Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

2013 Hyundai Santa Fe / ix45


Pleasurefinder

Recommended Posts

а семиместный вариант у них есть? кто нить в курсе?

Если не ошибаюсь Santa Fe Sport будет только 5 местный, а вот тот, который побольше, т.е. Santa Fe будет как в 5 местном, так и в 7 местном вариантах

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 648
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если не ошибаюсь Santa Fe Sport будет только 5 местный, а вот тот, который побольше, т.е. Santa Fe будет как в 5 местном, так и в 7 местном вариантах

В статье так написано - "Если быть точнее, то корейский автопроизводитель показал не один, а два варианта нового Santa Fe, стандартную пятиместную модель, которая будет называться Santa Fe Sport, и 7-местный вариант с расширенной колесной базой под названием Santa Fe".
Link to comment
Share on other sites

Интересно после выхода нового Санта Фе сильно ли упадут цены на старые.

Всё зависит от того по какой цене они придут, у нас рынок сильно реагирует на это. Например Прадо в 2010 можно было купить за 42-44 тыс.бакинских, так как сейчас новый такой же стоит дороже, то старые продают практически за купленную 2 года назад цену. Ценовая политика Hyundai Auto Azerbaujan в этом плане, строится достаточно хорошо для клиентов, в отличие от других дилеров и дистрибьюторов, которым ещё многому нужно научиться у Hyundai. Поэтому думаю, что цена на подержанные упадет где-то на 2-3 тыс.долларов

Link to comment
Share on other sites

новую модель лучше покупать после пары лет выпуска, иначе велик риск стать бесплатным бета-тестером :)

Трижды покупал только что выпущенные модели, проблем не было. Более того, гарантия всегда есть. А покупать машину которая уже два года, как не новая стремно.

Link to comment
Share on other sites

Трижды покупал только что выпущенные модели, проблем не было. Более того, гарантия всегда есть. А покупать машину которая уже два года, как не новая стремно.

Ромбаль не имел в виду 2-3 летнюю машину, а новую, но "после пары лет выпуска". Даже если есть гарантия, ездить каждый раз на ремонт не очень приятное дело. Хотя не думаю это будет наблюдаться у Санта Фе. Конечно, хочется кататься на новой модели сразу после выпуска.
Link to comment
Share on other sites

Ромбаль не имел в виду 2-3 летнюю машину, а новую, но "после пары лет выпуска". Даже если есть гарантия, ездить каждый раз на ремонт не очень приятное дело. Хотя не думаю это будет наблюдаться у Санта Фе. Конечно, хочется кататься на новой модели сразу после выпуска.

Ни на любой моделе не будет наблюдацца. Будь это БМВ или Хъендэ. Другое дело Греат Волл или Чеви ))

Link to comment
Share on other sites

Технически новая модель уже тестируется в старом рестайлинговом кузове.

Пока не ясна судьба только дизелей для Европы. Коробки уже проверенные 1,5-2-х летней эксплуатацией на 35-х и предыдущих Сантах в 6 ступеней, моторы - 2,4 тоже проверен, + 2-х литровый турбо как на купэ Генезис. Жду дизеля в 3 литра, но боюсь что останется 2,2 в 200 лошадей.

Link to comment
Share on other sites

замена трубки на 35 модели - разве не наглядный пример?

или отказ коробки на предыдущей модели в 04-05 годах на двигателях с V6, аккурат сразу после выхода новинки?

И все эти проблемы прекрасно решились. Более того, статистически вероятность не такая высокая, чтоб покупать 2-3-х летние модели.

Link to comment
Share on other sites

Технически новая модель уже тестируется в старом рестайлинговом кузове.

Пока не ясна судьба только дизелей для Европы. Коробки уже проверенные 1,5-2-х летней эксплуатацией на 35-х и предыдущих Сантах в 6 ступеней, моторы - 2,4 тоже проверен, + 2-х литровый турбо как на купэ Генезис. Жду дизеля в 3 литра, но боюсь что останется 2,2 в 200 лошадей.

Меня тоже очень интересует дизель, хотя если б что то было, то прошла бы какая то инфа. Дизель 2.2 уже не интересен в новом кузове.
Link to comment
Share on other sites

И все эти проблемы прекрасно решились. Более того, статистически вероятность не такая высокая, чтоб покупать 2-3-х летние модели.

я бы предпочел подождать два года, чем в течение первого года ловить восхищенные взгляды на улице но и ездить в плазу и смотреть, как машину разбирают, чтобы сменить заводской брак.

хорошо, если просто какой-то шланг, а если коробка или еще что посерьезнее?

Link to comment
Share on other sites

я бы предпочел подождать два года, чем в течение первого года ловить восхищенные взгляды на улице но и ездить в плазу и смотреть, как машину разбирают, чтобы сменить заводской брак.

хорошо, если просто какой-то шланг, а если коробка или еще что посерьезнее?

