Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору KIA - часть 2012/1


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

Вот видите, как всё разрешилось с маслом.

Я рад, что именно уважаемый Desperado объявил об этом.

KRAPALIK, в этом и Ваша заслуга. Отпишитесь после замены масла, пожалуйста, о результатах.

Ок обязательно. Надеюсь масло оправдает свои показатели и отзывы.

Уважаемый Барс а у Вас какой двигатель?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 949
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

об этом я тоже подумал,

можно установить парктроник, по принципу нажал на тормоза они включились... или есть какой то другой способ?

Кстати у меня на обшивки крыше поломались заклёпки, заметил я это из за странного шума, когда открыл увидел что часть из них сломана, наверное когда мне люк детали случайно поломали...

у вас эти заклёпки продаются, код их негде не нашел, есть только фото...

Передний парктроник ставится только через отдельную кнопку.

Видел я подключение через педаль тормоза- пока доехали с Разина до 28-го мая по московскому у меня нервы были на пределе. Представьте- при каждом нажатии тормоза парктроник начинает пищать. И это по московскому, а Вы представьте езду по центру города. Или когда Вы стоите в пробке. Уверяю, Вам очень скоро захочется оставить автомобиль и пойти пешком дальше.

По поводу заклёпок, пожалуйста, свяжитесь с отделом запчастей.

Link to comment
Share on other sites

Передний парктроник ставится только через отдельную кнопку.

Видел я подключение через педаль тормоза- пока доехали с Разина до 28-го мая по московскому у меня нервы были на пределе. Представьте- при каждом нажатии тормоза парктроник начинает пищать. И это по московскому, а Вы представьте езду по центру города. Или когда Вы стоите в пробке. Уверяю, Вам очень скоро захочется оставить автомобиль и пойти пешком дальше.

По поводу заклёпок, пожалуйста, свяжитесь с отделом запчастей.

ваш электрик это делает?

я просто не знаю код заклёпок, нашел только фото ))

Link to comment
Share on other sites

ваш электрик это делает?

я просто не знаю код заклёпок, нашел только фото ))

Электрик- (055)7130905 Рамин, но он работает не на Разина, а около центрального Рамстора.

Позвоните Ялчину на городской 5111722 и объясните насчёт кнопок. Или при замене масла можете их приобрести.

Link to comment
Share on other sites

Ок, понял, спасибо.

До конца недели в Корее праздники(Восточный Новый Год), поэтому никто не работает.

В понедельник напишу им, посмотрим что ответят.

С уважением.

Спасибо! Буду ждать.

Link to comment
Share on other sites

Расположение дисплея крайне неудачное.

Ну его можно и в другое место поставить по желанию. Это я для примера ссылку дал.

Link to comment
Share on other sites

Деирям FHN парктроники умеют ставить... сорри за офтоп =)))

Наша задача в первую очередь предотвращать чрезвычайные ситуации, но при их возникновении ликвидировать их последствия ))))

Так что парктроники сами по себе устройства предотвращающее и предупреждающие нежелательные последствия, По этому их тоже можем устанавливать )))))

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр. Ким давно я хотел спросить амортизаторы которые стоят на моей машине они адаптивные или мне показалось?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр. Ким давно я хотел спросить амортизаторы которые стоят на моей машине они адаптивные или мне показалось?

и ещё у тебя кажется пневмоподвеска установлена

Link to comment
Share on other sites

Да плюс к этому еще и меж колесный дифференциал стоит как на Геленах. )))))

Анар адаптивные амортизаторы и пневмо подвеска это разные вещи.

Link to comment
Share on other sites

У Гамма-двигателей ресурс около 1000000 км. Насколько он снизится никто Вам не скажет, т.к. никто не сможет заглянуть внутрь двигателя Вашего авто и определить насколько Ваш стиль езды влияет на износ двигателя.

Почему езда на оборотах ведёт к повышенному износу...

Думаю, Вы знаете, что ресурс турбированных моторов намного меньше ресурса обычных атмосферников? Никогда не задумывались почему(я говорю об двигателях оборудованных турбинами высокого давления, не о турбинах низкого давления)? Чтобы получить максимальную отдачу эти двигатели должны работать на высоких оборотах(именно на это и рассчитаны турбины высокого давления). Конечно, там на износ огромное давление оказывают и колоссальные нагрузки вследствии повышения давления, температуры и т.д. Но давайте отбросим эти нагрузки и просто рассмотрим работу двигателя на высоких оборотах.

