Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Предложения от клиентов Ниссан


Lynn-Service

Recommended Posts

[i]Уважаемые клиенты Ниссан![/i]

Причиной открытия этой темы послужило желание наших многочисленных клиентов, а также для подбора индивидуального подхода к каждому из клиентов. Вы можете указывать все свои реальные предложения, а также идеи Вы можете направлять нам (естественно, обоснованные предложения),которые будут рассматриваться.

Желаем всем Вам удачи :rroza:

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1298975109' post='8466958']
[i]Уважаемые клиенты Ниссан![/i]

Причиной открытия этой темы послужило желание наших многочисленных клиентов, а также для подбора индивидуального подхода к каждому из клиентов. Вы можете указывать все свои реальные предложения, а также идеи Вы можете направлять нам (естественно, обоснованные предложения),которые будут рассматриваться.

Желаем всем Вам удачи :rroza:

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.
[/quote]
На Новруз Байрам снизить цены на 25% на весь модельный ряд. Это будет большой подарок для жителей республики!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1298975109' post='8466958']
[i]Уважаемые клиенты Ниссан![/i]

  Причиной открытия этой темы послужило желание наших многочисленных клиентов, а также для подбора индивидуального подхода к каждому из клиентов. Вы можете указывать все свои реальные предложения, а также идеи Вы можете направлять нам (естественно, обоснованные предложения),которые будут рассматриваться.

[b]Желаем всем Вам удачи[/b] :rroza:

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.[/quote]

Насчет [b]"удачи"[/b] во всем выше перечисленном, это вы точно подметили ))))))))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

1. Снизить цены на запчасти и комплектующие. Цены у офф дилера должны быть ниже, чем у других продавцов.
2. Почаще проводить различные скидочные кампании (правда, они сейчас проводятся, но 1-2 раза в год не делают погоду в лояльности ниссановодов к офф дилеру).
3. Правильно тут отметили - проводите акции по замене старых авто на новые.
4. Повышайте квалификацию персонала, занятого ремонтом и обслуживанием авто.

Поверьте, все эти меры приведут к существенному увеличению клиентов и, соответственно, принесут значительно большую финансовую выгоду компании. Сегодня тысячи владельцев Ниссан обходят официальный сервис стороной - примите такие меры, чтоб они не заморачивались на всяких ölüxana и поисках хорошего мастера, а при первой же необходимости спокойно обращались в сервис.

Link to comment
Share on other sites

1. Online прайс лист на запчасти и услуги.
2. Возможность контакта с мастером а не приемшиком
3. И наконец человечность, гуманизм, бизнес-этичность

Из выше изложенного особо хочу разяснить 3-ий пункт. Если ваш менеджмент думает что все покупали у вас машины за ворованные деньги то ничего положительного ждать не стоит от ваших услуг.Поменяйте отношение к клиентам. Не надо "навязывать" крупнобюджетный ремонт безподобности. Люди трудом зарабатывают себе не потому чтоб их "надули" в сервисе. Все хотять качественный сервис а не "лохотрон".

Желаю вам удачи.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо что открыли тему, честно говоря не ожидал что так активно все начнут комментировать,давайте по существу:
С ценами Камран обещал повторно сделать сравнение,тут уже будем ждать его ответа.
Прошу всех юзеров предлагать реальные идеи так как то что сервис для многих не устраивает это и так понятно.
Насчет идей:
1. Хотелось бы узнать учесть бонусных карт:
как подметили выше из юзеров- было бы неплохо создать интерактивный сайт с возможностями видеть проделанные работы авто, становиться в очереди- там и будет напоминание для юзеров которые не водят авто о во временной замене масла. У каждого юзера будет свой кабинет - мне кажется это чуть чуть дорогое удовольствие- но эта стоит того. И себя тоже окупает- так как экономя бумаге (аж 3 листочка на каждом авто), приемщики будут вносить все данные например через какие то коммуникаторы и т.д.
Насчет бонусных карт и всяких акций - тут уже вам скорее всего выгодно будет делать оптом. Так как средне статистический хозяин ниссан это клиенты купившие авто в кредит - и в период 5 лет не каждый осилит около 200-400 азн платить за полный пакет через 5000 км-так как платят кредит.
Попозже еще напишу- сорри лимит временем.

