Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Беспрецедентная Акция В Subaru!!!


Sessy

Recommended Posts

Еще один начитанный маркетолог. Уважаемый' date=' цена на субару меня интересуте ровным счетом столько, сколько Барак Обаму интересует пробема затопления Сальяна во время разлива Куры.

Прошу впредь демонстрируя свои знания в области детской литературы принимать во внимание то, что и аппоненты могут интересовтся литературой, и могут цитировать наизусть более серьезные произведения.[/quote']

Цена на Субару мена также не беспокоит. Суть спора в том что вы постите гениальные расчеты по ценообразованию легаси, вы меня оскорбили и к тому же утверждали что там цены высокие изза пошлин, я просто вам и всем показал что вы врете, вот и все.

Прикол, пишу про рестораны мена обвиняют что мол владелец или работник, пишу про нефть обвиняют что я бипишник или кормлюсь от нефти итд. Просто меня бесит когда люди здесь с умным видом пишут то о чем и понятия не имеют, на уровне сохбетов на ясах. Из серии Америка свою нефть не добывает, в европе высокие пошлины на импорт, американцы тупые, калашников лучший автомат в мире итд. итп.

А Марк Твен что не серезный или детский автор? Чем больше вы пишете тем больше подтверждаете его слова.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Объясните тогда почему с 10% пошлиной стоимость Велостера в Германии составляет 21 000 евро, хотя в Баку он стоит меньше 19 000 манат, за одно объясните и стоимость Прадо в Баку она 33 000 манат, а в Германии от 38 000 до 70 000 евро. Думаю нам будет интеренсо услышать комментарии гениального Роти.

http://hyundai.de/pages/

http://www.toyota.de/cars/new_cars/land_cruiser/index.tmex

Link to comment
Share on other sites

Объясните тогда почему с 10% пошлиной стоимость Велостера в Германии составляет 21 000 евро, хотя в Баку он стоит меньше 19 000 манат, за одно объясните и стоимость Прадо в Баку она 33 000 манат, а в Германии от 38 000 до 70 000 евро. Думаю нам будет интеренсо услышать комментарии гениального Роти.

http://hyundai.de/pages/

http://www.toyota.de...iser/index.tmex

Хотя бы потому, что в Европе дубайки-пустышки Прадо (за 33K AZN) тупо недоступны, поэтому сравнивать европейские тойоты с ассортиментов ТБЦ не корректно. Безопциональный 3-литровый дизель стоит 38 тыс евро, а у нас он идет за 48 тыс манат.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, у субару всё так плохо, что он идет на такие акции...Впрочем, я всегда говорил, что их хорошие продажи в 2006-2008 г.г. дело временное. Народ не знал, что это за машина поэтому брали. Маркетинг и неплохие условия кредитования делали свое дело. Но на одном маркетинге и кредите далеко не уедешь, как ни крути эта машина узконишевая, это не массовый продукт типа Тойоты или Хонды. И вот результат))

Link to comment
Share on other sites

Видимо, у субару всё так плохо, что он идет на такие акции...Впрочем, я всегда говорил, что их хорошие продажи в 2006-2008 г.г. дело временное. Народ не знал, что это за машина поэтому брали. Маркетинг и неплохие условия кредитования делали свое дело. Но на одном маркетинге и кредите далеко не уедешь, как ни крути эта машина узконишевая, это не массовый продукт типа Тойоты или Хонды. И вот результат))

Машина хорошая, например, в США она успешно конкуриует с Тойотой. Другое дело, что Subaru Azerbaijan постарался скомпенсировать выгодные условия продажи заоблачными ценами на сервис, что и привело к оттоку покупателей. Local Fail.

Link to comment
Share on other sites

Машина хорошая, например, в США она успешно конкуриует с Тойотой. Другое дело, что Subaru Azerbaijan постарался скомпенсировать выгодные условия продажи заоблачными ценами на сервис, что и привело к оттоку покупателей. Local Fail.

Какая доля рынка у Субару и Тойота в США? У Тойоты в Европе около 4 процента рынка, на втором месте идет Хонда. Субару там рядом не стояло. Я был в Праге, Варшаве, Вене, Стамбуле, Анкаре, Киеве. Ни одной Субару там не видел.

Link to comment
Share on other sites

Какая доля рынка у Субару и Тойота в США? У Тойоты в Европе около 4 процента рынка, на втором месте идет Хонда. Субару там рядом не стояло. Я был в Праге, Варшаве, Вене, Стамбуле, Анкаре, Киеве. Ни одной Субару там не видел.

