Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Opel Vita - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Вчера поехал в магазин ок. МинТрансопрта, но оказалось что он закрыт (созвонился с продавцом (номер был написан на дверях) оказалось у них свадьба smile.png ) Договорились что сегодня приду (а так не хотелось тратить на это время...). Уточнил что у них есть бензонасос фирмы Бош - по 60 мин (это минимальная цена, дешевле не дают).

Вчера же прогулялся до сервиса на Шемахинке - там тоже есть маленький магазин запчастей опель. Но в нем оказались только дешовые бензонасосы с непонятным названием. Решил не брать.

Еще раз, огромное спасибо всем за советы - как на этой теме, так и по ЛС. Трудно описать насколько приятно чувствовать поддержку и знать что в трудную минуту у тебя есть с кем посоветоваться!

Отдельное спасибо Ремонтнику за предложение подъехать и починить все под его контролем - очень лестное предложение, но т.к. машина после остановки во-дворе вновь не заводится, боюсь остаться по дороге (если завести постучав по бензонасосу).

Edited by Yanar
Link to comment
Share on other sites

Вчера поехал в магазин ок. МинТрансопрта, но оказалось что он закрыт (созвонился с продавцом (номер был написан на дверях) оказалось у них свадьба smile.png ) Договорились что сегодня приду (а так не хотелось тратить на это время...). Уточнил что у них есть бензонасос фирмы Бош - по 60 мин (это минимальная цена, дешевле не дают).

Вчера же прогулялся до сервиса на Шемахинке - там тоже есть маленький магазин запчастей опель. Но в нем оказались только дешовые бензонасосы с непонятным названием. Решил не брать.

Еще раз, огромное спасибо всем за советы - как на этой теме, так и по ЛС. Трудно описать насколько приятно чувствовать поддержку и знать что в трудную минуту у тебя есть с кем посоветоваться!

Отдельное спасибо Ремонтнику за предложение подъехать и починить все под его контролем - очень лестное предложение, но т.к. машина после остановки во-дворе вновь не заводится, боюсь остаться по дороге (если завести постучав по бензонасосу).

всегда пожалуйста.если что обращайтесь.помогу чем смогу))
Link to comment
Share on other sites

Yanar по секрету скажу. На ВАЗ 2110 стоит такой же насос Бош. С такой же производительностью и таким же давлением в 3 атмосфер.И стоит в 2 раза дешевле. ;)

Link to comment
Share on other sites

Yanar по секрету скажу. На ВАЗ 2110 стоит такой же насос Бош. С такой же производительностью и таким же давлением в 3 атмосфер.И стоит в 2 раза дешевле. wink.png

Только что закончил ремонт, сообщение прочитал только сейчас )))) Все равно, спасибо за совет - хотя очень надеюсь что не понадобится.

Link to comment
Share on other sites

Только что закончил ремонт, сообщение прочитал только сейчас )))) Все равно, спасибо за совет - хотя очень надеюсь что не понадобится.

Ну ремонт закончил,а как же описание о проделанной работе:) Легко справился? Какие трудности были? Как завелась? Изменилась ли тяга на низах?

Link to comment
Share on other sites

Итак, обещанный отчет о проделанной работе.

Сегодня поехал в магазин запчастей ок. Мин.Транспорта и купил там бензонасос Bosh (по совету Vugi купил тот что получше и соответственно подороже) - цена 60 манат. В том же магазине был бензонасос и за 35 манат. Насчет сеточки меня ждал приятный сюрприз - сеточка оказалась в комплекте:

3d9e2ed48c33.jpg

Вернувшись домой принялся за дело. Для начала нужно было подготовить все для непосредственного ремонта. Поднял заднее сидение и вырезал отверстие в ковролине для более удобной работы (вычитал об этом на одном российском форуме):

1859f32147c3.jpg

Затем поддел отверткой пластмассовую крышку, закрывающую доступ к бензобаку и вытащил ее. В первый раз вытаскивать ее было довольно сложно, задача усложнялась тем, что было непонятно что нужно вытаскивать - всю крышку от самого края, или внутреннюю часть (на фото видно после сантиметра от краев идет глубокая впадина и создается ощущение что именно эту часть нужно то ли вытаскивать, то ли отвинчивать). Выручил звонок Вуге и после того как он объяснил все выдернул крышку с помощью плосткогубец:

dc51c4936f1e.jpg

Открылся доступ к люку бензонасоса. Там все в ужасно грязном состоянии:

6112db908095.jpg

Хорошенько протер все влажной тряпкой, а затем как следует пропылесосил (дабы вся эта грязь случайно не оказалась в бензобаке):

878ea4b243c6.jpg

Подготовительная часть на этом закончилось, пора приступать непосредственно к ремонту.

