Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

VW Golf Club


AminEFIR

Recommended Posts

[quote name='R27' post='4422545' date='Mar 10 2009, 13:03 ']Мотор 2.0 (с чипом, но это не имеет значение). Брал все там же в Лимфердере. Если я не ошибаюсь 3 ремня и 3 ролика и еще что то. Могу вечером точный список выставить с ценами, бумага дома.
А так приехал оставил машину через 2 часа вернулся и забрал.[/quote]

Если вас не затруднит )))

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.2k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Typok' post='4423000' date='Mar 10 2009, 14:19 ']Если вас не затруднит )))[/quote]

Сальник - 8 азн
Ремень ГРМ - 20 азн
Ремень Динамо - 15 азн
Ремень помпы - 5 азн
Ролик Динамо - 15 азн
Ролик ГРМ - 20 азн

+ работа 60 азн.

Кажется ничего не перепутал.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R27' post='4425674' date='Mar 10 2009, 23:45 ']Сальник - 8 азн
Ремень ГРМ - 20 азн
Ремень Динамо - 15 азн
Ремень помпы - 5 азн
Ролик Динамо - 15 азн
Ролик ГРМ - 20 азн

+ работа 60 азн.

Кажется ничего не перепутал.[/quote]

Спасибо большое за информацию )

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R27' post='4422545' date='Mar 10 2009, 13:03 ']Мотор 2.0 (с чипом, но это не имеет значение). Брал все там же в Лимфердере. Если я не ошибаюсь 3 ремня и 3 ролика и еще что то. Могу вечером точный список выставить с ценами, бумага дома.
А так приехал оставил машину через 2 часа вернулся и забрал.[/quote]
Было бы неплохо. Тем более, что за замену ремня в Милли Машин Компании спели 50 манат, а тот же Вадим запросил 30 манат.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R27' post='4425674' date='Mar 10 2009, 23:45 ']Сальник - 8 азн
Ремень ГРМ - 20 азн
Ремень Динамо - 15 азн
Ремень помпы - 5 азн
Ролик Динамо - 15 азн
Ролик ГРМ - 20 азн

+ работа 60 азн.

Кажется ничего не перепутал.[/quote]
А сальник и ролик динамо почему поменяли?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='4429983' date='Mar 11 2009, 18:02 ']А сальник и ролик динамо почему поменяли?[/quote]

Сальник меняли потому, что маслом брызгался:) короче вахты гельмишди, в принципе из-за него и решил все сменить.
А ролик поменяли потому, что ремень динамо поменяли. Обычно ремень с роликом меняют в комплекте, потому что ремень может быть целым а ролик отказать и пломаться тогда и ремню конец, даже новому. (это мне так объяснили :sluxii:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R27' post='4431052' date='Mar 11 2009, 22:55 ']Сальник меняли потому, что маслом брызгался:) короче вахты гельмишди, в принципе из-за него и решил все сменить.
А ролик поменяли потому, что ремень динамо поменяли. Обычно ремень с роликом меняют в комплекте, потому что ремень может быть целым а ролик отказать и пломаться тогда и ремню конец, даже новому. (это мне так объяснили :sluxii:)[/quote]
Хорошо. А ролик ГРМ чем провинился? Или он то же должен менятся в комплекте?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R27' post='4431052' date='Mar 11 2009, 22:55 ']тогда и ремню конец, даже новому[/quote]

И не только ремню :)

Чето форум не отправлял уведомлений до сегодняшнего дня, сегодня прислал. Открываю, смотрю - а гольфоводы уже встретились... Жаль что без меня (и гольфов 4 не увидели :))

буду ждать новых встреч.

Для инфо:

Менял недавноу у Вадима ремни (2) и ролики (4) ГРМ. У меня мотор 16 клапанный.
обошлось 197 манат запчасти + 100 манат работа.
Пока ездит :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='4432484' date='Mar 12 2009, 10:24 ']И не только ремню :)

Чето форум не отправлял уведомлений до сегодняшнего дня, сегодня прислал. Открываю, смотрю - а гольфоводы уже встретились... Жаль что без меня (и гольфов 4 не увидели :))

буду ждать новых встреч.

