Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Редкие Автомобили Баку


Recommended Posts

[quote name='albreht' timestamp='1363605779' post='15989905']
она заводиться ?)))) наверно мотор от другой тачки
[/quote]

мне столько же известно сколько Вам из фото.. но на днях подойду посмотрю

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 636
  • Created
  • Last Reply

[quote name='nonickname' timestamp='1363599609' post='15988244']
в таком состояние его правильнее будет назвать редкое га*но
[/quote]
При умелом вложении рук и денежных средств из этого, как Вы выразились ........ можно сделать такую конфетку......мечта любого автоколлекционера!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sashasv' timestamp='1363606203' post='15990023']
При умелом вложении рук и денежных средств из этого, как Вы выразились ........ можно сделать такую конфетку......мечта любого автоколлекционера!
[/quote]

согласен

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QAzAnfar' timestamp='1363603029' post='15989142']
и в качестве чего оно эксплуатировалось? как маршрутное такси?
[/quote])))Тогда маршруток не было. Но то что я ее видел это точно,даже могу сказать где-на Московском проспекте возле Обувной фабрики №2.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='radar' timestamp='1363607305' post='15990325']
на автомобильном форуме кажется есть один форумчанин . который восстанавливает ретро авто
[/quote]

может ему сообщим ...жалко такое авто и под открытом небом

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fuad Ismail-zade' timestamp='1363597944' post='15987837']
Товарищ по моей просьбе для меня сфотографировал этот авто




[img]http://img.dayazcdn.net/clickable/0a/10/390669_005.jpg[/img]


[img]http://img.dayazcdn.net/clickable/0c/9/390669_003.jpg[/img]


[img]http://img.dayazcdn.net/clickable/0c/6/390669_001.jpg[/img]

