Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Suzuki Grand Vitara 2005+ Тема Для Владельцев, Общение И Вопросы


Recommended Posts

В субботу весь день провела в сервисе Сузуки, что на Рабочем.

Машина сильно нагревалась. В сервисе рядом с домом мастер сразу сказал, что надо менять помпу. 

Решила не рисковать, и для первого раза поехать в сервис, проверит точность диагноза.

Позвонила сначала, спросила сколько стоит помпа для Сузуки. Сказали "140 манат, за работу 60 манат, но если приедети поговорите, может можно будет подешевле". 

Потом позвонила в магазин на Бабеке, котрый советовал Назимусс (спасибо ему большое), Cəliloğlu называеться по моему. Там мне сказали, что помпа стоит 120 манат. Перезвонила в сервис, сказала, что приеду со своей помпой, сделаете? Говорит, а по чем берете помпу? Говорю 120 манат, говорят, приезжайте, мы вам тоже дадим за 120.

Чтобы лишний раз не ехать на Бабек проспекти, поехала в сервис. Там мне помпу дали за 120, но за работу сказали 70 манат. Еле-еле спустила на 60 манат. Но сначала сказали, что надо проверить в чем проблема.

Короче говоря, 2 часа они ждали пока машина остынет, потом сказали, что скорее всего дело не в помпе. Потом выяснили, что все-таки это помпа. 4 часа не могли вытащить ее, потом вытащили, где-то час ставили новую. Потом залили антифриз. Обнаружили, что опять протекает. Сказали, что это шланг деформировался из-за сильного нагрева. Кое-как герметиком все заделали. Время было уже пол восьмого, когда мастер закончил работу. Больше ни на что другое, (я просила посмотреть накладки, ремни и т.д. все ли в порядке) у него уже не хватило времени, да и я уже ужасно устала.

И на последок он мне сказал, что надо проверить еще масло и не жрет ли мотор масло. А то, говорит, что-то не хорошо пахнет из выхлопной трубы.

Больше туда не поеду.  

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 638
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Надеюсь у Вас все уже исправилось и машина больше подводить не будет.

Замена помпы достаточно сложный и трудоемкий процесс. В принципе, 60 ман хорошо взяли.

В сервисе хотя бы знают эти машины и умеют их ремонтировать, а том мастер что Вы назвали ранее на шемахинке врядли разобрался бы с проблемой. вообще по непонятным мастерам я бы не советовал ходить, не надо чтобы они учились ремеслу на вашей машине.

Шланг деформировался - это плохо, я бы посоветовал чтобы его тоже заказали и поменяли потом. Герметик спасает на время.

Вы не расстраивайтесь, помпа это расходник. Какой пробег у машины интересно, что уже помпа полетела. Наверно под 100.000.

И антифриз должен быть качественный и тот что по регламенту на эту машину подходит. Возможно ранее доливали или не тот, или вообще воду из под крана, помпа могла полететь из-за этого тоже.

За уровнем масла нужно следить, это верно. В мануале по Сузуки производитель указывает допустимый расход до 1л на 1000 км.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, замена масла у них стоит 82 маната.

Какое конкретно масло?

82 дороговато.

В MOTUl что за Шихлинкой будет дешевле, около 65 наверно.

Link to comment
Share on other sites

Какое конкретно масло?

82 дороговато.

В MOTUl что за Шихлинкой будет дешевле, около 65 наверно.

Да,  я в следующий раз туда поеду, иншАллах.

У меня пробег 95500 км. 

 

Они заливают Кастрол, я интересовался у них

Да у них Кастрол. Антифриз они предлогали поменять по 10 ман за литр. 

Link to comment
Share on other sites

Тоже включусь в дискуссию . . .

Ребята в АзТоле грамотные, немного общася. такое впечатление оставляют, и Назимусс прав - машину знают. например маслофильтр менять у Сузуки - проблемно. кстати, замена масла вместе с фильтром стои 82 маната? Тогда впорлне приемлемо. А по расходу масла. Много читал на форумах у русских - многие мучаются. Масло жрет машина. У меня сложилось такое мнение что жрасход масла большщой - если масло подобрано неправильно. Например в Рекомендациях для мотора 2.4 - масло 0W20, а наши заливают 5W30 насколько я помню. Я спрашивал - говорю японцы рекомендую - мне ответили что это для России. У наж жарче и нужна другая вязкость. Если заливать 0W20 будет большой расход масла . . . А лить  5W30  для Баку Сузуки рекомендует . . .

