Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Кто по вашему лучший страховщик Азербайджана??


  

168 members have voted

  1. 1. Какой из нижеуказанных страховых компаний вы доверяете больше всего?



Recommended Posts

Если вы студентка? То вы уже имеете один сильный недостаток для студента. Вы крайне невнимательны... Я не говорил, что "лучшие страховщики" перестраховываются в армянских компаниях... Я сказал "некоторые" из компаний.... Говоря "лучшие", я бы признал эти некоторые лучшими, а я их такими и близко не считаю!!! Так что читайте внимательнее))))))))

Гагуля, прошу вас не надо. я прекрасно поняла на что вы намекаете, а вы намекали, и ваш подмигивающий смайлик тому подтверждение. а теперь о перестраховочных компаниях.

название Munich Re вам о чем то говорит? если да, то я только счастлива. продолжать этот бессмысленный спор я больше не буду. то что вы не считаете, "их" лучшими, если честно ни меня ни "их" не волнует. они доказывают свое превосходство не первый год, и человеку более или менее знакомому со страховым рынком Азербайджана "их" имя о многом говорит. посудите сами хотя бы по голосованию на этой теме)))))

и напоследок. да я студентка :) но это не мешает мне быть и актуарием одновременно.

опять же, я понимаю, что вы намного опытнее меня и имеете глубокие познания в сфере страхования, и ответить вам меня побудил ваш негативный настрой по отношению к "лучшим из лучших", который порожден, я уверена, субъективными факторами, и допущенная вами ошибка, которую вы сейчас пытаетесь прикрыть, заявляю, что вы совсем не то имели в виду. но мы то с вами знаем что это не так.

Link to comment
Share on other sites

Гагуля, прошу вас не надо. я прекрасно поняла на что вы намекаете, а вы намекали, и ваш подмигивающий смайлик тому подтверждение. а теперь о перестраховочных компаниях.

название Munich Re вам о чем то говорит? если да, то я только счастлива. продолжать этот бессмысленный спор я больше не буду. то что вы не считаете, "их" лучшими, если честно ни меня ни "их" не волнует. они доказывают свое превосходство не первый год, и человеку более или менее знакомому со страховым рынком Азербайджана "их" имя о многом говорит. посудите сами хотя бы по голосованию на этой теме)))))

и напоследок. да я студентка :) но это не мешает мне быть и актуарием одновременно.

опять же, я понимаю, что вы намного опытнее меня и имеете глубокие познания в сфере страхования, и ответить вам меня побудил ваш негативный настрой по отношению к "лучшим из лучших", который порожден, я уверена, субъективными факторами, и допущенная вами ошибка, которую вы сейчас пытаетесь прикрыть, заявляю, что вы совсем не то имели в виду. но мы то с вами знаем что это не так.

Да вы правы, Спорить не имеет смысла... Тем более если вы актуарий "лучшего" из "лучших", то тем более. Компания Мюних Ре мне говорит о многом, однако я вам уже говорил, что наличие парочки громких имен еще не говорит о блестящей системе перестраховании. И это относится не только к вашей компании. Все наши компании в таком гюне. Неужели вы считаете, что можно называть страховой компанией ту компанию, которая просто берет нет премиум и накручивает свои коммиссии? И попутно называть несколько громких имен в сфере перестрахования)))) смешно право))))

Про голосование на теме вы рассмешили)))) это не показатель для меня. Более того, тема была открыта для сравнения траховых компаний не в плане перестрахования, а по личным видам страхования. Вопрос перестрахования открыл другой юзер, а вы решили сделать рекламу своей компании, мол все, мы исправились, и больше у Капитала не перестраховываемся.... Ан нет, неубедительно что-то)))))) Ведь "лучшие" из "лучших" не могут сотрудничать с армянами... Или могут?? ))))) всего вам сладенькая и актуарий))))) последним вы меня вообще рассмешили))))) в Азербайджане появились актуарии))))) "лучшие" из "лучших" )))) новый страховой анекдот)))