Link to comment
Share on other sites

Ну ремонт закончил,а как же описание о проделанной работеsmile.png Легко справился? Какие трудности были? Как завелась? Изменилась ли тяга на низах?

Справился, признаться, с трудом.

Разобрать все оказалось довольно легко (тем более при таком подробном инструктаже :)). Но когда пришлось все собирать обратно - запарился, под конец даже пришлось позвать на помощь брата, т.к. тех двух рук, что были у меня в наличии оказалось недостаточно :) Во-первых с огромным трудом удалось защемить обратно эти дурацкие и непонятные Опелевсткие хомуты, а затем никак не могли привинтить упорное кольцо от люка. Провозились до темна, работали уже при свете лампы. Два раза звонил Ремонтнику и советовался (после второго звонка он уже понял, что дело плохо и предложил оставить все на завтра и завтра приехать самому и все сделать). Когда уже потеряли надежду - попробовал в последний раз и все получилось! )))

На то чтобы снять бензонасос ушел ровно 1 час. На то чтобы его заменить, промыть, прочистить и поставить обратно почти 3 часа. Т.е. на всю работу понадобилось почти 4 часа (из которых полчаса смело можно вычесть на фото-сессию :) )

Завелась с первого раза. Тягу пока не проверял.

Первую часть работы уже выложил, остальное подготовлю позже (устал. умираю, спать хочу).

Link to comment
Share on other sites

Справился, признаться, с трудом.

Разобрать все оказалось довольно легко (тем более при таком подробном инструктаже smile.png). Но когда пришлось все собирать обратно - запарился, под конец даже пришлось позвать на помощь брата, т.к. тех двух рук, что были у меня в наличии оказалось недостаточно smile.png Во-первых с огромным трудом удалось защемить обратно эти дурацкие и непонятные Опелевсткие хомуты, а затем никак не могли привинтить упорное кольцо от люка. Провозились до темна, работали уже при свете лампы. Два раза звонил Ремонтнику и советовался (после второго звонка он уже понял, что дело плохо и предложил оставить все на завтра и завтра приехать самому и все сделать). Когда уже потеряли надежду - попробовал в последний раз и все получилось! )))

На то чтобы снять бензонасос ушел ровно 1 час. На то чтобы его заменить, промыть, прочистить и поставить обратно почти 3 часа. Т.е. на всю работу понадобилось почти 4 часа (из которых полчаса смело можно вычесть на фото-сессию smile.png )

Завелась с первого раза. Тягу пока не проверял.

Первую часть работы уже выложил, остальное подготовлю позже (устал. умираю, спать хочу).

Ну вот,я же тебе рассказывал про это кольцо уплотнительное.В первый раз я так же часа 1.5 мучался пока его не запихнул туда.Работа не из легких сделать это.Но на помощь пришел солидол,смазал и влезла туда как по маслу:)

Link to comment
Share on other sites

Ну вот,я же тебе рассказывал про это кольцо уплотнительное.В первый раз я так же часа 1.5 мучался пока его не запихнул туда.Работа не из легких сделать это.Но на помощь пришел солидол,смазал и влезла туда как по маслуsmile.png

ааа ... А я думал что ты про то кольцо писал что под люком находится - резиновое. Еще обрадовался, что у меня оно не расширилось от времени ))))

Link to comment
Share on other sites

Итак продолжаю.

