Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Лк Прадо 2.7 80Тыс То


elik745i

Recommended Posts

ЛК Прадо 2.7 80тыс ТО

Ну короче разорился я сегодня на 600 Манат и решил поведать:

Езжу я на своей машинке с нуля, брал и обслуживаю у официального дилера Тойоты в Баку, до сих пор менял моторное масло и воздушный фильтр каждые 10тыс, свечи зажгания и колодки когда 40тыс стукнуло, бензофильтр каждые 20тыс, ну естественно делаю диагностику при каждом визите в СЦ ТБА, короче забочусь...

В этот раз пришлось разориться:

Утром встал рано, правда не очень хотелось, так как сижу в отпуску, но пацана в садик нужно было подбросить у него праздник тама, в 9:00 был уже в СЦ около Баки Айлендже Меркези.

К моему удивлению машин там оказалось не так много как раньше, заранее регистрацию никто не спросил, шлакбаум был открыт, правда я этого ожидал, кто в рабочий день с утра пораньше едет в СЦ.... правильно только бездельники J

Встретил меня слегка сонный малый, не тот что обычно стройный худощавый или круглолиций парень, на имена у меня память как у альбатроса на волны, так что многих работников буду просто описывать внешне. Работники ТЦБ как всегда очень доброжелательно и приветливо встретили меня. Очень приятно иметь дело с таким людьми особенно по утру.

Причину визита я описал сразу, далее был дружелюбно выдворен из собственного авто. Паренек сам срулил ко 2му подъемнику справа, явно с пеленок учился водить на отцовском лексе J. Там меня встретил моторист - Рафаэль, в последствии выяснлось, что он вооще местный авторитет и специалист широкого профиля, очень культурный, практичный и услужливый человек, уверен хороший работник!

Короче первым делом он даже не спрашивая установил лапы подемника и поднял машинку для предварительного осмотра. И так вердикт:

Желательно менять все масла: Трансмиссия, раздаточная коробка, передний и задние дифференциалы, двигатель а также желательно поменять тормозную жидкость и обязательно долить антифризу, далее надобы свечи поменять, фильтры воздуха, бонзофильтр, фильтр масла и трансмиссии, колодки проедут еше 5-7 тысяч, задние правда уже на исходе.

Поинтересовался ценой, обратились к круглолицому работнику так как работники не затрагивают фининсовую сторону вопроса, что тоже очень профессионально и удобно. На замену масла трансмиссии, колодок и дифференциалов уже назвалась сумма свыше 500 манат, где то 575 вроде, точно не скажу, просто не помню, не говоря уже о других многочисленных делах.

Слегка шокированный я подумал что буду делать все по отдельности и разброшу на несколько месяцев в краиняк может..., как вдруг Рафаэль видимо прочитав мимику моего лица J приятно удивил сообщив, что уже можно приезжать в сервис предварительно купив расходники на стороне. Наконецто!!! подумал я, до здраствует рыночная экономика, долой монополизм....

Обменявшись любезностями и забрав составленный нами список расходников я оставил заначку на просто диагностику в 10АЗН и поехал в магазин напротив аэрокассы за расходниками.

А теперь оглашу сам список, все оригинальное, не люблю экономить на надежности:

  1. Масло для трансмиссии Тойота тип Т-4 8 литров (в послествии узнал, что можно было купить и 6), взял 2 канистры по 4
  2. Фильтр для трансмиссии,
  3. Свечи ирридиевые ,
  4. Воздушный фильтр,
  5. Бензо фильтр,
  6. Фильтр моторного масла,
  7. 6 банок тормозной жидкости (5и оказалось достаточным)
  8. Тормозные накладки пару передних и задних
  9. Масло для переднего дифференциалла 2 банки по литу типа GL-5 85W-90
  10. Масло для заднего дифференциалла 2 банки по литу типа LSD (смешное название подумал я, а машика то моя наркоманка... J)
  11. Масло для распред коробки 2 банки по литу типа Gear Oil LT 75W-80 (Светло зеленного цвета, юппи помешали подумал я)

За все отдал 410 Манат “после торгов, друг мой близкий знакомый продавца (везде нужны контакты с грустью подумал я)”, кошмарррр однако.

Сел в авто и обратно в ТЦБ СЦ.

