Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дорожная Полиция, Оплата На Месте)) Или Кого То Снимают.....


Recommended Posts

Ну и когда это закончится...ничего не боятсяfacepalm.gif

как минимум тогда, когда водители начнут пристегиваться и проходить техосмотр (бирка ТО на лобовом)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 111
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А что вам не нравится ? Эта их работа -брать ! А вот почему дают ? И безропотно .

Link to comment
Share on other sites

Последние новости с полей, вернее с дорог. На этот раз - откровения Кямрана Алиева, такие же мерзкие, как и он сам

Дорожная полиция прокомментировала скандальный ролик с полицейскими, обирающими водителей - ВИДЕО

10.01.2012 16:52

БАКУ, 10 янв – 1NEWS.AZ

В отношении сотрудников Дорожной полиции, которые были сняты на видеоролик в тот момент, когда занимались поборами на дороге, ведется разбирательство.

Как сообщил 1news.az заведующий отделом по связям с общественностью Главного управления дорожной полиции Министерства внутренних дел полковник-лейтенант полиции Кямран Алиев, это видео снято в Баку и на нем – сотрудники Дорожной полиции Баку.

«В связи с этим фактом в Управлении Дорожной полиции Баку начата служебная проверка. В зависимости от ее результатов в отношении этих сотрудников будут приняты меры», - сказал Кямран Алиев.

По словам К.Алиева, в 2011 году более 30 сотрудников Дорожной полиции за подобные правонарушения были уволены со службы, а более 20 – сняты с должности.

Со своей стороны мы будем информировать читателей о ходе данного разбирательства. Надеемся, что представители СМИ будут своевременно проинформированы о результатах данного расследования.

Тимур Рзаев

http://1news.az/society/20120110044335604.html

Link to comment
Share on other sites

Как сообщил 1news.az заведующий отделом по связям с общественностью Главного управления дорожной полиции Министерства внутренних дел полковник-лейтенант полиции Кямран Алиев, это видео снято в Баку и на нем – сотрудники Дорожной полиции Баку.

Kapitan-Ochevidnost-Ulibatori-62.jpg

Link to comment
Share on other sites

указанные на видео ролике факты можно и в принципе нужно (по закону об оперативно розыскной деятельности) использовать для возбуждения уголовного дела в отношении этих "полицейских", это прямая обязанность соответствующих служб и ведомств!

мяним полисимя бах дя йолун ортасында дуруб рекетликля мяшгулдурлар!

http://news.day.az/society/308718.html вот пожалуйста, о чем я и говорил!

Link to comment
Share on other sites

с этими полицейскими конечно же "разберутся" и обязательно уволят. и сделают это громко и обязательно запишут очки в счет борьбы с коррупцией. только на самом деле, никто не скажет про то, сколько денег у них взяли при устройстве на работу, за получение машины, что за бензин они платят сами и регулярно отстегивают выручку вышестоящим. это система... а их, конечно, надо обязательно уволить чтобы народ был счастлив.

З.Ы. я не защищаю их и сама тоже не полицейский, просто вы ведь тоже все это понимаете....

Link to comment
Share on other sites

Согласна, первые эмоции, возникающие при просмотре - это чувство презрения, брезгливости, возмущения, гнева и т.д. Но, если поразмыслить, сильно ли отличаются от них те, кто желают им потратить эти деньги на лекарства, обзывающие их мразями и иже с ними? Меня поражает наивность нашего народа. Неужели вы думаете, что они брали бы взятки, если бы им не позволяли этого делать? Надо задуматься: а ЗАЧЕМ им это позволяют? И тут всплывают интересные факты:

1. У всех работников гаи, которые стоят на дорогах, ненормированный рабочий день. Многие ли из вас работают по 18- 20 часов в день? Рабочий день "гаишника" обычно начинается в 6:30 утра и заканчивается в 24:00. По праздникам, включая Новый Год, они находятся на улицах, разруливая дорожное движение, в то время как все остальные кушают кебаб, оливье и прочие изыски, запивая все это шампанским.

