Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тема про пленки, шторки и затемненные стекла


Recommended Posts

Ну а один из немногих качественно клеящих пленку мастеров - это Эмиль.Сервис находится на Московском,это где старая овощебаза.

там вроде оптовые склады сантехники/кафеля

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 776
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Salam cavanlar.

Bela bir sual,

ГОСТ 5727-88 deyir ki 70% dan asagi yan kulaya qarshi olmayan shusalara "V" isharesi qoyulur. Bizim AZS 122 deyir ki 60% a "V" isharesi qoyulur.

Manim mashinimda kuleye qarshi olmayan arxa yan shushalarda Asahi M2L3 S AS3 V E6 DOT-20 qurashdirilib. (yani, arxa qapilarda senaye usulu ile). Polis mellimler saxliyirlar goren kimi deyirler apaririq cerime meydancasina. 102 ye bir defe zeng etdim dedi apara biler. Mence tam haqsizdirlar ve bezileri bunu basah dushur, bezileri eksine. Bes sizce?

Link to comment
Share on other sites

Aydindi, indi başa duşdum

Mitsubishi Airtrekdi maşin.

Bir nəfər var idi tanış - o da şikayət eləyirdi ki, onun Hondasının yan arxa şüşələri zavodda çox tünd qoyurlar - DYP tez-tez saxlayir və deyir ki, bizim standartlarına uygun gəlmir . Aparatları da yoxdur - dəqiq ölçmək üçün. Deyəsən ancaq Xirdalanda var.

Axırda bezmişdir onlarla - şüşələri dəyişdi.

Mən deyərdim ki, əgər maşin Xırdalanda texosmotr keçibsə və talonu var, buna görə saxlamaq qeyri-qanunidir.

Şüşələr plenka deyil - zavodda senaye üsulu ilə quraşdırılıb.

Link to comment
Share on other sites

привет еще раз.Кто нибудь ответит:где можно измерить светопропусеание стекол?

Тауметры должны быть в центрах диагностики как в Забрате, так и в Хырдалане.

Но насколько работники могут пользовать эти аппараты, история умалчивает. Технологию и законодательную часть читайте ниже.

Проверка тонировки инспектором ГДП:

Согласно статьи 155.2.4 КоАП, несоответствие нормам ГОСТа светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля, наказывается только штрафом, без штр. баллов

Требование инспектора, «содрать» тонировочную пленку, незаконно и квалифицируется «Самоуправство».

ГОСТ ASZ-122-2004 — светопропускаемость должна быть в следующих пределах:

— Лобовое стекло — должно пропускать не менее 75% от общего светового потока

— Передние боковые стекла -должны пропускать не менее 70% от общего светового потока,

--- Остальные боковые стёкла - должны пропускать не менее 60% от общего светового потока,

— Светопропускание заднего стекла, при наличие двух зеркал заднего вида не нормируется.

При замере светопропускаемости бокового стекпа обязательно должны быть соблюдены

4 следующих правила:

1) Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС.

2) Контроль светопропускаемости передних боковых стекол автомобиля осуществляется только инспектором технического надзора ГДП.

3) Осуществляется только средствами технического диагностирования, которые внесены в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а так же отметку в них о дате последней поверки прибора.

4) Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла.

другими словами — нельзя производить проверку светопропускаемости в дождь и грязь.

Приборы для замера светопропускаемости стекол могут использоваться в работе, как днём, так и в ночное время. Источник света в них автономный и прибор не использует дневное освещение. По этому, попросите инспектора показать вам датчики, которые крепятся к стеклу. На них не должно быть никакой затемненной пленки. Она в корне искажает показания прибора не в вашу пользу. Обозначить это в протоколе. Если все Пункты были соблюдены, и вы согласны с показанием прибора тогда инспектор вправе составить квитанцию-постановление и вручить ее вам под роспись. Если хоть один из пунктов был нарушен или Вы не согласны с показанием прибора — требуйте составления протокола. Для повторного замера инспектор обязан пригласить не менее двух понятых, которые подтвердят, показание прибора. Где он их достанет — его проблема. Если инспектор нарочно тянет время поиска понятых, не лишним будет напомнить ему, что согласно КоАП, протокол должен составляться немедленно, о неправомерности столь долгой задержки вашего авто и звонке в «002».

