Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Opel Vita - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

добрый вечер,хочу приобрести опель вита,в наличии примерно 4 куска вечнозеленных ,какого года могу взять на эту сумму,где лучше искать?что можете посоветовать?заранее благодарен за ответы...

Edited by Elchin67
Link to comment
Share on other sites

добрый вечер,хочу приобрести опель вита,в наличии примерно 4 куска вечнозеленных ,какого года могу взять на эту сумму,где лучше искать?что можете посоветовать?заранее благодарен за ответы...

Виты в нормальном состоянии начинаются от 4,5 тысяч, ИМХО

Link to comment
Share on other sites

Виты в нормальном состоянии начинаются от 4,5 тысяч, ИМХО

я видел начинаються с 3.5,,,вообще какую лучше брать,год,модель и тд... буду благодарен за любую информацию
Link to comment
Share on other sites

я видел начинаються с 3.5,,,вообще какую лучше брать,год,модель и тд... буду благодарен за любую информацию

модели по годам не сильно отличаются друг от друга, 96-99 практически одно и тоже, цена варьируется только в зависимости от состояния.

я в прошлом году брал 3-х дверную за $ 4,7 + около тысячи потратил на то что бы довести до ума. говорят что переплатил, но я доволен.

удачи.

Link to comment
Share on other sites

я видел начинаються с 3.5,,,вообще какую лучше брать,год,модель и тд... буду благодарен за любую информацию

В среднем хорошая Вита как говорил cooguar так и начинается 4-4.5

Все в зависимости от года и мотора 1.4 - 1.6, так же есть много фитчей (стекло подъемник, количество подушек безопасности (2-4), литые диски, электро привод зеркал, подогрев зеркал магнитофон и еще по мелочи.)

Так вот такая в среднем машина сядет 5.5-6 штук в среднем.

Edited by MadCat
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ребята,сосед просил узнать про зимний и спортивный режим коробки передач (расход топлива и прочее) Vita 96-го года.

Заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

Ну как они работают,как правильно использовать эти режимы,каков расход топлива.Ну это я так понял,я в машинах не рублю

Link to comment
Share on other sites

На зимнем режиме машина трогается с третьей передачи, плюс колеса до конца не разблокируются в результате происходит подтормаживание двигателем как при включенной передаче на механической коробке. В результате машина устойчивее и не так склонна к заносу.

Спортивный режим АКПП включает повышенную передачу только по достижении 4000 оборотов, в результате происходит более быстрый набор скорости. Расход топлива при этом больше. В обычном режиме коробки есть функция "кик даун", т.е. при сильном нажатии на педаль газа машина переходит на пониженную передачу что позволяет тоже развить большую скорость. Но это другой режим работы коробки. Например если трогаться с места на обычном режиме "газ в пол" и также но с включенным спорт-режимом, то во втором случае машина разгонится быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Поздравляю с новой веткой в нашей теме!

Раз тема разростается, значит интерес к нашим мафынкам не умер ))))

У меня вопрос ко-всем знатокам.

Сначала предисловие к вопросу. Позавчера у меня появился странный гул со-стороны вентилятора. Открыв капот обнаружил что внутренний вентилятор (от радиатора машины) не вращается, а крутиться только внешний (вентилятор кодея). После того как подталкнул внутренний он начал крутиться (при этом как-бы притормаживая). При этом гул от вентилятора кондиционера пропал. Поехал в Опель сервис на дарнагуль (разумеется предварительно посоветовавшись с Вугоq :) ). Там мастер Рамиз сказал что полетел подшипник от вентилятора и его нужно заменить. Ремонт будет длиться 3-4 часа и стоить 60 манат. Делать было нечего - решил согласиться. Но из-за долгого ремонта машина осталась там на завтра. Вечером созванился с мастером, он сказал, что ветилятор готов, могу забирать, но есть одна проблема. Вместо родного датчика температуры у меня стоит датчик от жигулей (я это и сам знал) и из-за этого вентилятор у меня все время вращается т.к. датчик от жигулей должен отключить вентилятор при т-ре 90 гр. цельсия, но у Виты летом температура до 90 не падает(!). Это приводит к порче вентилятора и лишнему расходу бензина. Родной датчик от виты отключает вентилятор, когда т-ра падает до 96 гр.цельсия.

