный, с высокими летно-техническими качествами:

- Его можно использовать как десантно-транспортный, военно-транспортный, грузовой. У этого вертолета мощные двигатели, он энерговооружен, а огромная кабина позволяет перевозить значительно больше десантников, чем зарубежные машины. Раньше кабина была предназначена для перевозки 24 человек, а сегодня есть вариант для 36 человек. Подобного вертолета нет в мире, до пяти тонн груза может перевозить. Машина работает на больших высотах и в любых климатических условиях - в жару и в холод. По сравнению с зарубежными вертолетами она дешевле, несмотря на то что функций у "Ми-17В5" больше. К тому же у афганских летчиков есть опыт управления этими вертолетами и наземного обслуживания.
По мнению председателя совета директоров КВЗ, стоимость сделки может корректироваться в сторону повышения. Это как на рынке: продавец всегда хочет продать подороже.

- Как-то с представителями Китая, который закупает у нас вертолеты, очень долго договаривались о стоимости контракта, - вспоминает Лаврентьев. - И вот в два часа ночи уставшие китайцы дипломатично попросили нас назвать искренние цены.
Фото sdelanounas.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

[b]Отрывок из DVD "Звезды авиасалонов мира / МАКС-2009"[/b]

КА-50 Черная Акула КА-226 [b]АНСАТ-2РЦ[/b] МИ-28Н МИ-38, МИ-35M

http://www.youtube.com/watch?v=bLPhldcJYaE

Link to comment
Share on other sites

[b]Винтокрылый ниндзя XXI века[/b]
http://www.be-and-co.com/ako_pdf/ako060596.pdf

DECEMBER 24TH, 2005 / АКО N6/2005, АЭРОКОСМИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ, ВОЕННАЯ АВИАЦИЯ
Середина марта 1996 г. ознаменовалась в истории винтокрылой авиации знаменательным событием – в воздух поднялся первый вертолёт, целиком и полностью сконструированный и построенный в Японии. В отличие от первенцев национального вертолётостроения других стран, машина не принадлежит к классу многоцелевых, а имеет очень узкую специализацию – армейский разведчик – целеуказатель. Специализированных вертолётов подобного класса в мире практически никто не строит. Вооружённые силы, как малых, так и крупных стран довольствуются специальными разведывательными модификациями лёгких многоцелевых вертолётов взлётной массой от полутора до трёх тонн. Попытка американцев создать лёгкий боевой разведчик Comanche, как известно, закончилась неудачей. В первую очередь, из-за высокой стоимости программы. Богатые, но скупые американцы предпочли, по-прежнему, закупать специализированную модификацию «старого-доброго» многоцелевого JetRanger. [b]Единственным аналогом японского винтокрылого разведчика сегодня является показанный на последнем аэрошоу МАКС-2005 в Жуковском вертолёт «Ансат-2РЦ» казанских вертолётостроителей.[/b]

Link to comment
Share on other sites

[b]КВЗ Ансат-2Рц[/b]
http://russianplanes.net/ST/KVZ/Ansat-2Rc

[attachment=1362462:КВЗ Ансат-2Рц 1.jpg]

[attachment=1362463:КВЗ Ансат-2Рц 2.jpg]

[attachment=1362464:КВЗ Ансат-2Рц 3.jpg]

[attachment=1362465:КВЗ Ансат-2Рц 4.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Транспортно-штурмовой вертолет [b]Ми-8АМТШ (Ми-171Ш[/b]), разработка ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", производствоОАО [b]"Казанский вертолетный завод"[/b] и ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод"

[attachment=1363547:Ми-8АМТШ (Ми-171Ш.jpg]

Link to comment
Share on other sites

[b]Казанский вертолетный завод полностью выполнит индийский контракт по поставке 80 вертолетов Ми-17В-5 в течение трех лет[/b]
09.06.2010

[attachment=1366467:22222222.jpg]

БЕРЛИН, 9 июня. (АРМС-ТАСС). Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", полностью выполнит контракт с министерством обороны Индии по поставке 80 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 в течение трех лет. Первая партия из четырех Ми-17В-5 будет передана заказчику в сентябре текущего года, после чего до конца 2012 года будут поставлены несколькими партиями остальные машины. Об этом корр.АРМС- ТАСС стало известно на международном авиационно-космическом салоне ИЛА- 2010, который проходит в Берлине.