2. Ночные смены у рядового гаишника продолжаются два (!) месяца подряд. При этом, уйдя на работу в 7 вечера, и придя домой в 10 утра, у него нет гарантии, что его не вызовут на работу в 2 часа дня - при этом не отменяя его ночную смену.

3. Постоянное пребывание в состоянии сильного стресса - не секрет, что в нашей стране обязательна организация "трасс", а проще говоря перекрытие дорог для того, чтобы президент и все (!) члены его семьи могли проехать к месту своего назначения с наилучшим комфортом и за кратчайший отрезок времени. Так вот, малейшее недоразумение во время этого процесса, как, например, случайное появление на каком-то отрезке дороги какого-нибудь незадачливого водителя, или элементарно кошки, решившей именно в этот момент перебежать дорогу - может привести к моментальному увольнению, даже если вам остался 1 день до выхода на пенсию.

4. Водители, сами предлагающие взятку - потому, что это в конечном счете выгоднее, чем оплата официального штрафа, или получение баллов.

5. Постоянные унижающие ор и оскорбления со стороны начальства по рации и не только.

6. Поборы при приеме на работу - превышающие 30,000 АЗН в среднем.

7. Всевозможные "заказы", превышающие 500 АЗН в каждом отдельном случае - и, естественно, никак не возмещающиеся.

8. И при всем этом, зарплата - в среднем 600 АЗН.

ГАИ - это слуги государства, которых эксплуатируют в полной мере, не считаясь ни с какими правами человека. Но за это им дают морковку, потому что за 600 манат в месяц ни один патриот в обычных условиях не согласиться на ежедневное исполнение всего выше перечисленного.

Link to comment
Share on other sites

Согласна, первые эмоции, возникающие при просмотре - это чувство презрения, брезгливости, возмущения, гнева и т.д. Но, если поразмыслить, сильно ли отличаются от них те, кто желают им потратить эти деньги на лекарства, обзывающие их мразями и иже с ними? Меня поражает наивность нашего народа. Неужели вы думаете, что они брали бы взятки, если бы им не позволяли этого делать? Надо задуматься: а ЗАЧЕМ им это позволяют? И тут всплывают интересные факты:

1. У всех работников гаи, которые стоят на дорогах, ненормированный рабочий день. Многие ли из вас работают по 18- 20 часов в день? Рабочий день "гаишника" обычно начинается в 6:30 утра и заканчивается в 24:00. По праздникам, включая Новый Год, они находятся на улицах, разруливая дорожное движение, в то время как все остальные кушают кебаб, оливье и прочие изыски, запивая все это шампанским.

2. Ночные смены у рядового гаишника продолжаются два (!) месяца подряд. При этом, уйдя на работу в 7 вечера, и придя домой в 10 утра, у него нет гарантии, что его не вызовут на работу в 2 часа дня - при этом не отменяя его ночную смену.

3. Постоянное пребывание в состоянии сильного стресса - не секрет, что в нашей стране обязательна организация "трасс", а проще говоря перекрытие дорог для того, чтобы президент и все (!) члены его семьи могли проехать к месту своего назначения с наилучшим комфортом и за кратчайший отрезок времени. Так вот, малейшее недоразумение во время этого процесса, как, например, случайное появление на каком-то отрезке дороги какого-нибудь незадачливого водителя, или элементарно кошки, решившей именно в этот момент перебежать дорогу - может привести к моментальному увольнению, даже если вам остался 1 день до выхода на пенсию.

4. Водители, сами предлагающие взятку - потому, что это в конечном счете выгоднее, чем оплата официального штрафа, или получение баллов.

5. Постоянные унижающие ор и оскорбления со стороны начальства по рации и не только.

6. Поборы при приеме на работу - превышающие 30,000 АЗН в среднем.

7. Всевозможные "заказы", превышающие 500 АЗН в каждом отдельном случае - и, естественно, никак не возмещающиеся.

