Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Вчера купила себе контуры и случайно стёрла некоторые цифры. Так вот, захожу в офис Азерсель, который на Площади Фонтанов, людей полно...беру номерок и жду. Ждать пришлось очень долго, ждали полтора часа. Заметив наше недовольство, "милый" секьюрити решил нам помочь и предложил самому заполнить карту, а мы можем идти. Я, как последняя дурёха, отдаю ему карту, свой номер и имя. Естественно, контуры всё ещё не загружены.
Что делать? Забить не могу. Хочу проучить. А как?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 397
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Keniya' post='585651' date='Jan 9 2006, 11:49 '][quote name='La Flaca' post='585630' date='Jan 9 2006, 11:31 ']
[quote name='Keniya' post='585619' date='Jan 9 2006, 11:13 ']
А у меня delivery report не приходит... или приходит через час, полтора, вместе с ответными смс-ками :(
То есть, я отправляю смс, через час мне приходит report и вместе с ним ответ от того, кому я оправила смс час назад :( кто знает, за delivery report Азерсель отвечает?[/quote]

напрямую, можно сказать ))))
[/quote]

Я тоже так считала, пока не позвонила в "Азерсель"... где мне заявили, что report к работе сети никакого отношения не имеет, "Азерсель" этим не занимается, все проблемы в моем телефоне и обращаться мне нужно в офис "НОКИА"... кажется, они вообще забыли, что входит в их обязанности... уроды.
[/quote]

Я бы попрасил без оскарблениий,потомучто у людей там сестра или братья работают.А по существу,это услуга АПАРАТА.Например если у вас спустила покришка,вы же не идете к маляру или к жестянщеку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Myxa' post='694037' date='Mar 31 2006, 23:03 ']А по существу,это услуга АПАРАТА.Например если у вас спустила покришка,вы же не идете к маляру или к жестянщеку?[/quote]
Аппарата, говорите? А можно поподробней? Может, это телефон постоянно отслеживает, кому СМС-ки дошли, а кому нет? Интресно, как это технически реализовывается?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alquimista' post='694630' date='Apr 1 2006, 15:25 '][quote name='Myxa' post='694037' date='Mar 31 2006, 23:03 ']А по существу,это услуга АПАРАТА.Например если у вас спустила покришка,вы же не идете к маляру или к жестянщеку?[/quote]
Аппарата, говорите? А можно поподробней? Может, это телефон постоянно отслеживает, кому СМС-ки дошли, а кому нет? Интресно, как это технически реализовывается?
[/quote]

После того как вы активизировали эту услугу на апарате,потом этот сервис естественно работает.Как обычные собщение,после того как вы ввели сервис центр сообщение смс-ки идут, если нет,то естественно они не исходят.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Myxa' post='694682' date='Apr 1 2006, 16:11 ']После того как вы активизировали эту услугу на апарате,потом этот сервис естественно работает.Как обычные собщение,после того как вы ввели сервис центр сообщение смс-ки идут, если нет,то естественно они не исходят.[/quote]
Как ее включить я в курсе, спасибо. Меня заинтересовало Ваше утверждение, что работает эта услуга только за счет телефона, и оператор к ней не имеет отношения. Все еще жду объяснений ее технической реализации. :)

Link to comment
Share on other sites

Вчера, смска, которую мне послали в 5 часов дня, пришла почти в полночь :).... зато, это была иннагурационная смс-ка на мой новый телефон.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Brainstorm' post='694713' date='Apr 1 2006, 16:29 ']Вчера, смска, которую мне послали в 5 часов дня, пришла почти в полночь :).... зато, это была иннагурационная смс-ка [b]на мой новый телефон.[/b][/quote]
Любопытное совпадение ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' post='694718' date='Apr 1 2006, 16:31 '][quote name='Brainstorm' post='694713' date='Apr 1 2006, 16:29 ']
Вчера, смска, которую мне послали в 5 часов дня, пришла почти в полночь :).... зато, это была иннагурационная смс-ка [b]на мой новый телефон.[/b][/quote]
Любопытное совпадение ;)
[/quote]
даааа.... но старый телефон был онлайн до 10 часов вечера, а смс-ка пришла на новый телефон через полчаса после его включения. Не думаю, что новый телефон тому причиной.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alquimista' post='694711' date='Apr 1 2006, 16:27 '][quote name='Myxa' post='694682' date='Apr 1 2006, 16:11 ']После того как вы активизировали эту услугу на апарате,потом этот сервис естественно работает.Как обычные собщение,после того как вы ввели сервис центр сообщение смс-ки идут, если нет,то естественно они не исходят.[/quote]
Как ее включить я в курсе, спасибо. Меня заинтересовало Ваше утверждение, что работает эта услуга только за счет телефона, и оператор к ней не имеет отношения. Все еще жду объяснений ее технической реализации. :)
[/quote]

Я не работаю в тех-отделе азерсель :)
Я вам просто обясняю что,надо сделать это на апарате,и услуга будет работать.
Я как раз пример привел,как на центре собщение,вводиш центр собщения хидмет работает,ни вводишь не работает.

