Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"wave" (Ваз-21083)


Recommended Posts

мда. пробег не маленький. а почему не хотите полный ремонт? финансы?

ремонт обойдется, как минимум, на манат 300 (я еще планирую если делать кап.рем. замену колен.вала на КВ с большим ходом, что бы объем двигателя увеличился до 1600. новый КВ стоит, наверное манат 120). и зачем из-за нескольких деталей (пара клапанов и поршней) перебирать весь двигатель? тогда как остальные детали функционируют исправно. тем более много деталей двигателя были заменены по-ходу эксплуатации (например, маховик, распредвал, стаканы клапанов, сгоревшие в прошлом году один клапан и поршень, были заменены кольца поршня. вообще не трогалось поршнево-шатунная группа) если даже 200 тыс.км. на одометре...

и вообще, перед кап.ремонтом, наверное, необходимо проводить тщательную диагностику двигателя, послушать что, где и как стучит, замерить, наконец, компрессию каждого цилиндра.

ну и финансы тоже. вместе с каленвалом кап.ремонт мне обойдется в веселую сумму около 450 манат... а замена сломанных деталей манат сто...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ремонт обойдется, как минимум, на манат 300 (я еще планирую если делать кап.рем. замену колен.вала на КВ с большим ходом, что бы объем двигателя увеличился до 1600. новый КВ стоит, наверное манат 120). и зачем из-за нескольких деталей (пара клапанов и поршней) перебирать весь двигатель? тогда как остальные детали функционируют исправно. тем более много деталей двигателя были заменены по-ходу эксплуатации (например, маховик, распредвал, стаканы клапанов, сгоревшие в прошлом году один клапан и поршень, были заменены кольца поршня. вообще не трогалось поршнево-шатунная группа) если даже 200 тыс.км. на одометре...

и вообще, перед кап.ремонтом, наверное, необходимо проводить тщательную диагностику двигателя, послушать что, где и как стучит, замерить, наконец, компрессию каждого цилиндра.

ну и финансы тоже. вместе с каленвалом кап.ремонт мне обойдется в веселую сумму около 450 манат... а замена сломанных деталей манат сто...

мда. деньги на сегодняшний день для честно зарабатывающего человека немалые. просто когда ставишь одно новое а другое оставляешь старым, то в последствии стареет то что осталось старым и опять надо все разбирать и тратиться. поэтому сейчас даже многие производители продают все в сборе. даже шрусы. если меняешь один-меняй пару чтобы одинаковый износ был. сейчас это стало уже как принцип сложного ремонта. покрышки тоже так. если поменять только две то вечно будешь ездить на двух старых. пока износятся новые состарятся старые и при их замене те новые станут старыми.

Link to comment
Share on other sites

мда. деньги на сегодняшний день для честно зарабатывающего человека немалые.

немалые...

просто когда ставишь одно новое а другое оставляешь старым, то в последствии стареет то что осталось старым и опять надо все разбирать и тратиться. поэтому сейчас даже многие производители продают все в сборе. даже шрусы. если меняешь один-меняй пару чтобы одинаковый износ был. сейчас это стало уже как принцип сложного ремонта.

несколько месяцев назад я менял внутренний (только сепаратор) и внешний ШРУС (целиком) с правой стороны. левые ШРУСы тогда были в норме. слесарь сказал, что менять все 4 ШРУСа лишний расход. сейчас слышу - постукивает внешний левый. и внутренний немного бьет под нагрузкой. до этого внешние ШРУСы менял в паре. все-таки, парные детали нужно менять в паре, а не по отдельности...

покрышки тоже так. если поменять только две то вечно будешь ездить на двух старых. пока износятся новые состарятся старые и при их замене те новые станут старыми.

покрышки я меняю все 4 сразу. потом переставляю местами по мере износа.

Link to comment
Share on other sites

завершение пляжного сезона 2012. Пиршаги, конец августа.

кстати, недалеко от побережья находится старая баня, датируемая 19-м веком. как-нибудь позже, вывешу фотографии той самой бани.

Edited by QAzAnfar
Link to comment
Share on other sites

несколько месяцев назад я менял внутренний (только сепаратор) и внешний ШРУС (целиком) с правой стороны. левые ШРУСы тогда были в норме. слесарь сказал, что менять все 4 ШРУСа лишний расход. сейчас слышу - постукивает внешний левый. и внутренний немного бьет под нагрузкой. до этого внешние ШРУСы менял в паре. все-таки, парные детали нужно менять в паре, а не по отдельности...

покрышки я меняю все 4 сразу. потом переставляю местами по мере износа.

мне тоже нужно правый внешний менять. а внутренние я не разберу, машина из-за подушек вибрирует и непонятно внутренние бьют или нет. вот и я об этом. в паре менять лучше. меньше возни потом. опять приезжай, договаривайся, жди эти боксы второе по неприязни место для посещения после дантиста)

Link to comment
Share on other sites

мне тоже нужно правый внешний менять. а внутренние я не разберу, машина из-за подушек вибрирует и непонятно внутренние бьют или нет. вот и я об этом. в паре менять лучше. меньше возни потом. опять приезжай, договаривайся, жди эти боксы второе по неприязни место для посещения после дантиста)

ШРУС сами будете менять?

