Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Superjet 100 собирают липовые инженеры


Recommended Posts

Сначало прочел статью из The Newsweek
[b]Putin is still building grand illusions.[/b] невероятно там была инфо:

[quote]Так, недавно выяснилось, что на авиазаводе, производящем самолеты "Су", руководство снабдило 40 инженеров фальшивыми дипломами, чтобы продемонстрировать модернизацию[/quote]

как всегда перепроверил инфо...и невероятно чистая правда...!!

http://novostivl.ru/msg/12023.htm

[b]Superjet 100 собирают липовые инженеры[/b]

[b]На дальневосточном заводе, где собирают военные истребители и новейший пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, выявлены десятки псевдоинженеров
[/b]
Работники особорежимного предприятия предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить повышение по службе или прибавку к зарплате. Фальшивыми дипломами давно не брезгуют высокопоставленные госслужащие и силовики. Но чтобы сразу несколько десятков липовых документов на особо режимном заводе – это впервые.

Как сообщает РИА "Ежедневные новости Владивостока" со ссылкой на Ren-tv, следователи прокуратуры установили, что 21 сотрудник комсомольского авиастроительного завода принес в отдел кадров поддельные дипломы о высшем образовании, которое они якобы получили в местном техническом университете.

После предписания прокуратуры устранить нарушение – служба безопасности завода провела свою проверку. Нашли еще пятьдесят фальшивых документов, в Комсомольске-на-Амуре едва не разразился международный скандал. Авиапредприятие входит в состав "Авиационной холдинговой компании "Сухой" и выпускает истребители Су-27, Су-30, Су-35. А с 2007-го года пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100.

В сентябре 2007 года комсомольские авиастроители презентовали на весь мир новейший региональный самолет Суперджет 100. Лайнер спроектирован совместно с компаниями из Италии и Франции и заводу совсем не нужна слава о том, что самолет собирают малограмотные специалисты.

В прокуратуре недоумевают, почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов. Ведь проверить их просто - завод и ВУЗ расположены в одном небольшом городе. А Комсомольский авиазавод в советское время был не просто особорежимным объектом, сверхсекретным. Видимо традиции не сохранились.

С ушлыми работниками невозможно ничего сделать – сетуют кадровики. Из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое уволены и то по собственному желанию. Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все что остается проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально.

Что ж, будущим пассажирам Суперджета остаётся только уповать на чудо и надеяться на то, что рука такого псевдоинженера не коснулась их самолёта.

http://www.youtube.com/watch?v=flm92VrSDFg&feature=player_embedded#at=67

Хотел бы узнать мнения юзеров особенно тех которые дорожат своей квалификацией...smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote][font="Arial Black"]Работники[/font] особорежимного предприятия предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить [font="Arial Black"]повышение по службе[/font] или [font="Arial Black"]прибавку к зарплате[/font][/quote]
они инженерами и не работали.тем у кого есть высшее тому доплачивают.ох и хитры,ох хитры.но все равно попались.

