Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Содержание С-240 Vs Bmw 525


Recommended Posts

Если будите покупать машину тут то не советую не то и не другое у нас пока не убьют машину не продают ! 98% машин тех годов убитые а на более менее нормальные машины заоблачные цены!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 226
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Водил 525 96 года,купил как только привезли её из Германии.Первые 4 месяца кайфа и радости (машина была в хорошем состоянии когда брал с 210.000 пробегом) На 6-ом месяце пошло и поехало,то тут поломка,то там (вожу резко,но аккуратно,причина не в езде) ня ися,продал её через полтора года,когда продал сказал слава всевышнему!!! БМВ хороша,лично мое мнение её надо брать свежею максимум 4-5 летней давности,драйв класс,комфорт супер,но вот ломучести у БМВ не было бы частой,тогда все было бы ОК.

Насчет 202 кузова ничего сказать не могу не водил,слышал только,что крепкая машина (хотя с классом 525 несравнима,попроще).У самого сейчас 203 кузов С-240,вожу уже 5 лет,по ходу очень доволен машиной.Насколько не был бы у неё нежный передок,но не такой ломучий и скрипучий как у 525.

П.С. Да, согласен что нет ничего вечного на наших дорогах,но БМВ абсолютно не приспособлен для наших дорог,что не скажешь о Мерсе.Сам не взял бы ни ту,ни другую модель,а поискал бы что то другое.

Link to comment
Share on other sites

Если будите покупать машину тут то не советую не то и не другое у нас пока не убьют машину не продают ! 98% машин тех годов убитые а на более менее нормальные машины заоблачные цены!!

Ай сагол !)) Закажите с Германии.

Link to comment
Share on other sites

Если будите покупать машину тут то не советую не то и не другое у нас пока не убьют машину не продают ! 98% машин тех годов убитые а на более менее нормальные машины заоблачные цены!!

Ну если у Мурада заказать то будет нормально, бэхи дороже чем в Баку но цешки ничего нормально

Link to comment
Share on other sites

Водил 525 96 года,купил как только привезли её из Германии.Первые 4 месяца кайфа и радости (машина была в хорошем состоянии когда брал с 210.000 пробегом) На 6-ом месяце пошло и поехало,то тут поломка,то там (вожу резко,но аккуратно,причина не в езде) ня ися,продал её через полтора года,когда продал сказал слава всевышнему!!! БМВ хороша,лично мое мнение её надо брать свежею максимум 4-5 летней давности,драйв класс,комфорт супер,но вот ломучести у БМВ не было бы частой,тогда все было бы ОК.

Насчет 202 кузова ничего сказать не могу не водил,слышал только,что крепкая машина (хотя с классом 525 несравнима,попроще).У самого сейчас 203 кузов С-240,вожу уже 5 лет,по ходу очень доволен машиной.Насколько не был бы у неё нежный передок,но не такой ломучий и скрипучий как у 525.

П.С. Да, согласен что нет ничего вечного на наших дорогах,но БМВ абсолютно не приспособлен для наших дорог,что не скажешь о Мерсе.Сам не взял бы ни ту,ни другую модель,а поискал бы что то другое.

Например?

Link to comment
Share on other sites

"Bкой. НО....недавно сел за руль авто зятя, Е46 2200сс. ВАУ-я офигел медленно, пока набирал на ней скорость.

Словом: БМВ-машина для тех, кто торопится, Мерседес-для тех, кто успел.

Заранее прошу прошу прощения за отклонение от темы...

Нариман гардаш, меня очень волновал всегда вопрос : - А на чем и куда успели те . кто ездил все время на Мерседесе ?

Link to comment
Share on other sites

Заранее прошу прошу прощения за отклонение от темы...

Нариман гардаш, меня очень волновал всегда вопрос : - А на чем и куда успели те . кто ездил все время на Мерседесе ?