вы имеете ввиду подушки двигателя? разве Вы их недавно меняли?

Link to comment
Share on other sites

ШРУС сами будете менять?

вы имеете ввиду подушки двигателя? разве Вы их недавно меняли?

нее, у меня ямы нету. к мастеру поеду. да, я поменял подушки но поставил цельные жесткие, чтобы не рвались при каждом разгоне. они не рвутся, но плохо гасят вибрацию мотора.

Link to comment
Share on other sites

нее, у меня ямы нету. к мастеру поеду. да, я поменял подушки но поставил цельные жесткие, чтобы не рвались при каждом разгоне. они не рвутся, но плохо гасят вибрацию мотора.

на прошлых выходных я тоже опорные подушки двигателя поменял. в сборе все три (передняя, задняя и боковая). а то старые уже были просевшими и резина подушек в некоторых местах потрескались.

раньше мечтал, что если буду менять опоры двигателя, то поставлю усиленные. приблизительно такие . и буду горд от этого!

но таких в этой республике, как и многое другое днем с огнем не сыщешь. поэтому пришлось ставить "сток". кстати по меркам "таз"а деталь не дешевая. комплект из трех опор обходится почти в 40 манат.

Link to comment
Share on other sites

...

кстати, недалеко от побережья находится старая баня, датируемая 19-м веком. как-нибудь позже, вывешу фотографии той самой бани.

вот и та самая баня...

Link to comment
Share on other sites

на прошлых выходных я тоже опорные подушки двигателя поменял. в сборе все три (передняя, задняя и боковая). а то старые уже были просевшими и резина подушек в некоторых местах потрескались.

раньше мечтал, что если буду менять опоры двигателя, то поставлю усиленные. приблизительно такие . и буду горд от этого!

но таких в этой республике, как и многое другое днем с огнем не сыщешь. поэтому пришлось ставить "сток". кстати по меркам "таз"а деталь не дешевая. комплект из трех опор обходится почти в 40 манат.

у меня наподобие.полиуретановые. на моей 5 подушек. нижние стоят по 45 манат. средние по 65. а верхняя 120) стоковые от Хонды. у меня на тебме есть фото подушек которые я поставил. с ибея взял.

Link to comment
Share on other sites

у меня наподобие.полиуретановые. на моей 5 подушек. нижние стоят по 45 манат. средние по 65. а верхняя 120)

"тазовские" по сравнению - копейки ))

стоковые от Хонды. у меня на тебме есть фото подушек которые я поставил. с ибея взял.

видел. фундаментальная вещь! ))

с э-бая можно что-нибудь заказать на "таз"?

Link to comment
Share on other sites

"тазовские" по сравнению - копейки ))

видел. фундаментальная вещь! ))

с э-бая можно что-нибудь заказать на "таз"?

да, конкретно копейки) я поискал: выходят модельки и ничего существенного. у меня когда семерка была я в Дербент ездил. там покупал. у меня был номер продавца (там в основном наши торгуют). я ему звонил, заказывал что хотел. потом приезжал или он отправлял. можно на электричке поехать с вогзала. оттуда на автобусе до ихнего центра. на разведку. потом уже конкретно ездить за деталями. там все дешево и шины, и детали и тюнинг.

Link to comment
Share on other sites

да, конкретно копейки) я поискал: выходят модельки и ничего существенного. у меня когда семерка была я в Дербент ездил. там покупал. у меня был номер продавца (там в основном наши торгуют). я ему звонил, заказывал что хотел. потом приезжал или он отправлял. можно на электричке поехать с вогзала. оттуда на автобусе до ихнего центра. на разведку. потом уже конкретно ездить за деталями. там все дешево и шины, и детали и тюнинг.

представляю что Вы сделали с своей "семеркой". думаю, что серьезно доработали машину. установили много тюнингового "железа". так? ))

Link to comment
Share on other sites

представляю что Вы сделали с своей "семеркой". думаю, что серьезно доработали машину. установили много тюнингового "железа". так? ))

я мотор не трогал. электрику переделал, обесшумил стп-ой, распорки поставил, карбюратор доработал, радиатор стоял от дизеля(там и крыльчатка и электромотор есть) и он больше обьемом, много всего, на нее детали были доступнее и дешевле чем на Хонду. из тюнинга только дефлекторы стояли,тоесть внешне особо ничего не заметно было. она такая квадратная, что все что не приложишь-все не подходит. в итоге решил что красота в уродстве)

Link to comment
Share on other sites

я мотор не трогал. электрику переделал, обесшумил стп-ой, распорки поставил, карбюратор доработал, радиатор стоял от дизеля(там и крыльчатка и электромотор есть) и он больше обьемом, много всего, на нее детали были доступнее и дешевле чем на Хонду.

получается, что Дербенд - рай для "таз"овода. )) кстати распорки на "жигули" (передние) здесь под 50 манат стоили и очень редко встречаются.