Замена бензонасоса, часть 2я:

В первую очередь отсоединил питание, выдернув штекер:

7caa12034a0e.jpg

Затем открыл крышку бензобака и завел мотор, чтобы отработался последний бензин в системе и опустилось давление в бензобаке. Но мотор не завелся, просто покряхтел чуть-чуть и все (видимо так последний бензин и сгорел). Далее положив перед собой распечатанную инструкцию (с той ссылки что дал МадКат) начал наконец разбирать люк бензонасоса. По инструкции требовалось положить много ветоши, за неимением таковой положил шерстяную тряпку. Судя по всему бензонасос уже менялся, или же ремонтировался прежним владельцем, т.к. у одного из двух шлангов хомут был опелевский, а второй нормальный - с шурупом. Вообщем первый хомут (дурацкий, опелевский) еле-еле выкорчевал отверткой, второй этой же отверткой спокойно открутил. Пролилось совсем немного бензина, все собрал тряпкой.

e9ce1f36e39b.jpg

Затем свернул из кусочков целлофана 2 пробки и заткнул ими трубы, чтобы не засорились. Для того чтобы определить диаметр требуемой пробки немного надавил пальцем на конец трубы и диаметр отпечатался на пальце :) :

1. Надавливаю пальцем:

1e46f8cd03f2.jpg

2. Определяю диаметр:

f237703b0dbb.jpg

3. Делаю пробки из кусочков целлофана:

faf9f8381da0.jpg

Далее, нужно было вывинтить металлическое кольцо, с помощью зубила. По инструкции мне требовалось пластмассовое зубило чтобы, не дай Бог, не появилась искра - вместо этого, рискуя жизнью, выбил кольцо той же отверткой:

0c2933bdc360.jpg

После того как открутил стопорное кольцо люк приподнялся:

46ba57b2e161.jpg

Затем пришлось погрузить руки в бензобак и на время приостановить фото-сессию.

Link to comment
Share on other sites

Замена бензонасоса, часть 3-я:

Под люком оба шланга крепились к бензонасосу. По инструкции требовалось отсоединить только один из них, причем по картинке было совершенно непонятно какой. Я отсоединил, но как оказалось не тот что нужно, в итоге потом пришлось отсоединять и второй. Хотя по идее даже удобнее отсоединить оба - так гораздо удобнее работать:

c2e79df0180b.jpg

Отсоединив электро шнуры, второй шланг и нажав на пластмассовые ушки (1) извлекаю бензонасос, затем нажав на следующий пластмассовые ушки (2) извлекаю внутренний отсек, под которым спрятана сетка:

d5b19608afb1.jpg

Извлек сетку и ужаснулся - она в очень, очень грязном состоянии:

25db19cacb1d.jpg

Сравните с новой:

9fb21a04bf48.jpg

Справа извлеченный бензонасос, слева новый. Оба Бош, но на старом написаной "мейд ин Франс", а на новом "мейд ин Джормани":

68139fb61c55.jpg

А это, кстати, поплавок (1) со шкалой количества бензина в баке (2). По этой шкале движутся стержни (скорее всего графит) и считывают количество бензина в баке. Видимо когда эта шкала засоряется, показания становятся неверными:

97d271be71f9.jpg

Как следует промыл все набирая бензин (зачерпнул из бака в одноразовый стакан) в шприц и прыская им с максимальным напором (для этого на шприц 5 мг. надел тонкую иглу). Песок буквально лился рекой. Бензин вытекал темно коричневого цвета. Зрелище было не из приятных, по-этому снимать не стал (на самом деле просто не решился брать в такие грязные руки телефон (по совместительству фотоаппарат) smile.png

Дальше просто. Собрал все в обратном порядке:

1f6a5dc7f457.jpg

fc72013f2ff7.jpg

Очень сильно помучился с закреплением дурацких опелевских хомутов (если придется выполнять эту работу - ОБЯЗАТЕЛЬНО запаситесь обычными нормальными хомутами (штуки 4) небольшого диаметра и выкиньте опелевские куда подальше.

Затем началось самое трудное - закрепление стопорного кольца. Оно конкретно не хотело заходит в свои крепления. был вынужден позвать на помощь брата. Но проблема была в том что у кольца было 5 ушек, а у нас на двоих только 4 руки. Заканчивали уже ночью, при свете лампы (подробнее об этом написал несколькими постами выше) - еще раз, спасибо Ремонтнику за моральную поддержку. Неожиданно удалось закрепить кольцо, когда уже совсем отчаялись.