Link to comment
Share on other sites

Ничего особенно страшного не произошло. Они же его не проектировали и не расчитовали,а просто собирали. Обычные техники. А во смотрел я как то передачу по каналу Discovery. Так вот там при расследовании авиакатострофы в которой у самолета просто отвалился хвост во время полета определили что, три из четырех болтов были не стандартными и произведены не известно где и неизвестно кем. При дальнейшем расследовании выяснялось что 40% составляюших и запасных частей к самолетам в корпорации Boeng было контрофактным. Поставщики закупали комплектующие в Китае, востанавливали изношенные и ззготавливали кустарно в своих мастерских и поставляли Boeng.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' timestamp='1285063632' post='7388490']
Ничего особенно страшного не произошло. Они же его не проектировали и не расчитовали,а просто собирали. Обычные техники. А во смотрел я как то передачу по каналу Discovery. Так вот там при расследовании авиакатострофы в которой у самолета просто отвалился хвост во время полета определили что, три из четырех болтов были не стандартными и произведены не известно где и неизвестно кем. При дальнейшем расследовании выяснялось что 40% составляюших и запасных частей к самолетам в корпорации Boeng было контрофактным. Поставщики закупали комплектующие в Китае, востанавливали изношенные и ззготавливали кустарно в своих мастерских и поставляли Boeng.
[/quote]
В подобных случаях это вина не заводов Боинга, а небогатых авиакомпаний, которые экономят на сервисном обслуживании самолетов, закупая более дешевые контрафактные запчасти у сторонних поставщиков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fina' timestamp='1285063822' post='7388519']
В подобных случаях это вина не заводов Боинга, а небогатых авиакомпаний, которые экономят на сервисном обслуживании самолетов, закупая более дешевые контрафактные запчасти у сторонних поставщиков.
[/quote]
Так расследование затрагивало и Boeng, и говорили именно о Boeng,и норвежкая компания которой принадлежал самолет закупала запчасти именно у Boeng. Шуму много было. Даже ФБР работало там.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' timestamp='1285063632' post='7388490']
Ничего особенно страшного не произошло. Они же его не проектировали и не расчитовали,а просто собирали. Обычные техники. А во смотрел я как то передачу по каналу Discovery. Так вот там при расследовании авиакатострофы в которой у самолета просто отвалился хвост во время полета определили что, три из четырех болтов были не стандартными и произведены не известно где и неизвестно кем. При дальнейшем расследовании выяснялось что 40% составляюших и запасных частей к самолетам в корпорации Boeng было контрофактным. Поставщики закупали комплектующие в Китае, востанавливали изношенные и ззготавливали кустарно в своих мастерских и поставляли Boeng.
[/quote]

Ну конечно ничего особенного...работники прокуратуры выявили 21 липовый диплом, своя внутренняя проверка завода уже дополнительно ещё 50 липовых дипломов! а если проведут независимый аудит вы уверены что не найдут ещё 50 липовых дипломов? И ещё если в этом нет ничего необычного то может пригласить собирать самолеты гастарбайтеров, дешево и надежно...я удивлен вашим мнением...? 71 липовый диплом для одного завода такого уровня это уже нонсенс...причем об этом пишут во влиятельном журнале США...smoke:

Link to comment
Share on other sites

Все нормально, в былые времена СССР у нас в аэропорту работало очень много механиков не имеюшии даже среднего образования но какие професионалы . При работаюшем двигателе самолета по шуму определяли какой цилиндр не работает .
\Так что диплом это бумажка . а специалист всегда в цене.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' timestamp='1285068163' post='7389020']
Все нормально, в былые времена СССР у нас в аэропорту работало очень много механиков не имеюшии даже среднего образования но какие професионалы . При работаюшем двигателе самолета по шуму определяли какой цилиндр не работает .
\Так что диплом это бумажка . а специалист всегда в цене.
[/quote]

Это где в Дилиджане? или Телави?.... :looool:
А не потому ли "Сухие" так часто падают во всех странах...даже один у нас разбился? И не удивительно они употребляют технический спирт на грудь как это было в Индонезии...???... smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285068556' post='7389073']
Это где в Дилиджане? или Телави?.... :looool:
А не потому ли "Сухие" так часто падают во всех странах...даже один у нас разбился? И не удивительно они употребляют технический спирт на грудь как это было в Индонезии...???... smoke:
[/quote]

Как часто?

Ну тот что разбился у нас, собирали в Тбилиси, так что все претензии к грузинам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285059641' post='7388124']

[b]Superjet 100 собирают липовые инженеры[/b]

[b]На дальневосточном заводе, где собирают военные истребители и новейший пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, выявлены десятки псевдоинженеров
[/b]

[/quote]

Неужели от этого SSJ стал хуже летать? Или чего доброго "чаще падать"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285068133' post='7389014']
Ну конечно ничего особенного...работники прокуратуры выявили 21 липовый диплом, своя внутренняя проверка завода уже дополнительно ещё 50 липовых дипломов! а если проведут независимый аудит вы уверены что не найдут ещё 50 липовых дипломов? И ещё если в этом нет ничего необычного то может пригласить собирать самолеты гастарбайтеров, дешево и надежно...я удивлен вашим мнением...? 71 липовый диплом для одного завода такого уровня это уже нонсенс...причем об этом пишут во влиятельном журнале США...smoke:

[/quote]
Ничего особенного, потому что для того чтобы клепать заклепки на обшивки,тянуть кабеля, вырезать алюминевые профиля и устанавливать сиденья не нужно иметь высшее образование достаточно техникума..И в статье говориться что люди принесли дипломы местного вуза чтоб получить повышения к зарплате . Что то на подобии было на судах морского флота когда то. Морякам доплачивали за знания англииского языка. Знание его не было обязательным. Так же и во многих иностранных компаниях работники закончили университет и имеют совсем другую специальность. Порой человек окончивший исторический факультет работает инженером. А насчет влиятельного журнала, так любое издание гоняется за сенсациями.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' timestamp='1285077481' post='7390050']
Ничего особенного, потому что для того чтобы клепать заклепки на обшивки,тянуть кабеля, вырезать алюминевые профиля и устанавливать сиденья не нужно иметь высшее образование достаточно техникума..И в статье говориться что люди принесли дипломы местного вуза чтоб получить повышения к зарплате . Что то на подобии было на судах морского флота когда то. Морякам доплачивали за знания англииского языка. Знание его не было обязательным. Так же и во многих иностранных компаниях работники закончили университет и имеют совсем другую специальность. Порой человек окончивший исторический факультет работает инженером. А насчет влиятельного журнала, так любое издание гоняется за сенсациями.
[/quote]

Извините если бы вы чуточку разбирались бы в системе менеджмента качества то об этом вообще не говорили , этот случай вопиющий ибо показывает что в организации много проблем с документооборотом и следовательно такие же ляпы допускаются и при контроле во всех его звеньях производства т.н. операционные процедуры...
Думаю если западные менеджеры проведут там аудит много чего найдут...
Кроме журнала этот факт уже узнали смежники из компаний Франции и Италии.

Вы плохо посмотрели видео передачу на РЕН ТВ там четко говорится они намеривались используя липовые дипломы продвигаться по службе ...???.... smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285078766' post='7390128']
Извините если бы вы чуточку разбирались бы в системе менеджмента качества то об этом вообще не говорили , этот случай вопиющий ибо показывает что в организации много проблем с документооборотом и следовательно такие же ляпы допускаются и при контроле во всех его звеньях производства т.н. операционные процедуры...
Думаю если западные менеджеры проведут там аудит много чего найдут...
Кроме журнала этот факт уже узнали смежники из компаний Франции и Италии.

Вы плохо посмотрели видео передачу на РЕН ТВ там четко говорится они намеривались используя липовые дипломы продвигаться по службе ...???.... smoke:
[/quote]
Сколько Toyota отозвала своих машин из-за дефектов и сколько милионов долларов она из-за этого потеряла. А Toyota я вляется основоположником всемирно известного LEAN. (организацией процессов производства и контроля качества на всех его этапах)....Только почему то никто из этого сенсацию не сделал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285078766' post='7390128']
Извините если бы вы чуточку разбирались бы в системе менеджмента качества то об этом вообще не говорили , этот случай вопиющий ибо показывает что в организации много проблем с документооборотом и следовательно такие же ляпы допускаются и при контроле во всех его звеньях производства т.н. операционные процедуры...
Думаю если западные менеджеры проведут там аудит много чего найдут...
Кроме журнала этот факт уже узнали смежники из компаний Франции и Италии.

Вы плохо посмотрели видео передачу на РЕН ТВ там четко говорится они намеривались используя липовые дипломы продвигаться по службе ...???.... smoke:
[/quote]

http://www.ren-tv.com/news/latest/27072010/11039

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285078766' post='7390128']
Извините если бы вы чуточку разбирались бы в системе менеджмента качества то об этом вообще не говорили , этот случай вопиющий ибо показывает что в организации много проблем с документооборотом и следовательно такие же ляпы допускаются и при контроле во всех его звеньях производства т.н. операционные процедуры...
Думаю если западные менеджеры проведут там аудит много чего найдут...
Кроме журнала этот факт уже узнали смежники из компаний Франции и Италии.