из тюнинга только дефлекторы стояли,тоесть внешне особо ничего не заметно было.

а то что до этого описывали разве не тюнинг? или Вы имеете ввиду внешний тюнинг? кстати, дефлектор нядир? "хавакясян"? ))

она такая квадратная, что все что не приложишь-все не подходит. в итоге решил что красота в уродстве)

))))

кстати, к экстерьеру "зубилы" тоже ничего лишнего не приживается. пример - модельный ряд "самара-2"...

Link to comment
Share on other sites

получается, что Дербенд - рай для "таз"овода. )) кстати распорки на "жигули" (передние) здесь под 50 манат стоили и очень редко встречаются.

а то что до этого описывали разве не тюнинг? или Вы имеете ввиду внешний тюнинг? кстати, дефлектор нядир? "хавакясян"? ))))))

кстати, к экстерьеру "зубилы" тоже ничего лишнего не приживается. пример - модельный ряд "самара-2"...

там бы эти распорки стоили в два раза дешевле. просто Дербент рядом. в Махачкале вообще рай. Я обычно если что-то просил привезти и не было в Дербенте, они с Махачкалы везли. дефлектор ну это на двери клеят чтобы аэродинамику увеличить и воздушные шумы убрать. удобная штука. только махать с окна не удобно, я первое время вечно о них стукался когда руку вытягивал. я их поставил когда все время то ухо то спину простужал за рулем. а как поставил:прошло. не дует так сильно. теперь как новую машину беру-первым делом дефлекторы ставлю. еще на капот есть, тоже четко смотрится. а, их еще ветровик называют. зубилу думаю легче тюнить. я на одной такую красивую решетку радиатора видел недавно.там полоски и в них racing вписано.

еще я в Дербенте дешево покрышки брал шипованные. и тот багажник на крышу, типо евро. там ковши сидения есть рекаровские. просто нужно заранее на таможне спросить, что если что-то нести буду через границу, какой взнос и тд. там еще пару машин есть, их просто найти надо, им передаешь вещи они сами привозят. ребята так оттуда и мотопилы и циркулярки и тд привозили.

Link to comment
Share on other sites

доброго времени суток! ))

как я уже писал выше и не только на этой теме (помнится еще жаловался по-поводу на "флуд"е), еду на двух цилиндрах. остальные 2 - не работают. проблема скорее всего в железе. сгорел либо клапан, либо поршень, либо и то и другое. кстати, подводит двигатель подобным образом не первый раз. еще в начале позапрошлого года имело место быть аналогичная ситуация. тогда не работал только один цилиндр. в втором цилиндре сгорели клапан (выпускной) и поршень. тогда сгоревшие детали поменял. заодно надел на все поршни новые кольца (пробег тогда был около 150 тыс.км.) и отрегулировали клапаны.

так вот... парадокс! но при неработающих одном и более цилиндрах расход топлива не уменьшается, а, вопреки логике, существенно увеличивается. по моим собственным подсчетам увеличивается расход раза в полтора-два (смотря где и как едешь)! при этом контролировать расход топлива очень непросто.

во-первых, датчик "врет" . на него (на этот самый датчик) я никогда поностью не полагался. может показывать четверть бака, а бак на самом деле пуст. может наоборот показывать четверть, а там больше половины горючего. полный бак этот лукавый датчик никогда не показывает. хоть ты заправляйся до краев горловины и вылей еще литр на землю. будет показывать 3/4 от полного объема. кстати, пару раз, понадеявшись, на датчик я, таки, остался на дороге с вставшим из-за пустого бака двигателем. поэтому я привык больше полагаться на одометр, который я обнуляю при каждой заправке и привычку держать в баке "неприкосамый" запас на четверть-пол бака. кстати, это и для бензнасоса полезно. они не любят работать в почти-пустых баках.

во-вторых, если раньше я мог ориентироваться по одометру. то теперь, из-за резко увеличившегося расхода топлива, предсказывать что-либо достаточно затруднительно. по этой самой причине пару недель назад "всатал" на дороге "м.Азизбеков-Аэропорт"...

... на суточном одометре было 120 км. по моим расчетам бензин в баке еще должен был быть. поэтому не стал сворачивать на "сокар"овскую запраку. тем более, был вечерний час пик и на заправке была очередь. решил, что заправлюсь позже. пулей пролетел мимо.

летел не долго. буквально чрез пару сотен метров пустой бак дал о себе знать. машину стало подергивать. кое-как взобрался на мост, на вершине которого двигатель вообше встал. спустился накатом и, ругаясь непечатными словами в адрес "зубилы", остановился перед поворотом в поселок Бакиханов.

несколько минут посидел в машине, не прекращая ругаться и раздумывая по-поводу своих дальнейших действий. вариантов для действий было не много. поэтому, взяв две пластиковые бутылки по два и одному литру и проинструктировав попутчика, что бы тот из машины не вылезал, никого в машину не впускал, ничего (особенно "ручник" и рычаг КПП!) не трогал и не пытался завести двигатель, пешком направился в сторону заправки, которую несколькими минутами ранее весело проехал.

