Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

И снова про надежность


Recommended Posts

Ну вот вы здесь опять неправы. Мерседес НИКОГДА не делал дешевые машины. А Хундай только этим и занимется, что производит дешевенькие машины с дефектами и стыринными технологиями :)

Link to comment
Share on other sites

Это не означает кражи мотора Митсубиши. Если было б так, Митсубиши давно подали бы в суд на Хундай. Так что это неудачный пример. Есть что либо ещё?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Oct 12 2004, 22:44 ']Что кроме мотора позаимствовал Хундай для Сонаты?
[right][snapback]126901[/snapback][/right][/quote]

Задние фары от Ягуар, передние фары от Мерс. С-класс. Подвеска у них слабая, если без СНГ пакета.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Я уже постил здесь где-то.
Вот почитайте о злоключениях владельца новейшей ешки.

[url="http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html"]http://www.auto-master.com.ua/merc_e.html[/url]

И после этого кто-то скажет что Мерс это супер надежно?

Link to comment
Share on other sites

Вот выдержка из [url="http://www.mk.ru/newshop/bask.asp?artid=94725"]этой [/url] статьи

[size=1]Нет никакого секрета, что Mercedes M-класса (или ML) создавался под американского покупателя, которому совершенно не нужен очень дорогой G-класс с его квадратным дизайном и потрясающей проходимостью. Янки больше ценят современную внешность, комфорт, престиж марки и, конечно же, не слишком высокую цену. Чтобы выполнить последнее условие, руководство “Mercedes” пошло на довольно рискованный шаг — производство M-класса решили начать непосредственно в США, что позволило значительно снизить себестоимость машин. Именно из-за этой ориентации на Америку Mercedes M-класса и имеет очень много негативных оценок.
Например, покупатели автомобилей, сделанных в 1997—1999 годах, часто жаловались на большие зазоры между деталями обшивки салона. Да к тому же многие панели выполнены из не самого лучшего пластика. К качеству сборки салона действительно было (и есть) очень много нареканий. Так, даже на новых автомобилях во время езды можно услышать разнообразные поскрипывания. Причем в данном случае речь идет не о каких-то там “сверчках”, раздражающих придирчивого водителя, — салон Mercedes M-класса, особенно если машине исполнилось уже больше трех лет, действительно скрипит! Не слишком надежны и стеклоподъемники, где приходится менять блок управления. Он стоит $110. Но вся неприятность в том, что этот узел способен ломаться каждый год-полтора.
И если неработающий стеклоподъемник еще можно пережить, то “заглючившие” ключи зажигания приводят владельцев М-класса просто в бешенство. Хорошо, что электроника чаще выходит из строя постепенно, отказываясь признавать ключи с первой попытки или работая только с одним из них. Перепрограммирование ключа в этом случае обойдется в $50. Если же проблемы серьезнее, придется менять весь электронный блок, а это уже иные деньги. После 1999 года качество блоков управления замком зажигания заметно выросло.
Отмечены и другие недочеты в сборке Mercedes ML. Например, иногда покупатели автомобилей вынуждены ездить на сервис для того, чтобы поставить руль в правильное “нулевое” положение, подключить радиоантенну и пр. Периодически приходится чистить моторчик вентилятора и его “окрестности”. Также нужно помнить, что для нормальной вентиляции необходимо как минимум раз в год менять фильтр салона ($30). Можно, конечно, сказать, что все это не более чем капризы. Но не надо забывать — перед нами не какой-нибудь “народный” автомобиль для среднего класса, а Mercedes. А с этих машин всегда спрос особый. [/size]

и еще из [url="http://megacar.ru/scripts/info/opinion/?model=1905&id=7281"]этого[/url] обзора

[size=1]Вообщем коротко так: конечно, салон шумный, все скрипит и дребезжит на ямах (но можно их объезжать). Задние складные кресла свистят на ямах тоже. Слабые фары - согласен. [/size]

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

[quote name='FuntiK' post='120014' date='Sep 30 2004, 21:51 ']Британский журнал Which? опубликовал сравнительный рейтинг надежности и стоимости ремонта автомобилей. В надежности – ничего сенсационного: лучше всех «японцы» и «корейцы», в хвосте плетутся Jeep, Jaguar и Land Rover. Но стоимость устранения неисправностей внесла серьезные поправки в рейтинг привлекательности марок.

В этом году Which? уже проводил исследование надежности машин – эксперты опросили 34 тыс. владельцев 40 моделей автомобилей возрастом до восьми лет. Теперь же британцы решили сравнить среднее количество поломок со стоимостью их устранения.

