Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

4X4 Dizel Pajero 3 Vs Terracan


Recommended Posts

Hörmətli forum iştirakçıları. Hamınıza salamlar.

Mümkünsə mənə aşağıdakı maşınlardan birini seçməyə kömək edəsiniz. Xatırladım ki, maşın həm şəhərdə, həm də rayonlara sürüş üçün lazımdır. Ona görə də həm qənaətcil, həm də dözümlü olmalıdır. çünki maşın çox sürüləcək.Təbii ki ehtiyat hissələri də ucuz olmalıdır.

Mənim üçün seçimi çətinləşdirən əsas cəhətlərdən biri də Pajeronun ilinin bir il köhnə olması, 2000 dollar baha olması və probeqinin bir az yəni 20000 km terrakanlardan çox olmasıdır.

Kömək edən şəxslərə əvvəlcədən təşəkürlərimi bildirirəm.

http://turbo.az/site/autos/view/222870

http://turbo.az/site/autos/view/215660

http://turbo.az/site/autos/view/225095

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

icazənizlə, rusca yazaram. так вот, вы сравниваете совершенно несравнимые вещи. запомните, что паджеро 2 и 3 - это действительно легендарные машины. нельзя сравнивать легенду, которой много-много лет и недавно появившуюся сказку. не буду говорить о ходовой, скажу лишь о двигателях, т.к. берущий дизельную машину в первую очередь думает о проблеме, связанной с движком. так вот, мотор 3,2 у паджеро уже доказал свою живучесть не только на асфальтовых дорогах европы и америки, но и на всяких там камел тропи или париж-дакарах. движок крепкий, тнвд качественный, чуть капризней мотора 2,8, но все равно прет как танк. терракановский движок капризный, практически на всех у них после 120-150 тысяч км пробега нужна полная замена топливного насоса, а это во-первых, не дешевое удовольствие, а во-вторых, у нас нет хороших мастеров по этому делу.

запчасти на терракан могут быть несколько дешевле, чем на паджеро, но в перспективе на несколько лет вперед и постоянной эксплуатации паджеро на порядок должен быть дешевле. кстати, митсу дает 1 лимон км гарантии на пробег своего движка.

Link to comment
Share on other sites

icazənizlə, rusca yazaram. так вот, вы сравниваете совершенно несравнимые вещи. запомните, что паджеро 2 и 3 - это действительно легендарные машины. нельзя сравнивать легенду, которой много-много лет и недавно появившуюся сказку. не буду говорить о ходовой, скажу лишь о двигателях, т.к. берущий дизельную машину в первую очередь думает о проблеме, связанной с движком. так вот, мотор 3,2 у паджеро уже доказал свою живучесть не только на асфальтовых дорогах европы и америки, но и на всяких там камел тропи или париж-дакарах. движок крепкий, тнвд качественный, чуть капризней мотора 2,8, но все равно прет как танк. терракановский движок капризный, практически на всех у них после 120-150 тысяч км пробега нужна полная замена топливного насоса, а это во-первых, не дешевое удовольствие, а во-вторых, у нас нет хороших мастеров по этому делу.

запчасти на терракан могут быть несколько дешевле, чем на паджеро, но в перспективе на несколько лет вперед и постоянной эксплуатации паджеро на порядок должен быть дешевле. кстати, митсу дает 1 лимон км гарантии на пробег своего движка.

Link to comment
Share on other sites

Men da rusca yazim, olar? Я бы не был так категоричен насчет дизельного движка Митсубиши Паджеро 3 (4М41 3.2л) В Баку их мало, ТНВД довольно сложный по конструкции, судя по отзывам с российского форума паджероводов ремонтировать его берутся не все мастера даже в Москве. Бывали случаи обрыва цепи ГРМ, это возможно если "прозевать" износ успокоителей. Минус Паджеро 3 - отсутствие рамы, "заболеете" оффроудом - тюнинг влетит "в копеечку". Минус терракана - ИМХО это авто чуть ниже классом, чем паджеро, дизель его тяговитый, но он common Rail, требует ухода и своевременной замены фильтров. Топливный фильтр стоит то ли 70 то ли 80 манат. Мой Вам совет - подкопите чуть чуть и купите Тойоту Ленд Крузер 105, правда она с "механикой", но зато машина на все времена.

