Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

С Mersedes На Bmw


Цапля

Recommended Posts

Золотой мужик ето вам на заметку я бы добавил w124 w140 w202

Согласен, 124, 140 кузовы это качество, а вот что потом стал выпускать мерс - это ужас...Качество реально упало. Машины стали красивее, спору нет, но качество...апар тулла...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

электроника летит из-за стандартов Евро-4,5 которые не могут переварить наш бензин Аля евро 2 . Я на 95 в Баку летом езжу и стучат пальцы при нагрузке ,а в Грузии на 95 машина тянет как танк и никаких намеков на стучание пальцев.

моя Беха узнала стук палец приехав в Азербаджан из Германии пройдя границу нашу на заправке Азпетрол в Казахеsmile.png

А что в Грузии не наш бензин?
Link to comment
Share on other sites

гонял 2 раза 4-х глазик с Германии 240 авангард и с Поти Елеганс тоже Е240 ,не моя машина скучно для меня 6 цилиндров V не выдает такого рыка и когда стрелка доходит до района 200 км/ч мотор лениво начинает набирать

Link to comment
Share on other sites

А что в Грузии не наш бензин?

А что в Грузии не наш бензин?

представьте нет ! 95 и 98 из Италии или Болгарии или с Румынии а 93 в Грузии наш

Link to comment
Share on other sites

Просто для интереса поезжайте на Бабека, там официал Мерса, если не ошибаюсь. Посмотрите сколько машин приезжает в сервис, при чем это новенькие Мерсы, которым нет и года.

Это во всех салонах так....раньше машины делали сейчас бабки. К тому же они могут просто сервисный ТО проходить
Link to comment
Share on other sites

2003 год выпуска.двигатель 3,0.Ручки да ломаются часто так как из мягкого металла один раз сильно дёрнул и капут.Одну уже менял 50 манат сейчас вторая сломалась.а остальные расходы передок 320 манат,датчик пневмоподвески 120 манат,радиоблок монитора 340 манат тв блок 240 манат,накладки 70 манат,ремни и ролики -120 манат,один раз накрылся диодный мост генератора обошлось 65 манат.и ещё задние покрышки быстро приходят в негодность.

если не секрет вы где покупали за 50ман ?? покупал его в магазине штутгарт за 80 ман из оценковки на ощуп прочнее чем заводской

Link to comment
Share on other sites

Золотой мужик ето вам на заметку я бы добавил w124 w140 w202

а скаких это пор W202 стал качественнее чем 210 ?? у него подвестка вообще отстой ! насчёт электроники за 7 лет эксплуатации 2 раза менял воздухамер по вине мастера и заново прошивали ключи ! покупал с пробегом 45000 сейчас уже 200000! а глюки с электрикой у 202 на много больше чем 210 потому что электрику собирали французы

Link to comment
Share on other sites

Это типа гардаш спросил совета про Беху ... facepalm.gif

))) ну про беху я лично посоветовал ! но терпеть не могу когда этот 202 хвалят как эталон надёжности

Link to comment
Share on other sites

Автор, именно e39 брать стоит. Говорю вам, как мерсовод. Она веселее, чем w210 - он корабль. Будете вовремя смотртеь за машиной, проблем не возникнет. Кстати Мерсы, после 2000 года по капризам и прочему , от БМВ не отличается. В БМВ хоть за драйв платишь.

а скаких это пор W202 стал качественнее чем 210 ?? у него подвестка вообще отстой ! насчёт электроники за 7 лет эксплуатации 2 раза менял воздухамер по вине мастера и заново прошивали ключи ! покупал с пробегом 45000 сейчас уже 200000! а глюки с электрикой у 202 на много больше чем 210 потому что электрику собирали французы

Не хотел офтопить, но стало интересно.

Как мерсовод спрошу. Чем так сильно отличается 210, по электронике, от 202? Просто интересно. Вы говорите, что французов спец наняли для сборки электроники 202? круто.

П.С. подвеска у них похожа больше ,Чем вы думаете.

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

Автор, именно e39 брать стоит. Говорю вам, как мерсовод. Она веселее, чем w210 - он корабль. Будете вовремя смотртеь за машиной, проблем не возникнет. Кстати Мерсы, после 2000 года по капризам и прочему , от БМВ не отличается. В БМВ хоть за драйв платишь.

Не хотел офтопить, но стало интересно.

Как мерсовод спрошу. Чем так сильно отличается 210, по электронике, от 202? Просто интересно. Вы говорите, что французов спец наняли для сборки электроники 202? круто.

П.С. подвеска у них похожа больше ,Чем вы думаете.

