Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

БМВ 5-ка Е34 1988-1995. Обмен опытом


rustam_rustam

Recommended Posts

[quote name='Beka' post='2358820' date='Jan 16 2008, 11:28 ']это на е34 V8, а на е39 6 цилиндров, да и 231лс, нормально, хватает в городе полный, поэтому говорят что городе изза веса передка 530 предпочтительней...[/quote]

Да, ты прав, я ошибся насчет типа мотора! Но то что именно из-за тяжести мотора у 530-й проблемы, это я слышал от нескольких человек...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.2k
  • Created
  • Last Reply

а вот и обещанные чеки из Импротекса, там есть вещи которые можно было делать не там, но вермя оказалось дороже...хотя я уверен что это все делалось професионалами и у меня 100% оригиналые запчасти и год гарантии...

П.С. сорри за качество

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='2358995' date='Jan 16 2008, 12:00 ']Да, ты прав, я ошибся насчет типа мотора! Но то что именно из-за тяжести мотора у 530-й проблемы, это я слышал от нескольких человек...[/quote]

и все таки я думаю ты дезинформирован, мы конечно оффтопим, но позвлю себе сказать, е39 530i это самый надежный вариант, его минус заключается в рейке, как и всех других вариантах с рейкой, но у моего друга е39 523 1995 года, пробег уже 240.000, проводил уже ее тут 80.000, ездит куда хочет, причем не выбирая дороги, не каких проблем с рейкой, хотя, не отрицая, что они у народа появляются….530 это золотая середина, мощности и стойкости! Так –же как 525 на е34. Это не только мое мнение, а мнение механиков, журналов, да и всех тех кто водит или водил 530.

Ок, 540 там нет рейки, запчасти не из алюминия, но мотор в8 дает о себе знать, + в8 тех годов все-таки сделаны не такими выдержанными как 6 цилиндров, чаше всего перегреваются именно в8 + из-за мотора все запчасти дороже, так много чего меняется…

сорри за оффтоп

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='2359026' date='Jan 16 2008, 12:06 ']После всего этого, она у тебя должна тянуть на все 100... ;) Какие машины проходишь? :)[/quote]

реальных гонок пока еще не было как не странно, до этого были шины полное ГГГГ, ой ой ой как занасило, пробовал е280, 523, с цешками (наш прикол СМЕРТЬ ЦЕШКАМ), и не всегда знаешь у кого какой мотор.... про опели мопели вообще молчу, но видно видя что это старый БМВ они думают прохлятют, ан нет-))))

самое странное была гонка ня мятбуате с лекус GS300, он не мог догнать, или я не отстовал...не понял почему, он должен был быть быстрее!
и там же 528, не могнать я ее, но она стартовала быстрее!, ктати она была 98 года, пробег всего 41.000км, она была как новая!!!

а так скоро, весна, время драгов...

Link to comment
Share on other sites

Нет, это не оффтоп, ты подметил всё верно! Скорее действительно я дезинформирован насчет е39 530, т.к. конечно хуже разбираюсь в этом кузове чем в е34, и всю эту инфу я слышал от самого владельца е39, хотя он мог и ошибацца! А вот что я точно знаю, это то, что самыми лучьшими баварскими движками изначально считалась "рядная шестёрка". У неё самое идеальное расположение шатунов - 90 градусов, и эти моторы очень прочные, гораздо прочнее V8. Последние в свою очередь умирают относительно быстро. Я не видел еще ни одной живой е34 540. Все укатанны в хлам... Но здесь есть и логика. Чем мощнее мотор, тем он более подвержен перегрузкам. У моторов V8 тяжелая поршневая группа, конструктивно 2 башки (ГБЦ), и высокий температурный режим (до 110 градусофф). Отсюда и результат, "рядники" отхаживают куда больше чем "V-ешки"...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='2359140' date='Jan 16 2008, 12:22 ']реальных гонок пока еще не было как не странно, до этого были шины полное ГГГГ, ой ой ой как занасило, пробовал е280, 523, с цешками (наш прикол СМЕРТЬ ЦЕШКАМ), и не всегда знаешь у кого какой мотор.... про опели мопели вообще молчу, но видно видя что это старый БМВ они думают прохлятют, ан нет-))))

самое странное была гонка ня мятбуате с лекус GS300, он не мог догнать, или я не отстовал...не понял почему, он должен был быть быстрее!
и там же 528, не могнать я ее, но она стартовала быстрее!, ктати она была 98 года, пробег всего 41.000км, она была как новая!!!