За мое отсуствие машин поприбавилось однако, встретил меня уже худощавый парень -> машинка на тот же подъемник, а я пешкадром до него...:

начали работать тут же! Вот еще за что я уважаю СЦ ТЦБ – время – деньги!

Начали с самого интересного – коробка передач, сняли защитник мотора и коробки и трубку щупа, щуп вынули до этого видимо. Трубка крепится на одном болте где то посередине моторного отсека:

Щуп и снятый Защитник:

приподняли авто еще, отвернули пробку, слили старое масло:

Потом сняли картер:

который крепится на болтах 10ка головочным ключом,

далее пока один работник пошел чистить картер, другой прочистил контактную поверхность от оставшегося старого герметика.

Далее сняли и сам фильтр:

Далее, фильтр поставили новый обратно на болтах:

И картер заранее нанесенным добрым слоем герметика, жаль не успел заснять, но герметик черного цвета:

Масло, ключ 24-26 для отворота пробок с заднего дифференциалла, тазик повидавший создателя J , старое родное масло с трансмиссии и старый фильтр:

Пока возились над коробкой еще один работник слил задний дифференциал:

/масло распред коробки и передний дифференциал. У переднего пробки на 6и граннике!

Интерестный факт: задние колеса при прокрутке в воздухе одного, другой крутится в томже направлении, то есть диферренциал самоблокирующийся, а на передней наоборот, то есть как у всех седанов, при прокрутке одного, другой крутится в обратную сторону.

Каждый резервуар масла имеет как слив в самом низу, так и пробку дла заливания масла ровно там докуда следует заливать (кроме трансмисси и мотора конечноже), заодно последний служит вакуум брекером во время слива, но при этом лучше его просто расслабить и не открывать полностью, иначе жидкость сольется слишком быстро и разбрызгает все в округе.

В принципе все рабты проводились предельно окуратно, но несмотря на это иногда капало мимо, масло наполу тутже засыпалось абсорбентом, думаю это просто опилки:

Забота о окружающей среде и технике безопасности налицо (думаю это изза того, что Бритиш Петролеум лезет с аудитом и сюда, они и их автопарк обслуживают, но в любом случае это правильно, не то что у нас во дворе в мастерской, где асвальт вечно мокрый и профилакторный мусор как после 3й мировой, армаггедон из фильма терминатор J) !

Далее заливка Масла. Задний Дифференциал, заливаем наркоту J:

Распред Коробка и передний дифференциал:

Кстати распределительная коробка даже больше коробки передач, наверное изза понижающих массивных шестеренок.

Далее не слезая с подъемника пришел черед тормозных накладок, теперь я их сам буду менять J (не факт!):

Старая накладка переднего тормозного диска еще с оставшемся ресурсом и новая. Так как на эти модели Прадо не ставят накладки с электронным датчиком, то решил их всеже сменить, а старые про запас... как никак 40тыс проехали.

Несмотря на отсуствие датчика износа накладок Тойота всеже позаботьлась о простом бюджетном способе оповещения водителя об износе установив на внутреннюю накладку пластину создающую свист, когда на накладке остается критическая толщина и дает знать, что ее необходимо сменить. Люблю я Тойоту:

Несколько слов о самой замене: Передние накладки держатся на двух стальных стержнях, последние на защелках с внутренней стороны, до снятия надо оккуратно вдвинуть рабочие цилинды обратно, чтобы более толстые новые накладки свободно вошли на место, процесс нужно проводить предельно оккуратно дабы не повредить поверхность опорных дисков. Снять накладки несложно, для этого нужно отщелкнуть защелки стержней изнутри, снять стержни, и выдвинув накладки снять их, снять тонкую металлическую пластину со старых накладок, переставить на новые и задвинуть их обратно.

Процесс замены задних накладок несколько другой: там вместо стержней болты, далее снимается конструкция посередине, под ними накладки итд итп:

После замены тормозных накладок машину опять обули в колеса и спустили на землю для финального затягивания болтов колес:

Далее еще один работник СЦ начал разбирать воздуховод над двигателем дабы добраться до свеч зажигания:

Открывается доступ к термопластиковым контактам посаженым на свечи в глубине мотора, держатся они каждый на одном болте, при снятии требуется свечевой намагниченый головочный ключ с удлинителем чтобы открутить свечи и вынуть их.

