Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тема про пленки, шторки и затемненные стекла


Recommended Posts

Цитируя нашего "современника" (усатый дядя в погонах со свадебной укладкой): plyonkalarin istifadesi birmenali olaraq qadagandir.

Если стекла сами затонированы, 40% задние, 30% передние стекла можно, скорей всего стекла придется менять т.к оттуда обычно очень темные идут, на монтино гагаши есть, у них все есть, и не дорого

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 776
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А вот так и трактовать, что если стоит знак «V», что это стекло светопропускаемости ниже 70%.

Что так Вас смущает, эта фраза чисто информационная.

Главная мысль этого ГОСТа AZS 122-2004 от 23.12.2004, что :

1. лобовое стекло должно иметь сетопропускаемость не менее 75%,

2. стёкла передних дверей - сетопропускаемость не менее 70%,

3. другие боковые стёкола - сетопропускаемость не менее 60%,

4. заднее стекло, при наличии двух зеркал заднего вида, светопропускаемость не оговаривается, т.е. при желании, можете покрасить чёрной краской, или заложить кирпичем.

PS Ваше личное отношение к плёнкам или шторкам, это Ваше личное отношение.

Во первых, если даже на стёклах задних дверей плёнка, Вы можете опустить стёкла и получить те же « 99% безопасности ...».

Link to comment
Share on other sites

Боковые не разрешается, заднее можно.

Прочтите пост 602, я очень кратко попытался дать нужную информацию для рядовых водителей. Тауметр, прибор для проверки прозрачности стекла, выдаёт в % отношение светопропускаемость, а не не затемнение.

Link to comment
Share on other sites

Прошу форумчан просветить меня по вопросу тонированных стекол. Разрешено ли у нас в республике ездить с такими стеклами. Жду авто из Японии, на котором обнаружил на фото что затонированы только заднее и и два боковых задних стекла.Допускается ли такой вариант к использованию?

Да, разрешено.

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё одно мнение, я согласен с автором этой заметки на все 100 %.

Запрет тонировки автомобильных стекол есть наглое вмешательство государства в личную жизнь. Нет ни одного аргумента, свидетельствующего об опасности нормальной тонировки. Мы не будем рассматривать случаи, когда стекла обклеиваются непрозрачным дермантином. Я говорю о хорошей, высококачественной тонировке.

Два основных аргумента, которые использовались для запрещения тонировки

1.Уменьшение видимости

Это крайне спорный аргумент. Любой, кто ездит с тонированными стеклами будет не согласен с ним. Тем более видимость понятие растяжимое. Например, слепящее солнце очень мешает вождению. А тонировка снижает слепящий эффект. Т.е. улучшает видимость! Лично мне тонировка мешала 1-2 раза при парковке в неосвещенном месте. Но это не проблема – я открывал окно и парковался. Кстати, видимость это радикальным образом не улучшало – тут скорее психологический эффект, в полной темноте стараешься хоть что-то сделать для улучшения обзора

А если кто-то думает, что в полной темноте нетонированные стекла чем-то помогут – рекомендую ознакомиться с физикой. В отсутствие источников света – видимость будет нулевая как при прозрачных стеклах, так и при тонированных.

Почти у каждого водителя в машине есть солнцезащитные очки. Надев солнцезащитные очки, водитель фактически тонирует свои глаза! Но это никто не запрещает. Потому что это было бы настолько абсурдным запретом, что и слов-то не найдешь. Но тонировку стекол запрещают…. Хотя степень затемнения стекол чаще всего значительно ниже, чем у солнцезащитных очков. Неувязочка.

Далее. Степень световосприятия каждого человека индивидуальна. Кто-то и в сумерках ничерта не видит, а кто-то и ночью видит как кошка. Кого-то солнце слепит, а кого-то нет. Это настолько индивидуально, что должно решаться каждым водителем в личном порядке. В конце концов, кто как ни водитель заинтересован в безопасности езды?

Ну и самый убойный аргумент. ВСЕ МАШИНЫ ПЕРВЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВА - ТОНИРОВАННЫЕ! Это чтобы уменьшить их безопасность надо полагать? Это был скарказм и доказательство от обратного. Для особо вдумчивых читателей:)

2.Общественная безопасность

Да и потом, какого рода нарушения может предотвратить тонировка – разве что удержание против желание кого-то в машине. Но опять же – добро пожаловать на задние сидения. Я уж не говорю о фургонах, трейлерах и прочих видах транспорта, на которых и окон может не быть. Ну, какая-то логика есть. Однако задние стекла можно делать хоть полностью непрозрачными!!! Вы что думаете, для совершения противоправных действий в автомобиле необходимо сидеть именно на передних сиденьях? Очевидно, нет! Более того, обычно безобразия творятся именно на заднем сидении. Почему? Потому что там нет водителя

Отчасти соглашусь, что в районах с чрезвычайным положением тонировка затрудняет работу правоохранительным органам. Ну что же – вот пусть тонировка и запрещается ТОЛЬКО при объявлении чрезвычайного положения. В Чечне до сих пор блокпосты стоят – это же не означает их необходимости в Москве! Бандиты любят БМВ - нам что БМВ запретить? В конце концов - может вообще запретить владение автомобилями? Чтоб надежнее бороться с бандитами? Абсурд! Таким образом, можно докатиться и до запрета вешать шторы в домах.

Теперь о плюсах тонировки

1.Защита от солнечных лучей. Это очень важно!!! Совершенно невозможно ехать, когда солнце бьет прямо в глаза или сбоку.

