Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Беспрецедентная Акция В Subaru!!!


Sessy

Recommended Posts

Еще один начитанный маркетолог. Уважаемый' date=' цена на субару меня интересуте ровным счетом столько, сколько Барак Обаму интересует пробема затопления Сальяна во время разлива Куры.

Прошу впредь демонстрируя свои знания в области детской литературы принимать во внимание то, что и аппоненты могут интересовтся литературой, и могут цитировать наизусть более серьезные произведения.[/quote']

Цена на Субару мена также не беспокоит. Суть спора в том что вы постите гениальные расчеты по ценообразованию легаси, вы меня оскорбили и к тому же утверждали что там цены высокие изза пошлин, я просто вам и всем показал что вы врете, вот и все.

Прикол, пишу про рестораны мена обвиняют что мол владелец или работник, пишу про нефть обвиняют что я бипишник или кормлюсь от нефти итд. Просто меня бесит когда люди здесь с умным видом пишут то о чем и понятия не имеют, на уровне сохбетов на ясах. Из серии Америка свою нефть не добывает, в европе высокие пошлины на импорт, американцы тупые, калашников лучший автомат в мире итд. итп.

А Марк Твен что не серезный или детский автор? Чем больше вы пишете тем больше подтверждаете его слова.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Last Reply

Объясните тогда почему с 10% пошлиной стоимость Велостера в Германии составляет 21 000 евро, хотя в Баку он стоит меньше 19 000 манат, за одно объясните и стоимость Прадо в Баку она 33 000 манат, а в Германии от 38 000 до 70 000 евро. Думаю нам будет интеренсо услышать комментарии гениального Роти.

http://hyundai.de/pages/

http://www.toyota.de/cars/new_cars/land_cruiser/index.tmex

Link to comment
Share on other sites

Объясните тогда почему с 10% пошлиной стоимость Велостера в Германии составляет 21 000 евро, хотя в Баку он стоит меньше 19 000 манат, за одно объясните и стоимость Прадо в Баку она 33 000 манат, а в Германии от 38 000 до 70 000 евро. Думаю нам будет интеренсо услышать комментарии гениального Роти.

http://hyundai.de/pages/

http://www.toyota.de...iser/index.tmex

Хотя бы потому, что в Европе дубайки-пустышки Прадо (за 33K AZN) тупо недоступны, поэтому сравнивать европейские тойоты с ассортиментов ТБЦ не корректно. Безопциональный 3-литровый дизель стоит 38 тыс евро, а у нас он идет за 48 тыс манат.

Link to comment
Share on other sites

Видимо, у субару всё так плохо, что он идет на такие акции...Впрочем, я всегда говорил, что их хорошие продажи в 2006-2008 г.г. дело временное. Народ не знал, что это за машина поэтому брали. Маркетинг и неплохие условия кредитования делали свое дело. Но на одном маркетинге и кредите далеко не уедешь, как ни крути эта машина узконишевая, это не массовый продукт типа Тойоты или Хонды. И вот результат))

Link to comment
Share on other sites

Видимо, у субару всё так плохо, что он идет на такие акции...Впрочем, я всегда говорил, что их хорошие продажи в 2006-2008 г.г. дело временное. Народ не знал, что это за машина поэтому брали. Маркетинг и неплохие условия кредитования делали свое дело. Но на одном маркетинге и кредите далеко не уедешь, как ни крути эта машина узконишевая, это не массовый продукт типа Тойоты или Хонды. И вот результат))

Машина хорошая, например, в США она успешно конкуриует с Тойотой. Другое дело, что Subaru Azerbaijan постарался скомпенсировать выгодные условия продажи заоблачными ценами на сервис, что и привело к оттоку покупателей. Local Fail.

Link to comment
Share on other sites

Машина хорошая, например, в США она успешно конкуриует с Тойотой. Другое дело, что Subaru Azerbaijan постарался скомпенсировать выгодные условия продажи заоблачными ценами на сервис, что и привело к оттоку покупателей. Local Fail.

Какая доля рынка у Субару и Тойота в США? У Тойоты в Европе около 4 процента рынка, на втором месте идет Хонда. Субару там рядом не стояло. Я был в Праге, Варшаве, Вене, Стамбуле, Анкаре, Киеве. Ни одной Субару там не видел.

Link to comment
Share on other sites

Какая доля рынка у Субару и Тойота в США? У Тойоты в Европе около 4 процента рынка, на втором месте идет Хонда. Субару там рядом не стояло. Я был в Праге, Варшаве, Вене, Стамбуле, Анкаре, Киеве. Ни одной Субару там не видел.