Link to comment
Share on other sites

Да вы правы, Спорить не имеет смысла... Тем более если вы актуарий "лучшего" из "лучших", то тем более. Компания Мюних Ре мне говорит о многом, однако я вам уже говорил, что наличие парочки громких имен еще не говорит о блестящей системе перестраховании. И это относится не только к вашей компании. Все наши компании в таком гюне. Неужели вы считаете, что можно называть страховой компанией ту компанию, которая просто берет нет премиум и накручивает свои коммиссии? И попутно называть несколько громких имен в сфере перестрахования)))) смешно право))))

Про голосование на теме вы рассмешили)))) это не показатель для меня. Более того, тема была открыта для сравнения траховых компаний не в плане перестрахования, а по личным видам страхования. Вопрос перестрахования открыл другой юзер, а вы решили сделать рекламу своей компании, мол все, мы исправились, и больше у Капитала не перестраховываемся.... Ан нет, неубедительно что-то)))))) Ведь "лучшие" из "лучших" не могут сотрудничать с армянами... Или могут?? ))))) всего вам сладенькая и актуарий))))) последним вы меня вообще рассмешили))))) в Азербайджане появились актуарии))))) "лучшие" из "лучших" )))) новый страховой анекдот)))

Прошу не воспринимать за фамильярность, слово "сладенькая" получилось случайно, мне когда печатал компьютер предложил, видимо случайно нажал ОК, а потом не получилось отредактировать. Так что на всякий случай напишу заранее, чтобы меня не обвинили в фамильярности!

Link to comment
Share on other sites

Да вы правы, Спорить не имеет смысла... Тем более если вы актуарий "лучшего" из "лучших", то тем более. Компания Мюних Ре мне говорит о многом, однако я вам уже говорил, что наличие парочки громких имен еще не говорит о блестящей системе перестраховании. И это относится не только к вашей компании. Все наши компании в таком гюне. Неужели вы считаете, что можно называть страховой компанией ту компанию, которая просто берет нет премиум и накручивает свои коммиссии? И попутно называть несколько громких имен в сфере перестрахования)))) смешно право))))

Про голосование на теме вы рассмешили)))) это не показатель для меня. Более того, тема была открыта для сравнения траховых компаний не в плане перестрахования, а по личным видам страхования. Вопрос перестрахования открыл другой юзер, а вы решили сделать рекламу своей компании, мол все, мы исправились, и больше у Капитала не перестраховываемся.... Ан нет, неубедительно что-то)))))) Ведь "лучшие" из "лучших" не могут сотрудничать с армянами... Или могут?? ))))) всего вам сладенькая и актуарий))))) последним вы меня вообще рассмешили))))) в Азербайджане появились актуарии))))) "лучшие" из "лучших" )))) новый страховой анекдот)))

Я вообще то никого не рекламировала и не называла компанию. Я просто хотела поправить юзера. как может AIG перестраховывать всех, если они даже в десятку рейтинга страховых компаний по сбору премий не входят. Но вы почему то стали выходить. Да оставим это. так как я почти догадываюсь что вызывает в вас эту реакцию ))). ещё раз повторяю в капитале мы не перестраховываемся. опять же, верить или не верить ваше право. и между прочим капитал не слабая страховая компания. она входит в пятерку на российском рынке. это так для информации.