Попробуйте подсчитать сколько циклов(движений вверх-вниз) совершает поршень за 10 минут времени при работе двигателя с оборотами 6000об/мин., а потом подсчитайте, сколько циклов тот же поршень совершит при оборотах двигателя 2000 об/мин.. Подсчитали? А теперь представьте, что Вы так водите автомобиль не 10 минут, а несколько лет.

Представляете себе насколько получается огромная разница в работе, выполняемой поршнем? А поршень двигается внутри цилиндра и поршневые кольца по-любому скользят по стенкам цилиндров. Как Вы думаете, в каком случае быстрее сотрётся наружнее напыление хрома с колец, в каком случае будет больше выработка на стенках цилиндров?

Это я ещё сейчас ещё очень грубо объясняю, "на пальцах" так сказать. При высоких оборотах внутри двигателя начинается много других внутренних процессов(напр. увеличиваются крутильные колебания, появляются высокочастотные вибрации и т.д.), которые совсем не удлиняют ресурс двигателя. Я не хочу сейчас вдаваться в эти технические дебри. Вы просто сравните разницу в объёме выполняемых одним поршнем работ при 6000 и 2000 об/мин за несколько лет. Даже для любого железа эта разница в износе будет существенна.

Вы мне можете возразить, что для этого разработаны специальные моторные масла, предохраняющие от износа. Согласен, существуют различные масла серий "Racing", но все они только помогают уменьшить износ насколько это возможно, но не могут остановить его.

И эта разница в работе(износ) присутствует на всех деталях (вкладыши(коренные, шатунные), кольца, стенки цилиндров, направляющие клапанов и т.п.).

Конечно, семейство двигателей Гамма является высокооборотными двигателями и, думаю, корейцы всё заранее рассчитали, раз смело дают на них гарантию 5лет/150000км.

Но если Вы хотите продлить жизнь двигателю своего автомобиля. то заставлять его постоянно работать на высоких оборотах не стоит(кстати, "пенсионерский" стиль езды, с точки зрения продления беспроблемной работы двигателя, тоже не приветствуется).

С уважением.

Давайте-ка по порядку. Насчет ресурса Гамма движков, это вы погорячились малость, я даже когда сначала цифру увидел, выделил курсором чтобы посчитать количество ноликов. Понятно что 100 000 км быть не может, так же как и 1000 000 км, это просто не реально. Почему!? Ну во-первых, корейцы уже хотя-нехотя намекают на то что выжали с движка максимум, он является высокофорсированным с высокой степенью сжатия и большим количеством кВт по показателю: литр/мощность. Можно по пальцам пересчитать автомобили которые превосходят этот параметр, и это только японцы с моторами 1.6, 2.0 литра, типа Соурера, Марк 2, ФТО, S2000 и т.д. А касательно именно объёма 1400сс - по ходу только у концерна Хундай-КИА такой показатель как 107 л.с. До этого, Шевроле был лучшим - 101 л.с. на моторе f14d4 (что стоит на Авео), и который кстати выдаёт всю эту мощь на 6400 об/мин. А вас не интерисует почему? А ведь такая же канитель и у Гамма движков - 107 л.с. при 6300 об/мин! О чем же говорят эти данные!? О том что движки "крутильные", с изменяемыми фазами ГРМ и с изменяемой геометрией впускного коллектора (по крайней мере на Шеви) - все это говорит о том что на низах они тухлые и "прут" реально только от 3500 об и выше. Корейки же не дураки писать: "Крутите ка до 6300 оборотов, чтобы вывести мотор в полную мощь, но при этом мы вам ничего не гарантруем". Это бред!! Конечно же крутить можно, и нужно если хотите ездить динамично на малом литраже. А как же те же самые японцы!? У них редлайн на 8-9 тысячах начинается, и нормально. Движки атмосферные, по другому такую мощь не возьмешь, если ездить на пенсионерских 2000-3000 об/мин. Насчет турбаков и чарджеров - это отдельная тема. Ресурс у них конечно ниже чем у атмо, но не на много, всё-таки они разжаты - степень сжатия как правило колеблется от 7 до 8, по другому блок просто бы не выдержал и лопнул, вот почему когда турбируют, меняют компрессионные кольца. Но вернёмся к вашему миллионуму пробегу на Гамма моторах. Я конечно же в это не поверю никогда, потому что просто не укладывается что малолитражный мотор, да к тому же 16-и клапанник (8-и клапанные "низовые" еще ладно, у них крутак сидит в районе 2000 об/мин) с высокой степенью сжатия и мощностью в 135 Нм достигаемой !! ВНИМАНИЕ!! на 5000 об/мин пробежит 1 миллион км!! :) Вы хотя бы понимаете, что есть некая аксиома - чем мотор больше, тем он долговечней? Конечно можете сказать что бред, однако это не так, потому что можно просто судить логически - ведь как правило, у больших моторов максимальный крутак развивается уже с 1500-1800 оборотах, и как правило для более менее активной езды, его крутить не надо так как это нужно малолитражным объёмам ( о чем мы говорили выше). Тяжелая поршневая просто сама себя убьёт если её крутить, от чего и ставится электронное ограничение скажем на BMW 540iA с его мотором M62B44 в 5800 об/мин. Аналогичное ограничение было и на моём MB w202 C230K, но уже по причине "не атмосферности" двигателя. Кстати тоже самое присутствует и на дизелях, скажем у MB w210 E270CDI - 4700 об/мин, ведь там степень сжатия - аж 18!! Таким образом, и всего сказанного следует сделать вывод, что двигатель новых Рио/Акцент/Авео прекрасно можно крутить безо всякого страха, ибо максимальные мощь и крутящий момент достигаются именно на высоких оборотах! Или у вас есть другие доводы?

