Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дизайн автомобилей


Recommended Posts

  • Replies 246
  • Created
  • Last Reply

Саммер, веди себя хорошо -) Кажется, ты позабыл свое отношение к Мерсам -) Снимай маску -)))) Не ты ли крыл мерс за низкое качество ешек, за 40 процентную накрутку цены за бренд? -) Нехорошо быть перебежчиком, ой нехорошо -))))

Link to comment
Share on other sites

Я человек объективный-)) Ни от одного поста не отказываюсь-)) Хваленое немецкое качество - миф-)) В немецких авто 30-40 % стоимость бренда, тоже верно-))

Link to comment
Share on other sites

это опрос среди немецких авто юзеров!

[url="http://auto-mobile24.com/article.php?2004/06/21/617271"]http://auto-mobile24.com/article.php?2004/06/21/617271[/url]

тут оригинал статьи

[url="http://216.239.39.104/translate_c?hl=en&u=http://www.adac.de/mitgliedschaft_leistungen/motorwelt/automarxx/tabelle/tabelle.asp%3FComponentID%3D84633%26SourcePageID%3D84638%25230%26MSCSProfile%3D589F5C6DB83ADBA41DAD47C9EEF9786DA379BCDD9D94CA40B77A2B05BF41F3908D61040388B095A1140BBDD9E93867FCAB2BD6DEBF0F057E344A96282678D82987EC70FEBA7F214F206FB1D2A6C6F5BE66FB3B2098E62B05966E9A9B12CF44A6830C1F15981DC38488DD80657321E310817D925D9F6ED1EA5EE428C16DDA5FBA447A5206D0B0EB26&prev=/search%3Fq%3D%2B%2522AutoMarxX%2522%26num%3D100%26hl%3Den%26lr%3D%26sa%3DG%26as_qdr%3Dall"]здесь![/url]

объясняю. чем ниже. тем лучше. еденица это идеал. тойота в плане перспективности и технологичности идеал для немцев.


алл айз он ми - это для германии, не путать :)

Link to comment
Share on other sites

Lexus -су всего 15 лет , а от эго новинок у Mercs-а нервишки пошаливают . Вообше Lexus машины для гурманов как и Jaguar . Водител Jaguar & Lexus выделяются на фоне Merc. .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Nov 10 2004, 19:18 ']Ширхан, я когда-нибудь от своих слов отказывался?-))
[right][snapback]145318[/snapback][/right][/quote]

Ну ну, щас Олл Айз придет, ещё как откажешься -)

Link to comment
Share on other sites

вот говорите что у Lexus слизанный дизаен , а вы незадумывались о популярности Lexus во всем мире и особенно в Америке . Она завоевала эго сама , за счет качества сборки , оригинальности ее моделей и наконец престиж марки

Link to comment
Share on other sites

[quote]Лексус - молодцы. За какие-то 15 лет составить мощную конкуренцию акулам мирового автопрома - это нехило.[/quote]
Согласен скаждым словом сказанном в этой цитате .

Link to comment
Share on other sites

[quote name='-mustang-' date='Nov 11 2004, 00:11 ']вот говорите что у Lexus слизанный дизаен , а вы незадумывались о популярности Lexus во всем мире и особенно в Америке . Она завоевала эго сама , за счет качества сборки , оригинальности ее моделей и наконец престиж марки
[right][snapback]145475[/snapback][/right][/quote]
Докажи цифрами свои слова. Это всего лишь твои рассуждения и не более.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Nov 11 2004, 12:29 '][quote name='-mustang-' date='Nov 11 2004, 00:11 ']вот говорите что у Lexus слизанный дизаен , а вы незадумывались о популярности Lexus во всем мире и особенно в Америке . Она завоевала эго сама , за счет качества сборки , оригинальности ее моделей и наконец престиж марки
[right][snapback]145475[/snapback][/right][/quote]
Докажи цифрами свои слова. Это всего лишь твои рассуждения и не более.
[right][snapback]145725[/snapback][/right]
[/quote]

Легко. Зайдите на google.ru и введите в строке поиска "Успех Lexus". Приятно удивитесь.