что бы не доставлять радости проезжающим мимо водителям и их пассажирам , бутылки спрятал в пакет. но все-равно, душу не покидало навязчивое ощущение, что все участники дорожного движения смеются надо мной. особенно радовались пассажиры проезжающих мимо автобусов. эти самые пассажиры от веселья и радости, наверное, катались бы по полу, если бы автобусы, в которых они проезжали мимо не были так переполнены ими (злорадствующими пассажирами).

таки доехал до заправки. наполнил бутылки горючим и направился в сторону остановки, которая стихийно расположилась на выходе из заправки. вообще то ее там не должно было быть. что бы не шокировать пассажиров автобусов своими бутылками с пожароопасной жидкостью, решил что добираться буду на такси. какраз остановилась "семерка". подошел, спросил, что сможет ли довезти до другого конца моста. водитель, молодой парень согласился подвезти. подвез. за помощь предложил ему деньги. молодой человек категорически отказался и не стал брать деньги. спасибо ему за его поступок. Allah əvəzini versin! в подобных случаях я тоже не беру деньги. все-таки, добро возвращается...

вопщем, заправился этими самыми з-мя литрами и поехал на заправку в Сураханы, что бы заправился как следует.

а это натюрморт: бутылки с горючим на фоне вставшей "зубилы"...

Link to comment
Share on other sites

доброго времени суток! ))

что бы не доставлять радости проезжающим мимо водителям и их пассажирам , бутылки спрятал в пакет. но все-равно, душу не покидало навязчивое ощущение, что все участники дорожного движения смеются надо мной. особенно радовались пассажиры проезжающих мимо автобусов. эти самые пассажиры от веселья и радости, наверное, катались бы по полу, если бы автобусы, в которых они проезжали мимо не были так переполнены ими (злорадствующими пассажирами).

мда. может датчик поменять? у нас на работе недавно на семере так было, оказалось контакт плохо сидел на датчике. правда она карбюраторная, там проще. у меня тоже датчик врет. я тоже по одометру ориентируюсь)

Link to comment
Share on other sites

мда. может датчик поменять? у нас на работе недавно на семере так было, оказалось контакт плохо сидел на датчике. правда она карбюраторная, там проще. у меня тоже датчик врет. я тоже по одометру ориентируюсь)

этим летом я сетку бензнасоса менял. так вот, когда все собрали обратно датчик еще больше врать стал. теперь тот меньше чем 1/4 бака не показывает. заправляешься до 3/4 - показывает меньше 1/2. может быть, там с папловком что-то...

кстати, вчера чуть было история не повторилась. несколько раз машина "подергала" на прямой. но, благо и к моей большой радости, таки, доехал до заправки на "зубиле". а не на своих двоих и с бутылками в руках... ))

Link to comment
Share on other sites

этим летом я сетку бензнасоса менял. так вот, когда все собрали обратно датчик еще больше врать стал. теперь тот меньше чем 1/4 бака не показывает. заправляешься до 3/4 - показывает меньше 1/2. может быть, там с папловком что-то...

кстати, вчера чуть было история не повторилась. несколько раз машина "подергала" на прямой. но, благо и к моей большой радости, таки, доехал до заправки на "зубиле". а не на своих двоих и с бутылками в руках... ))

пока канистру покупать раз такое дело) поплавки тупейшее изобретение в машине после автомобильной розетки)

Link to comment
Share on other sites

пока канистру покупать раз такое дело)

... пора двигатель ремонтировать )) горючее потребляет как Х5, а едет как "запарожец"... ))

поплавки тупейшее изобретение в машине после автомобильной розетки)

розетки от прикуривателя?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

несколько недель назад, на выходных таки съездил к мотористу и устранил неисправность двигателя, из-за которого не работали второй и третий цилиндры. оказалось, что перегородка ГБЦ в месте между 2-м и 3-м цилиндрами немного деформировалось. из-за чего пропала герметичность и давление "гуляло" между этими цилиндрами. так же пришел в неочень потребное состояние впускной клапан второго цилиндра. ГБЦ отшлифовали при помощи "алтмышдыг" шкурки. ГБЦ весь заблестел и сиял. глаза радовались...

клапан заменили на новый. притерли... заодно, был заменен передний сальник двигателя, прокладки впускного коллектора, прокладки ГБЦ-коллектор впускной, прокладки ГБЦ- коллектор выпускной. на выпускной коллектор были насажены 2 новые шпильки (старые сломались). еще одна шпилька была закручена на ГБЦ, куда крепится выпускной коллектор.

шпильки вкручивал токарь, работающий в соседнем автосервисе. знатный мужчина! из тех, которые считают, что в былые времена и бабы были титькастей, и сахар был слаще, и вода мокрее. так же мастера всех видов деятельности - толковее.

кстати, ГБЦ к токарю я отнес в багажнике красаной "копейки" моториста. моторист, сославшись на наличие большого количества дел, связанных с двигателем моей "зубилы", ехать и управлять собственным автомобилем отказался наотрез. почетное вождение данного пепелаца было доверено мне...

