Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Интересная статья для Олл Айза - Миф надежности


Recommended Posts

ПАДЕНИЕ АВТОРИТЕТОВ

Немецкие машины теряют репутацию самых надежных и качественных автомобилей

Владимир САЛМИН


На автомобильном рынке осеннее оживление. После спада продаж весной и особенно летом покупатели кинулись наверстывать упущенное. При этом, как и прежде, автомобилисты во всем мире отдают предпочтение наиболее надежным и качественно сделанным автомобилям, ориентируясь на рейтинги, которые составляют потребительские и экспертные организации. Сенсация сезона - резкое падение имиджа немецких машин, славящихся качеством и добротностью. По этому показателю их опережают автомобили из Японии и Кореи.

Самой агрессивной оценке немецкие автомобили подверглись в Британии. В ежегодном исследовании журнала для потребителей "Which?" почти все ведущие автопроизводители этой страны, включая Mercedes и BMW, заняли позиции ниже тех, что имели раньше, скатившись по надежности из "лучших" в "средние" и даже "плохие". На карикатуре издание изобразило "Фольксваген" остановившимся, "Ауди" катящимся вниз, а "ДаймлерКрайслер" разворачивающимся в обратную сторону.

"Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше", - заключает журнал. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995-2003 годов выпуска и поделили их надежность на "лучшую", "хорошую", "среднюю" и "плохую". "С 2001 года все "Мерседесы" стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин", - отмечает "Which?".

Больше всего досталось "Фольксвагену". Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан "плохих" по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: "Если бы все в жизни было так же надежно, как "Фольксваген".

- VW больше не соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, - замечает журнал "Which?". - Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в "среднюю" в 2002-м, а теперь стала и вовсе "плохой". У VW самый высокий рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года, и он никогда не побеждал в номинации "Лучшая покупка", если не считать модель Polo в 2001-м. При этом стоимость "Фаэтона" (лимузина представительского класса) выше 68 000 фунтов ($112800), а внедорожника Touareg - более 50 000 фунтов ($82950).

Сдают позиции, по мнению экспертов, и другие бренды VW - Audi, Seat и Skoda, они тоже в компании средних по надежности машин. Особенно "низко пала" Audi TT. "Один шанс из четырех, что ее электрика не подведет, - отмечает "Which?", - для спортивной машины это неприлично".

Самый мощный рывок в повышении надежности своих автомобилей в последние годы, по мнению экспертов, предпринял Ford. Его модели в 1998-2000 годах имели низкую надежность, но теперь они в стане "хороших". Резко подняла качество автомобилей Mazda. Но другие бренды "Форда", прежде всего Volvo и Jaguar, мешают общей удаче.

Надежность фордовских машин отметили и в Германии. Немецкий автоклуб ADAC признал новую "Фиесту" самой надежной машиной в классе маленьких автомобилей (статистика, на которую клуб опирается, внушительна: в прошлом году его механики выезжали по вызову попавших в беду автолюбителей 3,5 млн раз). За ней в классе маленьких у немцев идут Volkswagen Polo и Seat Arosa. А самыми ненадежными ADAC называет чешские, французские и итальянские малолитражки, и первой среди них Skoda Felicia.

В нижнем среднем классе (класс С) лидирующие положения в Германии по надежности занимают японские модели Toyota Corolla, Honda Civic, Mazda 323, Toyota RAV-4, Nissan Almera. Но в представительском классе немецкие эксперты отдают лидерство своим автомобилям - Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes E-класса, называя самой ненадежной моделью Volvo S70. При этом все эксперты отмечают крайне низкий уровень качества "семейных автомобилей": показатели их надежности находятся на уровне аутсайдеров в других классах машин (наихудший результат у Renault Espace - 43 поломки на каждую тысячу машин).

Не менее впечатляющий рывок, чем "Форд", сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают, что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои автомобили, "причем не липовую, а настоящую". Наиболее надежными в этом году по совокупности показателей во всех классах признаны автомобили Nissan.