Новые свечи внутри, все готово к обратной последовательности соединения контактов и сборки воздуховода на двигатель:

Потом сборка в обратной последовательности.

Старые пробитые свечи:

По завершении замены свеч пошел процесс замены бензофильтра и заливки жидкости трансмиссии:

Потом опять поднимаем машину:

Готовимся к замене тормозной жидкости, главное тут недопустить попадание воздуха в систему, иначе будут проблемы...

Процесс идет следующим образом: один работник садится за руль, другой с бутылочками новой жидкости стоит на тумбочке дабы доставать до бочка с тормозной жидкостью под капотом, 3й по очереди будет сливать жидкость со сливных пробок на дисках колес с внутренней стороны. Как только все готовы, пробка отвернута, трубка подсоединена к штуцеру отвернутой пробки и другим концом в сливной бутылке, человек в машине начинает давить на тормоз тем самым способсвуя перекачиванию жидкости с бачка к сливу. Человек на тумбочке постоянно доливает свежую тормозную жидкость в бачек дабы не допустить опустошения и попадания воздуха в тормозную систему. Как только 2 из 6и бутылок уже влиты в систему, сливающий подает сигнал на прекращение перекачиванию не давя более на тормоз и навернув пробку на штуцер идет к следующему заднему колесу. На передние колеса хватает и по 1й бутылочки жидкости так как путь до них намного короче. Вообщето это несовсем так, когда сливающий увидел изменение цвета жидкости, что говорит о полной замене тормозной системы на новую жидкость то процесс остановили и последняя незалитая бутылка осталась у меня на НЗ.

Ну и напоследок пошла смена моторного масла. Валера – работник со стажем и близкий друг моего приятеля разобрася в этом за считанные минуты:

Как обычно: снять защитник мотора и коробки, расслабить фильтр дабы дать маслу стечь и с него, отвернуть пробку на картере двигателя, слить масло, снять фильтр и заменить на новый предварительно залив в него масло и смазав его резьбу, закрутить пробку картера наместо, поставить защитник обратно смазав его болты капающим остатком моторного масла с мотора, вытереть все следы тряпочкой с заднего кармана комбинезона. Смазать все крестовины салидоловым маслом через пистолет.

Спустить машину на землю. Далее залить Тойотовское Синтетическое масло на 15тыс пробега в двигатель, порекомендовать хозяину не превышать 10и тысячный рубеж напомнив о дерьмовом качестве бензина у нас, и вот он, вот он момент истины!!!!

Вставить ключ в зажигание и повернуть его. В какойто момент сухой бензофильтр, новое масло, свечи, все свеже замененное начинает заполнять систему, секунды прокрутки стартером незаведенного маховика, моменты ожидания долгожданного рева маломощного двигателя дополненные шумом вентиляторов радиатора и кондиционера и наконец двигатель словно пробуждается от зимней спячки и постепенно выходит на рабочие обороты вознаграждая владельца нежным дребезжанием сначала смазывающихся саморегулирующихся клапанов новым маслом и уже потом спокойным холостым ходом невозмутимого самурая в лесу гармонии и умиротворения.... стоп, куда меня это занесло,проснись! Иди и заплати в кассу, тебе пора домой, уже пол второго!!! А я не ел сегодня воощето, шя язва даст о себе знать J

Короче вердикт:

4 часа потраченного в СЦ,

Расходники – 410АЗН (Магазин Автозапчастей Тойота напротив аэрокассы по тапшу за оптовые цены)

Масло моторное 44АЗН (ТЦБ)

Работа Мастеров 142АЗН (ТЦБ, заранее оговариваю чена обговорена и присуствует скидка!)

Итого: 596АЗН

Несколько слов о самом ТЦБ: Все на самом высоком уровне, рабочий коллектив очень дружелюбный и профессионально выполняют свою работу. Спасибо за чай и конфеты,мелочь но приятно...

Рекомендации к улучшению сервиса: Возможнось приносить свои запчасти положительно сказалось на доступности и как следствие к увелчению клиентов и дохода от сервиса (иначе ябы просто уехал в гараж какой нибудь по рекомендации друзей), осталось предоставить конкурирующие цены на запчасти (повесьте наконец электронное табло обявлений в салоне, это же так удобно и легко, машинка за 75тыс есть а фшивый 40ка дюймовый самсунг да еше с 3д за 1тыс нет, можно иногда и рекламу пустить на нем...) и предоставить не только скидки а также динамический каталог услуг постоянно обновляющийся в зависимости от рыночных цен. И купите наконец людям безрукавки, холодноже там у вас J, поверх комбинезонов само то!

