Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

4X4 Dizel Pajero 3 Vs Terracan


Recommended Posts

от паджера никакие запасные части на переднюю подвеску не подходят, только втулки маятника.......двигатель J3 это разработка от Мазды, если проблема была с ремнем то 100% клапана или рокеры испортились . Топливный фильтр должен быть на проходное сечение не более 5 мкр , такой фильтры тонкой очистки на все модели автомобилий с системой коммон рейл стоит неменее 50 Евро. Читайте больше ,в интернете есть описание этих автомобилей .Вот одна из ссылок:

http://terracanovod.ru/

Filters:

Champion L453 -25AZN (yalniz disputniklere :) )

Man Filter 35AZN

P.S. terracanovod.ru-da bir iki neferden bashqa hamisi zeifdirler. Qramotniy bir shey yoxdur orda

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 80
  • Created
  • Last Reply

Расскажите пожалуйста мне о том как подвеску подняли на террике, если есть ссылка в нете я бы прочел . Конечно если кардинально что либо менять надо я не буду , так как машину я использую и по семейным делам . Хотя есть мысль купить паджеро 2 двухдверный вариант и его тюнинговать доя охотничьих поездок.

Заднюю подвеску подняли установкой пружин от Ниссан Патрол Y60. Также разрезали и удлинили тягу панара. С передней подвеской особенно ничего и не делали если не ошибаюсь просто поставили усиленные торсионы, машину "выровняли" нелинейным бодилифтом - спереди к родным подушкам между рамой и кузовом добавили проставки 6см а сзади оставили родные, поставки для средних опор кузова подогнали по высоте. Зайдите на оффроуд аз и найдите юзера с ником PREIDATOR. Это его машина. Опять таки посоветую для экстремального оффроуда лучше брать "мостовую" машину с зависимой передней и задней подвеской. Такую машину намного легче грамотно лифтовать.

Link to comment
Share on other sites

Паджеро 3 и терракан сравнивать некорректно, ИМХО. Скорее П2 и Терракан... Мой выбор-П2. Дизель-вообще песня ) Но только 2.8 -4m40. У меня EFI, у sashasv механический. Раксход на автомате 12-13 на трассе, 15-16 в городе, но от стиля езды сильно зависит. На механике поменьше будет. Саша рекорды ставил, пусть отпишется :)

Link to comment
Share on other sites

.......Раксход на автомате 12-13 на трассе, 15-16 в городе, но от стиля езды сильно зависит. На механике поменьше будет. Саша рекорды ставил, пусть отпишется :)

Мой "рекорд" 12,2 литра солярки (ровно на 5манат 50гяпик) чтобы доехать из Баку (8-ой км) до Губы. Расход получился 7.2литра на 100км :) А так обычно на трассе расход около 10 л/ 100км а в городе 12-14л/100км

Link to comment
Share on other sites

Заднюю подвеску подняли установкой пружин от Ниссан Патрол Y60. Также разрезали и удлинили тягу панара. С передней подвеской особенно ничего и не делали если не ошибаюсь просто поставили усиленные торсионы, машину "выровняли" нелинейным бодилифтом - спереди к родным подушкам между рамой и кузовом добавили проставки 6см а сзади оставили родные, поставки для средних опор кузова подогнали по высоте. Зайдите на оффроуд аз и найдите юзера с ником PREIDATOR. Это его машина. Опять таки посоветую для экстремального оффроуда лучше брать "мостовую" машину с зависимой передней и задней подвеской. Такую машину намного легче грамотно лифтовать.

He Prediator agilli lifting edib. Amma Patrolun purjinini qoyanda berk olur. Mende bu purjinden axtariram. Tapsam qoyacam

P.S. Her korpunun(mostun) oz teyinati ve ozune mexsus ustunluyu var. Qeyri musteqil korpuler, derin palchigda, bataqliqda demek olar ki, eziyyetden bashqa bir shey deyil. Differensialin sinesi oturur palchigin ustune (ve ya kolyenin ortasinda) tekerler qalir goyde. Hemchinin bu mostlar choxda komfortlu olmur, yolu yaxshi tuta bilmir. Amma dagda dashda bu mostlar evezsizdir. Gec xarab olur, chox mohkem olur.

