Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Opel Vita - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Добрый день, Чингиз.

Хочу поменять масло в коробке методом снятия шланга на работающей машине (пробег 112 т.к.). Мастер мой это делать умеет, но жмется что-то. Говорит, что потом иногда именно у Опелей возникают проблемы с коробкой, особенно если до этого масло не меняли.

Но я масло менял на 60 т.к., правда не полностью, всего литра 3 методом высасывания щупом.

Как думаете, стОит ли рисковать? Я масло еще прошлым летом купил, 6 литров, и все никак не решусь.

Привет,

Это напротив киа салона?

Я снимал шланги, там стоят шайбы, они одноразовые, естественно их у нас не продают с тех пор и сопливят. Лучше не делай.

Link to comment
Share on other sites

Привет,

Это напротив киа салона?

Если ты про магазин, то да. Салон Опеля, потом светофор, изгиб дороги и дальше он и есть. Примерно напротив салона КИА.

Я снимал шланги, там стоят шайбы, они одноразовые, естественно их у нас не продают с тех пор и сопливят. Лучше не делай.

Где это там шайбы? Там же должны быть обычные штуцеры. На них натянуты шланги и затянуты хомутами.

Просто со временем хомуты слабеют, может надо было поставить стандартные затягивающиеся?

Link to comment
Share on other sites

Если ты про магазин, то да. Салон Опеля, потом светофор, изгиб дороги и дальше он и есть. Примерно напротив салона КИА.

А вспомнил, напротив MG

Где это там шайбы? Там же должны быть обычные штуцеры. На них натянуты шланги и затянуты хомутами.

Просто со временем хомуты слабеют, может надо было поставить стандартные затягивающиеся?

вот на штуцерах и должны быть

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, Чингиз.

Хочу поменять масло в коробке методом снятия шланга на работающей машине (пробег 112 т.к.). Мастер мой это делать умеет, но жмется что-то. Говорит, что потом иногда именно у Опелей возникают проблемы с коробкой, особенно если до этого масло не меняли.

Но я масло менял на 60 т.к., правда не полностью, всего литра 3 методом высасывания щупом.

Как думаете, стОит ли рисковать? Я масло еще прошлым летом купил, 6 литров, и все никак не решусь.

у меня в этом нет опыта,потому ничего не могу сказать.может и опасно....лучше всего делать полную замену масла со снятием акпп.но дорого))
Link to comment
Share on other sites

Привет,

Это напротив киа салона?

Я снимал шланги, там стоят шайбы, они одноразовые, естественно их у нас не продают с тех пор и сопливят. Лучше не делай.

продают!скажу даже где!чуть дальше ШЕРГ БАЗАРЫ,на повороте есть магазин Опель.я там покупал именно эти сальники(шайбы).поставил,по сей день нормально держат.я покупал на Виту. Edited by remontnik
Link to comment
Share on other sites

продают!скажу даже где!чуть дальше ШЕРГ БАЗАРЫ,на повороте есть магазин Опель.я там покупал именно эти сальники(шайбы).поставил,по сей день нормально держат.я покупал на Виту.

Знаю такой,

Хороший магазин!

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

Если ты про магазин, то да. Салон Опеля, потом светофор, изгиб дороги и дальше он и есть. Примерно напротив салона КИА.

Где это там шайбы? Там же должны быть обычные штуцеры. На них натянуты шланги и затянуты хомутами.

Просто со временем хомуты слабеют, может надо было поставить стандартные затягивающиеся?

А хотя вспомнил, у нас разные шланги на коробках, я когда искал замену от 95 года не подошел. Вот.