Link to comment
Share on other sites

Вы написали:
[quote name='Myxa' post='694037' date='Mar 31 2006, 23:03 ']А по существу,это услуга АПАРАТА.Например если у вас спустила покришка,вы же не идете к маляру или к жестянщеку?[/quote]
Я тоже не сотрудник техотдела Азерселль, но для того, чтобы понять, что работа этой услуги зависит от оператора, им можно и не быть :). С таким же успехом можно заявить, что передача голоса - это услуга аппарата, и оператор к ней отношения не имеет. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alquimista' post='694733' date='Apr 1 2006, 16:46 ']Вы написали:
[quote name='Myxa' post='694037' date='Mar 31 2006, 23:03 ']А по существу,это услуга АПАРАТА.Например если у вас спустила покришка,вы же не идете к маляру или к жестянщеку?[/quote]
Я тоже не сотрудник техотдела Азерселль, но для того, чтобы понять, что работа этой услуги зависит от оператора, им можно и не быть :). С таким же успехом можно заявить, что передача голоса - это услуга аппарата, и оператор к ней отношения не имеет. :)
[/quote]

Не люблю спорить.но я прав ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Myxa' post='694760' date='Apr 1 2006, 17:15 ']Не люблю спорить.но я прав ;)[/quote]

Если можно покажите пожалуйста каким образом телефон прослеживает достигла ли смска адресата или нет? Думаю у вас есть какие то основание для того чтобы утверждать данный факт, тем более вы так уверенны в своей правоте :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amigo' post='694873' date='Apr 1 2006, 19:38 '][quote name='Myxa' post='694760' date='Apr 1 2006, 17:15 ']
Не люблю спорить.но я прав ;)[/quote]

Если можно покажите пожалуйста каким образом телефон прослеживает достигла ли смска адресата или нет? Думаю у вас есть какие то основание для того чтобы утверждать данный факт, тем более вы так уверенны в своей правоте :)
[/quote]

Я вчера поменял телефон,купил соны-эриксон К700И.
Посылал смс-ки,но мне не прходил рапорт.
Я вошол услуго сообщениые,в настройку отчет о даставке сделал выбрал там фукцию вкл,и после отправки смс,мне приходит рапорт.На предедущий нокии,мне после смс не приходил,рапорт,я сделал тоже самое,но мне рапорт всеравно не приходил,и в этом случае я подошол в мобитеь )дистеб нокии) они что-то гурталанули,иактивизировали.Я спросил у них в чем была проблема,они сказали проблема была в телефоне :)
И причем тут мобильный оператор?

Link to comment
Share on other sites

Я фигею, товарищи...я ПРОСТО ФИГЕЮ от наглости Азерсель!!!!
Это все пределы переходит....вчера вечером отправила смс, отчет - 1488 контуров на счету. Четко запомнила. Утром отсылаю один смс....1444!!!!!!! Уставилась на экран, глазам не верю. Отправляю еще один......1411!!!!!
У меня чавка отвисла от такого :blink::blink::blink:

Я уже молчу, звонки труднее контролировать, но я вижу, что ПОСТОЯННО скашивают на 1-5 конутров больше. Я что, не вижу продолжительность звонка???