Link to comment
Share on other sites

Eger Terracan 2.5 motordursa, onda onu almaq olar

cunki o praktik olaraq Pagero-2 dir

Eger Terracan 2,9 dursa, onda bu motorlar CRDI-dir

bu motorlar cox murekkeb ve kapriznidir bizim solyarkaya

Orada fransizlarin Delphi qidalandirma sistemidir

o da Bosh sisteminden etibarlilq cehetden zeifdir

Temiri olduq qeder cox bahalidir

Terracanin motorlari metal zencir deyil, rezin remendir ki, bu da minusdur

Men Size meslehet gorerdim KIA Sorento 2,5 CRDI alasiniz

2009-a qeder

Orada Motor CRDI-dir - solyarkani az yeyir ve sessiz ishleyir

motorda zencir istifade edilir

ve qidalandirma sistemi Bocsh CP-3-dur

Eger Elave olaraq Separ-2000 adlanan separator istifade etsez

praktik olaraq sizin probleminiz olmamalidir

Tebii ki avtonu alanda yaxshica diaqnostika edin

Ugurlar

Link to comment
Share on other sites

Eger Terracan 2.5 motordursa, onda onu almaq olar

cunki o praktik olaraq Pagero-2 dir

Eger Terracan 2,9 dursa, onda bu motorlar CRDI-dir

bu motorlar cox murekkeb ve kapriznidir bizim solyarkaya

Orada fransizlarin Delphi qidalandirma sistemidir

o da Bosh sisteminden etibarlilq cehetden zeifdir

Temiri olduq qeder cox bahalidir

Terracanin motorlari metal zencir deyil, rezin remendir ki, bu da minusdur

Men Size meslehet gorerdim KIA Sorento 2,5 CRDI alasiniz

2009-a qeder

Orada Motor CRDI-dir - solyarkani az yeyir ve sessiz ishleyir

motorda zencir istifade edilir

ve qidalandirma sistemi Bocsh CP-3-dur

Eger Elave olaraq Separ-2000 adlanan separator istifade etsez

praktik olaraq sizin probleminiz olmamalidir

Tebii ki avtonu alanda yaxshica diaqnostika edin

Ugurlar

Bilmirem niye burda Terrecani pisleyirler. Mende Hyundai Terrecan 2.9 CRDI 2003 il, 401000km surulub. Bir dene de prolemi yoxdur. Muherrik ishleyende hec sesi eshidilmir. Gara tustu umumiyyetle vermir. Pajero bele doze bilerdi?

Link to comment
Share on other sites

Bilmirem niye burda Terrecani pisleyirler. Mende Hyundai Terrecan 2.9 CRDI 2003 il, 401000km surulub. Bir dene de prolemi yoxdur. Muherrik ishleyende hec sesi eshidilmir. Gara tustu umumiyyetle vermir. Pajero bele doze bilerdi?

Терракан никто особенно и не ругает. Просто это машина классом все таки чуть чуть ниже Паджеро, даже второго поколения. Кстати неужели с мотором и топливной аппаратугой за 401000км ничего не делали? Как часто меняли масло и фильтры?

Link to comment
Share on other sites

Салам. Если выбирать из машин предложенных - Mister Elvin - http://turbo.az/site/autos/view/222870 - самая лучшая - Обосную -

1)Запчасти на Hyundai Terracan дешевле чем у Паджеро

2)Расход топлива у Terracan меньше

3)Сервис дешевле

4)Более новая машина + хорошая цена - 19,000 очень много за Паджеро

5) Пробег у Паджеро больше на 25,000 км. - а это не мало

6) Hyundai Terracan более богат на электронику(+ кожанные сидения)

Как итог - Hyundai Terracan(в районах у нас уже более менее нормальные дороги - это в городе дороги плохие!!) - более практичная машина

Link to comment
Share on other sites

Bilmirem niye burda Terrecani pisleyirler. Mende Hyundai Terrecan 2.9 CRDI 2003 il, 401000km surulub. Bir dene de prolemi yoxdur. Muherrik ishleyende hec sesi eshidilmir. Gara tustu umumiyyetle vermir. Pajero bele doze bilerdi?

terracanin yanacaq serfi ne gederdir? sheher, trassa?

