Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Платный Въезд В Центр Баку: Вынужденные Меры Или Дискриминация


Recommended Posts

Платный въезд в центр Баку: вынужденные меры или дискриминация

transport_avtomobili_02.jpg

Почти все крупные города - это главные двигатели экономики в своих странах, поскольку именно в них, как правило, сосредоточены основные промышленные и торговые предприятия, создающие значительную часть валового внутреннего продукта государства. Баку в этом отношении не исключение: удельный вес ВВП города составил 72,8% от общего объема по стране по итогам 2010 года. От того, как работает транспортная система крупных городов, во многом зависит конкурентоспособность экономики и экологическая безопасность.

Крупные города минимум дважды в день задыхаются от пробок. Воздух, пропитанный выхлопами, раздражение на лицах водителей - это внешняя сторона серьезной проблемы, а именно: пропускная способность дорожной сети значительно отстает от роста количества автотранспортных средств, то есть, спрос постоянно и в значительной степени опережает предложение. К примеру, в Пекине ежегодный рост дорожной сети составляет около 2% при росте количества автомобилей в 10%. То же самое происходит во всех мегаполисах, но тенденция характерна особенно для развивающихся стран. Специалисты из разных стран давно пришли к выводу о том, что увеличение пропускной способности путем строительства дорог и развязок однозначно не успевает за ростом количества автомобилей. Поэтому во многих странах от дальнейших проектов строительства дорог отказались, осознав, что, раз не удается предложение подогнать под спрос, то нужно этот спрос ограничить. Управление спросом, по словам известного английского специалиста по транспорту Фила Гудвина, означает, что "там, где это необходимо, придется замедлять рост трафика, либо даже сокращать трафик, а то и прекращать его вовсе".

Несколько лет назад по заказу Федерального управления автомобильных дорог США было проведено экономическое исследование о влиянии заторов на затраты грузоотправителей по созданию и хранению товарных запасов. Было использовано три различных метода оценки расходов, и во всех случаях материальные затраты за простои в пробках составили одну и ту же внушительную сумму - 7 миллиардов долларов в год, которая соотносится с независимыми оценками. Если заторы снижают эффективность экономики, то, как уменьшить заторы? Один из вариантов - это государственные расходы на строительство и реконструкцию городских автодорог. Чтобы проверить экономический эффект госрасходов на уменьшение заторов, Федеральное управление инициировало еще один раунд исследований. В результате, авторы анализа пришли к выводу, что в городах, уже перегруженных транспортными потоками, очень трудно и чрезмерно дорого расширять основные магистрали и артерии: отдача от затраченного государством доллара составляет всего 19 центов. Более эффективным подходом было бы взимание платы за въезд в перегруженные районы города, считают авторы. Исследование показало, что один доллар, уплаченный владельцем автомобиля в виде дорожной пошлины, дает ему экономию в расходах в размере 60 центов.

Правительство Азербайджана пошло на беспрецедентные и необходимые меры, потратив многомиллионные суммы на строительство новых дорог, реконструкцию и расширение существующих, строительство транспортных развязок в местах наибольшего скопления автотранспорта. Большую роль в управлении транспортными потоками должна будет сыграть интеллектуальная система управления транспортом, запуск которой запланирован до конца года. Однако, наряду с этим, сегодня становится очевидным, что заторы в центре Баку создаются не в результате ДТП, дорожных работ или неправильной парковки, а в результате резкого увеличения интенсивности транспортных потоков, которые существующая дорожная сеть не в состоянии безболезненно пропустить. Эффективным средством стало бы наложение финансового бремени на тех, кто хочет на личном автомобиле въехать в центральную часть Баку. Взимание платы за въезд в зону с перегруженным движением будет не дискриминирующей, а справедливой мерой для повышения эффективности экономики и улучшения экологической ситуации в городе. С одной стороны, у людей будет выбор, какой способ поездки и маршрут движения выбрать, с другой стороны - платный въезд будет формировать финансовый источник для покрытия затрат, направляемых на улучшение транспортной системы города.