честно говоря, очень не люблю управлять транспортным средством непринадлежащим мне. но того требовали обстоятельства и, поэтому, пришлось уступить мотористу и сесть за руль "копейки". благо токарь работал по-близости. но, несмотря на очень близкое расстояние (метров 150-200), вождение этой машины доставило мне массу радости и много впечатлений.

оказавшись за рулем данного автомобиля я для себя открыл еще массу его уникальных свойств. во-первых, автомобиль был практически лишен тормозов. об этом я узнал, когда подавал назад и чуть было не приехал в стену. благо, получилось вырулить и избежать встречи с стеной.

правда, рулить красной "копейкой" было не так то просто. руль, словно, был налит свинцом, отсутвовали информативность и обратная реакция. процесс поворота руля и приведения его в первоначальное положение (самостоятельно руль обратно не доворачивал) требовало немалой затраты сил и энергии.

еще по мелочи. не закрывались на замок двери, не поднималось стекло и то ли кусок линолеума, то ли обрывки резинового коврика, то ли сам коврик постоянно цеплялись за обувь, тем самым затрудняя работу с педальным узлом.

зато, обрадовал его двигатель . тот тянул машину, словно, могучий локомотив тянет состав поездов. а стоило больше надавить на акселератор, то в купе с чуть меньше чем полностью отсутствующими тормозами и тугим рулем, автомобиль превращался в неуправляемый снаряд. вопщем доехал быстро... как получилось припарковался перед воротами закрытого цеха, извлек из багажника ГБЦ, отнес токарю.

токаря застал за работой. тот совершал 50-минутный секс с коробкой воздушного фильтра "паджеро ио" в присутствии хозяина автомобиля. последнему токарь выносил мозг. я коротая время и что бы приглядеть за "копейкой" периодически вылезал наружу. сделал пару снимков пепелаца.

старания токаря над деталью японского автомобиля были безуспешными. металл не прижился в пластик. наконец, погрустневший хозяин с безнадежными глазами удалился с деталью прочь. а токарь непечатным выражением обозвав японцев, взялся за мой ГБЦ...

ждать пришлось недолго. сломанная шпилька удалилась быстро, новая встала на место без проблем. торжественным образом, на руках вынес ГБЦ наружу и погрузил в чрево багажника. сел за руль и поехал обратно, к мотористу.

моторист, увидев меня и свою "копейку" в целости, сказочно обрадовался и в свойственной ему манере подшутил: "баздыга гетмишдин, айййэ? хи-хи..." говорю, "мяни билмярям, амма гяшшянг баздыг токарь эляди..."

уже вечерело. работы осталось не очень много. но, несмотря на мои полные надежд и грустные глаза, моторист был неприклонен и оставил часть дел на завтра. говорит, что устал и может совершить ощибку... вопщем, пришлось уехать на общественном транспорте и утром на нем же добираться обратно.

к полдню следующего дня машина была готова. теперь исправно работали все четыре цилиндра, пропали перебои на холостых оборотах. на низких оборотах машина тянет как паравоз. раскручивать двигатель как прежде нет необходимости. а после отметки тахометра "3,5" (начало зоны максимального крутящего момента) начинается люто-бещеный разгон до самой "отсечки"...

Link to comment
Share on other sites

Газанфар проснулся) у копейки сцепление с перегазовкой было? а эту шпильку что самому нельзя было вытащить?

волшебное слово всех мастеров: ато я совершу ошибку) водитель сразу сдается)

Link to comment
Share on other sites

Газанфар проснулся)

доброе утро! ))

у копейки сцепление с перегазовкой было?

не, нормальное. только педаль была какой то ватной и задняя втыкалась с трудом.

а эту шпильку что самому нельзя было вытащить?

незнаю... выкручивать шпильку из коллектора не так просто. ведь, из-за температуры та почти вваривается в коллектор. и потом, у меня инструментов нет. и, вообще, токарь был лучше! ))

вспомнился анекдот. Вова прогуливает 1 день занятий в школе. на следующий день учительница спрашивает: "Ваво, а почему тебя вчера не было?" Вова: "с отцом корову к быку водили" учительница : "а что, отец сам не мог?" Вова: "отец, конечно, смог бы. но бык был лучше..."

кстати, как Вы думаете, можно ли снять сломанную шпильку

волшебное слово всех мастеров: ато я совершу ошибку) водитель сразу сдается)

а что нам остается делать? ))

Link to comment
Share on other sites

доброе утро! ))

не, нормальное. только педаль была какой то ватной и задняя втыкалась с трудом.

незнаю... выкручивать шпильку из коллектора не так просто. ведь, из-за температуры та почти вваривается в коллектор. и потом, у меня инструментов нет. и, вообще, токарь был лучше! ))

вспомнился анекдот. Вова прогуливает 1 день занятий в школе. на следующий день учительница спрашивает: "Ваво, а почему тебя вчера не было?" Вова: "с отцом корову к быку водили" учительница : "а что, отец сам не мог?" Вова: "отец, конечно, смог бы. но бык был лучше..."