Link to comment
Share on other sites

icazənizlə, rusca yazaram. так вот, вы сравниваете совершенно несравнимые вещи. запомните, что паджеро 2 и 3 - это действительно легендарные машины. нельзя сравнивать легенду, которой много-много лет и недавно появившуюся сказку. не буду говорить о ходовой, скажу лишь о двигателях, т.к. берущий дизельную машину в первую очередь думает о проблеме, связанной с движком. так вот, мотор 3,2 у паджеро уже доказал свою живучесть не только на асфальтовых дорогах европы и америки, но и на всяких там камел тропи или париж-дакарах. движок крепкий, тнвд качественный, чуть капризней мотора 2,8, но все равно прет как танк. терракановский движок капризный, практически на всех у них после 120-150 тысяч км пробега нужна полная замена топливного насоса, а это во-первых, не дешевое удовольствие, а во-вторых, у нас нет хороших мастеров по этому делу.

запчасти на терракан могут быть несколько дешевле, чем на паджеро, но в перспективе на несколько лет вперед и постоянной эксплуатации паджеро на порядок должен быть дешевле. кстати, митсу дает 1 лимон км гарантии на пробег своего движка.

Düzünü desəm mənim də Pajerodan daha çox xoşum gəlir. Əgər realliqda bütün şərtlər eyni olsa fikirləşmədən Pajeronu götürərəm. Xarici görünüş və etibarlılıq baxımından o daha üstündür. Sizcə 19000 dollar çox sadə komplektasiyalı maşın üçün çox deyil?
Link to comment
Share on other sites

Men da rusca yazim, olar? Я бы не был так категоричен насчет дизельного движка Митсубиши Паджеро 3 (4М41 3.2л) В Баку их мало, ТНВД довольно сложный по конструкции, судя по отзывам с российского форума паджероводов ремонтировать его берутся не все мастера даже в Москве. Бывали случаи обрыва цепи ГРМ, это возможно если "прозевать" износ успокоителей. Минус Паджеро 3 - отсутствие рамы, "заболеете" оффроудом - тюнинг влетит "в копеечку". Минус терракана - ИМХО это авто чуть ниже классом, чем паджеро, дизель его тяговитый, но он common Rail, требует ухода и своевременной замены фильтров. Топливный фильтр стоит то ли 70 то ли 80 манат. Мой Вам совет - подкопите чуть чуть и купите Тойоту Ленд Крузер 105, правда она с "механикой", но зато машина на все времена.

Mən də istərdim toyota götürüm, Çünki indiki maşınım Toyota Corolladır. Toyotanın keyfiyyəti ilə tanışam. Digər tərəfdən 19000 dollardan artıq maşına vermək imkanım yoxdur, həm də bu maşını atam üÇün götürmək istəyirəm ki, ona da "mexanika" almaqla əziyyət vermək istəmirəm. özü də mexanika istəmir.

Yazınıza görə təşəkkür edirəm....

Link to comment
Share on other sites

Eger Terracan 2.5 motordursa, onda onu almaq olar

cunki o praktik olaraq Pagero-2 dir

Eger Terracan 2,9 dursa, onda bu motorlar CRDI-dir

bu motorlar cox murekkeb ve kapriznidir bizim solyarkaya

Orada fransizlarin Delphi qidalandirma sistemidir

o da Bosh sisteminden etibarlilq cehetden zeifdir

Temiri olduq qeder cox bahalidir

Terracanin motorlari metal zencir deyil, rezin remendir ki, bu da minusdur

Men Size meslehet gorerdim KIA Sorento 2,5 CRDI alasiniz

2009-a qeder

Orada Motor CRDI-dir - solyarkani az yeyir ve sessiz ishleyir

motorda zencir istifade edilir

ve qidalandirma sistemi Bocsh CP-3-dur

Eger Elave olaraq Separ-2000 adlanan separator istifade etsez

praktik olaraq sizin probleminiz olmamalidir

Tebii ki avtonu alanda yaxshica diaqnostika edin

Ugurlar

Sizin dediyiniz Kia Sorento variantını nəzərdən keçirmişəm. Qiymət etibarilə 2004-2005 Kia Sorento mənim təqdim etdiyim maşınların hər üçündən bahadır. Bu da mənə sərf ermir.