в принципе все правильно если доживу до 80 лет пересяду конкретно на мерс и больше не буду водить бмв. Уже торопиться будет некуда. А до 80 только на бмв. Дел очень много

Link to comment
Share on other sites

в принципе все правильно если доживу до 80 лет пересяду конкретно на мерс и больше не буду водить бмв. Уже торопиться будет некуда. А до 80 только на бмв. Дел очень много

looll.gif .. Опять, блин)), хвалют свою хату ...))))

Link to comment
Share on other sites

Например?

Например чуток доложить и взять Короллу Тойоту и по свежее будет и практичнее.Практичнее в том плане,что годами свежее и все таки Тойоте менее присуще капризничать чем 12 летней давности Мерсу и тем более Бимеру.
Link to comment
Share on other sites

Скажем НЕТ войне между МЕРСОВОДАМИ И БИМЕРОВОДАМИ ))) мы все таки Немцы ведь )))

П.С.Человек попросил дать совет кажется,а не вести вечную и непобедимую ни кем перепалку )))

Link to comment
Share on other sites

в принципе все правильно если доживу до 80 лет пересяду конкретно на мерс и больше не буду водить бмв. Уже торопиться будет некуда. А до 80 только на бмв. Дел очень много

а Вы с какой скоростью передвигаетесь, что на мерсе не поспели бы?))))))))

Link to comment
Share on other sites

Народ хватит опять спорить какая машина лучше я не для этого тему создавал и суть темы в другом, обе машины хороши и с этим никто неможет поспорить. Тут конкретно если по пунктам ответите те кто владел будет достаточно.

Link to comment
Share on other sites

looll.gif .. Опять, блин)), хвалют свою хату ...))))

да я не собираюсь хвалить ту или другую марку и ненавижу когда другие это делают особенно если делают это необъективно т.е односторонне. просто возмутил пост насчет торопливости бимероводов и успешности мерсоводов.

автор сорри за отклонение

Link to comment
Share on other sites

Например чуток доложить и взять Короллу Тойоту и по свежее будет и практичнее.Практичнее в том плане,что годами свежее и все таки Тойоте менее присуще капризничать чем 12 летней давности Мерсу и тем более Бимеру.

Полностью с вами согласен, если бы выбирал машину для себя то обратил внимание на короллу уж слишком много хвалят ее практичность, мне понравился ваш пост выше все конкретно изложили. В принципе вы сказали то что многие говорят об этих машинах.

Я бы лично сам бэху нерассматривал потому как для важнее чтоб машина была рабочей лошадкой, чтоб довезла куда надо и поменьше по сервисам а то как получать удовольствия от езды такой драйв и все такое мне на все это наплевать

Link to comment
Share on other sites

Например?

На мой взгляд, из Мерседесов "неубиваемой" машиной можно назвать W140 и W124.

А из BMW - это Е38.

Как говорят немцы: "Мы совершили 3 ошибки, выпустив эти выше перечисленные авто, так как запчасти на них практически не продаются".

Исходя из этого следует то, что они менее подвержены поломкам и разным капризам. Кстати, полностью подтверждаю их слова!

Link to comment
Share on other sites

Народ хватит опять спорить какая машина лучше я не для этого тему создавал и суть темы в другом, обе машины хороши и с этим никто неможет поспорить. Тут конкретно если по пунктам ответите те кто владел будет достаточно.

Берите ту которая в лучшем состоянии и не ошибетесь. При одинаковом техническом состоянии , года выпуска и цене берите БМВ так как 5-ка приравнивается к Е-классу и соответственно выше классом чем С-класс. Так что удачной покупки. Аллах хейир версин.
Link to comment
Share on other sites

Берите ту которая в лучшем состоянии и не ошибетесь. При одинаковом техническом состоянии , года выпуска и цене берите БМВ так как 5-ка приравнивается к Е-классу и соответственно выше классом чем С-класс. Так что удачной покупки. Аллах хейир версин.

Мой вывод: Бмв тяжелей, не экономична, ломучесть подвески и дорога в замене, низкая посадка.

Мерс легче, экономичней, не ломучий, посадка по выше и больше проходимость.