Для инфо:

Менял недавноу у Вадима ремни (2) и ролики (4) ГРМ. У меня мотор 16 клапанный.
обошлось 197 манат запчасти + 100 манат работа.
Пока ездит :)[/quote]
Почему так дорого? Кажется в период кризиса только у нас цены взлетают, но не падают. B) как во всем мире.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='4432484' date='Mar 12 2009, 10:24 ']И не только ремню :)

Чето форум не отправлял уведомлений до сегодняшнего дня, сегодня прислал. Открываю, смотрю - а гольфоводы уже встретились... Жаль что без меня (и гольфов 4 не увидели :))

буду ждать новых встреч.[/quote]
Встретимся еще, не переживайте. Посмотрим и на Гольф 4 :hmmm:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='4432554' date='Mar 12 2009, 10:33 ']Почему так дорого? Кажется в период кризиса только у нас цены взлетают, но не падают. B) как во всем мире.[/quote]

Дорого потомучто много ремней и роликов.
на 8клапанный мотор было бы вдвое дешевле. по ходу, на Г3 еще дешевле.

Дорого потомучто это Г4. я так понимаю.

Кстати, у меня накрылись кислородные датчики. Странно, но машина как ездила так и ездит, с расходом топлива проблем нет. Мы с дядей Толиком в субботу голову ломали...
Короче, турки хотят на зих 300 манат (180 за передний - он 6контактный, с микросхемой, и 120 за задний - он попроще)
Вот, хотел при возможности обратиться к Вам пробить через грузинов, нельзя ли как-то повыгоднее это дело приобрести.

Что по-поводу кислородных посоветует Азад м. (alkatraz)?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='4432461' date='Mar 12 2009, 10:20 ']Хорошо. А ролик ГРМ чем провинился? Или он то же должен менятся в комплекте?[/quote]

Да не виноват он ! Я сам пришел и поменял :). Так спокойней жить! Решил закончить с технической стороной и летом переходить к тюнингу!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='4432667' date='Mar 12 2009, 10:49 ']Дорого потомучто много ремней и роликов.
на 8клапанный мотор было бы вдвое дешевле. по ходу, на Г3 еще дешевле.

Дорого потомучто это Г4. я так понимаю.

Кстати, у меня накрылись кислородные датчики. Странно, но машина как ездила так и ездит, с расходом топлива проблем нет. Мы с дядей Толиком в субботу голову ломали...
Короче, турки хотят на зих 300 манат (180 за передний - он 6контактный, с микросхемой, и 120 за задний - он попроще)
Вот, хотел при возможности обратиться к Вам пробить через грузинов, нельзя ли как-то повыгоднее это дело приобрести.

Что по-поводу кислородных посоветует Азад м. (alkatraz)?[/quote]

Кстати как обладателю Г4, разница в "рассходниках" между Г3 и Г4 очень заметна?
И вообще как по выносливости машина ? Г3 танк например.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='4432667' date='Mar 12 2009, 10:49 ']Дорого потомучто много ремней и роликов.
на 8клапанный мотор было бы вдвое дешевле. по ходу, на Г3 еще дешевле.

Дорого потомучто это Г4. я так понимаю.

Кстати, у меня накрылись кислородные датчики. Странно, но машина как ездила так и ездит, с расходом топлива проблем нет. Мы с дядей Толиком в субботу голову ломали...
Короче, турки хотят на зих 300 манат (180 за передний - он 6контактный, с микросхемой, и 120 за задний - он попроще)
Вот, хотел при возможности обратиться к Вам пробить через грузинов, нельзя ли как-то повыгоднее это дело приобрести.

Что по-поводу кислородных посоветует Азад м. (alkatraz)?[/quote]
Мои соболезнования по поводу датчиков.

Насчет грузинов выбьем инфу только при поездке. АЛЛАХ гойса в праздники. Сбросьте в личку контактный телефон и имя, я вышлю Вам СМСку когда буду там. Скорее всего по ихним ценам будет то же самое. Только курс если пересчитать с лари на манат то получится 150-170 манат. Я так думаю!

А вот мнение Азад муаллима мне тоже интересно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R27' post='4432674' date='Mar 12 2009, 10:50 ']Да не виноват он ! Я сам пришел и поменял :). Так спокойней жить! Решил закончить с технической стороной и летом переходить к тюнингу![/quote]
Успехов! Что хотите тюнинговать? Если не секрет конечно. Кстати идея с буфером понравилась. :morqqqq: Клёво получилось.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='4432667' date='Mar 12 2009, 10:49 ']Дорого потомучто много ремней и роликов.
на 8клапанный мотор было бы вдвое дешевле. по ходу, на Г3 еще дешевле.

Дорого потомучто это Г4. я так понимаю.