Такие вот дела. Или все таки гонят? Хотя я проверал, отъездил 2000 и уровень масла пока не изменился . . .

Link to comment
Share on other sites

Для Баку вообще лучше 5W-40 заливать, имхо.
На 2.0 никаких проблем с маслофильтром не замечал.
Да и не вижу ни каких мучений с добавкой масла- так же завод рекомендует

Link to comment
Share on other sites

что то у меня не получается открыть эту ссылку.

ссылка рабочая 100%, только что проверил сам. Попробуйте с другого браузера.

Link to comment
Share on other sites

Для Баку вообще лучше 5W-40 заливать, имхо.
На 2.0 никаких проблем с маслофильтром не замечал.
Да и не вижу ни каких мучений с добавкой масла- так же завод рекомендует

У меня тоже есть жор масла. В последнее время много ездил на трассах, что также способствовало жору масла.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, все кто ездит на Гранд Витарах. А особенно те кто недавно приобрели машину.

У Вас машина с постоянным полным приводом, с двумя мостами и раздаткой.

Обязательно проверьте качество и количество масла в обоих мостах и в раздатке. А также полуоси и сальники, вообще любые потеки и пропуски масла на днище.

Если масла мало или оно почернело или же изменило цвет(такое тоже бывает, если машина заехала в воду и в мост попала вода).

Это очень важно. Если в масло попала вода или же уровень масла уменьшился из-за протекшего сальника и владелец этого не заметит вовремя, то можно испортить важные узлы машины и потом попасть на дорогой ремонт.

 

Я лично менял масло на своей прошлой машине во всех вышеупомянутых агрегатах, менял в сервисе MOTUL что за Шихлинкой.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за совет. Я собираюсь туда сьездить в субботу. Уже написала в их теме и узнала, что замена масла с фильтром и техосмотр обойдется где-то 65 манат. Наверное придется менять еще и воздушный фильтр. А что такое фильтр салона?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за совет. Я собираюсь туда сьездить в субботу. Уже написала в их теме и узнала, что замена масла с фильтром и техосмотр обойдется где-то 65 манат. Наверное придется менять еще и воздушный фильтр. А что такое фильтр салона?

Фильтр салона - это тот что стоит внутри машины, при включении кондиционера или печки воздух циркулирует через этот фильтр.

То есть Вы дышите этим воздухом, находясь в машине

Link to comment
Share on other sites

В Мотуле продают фильтры Mann, и на Гранд Витару подходит салонный фильтр Mann CU 2138.

Если вдруг у них не будет в наличии, то можете взять в том магазине на Бабека.

Link to comment
Share on other sites

У меня возникла проблема.

 

Зажигаются одновременно все 3 индикатора раздатки N 4L и 4WD (последний значок на самом деле жетый такой рисунок, а не так как я написал).

 

Это случается когда трогаю с места со сфетофора, иногда на резких поворотах, порой при торможении, за поездку случается довольно часто. Зажигаются сразу все 3 индикаторы но всего на секунду. На езде вроде никак не сказывается (или я не успеваю этого заметить), но отчетливо слышен звук реле в районе бардачка.

 

Почитал российский и украинский форумы и ужаснулся, что данная проблема является довольно распространенной, а что самое главное нет никакого адекватного решения. Люди и раздаточное реле меняли и всю проводку прослушивали и чего еще не делали - ноль эффекта. У кого через полтора года само по себе прошло (чувак пишет что буксовал сильно на снеге и прошло), у кого до сих пор так и не обращают на это особого внимания.

 

Был вчера в сервис центре general motors или как там его точное название. Это напротив онкологического центра на 20м январе, шевроле центр. Там мастера разбираются в гранд витарах ( во всяком случае когда машина принадлежала моему отцу он всегда туда отвозил при проблемах и первым делом порекомендовал именно их).

 

Было вчера уже поздно, поэтому мастер лишь продиагностировал машину, сказал что ошибка "12 40 C (Це)" проблема с раздаткой (удивил, не иначе. Я это и из мануала сам тоже вычитал, да и догадаться не сложно было). Говорит, что должен обдумать и позвонит сегодня для выяснения моих дальнейших действий. Это может быть проблема как физическая так и в электронике.