8. И при всем этом, зарплата - в среднем 600 АЗН.

ГАИ - это слуги государства, которых эксплуатируют в полной мере, не считаясь ни с какими правами человека. Но за это им дают морковку, потому что за 600 манат в месяц ни один патриот в обычных условиях не согласиться на ежедневное исполнение всего выше перечисленного.

и вы их жалеете?? если им так трудно там работать что ж тогда на эту работу устраиваются??

Link to comment
Share on other sites

ладно когда реально нарушаешь и даешь бабло, но когда останавливают просто так и хотят деньги то это вообще....

З.ы не нужно вот только мне щас писать о том что лучше не нарушать, или же если нарушаешь надо платить штраф, а не давать им бабки, мол сами же поощряем их. В нашей стране есть такие дороги где не нарушить или не привысить скорость нереально !!

Link to comment
Share on other sites

и вы их жалеете?? если им так трудно там работать что ж тогда на эту работу устраиваются??

А что у нас выбор работы велик ? Кто где может, там и работает

Link to comment
Share on other sites

Нет, абсолютно не жалею. Наоборот, считаю глупцами, ведь они тратят свою жизнь на абсолютно неблагодарную работу - в конечном итоге все решает пара взяток и увольнение как следствие этого. Все видят только верхушку айсберга, не решаясь или не желая копнуть чуть глубже.

Я в жизни руководствуюсь принципом - всегда стараться понять другого человека, а не оголтело бросать в него камнями. За всеми действиями человека всегда есть причина, и ее надо выяснить, прежде чем, как в этом случае, накидываться на винтиков огромной системы.

И я не говорю, что эти трое "героев" молодцы - отнюдь. Но, как мне кажется, достойная оплата их труда, помогла бы решить эту проблему.

Link to comment
Share on other sites

и что самое интересное,как они подходят,наши водилы не разобравшись начинают пихать им деньги.. Сами приучили..

А чего там разбираться, почти все без ремня, и без поворотников - 20 манат.

Link to comment
Share on other sites

Очень многие из них гордятся тем, что служат своей родине. И на выволочки начальства стараются не обращать внимания.

Давайте этих скотов,берущих взятки, ещё и пожалеем.

Link to comment
Share on other sites

Согласна, первые эмоции, возникающие при просмотре - это чувство презрения, брезгливости, возмущения, гнева и т.д. Но, если поразмыслить, сильно ли отличаются от них те, кто желают им потратить эти деньги на лекарства, обзывающие их мразями и иже с ними? Меня поражает наивность нашего народа. Неужели вы думаете, что они брали бы взятки, если бы им не позволяли этого делать? Надо задуматься: а ЗАЧЕМ им это позволяют? И тут всплывают интересные факты:

1. У всех работников гаи, которые стоят на дорогах, ненормированный рабочий день. Многие ли из вас работают по 18- 20 часов в день? Рабочий день "гаишника" обычно начинается в 6:30 утра и заканчивается в 24:00. По праздникам, включая Новый Год, они находятся на улицах, разруливая дорожное движение, в то время как все остальные кушают кебаб, оливье и прочие изыски, запивая все это шампанским.

2. Ночные смены у рядового гаишника продолжаются два (!) месяца подряд. При этом, уйдя на работу в 7 вечера, и придя домой в 10 утра, у него нет гарантии, что его не вызовут на работу в 2 часа дня - при этом не отменяя его ночную смену.

3. Постоянное пребывание в состоянии сильного стресса - не секрет, что в нашей стране обязательна организация "трасс", а проще говоря перекрытие дорог для того, чтобы президент и все (!) члены его семьи могли проехать к месту своего назначения с наилучшим комфортом и за кратчайший отрезок времени. Так вот, малейшее недоразумение во время этого процесса, как, например, случайное появление на каком-то отрезке дороги какого-нибудь незадачливого водителя, или элементарно кошки, решившей именно в этот момент перебежать дорогу - может привести к моментальному увольнению, даже если вам остался 1 день до выхода на пенсию.