Теперь вопрос. Мастер прав, или просто пытается меня раскрутить на лишний ремонт? Что советуете - пеменять датчик, или оставить жигулевский? Цена вопроса (замены датчика) 50-55 манат).

Link to comment
Share on other sites

У моего соседа стоит от жигулей,доволен,не дает перегреваться и включается быстрее.Это я точно помню,разговаривали на эту тему

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Поздравляю с новой веткой в нашей теме!

Раз тема разростается, значит интерес к нашим мафынкам не умер ))))

У меня вопрос ко-всем знатокам.

Сначала предисловие к вопросу. Позавчера у меня появился странный гул со-стороны вентилятора. Открыв капот обнаружил что внутренний вентилятор (от радиатора машины) не вращается, а крутиться только внешний (вентилятор кодея). После того как подталкнул внутренний он начал крутиться (при этом как-бы притормаживая). При этом гул от вентилятора кондиционера пропал. Поехал в Опель сервис на дарнагуль (разумеется предварительно посоветовавшись с Вугоq smile.png ). Там мастер Рамиз сказал что полетел подшипник от вентилятора и его нужно заменить. Ремонт будет длиться 3-4 часа и стоить 60 манат. Делать было нечего - решил согласиться. Но из-за долгого ремонта машина осталась там на завтра. Вечером созванился с мастером, он сказал, что ветилятор готов, могу забирать, но есть одна проблема. Вместо родного датчика температуры у меня стоит датчик от жигулей (я это и сам знал) и из-за этого вентилятор у меня все время вращается т.к. датчик от жигулей должен отключить вентилятор при т-ре 90 гр. цельсия, но у Виты летом температура до 90 не падает(!). Это приводит к порче вентилятора и лишнему расходу бензина. Родной датчик от виты отключает вентилятор, когда т-ра падает до 96 гр.цельсия.

Теперь вопрос. Мастер прав, или просто пытается меня раскрутить на лишний ремонт? Что советуете - пеменять датчик, или оставить жигулевский? Цена вопроса (замены датчика) 50-55 манат).

Я думаю что не стоит менять.

Хотя у самого стоит заводской :)

Link to comment
Share on other sites

советую заменить датчик на Опелевский!вентилятор будет целее!рабочая температура Опелей 95-100 градусов.

согласен на все сто
Link to comment
Share on other sites

во первых , датчик вентилятора не должен стоить так дорого , крайняк можно под заказ дешевле найти.

уточните этот датчик два контакта или три контакта ?

думаю большой проблемы не будет с жигулевским датчиком , потому что двигаясь на скорости по трассе из за сильного потока воздуха , вентилятор даже не включаеться , и температура не превышает 90 градусов . С одной стороны , Так даже еще лучше движок не будет перегреваться в наших пробках. Единственный вопрос , это кондей , так как при включении кондея при заводском датчике вентилятор начинает кружить медленно , а при жигулевском датчике он начинает крутить только после 90 градусов.

Link to comment
Share on other sites

во первых , датчик вентилятора не должен стоить так дорого , крайняк можно под заказ дешевле найти.

уточните этот датчик два контакта или три контакта ?

думаю большой проблемы не будет с жигулевским датчиком , потому что двигаясь на скорости по трассе из за сильного потока воздуха , вентилятор даже не включаеться , и температура не превышает 90 градусов . С одной стороны , Так даже еще лучше движок не будет перегреваться в наших пробках. Единственный вопрос , это кондей , так как при включении кондея при заводском датчике вентилятор начинает кружить медленно , а при жигулевском датчике он начинает крутить только после 90 градусов.

Прочитал отзывы, решил пока не менять.

Насчет разгоняться на трассе - я особо не гоняю, 60-70, максимум 80, больше стараюсь не поднимать.

