Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Safety First


Recommended Posts

[font="monotype corsiva"]какое место занимает в вашей жизни безопасность?
Вы когда нибудь задумывались об этом ?
Почему многие люди не собледают элеминтарные правила безопасности,
почему нельзя просто застегнуть ремень безопасности когда пользуюшся транспортомость, почему люди привышают скорость в городе когда свыше 60км\ч запрешенно.почему люди переходят дорогу там где пешеходом не позволенно.

так много почему и ниодного ответа ведь можно обойтись без жертв если соблюдать правила безопатности.
Как говориться "Береженного БОГ бережет"...

[color=red]"Помоги нам, что бы Мы могли помочь ТЕБЕ"[/color] [/font]



[img]http://www.laborart.com/images/safety.jpg[/img]
Link to comment
Share on other sites

Какой тяжелочитаемый шрифт..
Я например всегда одеваю ремни безопасности, садясь в машину. Этому меня приучил еще Форд, который при незастегнутых ремнях безопасности пищал и на приборной панели моргала лампочка.

Link to comment
Share on other sites

Я тоже обычно пристегиваюсь, и дорогу стараюсь переходить там, где положено.
Недавно бросил курить.
Только все равно думаю, если суждено умереть, все равно умрешь, если уж не под машиной, то на бошку свалится кирпич, а носить на голове каску - дело неудобное

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Geroyev' date='Oct 2 2004, 23:24 ']Вы бы еще тему назвали " А ТЫ СЛЕДЕШЬ ЗОЛОТЫМ ПРАВИЛАМ SAFETY Вр"  :)
[right][snapback]120983[/snapback][/right][/quote]

спасибо за помощ но помоему про залотые правила БП это отдельный разговор...

ктати я скажу если бы не эти правила было бы много ЧП... как например в начале прошлого месеца в области 20го участка на баилова в компании "N" произошло глупое проишествие в последствии чего погиб человек.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Geroyev' date='Oct 2 2004, 23:24 ']Вы бы еще тему назвали " А ТЫ СЛЕДЕШЬ ЗОЛОТЫМ ПРАВИЛАМ SAFETY Вр"  :)
[right][snapback]120983[/snapback][/right][/quote]

В CSC и Макдермотте правила тоже идиотские..
например, если забираешься на высоту не менее 2 метров, то надо цеплять на себя страховочную веревку...а она длиной 4-5 метра. Вот теперь представьте как застрахован человек, падающий с 3хметровой высоты..были ведь случаи

Link to comment
Share on other sites

Почти всегда пристегиваю ремень безопасности и стараюсь не превышать скорости в 60 км/ч в городе. Разумеется, если никуда не тороплюсь, тогда рискую жизнями на скорости в 90 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ff895' date='Oct 3 2004, 00:04 '][quote name='Geroyev' date='Oct 2 2004, 23:24 ']Вы бы еще тему назвали " А ТЫ СЛЕДЕШЬ ЗОЛОТЫМ ПРАВИЛАМ SAFETY Вр"  :)
[right][snapback]120983[/snapback][/right][/quote]

В CSC и Макдермотте правила тоже идиотские..
например, если забираешься на высоту не менее 2 метров, то надо цеплять на себя страховочную веревку...а она длиной 4-5 метра. Вот теперь представьте как застрахован человек, падающий с 3хметровой высоты..были ведь случаи
[right][snapback]121017[/snapback][/right]
[/quote]

в БП тоже самый стандарт(2м), а вот по государственному стандарту 1.85.
а на счет ремней то что вы говорите 4-5 метров это для работ высотах более чем 4-5 м. есть же ремни стандарт где всего то 1-2м и плюс амортизатор (парашут)о)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ff895' date='Oct 3 2004, 00:04 '][quote name='Geroyev' date='Oct 2 2004, 23:24 ']Вы бы еще тему назвали " А ТЫ СЛЕДЕШЬ ЗОЛОТЫМ ПРАВИЛАМ SAFETY Вр"  :)
[right][snapback]120983[/snapback][/right][/quote]

В CSC и Макдермотте правила тоже идиотские..
например, если забираешься на высоту не менее 2 метров, то надо цеплять на себя страховочную веревку...а она длиной 4-5 метра.
[right][snapback]121017[/snapback][/right]
[/quote]

Так это не правило идиотское, а длина страховки..... :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ff895' date='Oct 3 2004, 00:36 ']Так вот в том и дело - зачем заставлять человека надевать страховку, если она его не защищает?  :huh:
[right][snapback]121046[/snapback][/right][/quote]

Поставим вопрос по другому : зачем этот человек надевает страховку, которая его не защищает ? Почему не требует правильную страховку ?

Link to comment
Share on other sites

Всегда стараюсь пристёгивать ремни безопасности, если таковые имеются. В первую очередь это нужно тебе самому.