Cян оль, это не США :)

Link to comment
Share on other sites

Понятно. И какова доля Субару в авторынке США?

http://blogs.wsj.com/drivers-seat/2011/11/16/toyota-and-subaru-lead-in-residual-value/

http://www.msnbc.msn.com/id/37274797/ns/business-us_business/t/subaru-barrels-through-recession/#.T1sETzFYJpU

Они показывают наиболее позитивную динамику по затраты / прибыль. Марка хороша и доступна, т.к. завод на территории США.

Единственное, что убивает эту марку у нас - это неразумное соотношение ценовой диапазон / класс автомобиля. Но никак не плохое качество или ненадежность - это могут говорить только те, кто Субару никогда не водил. Или водил, но у кого хватало денег на лизинг, но не хватало на ТО. Такие случае, кстати были - 50 тыс. км. без единого заезда на плановое техобслуживание...

Link to comment
Share on other sites

Цена на Субару мена также не беспокоит. Суть спора в том что вы постите гениальные расчеты по ценообразованию легаси, вы меня оскорбили и к тому же утверждали что там цены высокие изза пошлин, я просто вам и всем показал что вы врете, вот и все.

Прикол, пишу про рестораны мена обвиняют что мол владелец или работник, пишу про нефть обвиняют что я бипишник или кормлюсь от нефти итд. Просто меня бесит когда люди здесь с умным видом пишут то о чем и понятия не имеют, на уровне сохбетов на ясах. Из серии Америка свою нефть не добывает, в европе высокие пошлины на импорт, американцы тупые, калашников лучший автомат в мире итд. итп.

А Марк Твен что не серезный или детский автор? Чем больше вы пишете тем больше подтверждаете его слова.

Роти, чо вы врёте (ойййоо, как в рифму а) ....

Повторю и для Вас тоже, мне не о чем с вами спорить. Вы также не являетесь для меня источником, кому я должен верить на слово.

Я вас не оскорблял, и не собираюсь (если вы так считаете, то копи-пастируйте мой пост с оскорблением в ваш адрес плиз), это вы приводите цитаты и фамильярничаете. надеюсь этого больше не повториться. buba.gif

Также укажите мне мой пост где я говорил плохо про субару, а также, как вы отметили "постю (прости Хоспади) гениальные знания в области ценообразования субару". Тут есть люди которые знают про это больше чем я, которые приводят убедительные доводы, подкрепленные не только словами и ссылками но суровыми реалиями жизни.

Про мои интеллектуальные и внешние данные не вам судить, так что этот ваш выпад в мою сторону оставим не тронутым. Аллаха агыр гедярее buba.gif

Опять же, прошу прошения ( даже как то неудобно) .... просто тема какая та "левая". Не лучше было бы открыто и честно пропиарить новую акцию?

И писали не вы, что вы так болезненно все воспринимаете? Вы сказали что верите, я говорю что не верю. Вот и все.

Так вот, прочтите все то что я вам написал, потом заново прочтите Твена (это тот кто "Приключения Тома Соййера и Гека Финна" написал) .... .................... и перестаньте хмурится, и к вам потянутся.

Бест Ригадз

Link to comment
Share on other sites

Единственное, что убивает эту марку у нас - это неразумное соотношение ценовой диапазон / класс автомобиля. Но никак не плохое качество или ненадежность - это могут говорить только те, кто Субару никогда не водил. Или водил, но у кого хватало денег на лизинг, но не хватало на ТО. Такие случае, кстати были - 50 тыс. км. без единого заезда на плановое техобслуживание...

А сколько должна стоить Легаси, если уже Оптима и Соната подбираются к отметке 30,000 манатами?

Была Легаси у близкого друга - предыдущая модель, за 4 года эксплуатации и по моему 70,000 км пробега - ни единой поломки! Вопрос в другом - взял новую модель и стукнул - запчасти ждёт месяц..

Link to comment
Share on other sites

Владел сразу 2 мя субарями. Легаси и Импрезой ВРиКс. Скажу честно: качество автомобилей на высоте. За 3 года кроме планового ТО ничего не было.

Легаси продал за 2 дня. Спасибо турбоАзу. Импреза продавалась 4 дня...

Поэтому разговоры про не ликвидность сущий бред.

А чтобы не связываться с дорогими фарами и другими фасадными запчастями, надо страховать машину

С уважением,

Франки

Link to comment
Share on other sites

Поэтому разговоры про не ликвидность сущий бред.

А чтобы не связываться с дорогими фарами и другими фасадными запчастями, надо страховать машину

С уважением,

Франки

А финансовые потери при быстрой продаже какие были?