Зато поменял передние аммортизаторы. Поставил "Монро", вроде стало немного мягче )))

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Поздравляю с новой веткой в нашей теме!

Раз тема разростается, значит интерес к нашим мафынкам не умер ))))

У меня вопрос ко-всем знатокам.

Сначала предисловие к вопросу. Позавчера у меня появился странный гул со-стороны вентилятора. Открыв капот обнаружил что внутренний вентилятор (от радиатора машины) не вращается, а крутиться только внешний (вентилятор кодея). После того как подталкнул внутренний он начал крутиться (при этом как-бы притормаживая). При этом гул от вентилятора кондиционера пропал. Поехал в Опель сервис на дарнагуль (разумеется предварительно посоветовавшись с Вугоq smile.png ). Там мастер Рамиз сказал что полетел подшипник от вентилятора и его нужно заменить. Ремонт будет длиться 3-4 часа и стоить 60 манат. Делать было нечего - решил согласиться. Но из-за долгого ремонта машина осталась там на завтра. Вечером созванился с мастером, он сказал, что ветилятор готов, могу забирать, но есть одна проблема. Вместо родного датчика температуры у меня стоит датчик от жигулей (я это и сам знал) и из-за этого вентилятор у меня все время вращается т.к. датчик от жигулей должен отключить вентилятор при т-ре 90 гр. цельсия, но у Виты летом температура до 90 не падает(!). Это приводит к порче вентилятора и лишнему расходу бензина. Родной датчик от виты отключает вентилятор, когда т-ра падает до 96 гр.цельсия.

Теперь вопрос. Мастер прав, или просто пытается меня раскрутить на лишний ремонт? Что советуете - пеменять датчик, или оставить жигулевский? Цена вопроса (замены датчика) 50-55 манат).

многие ставят датчик от жигулей стоит он копейки, температура открытея вентелятора расходится, ставят датчик от жигулей через реле, реле стоит 3 маната, это можно сделать самим там тока напаять и все а так за работу просят 15 манат в опель сервисе но можно и поторгаватся . датчик от опеля оригинал стоит 50 манат GM мне познакомству дали за 35 манат. а так есть под оригинал стоит 20 манат,

Link to comment
Share on other sites

разобрал движок капиталю его меняю направляющие втулки , клапана, гидрики,шлифану и все зажурчит мой тигр :)

Link to comment
Share on other sites

Зато поменял передние аммортизаторы. Поставил "Монро", вроде стало немного мягче )))

Я тоже Монро поставила и передние и задние. 160 манат обошлись оба комплекта. Выгодно их брать.

Link to comment
Share on other sites

привет, лучше поменяй по своему горькому опыту знаю!

Привет!

А что может случиться, если не поменять? Поделитесь опытом...

Link to comment
Share on other sites

Я тоже Монро поставила и передние и задние. 160 манат обошлись оба комплекта. Выгодно их брать.

А где брали? Я взял в самом Опель сервисе, заранее зная что там дороже, но как-то не хотелось во-первых мотаться, во-вторых рисковать с подделкой.

В тот же день починил там спидометр (был порван трос). Теперь от спидометра исходит неприятное жужжание, которое увеличивается по мере увеличения скорости. В сервисе сказали, что со-временем должно пройти. Посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

А где брали? Я взял в самом Опель сервисе, заранее зная что там дороже, но как-то не хотелось во-первых мотаться, во-вторых рисковать с подделкой.

Это точно не могу сказать-муж сам с мастером поехал, тот какие то оптовые знает и показал ему. Ещё много чего поменяли- фильтры воздушный и бензо, наконечники, шаровые. Короче, машинка сейчас прям порхает над дорогой) Так мягко едет по сравнению с тем как было. Осталось только покрасить и будет отлично, а то старая краска облезла.

Link to comment
Share on other sites

распредвал отполировал солдацким полотенцем!