2.Возможность оставить на передних сиденьях вещи без привлечения к ним особенного внимания. Тонировка защищает не только от навязчивых солнечных лучей, но и от потенциальных воров-наркоманов. Защищает не в прямом смысле, конечно, скорее скрывает содержимое автомобиля от заинтересованных глаз, тем самым, оберегая и предотвращая возможный взлом. Редко кто полезет в слепую, не убедившись наверняка, что в авто есть чем поживиться.

3.Получение жизненного пространства. Особенно это ценят девушки, на которых перестают пялиться окружающие водители. Я не девушка, но тоже не люблю когда меня рассматривают из соседних машин.

4.Защита внутренностей машины от нагревания и выгорания материалов салона.

5.Дополнительная защита в случае аварии. Тонировочная пленка может сыграть хорошую роль при возможной аварии и удару по лобовому стеклу. Пленка не даст стеклу разлететься на мелкие части. Также затрудняет разбитие стекла злоумышленником.

6.Эстетика – как правило, машины с тонировкой смотрятся более выгодно. Хотя, это конечно дело вкуса.

Выводы.

Плюсы тонировки совершенно осязаемы, минусы крайне спорны. В любом случае, личные характеристики водителя и окружающей среды имеют в разы большую значимость для безопасности, нежели степень тонирования стекол. Вмешательство государства в личную жизнь людей в данном случае совершенно неоправданно! Максимум можно запрещать тонировку в случае чрезвычайных положений, связанных с разгулом бандитизма.

Водитель и автомобиль представляют собой единую человеко-машинную систему. Недопустимо игнорировать личные характеристики человека в вопросе видимости! Одни видят хорошо, а другие плохо! Водитель сам должен делать выбор. Максимум что можно сделать – проверку зрения водителя через тонированные стекла. Повторюсь – проверять надо светочувствительность не какого-то левого прибора, а самого водителя! Доказательство безопасности тонировки следует хотя бы из наличия тонировки на МАШИНАХ ПЕРВЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВА, что сводит аргумент об опасности тонирования стекол в ноль!

Мало кто оценивает не совсем очевидное значение тонировки для улучшения социальной ситуации. Тонировка в т.ч. предотвращает скандалы!!! Да. Соседний водитель не увидит, как я его красноречиво обкладываю матом из-за того что он лезет вперед меня в пробке. Девушка не будет выведена из себя назойливым вниманием пацанов из соседней машины. Преступник не сможет оценить степень беспомощности жертвы. И много - многое другое…

На заметку блогерам - правдолюбам. Прекратите преследовать представителей власти с тонированными стеклами. Этот факт надо использовать по другому! Нужно требовать отмены ненужного и даже дебильного запрета на тонировку!!! Сам по себе запрет тонировок – незаконен, почему вы это игнорируете?!

Link to comment
Share on other sites

Ребята сколько стоит пленка Американка на задние стекло и где делают,,???? извините с темы соскочила где знак каблука взять или есть какой то знак что обозначает что новичок что бы шарахались от тачки???

Link to comment
Share on other sites

Ребята сколько стоит пленка Американка  на задние стекло  и где делают,,????  извините с темы соскочила где знак каблука взять или есть какой то знак что обозначает что новичок что бы шарахались от тачки???

Link to comment
Share on other sites

Ребята сколько стоит пленка Американка на задние стекло и где делают,,???? извините с темы соскочила где знак каблука взять или есть какой то знак что обозначает что новичок что бы шарахались от тачки???

Такой знак есть. Желтый круг с черным восклицательным знаком внутри круга.

Статья 72. Опознавательные знаки транспортных средств

....

13. «Неопытный водитель» - устанавливается с целью предупредить других участников

дорожного движения о том, что лицо, управляющее транспортным средством, не владеет в совершенстве

водительскими навыками.

Но толку не будет все равно. ИМХО, что это за знак знают оооочень мало людей.

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё одно мнение, я согласен с автором этой заметки на все 100 %.

Запрет тонировки автомобильных стекол есть наглое вмешательство государства в личную жизнь. Нет ни одного аргумента, свидетельствующего об опасности нормальной тонировки. Мы не будем рассматривать случаи, когда стекла обклеиваются непрозрачным дермантином. Я говорю о хорошей, высококачественной тонировке.

Два основных аргумента, которые использовались для запрещения тонировки

1.Уменьшение видимости

Это крайне спорный аргумент. Любой, кто ездит с тонированными стеклами будет не согласен с ним. Тем более видимость понятие растяжимое. Например, слепящее солнце очень мешает вождению. А тонировка снижает слепящий эффект. Т.е. улучшает видимость! Лично мне тонировка мешала 1-2 раза при парковке в неосвещенном месте. Но это не проблема – я открывал окно и парковался. Кстати, видимость это радикальным образом не улучшало – тут скорее психологический эффект, в полной темноте стараешься хоть что-то сделать для улучшения обзора

А если кто-то думает, что в полной темноте нетонированные стекла чем-то помогут – рекомендую ознакомиться с физикой. В отсутствие источников света – видимость будет нулевая как при прозрачных стеклах, так и при тонированных.

Почти у каждого водителя в машине есть солнцезащитные очки. Надев солнцезащитные очки, водитель фактически тонирует свои глаза! Но это никто не запрещает. Потому что это было бы настолько абсурдным запретом, что и слов-то не найдешь. Но тонировку стекол запрещают…. Хотя степень затемнения стекол чаще всего значительно ниже, чем у солнцезащитных очков. Неувязочка.