p.s. Касательно ресурса, как вы уже и заметили - качественное масло это лишь одна и единственно правильная критерия подхода к активному вождению, а по сему я поздравляю всех владельцев Киа, что вы все таки добились того что в ваши моторы будет теперь литься синтетика, благодаря которой вы можете спокойно ездить на максимальных режимах вашего авто. Другие критерии - топливо, воздух и т.д. - косвенные факторы не зависящие от вас!

Link to comment
Share on other sites

Да плюс к этому еще и меж колесный дифференциал стоит как на Геленах. )))))

Анар адаптивные амортизаторы и пневмо подвеска это разные вещи.

http://www.kia.ua/dir/optima/complect.html

там в разделе комфорт для моей машины есть данная опция

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli Kia Motors Az,

Mən bu yaxlnda yağ dəyişdirməliyəm(7500 km)

Bu halada mənim avtomobilimdə nələr yoxlanılmalıdir və yağdan(5-40romashka.gif ) başqa nə dəyişilməlidir? Bunların hamısı neçəyə başa gəlir?

Bütün servislərinizdə bu əməliyat aparılır?

( Yeni Sportage 2.0)

Əvvəlcədən təşəkkür

Hörmətlə

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр.Ким. У товарища проблема с коробкой (Спортик 2.0 апрель 2011) была. Коробка не переключала на следующую ступень тормозила потом переключилась со странным стуком и толчком. после чего все нормализовалось. Бывали ли аналогичные случаи? К кому обратиться?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Мр. Ким давно я хотел спросить амортизаторы которые стоят на моей машине они адаптивные или мне показалось?

Уважаемый KRAPALIK,

Извиняюсь за задержку с ответом- очень много основной работы.

Я проверил Ваш автомобиль по ВИНу(KNAPC812DC7217418- это же Ваш ВИН?)- на этом автомобиле установлены обычные газовые амортизаторы(не HPD).

По поводу проблем Вашего товарища со Sportage.

Давайте не будем торопиться с диагнозом. Нам сначала надо проверить автомобиль. Бывали случаи, когда владелец жалуется на коробку, а при проверке выясняется, что дефект вовсе не в коробке, а в другом месте(например в ETC).

Пусть он подъедет в Разинский центр и опишет ситуацию принимающему менеджеру, а там уже на месте разберутся.

С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый KRAPALIK,

Извиняюсь за задержку с ответом- очень много основной работы.

Я проверил Ваш автомобиль по ВИНу(KNAPC812DC7217418- это же Ваш ВИН?)- на этом автомобиле установлены обычные газовые амортизаторы(не HPD).

По поводу проблем Вашего товарища со Sportage.

Давайте не будем торопиться с диагнозом. Нам сначала надо проверить автомобиль. Бывали случаи, когда владелец жалуется на коробку, а при проверке выясняется, что дефект вовсе не в коробке, а в другом месте(например в ETC).