Link to comment
Share on other sites

продолжу...
Для повторных покупателей ниссан предоставить скидку не 1 или 2 % от суммы, (я понимаю 150 азн тоже деньги), а списывания например этой суммы с его бонусной карточки при ТО + 1 или 2 раза в любое время бесплатная проверка ходовой.
Очень хотелось бы оплачивать за сервис обычными кредитными карточками и без всяких усталий банковских процентов,так как не все любят носить крупные деньги при себе,а списывать с зарплатой пластиковой карточки очень удобно. (опять же без каких либо процентов- ото спроса на это не будет).
Поменять поставщиков аксессуаров- так как на примере Дино - за 1 гарантийный срок были частые посещения сервиса,я даже уверен что по истечении этого срока он просто купит где то в другом месте этот аксессуар так как его постоянное посещения в сервис негативно на него действует. Хотелось бы использовать качественные многофункциональные аксессуары.
Для автомобилей привезенных например с Дубаев- предоставить обслуживание:
или внести определенную сумму например 50-100 азн и вы открываете ему карточку и обслуживаете.
Неплохо было бы предоставить emergency call чисто по сервису - технический специалист отвечал бы на технические вопросы и если нужно отправлял эвакуатор.
to be continued

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1298975109' post='8466958']
[i]Уважаемые клиенты Ниссан![/i]

Причиной открытия этой темы послужило желание наших многочисленных клиентов, а также для подбора индивидуального подхода к каждому из клиентов. Вы можете указывать все свои реальные предложения, а также идеи Вы можете направлять нам (естественно, обоснованные предложения),которые будут рассматриваться.

Желаем всем Вам удачи :rroza:

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.
[/quote]

Я боюсь повториться, но опять же.

Уважение к клиентам. То есть не видеть в них, ходящих лопухов с мешками денег.
Цены на обслуживание и зап.части. Я понимаю - коммерция, но в итоге это все ударит по вашим продажам уже новых машин.
Обучение персонала - должно быть постоянное повышение квалификации. И наряду с этим хорошему персоналу должно быть выгодно работать на сервисе. Нежели набраться опыта и уйти на более оплачиваемый аналогичный обьект.
И еще: мастера работают только на зарплату или имеют еще что то от ремонтированных машин также?

Link to comment
Share on other sites

однажды на плановой замене суппортов, когда в рем зал не пропускают клиентов, мне поменяли новенькие(100 км)фирменные тормозные накладки на какое-то дерьмо, что обнаружилось, конечно, через некоторое время ( 2 года) и проявилось скрипом и жужжанием при торможении. Мастер снял при мне накладки и показал их - низкосортное корейское дерьмо. Люди, не верьте этим дармоедам, они нас обманывают. Идите к любому дядяе Саше - гораздо качественнее и на глазах и дешевле. Плюньте на их гарантию

Link to comment
Share on other sites

недавно начали оставлять замененные детали в багажние автомобиля, для доказательства, что заменили. А кто докажет, что эти детали в багажнике именно с моей машины и сняли :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nivle' timestamp='1299071848' post='8478351']
недавно начали оставлять замененные детали в багажние автомобиля, для доказательства, что заменили. А кто докажет, что эти детали в багажнике именно с моей машины и сняли :(
[/quote]

Эта практика практикуется везде, я сам видел в Москве например. Очень хорошо что они ставят запчасти в багажник, это и есть доказательство того что они не скупают где то подержанные использованные запчасти что бы пихать клиентам, да и лишний раз мусор у себя не держат :) Так что я только ЗА! (проблема может быть только в замене в больших запчастях- которые не помещаются в багажник :) )

Link to comment
Share on other sites

[i]Уважаемые клиенты Ниссан![/i]