Что касается только вставших на конвейер моделей, то, по замечанию экспертов Ассоциации европейских автопроизводителей, в среднем одна из 20 машин ломается хотя бы раз в течение года. Поэтому выбирать среди новинок нужно с еще большим пристрастием. "Беда" большинства из них - генераторы, иммобилайзеры и комплектующие детали моторов.

В целом лидерами по надежности в Европе и США признаны японские автомобили Honda, Lexus, Mazda, Nissan, Toyota. Даже самые дешевые их модели не подводят. Доля "японок" на европейском рынке в этом году составляет почти 13 процентов против 11 в прошлом (в США - 28 процентов).

В США, по данным авторитетной компании J.D.Power & Associates, вслед за "японками" лидируют европейские Porsche, BMW и только после - собственные автомобили. При этом первое место занимает линейка автомобилей Lexus концерна Toyota. Mercedes в отчете J.D.Power на 27-м месте. Худшие результаты продемонстрировали Kia, Land Rover и Daewoo.

Рейтинг надежности автомобилей

Модель автомобиля Надежность протестированных машин, %
Honda Accord 100
Honda Jazz 100
Mazda 323 100
Nissan X-Trail 100
Toyota Celica 100
Honda Civic 99
Honda CR-V 99
Lexus IS200/IS300 99
Toyota Corolla 99
Volvo S40/V40 99
Nissan Almera 98
Toyota RAV4 98
Opel Vectra 98
Ford Fiesta 97
Peugeot 406 97
Skoda Fabia 97
Ford Focus 96
Nissan Primera 96
Skoda Octavia 96
Opel Corsa 96
Jaguar S-Type 95
VW Polo 95
Alfa Romeo 147 94
Audi A6 94
Peugeot 307 94
VW Golf 93
VW Passat 93
BMW 3-серии 92
BMW 5-серии 91
Honda HR-V 91
Mercedes-Benz С-класс 91
Mini 90
Renault Clio 90
Renault Megane 90
Saab 9-5 90
BMW X5 89
Daewoo Matiz 89
Alfa Romeo 156 87
Mercedes-Benz E-класс 84
Audi TT 75

Источник: журнал Which?
---------

Вот, собственно и все -) Как я и говорил - немецкие машины сдали позиции в пользу корейских и японских. Это уже признают и в самой Европе.

Link to comment
Share on other sites

Ширхан эта оценка по моему только в Британии прошла не так ли?
И если в США Мерс по качеству на 27 месте, то ето еще тоя гетмяли перед КИА и Дэу

Link to comment
Share on other sites

[quote]И если в США Мерс по качеству на 27 месте, то ето еще тоя гетмяли перед КИА и Дэу[/quote]

Никто и не говорит, что Киа и Дэу - вершина качества. Они делают в целом отстойные машины, хотя Ланос, Рейсер и Эсперо годов 95-96 до сих пор бегают по Баку.

Речь идет о том, что надежность и качество немецких машин - миф. Вы сами сказали, что 26 марок авто обогнали Мерс в США. Не слишком ли позорный показатель для машины, которую все считали "самой прочной, надежной, качественной"?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 12 2004, 00:46 '][quote]И если в США Мерс по качеству на 27 месте, то ето еще тоя гетмяли перед КИА и Дэу[/quote]

Никто и не говорит, что Киа и Дэу - вершина качества. Они делают в целом отстойные машины, хотя Ланос, Рейсер и Эсперо годов 95-96 до сих пор бегают по Баку.