В объяснении пишем:

«С вменяемымнарушениемнесогласен,всвязиснесоблюдениемпроцедуры замера(например:замерпроизведенвнестационарногопостаДПС).Далее действуем согласно статье «Как правильно заполнить протокол».

В 10-ти дневный срок отправляем жалобу на действия инспектора.

Маленькая хитрость, если вы уверены, что прибор показывает «нужную» cтепень тонировки, то попросите инспектора, прямо сейчас, замерить не тонированное лобовое. Посмотрите на результат замера.

О тауметре "Блик".Самым распространенным тауметром является "Блик". Он сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Прибор должен раз в год проходить госпроверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство. Прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. Если пломба на приборе отсутствует или повреждена, его показания не могут считаться точными, и вы можете их опротестовать.

При несении службы инспектор не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Так же следует знать, что точность показаний "Блика" зависит от его питания, температуры и влажности воздуха, но не зависит от времени суток - измерять им можно даже ночью. Некоторые приборы имеют штекер для подключения к гнезду прикуривателя, и милиционеры используют его на проверяемом автомобиле. "Блик" дает точные показания только при напряжении 12+0,6 В. Если у Вас слабый аккумулятор, Вы вправе не согласиться с инспектором. Кроме того, можете оспорить его действия, если он проверяет стекла при морозе ниже -10оС или в дождь.

Еще один важный момент: "Блик" показывает на табло количество прошедшего через стекло светового потока (в процентах). Если он показал "80", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 80% и машина не может эксплуатироваться. Наоборот, это значит, что 80% света прошло без потерь, а стекло поглотило только 20%, что в пределах ГОСТа. Если вы не согласны с действиями автоинспектора или сомневаетесь в показаниях "Блика", можете обратиться с соответствующим заявлением на имя начальника ГАИ. Он назначит повторное измерение уже другим прибором.

Чистое не тонированное переднее стекло ВАЗ 2101-2112 (триплекс) пропускает 80% (по прибору) видимых лучей. Боковые стекла иномарок пропускают 98-70% видимых лучей. А это означает, что тонировать лобовое стекло вы можете только на 5%! Передние двери автомобиля, тонировать не более 30% затемнения или забронировать прозрачной бронирующий пленкой. Остальные, на Ваш вкус (любой процент тонировки). Превысите предел, тонировки лобового стекла и передних дверей - штрафа не избежать. Увы, многие фирмы, оказывающие услуги по тонировке, клиентов об этих особенностях и возможных последствиях не предупреждают.

Link to comment
Share on other sites

Bir nəfər var idi tanış - o da şikayət eləyirdi ki, onun Hondasının yan arxa şüşələri zavodda çox tünd qoyurlar - DYP tez-tez saxlayir və deyir ki, bizim standartlarına uygun gəlmir . Aparatları da yoxdur - dəqiq ölçmək üçün. Deyəsən ancaq Xirdalanda var.

Axırda bezmişdir onlarla - şüşələri dəyişdi.

Mən deyərdim ki, əgər maşin Xırdalanda texosmotr keçibsə və talonu var, buna görə saxlamaq qeyri-qanunidir.

Şüşələr plenka deyil - zavodda senaye üsulu ilə quraşdırılıb.

Haqqin yolunu tapmisam deyasan. Eger polis shushaya gora saxlayirsa meni A4 formatinda "Rengli shusha haqqinda qanuna elaveni" ve altinda da AZS-122-2004 den kesilmish bir hissanin suretini sened evezinde inspektora teqdim ediram. ve yoluma davam ediram. Demak olar ki hec biri bilmir Susalardaki Markirovkani. Hele ustelik hediyye de ediram onlaa bu kagiz parcasini.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

qardas indi zehmet olmasa deqiq cavab verin yan arxa ve qabaq suselere nece faizlik plyonka vurmaq olarki polis ilismesin?