Где-то вы и правы, но у этой медали есть и обратная сторона. Если ждать 2 года после выхода какой-либо модели, чтобы там что-то улучшили, тогда уже надо думать, зачем брать через 2 года, потому что ещё через 2 года выйдет рестайлинговая версия, а после выхода рестайлинга, надо будет думать о том, что ещё через 2 года уже выйдет новая модель, так зачем брать рестайлинг. Учитывая среднюю жизнь моделей в современных реалиях в 6-7 лет, то так до бесконечности можно думать и не покупать авто )) так что, думаю надо брать тогда, когда вам хочется купить, позволяют финансы и другие обстоятельства и не мучить себя потом мыслями, что зачем взял, надо было подождать...

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то насколько я знаю что цены начинаются от 24,5 и до 27,9 тыс манат за санты

так что вполне реальная цена за короткую версию 28-30 тыс. За длинную вероятно будет чуть меньше чем за Веру, т.е. 32-34 тыс.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то насколько я знаю что цены начинаются от 24,5 и до 27,9 тыс манат за санты

так что вполне реальная цена за короткую версию 28-30 тыс. За длинную вероятно будет чуть меньше чем за Веру, т.е. 32-34 тыс.

В таком случае таких же продаж, как у нынешней санты вряд ли удастся добиться 28 т. - это максимальная цена за эту модель со всеми ее достоинствами и недостатками. Добавив пару тыс к 34 т. можно купить ix-55, а это уж совсем другой автомобиль. Цена должна быть на уровне нынешней, как в случае с туссоном. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

В таком случае таких же продаж, как у нынешней санты вряд ли удастся добиться 28 т. - это максимальная цена за эту модель со всеми ее достоинствами и недостатками. Добавив пару тыс к 34 т. можно купить ix-55, а это уж совсем другой автомобиль. Цена должна быть на уровне нынешней, как в случае с туссоном. ИМХО.

Согласен, вспомните когда Киа взвинтила цены на Соренто. Я тогда писал, что Соренто не будет пользоваться популярностью с такими ценами. Форумчанин (имя не помню) обвинил меня в рекламе Хундая и анти рекламе Кии. Хотя мне очень даже понравилась Соренто, после того как я пощупал ее и прокатился. Но меня не устраивал мотор 2.4 бензин, я хотел дизель, а за него попросили многовато, ИМХО. Тем не менее Соренто не пошла. Думаю топовая Санта не должна стоить больше 28К-28.5К
Link to comment
Share on other sites

Согласен' date=' вспомните когда Киа взвинтила цены на Соренто. Я тогда писал, что Соренто не будет пользоваться популярностью с такими ценами. Форумчанин (имя не помню) обвинил меня в рекламе Хундая и анти рекламе Кии. Хотя мне очень даже понравилась Соренто, после того как я пощупал ее и прокатился. Но меня не устраивал мотор 2.4 бензин, я хотел дизель, а за него попросили многовато, ИМХО. Тем не менее Соренто не пошла. Думаю топовая Санта не должна стоить больше 28К-28.5К[/quote']

Согласен. Максимальная цена должна быть на уровне 28к, пока Прадо стоит 33.5. Иначе повторится судьба Соренто.

Sent from iAzSector

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то насколько я знаю что цены начинаются от 24,5 и до 27,9 тыс манат за санты

так что вполне реальная цена за короткую версию 28-30 тыс. За длинную вероятно будет чуть меньше чем за Веру, т.е. 32-34 тыс.

А сколько сейчас стоит Вера?

28-30 тыс за полную комплектацую дизеля стоит отдать такие деньги.

Link to comment
Share on other sites

А сколько сейчас стоит Вера?

28-30 тыс за полную комплектацую дизеля стоит отдать такие деньги.

Вера он же ix-55 сейчас стоит около 36 500 независимо от типа движка. Что же касается новой санты, то думаю, что справедливой будет цена, как на нынешнюю модель + 1000 (max) за новый дизайн.

Link to comment
Share on other sites

Вера больше не будет "выпускаться", т.е. новой Веры уже не будет, ни рестайла, ни фейслифта, ни новой модели, длиннобазный Санта заменит её.

Согласитесь 30-33 тыс и 36,5 это 2 большие разницы.

Link to comment
Share on other sites

Вера больше не будет "выпускаться", т.е. новой Веры уже не будет, ни рестайла, ни фейслифта, ни новой модели, длиннобазный Санта заменит её. Согласитесь 30-33 тыс и 36,5 это 2 большие разницы.

А откуда такая инфа, если не секрет? На соседнем форуме есть тема "Веракруз 2012". Там выложены фотки совершеннго новой версии ix-55. Согласитесь "Санта" и "Вера" это тоже 2 большие разницы.

Link to comment
Share on other sites

А откуда такая инфа, если не секрет? На соседнем форуме есть тема "Веракруз 2012". Там выложены фотки совершеннго новой версии ix-55. Согласитесь "Санта" и "Вера" это тоже 2 большие разницы.

Отсутствие новой Веры в линейке Хундай вопрос 2012-го года, с появлением новой Санты на длиннобазной платформе сводит почти на нет сегментацию на класс большой кроссовер и кроссовер - оба они станут продаваться как Санта и Санта-Спорт.

Но давайте подождём евроверсию.

Информация про Веру, была инсайдерской.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 0 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 8 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 26 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 15 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...