Машина застрахована, все равно за месяц запчасти привезут.

Link to comment
Share on other sites

Купил за 27200 азн , продал через 3,5 года за 17000 долларов. Это Легаси.

Импреза было куплена за 27000 азн , продана через 2 года за 23000 долларов

Т.е. Потери составили примерно 14.3 % и 15.9% соответственно.

Хочу также отметить что до субарей я был счастливым обладателем Цешки. Которую купил за 15 долл. , и продал за 11500 через 9 месяцев. Так же там был ремонт на 2к долл. И итого : 43% в год

Link to comment
Share on other sites

Купил за 27200 азн ' date=' продал через 3,5 года за 17000 долларов. Это Легаси.

Импреза было куплена за 27000 азн , продана через 2 года за 23000 долларов

Т.е. Потери составили примерно 14.3 % и 15.9% соответственно.

Хочу также отметить что до субарей я был счастливым обладателем Цешки. Которую купил за 15 долл. , и продал за 11500 через 9 месяцев. Так же там был ремонт на 2к долл. И итого : 43% в год

[/quote']

Проценты потерь в за год использования

Link to comment
Share on other sites

Купил за 27200 азн , продал через 3,5 года за 17000 долларов. Это Легаси.

Импреза было куплена за 27000 азн , продана через 2 года за 23000 долларов

Т.е. Потери составили примерно 14.3 % и 15.9% соответственно.

Хочу также отметить что до субарей я был счастливым обладателем Цешки. Которую купил за 15 долл. , и продал за 11500 через 9 месяцев. Так же там был ремонт на 2к долл. И итого : 43% в год

Думаю для правильного сравнения к стоимости машин надо бы добавить цен плановых ТО. Тогда процент немножко увеличится.

Цешку вы наверно привезли из за-рубежа, поэтому такая потеря.

Link to comment
Share on other sites

Какая доля рынка у Субару и Тойота в США? У Тойоты в Европе около 4 процента рынка, на втором месте идет Хонда. Субару там рядом не стояло. Я был в Праге, Варшаве, Вене, Стамбуле, Анкаре, Киеве. Ни одной Субару там не видел.

Первое что бросилось в глаза после посадки в аэропорту - Forester )))

Link to comment
Share on other sites

Владел сразу 2 мя субарями. Легаси и Импрезой ВРиКс. Скажу честно: качество автомобилей на высоте. За 3 года кроме планового ТО ничего не было.

Легаси продал за 2 дня. Спасибо турбоАзу. Импреза продавалась 4 дня...

Поэтому разговоры про не ликвидность сущий бред.

А чтобы не связываться с дорогими фарами и другими фасадными запчастями, надо страховать машину

С уважением,

Франки

Просто добавлю за 5 лет кроме планового ТО в моем Forestere ничего не было!

Link to comment
Share on other sites

Когда говорят про дорогие фары, парпресы и т.д. мне хочется спросить как часто их кто-то меняет/разбивает. За всю автомобильную историю нашей семьи я не помню такого случая. Да соглашусь раз на раз не приходится и поэтому на эти случаи есть страховка как отметил выше товарищ.

А в целом я доволен - Субару классная машина!!! Очень ценю в ней, что в сервисе я оказываюсь тогда когда я сам это планирую!

Что касается сервиса, то это как посмотреть. 60.000 и 90.000-ый сервис дороговат, но для меня например это очень дальняя перспектива )) Так что I am happy один раз все это поменять и забыть ))) Ну и в крайняк если что привезу из Дубая. Желаю всем безопасной езды!

Link to comment
Share on other sites

А в каком году купили - в каком продали?

Мерс покупал в 2007 март продал в ноябре. Легаси купил в конце января 2008 года. Продал ее в июне 2011.

Импреза купил ее в октябре 2009. Продал ее августе 2011.

Мерс покупал на скорую руку. И видимо мне ее дорого впаяли...

Link to comment
Share on other sites

Купил за 27200 азн , продал через 3,5 года за 17000 долларов. Это Легаси.

Импреза было куплена за 27000 азн , продана через 2 года за 23000 долларов

Т.е. Потери составили примерно 14.3 % и 15.9% соответственно.

Хочу также отметить что до субарей я был счастливым обладателем Цешки. Которую купил за 15 долл. , и продал за 11500 через 9 месяцев. Так же там был ремонт на 2к долл. И итого : 43% в год

27 200 азн это 34 000 долларов, а продали вы ее через 3 года за 17 000 долларов, получается потеря в 50% от стоимости, то есть каждый месяц эксплуатации обходится в 470 долларов только за то что у вас новый авто

Link to comment
Share on other sites

Ну и в конце всей этой истории можно подвести следующие итоги.