“Yol hərəkəti haqqında” Azərbaycan Respublikası Qanununa 1 saylı Əlavənin tələblərinə müvafiq olaraq, hər iki tərəfdə arxanı göstərən xarici güzgülər olduqda minik avtomobillərinin yalnız arxa şüşələrinə örtük (pərdə və plyonka) çəkməyə və ya sənaye üsulu ilə hazırlanan jalüz asmağa yol verilir. Avtonəqliyyat vasitələrinin işıqburaxma həddi müəyyən edilmiş şüşələrinə örtüklərin (pərdə və plyonkaların) çəkilməsi qadağandır.

http://www.dyp.gov.az/?/az/content/157/

Yol hereketi haqqinda haqqinda qanuna 1 sayli elaveden alinmishdir.

Link to comment
Share on other sites

Ничего себе тонировка.

Такую пленку где-то год назад один знакомый привозил. Она вся прошита спец. микрокапиллярами с тонкими нитями внутри.

При нажатии кнопки они изменяют цвет(темнеют).

Но не пошла, так как дорогая + в ней нет "детектора машины ГАИ" smile.png Если не успеешь или вовремя не заметишь, то остановят и при ближайшем рассмотрении легко обнаруживается.

Link to comment
Share on other sites

Такую пленку где-то год назад один знакомый привозил. Она вся прошита спец. микрокапиллярами с тонкими нитями внутри.

При нажатии кнопки они изменяют цвет(темнеют).

Но не пошла, так как дорогая + в ней нет "детектора машины ГАИ" smile.png Если не успеешь или вовремя не заметишь, то остановят и при ближайшем рассмотрении легко обнаруживается.

Была пленка ХАМЕЛИОН , сейчас интересно есть в продаже?

Link to comment
Share on other sites

Minik avtomobillərinin şüşələrinin tündləşdirilməsi

“Yol Hərəkəti Haqqında” Azərbaycan Respublikası Qanununun 1 saylı Əlavəsində sürücünün görünüş dairəsini məhdudlaşdıran, şüşənin şəfaflığını korlayan hər hansı formada və ölçüdə örtüklər (plyonka, pərdə) çəkilməsi nəqliyyat vasitəsinin istismarının qadağan edilməsinə əsas olan nasazlıqlar kimi müəyyən edilmişdir.

Bu Qanunun tələblərinə əsasən işıq buraxma qabiliyyəti dövlət standartının tələblərinə uyğun olan, yalnız sənaye üsulu ilə hazırlanan rəngli şüşələrin tətbiqinə icazə verilir.

Azərbaycan Respublikası Sandartlaşdırma, Metrologiya və Patent üzrə Dövlət Agentliyinin AZS 122-2004 saylı standartına əsasən minik avtomobillərində sürücü üçün görünüşü təmin edən şüşəsinin işıqburaxma qabiliyyəti aşağıda göstərilən hədlərdən aşağı olmamalıdır:

Küləyə qarşı şüşələr (alın şüşəsi) üçün - 75 %

Küləyə qarşı olmayan qabaq yan şüşələr üçün - 70 %

Küləyə qarşı olmayan arxa yan şüşələr üçün - 60 %

Avtomobillərin arxa şüşəsinin işıqburaxma qabiliyyəti isə sürücünün salondan arxa görüşünü təmin etmək şərti ilə normallaşdırılmır.

“Yol hərəkəti haqqında” Azərbaycan Respublikası Qanununa 1 saylı Əlavənin tələblərinə müvafiq olaraq, hər iki tərəfdə arxanı göstərən xarici güzgülər olduqda minik avtomobillərinin yalnız arxa şüşələrinə örtük (pərdə və plyonka) çəkməyə və ya sənaye üsulu ilə hazırlanan jalüz asmağa yol verilir. Avtonəqliyyat vasitələrinin işıqburaxma həddi müəyyən edilmiş şüşələrinə örtüklərin (pərdə və plyonkaların) çəkilməsi qadağandır.

Если я правильно понял, теперь конец заводским боковым шторкам! Зачем тогда машин привозят с боковыми шторками, эта же деньги стоят!