Вот информация о ней из Википедии
Разработан и изготовлен в [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/1963_%25D0%25B3%25D0%25BE%25D0%25B4&hash=c3265e6a33e15a349388bae723f7feff"]1963 году[/url] силами [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%25A1%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F_%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BD%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F_%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B0&hash=c6c7d5a66379328c6fb118d6375b48d2"]Северодонецкой авторемонтной базы[/url] и Северодонецкого производственного объединения "Стеклопластик" с использованием комплектующих от [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%2593%25D0%2590%25D0%2597-21&hash=0fc39a92d35f398ed973496770e92bd0"]ГАЗ-21[/url]. Кузов изготавливался из [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%25A1%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BF%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BA&hash=5b98efb7941c4848d792ae5d5d44ec28"]стеклопластика[/url] при помощи специальной шестиразъёмной матрицы, внутри которой он выклеивался за один технологический приём.
Всего было изготовлено более 130 автомобилей (точное количество неизвестно), из них 5 — экспериментальные машины с рамой таврового сечения, в то время как на остальных была рама из труб круглого сечения, и с балкой передней подвески от ГАЗ-21. Более 20 машин, уже на базе "ЗИМа", было изготовлено Луганским автосборочным заводом.
Внешний вид автомобиля разрабатывал художник-конструктор Юрий Иванович Андрос.
Внутри салона первого экземпляра «Старта» было размещено три сиденья-дивана (два вдоль кузова, одно поперечное в конце салона), небольшие шкафчики для посуды, капот двигателя использовался в качестве столика, а в багажнике был смонтирован походный умывальник.
В процессе эксплуатации выяснилась невысокая прочность стеклопластикового кузова, который при длительной эксплуатации деформировался, особенно при отрицательных температурах (сохранившиеся «Старты» имеют сильно «поведённые» кузова, при реставрации одного из экземпляров его пришлось изготавливать фактически заново).
Работы по созданию микроавтобуса проводились инициаторами разработки исключительно по личной инициативе и не имели должной официальной поддержки, поэтому, когда многие из них ушли с завода, исправить допущенные при проектировании автомобиля ошибки оказалось некому.
Помимо микроавтобуса в [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%25A1%25D0%25B5%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25BA&hash=f5c157020b3fb0124c824ed922b631d3"]Северодонецке[/url] сумели разработать и построить также большой (немного крупнее «Волги») стеклопластиковый седан «[url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%2597%25D0%25B0%25D1%2580%25D1%258F_%28%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258C%29&hash=cb1924491e4bcf7866d3cd518ff27061"]Заря[/url]» с рамным шасси и агрегатами ГАЗ-21. Существовало две машины — двух- и четырёхдверная, но известны фотографии только двухдверного варианта.
Микроавтобус позже пытались выпускать под маркой [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/w/index.php%3Ftitle%3D%25D0%259B%25D0%2590%25D0%25A1%25D0%2597_%28%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2583%25D1%2581%29%26action%3Dedit%26redlink%3D1&hash=49546a7ebd867ad13e0ee2a3291ddc10"]ЛАСЗ[/url] на [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%259B%25D1%2583%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9_%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9_%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4&hash=20bbbf8ed1e7c5c3ff858e885303baa7"]Луганском автосборочном заводе[/url]. Поскольку старая оснастка не сохранилась, луганская машина несколько отличалась от северодонецкого «Старта»: средняя стойка кузова имела не треугольную форму, а была тонкой наклонной. Подвеска была переработана — в ней использовались узлы от более тяжелого [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%2593%25D0%2590%25D0%2597-12_%25C2%25AB%25D0%2597%25D0%25B8%25D0%259C%25C2%25BB&hash=9582ff7a1f92946c77433bd4e9983548"]ЗиМа[/url], в результате чего движение стало более плавным. Надписи «Старт» ни на капоте, ни на радиаторной решётке не было. Вместо неё автобус нес эмблему [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%259B%25D1%2583%25D0%25B3%25D0%25B0%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9_%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B1%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9_%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25B4&hash=20bbbf8ed1e7c5c3ff858e885303baa7"]Луганского автосборочного завода[/url]. Всего было выпущено около 20 экземпляров.
Ещё порядка 10 микроавтобусов под маркой [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/w/index.php%3Ftitle%3D%25D0%2594%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B1%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581_%28%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2583%25D1%2581%29%26action%3Dedit%26redlink%3D1&hash=d65eb67f753c81373a9679b810965467"]«Донбасс»[/url] было изготовлено на [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%2594%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F_%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B0_%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B0_%25C2%25AB%25D0%2593%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25B4%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B1%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2581%25D1%2582%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B9%25C2%25BB&hash=6bba1b96b66607cc4f27c32250518f2d"]автобазе треста «Главдонбасстрой»[/url] в [url="http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A//ru.wikipedia.org/wiki/%25D0%2594%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B5%25D1%2586%25D0%25BA&hash=12ad6b5653911bdaea4e6fc252b39127"]Донецке[/url] .[list]
[*]САРБ производил «Старт» до 1967 года, после чего до 1970 года его выпускали мелкой серией (около 10), а затем - на Луганском автосборочном заводе. В Северодонецке такие машины работали в качестве «маршруток» с 1960 по 1973 год; всего на трех маршрутах работало около 10 таких машин, они были белые с голубой юбкой и знаком такси. В период отпусков микроавтобусы работали на междугородних маршрутах перевозя работников СПО «Азота» на турбазы Крыма и Азовского моря. В местном отделении милиции в ГАИ был микроавтобус «Старт», который проработал до начала 1980-х годов. Долгожителем был «Старт» чёрного цвета, который числился на балансе местного дворца культуры «Химиков». Были попытки создать на базе «Старта» машину скорой помощи. В 1968 году был разработан эскиз и макет этого микроавтобуса, но в 1970 году город отказался этой машины, а САРБу было поручено провести ремонт с заменой агрегатов и медоборудования на машинах ГАЗ-22Б. Все оставшиеся агрегаты, предназначены для последних «Стартов», были пущены на ремонт этих машин. Производство свернули из-за отсутствия больших заказов. В итоге машина не пошла в серию, а отдельный цех, который был предоставлен для производства микроавтобусов «Старт», не мог долго простаивать в ожидании серии заказов.
[/list]
Некоторые детали «Старта» взяты от «ГАЗ-21», в том числе «птичка» с оленем на красном фоне


[url="http://news.day.az/society/390669.html"]http://news.day.az/society/390669.html[/url]
[/quote]


Перекрасить в черный цвет и сдать в аренду как "мейит апаран машын"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жук Скарабей' timestamp='1363611486' post='15991293']
Название машины "Старт"..
не пойдет аренда...
[/quote]

почему даже слоган можно придумать, "Стартуй загробную жизнь со "Старт"ом - всегда будь первым."