Кстати, у меня накрылись кислородные датчики. Странно, но машина как ездила так и ездит, с расходом топлива проблем нет. Мы с дядей Толиком в субботу голову ломали...
Короче, турки хотят на зих 300 манат (180 за передний - он 6контактный, с микросхемой, и 120 за задний - он попроще)
Вот, хотел при возможности обратиться к Вам пробить через грузинов, нельзя ли как-то повыгоднее это дело приобрести.

Что по-поводу кислородных посоветует Азад м. (alkatraz)?[/quote]
По моему это болезнь наших сервисменов. К примеру 10 лет назад у меня была 2106 и 21099. Так вот за одну и ту же работу за 21099 требовали большей суммы. Почему? А потому, что она дороже стоит чем шестерка! Кстати слесарные работы на 21099 требют намного меньше усилий и времени, в отличие от той же 2106.

Можно включить в серию "Только в Азербайджане"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='4434011' date='Mar 12 2009, 14:17 ']Успехов! Что хотите тюнинговать? Если не секрет конечно. Кстати идея с буфером понравилась. :morqqqq: Клёво получилось.[/quote]

Спасибо, в планах переделать салон, кожа комбинированная. заменить воздухозаборники, переключатели и язычки дверей на хромированные.
И по возможности улучшить обесшумку. Если денег хватит закажу новый заводской потолок.
Хочу поставить новый глушитель или крайняк не ржавеющую насадку двухствольную. Реснички и удлинитель капота.
А дальше это АБТ диски АБТ решетка и АБТ юбки.

Link to comment
Share on other sites

Кажется скоро будет повод собраться, в нашем строю должен появиться, аллах гоиса, G3 GT.
Ждемс субботы.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='4432667' date='Mar 12 2009, 10:49 ']Дорого потомучто много ремней и роликов.
на 8клапанный мотор было бы вдвое дешевле. по ходу, на Г3 еще дешевле.

Дорого потомучто это Г4. я так понимаю.

Кстати, у меня накрылись кислородные датчики. Странно, но машина как ездила так и ездит, с расходом топлива проблем нет. Мы с дядей Толиком в субботу голову ломали...
Короче, турки хотят на зих 300 манат (180 за передний - он 6контактный, с микросхемой, и 120 за задний - он попроще)
Вот, хотел при возможности обратиться к Вам пробить через грузинов, нельзя ли как-то повыгоднее это дело приобрести.

Что по-поводу кислородных посоветует Азад м. (alkatraz)?[/quote]
не проблема...
я сейчас в командировке
как садаптируюсь - дам знать в течении пары недель
скоро открою новю тему по запчасtяm и тунинг запчаcтям.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AlkAtrAz' post='4440575' date='Mar 13 2009, 17:42 ']не проблема...
я сейчас в командировке
как садаптируюсь - дам знать в течении пары недель
скоро открою новю тему по запчасtяm и тунинг запчаcтям.[/quote]
Пара недель это конечно долго, но..... будем ждать. Кстати ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С Наступающим Праздником НОВРУЗ!!

Всем здоровья, счастья и любви. И конечно же удачи!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='4455111' date='Mar 17 2009, 11:35 ']Пара недель это конечно долго, но..... будем ждать. Кстати ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С Наступающим Праздником НОВРУЗ!!

Всем здоровья, счастья и любви. И конечно же удачи![/quote]

В мае начну проект по модификации своего носка, поэтому с нетерпением жду новую тему от AlkAtrAz.

Спасибо, и Вам всего наилучшего Elkor!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R27' post='4432725' date='Mar 12 2009, 10:55 ']Кстати как обладателю Г4, разница в "рассходниках" между Г3 и Г4 очень заметна?
И вообще как по выносливости машина ? Г3 танк например.[/quote]

Не знаю, у меня (или у близких) небыло г3.
По сравнению с отечественным авто (мой прошлый) и с постами на этом форуме разница есть :)

Одно могу точно сказать - это не танк. А похож? Он и не призван быть танком ИМХО. Хотя, ходовая очень надежная. По крайней мере "гагаш" так говорит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='4433988' date='Mar 12 2009, 14:14 ']Мои соболезнования по поводу датчиков.

Насчет грузинов выбьем инфу только при поездке. АЛЛАХ гойса в праздники. Сбросьте в личку контактный телефон и имя, я вышлю Вам СМСку когда буду там. Скорее всего по ихним ценам будет то же самое. Только курс если пересчитать с лари на манат то получится 150-170 манат. Я так думаю!