кстати, как Вы думаете, можно ли снять сломанную шпильку

а что нам остается делать? ))

ну если шпильку с коллектора то да, там высверливать надо и возня действительно, а о другой подумал.

у копеек обычно сцепление без перегазовки не включается, там у сцепления старое устройство без компенсаторов. я как-то водил такую, замучался скорости переключать. анекдот в тему)))

Link to comment
Share on other sites

ну если шпильку с коллектора то да, там высверливать надо и возня действительно, а о другой подумал.

этот коллектор с его шпильками немало мне нервов попортил... то шпилька сломается, то резьба сорвется, то гайки ослабеют и выгорит прокладка, то гайки открутятся и выпадут (особенно бронзовые).

у копеек обычно сцепление без перегазовки не включается, там у сцепления старое устройство без компенсаторов. я как-то водил такую, замучался скорости переключать. анекдот в тему)))

не знаю. мне, наоборот, кажется, что передачи КПП на "жигулях" втыкаются четче и ход их короче.

Link to comment
Share on other sites

этот коллектор с его шпильками немало мне нервов попортил... то шпилька сломается, то резьба сорвется, то гайки ослабеют и выгорит прокладка, то гайки открутятся и выпадут (особенно бронзовые).

не знаю. мне, наоборот, кажется, что передачи КПП на "жигулях" втыкаются четче и ход их короче.

ну у старых моделей у всех такое сцепление. незнаю, на семерке было удобнее чем на копейке. у газ 69 тоже такое устройство. может нужно было купить оригинальные шпильки и болты, и промазать между соединениями высокотемпературным силиконом?

Link to comment
Share on other sites

ну у старых моделей у всех такое сцепление. незнаю, на семерке было удобнее чем на копейке. у газ 69 тоже такое устройство. может нужно было купить оригинальные шпильки и болты, и промазать между соединениями высокотемпературным силиконом?

шпильки тоже бывают оригинальными? )) по-моему, нужно было ставить новые шпильки, а не старые, почерневшие вместо сломанных...

а высокотемпературный силикон поможет? и такой существует в природе? ))

Link to comment
Share on other sites

шпильки тоже бывают оригинальными? )) по-моему, нужно было ставить новые шпильки, а не старые, почерневшие вместо сломанных...

а высокотемпературный силикон поможет? и такой существует в природе? ))

да, конечно. У оригинальных твердость металла другая. они же все по госту делаются. да, есть высокотемпературный силикон он бывает до +500 градусов даже. у меня есть, тот что на фото в теме про машину. есть даже специальный силикон именно для коллектора у вюрфа и у ликви моли и у форча. я думаю если промазать силиконом то болты со шпилек уже не будут откручиваться а даже если и открутятся то силикон удержит соединение от разрыва. вообще со временем в машине все нужно сажать на силикон. усталость металла сказывается, все разбалтывается в наших условиях эксплуатации.

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

да, конечно. У оригинальных твердость металла другая. они же все по госту делаются. да, есть высокотемпературный силикон он бывает до +500 градусов даже. у меня есть, тот что на фото в теме про машину. есть даже специальный силикон именно для коллектора у вюрфа и у ликви моли и у форча. я думаю если промазать силиконом то болты со шпилек уже не будут откручиваться а даже если и открутятся то силикон удержит соединение от разрыва. вообще со временем в машине все нужно сажать на силикон. усталость металла сказывается, все разбалтывается в наших условиях эксплуатации.

спасибо! )) интересное предложение... я так понял, что промазать силиконом соединение коллектор-гошатруба нужно разобрав его?

Link to comment
Share on other sites

спасибо! )) интересное предложение... я так понял, что промазать силиконом соединение коллектор-гошатруба нужно разобрав его?

да нужно будет разбирать я полагаю. просто он то уже был разобранный. можно было и намазать. кашу маслом не испортишь как говорится)

Link to comment
Share on other sites

да нужно будет разбирать я полагаю. просто он то уже был разобранный. можно было и намазать. кашу маслом не испортишь как говорится)

сейчас то он собранный... ))

значит нужно дожидаться когда это соединение заново разболтается, развинтится и выгорит... ))

Link to comment
Share on other sites

сейчас то он собранный... ))

значит нужно дожидаться когда это соединение заново разболтается, развинтится и выгорит... ))

ну или разобрать и сделать. созидать до разрушения всегда приятнее чем после)

Link to comment
Share on other sites

в таком случае поищу в магазинах тот самый силикон (кстати, силикон или герметик?) и при первых же симптомах заеду к мастеру... ))

спасибо за совет! ))

Link to comment
Share on other sites

в таком случае поищу в магазинах тот самый силикон (кстати, силикон или герметик?) и при первых же симптомах заеду к мастеру... ))

спасибо за совет! ))

Герметик-это его предназначение. а силикон ето состав. это одно и тоже. вернее будет сказать силиконовый герметик, или герметик на силиконовой основе. в магазинах есть дешевый Lion называется. он не очень. лучше взять на базаре(тезе, нефтчиляр) тубу, под пистолет, там есть Российский атлант и другие. его гораздо больше чем в тюбике и он лучше. стоит 3-4 маната. самый хороший Sista. Так и спрашивайте: у вас есть силиконовая Sista?))))))))