Перехожу на Баксель...но перед этим я все-таки устрою разнос...с поддержкой отчетов, чеков и т.д....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Myxa' post='694880' date='Apr 1 2006, 19:49 ']Я вчера поменял телефон,купил соны-эриксон К700И.
Посылал смс-ки,но мне не прходил рапорт.
Я вошол услуго сообщениые,в настройку отчет о даставке сделал выбрал там фукцию вкл,и после отправки смс,мне приходит рапорт.На предедущий нокии,мне после смс не приходил,рапорт,я сделал тоже самое,но мне рапорт всеравно не приходил,и в этом случае я подошол в мобитеь )дистеб нокии) они что-то гурталанули,иактивизировали.Я спросил у них в чем была проблема,они сказали проблема была в телефоне :)
И причем тут мобильный оператор?[/quote]
Единственное, что требуется от владельца телефона - это вписать сервис-центр (хотя обычно это происходит автоматически) и [b]разрешить[/b] репорты. Дальше это уже забота оператора. Если вы хотите кому-нибудь позвонить, вы же набираете номер, не так ли? Но это же не значит, что передача голоса полностью зависит от вашего телефона? :) Лучше признайте, что Азерселль в последнее время работает отвратно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alquimista' post='695549' date='Apr 2 2006, 14:29 '][quote name='Myxa' post='694880' date='Apr 1 2006, 19:49 ']
Я вчера поменял телефон,купил соны-эриксон К700И.
Посылал смс-ки,но мне не прходил рапорт.
Я вошол услуго сообщениые,в настройку отчет о даставке сделал выбрал там фукцию вкл,и после отправки смс,мне приходит рапорт.На предедущий нокии,мне после смс не приходил,рапорт,я сделал тоже самое,но мне рапорт всеравно не приходил,и в этом случае я подошол в мобитеь )дистеб нокии) они что-то гурталанули,иактивизировали.Я спросил у них в чем была проблема,они сказали проблема была в телефоне :)
И причем тут мобильный оператор?[/quote]
Единственное, что требуется от владельца телефона - это вписать сервис-центр (хотя обычно это происходит автоматически) и [b]разрешить[/b] репорты. Дальше это уже забота оператора. Если вы хотите кому-нибудь позвонить, вы же набираете номер, не так ли? Но это же не значит, что передача голоса полностью зависит от вашего телефона? :) Лучше признайте, что Азерселль в последнее время работает отвратно.
[/quote]

Почему-то у меня с 97-го года ни каких проблем.
И сим-сим-ом и абоненткой.
А почему вы не передете на баксель,как например хочет сделать La Flaca?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Myxa' post='695563' date='Apr 2 2006, 14:46 ']Почему-то у меня с 97-го года ни каких проблем.
И сим-сим-ом и абоненткой.
А почему вы не передете на баксель,как например хочет сделать La Flaca?[/quote]
Ну, значит, Вам повезло. И GPRS у Вас, наверное, работал без сбоев в первые месяцы, и по праздникам Вы, наверное, без проблем дозваниваетесь до своих друзей... :)
А не перехожу только потому, что пока не хочу менять индекс. Подожду тарифов третьего оператора, и тогда решу, куда именно переходить - на Бакселль или на Азерфон. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Alquimista' post='695577' date='Apr 2 2006, 14:58 '][quote name='Myxa' post='695563' date='Apr 2 2006, 14:46 ']
Почему-то у меня с 97-го года ни каких проблем.
И сим-сим-ом и абоненткой.
А почему вы не передете на баксель,как например хочет сделать La Flaca?[/quote]
Ну, значит, Вам повезло. И GPRS у Вас, наверное, работал без сбоев в первые месяцы, и по праздникам Вы, наверное, без проблем дозваниваетесь до своих друзей... :)
А не перехожу только потому, что пока не хочу менять индекс. Подожду тарифов третьего оператора, и тогда решу, куда именно переходить - на Бакселль или на Азерфон. :)
[/quote]


С GPRS проблем небыло.
По праздникам было дело,но по сравнению с Бакселем рай.
Если у меня давно были-бы проблемы с какимто сервисом,не имеет значениые моб-оператор,банк итд,итп,то я давно бы поменял его имхо
Удачи ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Пришла в голову идея не знал куда запостить.
Насколько я знаю ZengimCell работает для всех входящих звонков. Может было бы выгоднее и удобнее если бы мелодия звучал для определенных номеров или номера. Допустим для друзей вы ставите одну песню, для любимого человека Only youuuuu или что нить в этом роде, для остальных номеров обычные гудки. ИМХО многим это пришлось бы по вкусу. Заодно и стоимость данной услуги по идее будет дешевле.
Допустим 1/3 от суммы которую сейчас платят пользователи ZengimCell. А общую стоимость можно будет расчитывать от кол-ва мелодий которые абонент ставит для различных групп.
Что вы думаете по этому поводу?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='695542' date='Apr 2 2006, 14:13 ']Я фигею, товарищи...я ПРОСТО ФИГЕЮ от наглости Азерсель!!!!
Это все пределы переходит....вчера вечером отправила смс, отчет - 1488 контуров на счету. Четко запомнила. Утром отсылаю один смс....1444!!!!!!! Уставилась на экран, глазам не верю. Отправляю еще один......1411!!!!!
У меня чавка отвисла от такого :blink::blink::blink:

Я уже молчу, звонки труднее контролировать, но я вижу, что ПОСТОЯННО скашивают на 1-5 конутров больше. Я что, не вижу продолжительность звонка???