Link to comment
Share on other sites

Эта машина долго стояла во внутреннем дворе Госкомархитектуры на ул Басина. По молодости там охранником работал мой товарищ и мы как-то с друзьями облазили ее вдоль и поперек.В те годы она стояла среди служебных Волг и Рафиков и выглядела намного лучше

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Medvejonok' timestamp='1363601135' post='15988625']
Сразу вспомнился фильм "Кавказская пленница".
Там в конце фильма Нина уехала на похожем автомобиле
[/quote]axirda onu gachirdib vsetaki Bakiya getiriller demeli! can ay can )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lemasik' timestamp='1363613576' post='15991775']
Эта машина долго стояла во внутреннем дворе Госкомархитектуры на ул Басина. По молодости там охранником работал мой товарищ и мы как-то с друзьями облазили ее вдоль и поперек.В те годы она стояла среди служебных Волг и Рафиков и выглядела намного лучше
[/quote]


Окна нашей школы (46-ая) выходили как раз в тот двор. Мы тоже облазили эту машину вдоль и поперек. Помню, что расцветка у нее была черно-белая.
И именно эту машину сняли в финале "Кавказской пленницы".

Link to comment
Share on other sites

Да, тот самый микроавтобус из "Кавказской пленницы". Советский раритет. Но, думаю, браться за восстановление не стоит, там, кажется, уже всё насквозь проржавело, о ходовой и речи быть не может.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' timestamp='1363633153' post='15995817']
Но, думаю, браться за восстановление не стоит, там, кажется, уже всё насквозь проржавело, о ходовой и речи быть не может.
[/quote]крайне несбалансированный дизайн... имхо, уродец ещё тот...[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/facepalm.gif[/img]
но как редкий автомобиль неплохо бы восстановить до идеала (а не тупо поставить на раму от ГАЗЕЛЬ), что бы он тоже пылился в АВТО РЕТРО КЛУБЕ...[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/thinking.gif[/img] , а то превратится в это [img]http://www.autotravelblog.ru/wp-content/uploads/2012/04/start-22.jpg[/img]

из этого ...
[img]http://drivee.ru/wp-content/uploads/2013/02/%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82.gif[/img]
[img]http://ic.pics.livejournal.com/mib55/39777448/72372/72372_original.jpg[/img]
[img]http://ic.pics.livejournal.com/mib55/39777448/71942/71942_original.jpg[/img]

[img]http://www.autotravelblog.ru/wp-content/uploads/2012/04/start-27.jpg[/img]
[img]http://www.autotravelblog.ru/wp-content/uploads/2012/04/start-26.jpg[/img]

[img]http://www.autotravelblog.ru/wp-content/uploads/2012/04/start-28.jpg[/img]

[color=#000000][font=Verdana, 'BitStream vera Sans', Helvetica, sans-serif][size=3][background=rgb(15, 34, 51)][img]http://www.autotravelblog.ru/wp-content/uploads/2012/04/start-25.jpg[/img][/background][/size][/font][/color]

[url="http://911.lg.ua/index.php?showtopic=13307&st=20"]http://911.lg.ua/ind...pic=13307&st=20[/url]