Link to comment
Share on other sites

То, что в Тойоте хорошие цена на расходники, всем известно давно. А пост был любовно (и надеюсь, не по заказу, или уж совсем надеюсь - не за бабки) был написан в Microsoft Word (ашипки правиряли) и поэтому часто встречающийся "J" это на самом деле ":)".

Всем привет! J

Link to comment
Share on other sites

То, что в Тойоте хорошие цена на расходники, всем известно давно. А пост был любовно (и надеюсь, не по заказу, или уж совсем надеюсь - не за бабки) был написан в Microsoft Word (ашипки правиряли) и поэтому часто встречающийся "J" это на самом деле "smile.png".

Всем привет! J

здесь "J" - эт прям как у кадровых офицеров -"нна" ...... Я нна, пошел нна, и вижу нна, сидят все нна ... wink.png

За грамматику и отношение к машине ставлю 5.

Link to comment
Share on other sites

Опять же, J, видно, что человек многое узнает о машине и технологиях именно от сотрудников TЦБ, J:

"Несмотря на отсуствие датчика износа накладок Тойота всеже позаботьлась о простом бюджетном способе оповещения водителя об износе установив на внутреннюю накладку пластину создающую свист, когда на накладке остается критическая толщина и дает знать, что ее необходимо сменить. Люблю я Тойоту."

Cлова истинного фаната, обладающего прямо-таки, безоглядной верой, J, в марку, J.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо всем!

К сожалению пока не научился вставлять фотки в текст, то есть на форумах, а так точно, копировал с MS Word, целью было сохранить процесс для последующего самостоятельного сервиса своего авто, у меня для этого есть и гараж и яма! Сэкономлю ешё сотню другую...

Да прошу прощения за грамматические ошибки, цель была быстро донести информацию до форумчан а не писать книги...

Link to comment
Share on other sites

Хейирли олсун. Машину за сколько продаете ? 2003.gif

А зачем? подумывал об этом чесс слово, но потом сел, расчитал и передумал:

1) Теряю и когда продаю, и когда буду покупать, так как буду брать сново с нуля, уж больно нравится запах нового авто.....!

2) Лучше и экономичней этой не придумали

3) Собираюсь, подумываю о установке электродвигателя и батарей, превратить в своеобразный гибрид, для этого лучше мотора 2.7 нет, он маленький, бесшумный относительно, и места в моторном отсеке много.

Link to comment
Share on other sites

Пару слов о поведение авто:

Вожу 2й день, машина как будто обрела второе дыхание, резво откликается на педаль акселератора, пропал звук клапанов при заводке на холодный двигатель образовавшийся этой зимой, как мне объяснили это изза масла, старое износилось сильно и не смазывала клапана, то есть клапана не оставались смазанными и масло все стекало и по началу клапана звучали, потом шла смазка и звук исчезал. Клапана системы впрыска VVT-i не требуют регулировки, так как саморегулируются при помощи масла.

Теперь все в ажуре!

Link to comment
Share on other sites

ЛК Прадо 2.7 80тыс ТО

Ну короче разорился я сегодня на 600 Манат и решил поведать:

Езжу я на своей машинке с нуля, брал и обслуживаю у официального дилера Тойоты в Баку, до сих пор менял моторное масло и воздушный фильтр каждые 10тыс, свечи зажгания и колодки когда 40тыс стукнуло, бензофильтр каждые 20тыс, ну естественно делаю диагностику при каждом визите в СЦ ТБА, короче забочусь...

В этот раз пришлось разориться:

Утром встал рано, правда не очень хотелось, так как сижу в отпуску, но пацана в садик нужно было подбросить у него праздник тама, в 9:00 был уже в СЦ около Баки Айлендже Меркези.

К моему удивлению машин там оказалось не так много как раньше, заранее регистрацию никто не спросил, шлакбаум был открыт, правда я этого ожидал, кто в рабочий день с утра пораньше едет в СЦ.... правильно только бездельники J

Встретил меня слегка сонный малый, не тот что обычно стройный худощавый или круглолиций парень, на имена у меня память как у альбатроса на волны, так что многих работников буду просто описывать внешне. Работники ТЦБ как всегда очень доброжелательно и приветливо встретили меня. Очень приятно иметь дело с таким людьми особенно по утру.