Вертолеты Ми-17В-5 для минобороны Индии оснащены новым пилотажно- навигационным комплексом, в связи с чем потребовалось провести большой объем опытно-конструкторских работ и отработать все нововведения на специальной опытной машине. В этом году практически сдан индийской стороне опытный экземпляр Ми-17В-5, сейчас идет работа по модернизации комплекса. В соответствии с утвержденным графиком, первая опытная партия из 4-х машин будет передана заказчику в сентябре.

В связи с повышенным спросом на винтокрылые машины производства КВЗ, имеющиеся производственные мощности завода полностью загружены вплоть до 2012 года.

Наряду с выпуском вертолетов в рамках имеющегося гособоронзаказа, КВЗ изготовливает вертолеты на экспорт для Индии, Египта, Ливии, Индонезии, Таиланда и ряда других стран.

В частности, впервые казанские вертолетостроители поставят в 2010-2011 гг. три военно-транспортных вертолета Ми-17В-5 в Таиланд. КВЗ имеет неплохие позиции на вертолетном рынке в странах Юго-Восточной Азии, однако таиландский заказ будет способствовать их дальнейшему расширению и укреплению.

Link to comment
Share on other sites

[b]КАИ взялся за модернизацию самолета «Ансат»[/b]

Проект рассчитан на 3 года. Его стоимость – 162 миллиона рублей.

(Казань, 8 февраля, «Татар-информ», Кристина Иванова). Ученые Казанского государственного технического университета имени Туполева (КАИ) презентовали сегодня российским коллегам совместный с Казанским вертолетным заводом проект, направленный на модернизацию вертолета «Ансат».

Презентация состоялась в рамках телемоста с МГУ, в котором открылся Всероссийский фестиваль науки, в котором принял участие Президент России Дмитрий Медведев . Видеосвязь была установлена с четырьмя регионами России: Казанью, Дубной, Томском и Новосибирском.

С презентацией проекта в Казани выступили глава Минобрнауки Татарстана Альберт Гильмутдинов, ректор КГТУ-КАИ Юрий Гортышов и другие.

По слова ректора вуза, ученые КАИ и специалисты Казанского вертолетного завода работают над проектом по созданию улучшения характеристик вертолетов, в частности, вертолета «Ансат». «Проект имеет высокий экспортный потенциал и опирается на научную базу вуза», - подчеркнул он.

Юрий Гортышов сообщил, что проект осуществляется в рамках реализации двух постановлений Правительства РФ - №218 и 220. Так, в его рамках происходит интеграция вузовской науки и задач предприятия, а к сотрудничеству приглашен профессор инженерного факультета Ливерпульского университета (Англия) Джордж Баракос.

Цель совместного проекта - завершение сертификации вертолета «Ансат» в гражданском пассажирском варианте. Проект предусматривает широкое применение в конструкции вертолета новых композиционных материалов и технологических решений, снижение его веса за счет применения современных элементов системы электропитания, проведение испытаний для получения гражданского сертификата. В перспективе планируется совместная со специалистами ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт им.Н.Е.Жуковского» (ЦАГИ) и зарубежными специалистами модернизация и несущей системы вертолета.

Проект рассчитан на 3 года. Его стоимость – 162 миллиона рублей.

8 Февраля 2011,20:38

Link to comment
Share on other sites

[b]К 2013 году КВЗ начнет серийное производство вертолетов Ми-38 ОП-2[/b]

К 2013 году Казанский вертолетный завод приступит к серийному производству второго прототипа вертолета Ми-38 ОП-2.

Винтокрылая машина совместного производства ОАО «КВЗ» и ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» (Московский завод) уже совершила свой первый полет. Специалисты начатые испытания считают успешными. Вертолет подвергся конструктивной доработке со времен первого прототипа (ОП-1), и сейчас машина максимально приближена к требованиям российских норм летной годности, сообщает служба по связям с общественностью ОАО «КВЗ».

Ми-38 предназначен для пассажирских и грузовых перевозок, может быть переоборудован под летающий госпиталь и использован для поисково-спасательных операций. Первая демонстрация вертолета запланирована на 2011 год. Также в цехах КВЗ находится третий прототип вертолета.

Link to comment
Share on other sites

[b]Ми-38 ОП-2[/b]

[attachment=1368648:456565.jpg]

[attachment=1368651:289187.jpg]

[b]Видео / Вертолет Ми-38 ОП-2 способен подняться до Эвереста[/b]

http://www.videolandia.ru/?rasd=video&act=show&id=4074

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[b]Украинский двигатель "Ансату" не нужен[/b]

[attachment=1383193:67188525.jpg]

Военная модификация вертолета "Ансат"

Российский холдинг «Вертолеты России» при дальнейшем производстве легкого вертолета «Ансат» выберет двигатель для него на основании критерия «цена-качество» из предложений таких компаний, как «Роллс-Ройс», «Турбомека» и «Пратт энд Уитни». Так заявил представитель холдинга.