Далее. Степень световосприятия каждого человека индивидуальна. Кто-то и в сумерках ничерта не видит, а кто-то и ночью видит как кошка. Кого-то солнце слепит, а кого-то нет. Это настолько индивидуально, что должно решаться каждым водителем в личном порядке. В конце концов, кто как ни водитель заинтересован в безопасности езды?

Ну и самый убойный аргумент. ВСЕ МАШИНЫ ПЕРВЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВА - ТОНИРОВАННЫЕ! Это чтобы уменьшить их безопасность надо полагать? Это был скарказм и доказательство от обратного. Для особо вдумчивых читателейsmile.png

2.Общественная безопасность

Да и потом, какого рода нарушения может предотвратить тонировка – разве что удержание против желание кого-то в машине. Но опять же – добро пожаловать на задние сидения. Я уж не говорю о фургонах, трейлерах и прочих видах транспорта, на которых и окон может не быть. Ну, какая-то логика есть. Однако задние стекла можно делать хоть полностью непрозрачными!!! Вы что думаете, для совершения противоправных действий в автомобиле необходимо сидеть именно на передних сиденьях? Очевидно, нет! Более того, обычно безобразия творятся именно на заднем сидении. Почему? Потому что там нет водителя

Отчасти соглашусь, что в районах с чрезвычайным положением тонировка затрудняет работу правоохранительным органам. Ну что же – вот пусть тонировка и запрещается ТОЛЬКО при объявлении чрезвычайного положения. В Чечне до сих пор блокпосты стоят – это же не означает их необходимости в Москве! Бандиты любят БМВ - нам что БМВ запретить? В конце концов - может вообще запретить владение автомобилями? Чтоб надежнее бороться с бандитами? Абсурд! Таким образом, можно докатиться и до запрета вешать шторы в домах.

Теперь о плюсах тонировки

1.Защита от солнечных лучей. Это очень важно!!! Совершенно невозможно ехать, когда солнце бьет прямо в глаза или сбоку.

2.Возможность оставить на передних сиденьях вещи без привлечения к ним особенного внимания. Тонировка защищает не только от навязчивых солнечных лучей, но и от потенциальных воров-наркоманов. Защищает не в прямом смысле, конечно, скорее скрывает содержимое автомобиля от заинтересованных глаз, тем самым, оберегая и предотвращая возможный взлом. Редко кто полезет в слепую, не убедившись наверняка, что в авто есть чем поживиться.

3.Получение жизненного пространства. Особенно это ценят девушки, на которых перестают пялиться окружающие водители. Я не девушка, но тоже не люблю когда меня рассматривают из соседних машин.

4.Защита внутренностей машины от нагревания и выгорания материалов салона.

5.Дополнительная защита в случае аварии. Тонировочная пленка может сыграть хорошую роль при возможной аварии и удару по лобовому стеклу. Пленка не даст стеклу разлететься на мелкие части. Также затрудняет разбитие стекла злоумышленником.

6.Эстетика – как правило, машины с тонировкой смотрятся более выгодно. Хотя, это конечно дело вкуса.

Выводы.

Плюсы тонировки совершенно осязаемы, минусы крайне спорны. В любом случае, личные характеристики водителя и окружающей среды имеют в разы большую значимость для безопасности, нежели степень тонирования стекол. Вмешательство государства в личную жизнь людей в данном случае совершенно неоправданно! Максимум можно запрещать тонировку в случае чрезвычайных положений, связанных с разгулом бандитизма.

Водитель и автомобиль представляют собой единую человеко-машинную систему. Недопустимо игнорировать личные характеристики человека в вопросе видимости! Одни видят хорошо, а другие плохо! Водитель сам должен делать выбор. Максимум что можно сделать – проверку зрения водителя через тонированные стекла. Повторюсь – проверять надо светочувствительность не какого-то левого прибора, а самого водителя! Доказательство безопасности тонировки следует хотя бы из наличия тонировки на МАШИНАХ ПЕРВЫХ ЛИЦ ГОСУДАРСТВА, что сводит аргумент об опасности тонирования стекол в ноль!

Мало кто оценивает не совсем очевидное значение тонировки для улучшения социальной ситуации. Тонировка в т.ч. предотвращает скандалы!!! Да. Соседний водитель не увидит, как я его красноречиво обкладываю матом из-за того что он лезет вперед меня в пробке. Девушка не будет выведена из себя назойливым вниманием пацанов из соседней машины. Преступник не сможет оценить степень беспомощности жертвы. И много - многое другое…

На заметку блогерам - правдолюбам. Прекратите преследовать представителей власти с тонированными стеклами. Этот факт надо использовать по другому! Нужно требовать отмены ненужного и даже дебильного запрета на тонировку!!! Сам по себе запрет тонировок – незаконен, почему вы это игнорируете?!

Муаллим,

Наши чиновники с логикой не дружат - хоть бей атомной бомбой. Кстати, и без затемненных стекол, дела с безопасностью на дорогах в ужасном состоянии.

Чем больше мы будем хотеть темные стекла, тем больше будет сопротивляться полиция. Назло нам.

Link to comment
Share on other sites

index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=185519Прошу форумчан просветить меня по вопросу тонированных стекол.

Разрешено ли у нас в республике ездить с такими стеклами.

Жду авто из Японии, на котором обнаружил на фото что затонированы только заднее и и два боковых задних стекла.Допускается ли такой вариант к использованию?