а так скоро, весна, время драгов...[/quote]

Ну неплохо... Расскажи-ка что за прикол с цешками? Просто именно их я вижу как свою основную цель, поскольку их водилы всегда о себе высокого мнения, и поэтому мне ф кайф их тушить! Непройденной осталась только C230K, и то это было давно, когда у меня стояли одноконтактные свечи. Если пройду и её, тогда всё, больше ничего не остаёцца. С280 я прошел где-то на полтора корпуса, причем была американка. На днях встану еще с одной C280, о результатах отпишусь! Что касаецца лупаря, прохожу всех вплоть до Е320, с которым еду на равне, но после квотера, даже чуть раньше он начинает отрывацца, всё-таки 3.2 мотор под 220 кобыл, да и крутящий у него около 300 Нм. А вот с 39-м кузовом, укатывал 523, 525 и 528... Всё на автомате конечно были! :) С 530-й вариантофф думаю нет... Ниче, как-нить и с тобой встанем, интересно проверить силу VANOS-а протифф силы чипа... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='2359168' date='Jan 16 2008, 12:27 ']Нет, это не оффтоп, ты подметил всё верно! Скорее действительно я дезинформирован насчет е39 530, т.к. конечно хуже разбираюсь в этом кузове чем в е34, и всю эту инфу я слышал от самого владельца е39, хотя он мог и ошибацца! А вот что я точно знаю, это то, что самыми лучьшими баварскими движками изначально считалась "рядная шестёрка". У неё самое идеальное расположение шатунов - 90 градусов, и эти моторы очень прочные, гораздо прочнее V8. Последние в свою очередь умирают относительно быстро. Я не видел еще ни одной живой е34 540. Все укатанны в хлам... Но здесь есть и логика. Чем мощнее мотор, тем он более подвержен перегрузкам. У моторов V8 тяжелая поршневая группа, конструктивно 2 башки (ГБЦ), и высокий температурный режим (до 110 градусофф). Отсюда и результат, "рядники" отхаживают куда больше чем "V-ешки"...[/quote]


да, рядные 6ки это конёк БМВ, но проблема V8 в тяжести их поршей, а в том что их рабочая температура высокая, и требут к себе внимтельного ухода за системой охлождения...мыть, промывать систему охлождения...за машиной надо следить надо. ксати промывать систему охлождения и менять антифриз надо все машинам, раз год, два..

но ситуация с новыми V8 куда лучше на новых двигателях, они намного надежнее, и мощность нормальня стала

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='2360064' date='Jan 16 2008, 14:43 ']А что скажете тогда про Е38 728?))[/quote]
Не совсем удачный мотор для этого кузова. У Муслима (мотороист на пр. Бабека) такая стоит со сгоревшим мотором. И потом на форуме Гольгофа.ру у одного чувака тож 728-я, перебрал недавно на 300 000 км.

[quote name='rustam_rustam' post='2360064' date='Jan 16 2008, 14:43 ']Еще вопрос, кому встречалась Е39 518? :unsure:[/quote]
Нет такого!

[quote name='Baddy' post='2360252' date='Jan 16 2008, 15:08 ']Разве 1.8 литра досатчно для тяжелого е34?[/quote]
Там 113 л.с. вроде как...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Baddy' post='2360252' date='Jan 16 2008, 15:08 ']Разве 1.8 литра достаточно для тяжелого е34?[/quote]

2.0 не оченьто достаточно, не говоря уже про 1.8 4 цилиндра....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='2355122' date='Jan 15 2008, 16:30 ']у меня вот 2 пробелемы,

1. печка работает только в положении 4, иногда и на 3 тоже работает, в инете говорят что резистор, комп в сервисе тоже самое и показал, друг електрик вынул её проверил тестером, говорит он в норме, поехал в олюхана дали 2 штуки, вставили тоже не помогло, в чем может быть дело господа?