Link to comment
Share on other sites

Паджеро 3 и терракан сравнивать некорректно, ИМХО. Скорее П2 и Терракан... Мой выбор-П2. Дизель-вообще песня ) Но только 2.8 -4m40. У меня EFI, у sashasv механический. Раксход на автомате 12-13 на трассе, 15-16 в городе, но от стиля езды сильно зависит. На механике поменьше будет. Саша рекорды ставил, пусть отпишется smile.png

Təşəkkür edirəm.

Yalnız P2 almaq istəmirəm, nə qədər olmasa köhnə modeldir. İli 2004-2005 (ondan da təzə ola bilər) olan bir maşın almaq istəyirəm ona görə də müqayisə üçün P3 və Terracan yazmışam. Mən belə başa düşdüm ki, Pajero və Terracanın yanacaq sərfiyyatı təxminən eynidir. Şəhər 13-14, Tras 9-11 (təbii ki, avtomata aiddir bu).

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за исчерпывающий ответ , поменяю задние и передние аммортизаторы прадо90 назад и поджера 2вперед и задние пружины от второго паджика поставлю , кузов подниму на 2.5-3 см , больше мне и не нужно , проходимостью своей машины доволен ,лень заморачиватся с панарой и колдуном . Надо будет искать торсионы , родные очень мягкие.

Расход топлива у меня 8-9 трасса , 11-12 город ,я доволен. Сравнивать паджеро и терракан вообще ненадо , терракан это супер машина для терракановодов, а паджеро 1-2 это легендарные модели. Как жаль что таких больше не выпускают ни терракана ни паджера рамную.Новые ландкрузеры -это просто реплика на внедоровжники ,хотя и рама есть и раздатки но слишком массивный кузов и маленький клиренс. Кстати я не раз таскал на галстуке и прадо и FG крузер и паджеру 4 , мне кажется в машине главное опыт и подготовка авто к оффроуду.

Link to comment
Share on other sites

Для обслуживания и ремонта CRDI двигателей, в частности двигателя J3 от Terracan 2,9 необходима

первое диагностический стенд

второе умные мастера которые будут диагностировать на этом стенде

Далее у коммон-рейл двигателей очень много разных датчиков

Чем сложнее двигател, тем обслуживать труднее

То что у нас не очень нормальные мастера и отсутствует диагностика доказывает слова Disastera

Хорошо бы узнать - Disaster, сколько Вы потратили на не нужные вам в данный момент ТНВД, форсунки

если проблема была в ремне распредвала

На нашей солярке присутствует вода и механические примеси

Если примеси можно очистить фильтрами, то воду можно очистить только сепаратором.

Еще в баке по мере изменения температуры накапливается конденсат который тоже превращается в воду

Итог - выход из строя ТНВД и форунок итд. Disaster, рекомендую Вам установить сепаратор

Я тоже некоторе время назад тоже приобрести Terracan и прочитал все посты Disaster,

В итоге пришел к выводу что в наших условиях более подходит 2,5 двигатель

А для настоящего Off-roud думаю подходять только Hаммер (военная версия- видел одну в городе),

Land Cruiser 80 (1991-1998), Pagero 1-2 , Патрол

и то их обьязательно дооснастить оборудуванием для этого

Link to comment
Share on other sites

Для обслуживания и ремонта CRDI двигателей, в частности двигателя J3 от Terracan 2,9 необходима

первое диагностический стенд

второе умные мастера которые будут диагностировать на этом стенде

Далее у коммон-рейл двигателей очень много разных датчиков

Чем сложнее двигател, тем обслуживать труднее

То что у нас не очень нормальные мастера и отсутствует диагностика доказывает слова Disastera

Хорошо бы узнать - Disaster, сколько Вы потратили на не нужные вам в данный момент ТНВД, форсунки

если проблема была в ремне распредвала

На нашей солярке присутствует вода и механические примеси

Если примеси можно очистить фильтрами, то воду можно очистить только сепаратором.