Вы плохо посмотрели видео передачу на РЕН ТВ там четко говорится они намеривались используя липовые дипломы продвигаться по службе ...???.... smoke:
[/quote]

Не подскажите, какой пункт стандарта предусматривает проверку подлинности диплома? Я честно говоря о таком впервые слышу. Одно дело, стандарт предусматривает контроль качества обучения, как внешнего так и внутреннего, но боюсь что эта процедура далека от процесса управления документами.

Да, и зачем гадать и думать, не проще ли зайти на сайт [url="http://www.knaapo.ru/rus/popup.wbp?picpath=/media/rus/about/quality/certificates/veritas08_rus.jpg"]завода[/url] и воочию удостоверится в наличии СМК от Бюро Веритас, притом что в немецком реестре.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tahro' timestamp='1285102687' post='7391918']
Линк на панорамное [url="http://perfectumlab.com/galery/panorams/tours/gtk_rossiya/center.html"]изображение[/url] Суперджета 
[/quote]

Поправлю: Это А319 в ангаре ГТК "Россия", Пулково.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285078766' post='7390128']
Извините если бы вы чуточку разбирались бы в системе менеджмента качества то об этом вообще не говорили , этот случай вопиющий ибо показывает что в организации много проблем с документооборотом и следовательно такие же ляпы допускаются и при контроле во всех его звеньях производства т.н. операционные процедуры...
Думаю если западные менеджеры проведут там аудит много чего найдут...
Кроме журнала этот факт уже узнали смежники из компаний Франции и Италии.

Вы плохо посмотрели видео передачу на РЕН ТВ там четко говорится они намеривались используя липовые дипломы продвигаться по службе ...???.... smoke:
[/quote]
Да нет же, это вполне обычная история.
Делается обычно с ведома и при молчаливом одобрении администрации.
Просто так изыскивается возможность поднять оплату "золотым рукам", крайне нужным производству.
Иногда эти ребята сидят на сдельщине с невысокими расценками. А начальству надо, чтобы человек не гнал количество с сомнительным качеством, а работал вдумчиво и не спеша.
Вот и оформляют его мастером, начальником участка и т.п.
А для этих должностей какой-никакой диплом нужен…
Ну и еще много подобных сценариев.
На качество продукции отрицательно не влияет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' timestamp='1285064302' post='7388570']
Так расследование затрагивало и Boeng, и говорили именно о Boeng,и норвежкая компания которой принадлежал самолет закупала запчасти именно у Boeng. Шуму много было. Даже ФБР работало там.
[/quote]
Я ничего не нашла по этому поводу. Можете дать ссылку на материал? Я не ставлю под сомнение ваши слова, просто на самом деле интересно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Joker_Kredo' timestamp='1285090816' post='7390906']
http://www.ren-tv.com/news/latest/27072010/11039
[/quote]

Спасибо за линк точно, вот эта цитата:

[quote]«[b]Некоторые рассчитывали на перемещение по должностям[/b] и писали заявление и подавали документы"[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1285108104' post='7392011']
Поправлю: Это А319 в ангаре ГТК "Россия", Пулково.
[/quote]

Честно говоря они и не различаются очень похожи. Столько шума из ничего. Фюзеляж собирают в России а техника почти вся из Запада, Франция и Италия а компоновка как у Эйрбасов стандартная. Но учтите кроме пассажирских самолетов там на заводе собирают и военные истребители Сухие недавно показывали аж 5-го поколения...?? разве можно собирать сложную технику на заводе куда попадают люди с липовыми дипломами...я удивлен...??.... smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Боцман' timestamp='1285112432' post='7392064']
Да нет же, это вполне обычная история.
Делается обычно с ведома и при молчаливом одобрении администрации.
Просто так изыскивается возможность поднять оплату "золотым рукам", крайне нужным производству.
Иногда эти ребята сидят на сдельщине с невысокими расценками. А начальству надо, чтобы человек не гнал количество с сомнительным качеством, а работал вдумчиво и не спеша.
Вот и оформляют его мастером, начальником участка и т.п.
А для этих должностей какой-никакой диплом нужен…
Ну и еще много подобных сценариев.
На качество продукции отрицательно не влияет :rolleyes:
[/quote]

Вы ошибаетесь зайдите на сайт там сборщики клепальщики зарабатывают больше- 27 000 рублей требование:
[quote]начальное профессиональное, среднетехническое образование;
наличие 3-5 разряда по данной профессии. [/quote]