Причину визита я описал сразу, далее был дружелюбно выдворен из собственного авто. Паренек сам срулил ко 2му подъемнику справа, явно с пеленок учился водить на отцовском лексе J. Там меня встретил моторист - Рафаэль, в последствии выяснлось, что он вооще местный авторитет и специалист широкого профиля, очень культурный, практичный и услужливый человек, уверен хороший работник!

Короче первым делом он даже не спрашивая установил лапы подемника и поднял машинку для предварительного осмотра. И так вердикт:

Желательно менять все масла: Трансмиссия, раздаточная коробка, передний и задние дифференциалы, двигатель а также желательно поменять тормозную жидкость и обязательно долить антифризу, далее надобы свечи поменять, фильтры воздуха, бонзофильтр, фильтр масла и трансмиссии, колодки проедут еше 5-7 тысяч, задние правда уже на исходе.

Поинтересовался ценой, обратились к круглолицому работнику так как работники не затрагивают фининсовую сторону вопроса, что тоже очень профессионально и удобно. На замену масла трансмиссии, колодок и дифференциалов уже назвалась сумма свыше 500 манат, где то 575 вроде, точно не скажу, просто не помню, не говоря уже о других многочисленных делах.

Слегка шокированный я подумал что буду делать все по отдельности и разброшу на несколько месяцев в краиняк может..., как вдруг Рафаэль видимо прочитав мимику моего лица J приятно удивил сообщив, что уже можно приезжать в сервис предварительно купив расходники на стороне. Наконецто!!! подумал я, до здраствует рыночная экономика, долой монополизм....

Обменявшись любезностями и забрав составленный нами список расходников я оставил заначку на просто диагностику в 10АЗН и поехал в магазин напротив аэрокассы за расходниками.

А теперь оглашу сам список, все оригинальное, не люблю экономить на надежности:

  1. Масло для трансмиссии Тойота тип Т-4 8 литров (в послествии узнал, что можно было купить и 6), взял 2 канистры по 4

  2. Фильтр для трансмиссии,

  3. Свечи ирридиевые ,

  4. Воздушный фильтр,

  5. Бензо фильтр,

  6. Фильтр моторного масла,

  7. 6 банок тормозной жидкости (5и оказалось достаточным)

  8. Тормозные накладки пару передних и задних

  9. Масло для переднего дифференциалла 2 банки по литу типа GL-5 85W-90

  10. Масло для заднего дифференциалла 2 банки по литу типа LSD (смешное название подумал я, а машика то моя наркоманка... J)

  11. Масло для распред коробки 2 банки по литу типа Gear Oil LT 75W-80 (Светло зеленного цвета, юппи помешали подумал я)

За все отдал 410 Манат “после торгов, друг мой близкий знакомый продавца (везде нужны контакты с грустью подумал я)”, кошмарррр однако.

Сел в авто и обратно в ТЦБ СЦ.

За мое отсуствие машин поприбавилось однако, встретил меня уже худощавый парень -> машинка на тот же подъемник, а я пешкадром до него...:

начали работать тут же! Вот еще за что я уважаю СЦ ТЦБ – время – деньги!

Начали с самого интересного – коробка передач, сняли защитник мотора и коробки и трубку щупа, щуп вынули до этого видимо. Трубка крепится на одном болте где то посередине моторного отсека:

Щуп и снятый Защитник:

приподняли авто еще, отвернули пробку, слили старое масло:

Потом сняли картер:

который крепится на болтах 10ка головочным ключом,

далее пока один работник пошел чистить картер, другой прочистил контактную поверхность от оставшегося старого герметика.

Далее сняли и сам фильтр:

Далее, фильтр поставили новый обратно на болтах:

И картер заранее нанесенным добрым слоем герметика, жаль не успел заснять, но герметик черного цвета:

Масло, ключ 24-26 для отворота пробок с заднего дифференциалла, тазик повидавший создателя J , старое родное масло с трансмиссии и старый фильтр:

Пока возились над коробкой еще один работник слил задний дифференциал:

/масло распред коробки и передний дифференциал. У переднего пробки на 6и граннике!