Субару необычная машина. Один из немногих, я бы даже сказал единственная легковушка с полным приводом во всех моделях.

Симметричный двигатель, уменьшающий центр тяжести авто и дающий превосходную возможность для въездов и выездов из крутых поворотов, идеальная управляемость это его конек.

Субару это многократный победитель раллийных гонок, спортивный нрав у нее это родословность, Тойота, (участвовал до начала 90-ых) Хонда и уж тем более Хендей этим похвастаться не может.

Вот о чем нужно было говорить официальному представителю. Нужно было проводить соревнования среди владельцев, создавать клубы и активно пропагандировать их деятельность. И тогда Субару бы стал мечтой для многих.

А наши гении Фаизсих Кредитов и всякой подобной хренотени засрали марку, ради сеюминутной выгоды. Лучше бы они занимались своим Маргарином из сухого молока с содержанием пальмового масла и разводили бы своих недоразвитых кур Сяба.

Link to comment
Share on other sites

http://blogs.wsj.com...residual-value/

http://www.msnbc.msn...n/#.T1sETzFYJpU

Они показывают наиболее позитивную динамику по затраты / прибыль. Марка хороша и доступна, т.к. завод на территории США.

Единственное, что убивает эту марку у нас - это неразумное соотношение ценовой диапазон / класс автомобиля. Но никак не плохое качество или ненадежность - это могут говорить только те, кто Субару никогда не водил. Или водил, но у кого хватало денег на лизинг, но не хватало на ТО. Такие случае, кстати были - 50 тыс. км. без единого заезда на плановое техобслуживание...

Был служебный Форестер, минусов много , самый главный это что коленки в торпедо упирались, америкос шеф был выше меня и постоянно вспоминал всех родствеников создателя этого авто, Потом через 3 месяца сдох аккамулятор , потом на 30 тыс меняли несколько раз свечи ( мотор работал с перебоями). Окончательно Субару заменили на Тойоту через год. Повторюсь, цена на Субару завышенна чрезмерно.

Link to comment
Share on other sites

Был служебный Форестер, минусов много , самый главный это что коленки в торпедо упирались, америкос шеф был выше меня и постоянно вспоминал всех родствеников создателя этого авто, Потом через 3 месяца сдох аккамулятор , потом на 30 тыс меняли несколько раз свечи ( мотор работал с перебоями). Окончательно Субару заменили на Тойоту через год. Повторюсь, цена на Субару завышенна чрезмерно.

Три форестера 2007 в поле зрения, уже 5-летки, пробег 70 - 100 тыс. км. Два раза на всех аккумуллятор, ни разу свечи. С мотором проблем не было, но по три раза чистили дроссельную заслонку.

А размер... Размер да. Это купе с большим багажником smile.png

p.s.: Цена завышена, однозначно.

Link to comment
Share on other sites

Мерс покупал на скорую руку. И видимо мне ее дорого впаяли...

Если учитывать, что еще вы вложились в нее 2000 манат - наверняка впаяли по самое .. Если конечно вложения были не из серии диск-тякяр, то вам лучше всегда покупать новые машины )))

Link to comment
Share on other sites

по любому топик стартер добился своего.... марку обсуждают))))

Про нее вспомнили "незлым тихим словом"... Уровень продаж машина в три месяца можно считать достигнутым :)

Link to comment
Share on other sites

Если учитывать' date=' что еще вы вложились в нее 2000 манат - наверняка впаяли по самое .. Если конечно вложения были не из серии диск-тякяр, то вам лучше всегда покупать новые машины )))[/quote']

Текер было, а диск нет:)

Именно насытившись автосервисами с мерсом, решил взять новую машину... Дорога привела в субару...

Link to comment
Share on other sites

Текер было, а диск нетsmile.png

Именно насытившись автосервисами с мерсом, решил взять новую машину... Дорога привела в субару...

Я тоже брал шины Мишлен за 800 манат. Это другой вклад.

Я представляю что с этими субариками будет, когда они будут в возрасте этих мерсиков )

Link to comment
Share on other sites

Я тоже брал шины Мишлен за 800 манат. Это другой вклад.

Я представляю что с этими субариками будет' date=' когда они будут в возрасте этих мерсиков )[/quote']

Говорят: любой автомобиль со временем превращается в опель :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 105 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 14 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Upvote
        • Confused
      • 50 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 41 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 44 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...