В этот раз британские эксперты изучили 30 тыс. автомобилей 27 мировых производителей. Большинство автомобилей, участвовавших в рейтинге, пробежали по 75 тыс. км и находились в эксплуатации от 3 до 4 лет.

Сначала британцы посчитали среднее количество поломок на каждые 100 машин определенной марки. Первая десятка на 4/5 состоит из машин азиатских производителей. Самые надежные машины (17,88 поломки на 100 машин) делает Mazda, за ней идут Toyota, Honda, Subaru, Mitsubishi, Honda, Seat, Nissan, Mercedes и Daewoo.
Самыми ломкими оказались чистокровные внедорожники Jeep и Land Rover (43,75 и 46,23 поломки на 100 машин соответственно).

Если доверять рейтингу, то, при всех бесспорных достоинствах автомобилей этих уважаемых марок, пускаться на них во внедорожные авантюры довольно рискованно.

Затем эксперты начали подсчитывать, во что обходятся капризы машин их владельцам. Дешевле всего в ремонте оказались фордовские машины. В среднем затраты на устранение их поломок составляют примерно £207 ($375). Затем идут Citroen, Vauxhall (он же Opel), Mazda, BMW, Peugeot, Honda, Volkswagen, Fiat и Volvo. Дороже всего оказалось починить Toyota, Jaguar, Mitsubishi, Jeep и Subaru. Средняя стоимость ремонта последних – £994 ($1798) – в три раза выше средней стоимости ремонта в целом (£322, или $582). На основании данных о средней стоимости починки и количестве поломок эксперты вывели индекс надежности автомобилей. По этому показателю и был сформирован итоговый рейтинг.
За счет того, что некоторые очень надежные марки оказались дороже остальных в обслуживании, в итоговом рейтинге позиции поменялись.

Первое место уже четвертый раз подряд заняла Mazda. «Азиаты» Honda и Hyundai обошли Ford, заняв второе и третье места. Испанский Seat, впервые участвовавший в рейтинге, занял пятую позицию. Две другие марки концерна Volkswagen, собственно VW и Audi, расположились много ниже – на 10-й и 21-й строчках в рейтинге. BMW по сравнению с прошлогодним рейтингом поднялась на 9 пунктов и вышла на седьмое место. Mercedes опустился с 11-го на 12-е место. Из-за высокой стоимости ремонта редко ломающиеся Mitsubishi и Subaru проиграли многим европейским производителям. Они заняли 18-е и 25-е места соответственно. В прошлом году эти марки были на 14-й и 22-й позициях.[/quote]

Согласно опросам потребителей издания Consumer Reports, а также по результатам краш-тестов Института Страхования и дорожной безопасности (IIHS) и Национальной Администрации по безопасности на дорогах (NHTSA) определены 4 наиболее надёжных и безопасных в мире автомобиля. Ими стали: Acura RL, Honda Civic, Saab 9-3 и Volvo S80. Как видно, машин из США среди триумфаторов нет. И это несмотря на то, что в определении победителей принимали участие эксперты американского журнала Forbes.

Link to comment
Share on other sites

Эх, начитавшись споров решил и я внести свой вклад :D Очень много тут пишут о позаимствовании - я думаю, сейчас 21 век и об этом уже можно забыть, мы же не в 50 десятые годы живем, естественно сейчас все у друг друга все воруют, а если и делают сами им все равно многие пришьют слизывание, потому что все на все похоже.
Когда не было Хюндай, Даеву, КИА и т.д. люди вынуждены были покупать Мерседесы, но теперь многие понимают, что зачем переплачивать в несколько раз за простое средство передвижения. У нас все дело в другом, Мерседесы покупают в основном люди зарабатывающие деньги не тем путем, а вернее не зарабатывающие, а зарабатывающие будут покупать Хюндай, КИА и т.д. У нас менталитет диктует покупку Мерседеса- раз он очень дорогой-то мне это подходит, вот если Хюндай начнет продавать какую-то модель дороже Мерса, то все начнут покупать именно ее, потому, что она дороже и все дело тут не в надежности.
Если все дело в надежности, то пусть Мерс дает гарантию на 10лет, в отличии от Хюндая, который дает 4 года. И читал я где-то в форуме, что Мерс дает 30 лет на коррозию, я могу у нас в Баку найти тысячи гнилых машин 15-20 лет- Мерс мне их всех поменяет по гарантии? :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 101 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...