Link to comment
Share on other sites

Я сам Мерсовод если честно цена на w202 слишком завышена. Если искать хорошую с полным фаршем и в хорошем состоянии цена будет от 11 до 13к басков. Уж лучше доплатить и взять E-класc рестайлинг а если он большой для вас тогда w203

Link to comment
Share on other sites

1. запчасти - насколько большая разница в ценах?

По БМВ ничего точно сказать не могу. Про w202: Если вы решили брать машину с движком м112, то уж лучше берите с280. Цены на запчасти (насколько мне известно) одинаковые, так хоть не так обидно платить такие деньги. За мощь платить будете. Если хотите экономичней в плане расходников, то берите с м111, т.е до с240. Про расходники мотора вы спросили в другой теме, понимаете уже. По подвеске машина не столь прихотлива.

2. ломучесть - какая из моделей лучше выдерживает наши дороги?

Обе выдерживают неплохо, но я лично больше доверился мерседесу.

3. сколько жрет бензина?

Всё будет зависит от правой ноги. Можно и в 13-15 уложить, а можно и все 18-20 расходовать.

4. какая из машин жесче?

Тут жёстче однозначно w202.

В конечном итоге, всё упирается в несколько факторов:

1. В каком состоянии возьмут машину. Лучше не гнаться за дешёвой ценой сейчас. Потом заплатите в лучшем случае столько же, сколько сэкономили.

2. Как за ней будут смотреть и как использовать. Если не будут вовремя смотреть за машиной, то у одних якобы воздухомер или "маятник" периодически накрываться будут, у других якобы движок перегреется или помпа сдохнет и тд.

Пусть человек покатается на обеих и расставит приоритеты приоритеты.

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд, из Мерседесов "неубиваемой" машиной можно назвать W140 и W124.

А из BMW - это Е38.

Как говорят немцы: "Мы совершили 3 ошибки, выпустив эти выше перечисленные авто, так как запчасти на них практически не продаются".

Исходя из этого следует то, что они менее подвержены поломкам и разным капризам. Кстати, полностью подтверждаю их слова!

У меня щас 124-й кузов так что не по наслышке знаю что это такое))

Жаль что больше нельзя привозить эту модель((

Link to comment
Share on other sites

1. запчасти - насколько большая разница в ценах?

По БМВ ничего точно сказать не могу. Про w202: Если вы решили брать машину с движком м112, то уж лучше берите с280. Цены на запчасти (насколько мне известно) одинаковые, так хоть не так обидно платить такие деньги. За мощь платить будете. Если хотите экономичней в плане расходников, то берите с м111, т.е до с240. Про расходники мотора вы спросили в другой теме, понимаете уже. По подвеске машина не столь прихотлива.

2. ломучесть - какая из моделей лучше выдерживает наши дороги?

Обе выдерживают неплохо, но я лично больше доверился мерседесу.

3. сколько жрет бензина?

Всё будет зависит от правой ноги. Можно и в 13-15 уложить, а можно и все 18-20 расходовать.

4. какая из машин жесче?

Тут жёстче однозначно w202.

В конечном итоге, всё упирается в несколько факторов:

1. В каком состоянии возьмут машину. Лучше не гнаться за дешёвой ценой сейчас. Потом заплатите в лучшем случае столько же, сколько сэкономили.

2. Как за ней будут смотреть и как использовать. Если не будут вовремя смотреть за машиной, то у одних якобы воздухомер или "маятник" периодически накрываться будут, у других якобы движок перегреется или помпа сдохнет и тд.

Пусть человек покатается на обеих и расставит приоритеты приоритеты.

Человек покатался и ему понравился бмв но рассказы знакомых, друзей и в интеренете говорят о том что с финансовой точки конечно же мерс предпочтительнее. Теперь пускай сам выбирает что для него важнее экономия или кайф от вождения как любят выражаться бимереводы)))

А для себя я еще раз удостоверился что мерс для наших дорог надежнее чем бмв.

Link to comment
Share on other sites

Человек покатался и ему понравился бмв но рассказы знакомых, друзей и в интеренете говорят о том что с финансовой точки конечно же мерс предпочтительнее. Теперь пускай сам выбирает что для него важнее экономия или кайф от вождения как любят выражаться бимереводы)))

А для себя я еще раз удостоверился что мерс для наших дорог надежнее чем бмв.