а инженеры-технологи 15 000-18 000 рублей ...
требование:
[quote]высшее образование по специальности «Самолето- и вертолетостроение», «Технология машиностроения»;[/quote]

http://www.knaapo.ru/rus/personnel/vacancies/index.wbp

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' timestamp='1285068163' post='7389020']
Все нормально, в былые времена СССР у нас в аэропорту работало очень много механиков не имеюшии даже среднего образования но какие професионалы . При работаюшем двигателе самолета по шуму определяли какой цилиндр не работает .
\Так что диплом это бумажка . а специалист всегда в цене.
[/quote]

У нас есть самолеты с поршневыми двигателями? А я думал там турбины

Link to comment
Share on other sites

Интересно будет посмотреть на результаты выявления липовых дипломов у нас, если прошмонать все гос. структуры )) Где-то на этом форуме читал: гайната спрашивает у будущего зятя - "Какой диплом хочешь для своей невесты".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285142783' post='7393812']
Вы ошибаетесь зайдите на сайт там сборщики клепальщики зарабатывают больше- 27 000 рублей требование:


а инженеры-технологи 15 000-18 000 рублей ...
требование:


http://www.knaapo.ru/rus/personnel/vacancies/index.wbp
[/quote]
прежде чем че то писать надо хоть маленько разбираться в вопросе.
технолог технологу рознь.упрощенно есть "цеховые"и "заводские"
"цеховые"-следят за соблюдением технологии и ставят галочку,ходят с тетрадкой.обычно девушки после техникума и зарплата не высокая.за качеством разумееться следят не только они.это маленькое звено в цепи.
"заводские"это инженер с вышкой ,который следит за цехом и другими участками.они много зарабывают.имеют личные кабинеты,часто не один.работают с чертежами и сложной аппаратурой.имеют право писать тех.предписания.и вообще остановить производство,если что то им непонравиться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Темный Лорд' timestamp='1285147047' post='7394265']
прежде чем че то писать надо хоть маленько разбираться в вопросе.
технолог технологу рознь.упрощенно есть "цеховые"и "заводские"
"цеховые"-следят за соблюдением технологии и ставят галочку,ходят с тетрадкой.обычно девушки после техникума и зарплата не высокая.за качеством разумееться следят не только они.это маленькое звено в цепи.
"заводские"это инженер с вышкой ,который следит за цехом и другими участками.они много зарабывают.имеют личные кабинеты,часто не один.работают с чертежами и сложной аппаратурой.имеют право писать тех.предписания.и вообще остановить производство,если что то им непонравиться.
[/quote]

Вы хоть сами разберитесь в специальностях потом будете....

Конкретно для технологов требуются обязательное знание
[b]Специальности "Самолето- и вертолетостроение"[/b]а также [b]"технология машиностроения" [/b]которая конкретно требуется по штату на сайте завода! вы это о чем..? причем тут цеховые и заводские ...? ваш жаргон это выдумка... Вы путатете техника с технологом и я подозреваю что вы вообще никогда не бывали на заводах...smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285149064' post='7394521']
Вы хоть сами разберитесь в специальностях потом будете....

Конкретно для технологов требуются обязательное знание
[b][font="Arial Black"]Специальности "Самолето- и вертолетостроение"[/font][/b]а также [b]"технология машиностроения" [/b]которая конкретно требуется по штату на сайте завода! вы это о чем..? причем тут цеховые и заводские ...? ваш жаргон это выдумка... Вы путатете техника с технологом и я подозреваю что вы вообще никогда не бывали на заводах...smoke:
[/quote]
да хоть"летающетарелкостроение".есть такие например "технолог ОТК"-а тоже технолог :rofl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285140406' post='7393533']
Честно говоря они и не различаются очень похожи. Столько шума из ничего. Фюзеляж собирают в России а техника почти вся из Запада, Франция и Италия а компоновка как у Эйрбасов стандартная. Но учтите кроме пассажирских самолетов там на заводе собирают и военные истребители Сухие недавно показывали аж 5-го поколения...?? разве можно собирать сложную технику на заводе куда попадают люди с липовыми дипломами...я удивлен...??.... smoke:
[/quote]

Это принципиально разные самолеты, одинаковое там только компоновка, но сейчас все современные самолеты имеют одинаковую компоновку, что Боинг, что Эмбраер, что Эйрбас. Что же касается сборки, то Боинг-787 по степени кооперации на порядок превосходит тот же SSJ ибо для него, субподрядчики не только собирают комплектующие, но и проектируют их и именно из за этого произошли известные проблемы и как следствие задержка на несколько лет.