Перехожу на Баксель...но перед этим я все-таки устрою разнос...с поддержкой отчетов, чеков и т.д....[/quote]

Разнос устроила? Каковы результаты?

Link to comment
Share on other sites

Смартфон надеюсь будет уже скоро, но мне пришла в голову эта идея после того как в течении практически целого дня у 90% кому я звонил звучали какие то мелодии, что честно говоря сильно напрягает особенно когда очень устал. Прикольно было бы еще загружать свои собственные мелодии, можно через веб-интерфейс (допустим пару фраз из какой нить песни гр Ленинград ;) ) пусть это стоит денег, но думаю это с лихвой окупиться за первые 2 недели работы данной услуги. В принципе
это будет такая же персонализация по звонкам, как и на обычных телефонах :) . Думаю любимому человек будет приятно прослушать любимую песню когда она звонит к тебе :) или футбольным фанатикам приятно будет услышать гимн Лиги Чемпионов :) , да мало ли примеров можно привести ? :)

Link to comment
Share on other sites

Гм, я лишь выказал мнение об услуги которую как мне кажется будет весьма востребована у нас :)

Link to comment
Share on other sites

Я тоже много чем недоволен с Азерселя.

Вчера получил счет фактуру и буклет рекламный.
Можно заказать 200 часовой интернет уже по смс-ке.
Вчитывают 70,000 манатов прям в фактруру - очень удобно и не дорого.

Link to comment
Share on other sites

Sterling
Можно заказать только 200 часов или по выбору? Допустим 100 часов или 50 ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amigo' post='736915' date='May 4 2006, 10:22 ']Sterling
Можно заказать только 200 часов или по выбору? Допустим 100 часов или 50 ?[/quote]
только 200 часов , надо один раз послать "ayliq200" или "monthly200" на номер 9070 и в ответном мессаже-логин . пассворд и номер дозвона (в принципе можно использовать любой азеронайновский номер дозвона).потом ежемесячно автоматом в день выбивания фактуры 200 часов садится на баланс юзернейма и соответственно 69 000 на счет мобилы, до тех пор пока ансабскрайб не сделаеш

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Hamster' post='737043' date='May 4 2006, 11:41 '][quote name='Amigo' post='736915' date='May 4 2006, 10:22 ']
Sterling
Можно заказать только 200 часов или по выбору? Допустим 100 часов или 50 ?[/quote]
только 200 часов , надо один раз послать "ayliq200" или "monthly200" на номер 9070 и в ответном мессаже-логин . пассворд и номер дозвона (в принципе можно использовать любой азеронайновский номер дозвона).потом ежемесячно автоматом в день выбивания фактуры 200 часов садится на баланс юзернейма и соответственно 69 000 на счет мобилы, до тех пор пока ансабскрайб не сделаеш
[/quote]

а не подскажите -- на самой фактуре где-то видно, что 70000 манат вам списали именно за интернет?
там есть строчка, что Azeronline: AZN 70000?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nike' post='737661' date='May 4 2006, 17:18 '][quote name='Hamster' post='737043' date='May 4 2006, 11:41 ']
[quote name='Amigo' post='736915' date='May 4 2006, 10:22 ']
Sterling
Можно заказать только 200 часов или по выбору? Допустим 100 часов или 50 ?[/quote]
только 200 часов , надо один раз послать "ayliq200" или "monthly200" на номер 9070 и в ответном мессаже-логин . пассворд и номер дозвона (в принципе можно использовать любой азеронайновский номер дозвона).потом ежемесячно автоматом в день выбивания фактуры 200 часов садится на баланс юзернейма и соответственно 69 000 на счет мобилы, до тех пор пока ансабскрайб не сделаеш
[/quote]

а не подскажите -- на самой фактуре где-то видно, что 70000 манат вам списали именно за интернет?
там есть строчка, что Azeronline: AZN 70000?
[/quote]
там появляется пункт: Иртернет 69 000 [b]azm[/b]сейчас наверно уже в AZN пишут-13.80azn