На ваших боковых задних стеклах как правило 30% светопропускаемости, а по нашему стандарту должно быть минимум 60% (багажный отсек без ограничения можно тонировать). Когда вы будете оформлять авто в ГАИ , они произведут замер и заставят вам поменять стекла, без замены стекол вы не сможете получить номер. Даже если вам как-то удасться пройти регистрацию в ГАИ. После вас постояно будут останавливать и портить нервы. Я 2 года ездил с такими стеклами, когда меня останавливали , я доказывал им , что у меня заводские тонированые стекла и что это разрешено законом, гаишники понимали , что тонировка превышает норму , но ничего не могли сделать, ибо у них не было прибора, тогда они начинали прикалываться ко мне совсем по другому поводу - не престегнут ремень, нет тех осмотра, нет страховки и.т.д , я выкручивался, до того момента когда в один прекрасный день не попался на глаза одному из главных гаишников, тот дал задержание и меня задержали и потащили на штраф стоянку.

Тогда я решил поменять к черту эти стекла навсегда, теперь спокойно ездию. Вам тоже советую заранее позаботится о замене стекол. На таможне крутится мастер , он сразу может поменять вам стекла , у него всегда в наличии есть стекла к стандартным авто , для редких автомобилей придется ждать пару дней и будет чуть дороже.

Кто желает, вот номер мастера , который меняет стекла , у него цены божеские (в сравнение с другими) : 055 2704900 Джошкун

Link to comment
Share on other sites

Муаллим,

Наши чиновники с логикой не дружат - хоть бей атомной бомбой. Кстати, и без затемненных стекол, дела с безопасностью на дорогах в ужасном состоянии.

Чем больше мы будем хотеть темные стекла, тем больше будет сопротивляться полиция. Назло нам.

Дорогой Дюк, я же выдаю информацию не чиновникам, а для нормальных, адекватных людей. В этой же статье всё разложенно по полочкам, и чётко просматривается мысль,что тонировка и безопасность очнь косвенно связаны. Мне кажется, что главная проблема, это повальная безграмотность всего

населения, пешеходов, водителей, и не желание работать по закону работников гос. структур. Почему это так происходит, мы можем только догадываться. Но это не значит, что надо уподобляться этой серой массе. Каждый выбрает свою тропинку.

Link to comment
Share on other sites

На ваших боковых задних стеклах как правило 30% светопропускаемости, а по нашему стандарту должно быть минимум 60% (багажный отсек без ограничения можно тонировать). Когда вы будете оформлять авто в ГАИ , они произведут замер и заставят вам поменять стекла, без замены стекол вы не сможете получить номер. Даже если вам как-то удасться пройти регистрацию в ГАИ. После вас постояно будут останавливать и портить нервы. Я 2 года ездил с такими стеклами, когда меня останавливали , я доказывал им , что у меня заводские тонированые стекла и что это разрешено законом, гаишники понимали , что тонировка превышает норму , но ничего не могли сделать, ибо у них не было прибора, тогда они начинали прикалываться ко мне совсем по другому поводу - не престегнут ремень, нет тех осмотра, нет страховки и.т.д , я выкручивался, до того момента когда в один прекрасный день не попался на глаза одному из главных гаишников, тот дал задержание и меня задержали и потащили на штраф стоянку.

Тогда я решил поменять к черту эти стекла навсегда, теперь спокойно ездию. Вам тоже советую заранее позаботится о замене стекол. На таможне крутится мастер , он сразу может поменять вам стекла , у него всегда в наличии есть стекла к стандартным авто , для редких автомобилей придется ждать пару дней и будет чуть дороже.

Кто желает, вот номер мастера , который меняет стекла , у него цены божеские (в сравнение с другими) : 055 2704900 Джошкун

Госп. Змеелов, Вы с такой уверенностью заявляете о том, что "багажный отсек без ограничения можно тонировать", будьте добры, дайте "первоисточник", закон ли это, ГОСТ. ли или Постановление Каб. Мина? У Вас такой уверенный тон, что даже хочется верить. Насколько мне известно, сей документ не существует, а это плод фантазии. Разубедите меня, напишите № данного документа и дату принятия. С другой стороны, Вы имея свой опыт, предлогаете идти по пути наименьшего сопротивления, идти на поводу у работников Дорожной Полиции. Вы описываете, что к Вам цеплялись, то потому что Вы не престегнуту ременём, нет тех осмотра, нет страховки и.т.д. Простите, а что незаконного от Вас требовали? Что можно ездить без страховки, без тех осмотра, без ремня? Можно наверно, если кататься по понятиям, а если по закону, то нельзя. Да, наверно конформисту жить проще, но правильно ли это? А так получается, что Вы сами конформист и призываете к такому образу жизни и других.

(Конформист - тот, кто пассивно принимает существующий порядок, соглашается с господствующим мнением, приспособленец)

Link to comment
Share on other sites

1.Госп. Змеелов, Вы с такой уверенностью заявляете о том, что "багажный отсек без ограничения можно тонировать", будьте добры, дайте "первоисточник", закон ли это, ГОСТ. ли или Постановление Каб. Мина? У Вас такой уверенный тон, что даже хочется верить. Насколько мне известно, сей документ не существует, а это плод фантазии. Разубедите меня, напишите № данного документа и дату принятия. С другой стороны, Вы имея свой опыт, предлогаете идти по пути наименьшего сопротивления, идти на поводу у работников Дорожной Полиции.

2.Вы описываете, что к Вам цеплялись, то потому что Вы не престегнуту ременём, нет тех осмотра, нет страховки и.т.д. Простите, а что незаконного от Вас требовали? Что можно ездить без страховки, без тех осмотра, без ремня? Можно наверно, если кататься по понятиям, а если по закону, то нельзя. Да, наверно конформисту жить проще, но правильно ли это? А так получается, что Вы сами конформист и призываете к такому образу жизни и других.