С государственной точки зрения, «революционность» «Старта» по факту применения стеклопластика значения не имела. Важно было убедиться, что инновация выигрышная. А вот выигрыша-то и не было. «Старты» в заочном поединке проиграли РАФу почти по всем показателям. При этом сравнение рижского и северодонецкого микроавтобусов было абсолютно корректное: оба на базе узлов и агрегатов ГАЗ-21, оба десятиместные, оба в народном хозяйстве можно было использовать в качестве маршрутного такси или служебного транспорта.
Главным эксплуатационным недостатком «Стартов» оказался высокий расход топлива – в среднем на 10% выше, чем у РАФа. При этом, вопреки расхожему мнению, причудливая конфигурация кузова вовсе не обеспечивала ему хорошую аэродинамику, а напротив, лишь увеличивала сопротивления воздуха. Кроме того, недостаточно прочными оказались силовые элементы рамы и кузова (в частности, салонные двери у «Стартов» после эксплуатации в качестве маршруток едва не отваливались).
Были и плюсы (плавность хода; лучшая, чем у РАФа, управляемость и устойчивость; прочность и долговечность кузова), но «врожденные» недостатки перевешивали. Помимо нерентабельности в эксплуатации, к минусам относились крайне высокая себестоимость изготовления стеклопластикового кузова и невозможность использования «Стартов» в иной, нежели пассажирской, ипостаси. Если РАФ легко «трансформировался» в грузовой фургон или скорую помощь, то выступающий багажник «Старта» лишал конструкцию функциональной гибкости. Словом, получилось, что «Старт» – это современная, красивая, но бесполезная и дорогая игрушка. Если и было у него какое-то исключительное прикладное значение, то лишь в своем первоначальном виде – в качестве автомобиля для путешественников. Но высокая цена делала его недоступным для частников.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Somebody Else' timestamp='1363633153' post='15995817']
Да, тот самый микроавтобус из "Кавказской пленницы". Советский раритет. Но, думаю, браться за восстановление не стоит, там, кажется, уже всё насквозь проржавело, о ходовой и речи быть не может.
[/quote]

стеклопластик не ржавеет... как раз, кузов автомобиля сохранился не плохо.

Link to comment
Share on other sites

Еще одн автомобиль находился во дворе бывшего АзГоспроекта( нынешнее здания МЧС) на улице Физули(бывшее название-Басина). А вход во двор с улицы С. Рагимова(бывшее название-Камо).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vusal093' timestamp='1363688351' post='16003588']
Еще одн автомобиль находился во дворе бывшего АзГоспроекта( нынешнее здания МЧС) на улице Физули(бывшее название-Басина). А вход во двор с улицы С. Рагимова(бывшее название-Камо).
[/quote]

Если возможно фото плиз.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fuad Ismail-zade' timestamp='1363693611' post='16004934']
Ты что какую прокачку только рестоврация..... прежний вид...цвет бело голубой
[/quote]


[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rofl.gif[/img] Я про развалюху...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='QAzAnfar' timestamp='1363669349' post='15999126']
стеклопластик не ржавеет... как раз, кузов автомобиля сохранился не плохо.
[/quote] этот незащищенный стеклопластик рассыпется от первой же ямы... увы, неимхо...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[quote name='vusal093' timestamp='1363688351' post='16003588']
Еще одн автомобиль находился во дворе бывшего АзГоспроекта( нынешнее здания МЧС) на улице Физули(бывшее название-Басина). А вход во двор с улицы С. Рагимова(бывшее название-Камо).
[/quote]
Обошёл с товарищем все дворы там но не нашли там никого авто [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/mad.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Сильный автомобиль))  кто нить сейчас скупает раритет?) у меня в деревне стоит москаль 412 годов так тридцатых) hm.gif

А состояние авто какое? И есть ли сохранившиеся элементы салона?

Link to comment
Share on other sites

Сильный автомобиль))  кто нить сейчас скупает раритет?) у меня в деревне стоит москаль 412 годов так тридцатых) hm.gif

412-й начали выпускать в 1967 )))

Link to comment
Share on other sites

Сильный автомобиль))  кто нить сейчас скупает раритет?) у меня в деревне стоит москаль 412 годов так тридцатых) hm.gif

412 ых и в БАКУ полно, по 500 манат пара... secret.gif

 

может вы про 401 и тп говорите, маленькая копия ПОБЕДЫ ?

Link to comment
Share on other sites

Хех , я вот неделю назад видел на реставрации вот это авто.Притом в двух экземплярах.Более того продавший одну из них мастеру дал в придачу новейшие запчасти к ней blink.png

 

http://img822.imageshack.us/img822/7404/1560014a5c330218061.jpg

 

 

Кто нибудь вообще помнит эту машину ?

Link to comment
Share on other sites

Хех , я вот неделю назад видел на реставрации вот это авто.Притом в двух экземплярах.Более того продавший одну из них мастеру дал в придачу новейшие запчасти к ней blink.png

 

http://img822.imageshack.us/img822/7404/1560014a5c330218061.jpg

 

 

Кто нибудь вообще помнит эту машину ?

оу май гад 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Confused
      • 9 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 12 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 408 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 58 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...