Cян оль, это не США :)

Link to comment
Share on other sites

Понятно. И какова доля Субару в авторынке США?

http://blogs.wsj.com/drivers-seat/2011/11/16/toyota-and-subaru-lead-in-residual-value/

http://www.msnbc.msn.com/id/37274797/ns/business-us_business/t/subaru-barrels-through-recession/#.T1sETzFYJpU

Они показывают наиболее позитивную динамику по затраты / прибыль. Марка хороша и доступна, т.к. завод на территории США.

Единственное, что убивает эту марку у нас - это неразумное соотношение ценовой диапазон / класс автомобиля. Но никак не плохое качество или ненадежность - это могут говорить только те, кто Субару никогда не водил. Или водил, но у кого хватало денег на лизинг, но не хватало на ТО. Такие случае, кстати были - 50 тыс. км. без единого заезда на плановое техобслуживание...

Link to comment
Share on other sites

Цена на Субару мена также не беспокоит. Суть спора в том что вы постите гениальные расчеты по ценообразованию легаси, вы меня оскорбили и к тому же утверждали что там цены высокие изза пошлин, я просто вам и всем показал что вы врете, вот и все.

Прикол, пишу про рестораны мена обвиняют что мол владелец или работник, пишу про нефть обвиняют что я бипишник или кормлюсь от нефти итд. Просто меня бесит когда люди здесь с умным видом пишут то о чем и понятия не имеют, на уровне сохбетов на ясах. Из серии Америка свою нефть не добывает, в европе высокие пошлины на импорт, американцы тупые, калашников лучший автомат в мире итд. итп.

А Марк Твен что не серезный или детский автор? Чем больше вы пишете тем больше подтверждаете его слова.

Роти, чо вы врёте (ойййоо, как в рифму а) ....

Повторю и для Вас тоже, мне не о чем с вами спорить. Вы также не являетесь для меня источником, кому я должен верить на слово.

Я вас не оскорблял, и не собираюсь (если вы так считаете, то копи-пастируйте мой пост с оскорблением в ваш адрес плиз), это вы приводите цитаты и фамильярничаете. надеюсь этого больше не повториться. buba.gif

Также укажите мне мой пост где я говорил плохо про субару, а также, как вы отметили "постю (прости Хоспади) гениальные знания в области ценообразования субару". Тут есть люди которые знают про это больше чем я, которые приводят убедительные доводы, подкрепленные не только словами и ссылками но суровыми реалиями жизни.

Про мои интеллектуальные и внешние данные не вам судить, так что этот ваш выпад в мою сторону оставим не тронутым. Аллаха агыр гедярее buba.gif

Опять же, прошу прошения ( даже как то неудобно) .... просто тема какая та "левая". Не лучше было бы открыто и честно пропиарить новую акцию?

И писали не вы, что вы так болезненно все воспринимаете? Вы сказали что верите, я говорю что не верю. Вот и все.

Так вот, прочтите все то что я вам написал, потом заново прочтите Твена (это тот кто "Приключения Тома Соййера и Гека Финна" написал) .... .................... и перестаньте хмурится, и к вам потянутся.

Бест Ригадз

Link to comment
Share on other sites

Единственное, что убивает эту марку у нас - это неразумное соотношение ценовой диапазон / класс автомобиля. Но никак не плохое качество или ненадежность - это могут говорить только те, кто Субару никогда не водил. Или водил, но у кого хватало денег на лизинг, но не хватало на ТО. Такие случае, кстати были - 50 тыс. км. без единого заезда на плановое техобслуживание...

А сколько должна стоить Легаси, если уже Оптима и Соната подбираются к отметке 30,000 манатами?

Была Легаси у близкого друга - предыдущая модель, за 4 года эксплуатации и по моему 70,000 км пробега - ни единой поломки! Вопрос в другом - взял новую модель и стукнул - запчасти ждёт месяц..

Link to comment
Share on other sites

Владел сразу 2 мя субарями. Легаси и Импрезой ВРиКс. Скажу честно: качество автомобилей на высоте. За 3 года кроме планового ТО ничего не было.

Легаси продал за 2 дня. Спасибо турбоАзу. Импреза продавалась 4 дня...

Поэтому разговоры про не ликвидность сущий бред.

А чтобы не связываться с дорогими фарами и другими фасадными запчастями, надо страховать машину

С уважением,

Франки

Link to comment
Share on other sites

Поэтому разговоры про не ликвидность сущий бред.