Пусть он подъедет в Разинский центр и опишет ситуацию принимающему менеджеру, а там уже на месте разберутся.

С уважением.

если не трудно скажите пожалуйста а на оптиме амортизаторы какие стоят?

VIN knagn412bb5105519

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый KRAPALIK,

Извиняюсь за задержку с ответом- очень много основной работы.

Я проверил Ваш автомобиль по ВИНу(KNAPC812DC7217418- это же Ваш ВИН?)- на этом автомобиле установлены обычные газовые амортизаторы(не HPD).

По поводу проблем Вашего товарища со Sportage.

Давайте не будем торопиться с диагнозом. Нам сначала надо проверить автомобиль. Бывали случаи, когда владелец жалуется на коробку, а при проверке выясняется, что дефект вовсе не в коробке, а в другом месте(например в ETC).

Пусть он подъедет в Разинский центр и опишет ситуацию принимающему менеджеру, а там уже на месте разберутся.

С уважением.

Вин не мой, а от моей машины ))))

Причина почему я задал этот вопрос в том что при выезде с асфальтового покрытия на грунтовую дорогу сначала подвеска бывает жесткой и издает звуки при прохождении пару километров подвеска начинает плавнее глотать мелкие неровности и становиться менее шумной..

Спасибо!

если не трудно скажите пожалуйста а на оптиме амортизаторы какие стоят?

VIN knagn412bb5105519

Анар у тебя стоят воздушные подушки от Икаруса вот по этому у тебя подогрева нет не поместились ))))))

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli Kia Motors Az,

Mən bu yaxlnda yağ dəyişdirməliyəm(7500 km)

Bu halada mənim avtomobilimdə nələr yoxlanılmalıdir və yağdan(5-40romashka.gif ) başqa nə dəyişilməlidir? Bunların hamısı neçəyə başa gəlir?

Bütün servislərinizdə bu əməliyat aparılır?

( Yeni Sportage 2.0)

Əvvəlcədən təşəkkür

Hörmətlə

???

Link to comment
Share on other sites

Вин не мой, а от моей машины ))))

Причина почему я задал этот вопрос в том что при выезде с асфальтового покрытия на грунтовую дорогу сначала подвеска бывает жесткой и издает звуки при прохождении пару километров подвеска начинает плавнее глотать мелкие неровности и становиться менее шумной..

Спасибо!

Анар у тебя стоят воздушные подушки от Икаруса вот по этому у тебя подогрева нет не поместились ))))))

а блутуза почему тогда нету?

Link to comment
Share on other sites

а блутуза почему тогда нету?

Потому что через него нельзя отправлять файлы (фото, музыку и т.д) зачем тебе такой блутуз? buba.giflooll.gif

Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчёт магнитолы с блутузом, это незаменимая вещь при разговоре по телефону!

А теперь вопрос к владельцам машин и дилеру Киа: я могу отвечать на входящие звонки, но сам могу звонить только на один номер, тот, что был набран на моём телефоне последним. Почему я не могу выбирать номер телефона из списка?

Речь о разговоре по телефону в машине через блутуз.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчёт магнитолы с блутузом, это незаменимая вещь при разговоре по телефону!

А теперь вопрос к владельцам машин и дилеру Киа: я могу отвечать на входящие звонки, но сам могу звонить только на один номер, тот, что был набран на моём телефоне последним. Почему я не могу выбирать номер телефона из списка?

Речь о разговоре по телефону в машине через блутуз.

вполне с вами согласен, но только для нашего региона такие мониторы под запретом к сожалению....

Link to comment
Share on other sites

Потому что через него нельзя отправлять файлы (фото, музыку и т.д) зачем тебе такой блутуз? buba.giflooll.gif

Тебе бы в КИА работать, с проблемными клиентами, на все вопросы есть ответы....))))

Link to comment
Share on other sites

Кстати, насчёт магнитолы с блутузом, это незаменимая вещь при разговоре по телефону!

А теперь вопрос к владельцам машин и дилеру Киа: я могу отвечать на входящие звонки, но сам могу звонить только на один номер, тот, что был набран на моём телефоне последним. Почему я не могу выбирать номер телефона из списка?

Речь о разговоре по телефону в машине через блутуз.