Вот некоторые ссылки.

[b]Совершенно новый Lexus RX300, который теперь можно купить в России, в официальных бумагах называется «внедорожником». Но имеет он совсем другое назначение: к грязи не приближаться, а давать побольше комфорта.
Lexus RX300 – автомобиль особенный. Вроде как типичный «паркетник» – не очень крупный и ничем не примечательный по своим внедорожным качествам, но при этом весьма дорогой и, что самое удивительное, необычайно популярный. С этим автомобилем «Тойоте» удалось сотворить маленькое маркетинговое чудо – машина, которая с большой натяжкой вообще может называться «внедорожником», за несколько лет разошлась «тиражом» в полмиллиона единиц и стала самым продаваемым внедорожником в классе «люкс». В автомобильной истории Lexus RX300 вряд ли после себя оставит яркий след, но в учебники по бизнесу его внесут без сомнения. Коммерческий успех Lexus объясняется просто: до них не было автомобиля, каждая деталь которого была бы объектом доводки до совершенства.
Вот и RX300 было жизненно важно обновиться до последней детали, чтобы просто остаться «Лексусом». Поэтому спустя всего несколько лет в Тойоте приняли решение кардинально обновить успешную на рынке машину. От прежнего RX300 новая модель, впервые показанная в Женеве в этом году, фактически унаследовала только индекс – чтобы не было других ассоциаций. Во всем остальном это новый автомобиль – еще менее «внедорожник», но еще более «люкс». [/b]
Внешне RX300 изменился довольно заметно. Машина стала больше: на 16 сантиметров длиннее и на 3,5 сантиметра шире. Увеличилась на 10 сантиметров колесная база, поэтому салон и багажное отделение новинки просторнее, чем у предшественника. Есть перемены и в дизайне. Передок получил «вытекающие» на края капота фары – фирменную черта всех новых Toyota. Мощная задняя стойка, у прежней «трехсотки» переходящая в корпус сразу за задней дверью, теперь отодвинулась назад, освободив место для дополнительного окошка. Облик машины стал более динамичным, стремительным, и это подчеркивают острый «самолетный» нос и наличие сзади мощного крыла. Мотор тот же – 1MZ-FE. Бензиновый, шестицилиндровый, V-образный, объемом 3 литра. Но мощнее прежнего – аж на 3 л.с.
Учитывая, что на американский рынок RX300 поставляются с такой же «шестеркой», но в 223-сильной версии, без ограничений по мощности, 204-сильная «евро»-версия, на первый взгляд, не кажется большим достижением. Однако следует учесть, что этот двигатель теперь укладывается в самые жесткие экологические стандарты Euro4 и обладает завидной экономичностью: расход бензина при смешанном цикле движения снижен с 13 до 12,2 литров на 100 км.
Вкупе с пятистепенчатым «автоматом» мотор обеспечивает машину спокойным и надежным ускорением. Сказать что-то более восторженное о разгонной динамике трудно – плавность разгона как-то скрадывает тот объективный факт, что до сотни почти 2-тонная машина разгоняется всего за 9 секунд. Да и рулится, надо признать, она проворнее, чем можно было ожидать. Руль легкий, не очень «острый», но с неплохой обратной связью – состояние дорожного полотна под мощными 18-дюймовыми низкопрофильными шинами «читается», не хуже, чем в легковушке с хорошо настроенной подвеской.
Новый RX300 – это целый набор инноваций. Например, появились светодиодные стоп-сигналы и поворачивающиеся ксеноновые фары, управляемые системой Intelligent AFS (на внедорожниках такое решение применяется впервые). Автоматические стеклоочистители дополнены автоматическими омывателями. Задняя дверь открывается с помощью электропривода: нажал на кнопочку – дверца сама открылось, снова нажал – тихо закрылась. Причем электропривод пятой двери тоже снабжен искусственным интеллектом – если в щель закрывающейся двери что-то попало (сотрудники Toyota, например, не боялись совать для демонстрации собственные пальцы рук) электроника немедленно прекращает процесс закрытия и поднимает дверь обратно, вверх. Почтение к своему владельцу RX300 оказывает даже в таких мелочах, как крышки в багажном отделении, которые закрывают ниши и поднимаются с помощью микролифтов – плавно, с достоинством.
Теперь о более серьезных вещах. RX300 получил пневмоподвеску, которая позволяет регулировать в небольших пределах дорожный просвет и сама, в автоматическом режиме, поддерживает горизонтальное положение кузова в зависимости от его нагрузки. Другое ее достоинство: сниженный уровень вибраций от дороги. Как водится в машинах такого уровня, есть масса вспомогательной электроники: система курсовой устойчивости VSC, антипробуксовочная система TRC, которая ведает распределением момента на передние и задние колеса, и так далее: ABS, EBD, BA… А вот «железа» в трансмиссии нового RX300 теперь меньше – убрали вискомуфту. Разработчики посчитали, что без нее можно обойтись, а экономия в весе будет немалая. И наверно, поэтому в рекламном буклете теперь нет и слова о внедорожных возможностях «внедорожника».
Аудио Mark Levinson с 11 динамиками, включая центральный канал, как в системах «домашнего театра», звучит очень чисто. Эх, сюда бы еще ЖК-экран и DVD…
А нам тем временем указывают на другое достоинство: на девять подушек безопасности, которые призваны сделать RX300 самым безопасным автомобилем в своем классе. Кстати, девятая подушка – коленная. Ее поставили, чтобы уберечь ноги водителя от травм рулевой колонкой. Но как уже выяснилось в краш-тестах, она также предотвращает травмирование головы и грудной клетки за счет ограничения смещения таза и туловища при сильном столкновении. Приборная панель выгладит очень стильно, поскольку состоит теперь как бы из трех отдельных кругляшек.
Центральная «пещера» зажигается красивым лунным свечением шкалы спидометра, под которой есть и небольшой дисплей одометра. Полукруг слева сообщает об оборотах двигателя и высоте подвески. А правое окно вмещает указатели уровня топлива, температуры двигателя и режимов работы трансмиссии.
Про качество отделки салона кожей и металлическими вставкам в центральную консоль, а также про удобство посадки на передних креслах, эргономике водительского места и всем таком проще умолчать, чем что-либо описывать. Все это, без преувеличения, соответствует самым высоким стандартам, а в Lexus воспринимается как норма. Хочется поворчать на что-нибудь, а не на что. Ой, нет – есть. Пепельницу унесли с консоли. Да и самые «ходовые» кнопки управления системой климат-контроля можно было сделать в виде вращающихся ручек – такими пользоваться сподручней. Зато вместительный центральный бокс тоже с инновацией: его можно сместить назад, освободив проход между передними сидениями. Задние сидения регулируются в продольном направлении на 120 мм, а спинки – по наклону. Места – более чем достаточно. Но все же эти кресла не бизнес-класса, а ниже по рангу. Хотя форма заднего дивана и сделана нарочно для двоих седоков, отдельных климатических регулировок для пассажиров, сидящих сзади, не предусмотрено.
Как описать уровень комфорта в RX300? Надо погонять по разбитым трамвайным путям, чтобы что-то там почувствовать. А так – мягко и сказочно тихо.