Yazınıza görə təşəkkür edirəm.

Link to comment
Share on other sites

Bilmirem niye burda Terrecani pisleyirler. Mende Hyundai Terrecan 2.9 CRDI 2003 il, 401000km surulub. Bir dene de prolemi yoxdur. Muherrik ishleyende hec sesi eshidilmir. Gara tustu umumiyyetle vermir. Pajero bele doze bilerdi?

Terracanın yanacaq sərfiyyatı barədə nə deyə bilərsiz?Sizcə 2005-ci ilin Terracanı 17000 dollara baha deyil?
Link to comment
Share on other sites

1)Запчасти на Hyundai Terracan дешевле чем у Паджеро

Напишите пожалуйста сколько стоит топливный фильтр на Терракан?.....На мой Паджеро 2 оригинал стоит 25 манат, а дубликат 10 - 15 манатsmile.png Форсунка на Терракан тоже стоит очень дорого, при ее поломке надо покупать целиком, когда на форсунке Паджеро 2 можно заменить только распылитель, который стоит 30-35 манат.

Про цены запчастей на дизельный Паджеро 3 не знаю, врать не буду.

Link to comment
Share on other sites

Салам. Если выбирать из машин предложенных - Mister Elvin - http://turbo.az/site/autos/view/222870 - самая лучшая - Обосную -

1)Запчасти на Hyundai Terracan дешевле чем у Паджеро

2)Расход топлива у Terracan меньше

3)Сервис дешевле

4)Более новая машина + хорошая цена - 19,000 очень много за Паджеро

5) Пробег у Паджеро больше на 25,000 км. - а это не мало

6) Hyundai Terracan более богат на электронику(+ кожанные сидения)

Как итог - Hyundai Terracan(в районах у нас уже более менее нормальные дороги - это в городе дороги плохие!!) - более практичная машина

Düzünü desəm yaponlara simpatiyam çox olsa da Hyundayı daha praktik hesab edirım. digər də siz qeyd etdiyiniz kimi əsas faktorlardan biri qiymətdir. Aydındır Pajerodur ancaq 19000 bahadır məncə. Terracan və Pajeronun yanacaq sərfiyyatı barədə nə bilirsiz?

Link to comment
Share on other sites

icazənizlə, rusca yazaram. так вот, вы сравниваете совершенно несравнимые вещи. запомните, что паджеро 2 и 3 - это действительно легендарные машины. нельзя сравнивать легенду, которой много-много лет и недавно появившуюся сказку. не буду говорить о ходовой, скажу лишь о двигателях, т.к. берущий дизельную машину в первую очередь думает о проблеме, связанной с движком. так вот, мотор 3,2 у паджеро уже доказал свою живучесть не только на асфальтовых дорогах европы и америки, но и на всяких там камел тропи или париж-дакарах. движок крепкий, тнвд качественный, чуть капризней мотора 2,8, но все равно прет как танк. терракановский движок капризный, практически на всех у них после 120-150 тысяч км пробега нужна полная замена топливного насоса, а это во-первых, не дешевое удовольствие, а во-вторых, у нас нет хороших мастеров по этому делу.

запчасти на терракан могут быть несколько дешевле, чем на паджеро, но в перспективе на несколько лет вперед и постоянной эксплуатации паджеро на порядок должен быть дешевле. кстати, митсу дает 1 лимон км гарантии на пробег своего движка.

Просьба указать источник из которого Вы узнали о гарантии на 1мл км.

И о паджеро дизельном которые принимали участие в Париж-Дакар помимо 1984 года

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Напишите пожалуйста сколько стоит топливный фильтр на Терракан?.....На мой Паджеро 2 оригинал стоит 25 манат, а дубликат 10 - 15 манатsmile.png Форсунка на Терракан тоже стоит очень дорого, при ее поломке надо покупать целиком, когда на форсунке Паджеро 2 можно заменить только распылитель, который стоит 30-35 манат.