Что же до качества военных самолетов, то там существует многоуровневый контроль, включая военную приемку, вот наглядный, недавний пример:

[quote]— 08.09.2010 18:52 —
В Казани осуждены виновные в крушении вертолета в 2008 году
Авиастроительный районный суд Казани приговорил трех сотрудников Казанского вертолетного завода и двух военпредов к колонии-поселению и условным срокам. Они признаны виновными в крушении в октябре 2008 года под Казанью вертолета, в результате которого погибли четыре человека, сообщил секретарь суда
Катастрофа Ми-8, принадлежавшего Казанскому вертолетному заводу и совершавшего испытательный полет, произошла днем 26 октября 2008 года над поселком Новая Тура в Зеленодольском районе Татарстана, в 12 километрах от Казани. Вертолет летел со стороны поселка Юдино в сторону Казани. Над Новой Турой машина начала с гулом снижаться, а затем рухнула на дорогу на окраине коттеджного поселка в нескольких метрах от домов.
На месте крушения погибли четыре человека: командир вертолета Петр Чумаков (56 лет), штурман Борис Макаренко (55 лет), бортинженер Фарид Хуснимарданов (43 года), ведущий инженер Максим Иванков (35 лет). Второму пилоту Ринату Галимову, выпрыгнувшему с парашютом, удалось выжить.
Следствие установило, что причиной катастрофы, приведшей к гибели людей, явилось ненадлежащее исполнение обязанностей работниками завода, повлекшее выпуск в эксплуатацию неисправного вертолета. По версии следствия, причиной крушения вертолета [b]стал неправильно завернутый болт в узле управления машиной[/b], который раскрутился от вибрации и выпал.
[b]Обвинение было предъявлено слесарю-сборщику Вячеславу Елсукову, мастеру участка цеха Наилю Кашапову, контрольному мастеру бюро технического контроля Наилу Ситдикову, а также двум специалистам военного представительства Минобороны Вячеславу Анохину и Руслану Уматкулову.[/b]
«Изучив все обстоятельства дела, суд приговорил Елсукова и Ситдикова к двум с половиной годам лишения свободы каждого в колонии-поселении, Кашапова – к двум годам условно. Уматкулову назначено наказание в виде двух лет в колонии-поселении, Анохин приговорен к двум годам условно», – сказал источник. РИА «Новости»[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285142783' post='7393812']
Вы ошибаетесь зайдите на сайт там сборщики клепальщики зарабатывают больше- 27 000 рублей требование:

а инженеры-технологи 15 000-18 000 рублей ...
требование:

http://www.knaapo.ru/rus/personnel/vacancies/index.wbp
[/quote]
Да нет, Герберт, не ошибаюсь.
Просто Вы явно не знакомы с реалиями советского и постсоветского производства… Наверное, это хорошо, ибо всяких маразмов там в избытке.

Клепальщикам, кстати, могли бы и побольше платить – уж очень у них работа тяжелая и вредная. Поэтому их и требуется больше всего во всем списке заводских вакансий.
Но почему-то в этом списке нет мастеров, начальников участков и т.д. :morqqqq:

А инженеры-технологи и прочие начальные инженерные позиции: это своего рода "заводской планктон", из которого с годами выделится процентов 20 по-настоящему нужных производству специалистов, которые и получать будут соответственно.
По крайней мере администрация для этого сделает всё возможное.

