Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Superjet 100 собирают липовые инженеры


Recommended Posts

Сначало прочел статью из The Newsweek
[b]Putin is still building grand illusions.[/b] невероятно там была инфо:

[quote]Так, недавно выяснилось, что на авиазаводе, производящем самолеты "Су", руководство снабдило 40 инженеров фальшивыми дипломами, чтобы продемонстрировать модернизацию[/quote]

как всегда перепроверил инфо...и невероятно чистая правда...!!

http://novostivl.ru/msg/12023.htm

[b]Superjet 100 собирают липовые инженеры[/b]

[b]На дальневосточном заводе, где собирают военные истребители и новейший пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, выявлены десятки псевдоинженеров
[/b]
Работники особорежимного предприятия предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить повышение по службе или прибавку к зарплате. Фальшивыми дипломами давно не брезгуют высокопоставленные госслужащие и силовики. Но чтобы сразу несколько десятков липовых документов на особо режимном заводе – это впервые.

Как сообщает РИА "Ежедневные новости Владивостока" со ссылкой на Ren-tv, следователи прокуратуры установили, что 21 сотрудник комсомольского авиастроительного завода принес в отдел кадров поддельные дипломы о высшем образовании, которое они якобы получили в местном техническом университете.

После предписания прокуратуры устранить нарушение – служба безопасности завода провела свою проверку. Нашли еще пятьдесят фальшивых документов, в Комсомольске-на-Амуре едва не разразился международный скандал. Авиапредприятие входит в состав "Авиационной холдинговой компании "Сухой" и выпускает истребители Су-27, Су-30, Су-35. А с 2007-го года пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100.

В сентябре 2007 года комсомольские авиастроители презентовали на весь мир новейший региональный самолет Суперджет 100. Лайнер спроектирован совместно с компаниями из Италии и Франции и заводу совсем не нужна слава о том, что самолет собирают малограмотные специалисты.

В прокуратуре недоумевают, почему в отделе кадров авиастроительного предприятия никогда не сомневались подлинности документов. Ведь проверить их просто - завод и ВУЗ расположены в одном небольшом городе. А Комсомольский авиазавод в советское время был не просто особорежимным объектом, сверхсекретным. Видимо традиции не сохранились.

С ушлыми работниками невозможно ничего сделать – сетуют кадровики. Из семи сотрудников, которых поймали на предоставлении фальшивок, только двое уволены и то по собственному желанию. Уволить с режимного предприятия можно только за совершение тяжкого преступления, а подделка документов таковым не является. Все что остается проверять бумаги не выборочно, как это было раньше, а тотально.

Что ж, будущим пассажирам Суперджета остаётся только уповать на чудо и надеяться на то, что рука такого псевдоинженера не коснулась их самолёта.

http://www.youtube.com/watch?v=flm92VrSDFg&feature=player_embedded#at=67

Хотел бы узнать мнения юзеров особенно тех которые дорожат своей квалификацией...smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote][font="Arial Black"]Работники[/font] особорежимного предприятия предоставили фальшивые дипломы о высшем образовании в надежде получить [font="Arial Black"]повышение по службе[/font] или [font="Arial Black"]прибавку к зарплате[/font][/quote]
они инженерами и не работали.тем у кого есть высшее тому доплачивают.ох и хитры,ох хитры.но все равно попались.