Link to comment
Share on other sites

Мне вроде меняли эти сальники на компрессоре +фильтр системы.Всё ровно фреон отправился в озоновый слой через 3-4 мес.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем опелеводам-любителям! Нужна ваша помощь.У меня была проблема-машина не всегда заводилась на паркинге,иногда приходилось запускать двигатель на нейтралке.Видно рычаг не до конца садился на место.Сегодня же утром я припарковался перед работой,заглушил,но потом решил ещё немного здать правее.И когда завел и бросил на Д машина как то странно дернулась и заглохла.Завел повторно ,опять то же самое.Как я потом догадался наверно калеса были вырулены и машине тяжело было стартовать.Так вот после второго раза,я уже не смог завести ее ни на паркинге ни на нейтрали... И ощущения при переключении как быдто изменились,тычаг как будто немного обмяк и и когда ведёшь от паркинга к Д он как будто проскальзывает мимо Р,как на пружине.Вобщем вот так.Теперь решил дать машине остыть и когда выйду с работы попробовать заново ее запустить... Что посоветуете? В случае если так и не запустится куда и как ее лудше отвезти.Я запарковал ее прямо перед отелем Европа на тбилисском.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем опелеводам-любителям! Нужна ваша помощь.У меня была проблема-машина не всегда заводилась на паркинге,иногда приходилось запускать двигатель на нейтралке.Видно рычаг не до конца садился на место.Сегодня же утром я припарковался перед работой,заглушил,но потом решил ещё немного здать правее.И когда завел и бросил на Д машина как то странно дернулась и заглохла.Завел повторно ,опять то же самое.Как я потом догадался наверно калеса были вырулены и машине тяжело было стартовать.Так вот после второго раза,я уже не смог завести ее ни на паркинге ни на нейтрали... И ощущения при переключении как быдто изменились,тычаг как будто немного обмяк и и когда ведёшь от паркинга к Д он как будто проскальзывает мимо Р,как на пружине.Вобщем вот так.Теперь решил дать машине остыть и когда выйду с работы попробовать заново ее запустить... Что посоветуете? В случае если так и не запустится куда и как ее лудше отвезти.Я запарковал ее прямо перед отелем Европа на тбилисском.

Было такое, какие то сухарики поменяли. ничего не снимали и обошлось дешево.Правда я вызвал мастера он под капотом как то рукой ставил на паркинг я заводил потом он опять вручную переводил на Д и доехал до сервиса. А так эвакуатор.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем опелеводам-любителям! Нужна ваша помощь.У меня была проблема-машина не всегда заводилась на паркинге,иногда приходилось запускать двигатель на нейтралке.Видно рычаг не до конца садился на место.Сегодня же утром я припарковался перед работой,заглушил,но потом решил ещё немного здать правее.И когда завел и бросил на Д машина как то странно дернулась и заглохла.Завел повторно ,опять то же самое.Как я потом догадался наверно калеса были вырулены и машине тяжело было стартовать.Так вот после второго раза,я уже не смог завести ее ни на паркинге ни на нейтрали... И ощущения при переключении как быдто изменились,тычаг как будто немного обмяк и и когда ведёшь от паркинга к Д он как будто проскальзывает мимо Р,как на пружине.Вобщем вот так.Теперь решил дать машине остыть и когда выйду с работы попробовать заново ее запустить... Что посоветуете? В случае если так и не запустится куда и как ее лудше отвезти.Я запарковал ее прямо перед отелем Европа на тбилисском.

в первую очередь надо смотреть под рычагом,потом сам трос(его регулировку) и в конце блок управления Акпп.он прямо над Кпп к нему просоединен трос рычага.про сухарики не в курсе))
Link to comment
Share on other sites

Было такое, какие то сухарики поменяли. ничего не снимали и обошлось дешево.Правда я вызвал мастера он под капотом как то рукой ставил на паркинг я заводил потом он опять вручную переводил на Д и доехал до сервиса. А так эвакуатор.

Я так и сделал.Вызвал мастера,он сделал все то же самое и я на Д поехал к нему в гараж на Ясамале.Виной был трос,точнее его кожух,который уже как выяснилось многократно ремонтировали.Мастер мне кое как его реанииировал с помощью зажимов и-проволоки,но настоятельно рекомендовал не медлить с заменой троса.Я и саа был в этом заинтересован,учитывая чть после ремонта паркинг был недоступен и приходилось парковать-на ручнике...Ощущение чт механику водиш-остановился-ручник,трогаться с места -снимай с ручника:)И не дай Бог забыть...Вобщем остаток дня мотался с другом по ёлюханам и на дарнагюльской нашел таки искомый трос.Сторговал за 40 ман.За замену же его в разных местах с меня просили от 50 до 70 ман.Друг сказал-а чем мастера-лудше нас???давай сами-поменяем.Сказано сделано,благо у меня в гараже яма есть,работать было удобно.Примерно за 2 часа все закончили.И то потому что первый раз,толком не знали что и как.Вот так,так что еще одну проблему научились устранять,если-у кого не дай Бог приключится-подобное-обращайтесь;)