Да :) в Азербайджане появляются актуарии и это ооочень хорошо. и вам как страховщику следовало бы всячески поддерживать эту инициативу министерства финансов а не смеяться над ней. я не отрицаю, может быть, те актуарии с которыми вы встречались в процессе работы и были смешны. но мне эта специальность кажется очень серьезной, сложной, но и интересной одновременно. компания в которой я работая процветает и будет процветать впредь. и я со своей стороны приложу все усилия для этого. и вам желаю всяческих успехов и процветания искренне правда :)

Link to comment
Share on other sites

Я вообще то никого не рекламировала и не называла компанию. Я просто хотела поправить юзера. как может AIG перестраховывать всех, если они даже в десятку рейтинга страховых компаний по сбору премий не входят. Но вы почему то стали выходить. Да оставим это. так как я почти догадываюсь что вызывает в вас эту реакцию ))). ещё раз повторяю в капитале мы не перестраховываемся. опять же, верить или не верить ваше право. и между прочим капитал не слабая страховая компания. она входит в пятерку на российском рынке. это так для информации.

Да :) в Азербайджане появляются актуарии и это ооочень хорошо. и вам как страховщику следовало бы всячески поддерживать эту инициативу министерства финансов а не смеяться над ней. я не отрицаю, может быть, те актуарии с которыми вы встречались в процессе работы и были смешны. но мне эта специальность кажется очень серьезной, сложной, но и интересной одновременно. компания в которой я работая процветает и будет процветать впредь. и я со своей стороны приложу все усилия для этого. и вам желаю всяческих успехов и процветания искренне правда :)

Да ради бога, вы меня опять неправильно поняли ... я абсолютно не высмеиваю никого .. я прекрасно понимаю всю необходимость актуариев, и считаю актуариев самым главным звеном в страховой компании ... мне смешно само утверждение, что в Азербайджане есть актуарии .... если бы были хорошие актуарии, то страховые компании не были бы в таком гюне ...

Насчет Капитала..... хотя оставим это.... об этом много сказано, и все в принципе прекрасно осведомлены о том, кто, где и с кем работает .... так что оставим все на совести у тех, кто считает себя "лучшими из лучших"...

P.S. Я Вам не менее искренние пожелания успехов и процветания ...

Edited by gagulya
Link to comment
Share on other sites

Атэшгях. Раз уже выдержали миллион моих вопросов, дали компетентные ответы, были оперативны в оформлении и в дальнейшем, при инциденте, сделали все, что обещали - голосую за них.

Link to comment
Share on other sites

Мне трудно назвать одну компанию. Думаю, что лучшими являются Standard Sığorta, Paşa Səğorta, Atəşgah. Я не слышал чтобы кто-то из моих знакомых на них жаловался. А на другие компании я жалобы и недовольства слышал.

Link to comment
Share on other sites

Мне трудно назвать одну компанию. Думаю, что лучшими являются Standard Sığorta, Paşa Səğorta, Atəşgah. Я не слышал чтобы кто-то из моих знакомых на них жаловался. А на другие компании я жалобы и недовольства слышал.

Уважаемый Креол! Если на компанию нет жалоб, то эта компания не работает.)) Я думаю, что и на перечисленные вами компании тоже есть жалобы, просто вы об этом не знаете. Чем больше портфель компании (в основном страхования залогового имущества), тем больше среди потребителей найдется недовольных. Парадокс? Да, на западе это не так, чем больше компания, тем лучше она функционирует. Но у нас на рынке с нашим пониманием страхования, с нашим среднестатистическим потребителем (в основном при страховании залогового имущества), которые даже не знают, что такое страхование и думают, что страховая компания при любых обстоятельствах должня платить, а если нет, то по истечении действия договора страхования она должна вернуть страхователю страховую премию, далеко не так. В данный момент на нашем рынке жалобы не являются определяющим фактором оценки деятельности страховой компании. Конечно, если поголовные жалобы, то это уже другое дело.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Креол! Если на компанию нет жалоб, то эта компания не работает.)) Я думаю, что и на перечисленные вами компании тоже есть жалобы, просто вы об этом не знаете. Чем больше портфель компании (в основном страхования залогового имущества), тем больше среди потребителей найдется недовольных. Парадокс? Да, на западе это не так, чем больше компания, тем лучше она функционирует. Но у нас на рынке с нашим пониманием страхования, с нашим среднестатистическим потребителем (в основном при страховании залогового имущества), которые даже не знают, что такое страхование и думают, что страховая компания при любых обстоятельствах должня платить, а если нет, то по истечении действия договора страхования она должна вернуть страхователю страховую премию, далеко не так. В данный момент на нашем рынке жалобы не являются определяющим фактором оценки деятельности страховой компании. Конечно, если поголовные жалобы, то это уже другое дело.