С шумом, как выяснилось, в «Тойоте» боролись не жалея средств. Машину продували в специальной «тихой» аэродинамической трубе в городе Миабара, чтобы найти все источники аэродинамического шума. Переработали всю выхлопную систему, чтобы снизить вибрации с ее стороны. Оптимизировали подвеску двигателя, пневмоподвеску и форму арок колес. То есть, подошли к проблеме с самого начала, а не с помощью дополнительной шумоизоляции, хотя и ее, надо полагать, сюда положили немало. Остался, пожалуй, только один пустяк – тихое поскрипывание кожи сидений. Но это явно не та вещь, которая будет раздражать владельцев этой машины.
В самой полной комплектации (R3) Lexus RX300 предлагается по цене $63,4 тыс. А самом доступном варианте (R1) новый «люкс-паркетник» в России можно приобрести за $54,9 тыс. В этой комплектации машина будет отделка салона уже не настолько богата, нет пневматической подвески, системы адаптивного света фар, люка, электропривода задней двери и всяких мелочей вроде полозьев на крыше и подсветки в дверях. Кроме того, вместо аудиосистемы Mark Levinson стоит менее именитая «музыка» с чейнджером и 8 динамиками, а вместо 18-дюймовых колесных дисков используются 17-дюймовые, поскромнее.