Речь идет о том, что надежность и качество немецких машин - миф. Вы сами сказали, что 26 марок авто обогнали Мерс в США. Не слишком ли позорный показатель для машины, которую все считали "самой прочной, надежной, качественной"?
[right][snapback]146091[/snapback][/right]
[/quote]

нет, уважаемый не слишком, если учитывать, что этим пожирателям гамбургеров подавай вальяжные и плавные как пароход Lincoln Town Car-i, Chevrolet Carprice Classic и еще что-то в этом духе
вы посмотрите на их полицейские авто - тот же Carprice Classic или Crown Victoria---жрут целый день пончики и тащятся

Link to comment
Share on other sites

[quote]Больше всего досталось "Фольксвагену". Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан "плохих" по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: "Если бы все в жизни было так же надежно, как "Фольксваген".[/quote]

bawl:bawl: ne pravda . u mena eshe ni odnogo znakomog net kto bi jalovalsa na passat ili golf . u nas 6 let passat bil , ni razu neudobstvo ne dostavil . u dedushki polo s 97 goda . s vidu kak novaya . u druga zdes golf , mashina o4en udobnaya , ekonomi4naya i pro4naya .

[quote]Peugeot 406 97[/quote]

a vot na etu mashinu stolko jalob ... uuuuuu....

Shirxan , etot jurnal kakoy to leviy :) Mers i Bmw xot i vipuskayut inogda nedodelannie mashini , no v sredniy klass oni nikak popast ne mogli i ne mogut

Link to comment
Share on other sites

[quote]нет, уважаемый не слишком, если учитывать, что этим пожирателям гамбургеров подавай вальяжные и плавные как пароход Lincoln Town Car-i, Chevrolet Carprice Classic и еще что-то в этом духе[/quote]

А британцам что подавай, что они так опозорили немецкие машины? Эдак можно все объяснить, но причина-то главная в одном - в мифе о немецких машинах.

[quote]а вы видели во что превращаютя эти Ланосы и Эсперо или тот же Хундай Эксел после 8-9 месяцев эксплуатации в роли такси??[/quote]

Видел. Продавался как-то Хундай Соната 92-го года и ничего. Нормально.
Вы хотите сказать, что таксисты настолько богатый народ, что каждые 8-9 месяцев меняют машину? То, что таксисты используют эти модели - лучшая для них реклама.

Link to comment
Share on other sites

Это и так ясно что качество и надежность упала! Посмотрите скока ездит "Ешек" (W211) которые тока начали выпускать в 2002 году, а у половины не горят по несколько светодиодов в стопах (на багажнике). Я думаю это уже показатель "надежности" этих машин!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Не менее впечатляющий рывок, чем "Форд", сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают, что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои автомобили, "причем не липовую, а настоящую".[/quote]

Пять лет гарантии - это какой мерс или бимер даст такую гарантию?
Корейцы опять впереди, как впрочем, все последнее десятилетие..

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 12 2004, 00:59 '][quote]нет, уважаемый не слишком, если учитывать, что этим пожирателям гамбургеров подавай вальяжные и плавные как пароход Lincoln Town Car-i, Chevrolet Carprice Classic и еще что-то в этом духе[/quote]

А британцам что подавай, что они так опозорили немецкие машины? Эдак можно все объяснить, но причина-то главная в одном - в мифе о немецких машинах.

[quote]а вы видели во что превращаютя эти Ланосы и Эсперо или тот же Хундай Эксел после 8-9 месяцев эксплуатации в роли такси??[/quote]

Видел. Продавался как-то Хундай Соната 92-го года и ничего. Нормально.
Вы хотите сказать, что таксисты настолько богатый народ, что каждые 8-9 месяцев меняют машину? То, что таксисты используют эти модели - лучшая для них реклама.
[right][snapback]146115[/snapback][/right]
[/quote]

не соглашусь с вами на счет таксистов
они от безвыходности ситуации добивают их

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Nov 12 2004, 00:03 ']Это и так ясно что качество и надежность упала! Посмотрите скока ездит "Ешек" (W211) которые тока начали выпускать в 2002 году, а у половины не горят по несколько светодиодов в стопах (на багажнике). Я думаю это уже показатель "надежности" этих машин!
[right][snapback]146118[/snapback][/right][/quote]