У БМВ подвеска дороже должна быть, т.к. отличается от w202. На 202 старого образца, как и на вашем 124.

На е39 более выносливая подвеска, говорят, начинается с 8-ми цилиндровых (535,540).

Link to comment
Share on other sites

Я сам Мерсовод если честно цена на w202 слишком завышена. Если искать хорошую с полным фаршем и в хорошем состоянии цена будет от 11 до 13к басков. Уж лучше доплатить и взять E-класc рестайлинг а если он большой для вас тогда w203

Мерсовод и считаете w202 неудачником? facepalm.gif Небоитесь соратников? gancalii.gifmadd.gif

Link to comment
Share on other sites

Я сам Мерсовод если честно цена на w202 слишком завышена. Если искать хорошую с полным фаршем и в хорошем состоянии цена будет от 11 до 13к басков. Уж лучше доплатить и взять E-класc рестайлинг а если он большой для вас тогда w203

Как можно расход на запчасти на 203 и 202 сравнивать?как и их ломучесть,202 намного неприхотливее.а нормальный 210 рестайл будет стоить дороже тысяч на 4-5 чем 202.

Link to comment
Share on other sites

У БМВ подвеска дороже должна быть, т.к. отличается от w202. На 202 старого образца, как и на вашем 124.

На е39 более выносливая подвеска, говорят, начинается с 8-ми цилиндровых (535,540).

Уважаемый я уже год вожу 11 летнюю машину по колдобинам Баку. Тем более Евровижнские раскопки увеличили число дыр и ям в Баку. И за год поменял пару передних развальных (сайлентблоков) = 20 ман+20 ман мастер взял поменять.

Link to comment
Share on other sites

Если уж говорить индивидуально о подвеске , после 2000 года на многих иномарках, в том числе и Мерседес и БМВ, начали устанавливать аллюминиевые подвески. То ли из соображений экономии, то ли чтобы облегчить передок. то ли поняли что железные неубиваемые и запчасти не продаються. Короче любая аллюминиевая подвеска более ломучая нежели железная. Это ФАКТ независимо Мерс это или БМВ или еще что. Сложность кострукции подвески БМВ залог хорошей управляемости. Это немаловажно. Разобрав передок Мерса вы насчитаете (напр.) 10 деталей , а с подвески БМВ получите 20 деталей. Но по отдельности они не дорогие. А все остальные запчасти , ПОВЕРЬТЕ на слово, а можете и сами сравнить , стоят почти одинаково стоят. Просто продвцы понимая на чем можно больше заработать продают ту или иную деталь за очень дорого. Уже не 90-ые годы. Все есть и не дорого.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый я уже год вожу 11 летнюю машину по колдобинам Баку. Тем более Евровижнские раскопки увеличили число дыр и ям в Баку. И за год поменял пару передних развальных (сайлентблоков) = 20 ман+20 ман мастер взял поменять.

Не менее уважаемый, это значит, что все Бмв в год меняют 2 развальные и все?

А я за 2 года на 17 летнем мерсе поменял только рулевой аммортизатор. Развалбные вообще не трогал.

Есть хорошие машины, а есть сыпящиеся и иногда даже модели не отличаются:)

Link to comment
Share on other sites

Если уж говорить индивидуально о подвеске , после 2000 года на многих иномарках, в том числе и Мерседес и БМВ, начали устанавливать аллюминиевые подвески. То ли из соображений экономии, то ли чтобы облегчить передок. то ли поняли что железные неубиваемые и запчасти не продаються. Короче любая аллюминиевая подвеска более ломучая нежели железная. Это ФАКТ независимо Мерс это или БМВ или еще что.

Алюминиевыми там стали только рычаги, а шаровые опоры и резиновые втулки как были так и остались. Так чем же, мне очень интересно, алюминиевые тяги хуже чем железные? Может тем, что когда влетишь в открытый люк, порвёшь покрышку и поломаешь диск алюминиевая тяга сломается, а железная нет? :)

Link to comment
Share on other sites

Не менее уважаемый, это значит, что все Бмв в год меняют 2 развальные и все?