Адрес статьи - [url="http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-06-21/03-06-15_rx300.htm"]http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-06-2...06-15_rx300.htm[/url]

Как видите, над Лексусом трудились основательно и эта машина даст фору любому мерседесу.

----------------------

Американское издание Consumer Report определило список лучших моделей этого года, заслуживающих потребительское доверие.

В категории "малые внедорожники" победила модель Lexus RX330, которая стала лучшим средним внедорожником класса "люкс", разделив свой успех с Subaru Forester. Кроме того, среди больших автомобилей Lexus LS430 был удостоен титула лучшей модели в категории полноразмерные SUV в классе люксовых авто. Аналогичного титула удостоена восьмиместная Honda Pilot.

Остальные титулы распределились следующим образом.

Лучшим в компакт-классе назван Ford Focus. Он сменил на этой позиции лидера прошлого года Honda Civic EX. Среди достоинств Focus отмечаются прочность, комфорт и хорошая управляемость. Звание лучшего семейного седана поделили Honda Accord с четырехцилиндровым мотором и Volkswagen Passat V6 . Среди люксовых седанов лучшими стали Acura TL и BMW 330i. Минивэн Toyota Sienna победил в своей категории, сменив на этом месте Honda Odyssey. А самым экологически чистым автомобилем года в рейтинге Consumer Report назван гибрид Toyota Prius.

Адрес статьи - [url="http://www.amh.ru/news/2004/mar/23/lexus.phtml"]http://www.amh.ru/news/2004/mar/23/lexus.phtml[/url]

Как видите, мерсами вообще в этом рейтинге не пахнет :)

-----------------------

Выдержка из статьи про Мицубиси по адресу [url="http://www.carmarket.ru/news/2002/04/29/"]http://www.carmarket.ru/news/2002/04/29/[/url]

Интересен пример Toyota, которая в конце 90-х начала продажи Lexus RX300, завоевавшего успех с первых дней появления на рынке. Проблема заключалась в том, что из-за имиджа марки Lexus и ее стратегического позиционирования этот компактный полноприводный автомобиль предлагался по максимально высоким ценам, которые далеко не все могли себе позволить. Чтобы увеличить объемы продаж машины на этой платформе и заполнить модельный ряд марки Toyota, японская фирма выпустила конструктивного близнеца RX300 — модель Highlander.
--------

Это только первые несколько сссылок, что называется, наспех. Покопавшись в результатах, можно узнать много интересного о том, почему Лексус дает фору многим акулам мирового автопрома.

Link to comment
Share on other sites

Нет ли у кого-то из форумчан фотки Ситроён С 5, пошла в серию в 2001 г., если не ошибаюсь и новой Тойоты Камри?

Было бы неплохо тут запостить и сравнить: кто у кого чего слизывает :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Young' date='Nov 11 2004, 23:46 ']Очередной журналист фанатик Лексусов накатал эту статью
[right][snapback]146089[/snapback][/right][/quote]

Я привел не одну, а три статьи, предвидя такое мнение, и объяснил, как найти ещё с десяток аналогичных. Что, все журналисты интернета куплены Лексусом?

Link to comment
Share on other sites

ЛоооЛ Все фанатики :D

Ширхан, многие инновации, которые используются в этом авто уже были применены на других автомобилях

--------------------------------------------------------------
Американское издание Consumer Report определило список лучших моделей этого года, заслуживающих потребительское доверие.