Еще в баке по мере изменения температуры накапливается конденсат который тоже превращается в воду

Итог - выход из строя ТНВД и форунок итд. Disaster, рекомендую Вам установить сепаратор

Я тоже некоторе время назад тоже приобрести Terracan и прочитал все посты Disaster,

В итоге пришел к выводу что в наших условиях более подходит 2,5 двигатель

А для настоящего Off-roud думаю подходять только Hаммер (военная версия- видел одну в городе),

Land Cruiser 80 (1991-1998), Pagero 1-2 , Патрол

и то их обьязательно дооснастить оборудуванием для этого

Датчик детонации , давления в рейке , темература топлива , воздуха на входе , объем воздуха на входе , температура охдаждающей жидкости ,и регулятор расхода.

Стенд и диагностика полная с пропиской форсунок естьна боше в хырдалане, сепаратор необходим во всех странах СНГ.. Проблема с ремнем распредвала превращается в ремонт головки двигателя .

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за исчерпывающий ответ , поменяю задние и передние аммортизаторы прадо90 назад и поджера 2вперед и задние пружины от второго паджика поставлю , кузов подниму на 2.5-3 см , больше мне и не нужно , проходимостью своей машины доволен ,лень заморачиватся с панарой и колдуном . Надо будет искать торсионы , родные очень мягкие.

Из за 2.5-3см думаю что кузов поднимать не стоит. Пружины лучше брать от длинного Паджеро пружины от "коротыша" мягче. После установки пружин от Паджеро зад вашего Терракана скорее всего поднимется на 2-3см, в данном случае для выравнивания авто можно чуть чуть подкрутить торсионы спереди. Можно так же "перещелкнуть" их на один-два зуба чтобы стали пожесче.

Link to comment
Share on other sites

Из за 2.5-3см думаю что кузов поднимать не стоит. Пружины лучше брать от длинного Паджеро пружины от "коротыша" мягче. После установки пружин от Паджеро зад вашего Терракана скорее всего поднимется на 2-3см, в данном случае для выравнивания авто можно чуть чуть подкрутить торсионы спереди. Можно так же "перещелкнуть" их на один-два зуба чтобы стали пожесче.

,

боюсь торсион сломается при перетяжке. Незнаю есть ли в продаже торсионы если лопнет он , думаю проработать систему с пневмоподвеской , нашел пневмобаллоны подходящие , нужно время для пробы.

Link to comment
Share on other sites

,боюсь торсион сломается при перетяжке. Незнаю есть ли в продаже торсионы если лопнет он , думаю проработать систему с пневмоподвеской , нашел пневмобаллоны подходящие , нужно время для пробы.

Торсионы можно поставить тюнингованные усиленные, фирма Iron Man, найти их можно в Москве. Пневмобаллоны- идея интересная, но вот как насчет надежности?

Link to comment
Share on other sites

Для обслуживания и ремонта CRDI двигателей, в частности двигателя J3 от Terracan 2,9 необходима

первое диагностический стенд

второе умные мастера которые будут диагностировать на этом стенде

Далее у коммон-рейл двигателей очень много разных датчиков

Чем сложнее двигател, тем обслуживать труднее

То что у нас не очень нормальные мастера и отсутствует диагностика доказывает слова Disastera

Хорошо бы узнать - Disaster, сколько Вы потратили на не нужные вам в данный момент ТНВД, форсунки

если проблема была в ремне распредвала

На нашей солярке присутствует вода и механические примеси

Если примеси можно очистить фильтрами, то воду можно очистить только сепаратором.

Еще в баке по мере изменения температуры накапливается конденсат который тоже превращается в воду

Итог - выход из строя ТНВД и форунок итд. Disaster, рекомендую Вам установить сепаратор

Я тоже некоторе время назад тоже приобрести Terracan и прочитал все посты Disaster,

В итоге пришел к выводу что в наших условиях более подходит 2,5 двигатель

А для настоящего Off-roud думаю подходять только Hаммер (военная версия- видел одну в городе),

Land Cruiser 80 (1991-1998), Pagero 1-2 , Патрол

и то их обьязательно дооснастить оборудуванием для этого

Deme eyyy qardash bashima oyun achdilar :)

Separator tapmaq olur ki? Bezi forumlarda yazirlar ki, separator tnvd-ni naqruzkaya salir. Amma bu fakt deyil!