Электронная система оплаты за въезд в зону с перегруженным движением для ограничения потока автотранспорта применяется во многих городах мира, и с каждым годом число их растет. Сингапур стал первым городом, где была применена эта высокотехнологичная система. На всех въездах в центральный деловой район города было установлено 85 порталов, оснащенных лазерной системой идентификации автомобилей, и инфракрасными камерами для отслеживания въезда - выезда из зоны. В автомобилях установлены специальные устройства, взаимодействующие с сенсорами, установленными на порталах. Автомобиль, проезжая под порталом и въезжая в платную зону, идентифицируется, и со смарт-карты автоматически снимается сумма налога, которая сразу высвечивается на экране устройства. Система никак не ограничивает движение, и нет никаких ручных операций или остановок транспорта. Из 4 миллионов 300 тысяч транзакций система допустила три ошибки.

До 2007 года Стокгольм также мучился от ежедневных пробок, т.к. в город въезжало каждый день до полумиллиона автомобилей. В результате установки подобной системы интенсивность движения в часы пик в центре Стокгольма упала на 25%, число пассажиров общественного транспорта увеличилось на 6%, оборот торговых предприятий, расположенных в центре города, увеличился на 6%, наличие выхлопных газов в атмосфере снизилось на 8-14%, парниковый эффект (СО2) в центре города уменьшился на 40%.

В разных странах существует множество различных технических и нормативных механизмов регулирования работы системы. Чаще всего временной режим оплаты это пять рабочих дней недели с семи утра до восьми вечера. Самая высокая оплата за въезд в зону в часы пик. Способы оплаты также различны: по телефону, через Интернет, с помощью смарт-карты и т.д. Резиденты имеют скидки, к примеру, в Лондоне скидка для резидентов платной зоны составляет 90%. От уплаты налога освобождены службы экстренной помощи, такси, обладающие государственной лицензией, автомобили, управляемые инвалидами и ряд других автотранспортных средств. Естественно, что система штрафов за неоплаченный въезд также предусмотрена и апробирована.

Неизвестно какова была бы реакция общества в случае внедрения в Баку системы оплаты за въезд в центральную часть города. Как показывает мировая практика, в этом вопросе на начальном этапе большинство горожан в других странах проявили консерватизм, им казалось, что это всего лишь дополнительная возможность для сбора государством очередного налога. Но экономические и экологические результаты в Лондоне, Осло, Сингапуре, Стокгольме, Брисбене и других городах наглядно продемонстрировали эффективность такого ограничения. Насколько бы нереальным для Баку не казалось сегодня подобное предложение, все же, можно над этим задуматься.

Азер Ахмедбейли, эксперт аналитического центра Trend

http://news.day.az/economy/300307.html

Link to comment
Share on other sites

Сейчас весь город и так перекопан, все дороги в ямах после дождей, причем большинство еще залиты водой, и неизвестно, что под нею...

Если будет развита система общественного транспорта, если автобусы, троллейбусы и трамваи не будут стоять в пробках - тогда можно будет подумать о запрете.

Link to comment
Share on other sites

платный въезд будет формировать финансовый источник для покрытия затрат, направляемых на улучшение транспортной системы города.

-----------------------

Шутить изволите? ))))))

Link to comment
Share on other sites

А где у нас центр? Весь город друг на дружке сидит, и количество людей на 1км2 зашкаливает. Как они и самое главное что они собираются ограничивать.

Link to comment
Share on other sites

Я за запрет въезда автомобилей в центр города, за исключением общественного транспорта и некоторых служебных автомобилей. Местные жители могут платить символическую плату, остальным въезд запретить. Но прежде всего нужно построить огромные бесплатные стоянки при въезде в этот центр. Тогда в центре пробок не будет, они будут при выезде из него )))

Link to comment
Share on other sites

Я против платных дорог.По моему мнению все наши пробки возникают в основном из-за того что весь город перерыт,дороги в ужасном состоянии в основном своём, не работает система канализации,понастроили огромные новостройки и бизнес центры там где и так высокая плотность,нету альтернативных дорог,нету стоянок для автомобилей и люди оставляют машины где попало,построили развязки в основном очень неграмотно, работники полиции не работают как надо и много других проблем.А то что на 9 человек во всём Азербайджане приходится 1 машина, это не очень много.Я думаю что при грамотном подходе можно решить проблему Баку.В Стамбуле живёт например 20 млн. человек и таких пробок как у нас там нету.И если возникают то очень редко.

Link to comment
Share on other sites

При большом желании пользоваться общественным транспортом,каждый раз когда сажусь в метро или в автобус это желании у меня исчезает.Система общественного транспорта не функционирует нормально.

