Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Здравствуйте всем!

Представляюсь, меня зовут Стася. Родилась в Баку. Мне 30 лет, есть дочка и будущая мама еще одной дочки.

По профессии я дизайнер-архитектор, сейчас пока в декрете.Закончила ААСУ, кафедра архитектуры и дизайна 7 лет тому назад.

Есть небольшая проблема, но несмотря на это все таки добилась в жизни то, что не смогли бы добиться при этой проблеме. Я об этом уже писала в форуме.

Главное это оптимизм и вера в будущее и уверенность в себе. В этой жизни не все так просто, и главное надо уметь жить, и радоваться всему, что есть самое хорошее, иначе жизнь у всех одна, и надо ценить все, что имеешь.

Что умею: Плавать( ходила на СКА до 14 лет), рисовать, и какое то время писала короткие рассказы, знаю английский и польский язык.

Участвую в Виртуалити Шоу впервые. Но, конечно, я сильно сомневаюсь в собственном выигрыше в этом шоу. Но, если вдруг(для меня это будет шанс на миллион) выиграю, то хотела бы потратить выигрыш на благотворительность,(в разделе благотворительности нашего форума)

На форум пришла в 2006 году, но до этого я читала уже два года. .

Всем участникам желаю победы! Готова ответить на любые ваши вопросы.smile.png

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 229
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Амеличка, приветствую!loveyouddd.gif

. Буду болеть за тебя.Меня дезинформировали: якобы тебя сняли с игры. Рада, что ты учавствуешь.

Имечко выбрали для малышки?

Что тебе дал, дает форум?

Как твое полное имя? (всегда хотела это знать)

Спасибо и удачи!romashka.gif

Link to comment
Share on other sites

Приветствую вас ещё раз ! Удачи вам, надеюсь на вашу победу !

Большое спасибо вам за внимание и за пожелание удачи! И вам тоже желаю удачи!conf_icon.php.gif

Амеличка, приветствую!loveyouddd.gif