Yeri gelmishken 2012-de Azerbaycan Euro dizel istehsal etmeli idi. INSHALLAH canimiz qurtarar bu zibil dizelden

Link to comment
Share on other sites

,

боюсь торсион сломается при перетяжке. Незнаю есть ли в продаже торсионы если лопнет он , думаю проработать систему с пневмоподвеской , нашел пневмобаллоны подходящие , нужно время для пробы.

Terracanda yox amma P2-de torsionun 2 dish qaldirildigini gormushem. Ela gorunurdu.

Link to comment
Share on other sites

Siz Terracanın 2,5 motorunu nəzərdə tuturduz?

Sorentonun 2,5 də həssasdır dizelə ?

Terracan 2,5 4DBH motoru praktik olaraq Pagero-nun 4D56-dir, sadece bir qeder xirda deyishikler edilib

ve o mexaniki TNVD-ye malikdir. bu motorlarda davleniye ashagidir ve ona gore bizim solyarka ishleye bilirler ve forsunkalar de

mexanikidir

Sorentonun 2,5 litr A-2,5 TCI CRDI motoru Common-Rail texnologoyadir ve turbo intercoolere malikdir

burada davleniye 1350 atm-dir ki, bu da olduq qeder solyarkanin temizliyine hessasdir.

sadece Sorentonun 2,5 CRDI motoru Terracanin 2,9 CRDI motorundan daha mukemmeldir

ve buna gore de istifadesi daha meqsede uygundur

Bundan ashqa Sorentonun qabaq podveskasi poperecniy ricaqlardir, Terracanda ise torsionlardir

Bizim sheraitde Sorentonun qabaq podveskasi istismar, temir nezerinden daha sadedibir, bir cox avtolar bele podveskaya malik olduqlari ucun daha cox ustalarin ondan bashi cixir

Link to comment
Share on other sites

Торсионы можно поставить тюнингованные усиленные, фирма Iron Man, найти их можно в Москве. Пневмобаллоны- идея интересная, но вот как насчет надежности?

)))))Мне кажется нам нужно общатся в другой теме ,а то я читая посты начинаю нервничать от как минимум далеких от истин написанных постов.

Соренто с топливной системой фирмы БОШ с электромеханическими форсунками и разовым открытием их по циклу впрыска.

Терракан оснащен системой впрсыка от фирмы Дельфи с пьезофорсунками и впрыск за один такт происходит дважды , предварительный дляопределения детонации и угла зажигания и остновной. Это позволяет развить большую мощность , экономичность и экологичнсть.

Подвеска соренты такая же как и на терракане и как на паджере как и на праде , двурычажная только упругий элемент пружина в свзяске с амортизатором как у прадо .

Link to comment
Share on other sites

Terracan 2,5 4DBH motoru praktik olaraq Pagero-nun 4D56-dir, sadece bir qeder xirda deyishikler edilib

ve o mexaniki TNVD-ye malikdir. bu motorlarda davleniye ashagidir ve ona gore bizim solyarka ishleye bilirler ve forsunkalar de

mexanikidir

Sorentonun 2,5 litr A-2,5 TCI CRDI motoru Common-Rail texnologoyadir ve turbo intercoolere malikdir

burada davleniye 1350 atm-dir ki, bu da olduq qeder solyarkanin temizliyine hessasdir.

sadece Sorentonun 2,5 CRDI motoru Terracanin 2,9 CRDI motorundan daha mukemmeldir

ve buna gore de istifadesi daha meqsede uygundur

Bundan ashqa Sorentonun qabaq podveskasi poperecniy ricaqlardir, Terracanda ise torsionlardir

Bizim sheraitde Sorentonun qabaq podveskasi istismar, temir nezerinden daha sadedibir, bir cox avtolar bele podveskaya malik olduqlari ucun daha cox ustalarin ondan bashi cixir

Mən belə başa düşdüm ki, Əgər 2,5 motor terracan olsa daha yaxşıdır.

2,9 Terracan və 2,5 Sorento arasında seçim edilməli olsa üstünlüyü Sorentoya verirsiz.