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Amigo' post='734001' date='May 2 2006, 11:34 ']Пришла в голову идея не знал куда запостить.
Насколько я знаю ZengimCell работает для всех входящих звонков. Может было бы выгоднее и удобнее если бы мелодия звучал для определенных номеров или номера. Допустим для друзей вы ставите одну песню, для любимого человека Only youuuuu или что нить в этом роде, для остальных номеров обычные гудки. ИМХО многим это пришлось бы по вкусу. Заодно и стоимость данной услуги по идее будет дешевле.
Допустим 1/3 от суммы которую сейчас платят пользователи ZengimCell. А общую стоимость можно будет расчитывать от кол-ва мелодий которые абонент ставит для различных групп.
Что вы думаете по этому поводу?[/quote]

Профайлизация по мелодиям существует. Выставляется на сайте.
Если не ошибаюсь [url="http://zengim.azercell.com"]http://zengim.azercell.com[/url]
Если хотите какой нибудь особенный фрагмент, то его можно заказать у провайдера.
данные конкретного провайдера есть как минимум в телевизионной рекламе и на его сайте.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='695542' date='Apr 2 2006, 14:13 ']Я фигею, товарищи...я ПРОСТО ФИГЕЮ от наглости Азерсель!!!!
Это все пределы переходит....вчера вечером отправила смс, отчет - 1488 контуров на счету. Четко запомнила. Утром отсылаю один смс....1444!!!!!!! Уставилась на экран, глазам не верю. Отправляю еще один......1411!!!!!
У меня чавка отвисла от такого :blink::blink::blink:

Я уже молчу, звонки труднее контролировать, но я вижу, что ПОСТОЯННО скашивают на 1-5 конутров больше. Я что, не вижу продолжительность звонка???

Перехожу на Баксель...но перед этим я все-таки устрою разнос...с поддержкой отчетов, чеков и т.д....[/quote]

Стоимость смс на короткий номер не является стандартной. Возможно вы просто пользовались какой либо платной услугой. Если вы возьмете распечатку своих звонков и смс, то наверняка у вас часть вопросов снимется.

Кроме того есть момент. Может вы пользовались gprs? Т.е. ваш телефон висел в нете и постоянно что-то скачивал?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='La Flaca' post='585630' date='Jan 9 2006, 11:31 '][quote name='Keniya' post='585619' date='Jan 9 2006, 11:13 ']
А у меня delivery report не приходит... или приходит через час, полтора, вместе с ответными смс-ками :(
То есть, я отправляю смс, через час мне приходит report и вместе с ним ответ от того, кому я оправила смс час назад :( кто знает, за delivery report Азерсель отвечает?[/quote]

напрямую, можно сказать ))))
[/quote]

В принципе, вы правы. За репорты Азерсель отвечает. Нокия здесь не при чем.

Link to comment
Share on other sites

Если возникают какие-то проблемы с репортами итд..То обязательно нужно проверять номер на другом телефоне,чтобы убедиться проблема в самом телефоне или на номере..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Redman' post='748269' date='May 13 2006, 00:08 ']Азерсель предлагает тариф-пакет Оптимист. Это первое реальное снижение стоимости разговоров[/quote]

Согласен! Монополист пошатнулся... Бакселл давит, да и Кател тихо тихо набирает обороты, а еще за горизонтом Азерфон... Кароче они уже не как прежде - ворочу что хочу! :P

Link to comment
Share on other sites

Думаю недолго осталось беспределу этой компании выросшей на глазах у всех и вскоре полностью забывшей о рыночных приципах и качественном клиентском сервисе. Звонишь в службу клиентской связи и вместо решения проблем абонента, глупые представители клиентской службы (которым скорее по-фиг что означает недовольство клиента сервисом) то и дело отвечают шаблонные фразы нагло добавляя "У вас больше нет вопросов?". Такое надменное отношение к клиентам вызывает абсолютное отвращение...

Это еще не говоря о качестве связи когда то и дело друзья жалуются что телефон часто бывает отключен, в то время как до этого с этим проблем не было.

Поскорее бы начал работать 3-й оператор чтобы можно было реально наказать тех кто тратя большие деньги на рекламу пускают пыль в глаза и абсолютно не волнуются о customer satisfaction о котором постоянно задумывается любая компания в мире желающая будущего своего существования.

А в Баксель пока не хочется, хочется посмотреть каким будет Азерфон. Какие аргументы?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...