(Конформист - тот, кто пассивно принимает существующийпорядок, соглашается с господствующим мнением,приспособленец)

1.Yol haqqinda Qanun и соответстующий ГОСт . Там должно быть про это написано и в этой теме есть ссылки на этот закон. Ищите сами, я уже через это прошел.

Спокойно тонируйте заднее стекло (в том числе багажный отсек джипа) и ездийте без нервотрепки, но если у вас будут тонированные стекла , то гаишники вас будут останавливать в несколько раз больше.

2. А вот здесь с вами несоглашусь . Разве дело в ремне или техосмотре? Мы так или иначе постояно нарушаем правила дорожного движения. вы что не привышали никогда скорость? или случайно не наезжали на сплошную линию?или проезжали на мигающем сфетофоре? не остановились как положено на стоп линии? Всегда включали поворотник при движении? у вас есть огнетушитель и аптечка в машине? Вы никогда не разговаривали по телефону во время езды? Ежедневно каждый нарушает правила и об этих нарушениях не знают гаишники - Не пойман -не вор. Если вы такой законо послушный автолюбител, самолично сообщайте о своих нарушениях в ГАИ и требуйти от них чтобы они вас оштрафовали. Вы поняли о чем я?

Когда гаишник тебя останавил по причине тонированного стекла и ты ему (будучи возможно не правым) доказал, что у тебя тонировка по ГОСТУ, а он тебе : А к стате ты же был не пристегнут , вот тебе штраф за ремень . Вы же понимаете , что будь стекла прозрачны, штрафа за ремень вовсе не было бы, ибо ваши стекла не привлекли бы внимания и вас не остановили бы. И ремень здесь не причем, вместо ремня могут сказать, что вы создали аварийную ситуации (это вас устроит?)

И когда вы говорите о формальном тех осмотре, проходя его, требуйте , чтобы досканально (от и до)проверили ваше автотранспортное средство, не платите просто за бирку, не становитесь конформистом и приспособленцем.

Link to comment
Share on other sites

у меня амереканка, на ней бажажный отсек и задние пасажирские стекла были тонированы на 70% в заводских условиях, т.е.30% светопропускаемость , такая тонировка не совсем темная , в ясную солнечную погоду присмотревшись можно было видить нутро салона, но и эта тонировка запрещена, ибо светопропускаемость задних боковых стекол должна быть не менее 60% (а не 30% как у меня). Представте какие это были бы стекла если самое прозрачное лобовое стекло на автомобиле фактически тоже считается затемненым и пропускает 75-80% света. 60% светопропускаемости задних боковых стекол - это смех, весь салон будет виден , таких стекол практически не выпускает не один произволдитель - это было бы "порнографией" продавать авто с такой тонировкой-практически никакой.

Link to comment
Share on other sites

1.Yol haqqinda Qanun и соответстующий ГОСт . Там должно быть про это написано и в этой теме есть ссылки на этот закон. Ищите сами, я уже через это прошел. Спокойно тонируйте заднее стекло (в том числе багажный отсек джипа) и ездийте без нервотрепки, но если у вас будут тонированные стекла , то гаишники вас будут останавливать в несколько раз больше. 2. А вот здесь с вами несоглашусь . Разве дело в ремне или техосмотре? Мы так или иначе постояно нарушаем правила дорожного движения. вы что не привышали никогда скорость? или случайно не наезжали на сплошную линию?или проезжали на мигающем сфетофоре? не остановились как положено на стоп линии? Всегда включали поворотник при движении? у вас есть огнетушитель и аптечка в машине? Вы никогда не разговаривали по телефону во время езды? Ежедневно каждый нарушает правила и об этих нарушениях не знают гаишники - Не пойман -не вор. Если вы такой законо послушный автолюбител, самолично сообщайте о своих нарушениях в ГАИ и требуйти от них чтобы они вас оштрафовали. Вы поняли о чем я? Когда гаишник тебя останавил по причине тонированного стекла и ты ему (будучи возможно не правым) доказал, что у тебя тонировка по ГОСТУ, а он тебе : А к стате ты же был не пристегнут , вот тебе штраф за ремень . Вы же понимаете , что будь стекла прозрачны, штрафа за ремень вовсе не было бы, ибо ваши стекла не привлекли бы внимания и вас не остановили бы. И ремень здесь не причем, вместо ремня могут сказать, что вы создали аварийную ситуации (это вас устроит?) И когда вы говорите о формальном тех осмотре, проходя его, требуйте , чтобы досканально (от и до)проверили ваше автотранспортное средство, не платите просто за бирку, не становитесь конформистом и приспособленцем.

Госп. Змеелов, и Конституцию, и закон о Дорожном Движении, и Венскую Конвенцию и ГОСТы за № № 5727, 15150, 122-2004 и др. ГОСТЫ, да и почти всё, что было написано в прессе за последние 5 лет я читал. Мой автомобиль тонирован согласно этих документов, т.е. стекла задних дверей, боковые стекла багажников, а так же заднее стекло затемнены и так я эксплуатирую автомобиль уже более 2-х лет. В прошлом году, один полуграмотный инспектор самовольно содрал плёнку с задних дверей и составил протокол, понимания у руководства управления Дор. Полиции (в этом вопросе) я не нашёл и обратился в судебные органы. Естественно стекла задних дверей я вновь затонировал. Так что с этой проблемой я знаком не понаслышке. Да бывают случаи, когда меня останавливают, но после небольшой разъяснительной беседы, я нахожу доводы убедить этих работников Дор. Полиции, что нарушения с моей стороны нет. На поводу у полиции я не иду , а пытаюсь доказать силу ЗАКОНА.