2. на ходу загорелся значок AirBag, в сервисе по тел сказали что была ошибка ленты и они убрали эту ошибку, приехал как горела так и горит, говорят надо менять ленту так как комп показал что она не исправна, стоит около 280азн, поехал в олюхана сказали есть 40 манат, и замена гдето 15-20, я говорю а если поставлю и не поможет, говорят вершешь, а вот деньги за работу уже не вернут, плюс еще надо поехать в сервис и сбросить датчик...[/quote]

ни у Кого нет идей как лечить эти болячки?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='2360412' date='Jan 16 2008, 15:28 ']ни у Кого нет идей как лечить эти болячки?[/quote]
1. моторчик печки на замену
могу привезти

2. если подушка старя - тоже загорится лампочка
надо быть уверенным в причине ошибки Айрбега.
если не напрягает - сними приборку и выкинь эту лампочку

Link to comment
Share on other sites

Печка - там надо возицца с резистором, стопудово лечицца, только грамотный электрик нужен!
AirBag - проверь предохранитель, а насчет ленты, сорри, без понятий. У меня М-Техник руль, там нету подушки! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='2360481' date='Jan 16 2008, 15:38 ']1. моторчик печки на замену
могу привезти

2. если подушка старя - тоже загорится лампочка
надо быть уверенным в причине ошибки Айрбега.
если не напрягает - сними приборку и выкинь эту лампочку[/quote]

моторчик в порядке, на 4й скорости всегда работает, теперь все чаще начал и на 3й работать, а так только есть вариант, выключить, включить, просто дует тихо, и третья скорость, то пашет то нет, а четвертая всегда работает

[quote name='бимеровод' post='2360499' date='Jan 16 2008, 15:40 ']Печка - там надо возицца с резистором, стопудово лечицца, только грамотный электрик нужен!
AirBag - проверь предохранитель, а насчет ленты, сорри, без понятий. У меня М-Техник руль, там нету подушки! :)[/quote]

думаю не такие ведь лохи в сервисе что сказали лентаи не подумали о предохранителе, блин так дорого....
говорят кто около заправки Лукойл есть, после неолита, кто знает?

бимеровод
руль у меня не м техник, но спорт, мне нравится, уже пару раз хотели отнать :looool:

[quote name='AlkAtrAz' post='2360546' date='Jan 16 2008, 15:48 ']если печка слабее крутит, то моторчик надо менять - щетки сели[/quote]

дело не в щетках...

AlkAtrAz
ты случайно не азика брат? мы помоему знакомы, разок к твоему мастеру ехали на Дярнягюль....нас было два е34, черный и бардовый

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='2360969' date='Jan 16 2008, 16:45 ']AlkAtrAz, я так понимаю ты всё привозишь... Сколько будет стоить металлокерамика Stage I на мою тачилу, и сколько крутящего прибавляет??[/quote]

ты про сцепление? не забудь тогда про новый маховик....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='2361495' date='Jan 16 2008, 17:58 ']Оки, буду ждать!

з.ы. Маховик, насколько я знаю, нет необходимости менять![/quote]

www.clutchnet.com, свяжись с ними, русские ребята, это лучшее что есть! они тебе сами посоветуют, а вот маховик менять не менять спорный вопрос.
сравни их предложение с AlkAtrAz...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='2361844' date='Jan 16 2008, 19:05 ']Разве? Е39 518 есть.[/quote]