Мы стараемся помочь каждому клиенту и разобраться в проблемах, возникших в его автомобиле. Отмечу также, что все поступающие с Вашей стороны предложения, рассматриваются.
Что касается клуб-карт, то у нас существуют силвер и лоял карты для клиентов Nissan. На данный момент вносятся обновления в существующие карты и в дальнейшем мы предложим Вам улучшенные скидочные формы данных карт. Относительно цен, как указал участник форума [b]EMIN[/b], мы также всё проверяем. Необходимо сделать сравнение и мы Вас об этом также проинформируем. На счёт кампаний - у нас всегда проводятся определённые кампании как относительно салона, так и сервиса, информацию о которых, все наши клиенты получают в форме смс. В конце, хочу отметить, что при указании проявления не уважения со стороны наших работников, просим Вас подробнее описывать, в чём именно было проявлено не уважение и по какой на Ваш взгляд причине, в чём мы тоже обязательно разберемся.

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' timestamp='1299073217' post='8478605']
Эта практика практикуется везде, я сам видел в Москве например. Очень хорошо что они ставят запчасти в багажник, это и есть доказательство того что они не скупают где то подержанные использованные запчасти что бы пихать клиентам, да и лишний раз мусор у себя не держат :) Так что я только ЗА! (проблема может быть только в замене в больших запчастях- которые не помещаются в багажник :) )
[/quote]
В принципе и я не против :rolleyes:
Ну а и в Москве не подпускают хозяина близко к машине в радиусе 100 метров? Ну хотя бы для того чтобы удостовериться, что поставили именно новую запчасть?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nivle' timestamp='1299145966' post='8485396']
В принципе и я не против :rolleyes:
Ну а и в Москве не подпускают хозяина близко к машине в радиусе 100 метров? Ну хотя бы для того чтобы удостовериться, что поставили именно новую запчасть?
[/quote]

В Москве многих ограничений нету [img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/secret.gif[/img]Кстати вы можете при сдачи автомобиля предупредить приемщика о том что после замены запчасти вы смогли бы с ним пройти и убедиться в ее замене .

ха ха прикольная акция-Превратим сервис прогулку с приемщиком по сервису- как на бульваре :)



Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1299136685' post='8483841']
Желаю больше делать для того, чтобы люди не считали Нургун моторс своим врагом, а считали другом.
[/quote]

Салам. Превосходные слова! Надеюсь такой день настанет до того, как я полностью потеряв уважение к этой конторе, просто сменю автомобиль. Бедолаги ребята из NISSAN (JAPAN) даже не подозревают о том, что здесь творят с имиджем их марки :-(

На днях звонили от них напоминали, что скоро пора на очередное техническое обслуживание. Поблагодарил от души. Знала бы она, что я уже больше 2-х месяцев без колес и ещё столько же буду без них :-((( Ведь сервис центр "работает оперативно"!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ayxan313' timestamp='1299161626' post='8488122']
Салам. Превосходные слова! Надеюсь такой день настанет до того, как я полностью потеряв уважение к этой конторе, просто сменю автомобиль. Бедолаги ребята из NISSAN (JAPAN) даже не подозревают о том, что здесь творят с имиджем их марки :-(

На днях звонили от них напоминали, что скоро пора на очередное техническое обслуживание. Поблагодарил от души. [b]Знала бы она, что я уже больше 2-х месяцев без колес и ещё столько же буду без них[/b] :-((( Ведь сервис центр "работает оперативно"!!!
[/quote]

А почему "без колес", уважаемый [b]Ayxan313[/b]? Это по вине сервиса? Можете подробнее рассказать, если не затруднит? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

...

Доброго времени суток всем!