4. Водители, сами предлагающие взятку - потому, что это в конечном счете выгоднее, чем оплата официального штрафа, или получение баллов.

5. Постоянные унижающие ор и оскорбления со стороны начальства по рации и не только.

6. Поборы при приеме на работу - превышающие 30,000 АЗН в среднем.

7. Всевозможные "заказы", превышающие 500 АЗН в каждом отдельном случае - и, естественно, никак не возмещающиеся.

8. И при всем этом, зарплата - в среднем 600 АЗН.

ГАИ - это слуги государства, которых эксплуатируют в полной мере, не считаясь ни с какими правами человека. Но за это им дают морковку, потому что за 600 манат в месяц ни один патриот в обычных условиях не согласиться на ежедневное исполнение всего выше перечисленного.

Ваша последняя фраза, уважаемая, больше всего обделена смыслом. Давайте поразмыслим немого. Согласитесь, что все, абсолютно все от млад до стар в нашей стране, знают что творится в ГАИ и чем они зарабатывают. Теперь сами попробуйте ответить на вопрос зачем, здравомыслящему человеку(патриот или нет, неважно) давать взятку в таком размере (как вы указали начиная с 30000 манат) чтобы его взяли туда на такую работу, где зарплата по отношению к трудности профессии очень низка? И если у человека есть такие деньги, значит не так уж он и беден, чтобы переживать по поводу безработицы. Я сам работаю на высокооплачиваемой работе уже на протяжении нескольких лет, но всё ещё не смог накопить таких денег. Отсюда можно сложит моральный облик средне статистического гаишника. Человек устраивающийся на тяжёлую работу путём дачи взятки в особо крупном размере, заведомо зная, чем ему надо будет заниматься, а в частности рэкетом, обманом, подставой и т.д и т.п(всё что вы выше перечислили в своём посте ) - "моральный урод", если мягко выражаться, и поверьте далеко не патриот, а больше похож на отброс общества.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с KoshkaZu, сама система прогнила изнутри. Гаишиники лишь зеркало нашего настоящего. Все возмущаются и ругают их, но я сомневаюсь что сами пишущие здесь хоть раз в жизни не давали взятку, неважно нарушив что-то или нет, просто торопясь куда-то или получая техосмотр и права. "Так кто же из нас большее чудовище, я, приказавший вам снять штаны и пройтись по офису, или вы, покорно это выполняющий?" (с) фильм Игрушка с Пьером Ришаром.

Link to comment
Share on other sites

Как проститутки стоят на дороге. И водилы виноваты,что спокойно дают взятку, могли бы побазарить если не виноваты, а если и нарушили,то оплатили бы штраф как пологается, а не вот таким способом, после такого навара, конечно менты будут тормозить всех подряд и сдирать. И что за статья вышла..будут эти гаишники наказаны, как будто бы они сами по себе стоят и клянчают, дали им каманду ФАС!!!, вот они и делают свою "работу"...рыба гниет с головы!!!

Link to comment
Share on other sites

Согласна, первые эмоции, возникающие при просмотре - это чувство презрения, брезгливости, возмущения, гнева и т.д. Но, если поразмыслить, сильно ли отличаются от них те, кто желают им потратить эти деньги на лекарства, обзывающие их мразями и иже с ними? Меня поражает наивность нашего народа. Неужели вы думаете, что они брали бы взятки, если бы им не позволяли этого делать? Надо задуматься: а ЗАЧЕМ им это позволяют? И тут всплывают интересные факты:

1. У всех работников гаи, которые стоят на дорогах, ненормированный рабочий день. Многие ли из вас работают по 18- 20 часов в день? Рабочий день "гаишника" обычно начинается в 6:30 утра и заканчивается в 24:00. По праздникам, включая Новый Год, они находятся на улицах, разруливая дорожное движение, в то время как все остальные кушают кебаб, оливье и прочие изыски, запивая все это шампанским.