Интерестный факт: задние колеса при прокрутке в воздухе одного, другой крутится в томже направлении, то есть диферренциал самоблокирующийся, а на передней наоборот, то есть как у всех седанов, при прокрутке одного, другой крутится в обратную сторону.

Каждый резервуар масла имеет как слив в самом низу, так и пробку дла заливания масла ровно там докуда следует заливать (кроме трансмисси и мотора конечноже), заодно последний служит вакуум брекером во время слива, но при этом лучше его просто расслабить и не открывать полностью, иначе жидкость сольется слишком быстро и разбрызгает все в округе.

В принципе все рабты проводились предельно окуратно, но несмотря на это иногда капало мимо, масло наполу тутже засыпалось абсорбентом, думаю это просто опилки:

Забота о окружающей среде и технике безопасности налицо (думаю это изза того, что Бритиш Петролеум лезет с аудитом и сюда, они и их автопарк обслуживают, но в любом случае это правильно, не то что у нас во дворе в мастерской, где асвальт вечно мокрый и профилакторный мусор как после 3й мировой, армаггедон из фильма терминатор J) !

Далее заливка Масла. Задний Дифференциал, заливаем наркоту J:

Распред Коробка и передний дифференциал:

Кстати распределительная коробка даже больше коробки передач, наверное изза понижающих массивных шестеренок.

Далее не слезая с подъемника пришел черед тормозных накладок, теперь я их сам буду менять J (не факт!):

Старая накладка переднего тормозного диска еще с оставшемся ресурсом и новая. Так как на эти модели Прадо не ставят накладки с электронным датчиком, то решил их всеже сменить, а старые про запас... как никак 40тыс проехали.

Несмотря на отсуствие датчика износа накладок Тойота всеже позаботьлась о простом бюджетном способе оповещения водителя об износе установив на внутреннюю накладку пластину создающую свист, когда на накладке остается критическая толщина и дает знать, что ее необходимо сменить. Люблю я Тойоту:

Несколько слов о самой замене: Передние накладки держатся на двух стальных стержнях, последние на защелках с внутренней стороны, до снятия надо оккуратно вдвинуть рабочие цилинды обратно, чтобы более толстые новые накладки свободно вошли на место, процесс нужно проводить предельно оккуратно дабы не повредить поверхность опорных дисков. Снять накладки несложно, для этого нужно отщелкнуть защелки стержней изнутри, снять стержни, и выдвинув накладки снять их, снять тонкую металлическую пластину со старых накладок, переставить на новые и задвинуть их обратно.

Процесс замены задних накладок несколько другой: там вместо стержней болты, далее снимается конструкция посередине, под ними накладки итд итп:

После замены тормозных накладок машину опять обули в колеса и спустили на землю для финального затягивания болтов колес:

Далее еще один работник СЦ начал разбирать воздуховод над двигателем дабы добраться до свеч зажигания:

Открывается доступ к термопластиковым контактам посаженым на свечи в глубине мотора, держатся они каждый на одном болте, при снятии требуется свечевой намагниченый головочный ключ с удлинителем чтобы открутить свечи и вынуть их.

Новые свечи внутри, все готово к обратной последовательности соединения контактов и сборки воздуховода на двигатель:

Потом сборка в обратной последовательности.

Старые пробитые свечи:

По завершении замены свеч пошел процесс замены бензофильтра и заливки жидкости трансмиссии:

Потом опять поднимаем машину:

Готовимся к замене тормозной жидкости, главное тут недопустить попадание воздуха в систему, иначе будут проблемы...

Процесс идет следующим образом: один работник садится за руль, другой с бутылочками новой жидкости стоит на тумбочке дабы доставать до бочка с тормозной жидкостью под капотом, 3й по очереди будет сливать жидкость со сливных пробок на дисках колес с внутренней стороны. Как только все готовы, пробка отвернута, трубка подсоединена к штуцеру отвернутой пробки и другим концом в сливной бутылке, человек в машине начинает давить на тормоз тем самым способсвуя перекачиванию жидкости с бачка к сливу. Человек на тумбочке постоянно доливает свежую тормозную жидкость в бачек дабы не допустить опустошения и попадания воздуха в тормозную систему. Как только 2 из 6и бутылок уже влиты в систему, сливающий подает сигнал на прекращение перекачиванию не давя более на тормоз и навернув пробку на штуцер идет к следующему заднему колесу. На передние колеса хватает и по 1й бутылочки жидкости так как путь до них намного короче. Вообщето это несовсем так, когда сливающий увидел изменение цвета жидкости, что говорит о полной замене тормозной системы на новую жидкость то процесс остановили и последняя незалитая бутылка осталась у меня на НЗ.