Почитал немного посты других "любителей" местного дистрибьютора ничего не подозревающего NISSAN-a и в очередной раз мне стало обидно за наш Азербайджан. Каких только "людей" нашей земле приходится терпеть. И что интересно, каждый считает, что все ЛОХИ, а он один умный, крутой. Наверное, эти люди никогда не читали про значение вышеуказанных слов. Зная не понаслышке об отношении японских концернов к системе контроля качества своих товаров и услуг, прихожу к выводу, что ребята из NISSAN пока не в курсе того, что вытворяют ребята из Нургюн с имиджем марки NISSAN. Выбирая NISSAN, я и не подозревал, что так скоро разочаруюсь в самом NISSAN, но не по причине плохого качества авто или еще чего-то, связанного с самим автомобилем, а по причине такого "супер-сервиса" местного дистрибьютора.

Во-первых, что за идиотизм не допускать владельцев авто к самому авто в процессе технического обслуживания. Почему везде можно, а в Нургюн нельзя ? :-))) Или вот вообще абсурдное заявление начальника сервиса: "Мы починим вашу машину за ваши же деньги, но никакой гарантии не даем" ;-)))))))))))))) Ребята из NISSAN услышав такой ответ директора сервиса владельцу произведенного ими автомобиля, долго ходили бы с круглыми глазами пока природа не вернула бы их в их естественное состояние. Ну а общение с "мастерами" из сервиса просто доставляет колоссальное удовольствие. Спокойно можно спать по ночам зная, что твоё авто в "надежных" руках "специалистов" из Нургюн. И какой смысл в звонках девушек из отдела работы с клиентами, если они это делают только потому что получают за это ЗП, а некоторые вообще не понимают к чему эти звонки и что должно происходить после получения информации от клиентов. Абсурд. Вот недавно дошла новость, что в Нургюне пошли проверки. Зачистка :-))). Так и захотелось облегченно вздохнув, сказать "Ну, наконец то!", но потом невольно появилась мысль о том, что проверка та проводится опять-таки нашими же "аудиторами" :-(. Вот ВАМ совет: Пригласите менеджеров из NISSAN и все у ВАС будет хорошо, и все будут ВАМИ всегда довольны. Но не тут то было. А как же тогда грязные делишки делать??? Кровь. Вот что надо менять. Терпи, пока, Азербайджан!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1299306189' post='8501333']
А почему "без колес", уважаемый [b]Ayxan313[/b]? Это по вине сервиса? Можете подробнее рассказать, если не затруднит? :rolleyes:
[/quote]

Ну, во-первых, салам, уважаемый sencapli01! Приветствие обязательно!

А на Ваш вопрос Вы можете и сами найти ответ. В моем никнейме есть достаточно информации :-) Кстати, на мою просьбу выделить мне авто на время нахождения моего автомобиля у Вас так и ни последовало никакой реакции. Отсутствие хоть какой-либо реакции это уже хорошо потому, что ещё есть надежда :-))) В любом случае спасибо за хоть какой-то интерес ;-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ayxan313' timestamp='1299309110' post='8501583']
Ну, во-первых, салам, уважаемый sencapli01! Приветствие обязательно!

А на Ваш вопрос Вы можете и сами найти ответ. В моем никнейме есть достаточно информации :-) Кстати, на мою просьбу выделить мне авто на время нахождения моего автомобиля у Вас так и ни последовало никакой реакции. Отсутствие хоть какой-либо реакции это уже хорошо потому, что ещё есть надежда :-))) В любом случае спасибо за хоть какой-то интерес ;-)
[/quote]
Уважаемый 'Ayxan313'.
Мы посмотрели данные вашего ник name-a. Пожалуйста, оставьте свои данные, контактные номера, номер машины или же шасси, если Вас не затруднит и конечно же, Проблемы возникшие в вашем автомобиле (подробнее) и мы постараемся разъяснить, плюс к этому на счет того, чтобы выделить Вам авто на время нахождения вашего автомобиля у нас, мы проинформируем Вас после того, как выясним причину возникшей проблемы.