Cavablarınıza görə təşəkkürlər

Link to comment
Share on other sites

)))))Мне кажется нам нужно общатся в другой теме ,а то я читая посты начинаю нервничать от как минимум далеких от истин написанных постов.

Соренто с топливной системой фирмы БОШ с электромеханическими форсунками и разовым открытием их по циклу впрыска.

Терракан оснащен системой впрсыка от фирмы Дельфи с пьезофорсунками и впрыск за один такт происходит дважды , предварительный дляопределения детонации и угла зажигания и остновной. Это позволяет развить большую мощность , экономичность и экологичнсть.

Подвеска соренты такая же как и на терракане и как на паджере как и на праде , двурычажная только упругий элемент пружина в свзяске с амортизатором как у прадо .

Bağışlayın ancaq mən sizin bu yolsuzluq terminlərindən zəif başım çıxır.

Belə başa düşdüm ki, Sorentoya nsbətən siz Terracana üstünlük verirsiz.Əgər səhv başa düşmüsəmsə xahiş edirəm düzəldin.

Cavablarınıza görə təşəkkürlər.

Link to comment
Share on other sites

Терракан никто особенно и не ругает. Просто это машина классом все таки чуть чуть ниже Паджеро, даже второго поколения. Кстати неужели с мотором и топливной аппаратугой за 401000км ничего не делали? Как часто меняли масло и фильтры?

Ни разу не трогали выше указанные. Масло и фильтры меняю каждые 5000.

ЗЫ. Машина с нуля у нас и заливали только с Лукойла. Хочу также отметить, что ни разу не применяли присадки для топлива.

Link to comment
Share on other sites

Men ozum Terracan sururem. Gun erzinden minimum 1-3 saat erzinde mashin probkada ishleyir. Yanacaq serfiyyati bu cur agir sheraitde 16litr, normal sheher daxilinde 14 litr, 5 neferle+yukle trasda 11litr, yuksuz ve adamsiz trasda 10litr yanacaq serf edir.

Yanacaq filterini 25 AZN-e aliram. (Yuxarda sashasv 70,80 azn yazib amma bele deyil). 2.9 CRDi yanacaq sistemi kaprizlidir. Bu sebebden de yanacaq filterini 5000-den bir deyishmeyi meslehet gorurem.

Zapchastlari Pajero 2 ile eynidir. Metalin keyfiyyeti Pajero3-den daha keyfiyyetli ve qalindir. Rama uzerindedir, daha asan offroad tuning etmek olur.P3-den daha comfortludur.

Razdatka sistemi ise P3-de daha yaxshidir SS4.

70-80 manata hava filteridir.

Link to comment
Share on other sites

)))))Мне кажется нам нужно общатся в другой теме ,а то я читая посты начинаю нервничать от как минимум далеких от истин написанных постов.

Заходите на форум клуб 4х4 аз, пообщаемся:) может тоже "заразитесь" вирусом бездорожья :) атмосфера там очень этому способствует :)

Link to comment
Share on other sites

Mən belə başa düşdüm ki, Əgər 2,5 motor terracan olsa daha yaxşıdır.

2,9 Terracan və 2,5 Sorento arasında seçim edilməli olsa üstünlüyü Sorentoya verirsiz.

Cavablarınıza görə təşəkkürlər

Bilirsiniz, her 3 avtoya eyni seviyyede texniki xidmet gosterildiyi halda 2,5 Terracan size daha az bash agrisi verecek

Lakin bir shey de var ki, siz avtodan ne isteyirsiniz

CRDI avtolar daha suretlidir, az yanacaq serf edir, daha sessiz ishleyir ve dizel motorlari gelecekde ancaq bu istiqametde inkishaf edecek. Bir azdan mexaniki TNVD-li disel tapmaq problem olacaq.