Link to comment
Share on other sites

Почему у нас когда поднимается вопрос решения проблемы, сразу начинают с запрета и сравнивают с развитыми странами? В Сингапуре может не гореть светофор в центре города целые 3 недели? Могут ли в Стокгольме раскопать яму и не закрыть ее? В Осло могут не гореть лампы на улицах вечером?

Нужно придумать другие методы. Например распределить время работы гос. органов, школ, университетов. Для одних работа/учеба 9-17, для других 11-19, и т.д. Дать разрешение некоторым структурам работать не понедельник-пятница, а среда-воскресенье.

Link to comment
Share on other sites

Почему у нас когда поднимается вопрос решения проблемы, сразу начинают с запрета и сравнивают с развитыми странами? В Сингапуре может не гореть светофор в центре города целые 3 недели? Могут ли в Стокгольме раскопать яму и не закрыть ее? В Осло могут не гореть лампы на улицах вечером?

Нужно придумать другие методы. Например распределить время работы гос. органов, школ, университетов. Для одних работа/учеба 9-17, для других 11-19, и т.д. Дать разрешение некоторым структурам работать не понедельник-пятница, а среда-воскресенье.

Насчет времени соглаен а вот касательно дней, наврядли получится, кто согласится рабоать по субботам и восквресеньям...

Link to comment
Share on other sites

А за воздух когда платить начнем? ))) Может для начала дороги привести в нормальнле состояние, побольше парковок с приемлимыми ценами.

Link to comment
Share on other sites

Правильно сделают,а то обленились совсем,пешком уже никто ходить не хочет .Сколько я знаю иностранцев,мои близкие знакомые, они с удовольствием ходят пешком.А,наши девчонки наденут огромнейшие каблучищи и два шага сделать не могут. Наш родственник здесь ездил на машине,переехал жить в Англию,купил себе велосипед и ездит на работу.Надоели все эти понты,когда уже проще станем.......

Link to comment
Share on other sites

Всему виной 2 причины

1.Отсутствие нормального общественного транспорта -(давки .басабас, вонь.жара в метро,неумение водителей Автобусов нормально остановить автобус.что в итоге приводит к беспорядочному полету пассажиров внутри транспортного средства.,воры карманники,отсутствие графика и расписания автобусов.

2.(Следствие первого) Желание комфортно проехать на своем автомобиле из пункта А в пункт Б. Безо всяких неудобств указанных выше.

Тем более когда едешь с семьей и с детьми

меня всегда интересовал один вопрос неужели наши не могут тупо поехать в Турцию к примеру и скопировать у них систему дорожного движения.

Они же наладили как то.

Узнайте ,купите черт возьми уже оправданную систему.

Зачем изобретать велосипед

Link to comment
Share on other sites

Всему виной 2 причины

1.Отсутствие нормального общественного транспорта -(давки .басабас, вонь.жара в метро,неумение водителей Автобусов нормально остановить автобус.что в итоге приводит к беспорядочному полету пассажиров внутри транспортного средства.,воры карманники,отсутствие графика и расписания автобусов.

2.(Следствие первого) Желание комфортно проехать на своем автомобиле из пункта А в пункт Б. Безо всяких неудобств указанных выше.

Тем более когда едешь с семьей и с детьми

меня всегда интересовал один вопрос неужели наши не могут тупо поехать в Турцию к примеру и скопировать у них систему дорожного движения.

Они же наладили как то.

Узнайте ,купите черт возьми уже оправданную систему.

Зачем изобретать велосипед

Значит кому то нужно его изобретать.

Link to comment
Share on other sites

Лично моё мнение, что сама идея правильная. В городе дышать нечем и машины беспорядочно разбросаны по обочинам. Это, как минимум, некрасиво и вредно для здоровья. И хотя я являюсь очень большим любителем автомобилей, я понимаю, что это ненормально. Если смогли бы всё правильно наладить, то идея, опять-таки, очень хорошая. Я бы вообще запретил въезд в некоторые районы города. Только общественный транспорт, полиция и скорая помощь, пожарные машины.