Предприятие «Мотор Сич» из Украины ранее предлагало для этого вертоёта свой мотор МС-500В. Однако он не устраивает казанских вертолетчиков.

До настоящего времени «Ансаты» оснащались двигателем PW-207 производства канадской компании «Пратт энд Уитни». Поиск альтернативного мотора во многом обусловлен тем, что в 2007 году Минобороны России выбрало «Ансат» в качестве основного учебного вертолета, а также планами наладить в стране полный цикл производства вертолетных двигателей.

Забавно, что «Мотор Сич» заломил за лицензию на свой двигатель цену, сопоставимую с ценой лицензии на производство в России западных моторов такого же класса.

При этом ОАО "Климов" (Санкт-Петербург) ведет разработку перспективного авиадвигателя ВК-800, предназначенного в первую очередь как раз для вертолетов "Ансат" и Ми-54. "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) России настаивает на том, чтобы на "Ансат" ставили именно этот двигатель.

В настоящее время изготовлено три опытных образца ВК-800, и один опытный образец уже проходит стендовые испытания первого этапа. Ожидается, что все необходимые испытания для обеспечения первого полета пройдут до конца 2012 г.

Турбовальный двигатель ВК-800В 5-го поколения в классе мощности 500-800 л.с. разрабатывается для применения в силовых установках вертолетов малой и средней грузоподъемности как в двухдвигательной, так и в однодвигательной модификациях. Проект двигателя ВК-800 предусматривает также разработку турбовинтовой модификации ВК-800С для многоцелевых самолетов грузоподъемностью 1000-1500 кг.

"Я оцениваю это как попытку полностью изолировать "Мотор Сич" от российского авиационного рынка", - заявил председатель совета директоров "Мотор Сич".

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

[b] КВЗ вооружает силовиков Азербайджана[/b]

[color=#000000][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]Адрес статьи: www.business-gazeta.ru/article/51642/[/size][/font][/color]
[color=#000000][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3]23.12.2011[/size][/font][/color]


[color=#000000][font=Arial, Helvetica, sans-serif][size=3][b]ЭТА НЕБОЛЬШАЯ СТРАНА РЕШИЛА КУПИТЬ СТОЛЬКО КАЗАНСКИХ ВЕРТОЛЕТОВ, ЧТО ПОЧТИ ПОДОБРАЛАСЬ К МАСШТАБАМ ИНДИЙСКИХ ЗАКАЗОВ[/b]

[b]На днях впервые появились конкретные данные о поставках КВЗ в Азербайджан. Выясняется, что в последние годы ВВС, пограничная служба и служба государственной охраны этой страны заказали в Казани аж 73(!) вертолета Ми-17. Как утверждают эксперты, в мире вообще идет своего рода ренессанс продаж машин серии Ми-8/17. Руководство КВЗ сообщило газете «БИЗНЕС [/b][b]Online[/b][b]», что в 2012 году рост выпуска вертолетов составит 10 - 15%.[/b]

Ильхам Алиев посетил КВЗ 24 июня 2011 года [/size][/font][/color]

[center][b]2012 - 2013 ГОДЫ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКОНТРАКТОВАНЫ[/b][/center]

Последние новости о поставках казанских вертолетов в Азербайджан относятся к концу сентября. Тогда агентство АПА сообщило, что Азербайджан закупил у России несколько Ми-17, которые планируется поставить до конца года. Какая структура купила вертолеты и сколько, не сообщается. Также агентство отмечает, что за последние пять лет Азербайджан купил более десяти Ми-17. В конце июня, освещая визит президента Азербайджана [b]Ильхама Алиева[/b] в Казань, пресс-служба президента РТ сообщала о контракте на 21 вертолет.
Блог, созданный по инициативе центра анализа стратегий и технологий, [b][u][url="http://bmpd.livejournal.com/132859.html"]привел[/url][/u][/b]собственные выкладки по российско-азербайджанскому вертолетному сотрудничеству. По данным блога, сейчас на этом направлении «Рособоронэкспорт» реализует контракты на поставку 40 военно-транспортных Ми-17-1В для ВВС (первые восемь были поставлены в 2010 году) и 20 таких же машин для пограничной службы. Кроме того, в 2005 - 2010 годах были поставлены один Ми-172 для таможенного комитета, три Ми-17-1В - для МЧС, три Ми-17-1В - для МВД республики. Также существует контракт на поставку шести Ми-17-1В для авиаотряда службы государственной охраны (аналог российской ФСО) Азербайджана, первая машина по нему была поставлена в 2010 году. Всего – 73 машины (кстати, отметим, что Азербайджан вообще активно вооружается). Все это продукция ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ).