Link to comment
Share on other sites

Ничего особенно страшного не произошло. Они же его не проектировали и не расчитовали,а просто собирали. Обычные техники. А во смотрел я как то передачу по каналу Discovery. Так вот там при расследовании авиакатострофы в которой у самолета просто отвалился хвост во время полета определили что, три из четырех болтов были не стандартными и произведены не известно где и неизвестно кем. При дальнейшем расследовании выяснялось что 40% составляюших и запасных частей к самолетам в корпорации Boeng было контрофактным. Поставщики закупали комплектующие в Китае, востанавливали изношенные и ззготавливали кустарно в своих мастерских и поставляли Boeng.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' timestamp='1285063632' post='7388490']
Ничего особенно страшного не произошло. Они же его не проектировали и не расчитовали,а просто собирали. Обычные техники. А во смотрел я как то передачу по каналу Discovery. Так вот там при расследовании авиакатострофы в которой у самолета просто отвалился хвост во время полета определили что, три из четырех болтов были не стандартными и произведены не известно где и неизвестно кем. При дальнейшем расследовании выяснялось что 40% составляюших и запасных частей к самолетам в корпорации Boeng было контрофактным. Поставщики закупали комплектующие в Китае, востанавливали изношенные и ззготавливали кустарно в своих мастерских и поставляли Boeng.
[/quote]
В подобных случаях это вина не заводов Боинга, а небогатых авиакомпаний, которые экономят на сервисном обслуживании самолетов, закупая более дешевые контрафактные запчасти у сторонних поставщиков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fina' timestamp='1285063822' post='7388519']
В подобных случаях это вина не заводов Боинга, а небогатых авиакомпаний, которые экономят на сервисном обслуживании самолетов, закупая более дешевые контрафактные запчасти у сторонних поставщиков.
[/quote]
Так расследование затрагивало и Boeng, и говорили именно о Boeng,и норвежкая компания которой принадлежал самолет закупала запчасти именно у Boeng. Шуму много было. Даже ФБР работало там.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' timestamp='1285063632' post='7388490']
Ничего особенно страшного не произошло. Они же его не проектировали и не расчитовали,а просто собирали. Обычные техники. А во смотрел я как то передачу по каналу Discovery. Так вот там при расследовании авиакатострофы в которой у самолета просто отвалился хвост во время полета определили что, три из четырех болтов были не стандартными и произведены не известно где и неизвестно кем. При дальнейшем расследовании выяснялось что 40% составляюших и запасных частей к самолетам в корпорации Boeng было контрофактным. Поставщики закупали комплектующие в Китае, востанавливали изношенные и ззготавливали кустарно в своих мастерских и поставляли Boeng.
[/quote]

Ну конечно ничего особенного...работники прокуратуры выявили 21 липовый диплом, своя внутренняя проверка завода уже дополнительно ещё 50 липовых дипломов! а если проведут независимый аудит вы уверены что не найдут ещё 50 липовых дипломов? И ещё если в этом нет ничего необычного то может пригласить собирать самолеты гастарбайтеров, дешево и надежно...я удивлен вашим мнением...? 71 липовый диплом для одного завода такого уровня это уже нонсенс...причем об этом пишут во влиятельном журнале США...smoke:

Link to comment
Share on other sites

Все нормально, в былые времена СССР у нас в аэропорту работало очень много механиков не имеюшии даже среднего образования но какие професионалы . При работаюшем двигателе самолета по шуму определяли какой цилиндр не работает .
\Так что диплом это бумажка . а специалист всегда в цене.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' timestamp='1285068163' post='7389020']
Все нормально, в былые времена СССР у нас в аэропорту работало очень много механиков не имеюшии даже среднего образования но какие професионалы . При работаюшем двигателе самолета по шуму определяли какой цилиндр не работает .
\Так что диплом это бумажка . а специалист всегда в цене.
[/quote]

Это где в Дилиджане? или Телави?.... :looool:
А не потому ли "Сухие" так часто падают во всех странах...даже один у нас разбился? И не удивительно они употребляют технический спирт на грудь как это было в Индонезии...???... smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285068556' post='7389073']
Это где в Дилиджане? или Телави?.... :looool:
А не потому ли "Сухие" так часто падают во всех странах...даже один у нас разбился? И не удивительно они употребляют технический спирт на грудь как это было в Индонезии...???... smoke:
[/quote]

Как часто?

Ну тот что разбился у нас, собирали в Тбилиси, так что все претензии к грузинам.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285059641' post='7388124']

[b]Superjet 100 собирают липовые инженеры[/b]

[b]На дальневосточном заводе, где собирают военные истребители и новейший пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100, выявлены десятки псевдоинженеров
[/b]

[/quote]

Неужели от этого SSJ стал хуже летать? Или чего доброго "чаще падать"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285068133' post='7389014']
Ну конечно ничего особенного...работники прокуратуры выявили 21 липовый диплом, своя внутренняя проверка завода уже дополнительно ещё 50 липовых дипломов! а если проведут независимый аудит вы уверены что не найдут ещё 50 липовых дипломов? И ещё если в этом нет ничего необычного то может пригласить собирать самолеты гастарбайтеров, дешево и надежно...я удивлен вашим мнением...? 71 липовый диплом для одного завода такого уровня это уже нонсенс...причем об этом пишут во влиятельном журнале США...smoke:

[/quote]
Ничего особенного, потому что для того чтобы клепать заклепки на обшивки,тянуть кабеля, вырезать алюминевые профиля и устанавливать сиденья не нужно иметь высшее образование достаточно техникума..И в статье говориться что люди принесли дипломы местного вуза чтоб получить повышения к зарплате . Что то на подобии было на судах морского флота когда то. Морякам доплачивали за знания англииского языка. Знание его не было обязательным. Так же и во многих иностранных компаниях работники закончили университет и имеют совсем другую специальность. Порой человек окончивший исторический факультет работает инженером. А насчет влиятельного журнала, так любое издание гоняется за сенсациями.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' timestamp='1285077481' post='7390050']
Ничего особенного, потому что для того чтобы клепать заклепки на обшивки,тянуть кабеля, вырезать алюминевые профиля и устанавливать сиденья не нужно иметь высшее образование достаточно техникума..И в статье говориться что люди принесли дипломы местного вуза чтоб получить повышения к зарплате . Что то на подобии было на судах морского флота когда то. Морякам доплачивали за знания англииского языка. Знание его не было обязательным. Так же и во многих иностранных компаниях работники закончили университет и имеют совсем другую специальность. Порой человек окончивший исторический факультет работает инженером. А насчет влиятельного журнала, так любое издание гоняется за сенсациями.
[/quote]

Извините если бы вы чуточку разбирались бы в системе менеджмента качества то об этом вообще не говорили , этот случай вопиющий ибо показывает что в организации много проблем с документооборотом и следовательно такие же ляпы допускаются и при контроле во всех его звеньях производства т.н. операционные процедуры...
Думаю если западные менеджеры проведут там аудит много чего найдут...
Кроме журнала этот факт уже узнали смежники из компаний Франции и Италии.

Вы плохо посмотрели видео передачу на РЕН ТВ там четко говорится они намеривались используя липовые дипломы продвигаться по службе ...???.... smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285078766' post='7390128']
Извините если бы вы чуточку разбирались бы в системе менеджмента качества то об этом вообще не говорили , этот случай вопиющий ибо показывает что в организации много проблем с документооборотом и следовательно такие же ляпы допускаются и при контроле во всех его звеньях производства т.н. операционные процедуры...
Думаю если западные менеджеры проведут там аудит много чего найдут...
Кроме журнала этот факт уже узнали смежники из компаний Франции и Италии.

Вы плохо посмотрели видео передачу на РЕН ТВ там четко говорится они намеривались используя липовые дипломы продвигаться по службе ...???.... smoke:
[/quote]
Сколько Toyota отозвала своих машин из-за дефектов и сколько милионов долларов она из-за этого потеряла. А Toyota я вляется основоположником всемирно известного LEAN. (организацией процессов производства и контроля качества на всех его этапах)....Только почему то никто из этого сенсацию не сделал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285078766' post='7390128']
Извините если бы вы чуточку разбирались бы в системе менеджмента качества то об этом вообще не говорили , этот случай вопиющий ибо показывает что в организации много проблем с документооборотом и следовательно такие же ляпы допускаются и при контроле во всех его звеньях производства т.н. операционные процедуры...
Думаю если западные менеджеры проведут там аудит много чего найдут...
Кроме журнала этот факт уже узнали смежники из компаний Франции и Италии.

Вы плохо посмотрели видео передачу на РЕН ТВ там четко говорится они намеривались используя липовые дипломы продвигаться по службе ...???.... smoke:
[/quote]

http://www.ren-tv.com/news/latest/27072010/11039

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285078766' post='7390128']
Извините если бы вы чуточку разбирались бы в системе менеджмента качества то об этом вообще не говорили , этот случай вопиющий ибо показывает что в организации много проблем с документооборотом и следовательно такие же ляпы допускаются и при контроле во всех его звеньях производства т.н. операционные процедуры...
Думаю если западные менеджеры проведут там аудит много чего найдут...
Кроме журнала этот факт уже узнали смежники из компаний Франции и Италии.

