Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Suzuki Grand Vitara 2005+ Тема Для Владельцев, Общение И Вопросы


Recommended Posts

В субботу весь день провела в сервисе Сузуки, что на Рабочем.

Машина сильно нагревалась. В сервисе рядом с домом мастер сразу сказал, что надо менять помпу. 

Решила не рисковать, и для первого раза поехать в сервис, проверит точность диагноза.

Позвонила сначала, спросила сколько стоит помпа для Сузуки. Сказали "140 манат, за работу 60 манат, но если приедети поговорите, может можно будет подешевле". 

Потом позвонила в магазин на Бабеке, котрый советовал Назимусс (спасибо ему большое), Cəliloğlu называеться по моему. Там мне сказали, что помпа стоит 120 манат. Перезвонила в сервис, сказала, что приеду со своей помпой, сделаете? Говорит, а по чем берете помпу? Говорю 120 манат, говорят, приезжайте, мы вам тоже дадим за 120.

Чтобы лишний раз не ехать на Бабек проспекти, поехала в сервис. Там мне помпу дали за 120, но за работу сказали 70 манат. Еле-еле спустила на 60 манат. Но сначала сказали, что надо проверить в чем проблема.

Короче говоря, 2 часа они ждали пока машина остынет, потом сказали, что скорее всего дело не в помпе. Потом выяснили, что все-таки это помпа. 4 часа не могли вытащить ее, потом вытащили, где-то час ставили новую. Потом залили антифриз. Обнаружили, что опять протекает. Сказали, что это шланг деформировался из-за сильного нагрева. Кое-как герметиком все заделали. Время было уже пол восьмого, когда мастер закончил работу. Больше ни на что другое, (я просила посмотреть накладки, ремни и т.д. все ли в порядке) у него уже не хватило времени, да и я уже ужасно устала.

И на последок он мне сказал, что надо проверить еще масло и не жрет ли мотор масло. А то, говорит, что-то не хорошо пахнет из выхлопной трубы.

Больше туда не поеду.  

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Надеюсь у Вас все уже исправилось и машина больше подводить не будет.

Замена помпы достаточно сложный и трудоемкий процесс. В принципе, 60 ман хорошо взяли.

В сервисе хотя бы знают эти машины и умеют их ремонтировать, а том мастер что Вы назвали ранее на шемахинке врядли разобрался бы с проблемой. вообще по непонятным мастерам я бы не советовал ходить, не надо чтобы они учились ремеслу на вашей машине.

Шланг деформировался - это плохо, я бы посоветовал чтобы его тоже заказали и поменяли потом. Герметик спасает на время.

Вы не расстраивайтесь, помпа это расходник. Какой пробег у машины интересно, что уже помпа полетела. Наверно под 100.000.

И антифриз должен быть качественный и тот что по регламенту на эту машину подходит. Возможно ранее доливали или не тот, или вообще воду из под крана, помпа могла полететь из-за этого тоже.

За уровнем масла нужно следить, это верно. В мануале по Сузуки производитель указывает допустимый расход до 1л на 1000 км.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, замена масла у них стоит 82 маната.

Какое конкретно масло?

82 дороговато.

В MOTUl что за Шихлинкой будет дешевле, около 65 наверно.

Link to comment
Share on other sites

Какое конкретно масло?

82 дороговато.

В MOTUl что за Шихлинкой будет дешевле, около 65 наверно.

Да,  я в следующий раз туда поеду, иншАллах.

У меня пробег 95500 км. 

 

Они заливают Кастрол, я интересовался у них

Да у них Кастрол. Антифриз они предлогали поменять по 10 ман за литр. 

Link to comment
Share on other sites

Тоже включусь в дискуссию . . .

Ребята в АзТоле грамотные, немного общася. такое впечатление оставляют, и Назимусс прав - машину знают. например маслофильтр менять у Сузуки - проблемно. кстати, замена масла вместе с фильтром стои 82 маната? Тогда впорлне приемлемо. А по расходу масла. Много читал на форумах у русских - многие мучаются. Масло жрет машина. У меня сложилось такое мнение что жрасход масла большщой - если масло подобрано неправильно. Например в Рекомендациях для мотора 2.4 - масло 0W20, а наши заливают 5W30 насколько я помню. Я спрашивал - говорю японцы рекомендую - мне ответили что это для России. У наж жарче и нужна другая вязкость. Если заливать 0W20 будет большой расход масла . . . А лить  5W30  для Баку Сузуки рекомендует . . .