 

С форумов узнал, что окисление проводов - это типа слабое место НСГВ и рекоммендуется в профилактических целях пару раз в неделю/месяц пользоваться разными режимами раздатки. Человек, послушавший этих советов сменил всю электронику, которую можно было и никакого эффекта.... Но утверждение не лишено смысла, т.к. машина 2007го, а отец утверждает, что никогда даже не трогал этот рычаг - то бишь окисление могло иметь место быть. А я как раз таки тестировал его неделю назад (делал все по инструкции) и до этого сразу после приобретения авто.

 

Помимо этого я менял позавчера масло, вчера промывал инжектор и поменял свечи (они были в кошмарном состоянии поэтому поменял на почти первые попавшиеся, теперь на них и грешу).

 

В украинском форуме лишь девушка сказала, что мучалась с этой проблемой пока не поменяла свечи. Заказал оригинальные свечи, буду ждать пару дней для замены. Если проблема не решится, то только тогда приму к сведению мнение электрика, который сегодня будет высказывать свою точку зрения.

 

 

Кто какими свечами пользуется? Бывли ли такие проблемы у местных сузуководов при использовании неоригинальных свечей?

 

Кстати, средний расход топлива у меня за все лето держался на отметке 17.6. Вчера с 14 до поздней ночи катался на машине, чтобы выяснить природу возникшей проблемы. Проехал не много не мало, около 40-50 км. Расход устаканился пока на отметке 12.9 литров на сотню (кондер включен у меня постоянно). Машину водит еще и жена причем исключительно по пробкам в дневное время. Если через месяц показатель не превысит 15-15.5, то буду считать, что добился желаемого результата.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, у меня пробег уже 50 000. Мастер рекомендует сменить задние стабилизаторы, мол отвердели и уже не функционируют. Обещает что на мелких неровностях будет помягче машинка.

 

На что еще рекомендовано в первую очередь обратить внимание на этом пробеге? Что в скором будущем нужно будет сменить?

 

При промывке инжектора меня спросили менял ли я топливный фильтр. Отец ответил, что 2 года назад (пробег между 20-30 тысяч) он менял всевозможные фильтры и к тому же добавил, что топливного фильтра на сузуке вроде как нет и вовсе. Это реально так или все же что-то напутал? Если есть, то как часто его рекомендовано менять?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за совет. Я собираюсь туда сьездить в субботу. Уже написала в их теме и узнала, что замена масла с фильтром и техосмотр обойдется где-то 65 манат. Наверное придется менять еще и воздушный фильтр. А что такое фильтр салона?

 

фильтр салона = фильтр кондиционера. Находится за бардачком. Самому вполне реально его сменить, нужно лишь вытащить бардачок.

 

Вот как выглядит этот фильтр через ~2 года.

Link to comment
Share on other sites

У меня возникла проблема.

 

Зажигаются одновременно все 3 индикатора раздатки N 4L и 4WD (последний значок на самом деле жетый такой рисунок, а не так как я написал).

 

Это случается когда трогаю с места со сфетофора, иногда на резких поворотах, порой при торможении, за поездку случается довольно часто. Зажигаются сразу все 3 индикаторы но всего на секунду. На езде вроде никак не сказывается (или я не успеваю этого заметить), но отчетливо слышен звук реле в районе бардачка.

 

Почитал российский и украинский форумы и ужаснулся, что данная проблема является довольно распространенной, а что самое главное нет никакого адекватного решения. Люди и раздаточное реле меняли и всю проводку прослушивали и чего еще не делали - ноль эффекта. У кого через полтора года само по себе прошло (чувак пишет что буксовал сильно на снеге и прошло), у кого до сих пор так и не обращают на это особого внимания.

 

Был вчера в сервис центре general motors или как там его точное название. Это напротив онкологического центра на 20м январе, шевроле центр. Там мастера разбираются в гранд витарах ( во всяком случае когда машина принадлежала моему отцу он всегда туда отвозил при проблемах и первым делом порекомендовал именно их).