После закрепления кольца, еще раз помучились с дурацким опелевсикм хомутом, закрепляя шланги, вставили штекер и все - пошел заводить машину:

Снято со вспышкой (кстати зацените качество камеры на телефоне :) :

bda342b5b177.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром машина очень трудно завелась. Пару раз завести не получилось. Вновь открыл крышку бензонасоса (т.е. не люк, а пластмассовую крышку), обнаружил что дурацкий опелевский хомут открылся madd.gif . Нашол в своих закромах нормальный хомут и затянул его. После этого с трудом завелась. Приехав на работу отключил и подождал немного, вновь завел. Завелась без проблем. Очень надеюсь что проблема была в открывшемся дурацком опелевском хомуте...

Link to comment
Share on other sites

ааа ... А я думал что ты про то кольцо писал что под люком находится - резиновое. Еще обрадовался, что у меня оно не расширилось от времени ))))

Ну да,я про него и говорил.Про резиновое.Оно и мешает нормально сесть крышке с ушками.

Кстати крышку закручивать нужно в другую сторону :D Ненужно 4 руки.Только две.Ты видать не туда крутил ее.

P.S Отчет отличный. +100500

Link to comment
Share on other sites

Ну вот.... Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.

Кстати отличный пост. И телефон четко снимает :)

Так что не волнуйся!

Edited by MadCat
Link to comment
Share on other sites

Yanar ну что там у вас? Разобрались с проблемой?

неа.походу бензонасос голимый попался.прет бензин не оттуда откуда надо.посоветовал ему завтра снова снять и заменить в магазине насос.
Link to comment
Share on other sites

неа.походу бензонасос голимый попался.прет бензин не оттуда откуда надо.посоветовал ему завтра снова снять и заменить в магазине насос.

вот из этой.
Link to comment
Share on other sites

Ну вот я же говорил от десятки надо было ставить :) Не все то золото что блестит.Дорогой еще не значит качественный.

Просто интересно почему на новом бензонасосе уплотнительное кольцо пропускает бензин с дырочки..Может быть новые насосы работают по какой то другой технологии?:)

Но скорее всего просто брак попался.Давление нужного не создается,вот и не может завести двигатель.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот.... Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам.

Кстати отличный пост. И телефон четко снимает smile.png

Так что не волнуйся!

Поволноваться пришлось.

Огромное чувство удовлетворения от проделанной работы буквально на следующий день сменилось разочарованием.

Сейчас, чтобы завести приходится секунд 10 держать стартер прокрученным.

Сегодня наверное придется поехать на разборку в магазин ок. МинТранспорта. Надеюсь поменяют бензонасос без особых проблем.

Yanar ну что там у вас? Разобрались с проблемой?

Да разобрались. Вчера встретились с Ремонтником, вновь разобрали бензонасос. Вместе с ним разобрать и поставить обратно бензонасос отняло не больше 15 мин времени (вместо 4 часов у меня :) ). Кстати, по ходу я и вам позвонил, так что спасибо за советы!

неа.походу бензонасос голимый попался.прет бензин не оттуда откуда надо.посоветовал ему завтра снова снять и заменить в магазине насос.

Ремонтник, привет!

Думаю тебя теперь смело можно называть личным мастером моей машины ))))))) По любым проблемам буду тебя достовать - но при условии, что за услуги ты будешь брать деньги, а не так как вчера ))))

До магазина пока не добрался, посмотрим, что можно будет сделать.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот я же говорил от десятки надо было ставить smile.png Не все то золото что блестит.Дорогой еще не значит качественный.

Просто интересно почему на новом бензонасосе уплотнительное кольцо пропускает бензин с дырочки..Может быть новые насосы работают по какой то другой технологии?smile.png

Но скорее всего просто брак попался.Давление нужного не создается,вот и не может завести двигатель.

эээх.. с моим еврейским счастьем насос от десятки вообще не стал бы работать :(.

Сейчас вообще не знаю что делать, может просто обычный китайский взять??? Так хотя бы знаешь, что это "Китай", а не подделка под известные бренды.

Link to comment
Share on other sites

Менять фильтр 2-3 раза в год это слишком,вообще слишком заморачиватся нестоит(мысли вслух).