Link to comment
Share on other sites

Не долго длилась моя эйфория победы над витькой:)Сегодня постигла такая напасть.Подъезжая к-светофору я почувствовал что двигатель работает с перебоями,как будто у меня топливо заканчивается.Учитывая что у-меня было ещё пол бака меня это удивило.На светофоре же как только я остановился ога вообще заглохла...попытки завести были-безрезультатными- стартер шустро гонял движок,но он и не думал заводится.Наконец кое как завел и дёрнул,пока работает незнаю даже на какой свет светофора,благо моему-маневру никто не мешал.далее на протяжении километра до дома периодически пропадала тяга,я втапливал педаль газа до упора,ятобы машина-не заглохла вновь,а машина в ответ наз это очень медленно лениво разгоняласьдо определеного момента,а потом возвращалась к обычному ускорению,При-подъезде домой все само собой наладилось.Я еще позже ее водил и ничего.

- Как Вы думаете отчего это.Я грешу на фильтр бензонасоса.может засорился и топливо плохо поступает?

Link to comment
Share on other sites

Не долго длилась моя эйфория победы над витькойsmile.pngСегодня постигла такая напасть.Подъезжая к-светофору я почувствовал что двигатель работает с перебоями,как будто у меня топливо заканчивается.Учитывая что у-меня было ещё пол бака меня это удивило.На светофоре же как только я остановился ога вообще заглохла...попытки завести были-безрезультатными- стартер шустро гонял движок,но он и не думал заводится.Наконец кое как завел и дёрнул,пока работает незнаю даже на какой свет светофора,благо моему-маневру никто не мешал.далее на протяжении километра до дома периодически пропадала тяга,я втапливал педаль газа до упора,ятобы машина-не заглохла вновь,а машина в ответ наз это очень медленно лениво разгоняласьдо определеного момента,а потом возвращалась к обычному ускорению,При-подъезде домой все само собой наладилось.Я еще позже ее водил и ничего.

- Как Вы думаете отчего это.Я грешу на фильтр бензонасоса.может засорился и топливо плохо поступает?]

 

геморой Опелей)))он меня на днях тоже помучал.я его заглушил и все проблемы решились!

Edited by remontnik
Link to comment
Share on other sites

Короче ребята,мои приключения продолжаются! :) На днях при подьезде домой немного перегазонул в режиме кикдаун,и после этого заметил что мотор работает перебойно.Приехав же домой обнаружил что за мной валит облако белого дыма...Поиск инфы в нете и разговор с одним мастером прояснил что это скорее всего полетела прокладка головки блока и как следствие антифриз попадает в камеру сгорания,отсюда и обильный белый дым. У кого нибудь был ли опыт замены этой прокладки,или есть ли какая нибудь информация,что ,где ,как ,чего??? После удачного прошлого ремонта своими силами  в душу закралась дерзкая идея попробовать  самому разобрать верх движка и посмотреть что там случилось (эта дерзость также обусловлена отсутствием пока финансов на ремонт у мастеров).Насколько это сложно и какие инструменты могут понадобиться?В наличии у меня только стандартные ключи (обычные,накидные,патронные) которые имеются в гараже у отца.Он ими советские машины чинил.Вот пока как то так.Буду признателен за любую помощь в этом нелёгком поприще! ;)