Вы плохо посмотрели видео передачу на РЕН ТВ там четко говорится они намеривались используя липовые дипломы продвигаться по службе ...???.... smoke:
[/quote]

Не подскажите, какой пункт стандарта предусматривает проверку подлинности диплома? Я честно говоря о таком впервые слышу. Одно дело, стандарт предусматривает контроль качества обучения, как внешнего так и внутреннего, но боюсь что эта процедура далека от процесса управления документами.

Да, и зачем гадать и думать, не проще ли зайти на сайт [url="http://www.knaapo.ru/rus/popup.wbp?picpath=/media/rus/about/quality/certificates/veritas08_rus.jpg"]завода[/url] и воочию удостоверится в наличии СМК от Бюро Веритас, притом что в немецком реестре.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tahro' timestamp='1285102687' post='7391918']
Линк на панорамное [url="http://perfectumlab.com/galery/panorams/tours/gtk_rossiya/center.html"]изображение[/url] Суперджета 
[/quote]

Поправлю: Это А319 в ангаре ГТК "Россия", Пулково.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285078766' post='7390128']
Извините если бы вы чуточку разбирались бы в системе менеджмента качества то об этом вообще не говорили , этот случай вопиющий ибо показывает что в организации много проблем с документооборотом и следовательно такие же ляпы допускаются и при контроле во всех его звеньях производства т.н. операционные процедуры...
Думаю если западные менеджеры проведут там аудит много чего найдут...
Кроме журнала этот факт уже узнали смежники из компаний Франции и Италии.

Вы плохо посмотрели видео передачу на РЕН ТВ там четко говорится они намеривались используя липовые дипломы продвигаться по службе ...???.... smoke:
[/quote]
Да нет же, это вполне обычная история.
Делается обычно с ведома и при молчаливом одобрении администрации.
Просто так изыскивается возможность поднять оплату "золотым рукам", крайне нужным производству.
Иногда эти ребята сидят на сдельщине с невысокими расценками. А начальству надо, чтобы человек не гнал количество с сомнительным качеством, а работал вдумчиво и не спеша.
Вот и оформляют его мастером, начальником участка и т.п.
А для этих должностей какой-никакой диплом нужен…
Ну и еще много подобных сценариев.
На качество продукции отрицательно не влияет :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arakhnid' timestamp='1285064302' post='7388570']
Так расследование затрагивало и Boeng, и говорили именно о Boeng,и норвежкая компания которой принадлежал самолет закупала запчасти именно у Boeng. Шуму много было. Даже ФБР работало там.
[/quote]
Я ничего не нашла по этому поводу. Можете дать ссылку на материал? Я не ставлю под сомнение ваши слова, просто на самом деле интересно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Joker_Kredo' timestamp='1285090816' post='7390906']
http://www.ren-tv.com/news/latest/27072010/11039
[/quote]

Спасибо за линк точно, вот эта цитата:

[quote]«[b]Некоторые рассчитывали на перемещение по должностям[/b] и писали заявление и подавали документы"[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1285108104' post='7392011']
Поправлю: Это А319 в ангаре ГТК "Россия", Пулково.
[/quote]

Честно говоря они и не различаются очень похожи. Столько шума из ничего. Фюзеляж собирают в России а техника почти вся из Запада, Франция и Италия а компоновка как у Эйрбасов стандартная. Но учтите кроме пассажирских самолетов там на заводе собирают и военные истребители Сухие недавно показывали аж 5-го поколения...?? разве можно собирать сложную технику на заводе куда попадают люди с липовыми дипломами...я удивлен...??.... smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Боцман' timestamp='1285112432' post='7392064']
Да нет же, это вполне обычная история.
Делается обычно с ведома и при молчаливом одобрении администрации.
Просто так изыскивается возможность поднять оплату "золотым рукам", крайне нужным производству.
Иногда эти ребята сидят на сдельщине с невысокими расценками. А начальству надо, чтобы человек не гнал количество с сомнительным качеством, а работал вдумчиво и не спеша.
Вот и оформляют его мастером, начальником участка и т.п.
А для этих должностей какой-никакой диплом нужен…
Ну и еще много подобных сценариев.
На качество продукции отрицательно не влияет :rolleyes:
[/quote]