Опять ты разобрал движок без разрешенья!Лучше скажи ты заглушил ЕГР или оставил всё как есть?Порой обораты прыгают как-будто кандрашка взяла.Хочу заглушить его пока он живой!

Link to comment
Share on other sites

да глуши ты этот эгр на ... он не нужен, тока душит двигатель, егр открывает клапан и подает из выпускного колектора 4 цилиндра отработанные газы обратно во впускной коллектор тем самым снижая температуру горения смеси, это все для экологии делается потому что там когда движок работает на повышенной температуре и при высоком давлении выделяются вредные газы оксид азота кажись, но эти газы перепускные гадят нагаром дросельную заслонку, байпасные каналы,автоподсос так как это все взаимосвязанно,впускной коллектор , да и впускные клапана страдают на стержне клапана нагар оседает со временем, на фасках и пр

я давно заглушил , можно любой железякой заглушить, но чем плотнее тем лучше да бы не прогорало, а так еще в магазинах продают заглушку

Link to comment
Share on other sites

Опять ты разобрал движок без разрешенья!Лучше скажи ты заглушил ЕГР или оставил всё как есть?Порой обораты прыгают как-будто кандрашка взяла.Хочу заглушить его пока он живой!

обороты могут прыгать не только от егр ,читай ошибку я читаю сам скрепкой. прыгать могут и от пропуска зажигания на какой то цилиндр и от егр , или автоподсоса датчика холотого хода и пр

Link to comment
Share on other sites

скажу вам моторы экотеки го..но полное самые лучшие моторы это мерседес, а опелю тока швейные машины делать)))) как и раньше )

Link to comment
Share on other sites

обороты могут прыгать не только от егр ,читай ошибку я читаю сам скрепкой. прыгать могут и от пропуска зажигания на какой то цилиндр и от егр , или автоподсоса датчика холотого хода и пр

Было пару месяцев назад (чек высветил ошибку вроде 1408 ) короче этот ЕГР.Знакомый предложил постучать понему и вроде помогло.А сейчас порой обороты прыгают именно на горячий движок после повторного пуска.А где стоит этот автоподсос?

Link to comment
Share on other sites

у меня ошибки высвечивает по двух значному , т.е 22, 85 и пр у вас 4 значные , поэтому выщу ошибку егр не знаю код , но это можно легко проверить в интернете, а так если постучите по егр то это особо и не поможет если честно, его прочистить вам надо и заглушить, а постукивание это мертвому припарка, там шток клапана клинет из за нагара он следовательно либо не закрывается либо не открывается но если учесть что у вашего мотора кандрашка то он остается приоткрытым, снимите его прочистите в ацетоне растворителе, а лучше всего керосин + растворитель разницы нет какая пропорция замачите егр в растворе приготовленном пусть постоит вечер а потом шеточкой прочистите. после этого можно поставить на место или заглушить (поставить пластину железную без дырочек между егр и корпусом впускного коллектора ) и прикрутить обратно.

Link to comment
Share on other sites

вот егр и как он стоит на коллекторе , и так в детальном виде, постарался сфоткать шток клапана короче вот он у вас заедает, чистить его надо.

Link to comment
Share on other sites

Было пару месяцев назад (чек высветил ошибку вроде 1408 ) короче этот ЕГР.Знакомый предложил постучать понему и вроде помогло.А сейчас порой обороты прыгают именно на горячий движок после повторного пуска.А где стоит этот автоподсос?

а воти шток

Link to comment
Share on other sites

автободсос стоит на дросельной заслонке с лева под ней так до него добратся не удобно, придется снимать дросель

я сфоткаю его завтра щас спать хочу )

Link to comment
Share on other sites

еще можешь не стучать по егр, а пойти в олухану купить за копейки там провода с защелкой разъемом для егр короче все провода откусываешь кроме самых последних с лева и с права , надеваешь разъем на егр один провод на + от аккумулятора разницы нет левый правый, а другой конец на массу , шток поднимется вверх , потом поиграйся проводом о массу, шток будет встрягивать нагар

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Facepalm
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...