Лично я бы купил велосипед и катался. А куда-нибудь за город или район - на машине. Просто у меня большие сомнения, что наши бестолковые чиновники смогут правильно всё организовать. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Не, нормально. Странно что в сми не поднимается вопрос о том что разрешить въезд в город машинам стоимостью не менее 40 тысяч манат, или с номерами на которых два подряд нуля минимум, и т.д

Link to comment
Share on other sites

Не, нормально. Странно что в сми не поднимается вопрос о том что разрешить въезд в город машинам стоимостью не менее 40 тысяч манат, или с номерами на которых два подряд нуля минимум, и т.д

Кстати, очень бы не хотелось, чтобы всё этим закончилось. Чтобы простые смертные ходили пешком, а "крутые" ребята катались в центре на дорогих машинах с крутыми номерами.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, очень бы не хотелось, чтобы всё этим закончилось. Чтобы простые смертные ходили пешком, а "крутые" ребята катались в центре на дорогих машинах с крутыми номерами.

Видимо всё к этому и идёт.Нету денег за проезд по городу ходи пешком или же в грязном,переполненном общественном транспорте.Ходить пешком полезно для здоровья кстати:)

Link to comment
Share on other sites

Лично моё мнение, что сама идея правильная. В городе дышать нечем и машины беспорядочно разбросаны по обочинам. Это, как минимум, некрасиво и вредно для здоровья. И хотя я являюсь очень большим любителем автомобилей, я понимаю, что это ненормально. Если смогли бы всё правильно наладить, то идея, опять-таки, очень хорошая. Я бы вообще запретил въезд в некоторые районы города. Только общественный транспорт, полиция и скорая помощь, пожарные машины. Лично я бы купил велосипед и катался. А куда-нибудь за город или район - на машине. Просто у меня большие сомнения, что наши бестолковые чиновники смогут правильно всё организовать. ИМХО.
Потому что вы живете в центре как и я, но давайте не будем эгоистами и будем думать о вариантах которые устроят всех горожан, а не только нас с вами. Кроме того и в центре и за есть пожилые и больные люди которые не могут на велосипедах или общественном транспорте и что им теперь переплачивать за такси или въезд в центр Главная проблема пробок это низкий уровень общественного транспорта. Подумайте сами если в семье несколько человек и каждый должен идти на работу или учебу в разное время и в разном направлении и в автобус попасть по утрам просто невозможно, то конечно каждый член семьи будет пытаться купить машину. Это и происходит каждый пытается купить машину потому что ездить в автобусах просто невозможно. Категорически против платы за въезд в город. Лучше пусть плату за проезд а втобусах увеличат и наладят их нормальное функционирование
Link to comment
Share on other sites

Потому что вы живете в центре как и я, но давайте не будем эгоистами и будем думать о вариантах которые устроят всех горожан, а не только нас с вами. Кроме того и в центре и за есть пожилые и больные люди которые не могут на велосипедах или общественном транспорте и что им теперь переплачивать за такси или въезд в центр Главная проблема пробок это низкий уровень общественного транспорта. Подумайте сами если в семье несколько человек и каждый должен идти на работу или учебу в разное время и в разном направлении и в автобус попасть по утрам просто невозможно, то конечно каждый член семьи будет пытаться купить машину. Это и происходит каждый пытается купить машину потому что ездить в автобусах просто невозможно. Категорически против платы за въезд в город. Лучше пусть плату за проезд а втобусах увеличат и наладят их нормальное функционирование

На самом деле эта проблема более глобальна, чем просто удобство передвижения старых и больных людей в центре города. У меня тоже есть родители и я уже несколько раз пользовался такси, чтобы доехать куда надо - в течение 2-3- месяцев я без машины - и в принципе, проблем с этим нет. Правда я не платил за въезд в город, но платить то будет таксист, просто увеличится стоимость проезда. К тому же старые и больные люди не каждый день ездят в центр. Согласен, что надо улучшать работу общественного транспорта - я ведь в самом начале написал, что идея хорошая, а какова будет реализация мы все знаем. Возвращаясь к глобальности проблемы могу сказать, что если не ограничить кол-во машин в городе и не сделать строгий контроль за выхлопом, то через некоторые время мы начнём вымирать от яда выпускаемого машинами. А ведь с каждым годом машин становится всё больше. И экология будет ухудшаться и наши дети от этого будут страдать. Поэтому надо смотреть на это более широко, а не сточки зрения наших привычек и удобства передвижения. В конце концов, жили же раньше без такого кол-ва машин и всё было нормально. А сейчас в каждой семье по 2-3 машины, вот и стоят машины в пробках сжигая бензин и отравляя воздух и нас с вами. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Какие могут быть варианты если элементарно тысячи автомобилей пр ипаркованы с нарушением ПДД и закон не работает, их не штрафуют. Зачем думать и искать решения какие-то кривые косые. Займитесь исполнением текущего закона, а уж потом вносите в него изменения.

