Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Кто официально несет ответственность за состояние дорог?


Recommended Posts

Осматривая в очередной раз диски после ямы, задумался, а какая организация у нас в стране/городе несет ответственность за состояние дорог, обычных и внутридворовых?

Если у кого есть такая информация, или опыт общения с этими организациями, поделитесь пожалуйста.

Нужны названия отделов, их тел. номера, е-мейлы.

А также нужны стандарты или нормы в сответствии с которыми дороги должны ремонтироваться.

Пожалуйста, не надо писать о том как много у нас ям, и о том что всё-всё бесполезно.

Link to comment
Share on other sites

А может и в Азербайджане откроем такой проект? http://rosyama.ru

Посетители выкладывают на сайт фотографии с плохими участками дороги (ямами, трещинами и пр.) для их дальнейшего рассмотрения соответствующими структурами.

Link to comment
Share on other sites

Кое-что написовалось:

По ямам на городских улицах можно писать письмо суда:

AZERYOLSERVIS

AZ1010, г. Баку Гаджибекова Узеира 72/4

Тел: 012-493-24-14 (отдел по городским улицам)

Однако за улицы во дворах они не отвечают.

Link to comment
Share on other sites

А может и в Азербайджане откроем такой проект? http://rosyama.ru

Посетители выкладывают на сайт фотографии с плохими участками дороги (ямами, трещинами и пр.) для их дальнейшего рассмотрения соответствующими структурами.

Для начала надо бы выяснить, а кто у нас эти "соответсвующие структуры" :)

Как сейчас выясняется у нас несколько организаций которые к этому причасны: ГАИ, Городские исполнительные власти, Сигнал, Азерйолсервис. И кто за что отвечает - помоему они и сами еще не знают.

На счет аналога росямы, я готов пожертвовать 100 азн на сайт. Кто напишет?

Link to comment
Share on other sites

Еще раз попрошу:

Пожалуйста, не надо писать о том как много у нас ям, и о том что всё-всё бесполезно.

И о том что бардакты, Азербайджанды, менталитетти, проблем бундады, ондады, гоншудады, и тд. ТОЖЕ писать не надо. Этим и так забит весь форум.

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

AZERYOLSERVIS если не ошибаюсь лишь "подрядчик", а мозги надо промывать "заказчику"(Исполнительная власть), который и отвечает за состояние дорог в городе.

Link to comment
Share on other sites

Meron

В Азерийолсервис нужно обращаться если хотите чтоб залатали яму на городской дороге.

А если хотите починить/поменять диск погнутый от попадания в яму, то нужно подавать иск в суд на Азерйолсервис (как я понимаю).

Link to comment
Share on other sites

Для начала надо бы выяснить, а кто у нас эти "соответсвующие структуры" :)

Как сейчас выясняется у нас несколько организаций которые к этому причасны: ГАИ, Городские исполнительные власти, Сигнал, Азерйолсервис. И кто за что отвечает - помоему они и сами еще не знают.

На счет аналога росямы, я готов пожертвовать 100 азн на сайт. Кто напишет?

сделаю. Жертвуйте.

Link to comment
Share on other sites

...

А если хотите починить/поменять диск погнутый от попадания в яму, то нужно подавать иск в суд на Азерйолсервис (как я понимаю).

Ага. Потом на суде выясниться что яму вырыли не "Азерйолсервис", а "Апшерон Су", не предупреждая "Азерйолсервис". Потом выяснится что "Апшерон Су" подал заявку в Исполнительную власть с предупреждением что раскопали яму и её надо залать. Потом выясниться что исполнительная власть переправила письмо ещё в какую либо шарашкину контору. Потом окажется после "Апшерон Су" там рыли яму связисты и т.д. и т.п. Так и будем судиться кругаля со всеми госорганизациями. Ответчик должен быть один: исполнительная власть города. Потому как в первой статье Закона "об автомобильных дорогах" написано: "yol təsərrüfatı orqanları – müvafiq icra hakimiyyəti orqanı və avtomobil yol fəaliyyətinin idarə edilməsi funksiyalarını həyata keçirən bələdiyyələrin orqanlarıdır;" Именно этот орган в ответе за состояние дорог.