У мня вышла проблема на холодную движёк работает нормально.Стоит заглушить и вновь завести мотор ужасно заводится и работает с перебоями,рывками на нейтралке от 1000 до 2000. "Где собака зарыта?"

Что-то агсаггал нашего форума давно не отписывается )))))

Смогли решить проблему?

Link to comment
Share on other sites

Что-то агсаггал нашего форума давно не отписывается )))))

Смогли решить проблему?

Привет.Спасибо за подробный отчёт!

1.В магазине мы примеряли насосы от девятки ,десятки и тд.Неподошли ...хотя один мужик с пеной у рта утверждал что подходит.Может стоит поменять топ.фильтр?

2.Что касается моей проблемы...Чек высветил ошибку 0443 ( Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP ).Где он находится и с чем его едят пока так и непонял.

Edited by Vuga
Link to comment
Share on other sites

Привет.Спасибо за подробный отчёт!

1.В магазине мы примеряли насосы от девятки ,десятки и тд.Неподошли ...хотя один мужик с пеной у рта утверждал что подходит.Может стоит поменять топ.фильтр?

2.Что касается моей проблемы...Чек высветил ошибку 0443 ( Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP ).Где он находится и с чем его едят пока так и непонял.

Мужик правильно утверждал.Насосы от 10 подходят.Просто вы видать смотрели не тех видов.А их очень много.Смотрите Бош,он такой же как и опелевский.Только на 1-2 мм тоньше в диаметре.

Адсорбер находится под правым крылом автомобиля.Поднимаете правую часть.снимаете колесо,снимаете подкрыльник и там стоит адсорбер.Такая баночка черная.

Служит он для того,что бы в баке не создавалось избыточное давление,тем самым продувая бензобак.Если вы после долгого пути открываете крышку бензобака и слышите как он пшыкает,значит адсорбер забит,а точнее рассыпался в нем паралон и забил все каналы для продувки.

Link to comment
Share on other sites

Мужик правильно утверждал.Насосы от 10 подходят.Просто вы видать смотрели не тех видов.А их очень много.Смотрите Бош,он такой же как и опелевский.Только на 1-2 мм тоньше в диаметре.

Адсорбер находится под правым крылом автомобиля.

У меня проблема не с сорбентом а с клапаном.Видимо он находится на облицовки моторного отсека...гдето под воздухозаборником и его невидно.

Link to comment
Share on other sites

У меня проблема не с сорбентом а с клапаном.Видимо он находится на облицовки моторного отсека...гдето под воздухозаборником и его невидно.

1071.jpg

Стоит около коробки воздушного фильтра.Ищите его:) Иногда он бывает закреплен на саму коробку фильтра со стороны передних чашек.

Link to comment
Share on other sites

Ремонтник, привет!

Думаю тебя теперь смело можно называть личным мастером моей машины ))))))) По любым проблемам буду тебя достовать - но при условии, что за услуги ты будешь брать деньги, а не так как вчера ))))

До магазина пока не добрался, посмотрим, что можно будет сделать.

привет!спасибо за доверие)))хорошо,обещаю теперь буду)))))ты не тяни с заменой насоса,а то потом не докажешь))
Link to comment
Share on other sites

У меня проблема не с сорбентом а с клапаном.Видимо он находится на облицовки моторного отсека...гдето под воздухозаборником и его невидно.

возможно клапан забит наглухо кусочками угля из адсорбера,так как там прогнил паролон.в тяге машины нет изменений (в худшую сторону)?у моей как исправил адсорбер и прочистил клапан с трубками тяга стала бешеная.давно она так не тянула)))
Link to comment
Share on other sites

Стоит около коробки воздушного фильтра.Ищите егоsmile.png Иногда он бывает закреплен на саму коробку фильтра со стороны передних чашек.

Спасибо...я в нете не видел такого клапана.Я давно снял воздушный фильтр и вместо него стоит второй аккамулятор (он для электромотора но моей лодочки).Пойду поищу клапан.