Link to comment
Share on other sites

Minik avtomobilləri şüşələrinin tündləşdirilməsinin normaları

14 aprel 2010-cu il

“Yol Hərəkəti Haqqında” Azərbaycan Respublikası Qanununun 1 saylı Əlavəsində sürücünün görünüş dairəsini məhdudlaşdıran, şüşənin şəfaflığını korlayan hər hansı formada və ölçüdə örtüklər (plyonka, pərdə) çəkilməsi nəqliyyat vasitəsinin istismarının qadağan edilməsinə əsas olan nasazlıqlar kimi müəyyən edilmişdir.

Bu Qanunun tələblərinə əsasən işıq buraxma qabiliyyəti dövlət standartının tələblərinə uyğun olan, yalnız sənaye üsulu ilə hazırlanan rəngli şüşələrin tətbiqinə icazə verilir.

Azərbaycan Respublikası Sandartlaşdırma, Metrologiya və Patent üzrə Dövlət Agentliyinin AZS 122-2004 saylı standartına əsasən minik avtomobillərində sürücü üçün görünüşü təmin edən şüşəsinin işıqburaxma qabiliyyəti aşağıda göstərilən hədlərdən aşağı olmamalıdır:

Küləyə qarşı şüşələr (alın şüşəsi) üçün - 75 %

Küləyə qarşı olmayan qabaq yan şüşələr üçün - 70 %

Küləyə qarşı olmayan arxa yan şüşələr üçün - 60 %

Avtomobillərin arxa şüşəsinin işıqburaxma qabiliyyəti isə sürücünün salondan arxa görüşünü təmin etmək şərti ilə normallaşdırılmır.

а это так,просвещайтесь :)

Link to comment
Share on other sites

Как надоели уже такие темы.... 100 Раз уже на теемах разъяснялось. ПЛЁНКУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА БОКОВЫХ СТЁКЛАХ. РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПЛЁНКИ ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ ( НЕ БОКОВОМ ) Запомните что ли наконец это!!! ДАЖЕ 1% НЕЛЬЗЯ НА БОКОВЫХ !

Link to comment
Share on other sites

кто подскажет, где можно установить спускающиеся/ поднимающиеся шторки на боковых задних стеклах?

ребенку солнце бьет в глаза он не может спать в кресле, поэтому приходится ставить, хоть сам я и не любитель.

мне импонирует гражданская позиция Siper6201

Link to comment
Share on other sites

Как надоели уже такие темы.... 100 Раз уже на теемах разъяснялось. ПЛЁНКУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА БОКОВЫХ СТЁКЛАХ. РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПЛЁНКИ ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ ( НЕ БОКОВОМ ) Запомните что ли наконец это!!! ДАЖЕ 1% НЕЛЬЗЯ НА БОКОВЫХ !

тут вроде пишут что по ГОСТу можно. С чего вы так категоричны?

Link to comment
Share on other sites

тут вроде пишут что по ГОСТу можно. С чего вы так категоричны?

Тут много чего пишут, можно читать, соглашаться или не соглашаться, но лучше действовать согласно закону, во избежание неприятностей и штрафов.

NetSky прав тут.

Просто внимательно прочитать закон и ГОСТ и все станет ясно.

На все боковые стекла и лобовое какие-либо пленки и шторки запрещены.

Можно заменить боковые задние стекла на затемненные, но со светопропускаемостью не менее 60%.

Link to comment
Share on other sites

Если важны штори а не рисовка - ставьте на присосках, они разрешены

у меня есть на присосках, они отваливаются.

хочу чтобы были такие как заводские на заднее ветровое стекло, чтобы можно было свернуть и развернуть... был бы очень благодарен если бы кто нибудь мог подсказать где можно такие установить.

Link to comment
Share on other sites

Как надоели уже такие темы.... 100 Раз уже на теемах разъяснялось. ПЛЁНКУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА БОКОВЫХ СТЁКЛАХ. РАЗРЕШАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ПЛЁНКИ ТОЛЬКО НА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ ( НЕ БОКОВОМ ) Запомните что ли наконец это!!! ДАЖЕ 1% НЕЛЬЗЯ НА БОКОВЫХ !