Такие вот дела. Или все таки гонят? Хотя я проверал, отъездил 2000 и уровень масла пока не изменился . . .

Link to comment
Share on other sites

Для Баку вообще лучше 5W-40 заливать, имхо.
На 2.0 никаких проблем с маслофильтром не замечал.
Да и не вижу ни каких мучений с добавкой масла- так же завод рекомендует

Link to comment
Share on other sites

что то у меня не получается открыть эту ссылку.

ссылка рабочая 100%, только что проверил сам. Попробуйте с другого браузера.

Link to comment
Share on other sites

Для Баку вообще лучше 5W-40 заливать, имхо.
На 2.0 никаких проблем с маслофильтром не замечал.
Да и не вижу ни каких мучений с добавкой масла- так же завод рекомендует

У меня тоже есть жор масла. В последнее время много ездил на трассах, что также способствовало жору масла.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, все кто ездит на Гранд Витарах. А особенно те кто недавно приобрели машину.

У Вас машина с постоянным полным приводом, с двумя мостами и раздаткой.

Обязательно проверьте качество и количество масла в обоих мостах и в раздатке. А также полуоси и сальники, вообще любые потеки и пропуски масла на днище.

Если масла мало или оно почернело или же изменило цвет(такое тоже бывает, если машина заехала в воду и в мост попала вода).

Это очень важно. Если в масло попала вода или же уровень масла уменьшился из-за протекшего сальника и владелец этого не заметит вовремя, то можно испортить важные узлы машины и потом попасть на дорогой ремонт.

 

Я лично менял масло на своей прошлой машине во всех вышеупомянутых агрегатах, менял в сервисе MOTUL что за Шихлинкой.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за совет. Я собираюсь туда сьездить в субботу. Уже написала в их теме и узнала, что замена масла с фильтром и техосмотр обойдется где-то 65 манат. Наверное придется менять еще и воздушный фильтр. А что такое фильтр салона?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за совет. Я собираюсь туда сьездить в субботу. Уже написала в их теме и узнала, что замена масла с фильтром и техосмотр обойдется где-то 65 манат. Наверное придется менять еще и воздушный фильтр. А что такое фильтр салона?

Фильтр салона - это тот что стоит внутри машины, при включении кондиционера или печки воздух циркулирует через этот фильтр.

То есть Вы дышите этим воздухом, находясь в машине

Link to comment
Share on other sites

В Мотуле продают фильтры Mann, и на Гранд Витару подходит салонный фильтр Mann CU 2138.

Если вдруг у них не будет в наличии, то можете взять в том магазине на Бабека.

Link to comment
Share on other sites

У меня возникла проблема.

 

Зажигаются одновременно все 3 индикатора раздатки N 4L и 4WD (последний значок на самом деле жетый такой рисунок, а не так как я написал).

 

Это случается когда трогаю с места со сфетофора, иногда на резких поворотах, порой при торможении, за поездку случается довольно часто. Зажигаются сразу все 3 индикаторы но всего на секунду. На езде вроде никак не сказывается (или я не успеваю этого заметить), но отчетливо слышен звук реле в районе бардачка.

 

Почитал российский и украинский форумы и ужаснулся, что данная проблема является довольно распространенной, а что самое главное нет никакого адекватного решения. Люди и раздаточное реле меняли и всю проводку прослушивали и чего еще не делали - ноль эффекта. У кого через полтора года само по себе прошло (чувак пишет что буксовал сильно на снеге и прошло), у кого до сих пор так и не обращают на это особого внимания.

 

Был вчера в сервис центре general motors или как там его точное название. Это напротив онкологического центра на 20м январе, шевроле центр. Там мастера разбираются в гранд витарах ( во всяком случае когда машина принадлежала моему отцу он всегда туда отвозил при проблемах и первым делом порекомендовал именно их).

 

Было вчера уже поздно, поэтому мастер лишь продиагностировал машину, сказал что ошибка "12 40 C (Це)" проблема с раздаткой (удивил, не иначе. Я это и из мануала сам тоже вычитал, да и догадаться не сложно было). Говорит, что должен обдумать и позвонит сегодня для выяснения моих дальнейших действий. Это может быть проблема как физическая так и в электронике.