В категории "малые внедорожники" победила модель Lexus RX330, которая стала лучшим средним внедорожником класса "люкс"
--------------------------------------------------------------
там на Лексах все помешаны

но тут я не спорю...соглашусь с вами, что машинка вышла на славу, мне нравится

Link to comment
Share on other sites

Янг, редко какая компания использует ноу-хау. Главное - совместить побольше инноваций + дизайн + низкая цена. Эпоха крупных открытий в автомобилестроении прошла, дело за утонченными электронными новинками -)

Link to comment
Share on other sites

ну и какие там электронные новинки в этом Лексе?
--крышка багажника с сервоприводом?
у моего дяди С класс 2001-года W203
у него багажник открывается с ПДУ
а когда это применили на Лексе? в 2003-м

Link to comment
Share on other sites

Ну и что? Это же не влияет на качество и надежность Лексуса. Мерс вообще сто лет назад выпускать начали, но это ни о чем не говорит, Лексус не хуже Мерса, хотя существует всего ничего - 15 лет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 12 2004, 02:31 ']Это тоже байки. Сходство есть, но говорить о слизывании - по меньшей мере некомпетентно.
[right][snapback]146258[/snapback][/right][/quote]

почему вы так спорите Ширхан?

вот на это что скажете?

Если дизайнеры добивались того, чтобы в Лексусе узнавали Мерседес S-класса предыдущего поколения, то с этой задачей они справились с блеском

А Lexus... Только слепой не увидит в нем Мерседес S-класса предыдущего поколения (W140). Причем похоже, что на этот раз дизайнеры Лексуса все же оказались в затруднительном положении. Они успели все слизать у «сто сорокового» Мерседеса, а когда дело шло к производству, вдруг появился новый Mercedes S-класса. И оказался не пузатым, а стройным! И фары у него не «прямоугольные», а волнами. Аврал!
Что успели, то переделали. Но все попытки отойти от схожести оказались какими-то неуклюжими

ссылку дать???

Link to comment
Share on other sites

На очень ровной дороге лучше всех Lexus. Тишь да гладь! Мотора не слышно, лишь легкий посвист шин и ветра. Но стоит появиться швам да выбоинкам — и Lexus пасует. Салон наполняется вибрациями. Трясется пол, трясется руль, вибрации чувствуются даже на сиденьях. Причем на задних VIP-местах это заметно еще острее.
На ровной дороге Mercedes демонстрирует чуть большую жесткость подвески, чем Lexus. И мотор урчит. Хотя, что и говорить, уровень комфорта и здесь высочайший. Но на «реальных» дорогах Мерседес уже на голову лучше Лексуса. Швы? Стыки? Наледи? Камешки? Все нипочем! «Чистый» руль, никаких вибраций. Вот это комфорт!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Young' date='Nov 12 2004, 01:41 '][quote name='Shirxan' date='Nov 12 2004, 02:31 ']Это тоже байки. Сходство есть, но говорить о слизывании - по меньшей мере некомпетентно.
[right][snapback]146258[/snapback][/right][/quote]

почему вы так спорите Ширхан?

вот на это что скажете?

Если дизайнеры добивались того, чтобы в Лексусе узнавали Мерседес S-класса предыдущего поколения, то с этой задачей они справились с блеском

А Lexus... Только слепой не увидит в нем Мерседес S-класса предыдущего поколения (W140). Причем похоже, что на этот раз дизайнеры Лексуса все же оказались в затруднительном положении. Они успели все слизать у «сто сорокового» Мерседеса, а когда дело шло к производству, вдруг появился новый Mercedes S-класса. И оказался не пузатым, а стройным! И фары у него не «прямоугольные», а волнами. Аврал!
Что успели, то переделали. Но все попытки отойти от схожести оказались какими-то неуклюжими

ссылку дать???
[right][snapback]146268[/snapback][/right]
[/quote]

Ну-с, выражаясь вашими же словами, это написал фанатик Мерсов -)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Young' date='Nov 12 2004, 01:42 ']На очень ровной дороге лучше всех Lexus. Тишь да гладь! Мотора не слышно, лишь легкий посвист шин и ветра. Но стоит появиться швам да выбоинкам — и Lexus пасует. Салон наполняется вибрациями. Трясется пол, трясется руль, вибрации чувствуются даже на сиденьях. Причем на задних VIP-местах это заметно еще острее.
На ровной дороге Mercedes демонстрирует чуть большую жесткость подвески, чем Lexus. И мотор урчит. Хотя, что и говорить, уровень комфорта и здесь высочайший. Но на «реальных» дорогах Мерседес уже на голову лучше Лексуса. Швы? Стыки? Наледи? Камешки? Все нипочем! «Чистый» руль, никаких вибраций. Вот это комфорт!
[right][snapback]146270[/snapback][/right][/quote]

Не могу подтвердить или опровергнуть, так как не водил Лексус.