Рынок все чувствует и реагирует - в ответ на падение качества Ешек в Баку в неимоверном количестве пригоняют Сонаты годов с 1994-х - 1996-х по цене 6-9 тысяч долларов. Спрос есть - привозят и продают, потому что Хундай все больше завоевывает имидж надежного авто, а пятилетняя гарантия на новые машины вообще уложит на лопатки немцев.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 12 2004, 01:04 '][quote]Не менее впечатляющий рывок, чем "Форд", сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают, что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои автомобили, "причем не липовую, а настоящую".[/quote]

Пять лет гарантии - это какой мерс или бимер даст такую гарантию?
Корейцы опять впереди, как впрочем, все последнее десятилетие..
[right][snapback]146119[/snapback][/right]
[/quote]

надо же как то привлеч покупателей

Link to comment
Share on other sites

[quote]не соглашусь с вами на счет таксистов
они от безвыходности ситуации добивают их[/quote]

Почему от безвыходности? Кто им мешает отдать 8 000 - 9 000 долларов не на Дэу, а скажем, на подержанный Мерс? И добивают ведь не за 8 - 9 месяцев. Я готов пройтись с вами по городу и расспросить владельцев этих машин, чтобы все стало ясно. Если бы Дэу ломались бы за 8-9 месяцев, ни один таксист в их сторону не посмотрел бы. С их доходом выбрасывать каждые 8 месяцев 8 000 долларов на ветер (1 000 баксов в месяц) они не станут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Young' date='Nov 12 2004, 00:08 '][quote name='Shirxan' date='Nov 12 2004, 01:04 '][quote]Не менее впечатляющий рывок, чем "Форд", сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают, что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои автомобили, "причем не липовую, а настоящую".[/quote]

Пять лет гарантии - это какой мерс или бимер даст такую гарантию?
Корейцы опять впереди, как впрочем, все последнее десятилетие..
[right][snapback]146119[/snapback][/right]
[/quote]

надо же как то привлеч покупателей
[right][snapback]146128[/snapback][/right]
[/quote]

Да? А если машины Хундай такие ненадежные, то во сколько им обойдется такая "приманка" для покупателей?

Link to comment
Share on other sites

У меня была корейка (Лантра 97 года в GLS комплектации). Очень нравилась, скоростная, маневренная. У друга Соната 3 была (в то время последняя модель). Все в них прекрасно, но чего-то в них нехватало, чего - описать невозможно, вроде все было, но чувствовалось, что чего-то нету! Так вот это "чего-то" есть в любой, даже старой немецкой машине. А что это, описать немогу.

Link to comment
Share on other sites

Рисовки, а уж тем более престиж тут не причем! На это даже если бы и захотел, все равно времени нет.
Продавая 97 года машину и покупая 92, я думаю о престиже говорить не приходится. А на счет рисовок, ..... для этого W211 брать надо на 19" дисках :) или же "тазик" (Сорри если кого обидел) на таких же дисках!

Link to comment
Share on other sites

[quote]Продавая 97 года машину и покупая 92, я думаю о престиже говорить не приходится.[/quote]

Ещё как приходится -) У нас тут один юзер поменял гюл кими Леганзу 1999-го на Ешку 1996-го -) И все ради понтов и солидняка - должностное лицо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 12 2004, 01:12 '][quote]не соглашусь с вами на счет таксистов
они от безвыходности ситуации добивают их[/quote]

Почему от безвыходности? Кто им мешает отдать 8 000 - 9 000 долларов не на Дэу, а скажем, на подержанный Мерс? И добивают ведь не за 8 - 9 месяцев. Я готов пройтись с вами по городу и расспросить владельцев этих машин, чтобы все стало ясно. Если бы Дэу ломались бы за 8-9 месяцев, ни один таксист в их сторону не посмотрел бы. С их доходом выбрасывать каждые 8 месяцев 8 000 долларов на ветер (1 000 баксов в месяц) они не станут.
[right][snapback]146132[/snapback][/right]
[/quote]

а кто сказал, что они их покупают----в аренду берут Ширхан

речь шла не о Хундай

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Nov 12 2004, 00:54 ']Ты какой то зацикленный на рисовках :) Слушай, а биммеры Е39, тоже для рисовок берут?
[right][snapback]146197[/snapback][/right][/quote]

Рисовки - неотъемлемая часть жизни нашего общества -)
А что за бимеры такие - Е39?