А я за 2 года на 17 летнем мерсе поменял только рулевой аммортизатор. Развалбные вообще не трогал.

Есть хорошие машины, а есть сыпящиеся и иногда даже модели не отличаютсяsmile.png

+1000 Развальные там долговечны.

Link to comment
Share on other sites

Алюминиевыми там стали только рычаги, а шаровые опоры и резиновые втулки как были так и остались. Так чем же, мне очень интересно, алюминиевые тяги хуже чем железные?

Наверняка хуже... логично! facepalm.gif

Кстати , давно вас не видно, работы много ?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый я уже год вожу 11 летнюю машину по колдобинам Баку. Тем более Евровижнские раскопки увеличили число дыр и ям в Баку. И за год поменял пару передних развальных (сайлентблоков) = 20 ман+20 ман мастер взял поменять.

А я вообще забыл про развальные ...)), на одной машине 3 года проездил они как новые остались,и где тока не ездил ...)

Link to comment
Share on other sites

Наверняка хуже... логично! facepalm.gif

Кстати , давно вас не видно, работы много ?

Я повторюсь - чем алюминиевая тяга хуже железной?

В Гябяле был, на оффроде :) Да и здесь я редко пишу, всё больше у себя, заходите к нам.

Link to comment
Share on other sites

Алюминиевыми там стали только рычаги, а шаровые опоры и резиновые втулки как были так и остались. Так чем же, мне очень интересно, алюминиевые тяги хуже чем железные? Может тем, что когда влетишь в открытый люк, порвёшь покрышку и поломаешь диск алюминиевая тяга сломается, а железная нет? smile.png

Да, правильно, этим снизили вес,а вся нагрузка в основном идет на шаровые опоры.)

Link to comment
Share on other sites

Я повторюсь - чем алюминиевая тяга хуже железной?

В Гябяле был, на оффроде smile.png Да и здесь я редко пишу, всё больше у себя, заходите к нам.

Тем что аллюминий мягче. Если бы считали что разницы нет с начала ставили бы такие.

Ооо... Хорошо проводим время. Удачи. А куда это к вам?

Link to comment
Share on other sites

Алюминий мягче согласен, но давайте копнём глубже. Вам хоть раз встречалась сломанная алюминиевая тяга? Мне лично нет. Что портится в тяге? Резиновая втулка и шаровая опора. Резиновая втулка прессуется в тягу (неважно из какого металла) и портится тем, что в ней рвётся резина. Шаровая опора прессуется в тягу (неважно из какого металла) и портится тем, что в ней вырабатываются капроновые втулки. Посему я повторю свой вопрос в третий раз: - чем алюминиевая тяга хуже железной?

Link to comment
Share on other sites

Алюминий мягче согласен, но давайте копнём глубже. Вам хоть раз встречалась сломанная алюминиевая тяга? Мне лично нет. Что портится в тяге? Резиновая втулка и шаровая опора. Резиновая втулка прессуется в тягу (неважно из какого металла) и портится тем, что в ней рвётся резина. Шаровая опора прессуется в тягу (неважно из какого металла) и портится тем, что в ней вырабатываются капроновые втулки. Посему я повторю свой вопрос в третий раз: - чем алюминиевая тяга хуже железной?

Сломанных не видел.а погнутые видел... хотя резина втулок даже не порвалась. а в другой стороне из резины потекла жидкость. А железныч погрутых или сломанных не видел. Пойдемте в сервис на дарнагюле. У мастера Елшада там куча этих рычагов и стоек в деформированном состоянии.

Link to comment
Share on other sites

Посему я повторю свой вопрос в третий раз: - чем алюминиевая тяга хуже железной?

Алюминиевая тяга лучше чем железная тяга. Уменьшения неподрессоренной массы даже на 1кг увеличивает комфорт и управляемость.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 49 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Facepalm
        • Haha
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...