Link to comment
Share on other sites

дороги в Баку в ужасном состоянии

везде особенно дорога Амирджан, Гюнашли, Дарнягул, и узкие улицы Баку.

плевать хотели они на нас

Link to comment
Share on other sites

Просил же ДВАЖДЫ:

Пожалуйста, НЕ НАДО писать о том как много у нас ям, и о том что всё-всё бесполезно.

И о том что бардакты, Азербайджанды, менталитетти, проблем бундады, ондады, гоншудады, и тд. ТОЖЕ писать не надо. Этим и так забит весь форум.

Но нет, эту песню не задушишь, не убьешь. Обязательно надо зайти, и похоже, даже не читая старт-поста написать, в сто первый раз, свое мега-полезное для всех "мнение": Какие у нас плохие дороги, какие они негодяи, и что все бесполезно.

Спасибо, но не надо.

Прошу модератора удалить посты не по теме.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В прошлом месяце позвонил (Тел номер: 012-493-24-14) в Азерийонлсервис, сообщил о трех дорогах где есть ямы. Heseyn Seydzade залатали примерно через неделю.

Oqtay Veliyev закончили вчера - новый асфальт, метров 50 . Траншея на Eldar Babaeva к сожалению по прежнему не залатана.

Может мой опыт поможет тем, кому надоело ездить по ямам.

Пожалуйста, отпишитесь потом об опыте.

Link to comment
Share on other sites

Месяц назад на Ленинградском (напротив Гермес маркета) поменяли асфальт, закрывали дорогу чуть ли не на неделю-две, сделали хорошую дорогу! Теперь на новеньком асфальте выкапывают громадную траншею (диаметром метра 3)- будут менять водяные трубы pukkee:

Link to comment
Share on other sites

Эх! Неделю назад была в сервисе. Оказалось 2 диска помялись. Растроилась, что это я так не аккуратно водила. Но, знакомый успокоил, что я не виновата, такие дороги у нас. Починили.

А прочла тему, оказывается можно было бы подать жалобу в суд и возможно получить компенсацию. Но реально ли это?

Link to comment
Share on other sites

Эх! Неделю назад была в сервисе. Оказалось 2 диска помялись. Растроилась, что это я так не аккуратно водила. Но, знакомый успокоил, что я не виновата, такие дороги у нас. Починили.

А прочла тему, оказывается можно было бы подать жалобу в суд и возможно получить компенсацию. Но реально ли это?

Если диски помялись в результате многочисленных поподаний в ямы, то компенсацию получить врядли получится.

Но если вы капитально влетели в яму, то там же остановитесь и осмотрите машину, Если есть повреждения, то вызывайте ГАИ и заставте их оформить ДТП, с фотографиями ямы и повреждений. Далее официальная оценка ущерба, и все это в суд. В качестве ответчика, думаю, следует указать исполнительные власти и Азерийолсервис.

В случае чего, я буду поступать именно так, и уверен на 95% что добьюсь компенсации. Главное - захотеть.

Link to comment
Share on other sites

Добавлю: Если диск все таки выдержал яму без видимых последствий(мой случай, см. первый пост), то не ждите когда он погнется, позвоните в Азерийолсервис, чтоб они залатали яму.

Link to comment
Share on other sites

Езжу практически по одному и тому же маршруту. И уже знаю где-какие ямы. Стараюсь объезжать. А те попадания в ямы, в результате чего помялись диски были в первые месяцы за рулём.

Сегодня была приятно удивлена тем, что были залатаны 3 огромные траншеи по перёк дороги на одном из отрезке моего пути, которые были на протяжении месяца, а может и больше. Иногда приходилось выбирать место, где бы моей машине с низкой посадкой (да, и жигули были не прочь там проехать) можно было бы проехать, выезжая

на встречную в отсутствии встречных машин, благо там не оживленное движение.

А если бы не залатали, точно бы воспользовалась номером, который Вы здесь оставили.

И вообще, еду как будто по бездорожью. Только ребенку нравится, когда машина подскакивает, проезжая ямы.

Я вот подумала, ведь может же такое состояние дорог привести не просто к поломке авто, но и к серьёзному ДТП?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Если диски помялись в результате многочисленных поподаний в ямы, то компенсацию получить врядли получится.