Про цены запчастей на дизельный Паджеро 3 не знаю, врать не буду.

Мой терракан 2003 года попросил отремонтироовать форсунки на 250.000 км, я поменял с помошью брата (мастера дизелиста ) клапана-дозаторы и промыл распылители и прописал форсунки ..... цена вопроса 70 баксов за клапан и 10 ультразвукавая очистка , работу делал сам на автосервисе Бош в хырдалане . фильтр топливный ооло 70 манат ,я поставил дополнительный от тоёты до штатного ,что помогает менять с периодичностью 30-40 тысяч километров . Машина используется в тяжелых офроудах и дальних поездках . Очень доволен соотношением цена -качество .

Link to comment
Share on other sites

Мой терракан 2003 года попросил отремонтироовать форсунки на 250.000 км, я поменял с помошью брата (мастера дизелиста ) клапана-дозаторы и промыл распылители и прописал форсунки ..... цена вопроса 70 баксов за клапан и 10 ультразвукавая очистка , работу делал сам на автосервисе Бош в хырдалане . фильтр топливный ооло 70 манат ,я поставил дополнительный от тоёты до штатного ,что помогает менять с периодичностью 30-40 тысяч километров . Машина используется в тяжелых офроудах и дальних поездках . Очень доволен соотношением цена -качество .

yanacaq sərfiyatı nə qədərdir?
Link to comment
Share on other sites

Мой терракан 2003 года попросил отремонтироовать форсунки на 250.000 км, я поменял с помошью брата (мастера дизелиста ) клапана-дозаторы и промыл распылители и прописал форсунки ..... цена вопроса 70 баксов за клапан и 10 ультразвукавая очистка , работу делал сам на автосервисе Бош в хырдалане . фильтр топливный ооло 70 манат ,я поставил дополнительный от тоёты до штатного ,что помогает менять с периодичностью 30-40 тысяч километров . Машина используется в тяжелых офроудах и дальних поездках . Очень доволен соотношением цена -качество .

Осмелюсь предположить что форсунки Вашего Терракана прошли 250000км именно из за установки дополнительного топливного фильтра. Обычно большинство не ставит такой "девайс" и экономит на замене штатного топливного фильтра который согласитесь, довольно дорог. Учитывая требовательность системы Common Rail к качеству топлива......склонен думать что это же большинство сталкивается с ремонтом форсунок чаще :) К тому же у Вас есть возможность ремонтировать автомобиль самому или у близкого родственника что существенно снижает стоимость обслуживания. Большинству это не доступно и ремонт может влететь "в копеечку"

Link to comment
Share on other sites

Потребления топлива на трассе от 7 до 9 литров в зависимости от стиля вождения а по городу доходит до 12 литров ,у меня механическая коробка передач. Да и еще колеса стоят увеличенного размера от тойеты 275-65-17 или 275-65-16 от хундая.

По поводу ремонта ,попробую высказать свое мнение ...... в официальных сервисах хунда моторс обсалютно не дружат с дизелем ,а система топливаня не так и сложна ,стоит почитать форумы российских терракановодов. По запасным частям так же российскии автолюбители рулят , у меня крестовина полетела , менял в прошлом году и опять заскрипела ,новая крестовина только в одном магазине и по цене 45 манат ...... прочел форум и оказалось от газели подходит один к одному , 7 манат крестовина и 10 манат работа. По поводу ремонта всех узлов стоит искать интструкции на форумах ,а потом ехать на сервис , наши мастера иногда такую чушь говорят ,что вызывают удивление по меньшей мере и достойны порицания.

Link to comment
Share on other sites

icazənizlə, rusca yazaram. так вот, вы сравниваете совершенно несравнимые вещи. запомните, что паджеро 2 и 3 - это действительно легендарные машины. нельзя сравнивать легенду, которой много-много лет и недавно появившуюся сказку. не буду говорить о ходовой, скажу лишь о двигателях, т.к. берущий дизельную машину в первую очередь думает о проблеме, связанной с движком. так вот, мотор 3,2 у паджеро уже доказал свою живучесть не только на асфальтовых дорогах европы и америки, но и на всяких там камел тропи или париж-дакарах. движок крепкий, тнвд качественный, чуть капризней мотора 2,8, но все равно прет как танк. терракановский движок капризный, практически на всех у них после 120-150 тысяч км пробега нужна полная замена топливного насоса, а это во-первых, не дешевое удовольствие, а во-вторых, у нас нет хороших мастеров по этому делу.