Как Вы глубоко ошибаетесь и своим менторским окриком, заставляете верить в вашу неправильную "правоту". На этой странице неоднократно и я и другие посылали вас к документам касающихся этого вопроса, а это ПДД и ГОСТ А. Р. за № AZS-122-2004 от 23.12.2004

Запрещает закон о дорожном движении плёнку и шторки, только на лобовое стекло и стёкла передних дверей. /Приложении №1 к Закону АР «О дорожном движении» Перечень неисправн. и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС/. (приложение напечатано на последних страницах ПДД)

VII. Другие элементы конструкции

3) установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия стекол (шторки и пленка) любой формы и размера, которые ограничивают обзорность с места водителя, нарушают прозрачность стекла, создают угрозу травмирования участников дорожного движения.

А вот ГОСТ Аз. Р. за № AZS-122-2004 от 23.12.2004 года даёт объяснение, что в поле обзорности водителя входят ВСЕГО 3 стекла: лобовое, и стёкла передних дверей (водительское и пассажирское). Для того что бы не было разночтений, в ГОСТе имеется и чертёж, где показаны эти стёкла, которые ограничивают «поле обзора водителей». Отсюда вытекает, что все остальные стёкла можно тонировать плёнкой, ставить тонированные стёкла, ставить шторки, но светопропускаемость не должна быть ниже 60%. Заднее же стекло, при наличии двух боковых зеркал, вообще не оговаривается, так что при желании можете затонировать на все сто, покрасить черной краской и даже заложить кирпичом (хотя так ездить не удобно, может получиться задняя центровка машины, но к стёклам это отношение уже не имеет). Так гласит ЗАКОН. Что желает Кямран Алиев, или какой другой работник управления полиции ДД и что они глаголят, это их проблемы. Мы, граждане подчиняемся закону, а не чиновнику от гос. структур, который возомнил, что им дано право трактовать закон, как ему заблагорассудится. Изучайте законы и документы в части нас, водителей, касающиеся.

Счастья Вам всем и по «зелёному».

Link to comment
Share on other sites

Вы ошибаетесь, к сожалению.

Фраза "Поле обзора водителей" оносится только к "каким-либо посторонним предметам", которые могут ограничивать это поле.

Пункт 3 переводитсятак :

"Sürücünün görünüş dairəsini məhdudlaşdıran, şüşənin şəffaflığını korlayan, yol hərəkəti iştirakçılarını zədələmək, təhlükəsi yaradan əlavə əşyalar qoyulduqda və ya şüşələrə hər hansı formada və ölçüdə örtüklər (pərdə və plyonka) çəkildikdə"

"Наличие посторонних предметов, которые ограничивают поле обзора водителей, ухудшают прозрачность стекол, создают опасность травмирования участников дорожного движения или нанесение на стекла покрытий любой формы и размера(шторки и пленка)"

Если читать в вашей редакции, то получается, что шторки и пленки могут создать угрозу травмирования участников дорожного движения.

Link to comment
Share on other sites

так чему верить неужели так трудно это прояснить законом? или мы не умеем читать законы или у нас законы реально через пятую точку ?!

Link to comment
Share on other sites

R

Вы ошибаетесь, к сожалению.

Фраза "Поле обзора водителей" оносится только к "каким-либо посторонним предметам", которые могут ограничивать это поле.

Пункт 3 переводитсятак :

"Sürücünün görünüş dairəsini məhdudlaşdıran, şüşənin şəffaflığını korlayan, yol hərəkəti iştirakçılarını zədələmək, təhlükəsi yaradan əlavə əşyalar qoyulduqda və ya şüşələrə hər hansı formada və ölçüdə örtüklər (pərdə və plyonka) çəkildikdə"

"Наличие посторонних предметов, которые ограничивают поле обзора водителей, ухудшают прозрачность стекол, создают опасность травмирования участников дорожного движения или нанесение на стекла покрытий любой формы и размера(шторки и пленка)"

Если читать в вашей редакции, то получается, что шторки и пленки могут создать угрозу травмирования участников дорожного движения.