 

Было вчера уже поздно, поэтому мастер лишь продиагностировал машину, сказал что ошибка "12 40 C (Це)" проблема с раздаткой (удивил, не иначе. Я это и из мануала сам тоже вычитал, да и догадаться не сложно было). Говорит, что должен обдумать и позвонит сегодня для выяснения моих дальнейших действий. Это может быть проблема как физическая так и в электронике.

 

С форумов узнал, что окисление проводов - это типа слабое место НСГВ и рекоммендуется в профилактических целях пару раз в неделю/месяц пользоваться разными режимами раздатки. Человек, послушавший этих советов сменил всю электронику, которую можно было и никакого эффекта.... Но утверждение не лишено смысла, т.к. машина 2007го, а отец утверждает, что никогда даже не трогал этот рычаг - то бишь окисление могло иметь место быть. А я как раз таки тестировал его неделю назад (делал все по инструкции) и до этого сразу после приобретения авто.

 

Помимо этого я менял позавчера масло, вчера промывал инжектор и поменял свечи (они были в кошмарном состоянии поэтому поменял на почти первые попавшиеся, теперь на них и грешу).

 

В украинском форуме лишь девушка сказала, что мучалась с этой проблемой пока не поменяла свечи. Заказал оригинальные свечи, буду ждать пару дней для замены. Если проблема не решится, то только тогда приму к сведению мнение электрика, который сегодня будет высказывать свою точку зрения.

 

 

Кто какими свечами пользуется? Бывли ли такие проблемы у местных сузуководов при использовании неоригинальных свечей?

 

Кстати, средний расход топлива у меня за все лето держался на отметке 17.6. Вчера с 14 до поздней ночи катался на машине, чтобы выяснить природу возникшей проблемы. Проехал не много не мало, около 40-50 км. Расход устаканился пока на отметке 12.9 литров на сотню (кондер включен у меня постоянно). Машину водит еще и жена причем исключительно по пробкам в дневное время. Если через месяц показатель не превысит 15-15.5, то буду считать, что добился желаемого результата.

свечи и масло на Витаре я менял в сервисе MOTUL(есть тема на автофоруме, сервис за Шихлинкой), поставил DENSO японские - выбрали по каталогу именно на эту машину. Все прекрасно подошло.

Сузуки свечи не выпускает, так что понятие оригинал тут не особо приемлимо. В коробочках с надписью Сузуки будут или NGK или DENSO.

По поводу ходовой - нужно проверять в основном передние втулки стабилизатора и передние большие сайлентблоки - я заказывал в России из полиуретана.

На моей машине тоже пробег был чуть более 50 тыщ, сзади все было ок, только менял некоторые детальки впереди.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, окисление проводов более актуально в России с их химикатами которые рассыпаю по дорогам зимой.
С проблемой электроники и раздатки заезжайте в сервис Сузуки, подойдите к Рауфу мюеллиму, он там главный по диагностике - посоветуйтесь и посмотрите что он скажет. Если пообещает что решит проблему - значит сделает.
Фильтр кондиционера я менял как минимум дважды в год, вы же этим воздухом дышите в салоне, посмотрите в каком состояние фильтр, ужас. Меняйте даже не думая и все.
Много запчастей на Сузуки в том числе и фильтры есть в магазине Джелилоглу что на Бабека. Я когда машину брал сразу к нему поехал и попросил чтобы фильтры и основные расходники привозил, ребят знакомых к нему тоже направлял - человек понял что людям нужно и начал постоянно возить на Сузуки детальки.

Link to comment
Share on other sites

Топливный фильтр совмещен с бензонасосом и отдельно не меняется вообще. Все это в сборе 3 года назад стоило 450 манат.

Link to comment
Share on other sites

Топливный фильтр совмещен с бензонасосом и отдельно не меняется вообще. Все это в сборе 3 года назад стоило 450 манат.

Отдельно меняется, если уже забит и бензонасос не может качать нужное давление.

Фильтр и есть внешний корпус насоса. Кстати, на 2.0 Витару подходит один к одному бензонасос от Камри.

Link to comment
Share on other sites

Фильтр кондиционера я менял как минимум дважды в год

Сам менял или мастер?
 

Много запчастей на Сузуки в том числе и фильтры есть в магазине Джелилоглу что на Бабека.

Тот магазин, торгующий запчастями под японки, который обедал, когда мы туда заехали?