Link to comment
Share on other sites

Cheltis, Правила нужны для того, что бы их соблюдать, просто есть люди, которые ну просто уверены в том, что ничего плохого не случится, если они поедут на 10 минут в магазин, не пристегнувшись

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' date='Oct 3 2004, 12:52 ']Cheltis, Правила нужны для того, что бы их соблюдать, просто есть люди, которые ну просто уверены в том, что ничего плохого не случится, если они поедут на 10 минут в магазин, не пристегнувшись
[right][snapback]121224[/snapback][/right][/quote]

Вот такого подхода, я никогда не понимал. Либо человек верит в пользу от ремня, либо не верит. Если веришь, то одевай всегда. В конце концов, сама процедура занимает 5-10 секунд, и сравнивать эти 5-10 секунд с длительностью поездки - глупо.
Как минимум, двум моим знакомым, ремни спасли жизни. К сожалению, были и те, кто думал "что ничего плохого не случится".

Link to comment
Share on other sites

Почему люди никогда не задумываются о безопасности?
Потому что многие уверены: со мной такого никогда не случится.А почему не может произойти? Ведь никто не застрахован. Несчастный случай- это ведь случайность, а не закономерность.
Это как здоровье: когда оно есть, о нем не думаешь. То же самое: пока гром не грянет, мужик не перекреститься.Считаю, что такая "уверенность" и приводит к печальному исходу. К тому же, от этого легкомыслия страдают и другие люди.
Меры безопасности не ограничивают мою жизнь, а наоборот делают ее более комфортной.
Берегите свою жизнь и жизнь других, люди! :)))

Link to comment
Share on other sites

Господа, правила сейфти МССI и прочих подрядчиков БиПи приведены в соответствие с bp Safety Procedure. А правила Work on a Height не всегда требуют страх.пояса. Если там площадка огороженная - то можно и без него (до опр.уровня высоты). А если длина страх.пояса 4-5 метров, а высота - 2, то длина веревки регулируется, вообще то. В противном случае safety advisor-у MCCI или еще какой компании этот пояс надо в задницу засунуть, на что вы имеете полное право. В соответствии с тем же bp Safety Procedure. А что до безопасности - маленький пример. Если б я ходил без каски на работе - то моя голова давным давно разлетелась бы на куски. Так что, думайте головой, прежде чем куда либо нос засовывать или лапами хвататься)

Link to comment
Share on other sites

Ничего читать не буду, скажу лишь, что от несчастных случаев не застрахуешься, будь то Most Insurance или что нибудь похожее

Link to comment
Share on other sites

Не стоит тогда попросту тратить время на болтавню о ремнях, касках, защитных ботинках и очках. Бывает и с этими пренадлежностями попадаешь в больницу, как например в компании CCIC англичанен обдубасил нашего за то, что он одел не ту каску.

Link to comment
Share on other sites

Компания-оператор,также как все подрядчики-контракторы,ежегодно тратят невероятные средства с бюджета с целью обеспечения всех работников средствами индивидуальной защиты,а также успешного осуществления всевозможных программ по техники безопасности труда.Проводятся трейнинги,семинары и т.д которые несомненно воздействуют на снижение кол-ва несчастных случаев и job related инцидентов.
Не трудно догадаться,что за всем этим,прежде всего стоит имидж компании а также желание избежать все возможные,расследования, перепалки и разбирательства с соответствующими инстанциями,не говоря уже о убытках ввиде штрафов и компенсации,которые неизбежны в случае НС.
Но несмотря на все вышеперечисленное с уверенностью могу сказать,что если бы не Стандарты БИ-ПИ,то только кол-во погибших на дорогах Аз-на было бы в 5 -10 раз больше.
Я уже не говорю о строителных площадках,цехах,сайтах и т.д
В обычный день в мире гибнет тысячи людей. 60% из них гибнет в рез-те несоблюдения правил техники безопасности в различных ситуациях.Дома,на работе, в дороге и т.д. Человеческий фактор-причина №1 всех инцидентов.Поэтому, когда человека обучают,обеспечивают всем необходимым, показывают последствия несоблюдения правил ТБ,а он продолжает делать,так как считает нужным, думая: "со мной ничего, никогда не случиться" или "я 40 лет живу и 20 лет работаю,ничего не произошло,и сейчас не произойдет" то он является потенциальной жертвой и тут ему уже трудно будет чем-то помочь. Горабатого мясяля...........

"Only two things are infinite, the universe and human stupidity.
- Albert Einstein-

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kawayashi' date='Oct 4 2004, 21:29 ']"Only two things are infinite, the universe and human stupidity.
- Albert Einstein-
[right][snapback]122038[/snapback][/right][/quote]

Kawayashi,
ну зачем пропускать конец фразы Эйнштейна ? Окончание очень хорошее. <_<

"Only two things are infinite, the universe and human
stupidity, and I'm not sure about the former."