На КВЗ и в ОАО «Вертолеты России» традиционно не комментируют договоренности по линии «Рособоронэкспорта». Азербайджан - один из крупнейших эксплуатантов российской вертолетной техники (Ми-17-1В, Ми-35М, Ка-32), в том числе продукции КВЗ, сообщили вчера газете «БИЗНЕС Online» в холдинге. Основные заказчики - государственные структуры Азербайджана. Кроме того, Россия всерьез присматривается к коммерческому рынку вертолетов – особенно для компаний нефтегазового сектора. «Мы рассматриваем коммерческий вертолетный рынок Азербайджана как один из наиболее перспективных на пространстве СНГ, - заявили газете «БИЗНЕС Online» в «Вертолетах России». – Гражданские транспортно-пассажирские вертолеты типа Ми-8/17 могут быть интересны нефтегазовым компаниям, выполняющим оффшорные полеты».

Для сравнения с 73 машинами азербайджанского заказа надо привести такие цифры. В 2008-м Индия заказала «Рособоронэкспорту» 80 Ми-17В-5, а в ноябре этого года высказала намерение приобрести еще 59 аналогичных машин. Также в числе крупнейших покупателей КВЗ - Венесуэла (40), Египет (24) и США (21). При этом спада интереса к «вертолетной классике» пока не предвидится. Как сообщил в минувший вторник газете «БИЗНЕС Online» генеральный директор КВЗ [b]Вадим Лигай[/b], 2012 год полностью законтрактован, как и 2013-й. «При этом, по прогнозам, положительная динамика сохранится – в 2012 году рост выпуска техники составит примерно 10 - 15 процентов», - сказал руководитель КВЗ.

Подсчитано, что при условии непрерывного совершенствования Ми-8/17 будут продаваться примерно до 2035 года. А в 2015 году в серию должен пойти их прямой наследник - Ми-171М, по сути, новый вертолет.

Link to comment
Share on other sites

[b] Новые вертолёты Ансат-У для ВВС России. [/b]



[color=#000000][font=Verdana, Geneva, Tahoma, sans-serif][size=3][url="http://sdelanounas.ru/images/img/s018.radikal.ru/i501_1201_8c_3bafca8f42b1.jpg"][img]http://sdelanounas.ru/images/img/s018.radikal.ru/x400_i501_1201_8c_3bafca8f42b1.jpg.jpeg[/img][/url]
Источник фото: [url="http://radikal.ru"]radikal.ru[/url]

[color=blue][b]НА ОАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) началась приёмка представителями Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» очередной партии из 5 лёгких многоцелевых вертолётов «Ансат-У», сообщили корреспонденту «Красной звезды» в управлении этого военного вуза.[/b][/color]

[b]С 9 октября прошлого года здесь уже получено 8 винтокрылых машин нового типа.[/b]
Все они поступили в учебную авиационную группу учебной авиабазы, на известный училищный аэродром Сокол в Саратовской области, где проходят первую лётную практику будущие пилоты вертолётов всех силовых структур России и курсанты из зарубежья.
Напомним, что ещё в 2006 году на встрече с офицерами Сызранского высшего военного авиационного училища лётчиков бывший тогда министром обороны Сергей Иванов пообещал после окончания государственных испытаний нового вертолёта «Ансат-У» его поступление в качестве учебной машины для первоначального обучения курсантов. Акт о завершении с положительными результатами его государственных совместных испытаний был подписан главнокомандующим ВВС генерал-полковником Александром Зелиным 26 декабря 2008 года. Была выдана рекомендация о пригодности вертолёта и всех его составных частей для принятия на снабжение Минобороны России и постановки на серийное производство.

Пока эти винтокрылые машины нового типа официально на снабжение Вооружённых Сил не приняты и находятся в опытной эксплуатации. Она осуществляется в Сызранском филиале военного учебно-научного центра ВВС, 344-м центре боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации в городе Торжке и 929-м Государственном лётно-испытательном центре Министерства обороны имени В.П. Чкалова.
Фото Руслана Денисова с сайта russianplanes.net [/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 1 reply
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 6 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 336 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Like
      • 55 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...