если хотите я закажу, у нас на работе им все компрессора замазывают. правда у нас Российский.

Edited by timefiles
Link to comment
Share on other sites

Герметик-это его предназначение. а силикон ето состав. это одно и тоже. вернее будет сказать силиконовый герметик, или герметик на силиконовой основе.

ощутил себя блондинкой... спасибо! ))

в магазинах есть дешевый Lion называется. он не очень. лучше взять на базаре(тезе, нефтчиляр) тубу, под пистолет, там есть Российский атлант и другие. его гораздо больше чем в тюбике и он лучше. стоит 3-4 маната. самый хороший Sista. Так и спрашивайте: у вас есть силиконовая Sista?))))))))

если хотите я закажу, у нас на работе им все компрессора замазывают. правда у нас Российский.

спасибо. пока поспрашиваю в магазинах "силиконовую Систу". ))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ощутил себя блондинкой... спасибо! ))

спасибо. пока поспрашиваю в магазинах "силиконовую Систу". ))

взял систу черную. стоит 3 манат на тезе базаре. с ней работать одно удовольствие.

а RTV т.е высотемпературная стоила 7. она красного цвета.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 95 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Кроме политического самовознесения и самохвальства в плане краеведения для интуриста скукотища полнейшая
    • Опять же повторюсь какие дивиденты нас ждут во время проведения этих мероприятий и после. Наплыв туристов или узнаваемость страны на международной арене. Судя по данным к нам приедет 100.000 человек ,естественно все обеспечение участников будет за нас счет. Идут слухи что начнут приезжять уже в июне. Да еще надо будет провести все автолюбителями любимый формулу 1. Да еще меж двух камней мы проведем парламентские выборы. Что вы думаете обо всем этом.    
    • А у Вас в каком районе? Приблизительно, хотя бы
    • Я не перехожу на личности - я даю оценку. Здесь поэтому все нехорошо потому что люди в целом не учатся и не развиваются, например такие как ты. Тебе государство 11 лет оплачивало школу, но ты не даже писать нормально не можешь и понятия не имеешь, что Азербайджан не был в составе РФ.   П.с. в СССР такие как ты были бы двоечниками и подметали пол в школе.  
    • Если здесь все так хорошо почему в деревнях мужиков не осталось? А ведь уезжяют в страну которая ведет 3 мировую. И не надо переходить на личности. Зачем мне исправлять или следить за громатикой мне за мои мысли в отличие от многих не платят. Есть модераторы пусть сидят и корректируют. 30 лет ждали пока баку тбилису джейхан построят потом ждали когда построят тап танап итд итп освободили в контру пашику территории. А все по старому все плохое из СССР взяли все хорошее быстро забыли. Назови хоть одну сферу где все ок. Вот скажи где все работает. В школе говорищ ,а у меня как у некоторых родителей небыло украденых денег что бы ходить к репетиторам или на инглиш итд итп Я всему сам учился и знаю больше 99.9% здесь сидящих.  
    • Это все конечно понятно и так просто, но в сухом остатке    - ты учился 10-11 лет на языке, котороым  не владеешь и хоть 30 лет учись, ты так и не смог и видимо не сможешь научиться грамотно писать на языке, на котором учился в школе и я не про запятые и прочее, а про многочисленные кардинальные ошибки.   - ты не знаешь, что Азербайджан никогда не был в составе РФ, Ты же не учился, просто балду гонял.   По итогу, суммируя - ты неуч, И когда ты критикуешь, что в стране нет специалистов и нет развития - посмотри на себя в зеркало.  
    • Христианские общины Азербайджана чувствуют заботу государства и благодарны за созданные условия. Об этом Report сказал пастор христианской общины "Винеярд Азербайджан" Кямран Агаев. Он выразил удовлетворение торжественным празднованием Пасхи в стране. Напомним, что в Церкви Святого Елисея "Джотари" в поселке Нидж Габалинского района состоялось богослужение по случаю Пасхи. В мероприятии приняли участие представители Государственного комитета по работе с религиозными структурами, албанско-удинской, еврейской, христианской и мусульманской общин. Пасха - один из древнейших, важных и радостных праздников христиан. День святой Пасхи - праздник Воскресения Иисуса Христа - в этом году по православному календарю отмечается 5 мая. По традиции, с утра в последний четверг перед праздником верующие пекут куличи, вечером готовят пасху, в субботу несут их в церковь - освящать, а в ночь с субботы на воскресенье идут на Крестный ход - службу, знаменующую собой начало Пасхи и праздник Воскрешения Христа. https://ru.oxu.az/politics/867922
    • ... у меня бы был ЦЕЛЫЙ гектар земли НАХАЛЯВУ !!!!!!!!!!!!!!! В любом месте великой страны !!