Честно говоря я даже не знал, что названные мною три компании уже не работают. Как-то видимо упустил эту информацию.

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря я даже не знал, что названные мною три компании уже не работают. Как-то видимо упустил эту информацию.

Названные вами три компании работают, так как на них тоже есть жалобы.

Link to comment
Share on other sites

Вам правильно известно:-). А еще говорят о какой-то рыночной компании:-)

Kompaniya Ateshgah,tolko ona,k vashemu svedeniyu Mbask toje ne rinocnaya kompaniya,dumayu straxovshiki lucshe mneya znayut:)a ya ocen dovolen ateshgahom i dumayu oni svoyu planku nikogda ne opustat,a mojet daje i podnimut,tak cto tolko Ateshgah

Link to comment
Share on other sites

Kompaniya Ateshgah,tolko ona,k vashemu svedeniyu Mbask toje ne rinocnaya kompaniya,dumayu straxovshiki lucshe mneya znayut:)a ya ocen dovolen ateshgahom i dumayu oni svoyu planku nikogda ne opustat,a mojet daje i podnimut,tak cto tolko Ateshgah

Да ради Бога, пускай будут, но у каждого же свое мнение разве не так?)))) объективность важнее в данном случае)))

Link to comment
Share on other sites

В данный момент на нашем рынке жалобы не являются определяющим фактором оценки деятельности страховой компании.

А что по-вашему является "определяющим фактором оценки деятельности страховой компании"?

Link to comment
Share on other sites

А что по-вашему является "определяющим фактором оценки деятельности страховой компании"?

Есть критерии оценки. Одним из критериев являются жалобы. Но жалобы не являются определяющим фактором. На нашем рынке трудно определить эти критерии. Для этого компании должны быть рыночными и должна существовать чистая конкуренция на рынке. Жалобы тоже бывают разными. Например, жалоба "не платят" нельзя всегда воспринимать всерьёз, ибо страхователям для начала нужно изучить условия страхования, а потом предъявлять подобную жалобу. Первый вопрос, который интересует людей при разговоре о страховании - а они платят? Жалобы должны принимать во внимание сами страховые компании, чтобы улучшить сервис и тд. Но то, что на такую-то страховую компанию больше жалоб, значит она плохая, извините, просто несерьёзный аргумент. Первая оценка страховой компании дается уже при встрече с представителем компании. Далее нужно обратить внимание на предложения, на условия, кто являются акционерами, список клиентов этой компании, сборы и выплаты, финансовые показатели и многое другое.

Link to comment
Share on other sites

Есть критерии оценки. Одним из критериев являются жалобы. Но жалобы не являются определяющим фактором. На нашем рынке трудно определить эти критерии. Для этого компании должны быть рыночными и должна существовать чистая конкуренция на рынке. Жалобы тоже бывают разными. Например, жалоба "не платят" нельзя всегда воспринимать всерьёз, ибо страхователям для начала нужно изучить условия страхования, а потом предъявлять подобную жалобу. Первый вопрос, который интересует людей при разговоре о страховании - а они платят? Жалобы должны принимать во внимание сами страховые компании, чтобы улучшить сервис и тд. Но то, что на такую-то страховую компанию больше жалоб, значит она плохая, извините, просто несерьёзный аргумент. Первая оценка страховой компании дается уже при встрече с представителем компании. Далее нужно обратить внимание на предложения, на условия, кто являются акционерами, список клиентов этой компании, сборы и выплаты, финансовые показатели и многое другое.