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1299323642' post='8503152']
Уважаемый 'Ayxan313'.
Мы посмотрели данные вашего ник name-a. Пожалуйста, оставьте свои данные, контактные номера, номер машины или же шасси, если Вас не затруднит и конечно же, Проблемы возникшие в вашем автомобиле (подробнее) и мы постараемся разъяснить, плюс к этому на счет того, чтобы выделить Вам авто на время нахождения вашего автомобиля у нас, мы проинформируем Вас после того, как выясним причину возникшей проблемы.

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.
[/quote]

Уважаемый "Департамент по работе с клиентами"! Ограничимся номером шасси (249936), хотя опять же повторю в самом никнейме присутствует достаточно информации.
Дальше писать, пока, ничего не буду. Пробейте по базе, а дальше я отвечу на все Ваши вопросы. И задам свои с Вашего позволения.

С уважением,
Клиент

Link to comment
Share on other sites

Ребята не обижайтесь, но что то стало сомнительно резкий наплыв новых юзеров и столько недовольных. Тут тема другая, тут мы предлагаем свои идеи и доработки для улучшения сервиса, большая просьба пишите ваши недовольства в соседней теме [url="http://www6.disput.az/index.php?showtopic=81244&pid=8452455&st=600&#entry8452455"]Тут[/url] . Это делается для общего блага .
[color="#1C2837"][font="arial, verdana, tahoma, sans-serif"] [/font][/color]
[font="'Comic Sans MS"][color="#1C2837"][size="2"]Lunn-Service:[/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]про состояние сервисных карточек я писал в соседней теме подробно, 1000 азн - 20 азн скидка. Они из-за этого и не пользуются спросом.[/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]Может обладателям этих карт например предложить - абонентский пропуск например в фитнес клуб, или на бассеин. Если нельзя придумать альтернативу в сервисе- полировка авто 1 раз в год. [/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]Или такая вот система:[/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]При каждой оплате в сервисе - от суммы оплаты какой то процент набирается, и клиент например не ждущий какой либо акции - определенное количество раз например ходовая диагностика платил бы только за проверки ходовой на 50 % меньше.[/size][/color]
[color="#1C2837"] [/color][/font]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' timestamp='1299360697' post='8507288']
Ребята не обижайтесь, но что то стало сомнительно резкий наплыв новых юзеров и столько недовольных. Тут тема другая, тут мы предлагаем свои идеи и доработки для улучшения сервиса, большая просьба пишите ваши недовольства в соседней теме [url="http://www6.disput.az/index.php?showtopic=81244&pid=8452455&st=600&#entry8452455"]Тут[/url] . Это делается для общего блага .
[color="#1C2837"][font="arial, verdana, tahoma, sans-serif"] [/font][/color]
[font="'Comic Sans MS"][color="#1C2837"][size="2"]Lunn-Service:[/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]про состояние сервисных карточек я писал в соседней теме подробно, 1000 азн - 20 азн скидка. Они из-за этого и не пользуются спросом.[/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]Может обладателям этих карт например предложить - абонентский пропуск например в фитнес клуб, или на бассеин. Если нельзя придумать альтернативу в сервисе- полировка авто 1 раз в год. [/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]Или такая вот система:[/size][/color]
[color="#1C2837"][size="2"]При каждой оплате в сервисе - от суммы оплаты какой то процент набирается, и клиент например не ждущий какой либо акции - определенное количество раз например ходовая диагностика платил бы только за проверки ходовой на 50 % меньше.[/size][/color]
[color="#1C2837"] [/color][/font]
[/quote]


Точно что то стало! Неплохо бы выслушивать проблемы клиентов и решать их, а не сомневаться! Я все еще жду того дня, когда почувствую заботу со стороны Департамента по работе с клиентами! Чуда жду :-)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ayxan313' timestamp='1299439354' post='8512439']
Точно что то стало! Неплохо бы выслушивать проблемы клиентов и решать их, а не сомневаться! Я все еще жду того дня, когда почувствую заботу со стороны Департамента по работе с клиентами! Чуда жду :-)
[/quote]

