Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите советом по Mercedes 190 W201


Recommended Posts

Вот, решил приобрести мерина 190 в кузове W201. В Баку навезли всякого добра, но хочется избежать дорогостоящего геморроя с ремонтом. Посему прошу поделиться мнениями по поводу покупки. Как и из чего стоит выбирать ? Разброс цен на эти машины очень большой, от 4000 uSD ДО 10 тысяч (фулин фули сёхбети). Отдавать 10 к за машину бородатого года жаба душит. В тоже время понимаю, что за 4 тысячи нормальную тачку не купишь. По сему остаётся идеальный вариант в пределах 6-7 к.
Кто юзал эту тачку поделитесь общими впечатлениями об этой машине. Стоит ли её брать ? На что обратить внимание при покупке ? Есть ли слабые стороны ? Легко ли найти запчасти ? Предпочтение отдаю АКПП. На что обратить внимание при покупке авто с акпп ? как предварительно проверятся акпп ? Какой двигатель предпочесть ? каким объёмом ? Хотелось бы конечно 2.6, но почему то нормальной машины с 2.6 я не видел.
Заранее благодарен за все ответы.

Link to comment
Share on other sites

А почему именно 190й? Если береш 190й, бери 91-93х годов, автомат, кондиционер, АБС, правда такой будет стоить около 8-9.000$. За такую сумму можно что нибудь японское подобрать по свежее

Link to comment
Share on other sites

Престижный Baby-Benz

Весьма почтенный возраст никоим образом не сказался на имидже Mercedes W201, или сто девяностого, как его называют у нас. Даже сегодня он остается довольно престижным автомобилем.
С этим автомобилем, который в Европе ласково называли Baby-Benz (на то время это был самый маленький Mercedes) связаны весьма занимательные факты. Во-первых, MB W201 считается первой моделью штутгартской компании в новом для нее секторе рынка - D-классе. Во-вторых, он чуть не стал первым переднеприводным Mercedes! Ведь в начале 80-х годов большинство автомобильных производителей, которые до этого выпускали машины только с приводом на задние колеса, перешли на более простую в изготовлении технологию переднего привода. Однако руководство компании все же решило не изменять привычному имиджу и W201 был оставлен привод на задние колеса. В-третьих, это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой плавности хода и хорошей устойчивости при прохождении поворотов. Отечественные потребители назвали автомобиль сто девяностым из-за наиболее распространенных 2-литровых (бензиновых и дизельных) модификаций, крышку багажника которых украшал шильдик 190. Так обозначался зашифрованный объем двигателя (1985 см3), который производители округлили в сторону уменьшения.
Качественное лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова позволяет сохранить опрятный и вполне приличный внешний вид даже 19-летним старичкам. Однако кузов сто девяностого имеет несколько слабых мест: багажник, в который попадает вода через негерметичные уплотнители задних фонарей, нижняя кромка дверей у дорестайлинговых версий (позже нижние части кузова были одеты в широкие защитные пластиковые накладки) и капот вокруг передних фар. Если попадется ржавчина в каких-либо других местах, нужно показать машину специалистам, скорее всего, она побывала в аварии и впоследствии была некачественно отремонтирована.
Строгий и демократичный интерьер выдержан в фирменном стиле компании. Попав внутрь, нисколько не сомневаешься, что это Mercedes-Benz. Вместе с тем прямая без особых изысков передняя панель, большой руль и круглые шкалы стрелочных приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и эконометра) могут показаться чересчур строгими. Предельно лаконична и центральная консоль, а широкие передние сиденья скорее напоминают обычные домашние кресла, широкие, без намека на боковую и поясничную поддержку. Хотя все же нужно отметить, что после модернизации 1988 года форма сидений существенно улучшилась. Стоит также обратить внимание, что на заднем сиденье W201 способны нормально разместить лишь двоих пассажиров. Втроем уже будет тесновато, да и места для ног сзади явно мало. Зато заслуживает похвалы система отопления. Печка позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально регулировать температуру подаваемого воздуха.
Багажное отделение сто девяностого не очень вместительное его объем - 410 л, тогда как у основного конкурента BMW 3-й серии (Е30) - 425 л.
Линейка двигателей сто девяностого состоит из восьми бензиновых моторов: семи 4-цилиндровых, начиная от самого слабого 2-литрового (90 л.с.) и заканчивая заряженным 2,5-литровым 16-клапанным (195 л.с.), и одного 6-цилиндрового объемом 2,6 л (160 л.с.). Также предлагалось 3 дизеля: один 2-литровый (75 л.с.) и два 5-цилиндровых объемом 2,5 л, мощностью 90 и 125 л. с. (последний с турбонаддувом). Все двигатели долговечны и в среднем при нормальной эксплуатации способны выходить до 600 тыс. км, а дизельные вообще считаются миллионниками. Самые популярные на отечественном рынке second hand 2-литровые агрегаты (бензиновые и дизельные) представляют собой оптимальное сочетание приемлемой динамики и расхода топлива. Кстати, дизельные версии сто девяностого благодаря высокой надежности и низкому расходу топлива (к примеру, двигатель 2,0 л мощностью 75 л.с. расходует в городе всего 7,5 л топлива) пользовались огромным успехом у таксистов во всей Европе.
При покупке машины обратите внимание на работоспособность вентилятора системы охлаждения, оснащенного гидромуфтой, которая в зависимости от температуры двигателя меняет свои обороты. Нередко этот узел выходит из строя, что приводит к перегреву мотора.
Сто девяностые оснащались 4- или 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми "автоматами". Более надежными считаются механические коробки, поскольку из автоматических трансмиссий нередко подтекает масло, а эксплуатация коробки с недостаточным уровнем смазочного материала приводит к ее поломке.
Неотъемлемый атрибут заднеприводной компоновки - карданный вал грешит выходом из строя подвесного подшипника, что сопровождается повышенным шумом. Задний редуктор достаточно долговечен, но если все же он начал гудеть, проще заменить его "бэушным", так как новые запчасти стоят дорого.
Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Не является исключением и 190-й. Во время езды у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют. Высокой комфортабельности езды удалось достичь благодаря применению независимых передней и задней подвесок, на разработку которых компания потратила огромные средства. В основном все детали ходовой части долговечны. Втулки стабилизаторов выхаживают около 50 тыс. км, шаровые опоры - 150-200 тыс. км, сайлентблоки около 250 тыс. км.
Рулевое управление червячного типа обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км, наконечники рулевых тяг - до 120 тыс. км.
Тормоза всех МВ-190 очень эффективные, так как впереди и сзади стоят дисковые тормозные механизмы. Часто встречаются версии, оснащенные AБС. Кстати, сто девяностый - единственный из всех моделей Mercedes-Benz 80-х годов, который оснащен традиционным ручным приводом стояночного тормоза. На всех остальных версиях он задействуется с помощью напольной педали. Что касается ручника, то его нужно регулировать только на специализированных СТО, поскольку процедура требует квалифицированного подхода.
В целом сто девяностый - это добротный и качественный автомобиль, рассчитанный не на одну сотню тысяч километров. Единственный негативный момент слишком высокая стоимость машины, ее обслуживания и запчастей.
Общие данные
Тип кузова - 4-дверный седан
Дверей/мест - 4/5
Габариты Д/Ш/В, мм - 4448/1690/1390
База, мм - 2665
Масса снаряженная/полная, кг - 1200/1750]
Объем багажника, л - 410
Объем бака, л - 55
Тип привода - задний
КПП - 4- и 5-ст. механ. и 4-ст. автомат.
Тормоза передние/задние - диск./ диск.
Подвеска передняя/задняя - назав./незав.
Шины 185/65 R15
Двигатели - Бензиновые 4-цилиндровые:
карб.: 2,0 л/90 л.с., 2,0 л/105 л.с.
распр. впр.: 1,8 л/109 л.с., 2,0 л / 122л.с., 2,3 л/132 л.с., 2,3 л/185 л.с. (16V), 2,5 л/204 л.с. (16V)
Бензиновый 6-цилиндровый: 2,6 л/160 л.с.
Дизельные: 4-цилиндровый 2,0 л/75 л.с.
5-цилиндровые: 2,5 л/90 л.с., 2,5 л/122 л.с. (Turbo)