Ну и напоследок пошла смена моторного масла. Валера – работник со стажем и близкий друг моего приятеля разобрася в этом за считанные минуты:

Как обычно: снять защитник мотора и коробки, расслабить фильтр дабы дать маслу стечь и с него, отвернуть пробку на картере двигателя, слить масло, снять фильтр и заменить на новый предварительно залив в него масло и смазав его резьбу, закрутить пробку картера наместо, поставить защитник обратно смазав его болты капающим остатком моторного масла с мотора, вытереть все следы тряпочкой с заднего кармана комбинезона. Смазать все крестовины салидоловым маслом через пистолет.

Спустить машину на землю. Далее залить Тойотовское Синтетическое масло на 15тыс пробега в двигатель, порекомендовать хозяину не превышать 10и тысячный рубеж напомнив о дерьмовом качестве бензина у нас, и вот он, вот он момент истины!!!!

Вставить ключ в зажигание и повернуть его. В какойто момент сухой бензофильтр, новое масло, свечи, все свеже замененное начинает заполнять систему, секунды прокрутки стартером незаведенного маховика, моменты ожидания долгожданного рева маломощного двигателя дополненные шумом вентиляторов радиатора и кондиционера и наконец двигатель словно пробуждается от зимней спячки и постепенно выходит на рабочие обороты вознаграждая владельца нежным дребезжанием сначала смазывающихся саморегулирующихся клапанов новым маслом и уже потом спокойным холостым ходом невозмутимого самурая в лесу гармонии и умиротворения.... стоп, куда меня это занесло,проснись! Иди и заплати в кассу, тебе пора домой, уже пол второго!!! А я не ел сегодня воощето, шя язва даст о себе знать J

Короче вердикт:

4 часа потраченного в СЦ,

Расходники – 410АЗН (Магазин Автозапчастей Тойота напротив аэрокассы по тапшу за оптовые цены)

Масло моторное 44АЗН (ТЦБ)

Работа Мастеров 142АЗН (ТЦБ, заранее оговариваю чена обговорена и присуствует скидка!)

Итого: 596АЗН

Несколько слов о самом ТЦБ: Все на самом высоком уровне, рабочий коллектив очень дружелюбный и профессионально выполняют свою работу. Спасибо за чай и конфеты,мелочь но приятно...

Рекомендации к улучшению сервиса: Возможнось приносить свои запчасти положительно сказалось на доступности и как следствие к увелчению клиентов и дохода от сервиса (иначе ябы просто уехал в гараж какой нибудь по рекомендации друзей), осталось предоставить конкурирующие цены на запчасти (повесьте наконец электронное табло обявлений в салоне, это же так удобно и легко, машинка за 75тыс есть а фшивый 40ка дюймовый самсунг да еше с 3д за 1тыс нет, можно иногда и рекламу пустить на нем...) и предоставить не только скидки а также динамический каталог услуг постоянно обновляющийся в зависимости от рыночных цен. И купите наконец людям безрукавки, холодноже там у вас J, поверх комбинезонов само то!

Link to comment
Share on other sites

Ложка дёгтя в бочку мёда: машину перед сервисом не помыли. И это боооольшой минус facepalm.gif , нам ещё до европы далеко.

Вы вообще на улицу выглядывали, зачем мыть? какой смысл?

Link to comment
Share on other sites

Об электромоторе можно по подробнее???

Есть у меня идея:

Как поклонник всего универсального я проектирую систему электротяги для своего авто - Тойота Лендкруизер Прадо 120:

Так как двигатель 2.7 не обладает сильными характеристиками, но является достаточным для эксплуотации рядового пользователя и экономичными характеристиками, то над ним можно ещё поработать, в чем я убедился приподняв его в очередной раз на подъемнике. Конструкция оказалась не такой уж и сложной и места для дополнительного оборудования много.