    • Хотя туризм – явление всесезонное, большинство из нас начинают думать о путешествиях с наступлением погожих деньков. Сегодня попробуем выяснить, каких предложений ждать желающим отдохнуть в других странах в ближайшие месяцы. Тяга к путешествиям в человеке неистребима, и число желающих посетить дальние и не очень страны неизменно растет. С 1998 по 2019 год международных туристов в мире стало вдвое больше, и лишь пандемия поставила эту тенденцию на паузу. Сейчас индустрия восстанавливается, а люди, получив печальный опыт изоляции, стараются успеть увидеть как можно больше в мире и получить массу впечатлений, пишет газета "Каспий". Чемоданное настроение Согласно данным Госкомстата, число граждан Азербайджана, выехавших за рубеж в январе-марте текущего года, увеличилось на 31,7% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и составило 472,3 тыс. человек. Самые востребованные направления - Турция, Россия, Грузия, Иран. Подавляющее большинство туристов воспользовалось воздушным транспортом - почти 68%, что неудивительно в условиях закрытых сухопутных границ. В скором времени число выезжающих заметно возрастет. Многие берут отпуск в теплый сезон, когда погода не заставит сутки напролет маяться в отеле. Особая активность и желание побыстрее собрать чемодан наблюдается у наших граждан начиная со второй половины весны, ну а пик приходится на лето. Во-первых, мало кому хочется париться в душном городе. А во-вторых, на носу самые длинные в году летние каникулы, поэтому для родителей школьников это самый оптимальный вариант. Лучше поторопиться Но желание желанием, а отправиться в дорогу многим мешает финансовый аспект. Надо признать, что путешествия существенно подорожали из-за роста цен на топливо и ряда других факторов. Поэтому вопросы: что дальше будет со стоимостью поездок и как можно сэкономить? - становятся особенно актуальными. Как отмечают эксперты, тем, кто еще не купил туры, лучше поторопиться. С апреля турпакеты начали дорожать, причем значительно. Цены повысились в среднем на 25-30% и с каждым месяцем будут расти, ведь самый жаркий сезон еще впереди. Тем, кто любит отправляться в путешествие в последний момент, придется или хорошенько раскошелиться, или отложить поездку. Кстати, возросли цены и на любимое для азербайджанцев направление - турецкие курорты. Это связывают с повышенным спросом на них у россиян, ведь после введения санкций попасть во многие страны для них проблематично. Свободных мест нет! Эксперт в области туризма Эльгюн Бабаев популярно разъяснил нам, что сейчас происходит в индустрии путешествий. – В апреле турпакеты значительно подорожали. Что же будет дальше – в мае, летом, в сентябре? – Турпакеты в прошлом месяце действительно подорожали - долларов на 300-400, а то и на 500-600. Все зависит от тура. Тем, кто выбрал пятизвездочные отели, пришлось заплатить гораздо больше. В июле и августе цены существенно подскочат - впрочем, как и каждый год. Неудивительно, ведь эти месяцы наиболее востребованы у туристов. Причем учтите: если брать билеты за десять дней или даже за месяц, придется заплатить по максимуму, чего не случилось бы, если оплатить покупку заранее.. – Какие направления сейчас самые популярные - сменились ли фавориты за последнее время? – Фавориты остались, но добавились новые направления. Азербайджанские туристы стали чаще выбирать для отдыха Азию, в частности Шри-Ланку, Таиланд, так как билеты туда подешевели. Но самым популярным направлением остается Турция. Эта страна для наших граждан удобна по многим показателям. Во-первых, нет языкового барьера, во-вторых, отличный сервис, "все включено". И Египет - по-прежнему излюбленное место отдыха. Сейчас чартерные рейсы в эту страну курсируют уже на регулярной основе. – Стало ли в последнее время больше обращений по раннему бронированию? – Нет, оно у нас по-прежнему не особо популярно. Многие, желая сэкономить на поездке, ждут горящих туров, когда отели выставляют скидочные цены. Но это распространяется далеко не на все гостиницы. Скидки могут быть и на авиабилеты. Однако, например, на июнь большинство отелей Турции забронировано уже на 80%, так что горящие туры за несколько дней до вылета вряд ли возможны. – После пандемии наблюдается ли существенный рост спроса на путешествия? – Да, он вырос на 20%, и с каждым годом число выезжающих с целью туризма растет. В пандемию мы вынуждены были сидеть дома, а когда вновь появилась возможность посмотреть мир, спешим воспользоваться ею.  – Что бы вы посоветовали тем, кто мечтает уехать на отдых, но хочет сделать это с максимальной экономией? – Совет №1: заранее забронировать тур, если вам хочется получить пакет услуг, включающий отель, трансфер и т.д. Если же вы предпочитаете самостоятельно все спланировать и составить индивидуальную программу, то основную статью расходов составят авиабилеты. На всем остальном при желании можно хорошо сэкономить, если выбрать вместо отеля хостел и обедать в недорогих заведениях общепита - они, кстати, иногда не хуже дорогих ресторанов. Это касается как ближнего, так и дальнего зарубежья. Ну и, конечно, самое главное - ваше личное представление об идеальном отдыхе и комфорте: оно ведь у каждого свое.https://ru.oxu.az/society/867898
×
×
  • Create New...