Link to comment
Share on other sites

[quote]а кто сказал, что они их покупают----в аренду берут Ширхан[/quote]

Совершенно верно. Берут в аренду на два-три года, каждый месяц выплачивают сумму хозяину, в результате машина обходится им тысяч в десять, а потом "приватизируют" машину и дальше используют как свою. Тезис о 8-9 месяцах тут явно некорректен. Какой смысл брать в аренду на три года авто, которое развалится, по вашему утверждению, за 8-9 месяцев - год?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 12 2004, 02:08 '][quote]а кто сказал, что они их покупают----в аренду берут Ширхан[/quote]

Совершенно верно. Берут в аренду на два-три года, каждый месяц выплачивают сумму хозяину, в результате машина обходится им тысяч в десять, а потом "приватизируют" машину и дальше используют как свою. Тезис о 8-9 месяцах тут явно некорректен. Какой смысл брать в аренду на три года авто, которое развалится, по вашему утверждению, за 8-9 месяцев - год?
[right][snapback]146217[/snapback][/right]
[/quote]

я вам приблизительную дату сказал
безработица,,,,вот почему для них безвыходность ситуации,,,не замечали сколько такси в городе,,,,если с высоты птичьего полета глянуть на Баку, то его смело можно сравнить с одной большой яичницей :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ширхан, проплаченная статья. Сразу видно - сторонник кореек.
Корейцы предлагают 5-нюю гарантию для того, чтобы завлечь поболььше клиентов. Это же ясно как Божий день. К тому же Хундаю просто-напросто не доверяют. Поэтому их приходится увеличивать гарантию, дабы их машины хоть как-нибудь покупались :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Ширхан, проплаченная статья. Сразу видно - сторонник кореек.[/quote]

Весь журнал Which?

[quote]Корейцы предлагают 5-нюю гарантию для того, чтобы завлечь поболььше клиентов. Это же ясно как Божий день.[/quote]

Это вам так ясно -) Вообще-то, когда производмтель дает такую гарантию, это говорит во-первых, о качестве машин и уверенности в ней производителя, а во-вторых, о честности производителя, который пять лет будет стоять гарантом своему продукту. Для сравнения, Мерсу духу не хватит дать даже трехлетнюю гарантию, потому что Мерс знает, что три года его машина без ремонта не тянет.
Как я уже сказал ранее, в Хундае ещё не рехнулись, чтобы пять лет бесплатно ремонтировать непрочную машину. Значит, Хундай все-таки крепче мерса.

[quote]Поэтому их приходится увеличивать гарантию, дабы их машины хоть как-нибудь покупались[/quote]

Забавно -) Компания с каждым годом продает все больше своих машин и дает пятилетнюю гарантию для того, чтобы привлечь ещё больше клиентов? Не абсурд? Такой ход поможет только загнивающему мерсу, чтобы не растерять остатки клиентов, обиженных на жидкие ешки и с классы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='All Eyez On Me' date='Nov 12 2004, 02:36 ']Дорогой КИН, где это у Ешки нового поколения не работает светооиды в стопах?
[right][snapback]146329[/snapback][/right][/quote]

Олл Айз, ясно же сказано - в стопах -) Или вы требуете у Кина конкретных адресов улиц, где он видел машины с неработающими стопами? :)

Link to comment
Share on other sites

Ширхан хочет сказать, что Форд с его 3-х летнех гарантией ниже качеством, чем корейки

А Мерс никогда клиентов не растеряет. Это не корейки

Link to comment
Share on other sites

Янг, я не хочу этого сказать. Я хочу сказать, что корейцы уверенней в своих машинах, чем фордовцы.