К таким зацепкам, как огнетушитель, аптечка или др. глупости, я просто игнорирую, так как эти придирки не законны. Я не пытаюсь представить себя таким агнецом, но специально я не нарушаю.

Главная же мысль моя, будьте грамотны, изучайте документы в части касающиеся дорожного движения.

В знании сила.

P.S. Вот так выглядит моя машина.

Link to comment
Share on other sites

у меня амереканка, на ней бажажный отсек и задние пасажирские стекла были тонированы на 70% в заводских условиях, т.е.30% светопропускаемость , такая тонировка не совсем темная , в ясную солнечную погоду присмотревшись можно было видить нутро салона, но и эта тонировка запрещена, ибо светопропускаемость задних боковых стекол должна быть не менее 60% (а не 30% как у меня).

У Вас было 30% тонировки, следовательно 70% светопропускаемости, следовательно эти стёкла разрешены Законом.

Link to comment
Share on other sites

У Вас было 30% тонировки, следовательно 70% светопропускаемости, следовательно эти стёкла разрешены Законом.

нет как раз таки совсем наоборот
Link to comment
Share on other sites

нет как раз таки совсем наоборот

Вы вводите в заблуждение, то пишите светопропускание, то затемнение. Существует одно понятие светопропускание, ведь кроме светопропускаемости пленки или шторки, стекло так же поглощает часть света, чем старее стекло, тем меньше света проходит через него. Даже новые качественные стекла пропускают 95-98% света. Менее качественные, даже будучи новыми могут пропускать 80-85% света. Так вот при наложение плёнки светопропускаемостью 60% на такое некачественное стекло (хотя по ГОСТу без плёнки оно находится в ТУ), возможно светопропускаемость и будет ровна 45%, что не допустимо.

При проверке тауметром, показания обозначают светопропускание в процентном отношение, а не светозатемнение.

Link to comment
Share on other sites

Госп. Змеелов, и Конституцию, и закон о Дорожном Движении, и Венскую Конвенцию и ГОСТы за № № 5727, 15150, 122-2004 и др. ГОСТЫ, да и почти всё, что было написано в прессе за последние 5 лет я читал. Мой автомобиль тонирован согласно этих документов, т.е. стекла задних дверей, боковые стекла багажников, а так же заднее стекло затемнены и так я эксплуатирую автомобиль уже более 2-х лет. В прошлом году, один полуграмотный инспектор самовольно содрал плёнку с задних дверей и составил протокол, понимания у руководства управления Дор. Полиции (в этом вопросе) я не нашёл и обратился в судебные органы. Естественно стекла задних дверей я вновь затонировал. Так что с этой проблемой я знаком не понаслышке. Да бывают случаи, когда меня останавливают, но после небольшой разъяснительной беседы, я нахожу доводы убедить этих работников Дор. Полиции, что нарушения с моей стороны нет. На поводу у полиции я не иду , а пытаюсь доказать силу ЗАКОНА.

К таким зацепкам, как огнетушитель, аптечка или др. глупости, я просто игнорирую, так как эти придирки не законны. Я не пытаюсь представить себя таким агнецом, но специально я не нарушаю.

Главная же мысль моя, будьте грамотны, изучайте документы в части касающиеся дорожного движения.

В знании сила.

P.S. Вот так выглядит моя машина.

Мне импонирует ваша настойчивость, но таких людей как вы очень мало и дело не только в знании законов . Дело в том , что мы все люди разные. У кого-то хватает времени , терпеня и настойчивости , спорить и чего-то доказывать гаишникам , при этом есть еще время с ними судится . В течении моих двух лет мне поднадоело с ними спорить , ибо спорить легче с теми , кто хорошо и грамотно изучил закон. А когда тебе безграмотный сержант смотрящий копии твоих законов, в лицо будет говорить : "Бу хамсы бош шейди , беля ганун йохдур, гедях штрафнойа орда арашдырарыг, тем более ряисин тапшырыгы вар - Затемненка олмаз и висё" с таким и спорить ведь не о чем.

P.S.1 Моя машина выглядила точно также и ездил я на ней в течении 2-х лет и всегда доказывал гаишникам свою правоту , у меня всегда с собой была копия закона регламентирующего допустимую процентность затемнения , плюс ко всему у меня были заводские тонированные стекла . Но теперь я устал от этого повторяющего процесса, который отнимал моё время и нервы.

P.S 2. А теперь скажите (только честно) : Какая светопропускаемость задних пасажирских стекол вашего авто? Не важно эта пленка или заводская тонировка. По моему ваша тонировка имеет светопропускаемость около - 20 % , а по закону должно быть 60%. Вы просто так же как и я нарушая закон, пользовались тем , что у гаишников нет с собой измерительного прибора. Реальность в том , что ввезя подобную машину в Республику вы не сможите пройти тех осмотр и вам не выдадут номера . А ездиете вы с превышенной тонировкой только по той причине , что пока не напоролись на грамотного гаишника, у которого будет измерительный прибор , имеющий сертификат соответсвия ГОСТУ и действующий сертификат калибровки, в этом случае вполне законный штраф вам гарантирован. Вы уверены в том , что гаишники при задержании вас будут не в состоянии соблюсти все законные формальности, поэтому , грамотно используете этот ньанс.