Это потому что у Вас обычный блутуз надо предварительно на телефоне найти номер а потом позвонить. Если у вас стояла бы магнитола с блутузом и системой UVO (в россию они постовляються) одним нажатием клавиши на руле можно перейти с СД на Радио, ЮСБ и можно сказать номер и она наберет его.

Тебе бы в КИА работать, с проблемными клиентами, на все вопросы есть ответы....))))

Я не волшебник я только учусь....

Link to comment
Share on other sites

вполне с вами согласен, но только для нашего региона такие мониторы под запретом к сожалению....

Я вообще то не о мониторе, а о заводской магнитоле с блутузом, которая установлена в моей машине...

Это потому что у Вас обычный блутуз надо предварительно на телефоне найти номер а потом позвонить. Если у вас стояла бы магнитола с блутузом и системой UVO (в россию они постовляються) одним нажатием клавиши на руле можно перейти с СД на Радио, ЮСБ и можно сказать номер и она наберет его.

Ну это наверное более совершенная магнитола, распознавающая голосовые команды. Кнопки управления звонками на руле имеются. Но так как нужно предварительно искать номер в телефоне, звонить не удобно, а принимать звонки - пожалуйста! Так вот, я думаю - одно из двух: или я не знаю, как этим пользоваться, хотя перепробовал много вариантов и в инструкции про звонки конкретно не написано или же моя магнитола - самая простейшая с блутузом, без возможности листать телефонную книгу. Может быть официальные представители прояснят ситуацию с блутузом?
Link to comment
Share on other sites

Я вообще то не о мониторе, а о заводской магнитоле с блутузом, которая установлена в моей машине...

Ну это наверное более совершенная магнитола, распознавающая голосовые команды. Кнопки управления звонками на руле имеются. Но так как нужно предварительно искать номер в телефоне, звонить не удобно, а принимать звонки - пожалуйста! Так вот, я думаю - одно из двух: или я не знаю, как этим пользоваться, хотя перепробовал много вариантов и в инструкции про звонки конкретно не написано или же моя магнитола - самая простейшая с блутузом, без возможности листать телефонную книгу. Может быть официальные представители прояснят ситуацию с блутузом?

ну тогда вам повезло, у нас и этого нету,.....

А что бы листать тел книгу, нужно что бы информация поступила на табло, а так как у вас нету его то и по этому у вас нет такой функции

Link to comment
Share on other sites

ну тогда вам повезло, у нас и этого нету,.....

А что бы листать тел книгу, нужно что бы информация поступила на табло, а так как у вас нету его то и по этому у вас нет такой функции

Не отрицаю, действительно повезло, так как на официальном сайте для моей комплектации машины блутуз не значился, а на деле оказалось, что есть. То есть купи я машину чуть раньше, мне бы опять пришлось конфликтовать с ГАИ из-за телефонных звонков :) .

А информация о поступающих звонках и вызове отображается на стандартном экранчике магнитолы. То есть в принципе и список номеров может там отражаться, если присутствует такая функция.

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli Kia Motors Az,

Mən bu yaxlnda yağ dəyişdirməliyəm(7500 km)

Bu halada mənim avtomobilimdə nələr yoxlanılmalıdir və yağdan(5-40romashka.gif ) başqa nə dəyişilməlidir? Bunların hamısı neçəyə başa gəlir?

Bütün servislərinizdə bu əməliyat aparılır?

( Yeni Sportage 2.0)

Əvvəlcədən təşəkkür

Hörmətlə

Hörmətli Reqina,

Gec cavadıma görə üzr istəyirəm. ümid varam ki, gecikməmişəm. Texniki xidmət zamanı nələrin dəyişilməsini bu linkdən tapa bilərsiniz: http://www.kia.az/kia-motors-az/technology/chassis.html

7500 km yürüşdə motor yağı, filtr və hafa filtri dəyişilməlidir. Bunların hamısı Sizə 54 manata başa gələcək. Bu işlər istənilən Kia servis mərkəzlərində görülür: http://www.kia.az/kia-motors-az/technology.html

Link to comment
Share on other sites

Hörmətli Reqina,

Gec cavadıma görə üzr istəyirəm. ümid varam ki, gecikməmişəm. Texniki xidmət zamanı nələrin dəyişilməsini bu linkdən tapa bilərsiniz: http://www.kia.az/ki...gy/chassis.html