Дорогой Synteco, у меня плохой азербайджанский, но вполне сносный русский, поэтому в полемику вступать с Вами не буду в части вашей трактовки перевода, просто попытаюсь высказать свои мысли по этому вопросу.

2 мая 2011 года, мне инкриминировали незаконно установленную тонировочную плёнку на задних боковых дверях, и без моего разрешения, содрали. С действиями инспектора ДП, я был не согласен, и подал исковое заявление в суд. Вот откуда у меня такой кровный интерес.

Я перелопатил огромную кучу литературы, касающейся тонировки стёкол ТС и считаю себя, в какой то степени экспертом, в этом вопросе. Но эта лирика, перейдём к сути вопроса. Опустим мотивацию наших работников ДП, которые столь «бдительны» в части тонировки. Если быть объективными, они в первую голову должны быть заинтересованы, в том что бы стёкла были тонированы и именно плёнкой, т.к. в случае ДТП, в связи с тем что стекла на автомобилях калённые, когда они разбиваются, они разбиваются на мелкие кусочки и разлетятся в разные стороны, поэтому велика возможность, получить травмы и порезы. Именно, исходя из этих соображений, лобовое стекло делается трёхслойным. Между двумя калёнными стёклами идет вставка и как ни странно, именно из полимерной плёнки. Вот поэтому во время аварии, лобовое стекло не крошится, а битые стёкла остаются на этой спасительной плёнке. Вот и получается, что плёнка спаситель, а не губитель.

Но вернёмся к вопросу, почему запрещают такую тонировку, и установку шторок на стёкла, которые ограничивают поле обзора водителей. Вновь ссылаясь на ГОСТ, утверждаю, что это лобовое(ветровое) стекло и остекление передних дверей. Да дело в том, что стёкла тонированные в заводских условиях, проходят многоступенчатый контроль, и поэтому возможность брака миминизирована. Плёнку же можно клеить где угодно и в гараже, и на улице, мастеровым и не очень мастеровым человеком. В случае, если некачественно наклеить плёнку, возможно попадание воздуха между плёнкой и стеклом, что может привести к оптическому обману из за неправильного преломления света, а это может в свою очередь дать визуальное искажение, что возможно приведёт к неправильной оценке ситуации на дороге, и тогда водитель может принять неправильное решение, что возможно из за неправильных действий водителя, может произойти ДТП. Представляете сколько этих «возможно», но это хоть как то, но имеет под собой основу и объяснимо. Со шторками тоже всё «складывается», возможность того, что шторка в ненужный момент оторвётся, во время движения, так же перекроет поле обзора водителей, и этоможет привести к ДТП. Вот откуда растут «ноги». Так что люди которые писали эти законы, писали не от винта, а исключительно во благо народа. Поэтому именно на стёкла которые ограничивают поле обзора водителей, наложен запрет.

Но я думаю, что и эти мои аргументы Вас не убедили

Попытаюсь доказать мою правоту с другой стороны.

Согласно Закон о Д.Д. Ст. 86. Правовая сила международных актов. - Если международными договорами, к которым присоединилась Азербайджанская Республика, установлены иные правила, чем те, что предусмотрены законодательством Азербайджанской Республики о дорожном движении, то применяется правила международных договоров.

Ну и самый главный закон - Конституция АР. Ст. 151.Юридическая сила международных актов.

При возникновении противоречия между нормативными правовыми актами, входящими в систему законодательства Азербайджанской Республики (исключая Конституцию Азербайджанской Республики и принятые путем референдума акты), и межгосударственными договорами, участницей которых является Азербайджанская Республика, применяются международные договоры.

Так вот, согласно Венской Конвенции «О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ» /ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ. КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ/ (Азербайджан присоединился к этой конвенции)

В ГЛАВЕ III - Другие предписания. Ветровое стекло и стекла. Написано :

51. На каждом автомобиле и на каждом прицепе:

a) прозрачные материалы, из которых изготовлены внешние элементы транспортного средства, включая ветровое стекло, или элементы внутренней перегородки, должны быть такими, чтобы в случае их повреждения опасность нанесения увечий была сведена до минимума;

B) ветровое стекло должно быть сделано из материала, прозрачность которого не ухудшается, и должно быть таким, чтобы оно не вызывало никакого значительного искажения видимых через него предметов и чтобы в случае его повреждения водитель имел возможность видеть в достаточной мере дорогу.