История
11.82 Представлен 4-дверный седан Mercedes-Benz W201
09.83 Состоялась премьера модели 190D и заряженной версии 190Е 2,3-16V
09.84 Мощность 2,0 л карбюраторного двигателя OМ 102.924 подняли до 105 л. с.
05.85 Появился новый дизельный 5-цилиндровый мотор OМ 602.911 объемом 2,5 л
06.85 На все сто девяностые начали устанавливать новый телескопический дворник переднего стекла и 15-дюймовые колеса
09.85 Все бензиновые версии комплектуют катализаторами
09.88 Рестайлинг: нижние боковины дверей получили широкую защитную пластиковую накладку, изменились передние и задние бамперы, а также была усовершенствована форма сидений
09.88 Заряженную версию 2,3-16 сменила более экстремальная 190Е 2,5-16, а также появилась дизельная версия 190 D2,5 Turbo
03.90 Появилась модель 190Е 1,8, которая вытеснила 2,0 л карбюраторную версию
01.91 Начали устанавливать ABS в стандартной комплектации
10.92 Все модели оснастили центральной блокировкой замков
05.93 Mercedes-Benz W201 сменило новое поколение автомобилей с индексом кузова W202

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Interceptor' post='811375' date='Jun 27 2006, 16:05 ']У меня 190Е 1990 года. За 2 года больших и страшных проблем не было, пара мелочей. Запчасти в Баку недорогие и не проблема их найти[/quote]
Вот поэтому и отдаю предпочтение мерсику. Тем более , что мерсик держит цену, а японка через годик-два неизвестно сколько будет стоить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='PeaceMaker' post='811382' date='Jun 27 2006, 16:08 ']Да не бери ты этот хлам Николаевского времени. За эти деньги луше корейку последних лет взять, ИМХО.[/quote]