Электродвигатели - при своих малых размерах обладают высоким КПД и мощностными характеристиками и находят все большее распространение в сфере гибридных автомобильных технологий. Для питания и использования в качестве накопителя энергии планирую испоьзовать литийметаллополимерные батареи, находящиеся в свободной продаже, которые обладают рядом приэмуществ в сравнении со всеми существующими на этот день аккумуляторными батареями. Таких как высокую удельную емкость, высокий ток отдачи, низкий саморазряд, большое количество циклов заряд/разряд, компактные размеры и самый важный - низкая стоимость и очень высокая скорость зарядки. По данным на сегодняшний день их можно зарядить на 90% всего за 15 минут при соотвествующем токе зарядки!

Автомобиль Тойота Прадо со своими неповторимыми характеристиками как: Размера, конструктивных особенностей и конечноже комфорта так и внедорожной оснасткой идеально подходит на роль донора.

Что я планирую сделать:

1) Снабдить ДВС двумя электромоторами встроив их через редуктор-переходник между двигателем и трансмиссией, что даст возможность использовать электромоторы как в качестве двигателей основной так и дополнительной тяги (хочу погонять теперь - пожайлуста) , а также использовать ДВС для зарядки батарей во время стоянки переведя двигатель в режим генератора. Также снабдив тормоза соотвествующей сисемой можно подзаряжаться во время езды: нажатие педаля тормоза двигатель будет переходить в режим рекуперативного торможения и для полной остановки и для страховки сатандартные тормоза будут дублировать электрические. Конечно это все сложнее с точки зрения блокирования системы дифференциаллов колес и других систем передачи вращения с колес обратно на вал ГД.

2) заменой масляных аммартизаторов на воздушные с электронным управлением можно легко убрать крен кузова во время поворотов ( переменные сдесь - скорость и угол поворота руля) и даже изменять клеаренс и жосткости подвески в зависимости от скорости (нагнетанием воздуха во вторичные цилиндры)

3) установкой самораскрывающихся, позиционируемых солнечных батарей, при помощи которых можно заряжаться от солнечного света во время стоянки.

Приэмущества:

1) Низкое или полное отсуствие расхода топлива.

2) Низкая цена эксплуотации: реже сервис ДВС, практическое отсуствие расходов на ТО электротяги.

3) Автономная система независящая от топливо заправочных станций

4) Улучшенные качества маневрирования и управления универсалла.

5) Низкое или полное отсуствие выхлопа и как слествие воздействия на природу.

Недостатки:

1) Высокая цена установки, по расчетным данным до 60% стоимости автомобиля.

2) Желательное но необязательное присуствие электро заправочных станций.

3) усложнение конструкции и как результат - временное снижение надежности и временной интервал обката технологии для последующего внедрения в серийное производство.

Мой скетч можете посмотреть тут, также как и другие разработки:

http://www.youtube.com/watch?v=zxp_ut7lD0I&feature=youtu.be

Link to comment
Share on other sites

Вы вообще на улицу выглядывали, зачем мыть? какой смысл?

Вы правы какой смысл умываться утром , всё равно вечером будешь грязный, и зубы вообще не чистить ))))

Было время когда заезжая на Хырдаланский автоваз все машины проходили через мойку ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Публикуя фотографии хотелось бы видеть ухоженную машину , а не нечто грязное ......

Что касается сервиса ,то они были просто обязанны помыть вам машину.

У нас вызывает удивление если кто то делает свою работу хорошо, и не вызывает когда плохо.

Link to comment
Share on other sites

Вы правы какой смысл умываться утром , всё равно вечером будешь грязный, и зубы вообще не чистить ))))

Было время когда заезжая на Хырдаланский автоваз все машины проходили через мойку ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Публикуя фотографии хотелось бы видеть ухоженную машину , а не нечто грязное ......

Что касается сервиса ,то они были просто обязанны помыть вам машину.

У нас вызывает удивление если кто то делает свою работу хорошо, и не вызывает когда плохо.

Нуууу, спокойно........ вообщето машинка была не сильно грязной, скорее вспышка виновата. А так мыть машинку в дождь не целесообразно, причем здесь лицо и зубы...

Link to comment
Share on other sites

Я же написал целью имел информировать а не красоваться машинкой, но если интерестно то вот он мой конь мытый и ухоженный кстати на тойже неделе снимал:

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 110 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
        • Like
      • 26 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
      • 15 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 15 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 51 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 117 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...