Link to comment
Share on other sites

Короче ребята,мои приключения продолжаются! smile.png На днях при подьезде домой немного перегазонул в режиме кикдаун,и после этого заметил что мотор работает перебойно.Приехав же домой обнаружил что за мной валит облако белого дыма...Поиск инфы в нете и разговор с одним мастером прояснил что это скорее всего полетела прокладка головки блока и как следствие антифриз попадает в камеру сгорания,отсюда и обильный белый дым. У кого нибудь был ли опыт замены этой прокладки,или есть ли какая нибудь информация,что ,где ,как ,чего??? После удачного прошлого ремонта своими силами  в душу закралась дерзкая идея попробовать  самому разобрать верх движка и посмотреть что там случилось (эта дерзость также обусловлена отсутствием пока финансов на ремонт у мастеров).Насколько это сложно и какие инструменты могут понадобиться?В наличии у меня только стандартные ключи (обычные,накидные,патронные) которые имеются в гараже у отца.Он ими советские машины чинил.Вот пока как то так.Буду признателен за любую помощь в этом нелёгком поприще! wink.png

Привет!

Не советую самому, там не все так просто, ГБЦ снимать надо. Если нет опыта не надо

Link to comment
Share on other sites

 

Привет!

Не советую самому, там не все так просто, ГБЦ снимать надо. Если нет опыта не надо

 Дай Бог Вам здоровья! smile.png Загуглил что такое ГБЦ и узнал очень много интересного из того что меня интересовало! smile.png))) До этого искал по другим ключевым словам и не находил всего этого.Спасибо за совет,думаю он очень даже разумный,но возможно я всё же рискну.Но для этого мне нужны соответствующие ключи.Кто нибудь может помочь мне по этому вопросу.Пока не хочу покупать себе комплект (кстати в какую он цену,кто знает?).Нужно будет также найти динамометрический ключ,ибо как я понял самая большая сложность при разборе головки заключается в правильном ее зажиме потом,то есть по определенным правилам и строго регламентированной силой,чтобы не возникало остаточных механических напряжений в блоке,которые могут привести к трещинам и бывтрому выходу из строя прокладки головки.Случайно ни у кого нету руководства по ремонту двигателей Виты.Я сейчас ищу в нете его.
Link to comment
Share on other sites

Реально ли найти целые колесные арки?Кажется это болезнь всех Вит.Присмотрел одну машинку,кузов вроде ничего,салон тоже,движок и все остальное надо будет проверить.Но первое,что бросилось в глаза это покоцанные арки.По-хорошему их бы заменить,а то весь вид портят,на фига их там вообще придумали.

Link to comment
Share on other sites

Реально ли найти целые колесные арки?Кажется это болезнь всех Вит.Присмотрел одну машинку,кузов вроде ничего,салон тоже,движок и все остальное надо будет проверить.Но первое,что бросилось в глаза это покоцанные арки.По-хорошему их бы заменить,а то весь вид портят,на фига их там вообще придумали.

их можно просто покрасить в черный матовый или любой другой цвет,какой вам угодно.благо сейчас появились хорошие грунтовые краски для пластмассовых деталей.

Link to comment
Share on other sites

Как выяснилось позже,это оказалось не самой страшной проблемой)))

Радиатор течет,автоподсос не работает,нет давления в масле,не падают обороты после прогрева и наконец расплавлен родной поршень и заменен на хрен знает что.Теперь стала понятна причина низкой цены.Я,в принципе,был готов к расходам,но меня отговорили

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Позавчера заправил фреон.На следуещий день кондиционер уже не работал.Видимо надо менять сальники в самом компрессоре.Заправщик сказал что есть какой то Гасым который этим занимается.

Может кто знает его или другого мастера?

Link to comment
Share on other sites

На моей компрессор ремонтировал Садых из Автодоктора, перед которым мы всегда собирались когда-то. Узнай у него.

Если он номер не поменял, то 050-377-00-47.

Link to comment
Share on other sites

На моей компрессор ремонтировал Садых из Автодоктора, перед которым мы всегда собирались когда-то. Узнай у него.

Если он номер не поменял, то 050-377-00-47.

Сказал что может поменять если принесу разобранным компрессор.(так и я могу).

Ты когда поменял и как держит система?

Link to comment
Share on other sites

После его сборки 2 сезона проработала, потом фреон тю-тю. У меня трубки протерлись и продырявились. Так что я плюнул на этот кондиционер.

Link to comment
Share on other sites

Ищите в хорошем состоянии 3-го поколения, т.е. с 2000-го и моложе.