Link to comment
Share on other sites

Госп. Змеелов, и Конституцию, и закон о Дорожном Движении, и Венскую Конвенцию и ГОСТы за № № 5727, 15150, 122-2004 и др. ГОСТЫ, да и почти всё, что было написано в прессе за последние 5 лет я читал. Мой автомобиль тонирован согласно этих документов, т.е. стекла задних дверей, боковые стекла багажников, а так же заднее стекло затемнены и так я эксплуатирую автомобиль уже более 2-х лет. В прошлом году, один полуграмотный инспектор самовольно содрал плёнку с задних дверей и составил протокол, понимания у руководства управления Дор. Полиции (в этом вопросе) я не нашёл и обратился в судебные органы. Естественно стекла задних дверей я вновь затонировал. Так что с этой проблемой я знаком не понаслышке. Да бывают случаи, когда меня останавливают, но после небольшой разъяснительной беседы, я нахожу доводы убедить этих работников Дор. Полиции, что нарушения с моей стороны нет. На поводу у полиции я не иду , а пытаюсь доказать силу ЗАКОНА. К таким зацепкам, как огнетушитель, аптечка или др. глупости, я просто игнорирую, так как эти придирки не законны. Я не пытаюсь представить себя таким агнецом, но специально я не нарушаю. Главная же мысль моя, будьте грамотны, изучайте документы в части касающиеся дорожного движения. В знании сила. P.S. Вот так выглядит моя машина.

Отлично смотриться! Сколько % на боковых у вас?

Link to comment
Share on other sites

Вы вводите в заблуждение, то пишите светопропускание, то затемнение.

Вы меня поняли. Поясню еще раз : При замере моих задних стекол прибор показывает 70 это означает , что светопропускаемость 30%. при замере лобового стекла прибор показывает 20, это означало что лобовое стекло пропускает 80% света . Т.е прибор фактически показывает выдает значения самой тонировки , а при вычитании этого значения от 100 мы получаем значение светопропускаемости

Link to comment
Share on other sites

Может я точно незнаю как работает этот прибор , но человек делавший замер был абсолютно нейтрален . И я видел показания и там было либо 30 либо 70 . Но он точно знал что у меня отклонение от нормы.

В принципе у меня обыкновенная стандартная тонировка как на всех американских авто , вы наверное точно знаете какой там процент светопропускания, но с такими стеклами тех осмотор не пройти - это точно

Link to comment
Share on other sites

Вот ещё одно мнение, я согласен с автором этой заметки на все 100 %.

Доказательство безопасности тонировки – сводит аргумент об опасности тонирования стекол в ноль!

подобную "статью" сам заканчиваю редактировать, опередили)

Link to comment
Share on other sites

Может я точно незнаю как работает этот прибор , но человек делавший замер был абсолютно нейтрален . И я видел показания и там было либо 30 либо 70 . Но он точно знал что у меня отклонение от нормы.

В принципе у меня обыкновенная стандартная тонировка как на всех американских авто , вы наверное точно знаете какой там процент светопропускания, но с такими стеклами тех осмотор не пройти - это точно

Прочитайте, это может Вам пригодиться.

О тауметре "Блик".

Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.

При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.

Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах).

Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.

Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей.

Link to comment
Share on other sites

Я на росийских сайтах читал об этом приборе и он вроде на своем датчике показывает имено % светопропускаемости (а не затемнение) . Для нас же главное знать - Какими приборами пользуются наше ГАИ и какая у них внутренняя инструкция по применению подобного прибора? Я помню (2 года назад) на станции ТО , я заставил работающего там мальчика приложит пластинки подобного прибора ко всем стеклам (в том числе прозрачным) и заодно он соединил пластинки вместе без стекол и в этот момент прибор показал либо 100 либо 0 (сейчас я этого не помню), т.е без стекол при соединении пластинкок прибор показывал 100%-ю светопропускаемость.

у вас есть подобный прибор? как вы определили светопропускаемость своих стекол?

Link to comment
Share on other sites

... P.S 2. А теперь скажите (только честно) : Какая светопропускаемость задних пасажирских стекол вашего авто? Не важно эта пленка или заводская тонировка. По моему ваша тонировка имеет светопропускаемость около - 20 % , а по закону должно быть 60%. Вы просто так же как и я нарушая закон, пользовались тем , что у гаишников нет с собой измерительного прибора. Реальность в том , что ввезя подобную машину в Республику вы не сможите пройти тех осмотр и вам не выдадут номера . А ездиете вы с превышенной тонировкой только по той причине , что пока не напоролись на грамотного гаишника, у которого будет измерительный прибор , имеющий сертификат соответсвия ГОСТУ и действующий сертификат калибровки, в этом случае вполне законный штраф вам гарантирован. Вы уверены в том , что гаишники при задержании вас будут не в состоянии соблюсти все законные формальности, поэтому , грамотно используете этот ньанс.

Есть старый анекдот.

«Один грузин спрашивает у другого:

-Нодар, если на тебя напал медведь, ты что будешь делать?

- Гиви, я его застрелю из ружья.

-Нодар, у тебя нет ружья.

-Я его зарежу кинжалом.

-У тебя нет кинжала.

-Тогда я залезу на дерево.

-Нодар, дерево рядом тоже нет.

-Гиви, я не понял, ты чей друг, мой или медведя?»

Так вот, я Ваш друг. Мне хотелось бы, что бы все чтили закон и исполняли бы его как пешеходы, водители, а в тройне исполняли бы закон работники Дорожной полиции. В некоторых государствах, если работник полиции, прокуратуры или судов нарушает закон, это рассматривается как отягчающее обстоятельство. У нас же, человек стоящий на страже закона нарушает его многократно, а население столь к этому привыкло, что даже не пытается сопротивляться этому беспределу.