Link to comment
Share on other sites

Раньше не обращала никакого внимания ни на какую безопасность... Но сейчас, после одного неприятного проишествия, немного пересмотрела свои взгляды на это дело...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 0 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Через посредника. Я часто заказываю оттуда и обувь, и сумки
    • Всегда любил радио. Студентом слушал русскую службу BBC, там Лева какой то был, по ночам ставил хорошую музыку.  Потом Европа плюс очень нравилась. В Армии маленькие радио были отдушиной, но всегда или ломались или батарейки быстро садились. И сейчас в машине не люблю СиДи, только радио. 
    • Замуж выходить и рожать никогда не поздно! ( почти с)  )))      
    • А комменты на фб меня реально пугают(( . Ко всему цепляются и ничего им не нравится . Девушка не так танцует на вечеринке, пара не под ту музыку зашла на собственную свадьбу, парень сидит в кафе в шортах, и так далее . Ладно, вкусы у людей разные,-это понятно . Кому то нравится, кому то нет . Но там идут в ход такие обобщения, оскорбления и проклятия ((
    • Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.    В Азербайджане муку будут обогащать железом. Об этом недавно сообщил председатель Агентства продовольственной безопасности (АПБА) Гошгар Тахмазли. По его словам, процедура эта начнется уже в ближайшее время. "Процесс обогащения муки железом будет осуществляться на хлебопекарных и мукомольных предприятиях. Таким образом, в торговых сетях помимо обычной муки можно будет приобрести обогащенную железом муку", - сказал глава ведомства. По словам председателя АПБА, в республике создана рабочая группа по обогащению пшеничной муки железом с целью профилактики железодефицитной анемии. В АПБА сообщили, что уже определены технические детали относительно того, какое количество муки будет обогащаться. Отметим, что число больных железодефицитной анемией, которой страдают в основном представительницы женского пола, в мире достигло 570 млн человек, а в Азербайджане оно увеличилось на 40%. Доцент кафедры питания и медицинской экологии Азербайджанского медицинского университета Гариба Гаджиева рассказала Sputnik Азербайджан, почему важно обогащать муку железом. По ее словам, богатые железом продукты - это продукты животного происхождения, прежде всего красное мясо и печень. Но учитывая сегодняшнюю социально-экономическую ситуацию не только в Азербайджане, но и в мире, к сожалению, большинство семей не в состоянии часто покупать мясо и субпродукты из-за их дороговизны. "Если раньше, например, люди могли покупать мясо два-три раза в неделю, то теперь есть семьи, которые покупают его в лучшем случае раз в месяц. Из-за этого в организме возникает дефицит железа. Поэтому решение государства обогащать продукты питания железом следует только приветствовать", - сказала Гаджиева. Дефицит железа у населения Специалист отметила, что это важно с точки зрения профилактики у населения дефицита железа. Однако людям, у которых уже имеется дефицит железа, следует восполнить его, пройдя курс лечения: избавиться от этой проблемы можно с помощью препаратов, стимулирующих кроветворение. Гаджиева отметила, что чаще всего дефицит железа наблюдается у беременных женщин и грудных детей. По ее словам, мука широко используется: если мясо есть на столе далеко не у всех, да и то не каждый день, то хлеб едят все, причем практически с каждым приемом пищи. Поэтому, по ее мнению, решение обогащать железом именно муку абсолютно целесообразное – ведь хлеб пекут из нее. Гаджиева отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны. Доцент рассказала, что в муку, кроме железа, будут добавлять и некоторые витамины. По ее словам, как показывают исследования, у беременных женщин, которые употребляли в пищу хлеб из обогащенной железом муки, анемия наблюдалась крайне редко. Это важно не только для беременных, но и для их будущих детей - такие новорожденные не страдают анемией. По словам Гаджиевой, железо будет добавляться в виде порошка, и это никак не повлияет на вкусовые качества готового хлеба. Но возникает еще один вопрос: а сколько будет стоить хлеб из обогащенной муки? Не отразится ли использование такой муки на цене хлеба? Директор хлебозавода Nur Сохраб Джаббаров сообщил Sputnik Азербайджан, что добавление железа в муку не приведет к увеличению цен на муку и хлеб. Он отметил, что прежде чем обогащать муку железом, должны быть определены нормы содержания этого микроэлемента в муке, а производители муки должны соблюдать эти требования. Отметим, что анемия – это патологическое состояние организма, характеризующееся уменьшением количества эритроцитов и гемоглобина в крови. В основном анемия вызывается дефицитом железа. В зерне содержатся витамины и минералы, необходимых организму человека, в частности, оболочка зерна богата железом. Однако при измельчении зерна для получения муки питательные вещества в нем сохраняются, а биологически активные вещества удаляются вместе с отрубями. Поэтому, поскольку этих веществ оказывается недостаточно, человек сталкивается с авитаминозом и дефицитом микроэлементов, в результате чего ослабляется иммунитет и возникает железодефицитная анемия. https://az.sputniknews.ru/20240427/khleb-obogaschennyy-zhelezom-budut-podavat-v-azerbaydzhane-464220238.html
    • Как раз сейчас смотрю турецкий сериал . Так там такие мини, что у нас еще много раз подумаешь прежде чем такое надеть . Причем героини-все взрослые состоявшиеся семейные женщины . И кстати, приличнее всех там одета та, кто по сюжету является главным отрицательным персонажем)). 
×
×
  • Create New...