Я одну присмотрела но она 97-го года. 4300 . Но что то не решаюсь :-(

Sent from my GT-I9100G using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

 

В прошлые выходные был "в гостях" у Ремонтника. Еще несколько месяцев назад он заметил мне, что у машины стерлись опорные диски, но на ремонт я поехал  только тогда, когда от колеса начал исходить периодический протяжный свист-скрип.

Вообщем заехал сперва на машын базары, купил передние опорные диски и передние тормозные колодки.

 

опорные диски: 45 ман.

тормозные колодки: 15 ман.

 

Затем в Ахмедлы к Ремонтнику.

Поменяли все примерно за час. Пришлось помучаться с шурупами на дисках. Они нужны только для того, чтобы закрепить опорный диск в одном положении. Окончательно диск крепится затем четырмя болтами самого колеса. Затем помучались с болтами с задней стороны диска. Их пришлось нагреть зажигалкой, чтобы выкрутить.

Основное время ушло именно на разборку, последующая сборка заняли буквально минуты.

 

На фото старый и затем новый диски (за грязную подкрыльную часть не пинайте smile.png )

Edited by Yanar
Link to comment
Share on other sites

Ребята,вот  собираюсь ВИту брать, да сомневаюсь как  то,  что посоветуете?

 

Если не гонитесь за дешовыми понтами - самое то.

Лучше машины за такие деньги на рынке нету. Маленькая, удобная, юркая (это часто выручает в пробках). 

Если будут рассказывать про расход бензина 6-7 литров, учтите, что это на трассе. У меня в городе стандартно 9 литров - проверял многократно.

Больное место кондиционер (откровенно слабоват и грузит машину, т.е. при включенном кондее теряется тяга). 

Насчет расходов - как повезет. Например у меня в год уходит максимум 1000 ман. Опять же, за последние пол-года (до последних выходных) вообще не ремнтировался.

В выходные поменял опорные диски и тормозные колодки - а их у всех машин после определенного пробега менять надо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здраствуйте наконец то руки дошли до этого форума.у меня на витьке такая проблемка недавно был в Грузии в гостях за одно думал машину подлечу короче заменил все штоки рулевые соленблоки и поехал думаю покатаюсь . и только отьехал от Тбилиси как заглох движок. Результат обрыв ремня ГРМ . нашёл ближайшего мастера (не опелевского) снял головку 2 клапана целы остальные накрылись в добавок натяжитель ГРМ . семья в машине нет желания ночевать по среди степи знакомые привозят головку б.у и насос б.у ремень прокладка и наконец с трудом заводу ее . я затянул свою историю все кончилось тем что мотор работает с вибрациями и дымит чёрным дымом. Сам порыл в нете это от богатого топлива жрет не меньше 15 . щас не знаю что делать почему то подозревают первый поршень.по моему компрессия слабее чем в остальных

Link to comment
Share on other sites

Плохая компрессия приводит к белому а не чёрному дыму.Возможно неверно выставили метки при смене ремня ....прямая дорога на диагностику OBD II

Link to comment
Share on other sites

Горит абс ((( знаю наверно уже здесь писалось об этой проблеме но в последних постах не нашла..что это? мне страшно )))

Sent from my GT-I9300 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Иногда это признак того, что съелись тормозные накладки. 

А так ... он у всех горит не особо беспокойтесь )))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

salam hamiya mene komek ve ya meslehet lazimdi mende vita 96 ci il ilk masinimdi cox basimda cixmir 

demali mesele beladi  masini 2-3 km surenden sonra tempratur qalxir 90 dereceye ventilyator ishe dushur amma niday bog podem yada probka olsun yavs suretde olur 95 100 qovmaga bashliyiram dushur 96 97 sureti azaldan kimi yena olur 100 bilmek isterdim ki vitanin rabochi tempraturu necedi ?

1de deyirler ki  guya motora hava dushub ona gora antifriz tserkulyatsiya etmir eger beledirse onun havasini hardan ve nece buraxirlar ? 

cox xahis edirem bilen varsa komek etsin qabaqcadan hamniza teshekur edirem 

Edited by Araz Hasanov
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 68 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 110 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Upvote
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...