А вот мнение Азад муаллима мне тоже интересно.[/quote]


Мне запрешено использовать ЛС на этом форуме (превед модерам), пишите в почту, или оставьте свою isayevie собака gmail точка com

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Typok' post='4456648' date='Mar 17 2009, 15:19 ']Здравствуйте! Кто нибудь менял покрышки??? Сколько это стоит??? И какие лучше на Г3?
Заранее спасибо![/quote]
[b]Лично я покупал бриджстоун в магазине который идет под номером 4). Кстати монтаж и балан сделали там же. Цену заранее обговаривайте и не бойтесь предлагать скинуть цену.[/b] Размер берите рекомендуемый производителем. Размер обычно пишут на наклейке крышки бензобака и в руководстве. На этой теме вы можете найти рекомендуемые размеры и давление покрышек.

Список магазинов был любезно предоставлен одним из форумчан на созданной мною теме "где купить покрышки?"


Вот вся информация касательно шинных магазинов и их ассортимента города Баку(еснно здесь не всё):

1) Continental, пр. Бабека, 2334, телефоны: 424-49-36; (050)660-36-00


2) Bridgestone (050)679-34-35


3) Pirelli, ул. Тябриз, 64, магазин "Питстоп", (012)448-06-39. Был здесь, есть такие размеры которых нету в 7), цены одинаковые.


4) Bridgestone, З.Буньядов 36а, (012)437-51-19, [email protected]


5) Dunlop, пр. Бабека (055)752-73-76, (050)362-50-32


6) Michlen & Continental, Z&Z, AZ1010, ул.28 мая (+99412)493-60-06. Был и здесь, 205/60 R15 Michelin Energy 120 AZN свежая партия, Continental Premium Contact 2 205/60 R15 155AZN. Монтаж входит в цену шин.


7) Pirelli, заправка Азпетрол(прям возле колонок), напротив Макдональдса, ст.м. Гянджлик. (050)673-44-73. Есть в наличии Pirelli P6 fourseasons, P6, P7 все 2008 года выпуска. Свои брал здесь. Монтаж входит в цену шин.


8) Yokohama рядом с 7) Были шины Marshal 215/60 R15 90(или 80) AZN, Yokohana C-Drive 205/65 R15 103 AZN, монтаж 16 манат.


9) Bridgestone на ул. Тябриз(в самом начале, прям у дороги справа в строну Монтина). Был там, цивильный магазин, шины 2008 года выпуска, дали книжку с ассортиментом товара, цены:
ER300 205/50 R15 и 205/65 R15 90AZN. Есть и подешевле 80-88AZN.

Могу добавить магазин Teker Izi (Wheel Track) на улице Бакыханова справа, не доезжая до зоопарка, ист петрол... Там цены приемлемые. Но установку там делают неумело и безалаберно.
Советую брать шины и произвести установку у ребят в сервис-гараже позади Фолксваген центра на проспекте Бабек. Очень опытные ребята и работают честно. Телефон шиномонтажа: (055) 794-22-44 Джамал.



Лично я покупал бриджстоун в магазине который идет под номером 4)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elkor' post='4463954' date='Mar 19 2009, 10:44 '][b]Лично я покупал бриджстоун в магазине который идет под номером 4). Кстати монтаж и балан сделали там же. Цену заранее обговаривайте и не бойтесь предлагать скинуть цену.[/b] Размер берите рекомендуемый производителем. Размер обычно пишут на наклейке крышки бензобака и в руководстве. На этой теме вы можете найти рекомендуемые размеры и давление покрышек.

Список магазинов был любезно предоставлен одним из форумчан на созданной мною теме "где купить покрышки?"
Вот вся информация касательно шинных магазинов и их ассортимента города Баку(еснно здесь не всё):