[url="http://mobile.de/SID8hBaV9MWF5zpuZXtxF7nKg-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11LsearchPublicJ1200500821A2LsearchPublicD1100CCarW-t-vctpLtt~BmPA1A1B20A0%81f-t-vCaMiMkQuRDSeUnVb_X_Y_x_ycoetrdsO~BSRA6D1100B16D3500BGND2002CPKWA0HinPublicA2A0A0A0ADFBenzinD1996A0/cgi-bin/searchPublic.pl?refinement=2&sr_qual=GN&formType=pkwDetail_GN&_form=search&sr_make=3500&sr_modelId=16&sr_useNetPrice=0&sr_model=&sr_vehicleType=-2&sr_priceFrom=-2&sr_priceTo=-2&sr_category=1100&sr_doorCount=-2&sr_powerFrom=-2&sr_powerTo=-2&sr_registrationDateFrom=1997&sr_registrationDateTo=2002&sr_mileageFrom=-2&sr_mileageTo=-2&sr_engineType=Benzin&sr_emissionClass=-2&sr_gear=-2&sr_airConditioning=-2&sr_color=-2&sr_country=D&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&sr_damaged=0&sr_daysOldTo=-2&sr_sortOrder=0&sr_advertiserType=-2&doSearch.x=76&doSearch.y=12"]нет, нету[/url], 518 есть е34

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='2362136' date='Jan 16 2008, 20:48 ']А я видел)) видел перед импротексом!
Неужели сами поставили 518? Я не могу ошибиться поскольку этот факт меня самого удивил...[/quote]

[url="http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/"]Нету стопудово!!![/url] А то что ты видел, это мырт. Я одно время тож наклеил "дизель", что б думали что у меня нетянучий трактор... :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='2363611' date='Jan 17 2008, 09:10 '][url="http://catalog.auto.ru/catalog/cars/bmw/5er/"]Нету стопудово!!![/url] А то что ты видел, это мырт. Я одно время тож наклеил "дизель", что б думали что у меня нетянучий трактор... :)[/quote]
Доброе утро! :)
Помомему точно мырт)) Я сам уже перерыл все возможные сайты, нету. Хорошо 516 не наклеил :looool:

Link to comment
Share on other sites

По качеству ходовой и выносливости японская или американская версии бех лучше?
Вытекающий вопрос: какие из указанных версиий, детали (запчасти) более находимы?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rustam_rustam' post='2363661' date='Jan 17 2008, 09:31 ']По качеству ходовой и выносливости японская или американская версии бех лучше?
Вытекающий вопрос: какие из указанных версиий, детали (запчасти) более находимы?[/quote]

бош сойбятдир! лучшее это немки! все лушее для себя
а ведь могут быть различия в подвеске и не в лучшую сторону упраляемости, так как америкосы не любят острые настройки!
покажи мне амер авто с хорошой управляемостью, всего пару исключений....

Link to comment
Share on other sites

[quote]"Что японцу хорошо, то немцу смерть."
(О kayaba)

Все мы не раз слышали о высоком качестве автомобилей из японии. Как они с легкостью заводятся в мороз -30 и прочих достоинствах, за что и пользуются популярностью у нас на севере и не только. Наверное это так и есть, в моем случае неберусь это утверждать потому как не имел практики работы с японскими автомобилями. Но могу сказать несколько слов о ихних комплектующих.

В данной заметке пойдет речь о компании "Kayaba". Практически на все автомобили японского производства в оригинале ставятся амортизаторы это марки. И наверное прилично держат заложенный в них срок службы. Но стоит поставить их на автомобиль немецкого происхождения, например BMW, то вы лишитесь не только привычной вам безупречной управляемости баварца заложенной немецкими конструкторами, но и будете не приятно удивлены их минимальным сроком эксплуатации. Что касается насосов гидроусилителя руля так тут вообще лучше ставить попросту б/у чем ездить на "Kayaba". Например на автомобилях Volkswagen Golf III и Passat B3, B4 где насос ГУРа является одной из болячек этих моделей, устанавливая новый насос этой марки он начинает гудеть с первых секунд после запуска двигателя. Так что получается, что японцу хорошо, немцу смерть. Единственный плюс у деталей от фирмы "KYB" так это их минимальная стоимость, ровно в два раза дешевле их немецких аналогов. Но если вы приобрели добротный немецкий автомобиль и хотите чтоб он таким и оставался, не стоит не оправданно экономить на деталях из которых в целом и состоит это качество. К тому же не стоит забывать, что скупой платит дважды.[/quote]

и это всего один из примеров....