Мои сомнения никак не относятся к работникам ниссана, я такой же клиент как и Вы, просто есть правила форума, и темы в которых обсуждаются по теме. Мне кажется ваши посты с недовольством было бы уместно [url="http://www0.disput.az/index.php?showtopic=73357&pid=7137918&st=360&#entry7137918"]Тут[/url] . Я не защищаю нургюн , поверьте есть много фактов и много знакомых недовольных, эта тема создана для того что бы Мы (водители) и представители совместно обсудили наши идеи и реализовали бы в будущем....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ayxan313' timestamp='1299350595' post='8505934']
Уважаемый "Департамент по работе с клиентами"! Ограничимся номером шасси (249936), хотя опять же повторю в самом никнейме присутствует достаточно информации.
Дальше писать, пока, ничего не буду. Пробейте по базе, а дальше я отвечу на все Ваши вопросы. И задам свои с Вашего позволения.

С уважением,
Клиент
[/quote]
Уважаемый 'Ayxan313'.
В случае, когда в вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, нет необходимости искать эту причину самому. Необходимо сразу же обратиться в сервис. Относительно же нынешней жалобы, посмотрев карты Вашего последнего посещения сервиса, мы ничего не обнаружили, выясняли лишь то, что Вы поменяли номер. Но в любом случае, мы знаем, что Вас интересовал расход топлива. Мы сможем помочь Вам, только в том случае, если Вы предоставите более подробную информацию или же сами обратитесь в сервис.
P.S. Если не затруднит , предоставьте ответ на этот раздел http://www1.disput.az/index.php?showtopic=122309

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' timestamp='1299440617' post='8512638']
Мои сомнения никак не относятся к работникам ниссана, я такой же клиент как и Вы, просто есть правила форума, и темы в которых обсуждаются по теме. Мне кажется ваши посты с недовольством было бы уместно [url="http://www0.disput.az/index.php?showtopic=73357&pid=7137918&st=360&#entry7137918"]Тут[/url] . Я не защищаю нургюн , поверьте есть много фактов и много знакомых недовольных, эта тема создана для того что бы Мы (водители) и представители совместно обсудили наши идеи и реализовали бы в будущем....
[/quote]

Сорри. Если Вы клиент, то к Вам никаких претензий! И правила форума необходимо соблюдать! Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ayxan313' timestamp='1299309110' post='8501583']
[/quote]

Добрый день, уважаемый [b]Ayxan313[/b]!
Боюсь, что произошло недоразумение и Вы не совсем правильно меня поняли. Я не представляю тут Нургюн моторс :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lynn-Service' timestamp='1299483751' post='8515021']
Уважаемый 'Ayxan313'.
В случае, когда в вашем автомобиле возникают какие-либо проблемы, нет необходимости искать эту причину самому. Необходимо сразу же обратиться в сервис. Относительно же нынешней жалобы, посмотрев карты Вашего последнего посещения сервиса, мы ничего не обнаружили, выясняли лишь то, что Вы поменяли номер. Но в любом случае, мы знаем, что Вас интересовал расход топлива. Мы сможем помочь Вам, только в том случае, если Вы предоставите более подробную информацию или же сами обратитесь в сервис.
P.S. Если не затруднит , предоставьте ответ на этот раздел http://www1.disput.az/index.php?showtopic=122309

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.
[/quote]

Салам. Уважаемый Департамент по работе с клиентами! Я никогда и не пытался сам разобраться в какой то проблеме моего авто. С авто у меня и не было проблем. Машинка - зверь и я ею доволен. Хотя заявленных производителем показателей расхода топлива я так и не смог добиться даже близко и списал это на бензин, плохие дороги, стиль вождения и т.д. и т.п. Опять повторюсь, я уже третий месяц без машины. Как бы не стало еще хуже, я пока воздержусь от подробностей.Отпишу, когда получу авто обратно. Но по поводу выделения временного транспорта я обращался к Вам. Мою просьбу оставили без ответа. Спасибо.