Eger siz surete, motorun sessiz ishine ve qenaete ustunluk verirsiizse, onda CRDI motorlar ustunlukdedir ve burada men etibarliliq nezerinden Sorentoya ustunlek vererdim

eger solyarka ile bizim realliqlari nezere alaraq ve siz etibarli ve sizi A noqtesinde B noqtesine normal komfort ile apara bilen

avto isteyirsinizse, onda terracan secseniz - 2,5 secin

Link to comment
Share on other sites

Bilirsiniz, her 3 avtoya eyni seviyyede texniki xidmet gosterildiyi halda 2,5 Terracan size daha az bash agrisi verecek

Lakin bir shey de var ki, siz avtodan ne isteyirsiniz

CRDI avtolar daha suretlidir, az yanacaq serf edir, daha sessiz ishleyir ve dizel motorlari gelecekde ancaq bu istiqametde inkishaf edecek. Bir azdan mexaniki TNVD-li disel tapmaq problem olacaq.

Eger siz surete, motorun sessiz ishine ve qenaete ustunluk verirsiizse, onda CRDI motorlar ustunlukdedir ve burada men etibarliliq nezerinden Sorentoya ustunlek vererdim

eger solyarka ile bizim realliqlari nezere alaraq ve siz etibarli ve sizi A noqtesinde B noqtesine normal komfort ile apara bilen

avto isteyirsinizse, onda terracan secseniz - 2,5 secin

Amma bir mesele de var. Terracan 2.9-un at gucu 163-dur. Sorentoda ise 150. Chekmeyinde de konkret hiss olunur bu guc.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Dostlar dizelli maşınları burda müzakirə etdiyim üçün yeni bir mövzu açmağa lüzum görmedim.

http://suchen.mobile...ru&pageNumber=1

Bu maşın barədə nə düşünürsüz? Əvvəlcədən təşəkkürümü bildirirəm.

Qardash bu mashin gedeceyini gedib.Probegine bax.

Tanishimin bundan var idi. Yenisini almishdi. 70.000km surmushdu, podveska dagilmishdi artiq shikayet edirdi.

Link to comment
Share on other sites

Qardash bu mashin gedeceyini gedib.Probegine bax.

Tanishimin bundan var idi. Yenisini almishdi. 70.000km surmushdu, podveska dagilmishdi artiq shikayet edirdi.

Bu maşın deyəndə bunun kimi maşınları nəzərdə tuturdum. Avropada bundan çoxdur. Ordan gətizdirmək istəyirdim. y
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

hörmetli forum iştirakçıları.

Axırda Hyundai Terracan almaq qərarına gəldim. Almaniyadan gətirməl istəyirəm. İki maşindan hansını seçim edim sizcə. Birinin probeqi azdır, ili bir il köhnədir. Rəngi tünddür.(mən tünd rəngi xoşlamiram)

İkinci maşin isə bir il təzədir, probeqi 40000 çoxdur.

Kömək edin zəhmət olmasa.

http://suchen.mobile...ad&pageNumber=1

http://suchen.mobile...oad&tabNumber=1

Bu mashinlarin probegi choxdur.

Meslehet gorurem ki, burdan sechesen.Eger ehtiyac olarsa secdiyiniz mashinlari inspection bele ede bilersiniz. Yani mashin haqqinda size profi-ler terefinden detalli info verecekler(hardan vurulub, hansi problemleri var ve s.).

http://global.encar.com/

Link to comment
Share on other sites

Терракан - переизданный корейцами падж 2

а паджеро это паджеро.... сделанный в Японии

рама не интегрированная .. А вы собираетесть делать лифтинг? Интегрированная рама мешает только в этом

Link to comment
Share on other sites

Тут и обсуждать нечего. Паджеро 3 однозначно. И по проходимости и по комфорту, и по цене запчастей.

Pajero 3 rama uzerinde deyil, zapchast heddinden artiq bahadir. Hemchinin dizeline rast gelmek heddinden artiq chetindir Azerbaycanda

Link to comment
Share on other sites

Men Terracanin qedrini bu qarda bildim. Mashin sozun esl menasinda ozunu sevdirdi mene. Qarda bir chox SUV gordum ki, batirdi. Amma birce defe de olsun meni pis veziyyetde qoymadi

Sen deme Terracanin transfer box-u Mitsubishilerde ki 'Easy Select'-e oxshar prinsiple ishleyirmish.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 38 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 114 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Facepalm
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...