Link to comment
Share on other sites

[quote][b]Трактат о качестве.
(Оригинал или неоригинал - вот в чем вопрос)[/b]

Бытует разное мнение, что ставить на свой автомобиль? Какие запчасти предпочесть, оригинальные комплектующие или сторонних производителей. Из моей личной практики работы с запчастями, встречались люди которые твердо стояли на установке именно оригинальных деталей. Стоит ли переплачивать попробуем разобраться.

Чем же все таки различается оригинал от не оригинала?
Возьмем к примеру гидрокомпенсаторы или те же ролики ГРМ. Есть такая мало известная фирма "INA" выпускающая выше перечисленные детали (кстати компенсаторы выпускает только "INA"). Те же самые детали лежат как в оригинальных упаковках так и в так называемых фирмах упаковщиках типа Febi, Ruville и тому подобных.
Компания "INA" специализируется на производстве данных деталей. Автопроизводителю (BMW, Audi, Mercedes-Benz и т.п.) не имеет смысла разрабатывать конвеерную линию, проводить технические исследования, тестирование и прочие действия, если этим направлением в плотную занимается фирма "INA". Автопроизводитель подписывает контракт с компанией занимающейся производством каких либо деталей которые в последствие ставятся на автомобили и упаковываются в оригинальные коробки заполняющие склады компании.
Хотелось бы верить, что автопроизводители выбирают поставщиков деталей, сортируя их по качеству, но это не всегда так. В конвеерные цеха и склады порой прорывается никому непонятные (в плане качества) фирмы. Что вероятно означает у кого маркетинговый или менеджерский (короче кто занимается продвижением товара) состав сильнее, тот и получает крупный массовый контракт. Например возьмем сцепление "SACHS", эта фирма торгует восстановленными деталями меняя накладки и вновь окрашивая их пускает в повторной оборот. Не редко можно встретить в коробке сцепления "SACHS" пробитый логотип компании "LUK" закрашенный свежей краской.
Похожая история с тормозными колодками. По сугубо личному мнению отдаю предпочтение фирмам "ATE" (original) или "PAGID" из обще раскрученных, никогда бы не поставил себе "TEXTAR". Но в оригинальных колодках, в частности на автомобилях "Audi" встречались следующие комбинации. На колодках с внешней стороны белой краской отпечатано слово "PAGID", а на металической основе пробита надпись "TEXTAR". Возможно тот же "TEXTAR" идущий на конвеер производителя проходит более детальный контроль на качество. (Но для нас это пока секрет) Хотя держа в руках колодки "TEXTAR" в желтой упаковке и аналогичные в оригинальной, некоторые расхождения во внешнем виде есть. Например текстура оригинальных колодок гораздо мельче, чем состав колодок в упаковке "TEXTAR".

И напоследок ценовая политика. Судите сами, компенсаторы в оригинальной упаковке например на М50 "Vanos" стоят 800 руб. за штуку, а точно такие же "INAвские" упакованные в коробки "LUK", "Febi" или "Lemforder" стоят 500 руб. за штуку. А их там 24, а в некоторых моторах и по более.

Надеюсь эта статья разрешит некоторые ваши вопросы в данной области.[/quote]

теперь я точно никогда не куплю сцепления SACHS... очень странное заявление

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='2363711' date='Jan 17 2008, 09:49 ']Ну что ребята, уже все на своих конях?? Я уже второй день езжу, слегка поскальживая... :D[/quote]
дело дрянь.. я без машины.. и думаю раньше след. недели не сяду.. настроение говно :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Beka' post='2364116' date='Jan 17 2008, 11:07 ']бош сойбятдир! лучшее это немки! все лушее для себя
а ведь могут быть различия в подвеске и не в лучшую сторону упраляемости, так как америкосы не любят острые настройки!
покажи мне амер авто с хорошой управляемостью, всего пару исключений....[/quote]
Немки без вариантов. Вопос стоит между японками и американками щас.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='бимеровод' post='2364357' date='Jan 17 2008, 11:47 ']Что ж так, в чем проблема брат??[/quote]
да во дворе крутой спуск и он весь во льду... дальше пол дороги сухо а пол дороги как "стекло".. и все машины там вальсируют, сёдня утром гагаш на чешке чють в наш автобус не "вписал" вот такая жопа...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
      • 97 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 98 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Sad
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...