2. Ночные смены у рядового гаишника продолжаются два (!) месяца подряд. При этом, уйдя на работу в 7 вечера, и придя домой в 10 утра, у него нет гарантии, что его не вызовут на работу в 2 часа дня - при этом не отменяя его ночную смену.

3. Постоянное пребывание в состоянии сильного стресса - не секрет, что в нашей стране обязательна организация "трасс", а проще говоря перекрытие дорог для того, чтобы президент и все (!) члены его семьи могли проехать к месту своего назначения с наилучшим комфортом и за кратчайший отрезок времени. Так вот, малейшее недоразумение во время этого процесса, как, например, случайное появление на каком-то отрезке дороги какого-нибудь незадачливого водителя, или элементарно кошки, решившей именно в этот момент перебежать дорогу - может привести к моментальному увольнению, даже если вам остался 1 день до выхода на пенсию.

Вы заблуждаетесь - патрульные гаишники работают в 3 смены включая ночную, не более 8 часов в день. 1 выходной в неделю.

Многим нравится ночная смена, трасы нет, пьяные водители, пол-ночи спишь в машине, а потом еще весь следующий день занимаешся своими делами.

Каждый сам выбирает свою дорогу в жизни. У многих действительно всего 3 извилины и на большее даже в других направлениях полицейской службы они не способны.

Согласен с Вами в одном - оскорблять всех полицейских и всех под одну гребенку нельзя! Вина лежит на руководстве МВД создавшее и поддерживающее эту систему!

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане всего месяц водил машину, самое удивительное заметил склонность водителей сознательно нарушить правила без особо на то причин. Выезд на встречку, сознательный заезд под кирпич, из за лени проехаться лишний квартал и т.д. Самое удивительное что все одобряли что я езжу с пристегнутым ремнем, но при этом никто не пристегивался.Некоторые даже имея документы на автомобиль сознательно их оставляли дома, либо годами ездили без доверенности и тех. осмотра. Большинство водителей маршруток не имеют категорию разрешающую управления данным видом транспорта. Затемяют боковые и лобовые стекла, фары.При этом когда их останавливают сотрудники сразу тянутся за мобильником "звонок другу" . Пока у нас в стране будет действовать телефонное право, и неравенство перед законом для всех, то и сотрудники полиции как часть этого общества, будут такими же какие они сейчас. Кстати за месяц вождения в Азербайджане я всего один раз заплатил штраф(рушвят) за невключенный поворотник, остальные разы увидев застегненный ремень, ГАИшники разочарованно опускали палку .Кстати ремень безопасности существует не ради ГАИшников, а для собственной безопасности водителей.

Link to comment
Share on other sites

Это видео сделает так, что они больше не будут брать взятки, но мы все нарушаем (водители) и многие останутся без вод.удост.,

Link to comment
Share on other sites

http://www.1news.az/society/incidents/20120112013802800.html

12.01.2012 13:39 БАКУ, 12 янв – 1NEWS.AZ Три сотрудника Дорожной полиции, бравшие взятки у водителей, приказом министра внутренних дел генерал-полковника Рамиля Усубова уволены из Министерства внутренних дел Азербайджана (МВД). Как сообщает 1news.az, об этом заявил глава пресс-службы МВД Садиг Гезялов. По его словам, личность этих сотрудников Дорожной полиции в результате служебного расследования была установлена, и они понесли заслуженное наказание за взяточничество. Напомним, что ранее в интернете был распространен видеоролик, на котором показано, как трое сотрудников дорожной полиции берут взятки у водителей. Отметим, что в 2011 году более 30 сотрудников дорожной полиции за подобные правонарушения были уволены со службы, а более 20 – сняты с должности. Тимур Рзаев

Подробности: http://www.1news.az/society/incidents/20120112013802800.html

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1news.az

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 19 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 11 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 36 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 143 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...