Бриз, я вижу вы сменили аватар, это не после просмотра одноименного фильма? :morqqqq:

Когда я создавал эту тему, я сознательно понимал, что критериев для сравнения азербайджанских компаний в принципе и нет, просто было интересно узнать мнение других ... на самом деле лучшая страховая компания с точки зрения клиентуры - это та, где у тебя есть доверенные люди, как минимум знаешь, что тебя обслужат как своего .... и все критерии типа жалобы, акционеры, список клиентов, сборы и выплаты, финансовые показатели, это все для рядового клиента обывателя неинтересно ....

Edited by gagulya
Link to comment
Share on other sites

Бриз, я вижу вы сменили аватар, это не после просмотра одноименного фильма? :morqqqq:

Тот маленький вампирёныш на аватаре уже надоел, решил сменить имидж. :morqqqq:

Когда я создавал эту тему, я сознательно понимал, что критериев для сравнения азербайджанских компаний в принципе и нет, просто было интересно узнать мнение других ... на самом деле лучшая страховая компания с точки зрения клиентуры - это та, где у тебя есть доверенные люди, как минимум знаешь, что тебя обслужат как своего .... и все критерии типа жалобы, акционеры, список клиентов, сборы и выплаты, финансовые показатели, это все для рядового клиента обывателя неинтересно ....

Совершенно верно, я об этом и говорил немного ранее. У нас на рынке ситуация отличается от других рынков. Если кто-то решит застраховаться, то первым делом он будет через своих знакомых, друзей искать связи в страховых компаниях, чтобы потом не "кинули", чтобы было на кого положиться.

Link to comment
Share on other sites

Если кто-то решит застраховаться, то первым делом он будет через своих знакомых, друзей искать связи в страховых компаниях, чтобы потом не "кинули", чтобы было на кого положиться.

То есть как я понимаю если у меня нет знакомых в вашей компании, то выплаты мне не видать?

Link to comment
Share on other sites

То есть как я понимаю если у меня нет знакомых в вашей компании, то выплаты мне не видать?

Вы неправильно понимаете. Я написал, как в основном думает потенциальный потребитель. Это не позиция страховщика, а позиция страхователя. Чтобы получить выплату, вам в нашей компании знакомые не нужны.

Link to comment
Share on other sites

То есть как я понимаю если у меня нет знакомых в вашей компании, то выплаты мне не видать?

Креол, в принципе в азербайджанских страховых компаниях все именно так, к сожалению. Наверное неправильно говорить, что не видать выплаты, но то что со знакомыми легче намного - это факт))))

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В постах Гагули постоянно веет недоброжелательным отношением к Ateshgah или мне показалось? Не стыкуется с темой, которая подразумевает отзывы форумчан и голосование...

Link to comment
Share on other sites

Просто интересно... Голосование открытое, будет видно кто как голосовал! По-моему я написал все лидирующие компании, но если забыл кого-то, пожалуйста поправьте! И кстати можно выбирать более одного варианта ответов!

Я намеренно опустил тут компании Azal Sığorta и A-Group. Первая в основном страхует риски одной компании, а воторая, хоть и имеет лицензии на все виды страхования, но в большинстве своем занимается одним видом страхования (медицинским).

Баку, Fineko/abc.az. Произошли перестановки в пятёрке лидеров страхового рынка Азербайджана по итогам деятельности в июне 2010 года.

Как сказано в сообщении Министерства финансов, лидерство по итогам деятельности в июне 2010 года захватила государственная коммерческая страховая компания Azersigorta с премиями на 11,32 млн. манатов.

Лидер предыдущих месяцев страховая компания Azal Sigorta стала второй по итогам деятельности в июне (10,67 млн. манатов премий).

Компания Ateshgah, поднявшись с пятого места, стала третьей с премиями на 6,47 млн. манатов, заняв позицию компании A-Qroup.