А чтобы не связываться с дорогими фарами и другими фасадными запчастями, надо страховать машину

С уважением,

Франки

А финансовые потери при быстрой продаже какие были?

Машина застрахована, все равно за месяц запчасти привезут.

Link to comment
Share on other sites

Купил за 27200 азн , продал через 3,5 года за 17000 долларов. Это Легаси.

Импреза было куплена за 27000 азн , продана через 2 года за 23000 долларов

Т.е. Потери составили примерно 14.3 % и 15.9% соответственно.

Хочу также отметить что до субарей я был счастливым обладателем Цешки. Которую купил за 15 долл. , и продал за 11500 через 9 месяцев. Так же там был ремонт на 2к долл. И итого : 43% в год

Link to comment
Share on other sites

Купил за 27200 азн ' date=' продал через 3,5 года за 17000 долларов. Это Легаси.

Импреза было куплена за 27000 азн , продана через 2 года за 23000 долларов

Т.е. Потери составили примерно 14.3 % и 15.9% соответственно.

Хочу также отметить что до субарей я был счастливым обладателем Цешки. Которую купил за 15 долл. , и продал за 11500 через 9 месяцев. Так же там был ремонт на 2к долл. И итого : 43% в год

[/quote']

Проценты потерь в за год использования

Link to comment
Share on other sites

Купил за 27200 азн , продал через 3,5 года за 17000 долларов. Это Легаси.

Импреза было куплена за 27000 азн , продана через 2 года за 23000 долларов

Т.е. Потери составили примерно 14.3 % и 15.9% соответственно.

Хочу также отметить что до субарей я был счастливым обладателем Цешки. Которую купил за 15 долл. , и продал за 11500 через 9 месяцев. Так же там был ремонт на 2к долл. И итого : 43% в год

Думаю для правильного сравнения к стоимости машин надо бы добавить цен плановых ТО. Тогда процент немножко увеличится.

Цешку вы наверно привезли из за-рубежа, поэтому такая потеря.

Link to comment
Share on other sites

Какая доля рынка у Субару и Тойота в США? У Тойоты в Европе около 4 процента рынка, на втором месте идет Хонда. Субару там рядом не стояло. Я был в Праге, Варшаве, Вене, Стамбуле, Анкаре, Киеве. Ни одной Субару там не видел.

Первое что бросилось в глаза после посадки в аэропорту - Forester )))

Link to comment
Share on other sites

Владел сразу 2 мя субарями. Легаси и Импрезой ВРиКс. Скажу честно: качество автомобилей на высоте. За 3 года кроме планового ТО ничего не было.

Легаси продал за 2 дня. Спасибо турбоАзу. Импреза продавалась 4 дня...

Поэтому разговоры про не ликвидность сущий бред.

А чтобы не связываться с дорогими фарами и другими фасадными запчастями, надо страховать машину

С уважением,

Франки

Просто добавлю за 5 лет кроме планового ТО в моем Forestere ничего не было!

Link to comment
Share on other sites

Когда говорят про дорогие фары, парпресы и т.д. мне хочется спросить как часто их кто-то меняет/разбивает. За всю автомобильную историю нашей семьи я не помню такого случая. Да соглашусь раз на раз не приходится и поэтому на эти случаи есть страховка как отметил выше товарищ.

А в целом я доволен - Субару классная машина!!! Очень ценю в ней, что в сервисе я оказываюсь тогда когда я сам это планирую!

Что касается сервиса, то это как посмотреть. 60.000 и 90.000-ый сервис дороговат, но для меня например это очень дальняя перспектива )) Так что I am happy один раз все это поменять и забыть ))) Ну и в крайняк если что привезу из Дубая. Желаю всем безопасной езды!

Link to comment
Share on other sites

А в каком году купили - в каком продали?

Мерс покупал в 2007 март продал в ноябре. Легаси купил в конце января 2008 года. Продал ее в июне 2011.

Импреза купил ее в октябре 2009. Продал ее августе 2011.

Мерс покупал на скорую руку. И видимо мне ее дорого впаяли...

Link to comment
Share on other sites

Купил за 27200 азн , продал через 3,5 года за 17000 долларов. Это Легаси.

Импреза было куплена за 27000 азн , продана через 2 года за 23000 долларов

Т.е. Потери составили примерно 14.3 % и 15.9% соответственно.

Хочу также отметить что до субарей я был счастливым обладателем Цешки. Которую купил за 15 долл. , и продал за 11500 через 9 месяцев. Так же там был ремонт на 2к долл. И итого : 43% в год

27 200 азн это 34 000 долларов, а продали вы ее через 3 года за 17 000 долларов, получается потеря в 50% от стоимости, то есть каждый месяц эксплуатации обходится в 470 долларов только за то что у вас новый авто

Link to comment
Share on other sites

Ну и в конце всей этой истории можно подвести следующие итоги.