Но если за сержантом дорожной полиции, стоит целый аппарат Министерство Внутренних Дел, то водитель остается один против этого огромного института. Вот я и предлагаю объединяться водителям, для взаимной помощи. Один из вариантов, этот форум, где можно получить хоть какую - то поддержку. Мне хотелось бы что бы сознание у водителей выросло до того, что исполнять свой гражданский долг было бы нормой, а не исключением. Остановиться и заступиться за водителя, которому гаишник инкриминируют нарушение, которое он не совершал, сегодня это кажется невероятным, а ведь это требование Закона о Дорожном Движении Ст. 37 п. II. «Любой участник дорожного движения, соблюдающий правила дорожного движения, может потребовать этого и от других лиц». Но сегодня мало кто поступит так, ведь у нас каждый сам за себя, а полиция так по хозяйски ведёт себя на дороге, что даже если Вы требуете записать в протокол людей, которые ехали в вашей машине, в качестве свидетелей, это воспринимается инспектором как личное оскорбление. А что Вы требуете? Ничего необычного, просто исполнения закона.

Вернемся к Вашему вопросу. Вы меня спрашиваете, какой процент светопропускаемости на стёклах задних дверей моей машины? Я не собираюсь возить справку и доказывать свою невиновность, это не моя проблема, это проблема гайца.

Согласно КоАП Ст. 4. Пpинципы законодательства Азеpбайджанской Республики об администpативных пpоступках

Настоящий Кодекс основан на пpинципах уважения пpав и свобод человека и гpажданина, законности, pавенства пеpед законом, пpезумпции невиновности, спpаведливости и пpедупpеждения администpативных пpоступков.

Или вот ещё Ст. 8. Пpинцип пpезумпции невиновности

8.2. Лицо, пpивлеченное к администpативной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

А вот согласно ПДД Ст. 83. Осуществление контроля за обеспечением безопасности дорожного движения

III. Контроль за определением случаев превышения установленной предельной скорости движения, факта эксплуатации технически неисправного транспортного средства и управления транспортным средством в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств или других сильнодействующих веществ, осуществляется только с помощью специальных приборов сотрудниками соответствующего органа исполнительной власти Азербайджанской Республики. Использование других способов для определения таких случаев не допускается.

Т.е. согласно этой статьи, инспектор не имеет право на глазок определять соответствует или не соответствует данное стекло допустимым нормам, а это значит, что пока он не проверит ТАУМЕТРОМ светопропускаемость стёкл автомобиля, отстранять это транспортное средство и отправлять его на «штрафную» стоянку он не имеет право.

Это один из примеров, а их наверно можно привести не одну сотню, когда знания законов и документов помогут водителю, защитить себя от не правовых действий работника Дорожной Полиции.

Поэтому я утверждал и утверждаю, что водители должны знать документы, которые регламентируют нашу деятельность на дорогах, и объединяться.

Я уже как то писал, о том, что мы создали Неправительственную Общественную Организацию «Помощь в образовании водителям» Siper. В консолидация сила.

Надеюсь я смог объяснить свою позицию.

Link to comment
Share on other sites

подобную "статью" сам заканчиваю редактировать, опередили)

Гады (это касается тех, кто Вас опередил). Еrek а Вам бы я посоветовал просыпаться по раньше, может успели бы опубликовать первым. Да и не это важно, Важно, то что бы народ понял, что тонированые стёкла в помощь водителям, а не во зло и чем эргономичней место водителя, тем более высока вероятность безаварийной езды, надеюсь Вы согласны со мной.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. может я повторяюсь но вопрос мой такой: установлены заводские шторки на задних дверях. могу я с ними ездить или надо опустить? заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. может я повторяюсь но вопрос мой такой: установлены заводские шторки на задних дверях. могу я с ними ездить или надо опустить? заранее спасибо.

Прочитайте 15 страниц этой темы, и всё поймете.

Link to comment
Share on other sites

да это ерунда, по сравнению с пленками....

Госп. Домино, зачем вам сидеть на этой теме, ведь вам сказанное гайшником, главная правда, ведь он для вас высшая ступень справедливости. Что было на этой "Теме" перелопачено, сколько приведено доводов, о том, что Закон запрещает тонировать плёнкой и устанавливать шторки только на стёкла входящие "В ПОЛЕ ОБЗОРА ВОДИТЕЛЕЙ", вы этого не слышите, потому что не хотите слышать.

Приведены примеры, что аварийность от тонировки зависит косвенно, но для вас это ничего не значит. Если вы считаете что плёнка "вне закона", приведите аргумент, указав закон, ГОСТ, или др. документ, подтверждающую вашу правоту. Только не приводите голые слова работников полиции (будь то даже высказывания министра ВД, это не законодатель).

Мне нравятся люди с юмором, а то что было сказано вашей репликой в мой адрес, даже сарказмом не назовешь. Если вы настолько убежденны в своей правоте по вопросу тонировки, зачем вам "париться" на этой теме, не тонируйте свой авто, да и проблем у вас нет с гаишниками.

У меня возникает мысль, а может вы гаишник или вас заслали кямраны алиевы, чтоб наводить смуту в стане правдоборцев?

Вновь хочу подчеркнуть, что каждый волен сам выбирать себе дорогу.

Link to comment
Share on other sites

Нет уважаемый, это "Жилая зона", территория двора.

во дворе тротуаров не бывает?! да и деревья обычно сажают на тротуарах...

Link to comment
Share on other sites

во дворе тротуаров не бывает?! да и деревья обычно сажают на тротуарах...

Тамэт или как его там, эту плитку - наверное очень богатый двор, что его уже вместо асфальта ставят!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...