 

С форумов узнал, что окисление проводов - это типа слабое место НСГВ и рекоммендуется в профилактических целях пару раз в неделю/месяц пользоваться разными режимами раздатки. Человек, послушавший этих советов сменил всю электронику, которую можно было и никакого эффекта.... Но утверждение не лишено смысла, т.к. машина 2007го, а отец утверждает, что никогда даже не трогал этот рычаг - то бишь окисление могло иметь место быть. А я как раз таки тестировал его неделю назад (делал все по инструкции) и до этого сразу после приобретения авто.

 

Помимо этого я менял позавчера масло, вчера промывал инжектор и поменял свечи (они были в кошмарном состоянии поэтому поменял на почти первые попавшиеся, теперь на них и грешу).

 

В украинском форуме лишь девушка сказала, что мучалась с этой проблемой пока не поменяла свечи. Заказал оригинальные свечи, буду ждать пару дней для замены. Если проблема не решится, то только тогда приму к сведению мнение электрика, который сегодня будет высказывать свою точку зрения.

 

 

Кто какими свечами пользуется? Бывли ли такие проблемы у местных сузуководов при использовании неоригинальных свечей?

 

Кстати, средний расход топлива у меня за все лето держался на отметке 17.6. Вчера с 14 до поздней ночи катался на машине, чтобы выяснить природу возникшей проблемы. Проехал не много не мало, около 40-50 км. Расход устаканился пока на отметке 12.9 литров на сотню (кондер включен у меня постоянно). Машину водит еще и жена причем исключительно по пробкам в дневное время. Если через месяц показатель не превысит 15-15.5, то буду считать, что добился желаемого результата.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, у меня пробег уже 50 000. Мастер рекомендует сменить задние стабилизаторы, мол отвердели и уже не функционируют. Обещает что на мелких неровностях будет помягче машинка.

 

На что еще рекомендовано в первую очередь обратить внимание на этом пробеге? Что в скором будущем нужно будет сменить?

 

При промывке инжектора меня спросили менял ли я топливный фильтр. Отец ответил, что 2 года назад (пробег между 20-30 тысяч) он менял всевозможные фильтры и к тому же добавил, что топливного фильтра на сузуке вроде как нет и вовсе. Это реально так или все же что-то напутал? Если есть, то как часто его рекомендовано менять?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за совет. Я собираюсь туда сьездить в субботу. Уже написала в их теме и узнала, что замена масла с фильтром и техосмотр обойдется где-то 65 манат. Наверное придется менять еще и воздушный фильтр. А что такое фильтр салона?

 

фильтр салона = фильтр кондиционера. Находится за бардачком. Самому вполне реально его сменить, нужно лишь вытащить бардачок.

 

Вот как выглядит этот фильтр через ~2 года.

Link to comment
Share on other sites

У меня возникла проблема.

 

Зажигаются одновременно все 3 индикатора раздатки N 4L и 4WD (последний значок на самом деле жетый такой рисунок, а не так как я написал).

 

Это случается когда трогаю с места со сфетофора, иногда на резких поворотах, порой при торможении, за поездку случается довольно часто. Зажигаются сразу все 3 индикаторы но всего на секунду. На езде вроде никак не сказывается (или я не успеваю этого заметить), но отчетливо слышен звук реле в районе бардачка.

 

Почитал российский и украинский форумы и ужаснулся, что данная проблема является довольно распространенной, а что самое главное нет никакого адекватного решения. Люди и раздаточное реле меняли и всю проводку прослушивали и чего еще не делали - ноль эффекта. У кого через полтора года само по себе прошло (чувак пишет что буксовал сильно на снеге и прошло), у кого до сих пор так и не обращают на это особого внимания.

 

Был вчера в сервис центре general motors или как там его точное название. Это напротив онкологического центра на 20м январе, шевроле центр. Там мастера разбираются в гранд витарах ( во всяком случае когда машина принадлежала моему отцу он всегда туда отвозил при проблемах и первым делом порекомендовал именно их).