1) Continental, пр. Бабека, 2334, телефоны: 424-49-36; (050)660-36-00
2) Bridgestone (050)679-34-35
3) Pirelli, ул. Тябриз, 64, магазин "Питстоп", (012)448-06-39. Был здесь, есть такие размеры которых нету в 7), цены одинаковые.
4) Bridgestone, З.Буньядов 36а, (012)437-51-19, [email protected]
5) Dunlop, пр. Бабека (055)752-73-76, (050)362-50-32
6) Michlen & Continental, Z&Z, AZ1010, ул.28 мая (+99412)493-60-06. Был и здесь, 205/60 R15 Michelin Energy 120 AZN свежая партия, Continental Premium Contact 2 205/60 R15 155AZN. Монтаж входит в цену шин.
7) Pirelli, заправка Азпетрол(прям возле колонок), напротив Макдональдса, ст.м. Гянджлик. (050)673-44-73. Есть в наличии Pirelli P6 fourseasons, P6, P7 все 2008 года выпуска. Свои брал здесь. Монтаж входит в цену шин.
8) Yokohama рядом с 7) Были шины Marshal 215/60 R15 90(или 80) AZN, Yokohana C-Drive 205/65 R15 103 AZN, монтаж 16 манат.
9) Bridgestone на ул. Тябриз(в самом начале, прям у дороги справа в строну Монтина). Был там, цивильный магазин, шины 2008 года выпуска, дали книжку с ассортиментом товара, цены:
ER300 205/50 R15 и 205/65 R15 90AZN. Есть и подешевле 80-88AZN.

Могу добавить магазин Teker Izi (Wheel Track) на улице Бакыханова справа, не доезжая до зоопарка, ист петрол... Там цены приемлемые. Но установку там делают неумело и безалаберно.
Советую брать шины и произвести установку у ребят в сервис-гараже позади Фолксваген центра на проспекте Бабек. Очень опытные ребята и работают честно. Телефон шиномонтажа: (055) 794-22-44 Джамал.
Лично я покупал бриджстоун в магазине который идет под номером 4)[/quote]

Большое вам спасибо! У меня просто стоят почти новые Goodyear, но как сказали уже 2 человека зимние. Поэтому думаю, стоит менять или нет на летние.
И ещё вопрос. А сколько брать в расчёт??? Сумму имею ввиду :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Если кому интересно, вчера сменил колодки передние 35 манат + работа 8 манат, в клаксоне. У них колодки 2 типов для "поло" 25, для "пассат" 35 азн. В след. раз куплю сам колодки и сэкономлю манат 10-15:)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Typok' post='4464254' date='Mar 19 2009, 11:47 ']Большое вам спасибо! У меня просто стоят почти новые Goodyear, но как сказали уже 2 человека зимние. Поэтому думаю, стоит менять или нет на летние.
И ещё вопрос. А сколько брать в расчёт??? Сумму имею ввиду :rolleyes:[/quote]

Мне кажется, что менять не стоит. У меня Dunlop, что зимой, что летом все ОК. Кстати какой размер шин на вашей машине и какие диски ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R27' post='4464341' date='Mar 19 2009, 11:57 ']Если кому интересно, вчера сменил колодки передние 35 манат + работа 8 манат, в клаксоне. У них колодки 2 типов для "поло" 25, для "пассат" 35 азн. В след. раз куплю сам колодки и сэкономлю манат 10-15:)[/quote]
А как сэкономите??? Я просто спрашивал во всех магазинах, везде 35-40 манат стоят.
[quote name='R27' post='4464358' date='Mar 19 2009, 12:00 ']Мне кажется, что менять не стоит. У меня Dunlop, что зимой, что летом все ОК. Кстати какой размер шин на вашей машине и какие диски ?[/quote]
Еслиб я знал gizildish Кстати, надо менять местами передние и задние колёса???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Typok' post='4464454' date='Mar 19 2009, 12:14 ']А как сэкономите??? Я просто спрашивал во всех магазинах, везде 35-40 манат стоят.

Еслиб я знал gizildish Кстати, надо менять местами передние и задние колёса???[/quote]

В "автобаку" 25 передние 35 задние стоят. Я звонил узнавал.

На шинах же написаны размеры. Насчет смены места, то это если передние уже износились а задние хорошие. Если они почти новые зачем менять ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R27' post='4464481' date='Mar 19 2009, 12:18 ']Насчет смены места, то это если передние уже износились а задние хорошие. Если они почти новые зачем менять ?[/quote]

С точки зрения динамики, управляемости, торможения одинаково важно чтобы и передние и задние колеса были в хорошем состоянии.

В целом, бест практис это менять передние с задними каждые 10-15 тыс чтобы износ был равномерный. Так и делаю.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='4464554' date='Mar 19 2009, 12:29 ']С точки зрения динамики, управляемости, торможения одинаково важно чтобы и передние и задние колеса были в хорошем состоянии.

В целом, бест практис это менять передние с задними каждые 10-15 тыс чтобы износ был равномерный. Так и делаю.[/quote]

Я вчера местами поменял, когда колодки менял.