Корейки пока только набирают число клиентов, о потерях говорить рано -)

Link to comment
Share on other sites

Если бы Форд был менее уверен в своем качестве, он не выпускал бы множество принципиально новых моделей в разных классах. И заметьте, что Форд не обновляет одну модель каждые 2-3 года как Хундай

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 12 2004, 04:12 ']Баджармыр да обновлять. Куда Мерсу с Фордом до такого количества новых идей, как у Хундая.
[right][snapback]146364[/snapback][/right][/quote]

ха ха ха ха ха ха

вот я и говорю, что ему ето и не нужно
если он выпускает , то выпускает что-то новое, оригинальное не похожее на что либо другое да еще и с улучшенной управляемостью, множеством доработок и всяких примочек и прибавляет в списке базового оснащения

а Хундай что,,,все одно и то же,,4 стеклоп., гидравлика и кондишн,,,да и управляемость одинаковая

Link to comment
Share on other sites

элейкюме ха ха :)

[quote]вот я и говорю, что ему ето и не нужно[/quote]

Кому лучше вас знать, что нужно мерсу -)

[quote]если он выпускает , то выпускает что-то новое, оригинальное не похожее на что либо другое да еще и с улучшенной управляемостью, множеством доработок и всяких примочек и прибавляет в списке базового оснащения[/quote]

Это не более чем красивые слова -) Желаемое за действительное -) На самом деле у Мерса застой в новых моделях, а качество идет на спад. Даже зарубежные издания начали это признавать, стереотипы ломаются. Скоро об этом заговорят все, потому что покупать такой биабырчылыг, как новая ешка за сумасшедшую цену - это ненормально.

[quote]а Хундай что,,,все одно и то же,,4 стеклоп., гидравлика и кондишн,,,да и управляемость одинаковая[/quote]

А также климат контроль, круиз контроль, музцентр (чего нет у мерсов), возможность открыть бензобак и багажник из салона (мерс пока мечтает об этом), коробка передач автомат + спортивная коробка в одном, и улучшающиеся показатели сцепления с дорогой, управляемости и т.д. Ну и то, в чем мерс позади всего мира - соотншение цена/качество. Никто в мире не дерет столь огромных денег за обычную легковушку, как это делает мерс.

Link to comment
Share on other sites

Я согласен с Блондинчиком, что журнал Which" явно перебрал с надежностью японских машин.

Во-первых, когда проводится опрос прежде всего уточняют сколько владельцев авто было опрошено, когда были выпущены эти машины, какие недостатки были обнаружены и т.д.

Я так не и увидел в статье цифры какое количество машин было проетстировано? Когда они были выпущены и какие дефеткты обнаружены.

Например, опрос АДАС весьма репрезентативен, в нем участвует 15 млн. автовладельцев, ему можно доверять.

И еще очень оргинально смотрится цифра 100 рядом со всеми Хондами-)) Странный больно опрос, я не доверяю ему.

Link to comment
Share on other sites

[b]Для All Eyez On Me[/b]
А ты обрати внимание, на эти ешки, когда они тормоз жмут. У половины как минимум пару светодиодов не горят :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 12 2004, 10:19 ']элейкюме ха ха :)

[quote]вот я и говорю, что ему ето и не нужно[/quote]

Кому лучше вас знать, что нужно мерсу -)

[quote]если он выпускает , то выпускает что-то новое, оригинальное не похожее на что либо другое да еще и с улучшенной управляемостью, множеством доработок и всяких примочек и прибавляет в списке базового оснащения[/quote]

Это не более чем красивые слова -) Желаемое за действительное -) На самом деле у Мерса застой в новых моделях, а качество идет на спад. Даже зарубежные издания начали это признавать, стереотипы ломаются. Скоро об этом заговорят все, потому что покупать такой биабырчылыг, как новая ешка за сумасшедшую цену - это ненормально.