 

Было вчера уже поздно, поэтому мастер лишь продиагностировал машину, сказал что ошибка "12 40 C (Це)" проблема с раздаткой (удивил, не иначе. Я это и из мануала сам тоже вычитал, да и догадаться не сложно было). Говорит, что должен обдумать и позвонит сегодня для выяснения моих дальнейших действий. Это может быть проблема как физическая так и в электронике.

 

С форумов узнал, что окисление проводов - это типа слабое место НСГВ и рекоммендуется в профилактических целях пару раз в неделю/месяц пользоваться разными режимами раздатки. Человек, послушавший этих советов сменил всю электронику, которую можно было и никакого эффекта.... Но утверждение не лишено смысла, т.к. машина 2007го, а отец утверждает, что никогда даже не трогал этот рычаг - то бишь окисление могло иметь место быть. А я как раз таки тестировал его неделю назад (делал все по инструкции) и до этого сразу после приобретения авто.

 

Помимо этого я менял позавчера масло, вчера промывал инжектор и поменял свечи (они были в кошмарном состоянии поэтому поменял на почти первые попавшиеся, теперь на них и грешу).

 

В украинском форуме лишь девушка сказала, что мучалась с этой проблемой пока не поменяла свечи. Заказал оригинальные свечи, буду ждать пару дней для замены. Если проблема не решится, то только тогда приму к сведению мнение электрика, который сегодня будет высказывать свою точку зрения.

 

 

Кто какими свечами пользуется? Бывли ли такие проблемы у местных сузуководов при использовании неоригинальных свечей?

 

Кстати, средний расход топлива у меня за все лето держался на отметке 17.6. Вчера с 14 до поздней ночи катался на машине, чтобы выяснить природу возникшей проблемы. Проехал не много не мало, около 40-50 км. Расход устаканился пока на отметке 12.9 литров на сотню (кондер включен у меня постоянно). Машину водит еще и жена причем исключительно по пробкам в дневное время. Если через месяц показатель не превысит 15-15.5, то буду считать, что добился желаемого результата.

свечи и масло на Витаре я менял в сервисе MOTUL(есть тема на автофоруме, сервис за Шихлинкой), поставил DENSO японские - выбрали по каталогу именно на эту машину. Все прекрасно подошло.

Сузуки свечи не выпускает, так что понятие оригинал тут не особо приемлимо. В коробочках с надписью Сузуки будут или NGK или DENSO.

По поводу ходовой - нужно проверять в основном передние втулки стабилизатора и передние большие сайлентблоки - я заказывал в России из полиуретана.

На моей машине тоже пробег был чуть более 50 тыщ, сзади все было ок, только менял некоторые детальки впереди.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, окисление проводов более актуально в России с их химикатами которые рассыпаю по дорогам зимой.
С проблемой электроники и раздатки заезжайте в сервис Сузуки, подойдите к Рауфу мюеллиму, он там главный по диагностике - посоветуйтесь и посмотрите что он скажет. Если пообещает что решит проблему - значит сделает.
Фильтр кондиционера я менял как минимум дважды в год, вы же этим воздухом дышите в салоне, посмотрите в каком состояние фильтр, ужас. Меняйте даже не думая и все.
Много запчастей на Сузуки в том числе и фильтры есть в магазине Джелилоглу что на Бабека. Я когда машину брал сразу к нему поехал и попросил чтобы фильтры и основные расходники привозил, ребят знакомых к нему тоже направлял - человек понял что людям нужно и начал постоянно возить на Сузуки детальки.

Link to comment
Share on other sites

Топливный фильтр совмещен с бензонасосом и отдельно не меняется вообще. Все это в сборе 3 года назад стоило 450 манат.

Link to comment
Share on other sites

Топливный фильтр совмещен с бензонасосом и отдельно не меняется вообще. Все это в сборе 3 года назад стоило 450 манат.

Отдельно меняется, если уже забит и бензонасос не может качать нужное давление.

Фильтр и есть внешний корпус насоса. Кстати, на 2.0 Витару подходит один к одному бензонасос от Камри.

Link to comment
Share on other sites

Фильтр кондиционера я менял как минимум дважды в год

Сам менял или мастер?
 

Много запчастей на Сузуки в том числе и фильтры есть в магазине Джелилоглу что на Бабека.

Тот магазин, торгующий запчастями под японки, который обедал, когда мы туда заехали?