Вы ошибаетесь зайдите на сайт там сборщики клепальщики зарабатывают больше- 27 000 рублей требование:
[quote]начальное профессиональное, среднетехническое образование;
наличие 3-5 разряда по данной профессии. [/quote]

а инженеры-технологи 15 000-18 000 рублей ...
требование:
[quote]высшее образование по специальности «Самолето- и вертолетостроение», «Технология машиностроения»;[/quote]

http://www.knaapo.ru/rus/personnel/vacancies/index.wbp

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Дозатор' timestamp='1285068163' post='7389020']
Все нормально, в былые времена СССР у нас в аэропорту работало очень много механиков не имеюшии даже среднего образования но какие професионалы . При работаюшем двигателе самолета по шуму определяли какой цилиндр не работает .
\Так что диплом это бумажка . а специалист всегда в цене.
[/quote]

У нас есть самолеты с поршневыми двигателями? А я думал там турбины

Link to comment
Share on other sites

Интересно будет посмотреть на результаты выявления липовых дипломов у нас, если прошмонать все гос. структуры )) Где-то на этом форуме читал: гайната спрашивает у будущего зятя - "Какой диплом хочешь для своей невесты".

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285142783' post='7393812']
Вы ошибаетесь зайдите на сайт там сборщики клепальщики зарабатывают больше- 27 000 рублей требование:


а инженеры-технологи 15 000-18 000 рублей ...
требование:


http://www.knaapo.ru/rus/personnel/vacancies/index.wbp
[/quote]
прежде чем че то писать надо хоть маленько разбираться в вопросе.
технолог технологу рознь.упрощенно есть "цеховые"и "заводские"
"цеховые"-следят за соблюдением технологии и ставят галочку,ходят с тетрадкой.обычно девушки после техникума и зарплата не высокая.за качеством разумееться следят не только они.это маленькое звено в цепи.
"заводские"это инженер с вышкой ,который следит за цехом и другими участками.они много зарабывают.имеют личные кабинеты,часто не один.работают с чертежами и сложной аппаратурой.имеют право писать тех.предписания.и вообще остановить производство,если что то им непонравиться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Темный Лорд' timestamp='1285147047' post='7394265']
прежде чем че то писать надо хоть маленько разбираться в вопросе.
технолог технологу рознь.упрощенно есть "цеховые"и "заводские"
"цеховые"-следят за соблюдением технологии и ставят галочку,ходят с тетрадкой.обычно девушки после техникума и зарплата не высокая.за качеством разумееться следят не только они.это маленькое звено в цепи.
"заводские"это инженер с вышкой ,который следит за цехом и другими участками.они много зарабывают.имеют личные кабинеты,часто не один.работают с чертежами и сложной аппаратурой.имеют право писать тех.предписания.и вообще остановить производство,если что то им непонравиться.
[/quote]

Вы хоть сами разберитесь в специальностях потом будете....

Конкретно для технологов требуются обязательное знание
[b]Специальности "Самолето- и вертолетостроение"[/b]а также [b]"технология машиностроения" [/b]которая конкретно требуется по штату на сайте завода! вы это о чем..? причем тут цеховые и заводские ...? ваш жаргон это выдумка... Вы путатете техника с технологом и я подозреваю что вы вообще никогда не бывали на заводах...smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285149064' post='7394521']
Вы хоть сами разберитесь в специальностях потом будете....

Конкретно для технологов требуются обязательное знание
[b][font="Arial Black"]Специальности "Самолето- и вертолетостроение"[/font][/b]а также [b]"технология машиностроения" [/b]которая конкретно требуется по штату на сайте завода! вы это о чем..? причем тут цеховые и заводские ...? ваш жаргон это выдумка... Вы путатете техника с технологом и я подозреваю что вы вообще никогда не бывали на заводах...smoke:
[/quote]
да хоть"летающетарелкостроение".есть такие например "технолог ОТК"-а тоже технолог :rofl:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285140406' post='7393533']
Честно говоря они и не различаются очень похожи. Столько шума из ничего. Фюзеляж собирают в России а техника почти вся из Запада, Франция и Италия а компоновка как у Эйрбасов стандартная. Но учтите кроме пассажирских самолетов там на заводе собирают и военные истребители Сухие недавно показывали аж 5-го поколения...?? разве можно собирать сложную технику на заводе куда попадают люди с липовыми дипломами...я удивлен...??.... smoke:
[/quote]

Это принципиально разные самолеты, одинаковое там только компоновка, но сейчас все современные самолеты имеют одинаковую компоновку, что Боинг, что Эмбраер, что Эйрбас. Что же касается сборки, то Боинг-787 по степени кооперации на порядок превосходит тот же SSJ ибо для него, субподрядчики не только собирают комплектующие, но и проектируют их и именно из за этого произошли известные проблемы и как следствие задержка на несколько лет.