Обратите внимание, что написано «ветровое стекло», а не боковые и не задние. Отсюда вытекает, что проблема тонировки ТС, просто не существует, а надумана некоторыми работниками ДП.

А уж если заняться статистикой, уж наверно тонировка не самая главная причина аварий в АР, есть куда более глобальные вопросы, влияющие на безопасность на дорогах.

Хочу надеяться, что Вы Synteco, и другие колеблющиеся товарищи услышали меня, хотя каждый в праве выбирать для себя свою «тропинку».

Счастья Вам и по «зелёному».

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Siper6201 , я понял вашу точку зрения.

Слова насчет ухудшения прозрачности стекол поля обзора, которое может привести к травмам, есть в первой части предложения 3 пункта.

А в приведеной вами выдержке из III главы Венской конвенции не вижу какого-либо противоречия с законом №517 "О дорожном движении"

Но если большинству граждан очень необходимо иметь возможность наклеивать пленку на задние боковые стекла ,то я рад был бы ошибаться в этом вопросе.

О "предвзятости" сотрудников DYP конечно же вы правы. Они на уровне СМИ даже пытаются трактовать законы в сторону, им выгодную. А я просто прочитал закон так сказать "в подлиннике" и так его понял.

В общем, спорить не буду, постараюсь узнать побольше об этом, а там видно будет.

Вам тоже счастья и удачи!

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Siper6201 , я понял вашу точку зрения.

Слова насчет ухудшения прозрачности стекол поля обзора, которое может привести к травмам, есть в первой части предложения 3 пункта.

А в приведеной вами выдержке из III главы Венской конвенции не вижу какого-либо противоречия с законом №517 "О дорожном движении"

Но если большинству граждан очень необходимо иметь возможность наклеивать пленку на задние боковые стекла ,то я рад был бы ошибаться в этом вопросе.

О "предвзятости" сотрудников DYP конечно же вы правы. Они на уровне СМИ даже пытаются трактовать законы в сторону, им выгодную. А я просто прочитал закон так сказать "в подлиннике" и так его понял.

В общем, спорить не буду, постараюсь узнать побольше об этом, а там видно будет.

Вам тоже счастья и удачи!

Результат зависит от точки зрения. Я попытался высказать своё прочтение закона. После того как мне содрали плёнку, я вновь тонировал стёкла задних дверей и езжу. Останавливают очень редко, но если и останавливают, мило беседуем и разбегаемся. Мне кажется, лучшим "щитом" и "мечом", это ваши знания документов, регламентирующих нашу деятельность как водителей, так и документы, которыми обязаны руководствоваться работники ДП. В знании сила.

И вновь, счастья вам и по "зелёному".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В США Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (California Air Resources Board) принял закон об обязательной тонировке стекол автомобилей.

По мнению чиновников, это сохранит в салоне машины более низкую температуру, что позволит водителям реже включать кондиционер и, соответственно, уменьшит потребление топлива и уровень выбросов вредных веществ в атмосферу.

К 2014 году все машины в Калифорнии должны иметь тонировку не менее 45-процентной защитой от солнечных лучей, а к 2016 — 60 %...

а у НАС - закон обязывает сидеть в "аквариуме",

оставлять " прозрачную мафынку" на весь день на парковке для заглядывающих...

даж целоваться с девочкой стрёмно!

hah.gif ....loveyouddd.gif ...facepalm.gif ....posecretu.gifbuba.gif

Link to comment
Share on other sites

оставлять " прозрачную мафынку" на весь день на парковке для заглядывающих...

даж целоваться с девочкой стрёмно!

.... ... ....

На парковке хоть чехол накидывайте, и от солнца, и от пыли спасает.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Upvote
        • Like
      • 80 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 158 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...