С уважением,
Клиент.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1299486852' post='8515494']
Добрый день, уважаемый [b]Ayxan313[/b]!
Боюсь, что произошло недоразумение и Вы не совсем правильно меня поняли. Я не представляю тут Нургюн моторс :rolleyes:
[/quote]


Доброго времени суток, уважаемый sencapli01.

Это все со злости!!! Ну, и впрямь достали меня они!!! Поскорее бы уже конец света!!!

Не судите строго...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ayxan313' timestamp='1299787650' post='8543811']
Доброго времени суток, уважаемый sencapli01.

Это все со злости!!! Ну, и впрямь достали меня они!!! Поскорее бы уже конец света!!!

Не судите строго...
[/quote]

Я Вас прекрасно понимаю, уважаемый [b]Ayxan313[/b]! B)
Ибо, читая этот форум и слушая далеко не лестные массовые отзывы владельцев Ниссанов о сервисе Нургун моторс и особенно о его мастерах, вернее, горе - мастерах, пришел к выводу, что они могут вызвать самые искренние чувства... smoke:

А насчет конца света - слава Богу, он от проделок мастеров Нургюн моторс не зависит! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sencapli01' timestamp='1299820571' post='8545076']
Я Вас прекрасно понимаю, уважаемый [b]Ayxan313[/b]! B)
Ибо, читая этот форум и слушая далеко не лестные массовые отзывы владельцев Ниссанов о сервисе Нургун моторс и особенно о его мастерах, вернее, горе - мастерах, пришел к выводу, что они могут вызвать самые искренние чувства... smoke:

А насчет конца света - слава Богу, он от проделок мастеров Нургюн моторс не зависит! :rolleyes:
[/quote]

Значит я не один такой! Это все еще радует :-)

А на счет отсутствия связи между концом света и мастерами Нургюн моторс, это Вы справедливо заметили. Иначе мы бы с Вами сейчас здесь не беседовали бы :-)))

Link to comment
Share on other sites

А теперь по теме....

Предлагаю усовершенствовать сервис, что то вроде - сервис 24 часа.
Учитывая что в будние дни многие владельцы Ниссан проводят время на работе, и многим выгодно уделить время не попадая в городские пробки, а просто потратить это время у вас в сервисе хотя бы для замены масла.
Т.е. 1-2 работникам сервиса поменять их график работы например с 13:00 по 23:00. Уверен что промежуток с 18:00 по 22:00 для многих клиентов устроит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' timestamp='1300400181' post='8603472']
А теперь по теме....

Предлагаю усовершенствовать сервис, что то вроде - сервис 24 часа.
Учитывая что в будние дни многие владельцы Ниссан проводят время на работе, и многим выгодно уделить время не попадая в городские пробки, а просто потратить это время у вас в сервисе хотя бы для замены масла.
Т.е. 1-2 работникам сервиса поменять их график работы например с 13:00 по 23:00. Уверен что промежуток с 18:00 по 22:00 для многих клиентов устроит.
[/quote]
Полностью согласен. :aappll: Я заканчиваю работу к 6 и Сервис тоже закрывается в это же время. Никак не состыковаться :( Конечно это было бы не плохо если Сервис будет работать подольше.

Link to comment
Share on other sites

[b]EMIN[/b]-
[b]Не могли бы вы прокомментировать соседнею тему про предложения? Хотелось бы узнать ваше (или компании) мнение по теме. Ото пишем предложения, а ваши отзывы пока не поступали. [/b]

Уважаемый EMIN.
Безусловно, мы рассматриваем предложение каждого клиента. Как Вы заметили, у нас на данный момент проводится акция, информацию о которой Вы можете получить в предыдущих постах. Плюс к этому будут изменены условия клубных карт (силвер и лоял), информацию об этом мы обязательно своевременно предоставим. Также сейчас проходит акция относительно покупки автомобиля, а конкретно Nissan X-Trail (new), на который делается скидка 1000АЗН от общей стоимости автомобиля.

С Уважением,
Департамент по работе с клиентами.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 5 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Facepalm
        • Confused
      • 15 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Sad
        • Haha
      • 77 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 111 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...