Что же до качества военных самолетов, то там существует многоуровневый контроль, включая военную приемку, вот наглядный, недавний пример:

[quote]— 08.09.2010 18:52 —
В Казани осуждены виновные в крушении вертолета в 2008 году
Авиастроительный районный суд Казани приговорил трех сотрудников Казанского вертолетного завода и двух военпредов к колонии-поселению и условным срокам. Они признаны виновными в крушении в октябре 2008 года под Казанью вертолета, в результате которого погибли четыре человека, сообщил секретарь суда
Катастрофа Ми-8, принадлежавшего Казанскому вертолетному заводу и совершавшего испытательный полет, произошла днем 26 октября 2008 года над поселком Новая Тура в Зеленодольском районе Татарстана, в 12 километрах от Казани. Вертолет летел со стороны поселка Юдино в сторону Казани. Над Новой Турой машина начала с гулом снижаться, а затем рухнула на дорогу на окраине коттеджного поселка в нескольких метрах от домов.
На месте крушения погибли четыре человека: командир вертолета Петр Чумаков (56 лет), штурман Борис Макаренко (55 лет), бортинженер Фарид Хуснимарданов (43 года), ведущий инженер Максим Иванков (35 лет). Второму пилоту Ринату Галимову, выпрыгнувшему с парашютом, удалось выжить.
Следствие установило, что причиной катастрофы, приведшей к гибели людей, явилось ненадлежащее исполнение обязанностей работниками завода, повлекшее выпуск в эксплуатацию неисправного вертолета. По версии следствия, причиной крушения вертолета [b]стал неправильно завернутый болт в узле управления машиной[/b], который раскрутился от вибрации и выпал.
[b]Обвинение было предъявлено слесарю-сборщику Вячеславу Елсукову, мастеру участка цеха Наилю Кашапову, контрольному мастеру бюро технического контроля Наилу Ситдикову, а также двум специалистам военного представительства Минобороны Вячеславу Анохину и Руслану Уматкулову.[/b]
«Изучив все обстоятельства дела, суд приговорил Елсукова и Ситдикова к двум с половиной годам лишения свободы каждого в колонии-поселении, Кашапова – к двум годам условно. Уматкулову назначено наказание в виде двух лет в колонии-поселении, Анохин приговорен к двум годам условно», – сказал источник. РИА «Новости»[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285142783' post='7393812']
Вы ошибаетесь зайдите на сайт там сборщики клепальщики зарабатывают больше- 27 000 рублей требование:

а инженеры-технологи 15 000-18 000 рублей ...
требование:

http://www.knaapo.ru/rus/personnel/vacancies/index.wbp
[/quote]
Да нет, Герберт, не ошибаюсь.
Просто Вы явно не знакомы с реалиями советского и постсоветского производства… Наверное, это хорошо, ибо всяких маразмов там в избытке.

Клепальщикам, кстати, могли бы и побольше платить – уж очень у них работа тяжелая и вредная. Поэтому их и требуется больше всего во всем списке заводских вакансий.
Но почему-то в этом списке нет мастеров, начальников участков и т.д. :morqqqq:

А инженеры-технологи и прочие начальные инженерные позиции: это своего рода "заводской планктон", из которого с годами выделится процентов 20 по-настоящему нужных производству специалистов, которые и получать будут соответственно.
По крайней мере администрация для этого сделает всё возможное.