Единственная компания, которой удалось сохранить позицию предыдущего месяца, стала AzSigorta (5,84 млн. манатов премий).

Международная страховая компания стала пятой по итогам июня 2010 года с премиями 5,34 млн. манатов.

Наиболее близкой к пятёрке по итогам июня оказались A-Qroup с 5,01 млн. манатов премий и Xalq Sigorta с премиями на 4,39 млн. манатов.

Итоговый отчёт за июнь 2010 года был составлен по деятельности 28 страховых компаний. Суммарные поступления страховых компаний за отчётный период составили 76,88 млн. манатов, а страховые выплаты – 22,49 млн. манатов.

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за Атешгях по 2 причинам. Во-первых являюсь сотрудником данной компании, во-вторых могу сказать, что Атешгях одна из немногих страховых компаний, которая не была создана на базе банка и с самых своих истоков занималась строго страхованием.

Link to comment
Share on other sites

В постах Гагули постоянно веет недоброжелательным отношением к Ateshgah или мне показалось? Не стыкуется с темой, которая подразумевает отзывы форумчан и голосование...

вам не показалось ;)

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за Атешгях по 2 причинам. Во-первых являюсь сотрудником данной компании, во-вторых могу сказать, что Атешгях одна из немногих страховых компаний, которая не была создана на базе банка и с самых своих истоков занималась строго страхованием.

Я стоял у истоков создания Атяшгях. Откуда Вам знать чем она занималась в 1997 - 1999 г.г. строго страхованием или нестрого страхованием? umoril: Не надо быть таким категоричным.

АТЯШГЯХ входил в структуру Лукойл-Азербайджан(60% акций) и с самого начала был ориентирован на энергетический рынок.

Сейчас этот кусок пирога едят другие. :looll:

Хотя надо особо отметить, что становление и развитие медицинского страхования заслуга именно этой компании. :aappll:

Создать и развить систему мед.страхования в те годы ни у кого душка не хватало, как впрочем и знаний. А- груп(Арха-сыгорта) тогда ОСАГО продавала,( хотя молодец Сабир муаллим всетаки воплотил свою мечту и создал первокласную клинику. А то, что Би-Пи с другими клиниками не работает то в этом виновата недальновидность и жадность наших мед.организаций.)

Мы тогда использовали весь опыт который был наработан Медведь-ЛК и систему которую построили наши врачи и развивала дочка АТЭШГЯХ МСК "ШАФАГ". Сейчас этим пользуются все местные компании.

Link to comment
Share on other sites

В постах Гагули постоянно веет недоброжелательным отношением к Ateshgah или мне показалось? Не стыкуется с темой, которая подразумевает отзывы форумчан и голосование...

Студентка права))) вам не показалось.... Я к Атешгяху неровно дышу, это все из огромной любви)))))

Баку, Fineko/abc.az. Произошли перестановки в пятёрке лидеров страхового рынка Азербайджана по итогам деятельности в июне 2010 года.

Как сказано в сообщении Министерства финансов, лидерство по итогам деятельности в июне 2010 года захватила государственная коммерческая страховая компания Azersigorta с премиями на 11,32 млн. манатов.

Лидер предыдущих месяцев страховая компания Azal Sigorta стала второй по итогам деятельности в июне (10,67 млн. манатов премий).

Компания Ateshgah, поднявшись с пятого места, стала третьей с премиями на 6,47 млн. манатов, заняв позицию компании A-Qroup.

Единственная компания, которой удалось сохранить позицию предыдущего месяца, стала AzSigorta (5,84 млн. манатов премий).

Международная страховая компания стала пятой по итогам июня 2010 года с премиями 5,34 млн. манатов.

Наиболее близкой к пятёрке по итогам июня оказались A-Qroup с 5,01 млн. манатов премий и Xalq Sigorta с премиями на 4,39 млн. манатов.