запчасти на терракан могут быть несколько дешевле, чем на паджеро, но в перспективе на несколько лет вперед и постоянной эксплуатации паджеро на порядок должен быть дешевле. кстати, митсу дает 1 лимон км гарантии на пробег своего движка.

терракана движок, тоже на базе паджеровского, хоть и много переделали

когдато был у меня такой выбор паджеро 3 или терракан, терракан непонравился внури, паджеро 3 с наружи и я решил еще год поездить на своем 2 паджеро и через год взял уже 4 паджеро

а так скажу если дизель брать то конечно паджеро3, но бензиновому паджеро предпочел бы дизельны терракан

если ездиете больше 10000 км в год

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli forum iştirakçıları. Hamınıza salamlar.

Mümkünsə mənə aşağıdakı maşınlardan birini seçməyə kömək edəsiniz.

http://turbo.az/site/autos/view/225095

Знакомые ребята смотрели этот Паджеро. Машина битая и плохо восстановленная. Брать не советуют

Link to comment
Share on other sites

Знакомые ребята смотрели этот Паджеро. Машина битая и плохо восстановленная. Брать не советуют

Çox sağ olun, mən də turbo.az-da bu maşın barədə yazılanları oxudum. İştahım qaÇdı. Deyəsən fikirlərimi ancaq terracana yönəltməli olacam.

Link to comment
Share on other sites

терракана движок, тоже на базе паджеровского, хоть и много переделали

когдато был у меня такой выбор паджеро 3 или терракан, терракан непонравился внури, паджеро 3 с наружи и я решил еще год поездить на своем 2 паджеро и через год взял уже 4 паджеро

а так скажу если дизель брать то конечно паджеро3, но бензиновому паджеро предпочел бы дизельны терракан

если ездиете больше 10000 км в год

Təşəkkür edirəm.

İl ərzində maşın ən azı 25000 sürülür. Buna görə də heç benzin barədə fikirləşmirəm. Pajero 4 barədə mən də fikirləşdim, ancaq dizeli çox bahadır (təxminən 30000 dollar).

Link to comment
Share on other sites

Men ozum Terracan sururem. Gun erzinden minimum 1-3 saat erzinde mashin probkada ishleyir. Yanacaq serfiyyati bu cur agir sheraitde 16litr, normal sheher daxilinde 14 litr, 5 neferle+yukle trasda 11litr, yuksuz ve adamsiz trasda 10litr yanacaq serf edir.

Yanacaq filterini 25 AZN-e aliram. (Yuxarda sashasv 70,80 azn yazib amma bele deyil). 2.9 CRDi yanacaq sistemi kaprizlidir. Bu sebebden de yanacaq filterini 5000-den bir deyishmeyi meslehet gorurem.

Zapchastlari Pajero 2 ile eynidir. Metalin keyfiyyeti Pajero3-den daha keyfiyyetli ve qalindir. Rama uzerindedir, daha asan offroad tuning etmek olur.P3-den daha comfortludur.

Razdatka sistemi ise P3-de daha yaxshidir SS4.

Link to comment
Share on other sites

Men ozum Terracan sururem. Gun erzinden minimum 1-3 saat erzinde mashin probkada ishleyir. Yanacaq serfiyyati bu cur agir sheraitde 16litr, normal sheher daxilinde 14 litr, 5 neferle+yukle trasda 11litr, yuksuz ve adamsiz trasda 10litr yanacaq serf edir.

Yanacaq filterini 25 AZN-e aliram. (Yuxarda sashasv 70,80 azn yazib amma bele deyil). 2.9 CRDi yanacaq sistemi kaprizlidir. Bu sebebden de yanacaq filterini 5000-den bir deyishmeyi meslehet gorurem.