В качестве совсем свежего примера: уникальный специалист (рабочая специальность).
Оформлен зам.нач.цеха.
Просхождением его техникумского диплома никто тактично не интересуется…
Зарплата со всеми надбавками около 60 тыс. руб. (из них на должностной оклад приходится где-то 1/3)
А с августа месяца ему еще неофициально установили четырехдневную рабочую неделю, с сохранением полной зарплаты, естественно…

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1285108104' post='7392011']
Поправлю: Это А319 в ангаре ГТК "Россия", Пулково.
[/quote]

Сравниваю, но не могу отличить, похож один к одному. Выходит скопировали, но 319 должен подлиннее быть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285142783' post='7393812']
Вы ошибаетесь зайдите на сайт там сборщики клепальщики зарабатывают больше- 27 000 рублей требование:


а инженеры-технологи 15 000-18 000 рублей ...
требование:


http://www.knaapo.ru/rus/personnel/vacancies/index.wbp
[/quote]

а почему зарплата инженера меньше зарплаты сборщика клепальшика.

Вот так и страну разваливали, не ценили и не ценят высшее образование.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='tahro' timestamp='1285167995' post='7396512']
Сравниваю, но не могу отличить, похож один к одному. Выходит скопировали, но 319 должен подлиннее быть.
[/quote]

Это же не китайцы что бы копировать :) К тому же, совершенно разные самолеты, как по размерности так и по поколению, SSJ даже не аналог A319.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Боцман' timestamp='1285164776' post='7396323']
Да нет, Герберт, не ошибаюсь.
Просто Вы явно не знакомы с реалиями советского и постсоветского производства… Наверное, это хорошо, ибо всяких маразмов там в избытке.

Клепальщикам, кстати, могли бы и побольше платить – уж очень у них работа тяжелая и вредная. Поэтому их и требуется больше всего во всем списке заводских вакансий.
Но почему-то в этом списке нет мастеров, начальников участков и т.д. :morqqqq:

А инженеры-технологи и прочие начальные инженерные позиции: это своего рода "заводской планктон", из которого с годами выделится процентов 20 по-настоящему нужных производству специалистов, которые и получать будут соответственно.
По крайней мере администрация для этого сделает всё возможное.

В качестве совсем свежего примера: уникальный специалист (рабочая специальность).
Оформлен зам.нач.цеха.
Просхождением его техникумского диплома никто тактично не интересуется…
Зарплата со всеми надбавками около 60 тыс. руб. (из них на должностной оклад приходится где-то 1/3)

А с августа месяца ему еще неофициально установили четырехдневную рабочую неделю, с сохранением полной зарплаты, естественно…
[/quote]

Вы говорите начистоту, речь идет о режимном военном самолетостроительном заводе, а не просто о какомто там заводе по выпуску кастрюль...и второе не услышал мнения что работник допустивший подлог в своих личных документах уже изначально неблагонадежен на режимных предприятиях такого уровня, где должны были немедленно уволить всех доединого! вот что удивительно и всего 2 человека из 71 -го ушли по "собственному желанию", а зачем..? нужно было влепить им выговор чтобы и другие работодатели узнали этих "героев" производства это же натуральные преступники какая польза от них обществу будет...?? smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285225827' post='7399302']
Вы говорите начистоту, речь идет о режимном военном самолетостроительном заводе, а не просто о какомто там заводе по выпуску кастрюль...и второе не услышал мнения что работник допустивший подлог в своих личных документах уже изначально неблагонадежен на режимных предприятиях такого уровня, где должны были немедленно уволить всех доединого! вот что удивительно и всего 2 человека из 71 -го ушли по "собственному желанию", а зачем..? нужно было влепить им выговор чтобы и другие работодатели узнали этих "героев" производства это же натуральные преступники какая польза от них обществу будет...?? smoke:
[/quote]
Постараюсь объяснить: в глазах остальных заводчан это не является подлогом и не свидетельствует о неблагонадежности.
К "остальным заводчанам" в данном случае относится и администрация, и 1-й отдел, и зам. по режиму…
Они рассматривают это просто как попытку с самими благими намерениями обойти неуклюжую и негибкую систему оплаты труда и мотивации.
Исключительно в интересах производства :huh:

Кстати, то предприятие, где человеку негласно установили 4-дневную рабочую неделю, выпускает отнюдь не кастрюли :nettt: (хотя в 90-е такие попытки были)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Боцман' timestamp='1285274091' post='7403426']
[b]Постараюсь объяснить: в глазах остальных заводчан это не является подлогом [/b]???? [b]и не свидетельствует о неблагонадежности.????[/b]
К "остальным заводчанам" в данном случае относится и администрация, и 1-й отдел, и зам. по режиму…
Они рассматривают это просто как попытку с самими благими намерениями обойти неуклюжую и негибкую систему оплаты труда и мотивации.
Исключительно в интересах производства :huh:

Кстати, то предприятие, где человеку негласно установили 4-дневную рабочую неделю, выпускает отнюдь не кастрюли :nettt: (хотя в 90-е такие попытки были)
[/quote]

Конечно вы несете чепуху. Вы такое можете представить на заводе Эйрбаса или Боинга. А что там рабочие не хотят заработать лишний "миллион" и что для этого все они должны купить дипломы авиастроителей технического университета ...? Есть же легальный путь нужно учиться и сдавать экзамены.... вы меня разыгрываете... :devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285310162' post='7404738']
Конечно вы несете чепуху. Вы такое можете представить на заводе Эйрбаса или Боинга. А что там рабочие не хотят заработать лишний "миллион" и что для этого все они должны купить дипломы авиастроителей технического университета ...? Есть же легальный путь нужно учиться и сдавать экзамены.... вы меня разыгрываете... :devil:
[/quote]
А причем тут заводы Эйрбаса или Боинга?
Поймите, наконец, что перед администрацией "Эйрбаса или Боинга" не стоит задача любыми силами удержать квалифицированных рабочих и специалистов-практиков.
По крайней мере, так остро не стоит.

А у нас это было еще во времена СССР. Потом, когда уничтожили систему ПТУ и техникумов, стало еще хуже.
Многие ключевые в производственной цепочке позиции сейчас занимают люди предпенсионного и постпенсионного возраста.
Замены им пока нет.
В этом корень обсуждаемого – безусловного уродливого – явления.

И постарайтесь, пожалуйста, быть повежливее.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285310162' post='7404738']
Конечно вы несете чепуху. Вы такое можете представить на заводе Эйрбаса или Боинга. А что там рабочие не хотят заработать лишний "миллион" и что для этого все они должны купить дипломы авиастроителей технического университета ...? Есть же легальный путь нужно учиться и сдавать экзамены.... вы меня разыгрываете... :devil:
[/quote]

Сразу видно, далекого от производства человека. Что далеко ходить, придумайте способ, как можно минимизировать (не избежать) утечку квалифицированных кадров на отечественных предприятиях в какой нибудь bp? А мы вместе тут и посмеемся :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zulu' timestamp='1285335832' post='7407533']
Сразу видно, далекого от производства человека. Что далеко ходить, придумайте способ, как можно минимизировать (не избежать) утечку квалифицированных кадров на отечественных предприятиях в какой нибудь bp? А мы вместе тут и посмеемся :)
[/quote]
Кстати говоря после случая с бывшим боссом ВР Джоном Брауном неудивительно что у них столько проблем в менеджменте...я то в курсе а вот вы живете мифами...

Думаю что вы не в курсе вообще, где они есть эти мифические квалифицированные кадры? ВР дополнительно обучает, посылает на курсы и тд.

а чтобы убедиться что и в США и в Европе напряженка техническими кадрами достаточно посмотреть сайты :

[b]Боинг:[/b]

http://www.boeing.com/careers/


[b]ЕADS:[/b]
http://www.eads.com/eads/int/en/work-for-eads/apply/search-for-vacancies/vacancies-list.html

Link to comment
Share on other sites

[quote name='HERBERT' timestamp='1285403821' post='7410377']
Кстати говоря после случая с бывшим боссом ВР Джоном Брауном неудивительно что у них столько проблем в менеджменте...я то в курсе а вот вы живете мифами...

Думаю что вы не в курсе вообще, где они есть эти мифические квалифицированные кадры? ВР дополнительно обучает, посылает на курсы и тд.

а чтобы убедиться что и в США и в Европе напряженка техническими кадрами достаточно посмотреть сайты :

[/quote]

Мифами? Я же говорю что вы очередной пустозвон-теоретик :) Вместо конкретных шагов по минимизации утечек, приводите черте знает что, сразу видно "специалиста" :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
        • Like
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...