Link to comment
Share on other sites

[quote]А Lexus... Только слепой не увидит в нем Мерседес S-класса предыдущего поколения (W140).[/quote]

Такие вот эмоциональные фразы сразу выдают некомпетентность и работу по заказу, либо из принципа. Не воспринял всерьез этот текст...

Link to comment
Share on other sites

там, где я это вычитал недолюбливают мерседес
и фанатик это не писал
проводили тест драйв при чем не один, а несколько человек, пришли к общему мнению
а вы как имели неприязнь к Мерсам так и испытываете

Link to comment
Share on other sites

Я не испытываю никакой неприязни к мерсам, с чего вы это взяли? -) Я всегда говорил, что с удовольствием куплю мерс, если половину его суммы (накрутку за бренд) внесет кто-то другой -) Мерс - хорошая машина, если она будет стоить вдвое дешевле, за те деньги, которые за неё просят - это полный отстой.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Посмотрим как Соната в цене упадет за пару лет[/quote]

Посмотрим. Пока что никуда не падает. Сонаты третьего поколения выпуска 1996-го стоят 6000-7500 долларов, новые они стоили 11 000 долларов. За 8 лет потеряли 40 процентов цены. Примерно столько же, сколько теряет мерс за 8 лет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 12 2004, 03:35 '][quote]Посмотрим как Соната в цене упадет за пару лет[/quote]

Посмотрим. Пока что никуда не падает. Сонаты третьего поколения выпуска 1996-го стоят 6000-7500 долларов, новые они стоили 11 000 долларов. За 8 лет потеряли 40 процентов цены. Примерно столько же, сколько теряет мерс за 8 лет.
[right][snapback]146326[/snapback][/right]
[/quote]

увы, а качество Сонаты 96-го и Мерса 96-го не сравнить
Мерс на 2 головы выше

кто кроме вас может это опровергнуть?

Link to comment
Share on other sites

Интересно Ширхан, когда это Лексус популярным стал? Наверно с тех пор, как слизывает дизайн у Мерса. Я уже говорил что Лексус дрет деньги за бренд. Лексус популярен только в Америке. Американцы помешаны на японских машинах. В Европе у Лексуса дела идут неважно, потому что европейцы им не доверяют. Им по душе проверенные временем немки.
Какие у Лексуса инновации, кроме гибридных двигаталей? Они только заимствуют инновации, копируют дизайн и выпускают машину.
Лексус ХУЖЕ Мерса, в плане инноваций и взгляда на будущее. Лексус еще очень молодая компания, ей еще очень рано входить в рынок наравне с Мерсом.
Не надо сравнивать Ягугар и Лексус. Здесь неуместно сравнение. Ягуар работает над собой и выпускает толковые машины, учавствует в Ф1, к тому же создавалась сама. А Лексус - это плод оборзевших японцев. Так что не надо говорить о великости фирмы Лексуса. Это просто очередной миф.

Link to comment
Share on other sites

[quote]увы, а качество Сонаты 96-го и Мерса 96-го не сравнить
Мерс на 2 головы выше[/quote]

Субьективное мнение. Кроме меня? Да кто угодно. Тот же Саммер. У него ешка, и он недоволен её качеством. А сколько надо привести мнений, чтобы вы поверили, можно количество, чтобы я знал, какие у вас критерии?

Link to comment
Share on other sites

[quote]Европе у Лексуса дела идут неважно, потому что европейцы им не доверяют. Им по душе проверенные временем немки.[/quote]

Ага, поэтому у Тойоты 13 процентов еврорынка?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 103 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...