[quote]а Хундай что,,,все одно и то же,,4 стеклоп., гидравлика и кондишн,,,да и управляемость одинаковая[/quote]

А также климат контроль, круиз контроль, музцентр (чего нет у мерсов), возможность открыть бензобак и багажник из салона (мерс пока мечтает об этом), коробка передач автомат + спортивная коробка в одном, и улучшающиеся показатели сцепления с дорогой, управляемости и т.д. Ну и то, в чем мерс позади всего мира - соотншение цена/качество. Никто в мире не дерет столь огромных денег за обычную легковушку, как это делает мерс.
[right][snapback]146400[/snapback][/right]
[/quote]

вообщето я говорил о Форде

Читать надо внимательней Ширхан.Ваша любовь к корейкам и японкам уже глаза закрывает
---------------------------------------------------------------
возможность открыть бензобак и багажник из салона
-----------------------------------------------------------------
мне лично бензобак открывать не нужно эту хитроумную операцию, для которой нужна кнопка в салоне, проделывает с легкостью руки заправщик,,,,,,,,,,,,,,,а багажник у Мерсов с пульта открывается
------------------------------------------------------------------
коробка передач автомат + спортивная коробка в одном
------------------------------------------------------------------
слишком уж ГРОМКО сказано,,,,,,,,,обычый автомат с ручным переключением
------------------------------------------------------------------
посмотрите на коробки мерсов,,,,,,,,,,,
4-х ступенчатая механика
5-ти ступенчатая механика
6-ти ступенчатая механика
4-х ступенчатый автомат
5-ти ступенчатый автомат
5-ти ступенчатый автомат+зимний режим
5-ти ступенчатый автомат+возможность ручного переключения
7-ми ступенчатый автомат 7G-Tronic
AMG Speedshift + возможность переключения передач с руля(Хундаю мечтать пока о таком)
если что-то забыл Ол Айз добавит

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Nov 12 2004, 14:02 '][b]Для All Eyez On Me[/b]
А ты обрати внимание, на эти ешки, когда они тормоз жмут. У половины как минимум пару светодиодов не горят :)
[right][snapback]146492[/snapback][/right][/quote]

Обращал внимание, но такого еще не замечал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' date='Nov 12 2004, 02:42 ']Весь журнал Which?[/quote]

По тому как они составляли рейтинг - все видно.

[quote]Это вам так ясно -) Вообще-то, когда производмтель дает такую гарантию, это говорит во-первых, о качестве машин и уверенности в ней производителя, а во-вторых, о честности производителя, который пять лет будет стоять гарантом своему продукту. Для сравнения, Мерсу духу не хватит дать даже трехлетнюю гарантию, потому что Мерс знает, что три года его машина без ремонта не тянет.
Как я уже сказал ранее, в Хундае ещё не рехнулись, чтобы пять лет бесплатно ремонтировать непрочную машину. Значит, Хундай все-таки крепче мерса.[/quote]

В некоторых дилерских центрах есть гарантия на Мерс в 3 года.
Хундай только развивается, ему нужно побольше завлекать клиентов, не предлагай они 5-летней гарантии на свои машины, думаете у них бы так удачно шел бы бизнес? Нет конечно. Кто купит корейку с двухлетней гарантий? Очень ограниченное число покупателей. Все просто - им не доверяют.
А вот если бы Мерс предлагал гарантию даже на год, он бы все равно никогда не испытывал бы недостаток клиентов.

[quote]Забавно -) Компания с каждым годом продает все больше своих машин и дает пятилетнюю гарантию для того, чтобы привлечь ещё больше клиентов? Не абсурд? Такой ход поможет только загнивающему мерсу, чтобы не растерять остатки клиентов, обиженных на жидкие ешки и с классы.
[right][snapback]146334[/snapback][/right][/quote]

Когда они стали ставить 5-летнюю гарантию на свои авто?
Вот именно, Хундаю нужно больше клиентов.
Кто бы там не обижался и терял, а вот Мерс очень даже успешно продается, несмотря на "Жидкость" :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Facepalm
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...