Субару необычная машина. Один из немногих, я бы даже сказал единственная легковушка с полным приводом во всех моделях.

Симметричный двигатель, уменьшающий центр тяжести авто и дающий превосходную возможность для въездов и выездов из крутых поворотов, идеальная управляемость это его конек.

Субару это многократный победитель раллийных гонок, спортивный нрав у нее это родословность, Тойота, (участвовал до начала 90-ых) Хонда и уж тем более Хендей этим похвастаться не может.

Вот о чем нужно было говорить официальному представителю. Нужно было проводить соревнования среди владельцев, создавать клубы и активно пропагандировать их деятельность. И тогда Субару бы стал мечтой для многих.

А наши гении Фаизсих Кредитов и всякой подобной хренотени засрали марку, ради сеюминутной выгоды. Лучше бы они занимались своим Маргарином из сухого молока с содержанием пальмового масла и разводили бы своих недоразвитых кур Сяба.

Link to comment
Share on other sites

http://blogs.wsj.com...residual-value/

http://www.msnbc.msn...n/#.T1sETzFYJpU

Они показывают наиболее позитивную динамику по затраты / прибыль. Марка хороша и доступна, т.к. завод на территории США.

Единственное, что убивает эту марку у нас - это неразумное соотношение ценовой диапазон / класс автомобиля. Но никак не плохое качество или ненадежность - это могут говорить только те, кто Субару никогда не водил. Или водил, но у кого хватало денег на лизинг, но не хватало на ТО. Такие случае, кстати были - 50 тыс. км. без единого заезда на плановое техобслуживание...

Был служебный Форестер, минусов много , самый главный это что коленки в торпедо упирались, америкос шеф был выше меня и постоянно вспоминал всех родствеников создателя этого авто, Потом через 3 месяца сдох аккамулятор , потом на 30 тыс меняли несколько раз свечи ( мотор работал с перебоями). Окончательно Субару заменили на Тойоту через год. Повторюсь, цена на Субару завышенна чрезмерно.

Link to comment
Share on other sites

Был служебный Форестер, минусов много , самый главный это что коленки в торпедо упирались, америкос шеф был выше меня и постоянно вспоминал всех родствеников создателя этого авто, Потом через 3 месяца сдох аккамулятор , потом на 30 тыс меняли несколько раз свечи ( мотор работал с перебоями). Окончательно Субару заменили на Тойоту через год. Повторюсь, цена на Субару завышенна чрезмерно.

Три форестера 2007 в поле зрения, уже 5-летки, пробег 70 - 100 тыс. км. Два раза на всех аккумуллятор, ни разу свечи. С мотором проблем не было, но по три раза чистили дроссельную заслонку.

А размер... Размер да. Это купе с большим багажником smile.png

p.s.: Цена завышена, однозначно.

Link to comment
Share on other sites

Мерс покупал на скорую руку. И видимо мне ее дорого впаяли...

Если учитывать, что еще вы вложились в нее 2000 манат - наверняка впаяли по самое .. Если конечно вложения были не из серии диск-тякяр, то вам лучше всегда покупать новые машины )))

Link to comment
Share on other sites

по любому топик стартер добился своего.... марку обсуждают))))

Про нее вспомнили "незлым тихим словом"... Уровень продаж машина в три месяца можно считать достигнутым :)

Link to comment
Share on other sites

Если учитывать' date=' что еще вы вложились в нее 2000 манат - наверняка впаяли по самое .. Если конечно вложения были не из серии диск-тякяр, то вам лучше всегда покупать новые машины )))[/quote']

Текер было, а диск нет:)

Именно насытившись автосервисами с мерсом, решил взять новую машину... Дорога привела в субару...

Link to comment
Share on other sites

Текер было, а диск нетsmile.png

Именно насытившись автосервисами с мерсом, решил взять новую машину... Дорога привела в субару...

Я тоже брал шины Мишлен за 800 манат. Это другой вклад.

Я представляю что с этими субариками будет, когда они будут в возрасте этих мерсиков )

Link to comment
Share on other sites

Я тоже брал шины Мишлен за 800 манат. Это другой вклад.

Я представляю что с этими субариками будет' date=' когда они будут в возрасте этих мерсиков )[/quote']

Говорят: любой автомобиль со временем превращается в опель :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
      • 24 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 98 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...