Zapchastlari Pajero 2 ile eynidir. Metalin keyfiyyeti Pajero3-den daha keyfiyyetli ve qalindir. Rama uzerindedir, daha asan offroad tuning etmek olur.P3-den daha comfortludur.

Razdatka sistemi ise P3-de daha yaxshidir SS4.

seperator qoymusuz? Qoymusuzsa neçeyedir?

Link to comment
Share on other sites

Yanacaq filterini 25 AZN-e aliram. (Yuxarda sashasv 70,80 azn yazib amma bele deyil)
О стоимости топливного фильтра на Терракан не только я писал :) Вот цитата из поста владельца Терракана.
..Фильтр топливный около 70 манат ,я поставил дополнительный от тоёты до штатного ,что помогает менять с периодичностью 30-40 тысяч километров...
.... daha asan offroad tuning etmek olur.
Насчет оффроуд тюнинга соглашусь, но только по сравнению с Паджеро 3 Перед Паджеро 2 Терракан "нервно курит в сторонке" :) У знакомого Терракан с установленными пружинами от Ниссан Патруль, и нелинейным лифтом кузова 6см. По высоте он одинаков с моим Паджеро 2 у которого лифт подвески всего 3,5 - 4см :)Чтобы поставить на этот лифтованный Терракан колеса диаметром 33дюйма придется модифицировать бампера. На Паджеро 2 с таким же лифтом в 6см спокойно можно поставить колеса диаметром 35 дюймов.
Razdatka sistemi ise P3-de daha yaxshidir SS4.
На сколько я знаю на Терракане стоит обычный "парт тайм" Он никак не может быть лучше Супер Селекта, который устанавливается на Паджеро.
Link to comment
Share on other sites

На сколько я знаю на Терракане стоит обычный "парт тайм" Он никак не может быть лучше Супер Селекта, который устанавливается на Паджеро.

Məncə elə o da Pajeronun daha yaxşı olduğunu dedi.

Razdatka sistemi ise P3-de daha yaxshidir SS4.

Link to comment
Share on other sites

Separator qoymamisham. Filteri 5000-den bir deyishirem deye separator qoymuram. Separator teqriben 200-250 AZN-dir

Sizin maşının probeqi nə qədərdir? Aldğınız vaxtdan indiyə qədər nə qədər xərciniz çıxıb təqribən?

Təşəkkür edirəm.

Link to comment
Share on other sites

Hal hazirda 140,000-dir. 1ilden choxdur. Mende remen 2 dish atmishdir mashin xodlanmirdi. Apardim Hyundai Service aldatdilar. TNVD-ni, common rail-i, butun yanacaq sistemini mene deyishdirtiler. Sonradan melum oldu ki, mashinin hech neyi yox imish. Her sheyi ishleyirmish, sadece olaraq remeni deyishmek lazim idi.

Bunlardan bashqa, yungul sheyler. Hansi ki, profilaktika uchun olan sheyler tyaqa(30azn biri), karobkanin yagi(60AZN), QUR-un trubkasi(58AZN),Podushka (30 azn).

Top kimidir indi :)

Link to comment
Share on other sites

от паджера никакие запасные части на переднюю подвеску не подходят, только втулки маятника.......двигатель J3 это разработка от Мазды, если проблема была с ремнем то 100% клапана или рокеры испортились . Топливный фильтр должен быть на проходное сечение не более 5 мкр , такой фильтры тонкой очистки на все модели автомобилий с системой коммон рейл стоит неменее 50 Евро. Читайте больше ,в интернете есть описание этих автомобилей .Вот одна из ссылок:

http://terracanovod.ru/

Link to comment
Share on other sites

Да, Вы правы, мне надо быть повнимательнее.

Расскажите пожалуйста мне о том как подвеску подняли на террике, если есть ссылка в нете я бы прочел . Конечно если кардинально что либо менять надо я не буду , так как машину я использую и по семейным делам . Хотя есть мысль купить паджеро 2 двухдверный вариант и его тюнинговать доя охотничьих поездок.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Like
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Upvote
        • Like
      • 34 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Upvote
        • Haha
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...