7500 km yürüşdə motor yağı, filtr və hafa filtri dəyişilməlidir. Bunların hamısı Sizə 54 manata başa gələcək. Bu işlər istənilən Kia servis mərkəzlərində görülür: http://www.kia.az/ki...technology.html

Çox sağ olun Hörmətli Kia Motors Az!!!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день уважаемый мистер Ким. У меня такой вопрос. Позавчера я постаил машину на стоянку, у меня киа серато 2011, сегодня утром хотел выехать, но у меня не сработал пульт, и после открытия машины ключем я попытался ее завести, но электроника не сработала. С чем это может быть связано, и что мне с этим делать? С пометкой срочно)))).

Link to comment
Share on other sites

Добрый день уважаемый мистер Ким. У меня такой вопрос. Позавчера я постаил машину на стоянку, у меня киа серато 2011, сегодня утром хотел выехать, но у меня не сработал пульт, и после открытия машины ключем я попытался ее завести, но электроника не сработала. С чем это может быть связано, и что мне с этим делать? С пометкой срочно)))).

Добрый день.

Скорее всего проблема в пульте и автомобиль встал на сигнализацию.

Попробуйте открыть автомобиль другим пультом.

Если откроет, но не заведётся, проверьте крепление клемм аккумулятора, сам аккумулятор, подёргайте рычаг переключения передач(просто попереключайте его вперёд-назад несколько раз), надёжность фиксации транспортировочных предохранителей.

Транспортировочные предохранители, кстати, проверьте прежде всего, даже если придётся открыть ключом.

Сообщите о результатах. Если бы Вы поточнее описали мне симптомы, я может смог бы указать более конкретно что следует проверить.

P.S. Настоятельно советую Вам всё-таки не ездить в такую погоду. Уже весь азнет обошёл ролик о том, как вчера вечером в чёрную Серато на перекрёстке сзади врезается Прадо.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Скорее всего проблема в пульте и автомобиль встал на сигнализацию.

Попробуйте открыть автомобиль другим пультом.

Если откроет, но не заведётся, проверьте крепление клемм аккумулятора, сам аккумулятор, подёргайте рычаг переключения передач(просто попереключайте его вперёд-назад несколько раз), надёжность фиксации транспортировочных предохранителей.

Транспортировочные предохранители, кстати, проверьте прежде всего, даже если придётся открыть ключом.

Сообщите о результатах. Если бы Вы поточнее описали мне симптомы, я может смог бы указать более конкретно что следует проверить.

P.S. Настоятельно советую Вам всё-таки не ездить в такую погоду. Уже весь азнет обошёл ролик о том, как вчера вечером в чёрную Серато на перекрёстке сзади врезается Прадо.

Уважаемый мистер Ким, я сделал как вы и сказали. Проверил вторым пультом, но машина не отреагировала и не открылась. Открыл ее тем же вторым ключем вставив его в замок, и попробовал завести но снова молчит электроника. А по поводу транспортировочных предохранителей, вы не подскажете где они находятся и как выглядят? Может ли это быть от того что акамулятор разрядился на морозе, хотя я выезжал на ней позавчера вечером, а сегодня с утра такая ситуация?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый мистер Ким, я сделал как вы и сказали. Проверил вторым пультом, но машина не отреагировала и не открылась. Открыл ее тем же вторым ключем вставив его в замок, и попробовал завести но снова молчит электроника. А по поводу транспортировочных предохранителей, вы не подскажете где они находятся и как выглядят? Может ли это быть от того что акамулятор разрядился на морозе, хотя я выезжал на ней позавчера вечером, а сегодня с утра такая ситуация?

Когда открываете ключом срабатывает центральный замок или открывается только водительская дверь?

Когда пробуете завести стартер крутит двигатель? Если не крутит, то слышен ли хотя бы щелчок автомата стартера?

На панели приборов загораются ли лампочки, если поворачиваете ключ в положение II(зажигание)?

По поводу предохранителей можете прочитать в Руководстве пользователя(чёрная толстая книжка) на стр. 7:55, там же указаны эти транспортировочные предохранители.

Если книжки нет под рукой, посмотрите приложенный файл, я их обозначил красной стрелкой. На автомобиле они установлены в жёлтой пластмассовой рамке, их сразу видно как только откроете лючок блока предохранителей.

Сообщите мне результаты.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 136 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...