Итоговый отчёт за июнь 2010 года был составлен по деятельности 28 страховых компаний. Суммарные поступления страховых компаний за отчётный период составили 76,88 млн. манатов, а страховые выплаты – 22,49 млн. манатов.

Я создавал тему, чтобы узнать мнение пользователей услугами страховых компаний... А не официальную статистику.... Лучше приведите свое собственное мнение, проголосуйте, и все))))

Link to comment
Share on other sites

Я стоял у истоков создания Атяшгях. Откуда Вам знать чем она занималась в 1997 - 1999 г.г. строго страхованием или нестрого страхованием? umoril: Не надо быть таким категоричным.

АТЯШГЯХ входил в структуру Лукойл-Азербайджан(60% акций) и с самого начала был ориентирован на энергетический рынок.

Сейчас этот кусок пирога едят другие. :looll:

Хотя надо особо отметить, что становление и развитие медицинского страхования заслуга именно этой компании. :aappll:

Создать и развить систему мед.страхования в те годы ни у кого душка не хватало, как впрочем и знаний. А- груп(Арха-сыгорта) тогда ОСАГО продавала,( хотя молодец Сабир муаллим всетаки воплотил свою мечту и создал первокласную клинику. А то, что Би-Пи с другими клиниками не работает то в этом виновата недальновидность и жадность наших мед.организаций.)

Мы тогда использовали весь опыт который был наработан Медведь-ЛК и систему которую построили наши врачи и развивала дочка АТЭШГЯХ МСК "ШАФАГ". Сейчас этим пользуются все местные компании.

Полностью подписываюсь под каждым словом!!!

Link to comment
Share on other sites

Студентка права))) вам не показалось.... Я к Атешгяху неровно дышу, это все из огромной любви)))))

Я создавал тему, чтобы узнать мнение пользователей услугами страховых компаний... А не официальную статистику.... Лучше приведите свое собственное мнение, проголосуйте, и все))))

Gagulya, как раз в соседней теме именно это и написала о вашем отношении к Атэшгях. Что за люди, вечно во всем видят плохое…

P.S. By the way, i missed u man…iblis nedir?

Link to comment
Share on other sites

Gagulya, как раз в соседней теме именно это и написала о вашем отношении к Атэшгях. Что за люди, вечно во всем видят плохое…

P.S. By the way, i missed u man…iblis nedir?

Оффтоп олмасын, иблис билмирсиз недир??? Бютюн хейанетлере себеб)))))) амма Гусейн Джавид демишкен(Аллах она рехмет элесин) эсил иблис биз инсанларыг..... Бир биринин айагыны чекен, юзюмюзе гюлюб архамызжа данышан, олмайан шейлери адамын юстюне йыхан...... Надеюсь в Атешгяхе всего этого нет уже..... А может и вовсе не было )))))))))

Edited by gagulya
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

а почему их нет в списке?

A-Group нет в списке потому что, как указано в первом посту темы, она хоть и имеет лицензии на все виды страхования, но в большинстве своем занимается одним видом страхования (медицинским). Интереснее было просто сравнение, учитывая все виды страхования

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

самый объективный показатель это - голосование. А там четко лидирует Атэшгях.

Самый объективный? ))))))))

Меня на форуме знают многие, в нашей компании работают свыше 100 человек. Хотите, чтобы завтра в этом голосовании Международная Страховая Компания стала лидером , причем с большим отрывом? :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Самый объективный? ))))))))

Меня на форуме знают многие, в нашей компании работают свыше 100 человек. Хотите, чтобы завтра в этом голосовании Международная Страховая Компания стала лидером , причем с большим отрывом? :morqqqq:

Эсеблешме гардаш))))

Link to comment
Share on other sites

Эсеблешме гардаш))))

Сен мени эесеблешен гёрмюсен бу гюне кими? )))))))))))))))))))))

Просто иногда читаешь абсурдные заявления и не знаешь, как отреагировать на них.)))))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...