Но если вы капитально влетели в яму, то там же остановитесь и осмотрите машину, Если есть повреждения, то вызывайте ГАИ и заставте их оформить ДТП, с фотографиями ямы и повреждений. Далее официальная оценка ущерба, и все это в суд. В качестве ответчика, думаю, следует указать исполнительные власти и Азерийолсервис.

В случае чего, я буду поступать именно так, и уверен на 95% что добьюсь компенсации. Главное - захотеть.

МОЛОДЕЦ, ну к протоколу о ДТП, я бы добавил пару другую свидетелей, ну и кое какие другие доказательства в виде фото и видеозаписи с места аварии. Неплохо иметь в машине какую-нибудь памятку, типа – “действия водителя при ДТП», и всё это нужно, что бы не опростоволосится в суде. Ну и заранее быть готовым к судебным разбирательствам, т.к. это не физическое лицо, договориться мало вероятно. И набраться терпения. Судебная машина, ну очень медленное «Транспортное Средство». Терпения и настойчивости Вам.

Счастья и по «зелёному».

Link to comment
Share on other sites

А может и в Азербайджане откроем такой проект? http://rosyama.ru

Посетители выкладывают на сайт фотографии с плохими участками дороги (ямами, трещинами и пр.) для их дальнейшего рассмотрения соответствующими структурами.

АЗПДД может предоставить хостинг и обслуживание. Есть желающие создать скелет подобного сайта?

Link to comment
Share on other sites

Кое-что написовалось:

По ямам на городских улицах можно писать письмо суда:

AZERYOLSERVIS

AZ1010, г. Баку Гаджибекова Узеира 72/4

Тел: 012-493-24-14 (отдел по городским улицам)

Однако за улицы во дворах они не отвечают.

Спасибо.Напишу им жалобу и требование расширить дорогу от посёлка Гала до Зиря.Дорога такая узкая,что ели-ели машины расходятся

Link to comment
Share on other sites

А кто ответственнен за дороги во дворах, во въездах во дворы? Во двор чтобы проехать нужно проехать 8 труб, - да труб, их вбивают железными колами в асфальт, крайне неприятная конструкция.. поднадоедает.

Link to comment
Share on other sites

за состояние дорог в первую очередь несут ответственность балансодержатели. иногда (часто) выяснить балансодержателя конкретной дороги выяснить затруднительно. но это вовсе не означает, что не надо из-за этого отказываться обращаться в суд с требованием возмещения ущерба.

в суд нужно обращаться. в качестве ответчика можно показать, например, местный орган исполнительной власти. в случае чего суд в дальнейшем заменит ответчика на надлежащего ответчика. другими словами, выявление истинного балансодержателя дороги можно будет взвалить на суд.

Link to comment
Share on other sites

а не знаете, если дорогу изрыли бакелектрикшебеке для каких-то работ и не залатали асфальтную часть траншеи в этом случае тоже отвечает азерйолсервис, жек или достаточно пожаловаться в 199?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А может и в Азербайджане откроем такой проект? http://rosyama.ru

Посетители выкладывают на сайт фотографии с плохими участками дороги (ямами, трещинами и пр.) для их дальнейшего рассмотрения соответствующими структурами.

Забросили идею?

Link to comment
Share on other sites

Забросили идею?

В России этот сайт смотрят из министерства и потом залатывают ямы. А будут ли у нас обращать внимание на этот сайт?

Link to comment
Share on other sites

В России этот сайт смотрят из министерства и потом залатывают ямы. А будут ли у нас обращать внимание на этот сайт?

Это будет зависеть от того, будем ли мы, водители, этого добиваться.

На счет сайта, я пришел к выводу, что написать, запустить и качественно поддерживать такой проект довольно сложная и недешевая задача. К примеру Навальному Росяма обошлась в 200 000 рублей (6500$). Полагаю, что форумчанам такую сумму будет не просто собрать.

Поэтому, я думаю, что пока можно просто организовано обращаться в Азерийолсервис.

Все что для этого нужно это:

1. Желание изменить ситуацию с дорогами к лучшему.

2. Немного настойчивости.

О результатах можно отписываться тут, особенно если обращение игнорируют. В ответ мы напишем кучу жалоб по одной яме и добьем их.

По своему опыту я знаю, что это работает!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 455 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...