Link to comment
Share on other sites

возможно клапан забит наглухо кусочками угля из адсорбера,так как там прогнил паролон.в тяге машины нет изменений (в худшую сторону)?у моей как исправил адсорбер и прочистил клапан с трубками тяга стала бешеная.давно она так не тянула)))

Три дня назад я вырубил аккамулятор на пол часа.Проблема с завадом на горячий мотор не прошла но тяга явно улучшилась!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо...я в нете не видел такого клапана.Я давно снял воздушный фильтр и вместо него стоит второй аккамулятор (он для электромотора но моей лодочки).Пойду поищу клапан.

А что же у вас стоит вместо воздушного фильтра? Или весь мусор в мотор летит?

Link to comment
Share on other sites

привет!спасибо за доверие)))хорошо,обещаю теперь буду)))))ты не тяни с заменой насоса,а то потом не докажешь))

Вчера поменял таки бензонасос.

Подъехав к магазину сначала поговорил с мастером в мастерской прилегающей к нему - договорился что он заменит бензонасос (цена 10 ман), потом прошол в магазин. Продавец в принципе с самого начала не противился замене, но при этом постоянно утверждал что быть такого не может, чтобы Бош оказался браком. А когда мастер извлек бензонасос и я принес его ему, он вылил из него бензин и начал утверждать, что там салярка. Тогда я подозвал мастера и спросил, что у меня залито в бензобак, тот уверенно ответил, что бензин. После этого продавец задал неожиданный вопрос: Инди не истейирсен? (так словно до этого я ему и не говорил что я хочу), я спокойно ответил "дейишмек", он спокойно поменял ))))

Мастер установил новый насос на место и машина спокойно завелась. Со-вчерашнего дня несколько раз заводил, для проверки, вроде никаких проблем (тьфу-тьфу чтоб не сгладить).

Link to comment
Share on other sites

возможно клапан забит наглухо кусочками угля из адсорбера,так как там прогнил паролон.в тяге машины нет изменений (в худшую сторону)?у моей как исправил адсорбер и прочистил клапан с трубками тяга стала бешеная.давно она так не тянула)))

Очень заманчивая перспектива )))))) Какова цена вопроса?

Link to comment
Share on other sites

Очень заманчивая перспектива )))))) Какова цена вопроса?

Не всегда от чистки улучшается тяга.

Лучше проверьте открыл крышку бензобака и покатайтесь.Если почувствуете разницу,тогда можно и чистить его.А если нет,то лучше забить на это дело :)

Link to comment
Share on other sites

1071.jpg

Стоит около коробки воздушного фильтра.Ищите егоsmile.png Иногда он бывает закреплен на саму коробку фильтра со стороны передних чашек.

Link to comment
Share on other sites

А что же у вас стоит вместо воздушного фильтра? Или весь мусор в мотор летит?

Клапан находится на головке перед расширительным бачьком.

Патрубок от него идёт под крыло и соеденён с долбаным фильтром,на него содятся ещё два шланга.один видимо с бака а другой возможно подсос воздуха.Шланг с клапана был полностью забит угольной крошкой.Выбросил бочку и соединил все три шланга тройником.

Что касается возд.фильтра и второго аккамулятора то это сделал так:

Edited by Vuga
Link to comment
Share on other sites

Три дня назад я вырубил аккамулятор на пол часа.Проблема с завадом на горячий мотор не прошла но тяга явно улучшилась!

Вы хоть читаете что я пишу?

Проверьте ДТОЖ,ТДВВ,ЕГР,Давление в рампе.

От P0443 не может быть причиной плохого запуска.Тут дело в другом.

Link to comment
Share on other sites

Клапан находится на головке перед расширительным бачьком.

Патрубок от него идёт под крыло и соеденён с долбаным фильтром,на него содятся ещё два шланга.один видимо с бака а другой возможно подсос воздуха.Шланг с клапана был полностью забит угольной крошкой.Выбросил бочку и соединил все три шланга тройником.

Что касается возд.фильтра и второго аккамулятора то это сделал так:

Вам бы на завод Опеля - инженером конструктором, сейчас миллионером были бы. Таким ходом половину деталей сократить можно )))))

Надо будет все таки этот фильтр проверить... Я так понял, чтоб до него добраться нужно всю плстмассу над колесом разобрать?

Edited by Yanar
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 5 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Sad
      • 24 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Milli
      • 30 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 14 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 37 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
        • Like
      • 143 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...