Link to comment
Share on other sites

Сам менял или мастер?
 

Тот магазин, торгующий запчастями под японки, который обедал, когда мы туда заехали?

да, именно тот магазин на Бабека

 

Менял сам, естественно. Это достаточно просто

Вот тут все описано

http://zameni.ru/content/view/18/33/

Link to comment
Share on other sites

свечи и масло на Витаре я менял в сервисе MOTUL(есть тема на автофоруме, сервис за Шихлинкой), поставил DENSO японские - выбрали по каталогу именно на эту машину. Все прекрасно подошло.
Сузуки свечи не выпускает, так что понятие оригинал тут не особо приемлимо. В коробочках с надписью Сузуки будут или NGK или DENSO.
По поводу ходовой - нужно проверять в основном передние втулки стабилизатора и передние большие сайлентблоки - я заказывал в России из полиуретана.
На моей машине тоже пробег был чуть более 50 тыщ, сзади все было ок, только менял некоторые детальки впереди.

вот только приехал с мотула. Заменил свечи на иридиевые денсо за 12 манат за штуку. Все исправилось! Там тоже рассказали о возможных 100500 причинах загорания этого датчика, но как я и подозревал дело было в свечах.
спасибо
Link to comment
Share on other sites

Отдельно меняется, если уже забит и бензонасос не может качать нужное давление.

Фильтр и есть внешний корпус насоса. Кстати, на 2.0 Витару подходит один к одному бензонасос от Камри.

Тогда мастер опустошил фильтр, запаял его крышку и поставил обычный топливный фильтр как на других авто, бочонок.

Но насос все равно  не выдавал нужного давления, выдохся. Пришлось менять все в сборе.

Бегать по сервисам в поисках похожего моторчика не было возможности.

Вот если бы я тогда знал про Камри... Кстати, от Камри каких годов? Сам моторчик или конструкция в сборе?

 

P.S. Старый насос в сборе валяется в гараже. Если опять наступит кирдык, попробуем вариант с Камри.

Link to comment
Share on other sites

Привет.

На НСГВ подходят один к одному топливный насос от Toyota Camry 2.4 (40 кузов)(и насос и фильтр-бочка).код вроде 23220-28070

Стоимость оригинального тойотовского "фильтра-насоса" дешевле сузуковского более чем в 2,5 раза.
Единственное несовпадение - крышка насоса и фильтр-сеточка - так их можно и старые оставить.

фильтр тонкой очистки(сеточка) - оригинальный тойотовский код 77024-33060

Link to comment
Share on other sites

Вот он бензонасософильтр:

 

Установка (всё в сборе):

[attachment=3293200:Image032.jpg]

 

Сам бензонасос:

[attachment=3293201:Image034.jpg]

 

Внутренность фильтра (что-то типа прессованного картона):

[attachment=3293202:Image035.jpg]

 

Корпус фильтра:

[attachment=3293204:Image036.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Скажите мне, пожалуйста, когда ремень не застегнут должно бибикать или только значок мигает? У меня не бибикает...

Не помню, но, по-моему, пару раз бибикает, а потом только значок.

Link to comment
Share on other sites

А у меня вообще не бибикает. Отчего может быть, интересно?

Замок, я так понимаю, открыт и панель светится, да? Тогда не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Скажите мне, пожалуйста, когда ремень не застегнут должно бибикать или только значок мигает? У меня не бибикает...

Не бибикает. Машина начинает бибикать при превышении скорости 120 км/ч

Link to comment
Share on other sites

Не бибикает. Машина начинает бибикать при превышении скорости 120 км/ч

Начинает бибикать?) Это в смысле - я еду на скорости - уступи дорогу.?

Link to comment
Share on other sites

Пикает при превышении скорости более 120 км/час.
Имхо, очень удобная штука, напоминает о превышении скажем на аэропортской трассе

Link to comment
Share on other sites

Замок, я так понимаю, открыт и панель светится, да? Тогда не знаю.

Slider, ты давление в покрышках какое ставишь? Не ставь меньше 2-х, машина будет хуже разгоняться и больше расходовать бензина.

Масло в моторе поменял или еще не время? Уровень масло не забудь проверять тоже.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 3 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 1 reply
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 30 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 133 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
      • 17 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Haha
      • 53 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...