Если в сми эта тема уже поднимается в третий раз значит это кому-то нужно, значит что-нить такое введут, будьте готовы.

Link to comment
Share on other sites

я против введения этого запрета-потому что не верю,что он будет действовать...сразу появятся спецпропуска для -своих-,для их родни,друзей,знакомих,потом начнут продавать за хорошую цену всем желаюшим,короче,кроме очередной нервотрепки это ничего не даст,к сожалению

Link to comment
Share on other sites

Может это плоды интелектуальной системы, они же не будут шлагбаумы везде ставить. а просто будет база оплативших, и если кто-то из тех кто не платил будет замечен в городе, то ему штраф выпишут.

Link to comment
Share on other sites

Может это плоды интелектуальной системы, они же не будут шлагбаумы везде ставить. а просто будет база оплативших, и если кто-то из тех кто не платил будет замечен в городе, то ему штраф выпишут.

отличная догадка :), браво

Link to comment
Share on other sites

Они введут плату за проезд через центр, а потом со спокойной совестью заморозят проекты обьездных дорог или будут тянуть насколько возможно.

В результате люди, например живущие в Гюняшли или в Говсаны и работающие на Баилово, будут вынуждены платить ежедневную дань или мучиться с пересадками на автобусах. Я уже не говорю о жителях более отдаленных поселков типа Мардакян и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Merkezi Kucelere girishi odenishli etmek lazim deyil ! Bura Iceri Sheher zad deyil ki. Sadece coxlu ishcileri olan dovlet ve ozel teshkilatlari, elece de, tehsil muessiselerini sheher kenarina cixarmaq lazimdir, meselen Shixov ve ya Aeroport yoluna ve Gedish-gelish saatlarini ferqli qoymaq lazimdir. Yoxsa ish vaxti ile ders vaxti bir bashlayib, bir de bitir, bele olanda mashinlarin sayi da coxdur, elbette ki, acinacaqli tixaclar olacaq!

Link to comment
Share on other sites

Я против платных дорог.По моему мнению все наши пробки возникают в основном из-за того что весь город перерыт,дороги в ужасном состоянии в основном своём, не работает система канализации,понастроили огромные новостройки и бизнес центры там где и так высокая плотность,нету альтернативных дорог,нету стоянок для автомобилей и люди оставляют машины где попало,построили развязки в основном очень неграмотно, работники полиции не работают как надо и много других проблем.А то что на 9 человек во всём Азербайджане приходится 1 машина, это не очень много.Я думаю что при грамотном подходе можно решить проблему Баку.В Стамбуле живёт например 20 млн. человек и таких пробок как у нас там нету.И если возникают то очень редко.

всё правилъно братан я вчера от ясамала до генджлка добрасля за 2 часа 43 минут куда не поворочивал везде были пробки.надо говоритъ с совестю на некоторах местах гаишнкик регулировали движение но самое главное как вы отметили болъшенство централъных улиц пориыт верхом вниз нет алтернативных дорого короче кучу дерма

Link to comment
Share on other sites

По теме.

В принципе идея неплохая. На мой взгдяд, если владелец авто оставит машину на стоянке и пройдется пешком минут 10-15, то ничего катастрофического не произойдет. Зачем пихать машину прямо к двери, в которую надо войти? Если конкретно надо, то плати. Если конкретно надо каждый день, то плати каждый день. Но для ее осуществления необходимо, прежде всего, построить многоэтажные стоянки (не одну... для Евровидения) с доступными ценами, на въезде в центр. Далее, основные!!! дороги, идущие через центр (в и из него), оставить безпошлинными. Стоянку на них запретить (остановку для высадки пассажиров контролировать). Для жильцов центра проезд сделать бесплатным. Для такси - только с лицензией!!!, с респектабельным видом водителя и машины, в конкретно обозначенных местах для такси.

По факту.

Может было бы лучше, для начала, включить камеры? Их же понатыкано по городу. Пусть разберутся, для начала, с выездом на встречную через двойную сплошную, с автобусами, с стоянками во втором... ряду, с превышением скорости........... Вот когда разберутся, тогда и о центре поговорим.

Link to comment
Share on other sites

чисто теоретически запрет верный. Но фактически - то бишь,в условиях нашей страны - это просто страшно представить, что будет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...