ВОТ не лежит душа к корейцам. Ничего с собой поделать не могу... В мерсике, даже старом, чувствуется сила и мощь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' post='811421' date='Jun 27 2006, 16:22 '][quote name='PeaceMaker' post='811382' date='Jun 27 2006, 16:08 ']
Да не бери ты этот хлам Николаевского времени. За эти деньги луше корейку последних лет взять, ИМХО.[/quote]

ВОТ не лежит душа к корейцам. Ничего с собой поделать не могу... В мерсике, даже старом, чувствуется сила и мощь.
[/quote]
В мерсике есть высокое качество материалов и сборки. Отсюда и его долговечность. Чего не скажеш о корейцах

Link to comment
Share on other sites

[color="#FF0000"]Автор темы хочет купить Мерс 190 и поэтому открыл тему. С выбором марки он определился сюдя по его сообщению. Просьба не предлагать и не переводить тему в спор немка корейка или японка. Все последующие такого рода посты будут считаться оффтопом и будут рейтинговаться.[/color]

Link to comment
Share on other sites

При покупке я бы посоветовал обратить внимание на коллектор, он часто бывает ржавым, поэтому его надо внимательно осмотреть на наличие дырок. Новый будет стоить очень дорого. АКПП на старой машине как лотерея - повезет, будете без проблем кататься, нет - так готовьтесь к крупным расходам. Проверить АКПП полностью невозможно, бывают скрытые дефекты которые диагностировать невозможно. Что следует проверить - при переключении не должно быть резких рывков и дерганий. При удержании тормоза и включении режима D должен быть легкий толчок и все, если будут падать обороты или вибрации кузова - НЕ берите! Также не должно быть больших запаздываний (1,5-2с) при переключениях и при нажатии газа.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cannibal' post='812690' date='Jun 28 2006, 13:09 ']При покупке я бы посоветовал обратить внимание на коллектор, он часто бывает ржавым, поэтому его надо внимательно осмотреть на наличие дырок. Новый будет стоить очень дорого. АКПП на старой машине как лотерея - повезет, будете без проблем кататься, нет - так готовьтесь к крупным расходам. Проверить АКПП полностью невозможно, бывают скрытые дефекты которые диагностировать невозможно. Что следует проверить - при переключении не должно быть резких рывков и дерганий. При удержании тормоза и включении режима D должен быть легкий толчок и все, если будут падать обороты или вибрации кузова - НЕ берите! Также не должно быть больших запаздываний (1,5-2с) при переключениях и при нажатии газа.[/quote]
СПАсибо за совет. У них у всех коллектор ржавый. А при переключении скоростей на автомате машину резко выбрасывает вперёд. Это так и должно быть ?
И ещё, после переключения передачи на Д, при отпускании тормозов машина без нажатия на газ двигается с места. Это не проблема акпп ? Извиняюсь за вопросы, просто дело в том, что я ни разу не сталкивался с АКПП, тем более с б/у, поэтому немного страшновато.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' post='813406' date='Jun 28 2006, 17:47 ']И ещё, после переключения передачи на Д, при отпускании тормозов машина без нажатия на газ двигается с места. Это не проблема акпп ? Извиняюсь за вопросы, просто дело в том, что я ни разу не сталкивался с АКПП, тем более с б/у, поэтому немного страшновато.[/quote]

При отпускании тормоза машина медленно начинает двигаться, но на небольшом подъеме, при отпускании тормаза в режиме Д машина не должна катиться назад.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='explorer' post='813406' date='Jun 28 2006, 17:47 '][quote name='Cannibal' post='812690' date='Jun 28 2006, 13:09 ']
При покупке я бы посоветовал обратить внимание на коллектор, он часто бывает ржавым, поэтому его надо внимательно осмотреть на наличие дырок. Новый будет стоить очень дорого. АКПП на старой машине как лотерея - повезет, будете без проблем кататься, нет - так готовьтесь к крупным расходам. Проверить АКПП полностью невозможно, бывают скрытые дефекты которые диагностировать невозможно. Что следует проверить - при переключении не должно быть резких рывков и дерганий. При удержании тормоза и включении режима D должен быть легкий толчок и все, если будут падать обороты или вибрации кузова - НЕ берите! Также не должно быть больших запаздываний (1,5-2с) при переключениях и при нажатии газа.[/quote]
СПАсибо за совет. У них у всех коллектор ржавый. А при переключении скоростей на автомате машину резко выбрасывает вперёд. Это так и должно быть ?
И ещё, после переключения передачи на Д, при отпускании тормозов машина без нажатия на газ двигается с места. Это не проблема акпп ? Извиняюсь за вопросы, просто дело в том, что я ни разу не сталкивался с АКПП, тем более с б/у, поэтому немного страшновато.
[/quote]

Нет. При переключении на ходу машину вперед бросать не должно, вообще не должно быть рывков, может быть небольшой еле ощутимый толчок да и то если вы топите газ, если ехать спокойно переключение скорости можно определить только по стрелке тахометра.

При отпускании тормоза на Д если машина стоит на ровной поверхности она ДОЛЖНА тронуться вперед. Если на подъеме не должна катиться назад

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
      • 17 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 162 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...