В качестве совсем свежего примера: уникальный специалист (рабочая специальность).
Оформлен зам.нач.цеха.
Просхождением его техникумского диплома никто тактично не интересуется…
Зарплата со всеми надбавками около 60 тыс. руб. (из них на должностной оклад приходится где-то 1/3)
А с августа месяца ему еще неофициально установили четырехдневную рабочую неделю, с сохранением полной зарплаты, естественно…

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1285108104' post='7392011']
Поправлю: Это А319 в ангаре ГТК "Россия", Пулково.
[/quote]

Сравниваю, но не могу отличить, похож один к одному. Выходит скопировали, но 319 должен подлиннее быть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285142783' post='7393812']
Вы ошибаетесь зайдите на сайт там сборщики клепальщики зарабатывают больше- 27 000 рублей требование:


а инженеры-технологи 15 000-18 000 рублей ...
требование:


http://www.knaapo.ru/rus/personnel/vacancies/index.wbp
[/quote]

а почему зарплата инженера меньше зарплаты сборщика клепальшика.

Вот так и страну разваливали, не ценили и не ценят высшее образование.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tahro' timestamp='1285167995' post='7396512']
Сравниваю, но не могу отличить, похож один к одному. Выходит скопировали, но 319 должен подлиннее быть.
[/quote]

Это же не китайцы что бы копировать :) К тому же, совершенно разные самолеты, как по размерности так и по поколению, SSJ даже не аналог A319.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Боцман' timestamp='1285164776' post='7396323']
Да нет, Герберт, не ошибаюсь.
Просто Вы явно не знакомы с реалиями советского и постсоветского производства… Наверное, это хорошо, ибо всяких маразмов там в избытке.

Клепальщикам, кстати, могли бы и побольше платить – уж очень у них работа тяжелая и вредная. Поэтому их и требуется больше всего во всем списке заводских вакансий.
Но почему-то в этом списке нет мастеров, начальников участков и т.д. :morqqqq:

А инженеры-технологи и прочие начальные инженерные позиции: это своего рода "заводской планктон", из которого с годами выделится процентов 20 по-настоящему нужных производству специалистов, которые и получать будут соответственно.
По крайней мере администрация для этого сделает всё возможное.

В качестве совсем свежего примера: уникальный специалист (рабочая специальность).
Оформлен зам.нач.цеха.
Просхождением его техникумского диплома никто тактично не интересуется…
Зарплата со всеми надбавками около 60 тыс. руб. (из них на должностной оклад приходится где-то 1/3)

А с августа месяца ему еще неофициально установили четырехдневную рабочую неделю, с сохранением полной зарплаты, естественно…
[/quote]

Вы говорите начистоту, речь идет о режимном военном самолетостроительном заводе, а не просто о какомто там заводе по выпуску кастрюль...и второе не услышал мнения что работник допустивший подлог в своих личных документах уже изначально неблагонадежен на режимных предприятиях такого уровня, где должны были немедленно уволить всех доединого! вот что удивительно и всего 2 человека из 71 -го ушли по "собственному желанию", а зачем..? нужно было влепить им выговор чтобы и другие работодатели узнали этих "героев" производства это же натуральные преступники какая польза от них обществу будет...?? smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285225827' post='7399302']
Вы говорите начистоту, речь идет о режимном военном самолетостроительном заводе, а не просто о какомто там заводе по выпуску кастрюль...и второе не услышал мнения что работник допустивший подлог в своих личных документах уже изначально неблагонадежен на режимных предприятиях такого уровня, где должны были немедленно уволить всех доединого! вот что удивительно и всего 2 человека из 71 -го ушли по "собственному желанию", а зачем..? нужно было влепить им выговор чтобы и другие работодатели узнали этих "героев" производства это же натуральные преступники какая польза от них обществу будет...?? smoke:
[/quote]
Постараюсь объяснить: в глазах остальных заводчан это не является подлогом и не свидетельствует о неблагонадежности.
К "остальным заводчанам" в данном случае относится и администрация, и 1-й отдел, и зам. по режиму…
Они рассматривают это просто как попытку с самими благими намерениями обойти неуклюжую и негибкую систему оплаты труда и мотивации.
Исключительно в интересах производства :huh:

Кстати, то предприятие, где человеку негласно установили 4-дневную рабочую неделю, выпускает отнюдь не кастрюли :nettt: (хотя в 90-е такие попытки были)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Боцман' timestamp='1285274091' post='7403426']
[b]Постараюсь объяснить: в глазах остальных заводчан это не является подлогом [/b]???? [b]и не свидетельствует о неблагонадежности.????[/b]
К "остальным заводчанам" в данном случае относится и администрация, и 1-й отдел, и зам. по режиму…
Они рассматривают это просто как попытку с самими благими намерениями обойти неуклюжую и негибкую систему оплаты труда и мотивации.
Исключительно в интересах производства :huh:

Кстати, то предприятие, где человеку негласно установили 4-дневную рабочую неделю, выпускает отнюдь не кастрюли :nettt: (хотя в 90-е такие попытки были)
[/quote]

Конечно вы несете чепуху. Вы такое можете представить на заводе Эйрбаса или Боинга. А что там рабочие не хотят заработать лишний "миллион" и что для этого все они должны купить дипломы авиастроителей технического университета ...? Есть же легальный путь нужно учиться и сдавать экзамены.... вы меня разыгрываете... :devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285310162' post='7404738']
Конечно вы несете чепуху. Вы такое можете представить на заводе Эйрбаса или Боинга. А что там рабочие не хотят заработать лишний "миллион" и что для этого все они должны купить дипломы авиастроителей технического университета ...? Есть же легальный путь нужно учиться и сдавать экзамены.... вы меня разыгрываете... :devil:
[/quote]
А причем тут заводы Эйрбаса или Боинга?
Поймите, наконец, что перед администрацией "Эйрбаса или Боинга" не стоит задача любыми силами удержать квалифицированных рабочих и специалистов-практиков.
По крайней мере, так остро не стоит.

А у нас это было еще во времена СССР. Потом, когда уничтожили систему ПТУ и техникумов, стало еще хуже.
Многие ключевые в производственной цепочке позиции сейчас занимают люди предпенсионного и постпенсионного возраста.
Замены им пока нет.
В этом корень обсуждаемого – безусловного уродливого – явления.

И постарайтесь, пожалуйста, быть повежливее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285310162' post='7404738']
Конечно вы несете чепуху. Вы такое можете представить на заводе Эйрбаса или Боинга. А что там рабочие не хотят заработать лишний "миллион" и что для этого все они должны купить дипломы авиастроителей технического университета ...? Есть же легальный путь нужно учиться и сдавать экзамены.... вы меня разыгрываете... :devil:
[/quote]

Сразу видно, далекого от производства человека. Что далеко ходить, придумайте способ, как можно минимизировать (не избежать) утечку квалифицированных кадров на отечественных предприятиях в какой нибудь bp? А мы вместе тут и посмеемся :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1285335832' post='7407533']
Сразу видно, далекого от производства человека. Что далеко ходить, придумайте способ, как можно минимизировать (не избежать) утечку квалифицированных кадров на отечественных предприятиях в какой нибудь bp? А мы вместе тут и посмеемся :)
[/quote]
Кстати говоря после случая с бывшим боссом ВР Джоном Брауном неудивительно что у них столько проблем в менеджменте...я то в курсе а вот вы живете мифами...

Думаю что вы не в курсе вообще, где они есть эти мифические квалифицированные кадры? ВР дополнительно обучает, посылает на курсы и тд.

а чтобы убедиться что и в США и в Европе напряженка техническими кадрами достаточно посмотреть сайты :

[b]Боинг:[/b]

http://www.boeing.com/careers/


[b]ЕADS:[/b]
http://www.eads.com/eads/int/en/work-for-eads/apply/search-for-vacancies/vacancies-list.html

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285403821' post='7410377']
Кстати говоря после случая с бывшим боссом ВР Джоном Брауном неудивительно что у них столько проблем в менеджменте...я то в курсе а вот вы живете мифами...

Думаю что вы не в курсе вообще, где они есть эти мифические квалифицированные кадры? ВР дополнительно обучает, посылает на курсы и тд.

а чтобы убедиться что и в США и в Европе напряженка техническими кадрами достаточно посмотреть сайты :

[/quote]

Мифами? Я же говорю что вы очередной пустозвон-теоретик :) Вместо конкретных шагов по минимизации утечек, приводите черте знает что, сразу видно "специалиста" :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Thanks
      • 54 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Like
      • 332 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 250 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Milli
        • Thanks
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...