И еще одно наблюдение: не стоит смешивать бензин 93 и 95. И вообще про 95 забыть надо. Машину всю трясет, и работает с перебоем. Еле дождался чтобы эта смесь закончилась. Но двигатель все еще в себя не пришел.

Link to comment
Share on other sites

Вот я тоже из-за этого и спрашивал, чтоб изнашивались одинаково. И ещё вопрос. Надо чтоб и передние и задние были одинаково накачаны или передние должны быть меньше накачаны??? И как часто надо докачивать???

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R27' post='4464606' date='Mar 19 2009, 12:37 ']И еще одно наблюдение: не стоит смешивать бензин 93 и 95. И вообще про 95 забыть надо. Машину всю трясет, и работает с перебоем. Еле дождался чтобы эта смесь закончилась. Но двигатель все еще в себя не пришел.[/quote]

Здесь я сразу вспоминаю любимую фразу одного профессора из LSE: "it depends!"

Моя тачка с момента начала эксплуатации в 2004г. заправлялась только 95 и ничем больше.
Прошлой зимой когда она стала заводиться со 2 раза я решил попробовать добавить 93, первые пару недель помогало, дальше снова заводилась со второго раза, но ездить стала хуже. Если чисто 93 то не едет и пальцы стучат (наверно, так как эти симптомы появились уже при пропорции 50/50). Эксперименты прекратил, за неимением ничего больше лью 95.
По пасспорту надо только 98 и супер.
Напомню,двиг спортивный, 16клапановый. Объем 1.6, Г4 модели 2000г.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='isayevie' post='4464794' date='Mar 19 2009, 13:02 ']Здесь я сразу вспоминаю любимую фразу одного профессора из LSE: "it depends!"

Моя тачка с момента начала эксплуатации в 2004г. заправлялась только 95 и ничем больше.
Прошлой зимой когда она стала заводиться со 2 раза я решил попробовать добавить 93, первые пару недель помогало, дальше снова заводилась со второго раза, но ездить стала хуже. Если чисто 93 то не едет и пальцы стучат (наверно, так как эти симптомы появились уже при пропорции 50/50).
По пасспорту надо только 98 и супер.
Напомню,двиг спортивный, 16клапановый. Объем 1.6, Г4 модели 2000г.[/quote]

Ну "depends" естественно есть так как у меня Г3 а у вас Г4. Насколько я знаю Г4 намного чувствительней к бензину чем Г3. На трех Г4 я лично видел мигающий индикатор "ChekEngine" после заливки 93 бензина. И только одному Г4 2003 года совершенно все равно что в него вливают. Вот такие пироги.

Link to comment
Share on other sites

По совету одного знакомого гольфовода я тоже раньше тоже смешивал 93 и 95 бензин, пользы не было никакой, только увеличился расход топлива ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R27' post='4464829' date='Mar 19 2009, 13:09 ']Ну "depends" естественно есть так как у меня Г3 а у вас Г4. Насколько я знаю Г4 намного чувствительней к бензину чем Г3. На трех Г4 я лично видел мигающий индикатор "ChekEngine" после заливки 93 бензина. И только одному Г4 2003 года совершенно все равно что в него вливают. Вот такие пироги.[/quote]

коллега, :)
позвольте с вами не согласится,
двигатель и топливная система имеет тенденцию "привыкать" к составу, и в независимости от качества бензина при смене АЗС и октанового числа может весьма неадекватно и болезненно реагировать. и дело тут не в Г3 или Г4,
соглашусь что Г3 обойдется легкой детонацией.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4466865' date='Mar 19 2009, 22:07 ']коллега, :)
позвольте с вами не согласится,
двигатель и топливная система имеет тенденцию "привыкать" к составу, и в независимости от качества бензина при смене АЗС и октанового числа может весьма неадекватно и болезненно реагировать. и дело тут не в Г3 или Г4,
соглашусь что Г3 обойдется легкой детонацией.[/quote]

Все верно, действительно есть такая буква в алфавите..:) мне сегодня сказали, что может бытъ при следующих заправках 95 может и проблема исчезнет, но .... решив больше не эксперементировать залил 93. посмотрим может счастье опять наступит. Но разница в Г3 и Г4 всетаки есть...

Link to comment
Share on other sites

Турок,давление в колесах написано на крышке бензобака.Машина к смеси не привыкает,просто мы привыкаем её поведению на этом топливе.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 58 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 169 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...