Link to comment
Share on other sites

Сам менял или мастер?
 

Тот магазин, торгующий запчастями под японки, который обедал, когда мы туда заехали?

да, именно тот магазин на Бабека

 

Менял сам, естественно. Это достаточно просто

Вот тут все описано

http://zameni.ru/content/view/18/33/

Link to comment
Share on other sites

свечи и масло на Витаре я менял в сервисе MOTUL(есть тема на автофоруме, сервис за Шихлинкой), поставил DENSO японские - выбрали по каталогу именно на эту машину. Все прекрасно подошло.
Сузуки свечи не выпускает, так что понятие оригинал тут не особо приемлимо. В коробочках с надписью Сузуки будут или NGK или DENSO.
По поводу ходовой - нужно проверять в основном передние втулки стабилизатора и передние большие сайлентблоки - я заказывал в России из полиуретана.
На моей машине тоже пробег был чуть более 50 тыщ, сзади все было ок, только менял некоторые детальки впереди.

вот только приехал с мотула. Заменил свечи на иридиевые денсо за 12 манат за штуку. Все исправилось! Там тоже рассказали о возможных 100500 причинах загорания этого датчика, но как я и подозревал дело было в свечах.
спасибо
Link to comment
Share on other sites

Отдельно меняется, если уже забит и бензонасос не может качать нужное давление.

Фильтр и есть внешний корпус насоса. Кстати, на 2.0 Витару подходит один к одному бензонасос от Камри.

Тогда мастер опустошил фильтр, запаял его крышку и поставил обычный топливный фильтр как на других авто, бочонок.

Но насос все равно  не выдавал нужного давления, выдохся. Пришлось менять все в сборе.

Бегать по сервисам в поисках похожего моторчика не было возможности.

Вот если бы я тогда знал про Камри... Кстати, от Камри каких годов? Сам моторчик или конструкция в сборе?

 

P.S. Старый насос в сборе валяется в гараже. Если опять наступит кирдык, попробуем вариант с Камри.

Link to comment
Share on other sites

Привет.

На НСГВ подходят один к одному топливный насос от Toyota Camry 2.4 (40 кузов)(и насос и фильтр-бочка).код вроде 23220-28070

Стоимость оригинального тойотовского "фильтра-насоса" дешевле сузуковского более чем в 2,5 раза.
Единственное несовпадение - крышка насоса и фильтр-сеточка - так их можно и старые оставить.

фильтр тонкой очистки(сеточка) - оригинальный тойотовский код 77024-33060

Link to comment
Share on other sites

Вот он бензонасософильтр:

 

Установка (всё в сборе):

[attachment=3293200:Image032.jpg]

 

Сам бензонасос:

[attachment=3293201:Image034.jpg]

 

Внутренность фильтра (что-то типа прессованного картона):

[attachment=3293202:Image035.jpg]

 

Корпус фильтра:

[attachment=3293204:Image036.jpg]

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Скажите мне, пожалуйста, когда ремень не застегнут должно бибикать или только значок мигает? У меня не бибикает...

Не помню, но, по-моему, пару раз бибикает, а потом только значок.

Link to comment
Share on other sites

А у меня вообще не бибикает. Отчего может быть, интересно?

Замок, я так понимаю, открыт и панель светится, да? Тогда не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Скажите мне, пожалуйста, когда ремень не застегнут должно бибикать или только значок мигает? У меня не бибикает...

Не бибикает. Машина начинает бибикать при превышении скорости 120 км/ч

Link to comment
Share on other sites

Не бибикает. Машина начинает бибикать при превышении скорости 120 км/ч

Начинает бибикать?) Это в смысле - я еду на скорости - уступи дорогу.?

Link to comment
Share on other sites

Пикает при превышении скорости более 120 км/час.
Имхо, очень удобная штука, напоминает о превышении скажем на аэропортской трассе

Link to comment
Share on other sites

Замок, я так понимаю, открыт и панель светится, да? Тогда не знаю.

Slider, ты давление в покрышках какое ставишь? Не ставь меньше 2-х, машина будет хуже разгоняться и больше расходовать бензина.

Масло в моторе поменял или еще не время? Уровень масло не забудь проверять тоже.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 6 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 83 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Red Heart
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...