подвеска у 210 мягче,для меня,по крайней мере,202 уже становится жестким,я люблю мягкие машины.насчет французов не слышал,думал что немцы + от - и сами отличили бы)но если так,то халал им,у меня с электроникой проблем не было)

Link to comment
Share on other sites

подвеска у 210 мягче,для меня,по крайней мере,202 уже становится жестким,я люблю мягкие машины.насчет французов не слышал,думал что немцы + от - и сами отличили бы)но если так,то халал им,у меня с электроникой проблем не было)

Конечно мягче 210(не подвеска), никто не спорит.Но чем подвеска или электроника 210 лучше 202?

210 тяжелее. Он должен быть мягким, т.е. его не подкидывает. 202 легкая машина и даже более скажу, развесовка не лучшая.

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

Автор, именно e39 брать стоит. Говорю вам, как мерсовод. Она веселее, чем w210 - он корабль. Будете вовремя смотртеь за машиной, проблем не возникнет. Кстати Мерсы, после 2000 года по капризам и прочему , от БМВ не отличается. В БМВ хоть за драйв платишь.

Не хотел офтопить, но стало интересно.

Как мерсовод спрошу. Чем так сильно отличается 210, по электронике, от 202? Просто интересно. Вы говорите, что французов спец наняли для сборки электроники 202? круто.

П.С. подвеска у них похожа больше ,Чем вы думаете.

электрика у 202 на моделях до 98 года собирали французы по этому у них часто появляются глюки то правая или левая часть салона парализовано ничего не работает или же без причинно не заводится машина решается отсоединением клемы ак ! у нас в семье была 202 и мой брат на много аккуратнее меня водит но походы к мастеру у него на много чаще были чем у меня и по крайней мере 210 не так болтается на скорости чем 202! при скорости 150 кмч на 202 такое ощущение что на 210 летишь со скоростью 230 кмч ! а насчёт того что после 2001 года испортили Мерс это не так после 202 брат купил 211 2004 и доволен как слон и за 60ткм ничего не сломалось кроме как официалы ему меняли бесплатно этот спс заводской дефект у многих ! 211 и руль у него на много точнее чем 202 и 210 и тормоза на Бмвшый смахивает

Edited by Dominik626
Link to comment
Share on other sites

а по теме и Мерседес и Бмв нужно любить тогда они по любят и вас и не станут капризничать ! а если хотите машину для передвижения от пункта А к пункту Б тогда купите новую из автопрома узкоглазых а через пару лет поменяете на новую модель

Link to comment
Share on other sites

электрика у 202 на моделях до 98 года собирали французы по этому у них часто появляются глюки то правая или левая часть салона парализовано ничего не работает или же без причинно не заводится машина решается отсоединением клемы ак ! у нас в семье была 202 и мой брат на много аккуратнее меня водит но походы к мастеру у него на много чаще были чем у меня и по крайней мере 210 не так болтается на скорости чем 202! при скорости 150 кмч на 202 такое ощущение что на 210 летишь со скоростью 230 кмч ! а насчёт того что после 2001 года испортили Мерс это не так после 202 брат купил 211 2004 и доволен как слон и за 60ткм ничего не сломалось кроме как официалы ему меняли бесплатно этот спс заводской дефект у многих ! 211 и руль у него на много точнее чем 202 и 210 и тормоза на Бмвшый смахивает

Откуда информация, о французах? можно ссылку, мне реально интересно. Скорость и болтается - выше написал 202 легче 210(если еще и авангард низкий, чего не было на 202). Физика. Моя 202 не в стоковой подвеске, даж на 200 не качает.

Походы к мастерам ,не показатель. Можно сказать, что БМВ рекорд бьёт по походам к мастерам. Это не о плохой машине говорит,а о плохой эксплуатации , одним из владельцев(чаще первый так убивает тачку). Я к мастерам раз в полгода езжу, и то, чтоб проверить машину.

На 211 руль точнее, чем на 202 и 210. В точку. Спросите у БМВ-водов, что такого нового ввели в подвеске е36, что только через несколько лет появилось в мерсах ( как раз с 2000-2001 года, не считая 202 и 210)

Мерс не испортили после 2000. Просто появилось в разы больше электроники, чем в 202 и 210. Больше электроники = больше глюков( и то самый главный вы назвали). Подвеска стала одного типа. Отсюда и расходы поднялись.

Вы так и не ответили по сути. Чем отличается электроника и подвеска(мягкость не в счет, заслуга веса) на 202 elegance m112 и 210 elegance m112? Отвечу сам. Электроника названием , подвеска некоторыми размерами. Я начал, я и закончу этот оффтоп на позитивной ноте))))

Автор и БМВ-воды. Извиняюсь за оффтоп. Просто тема для разговора хорошая попалась.

а по теме и Мерседес и Бмв нужно любить тогда они по любят и вас и не станут капризничать ! а если хотите машину для передвижения от пункта А к пункту Б тогда купите новую из автопрома узкоглазых а через пару лет поменяете на новую модель

За это плюс однозначно. Купил, поюзал, "сплавил". Просто средство передвижения.

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

добрый суток времени всем! Уважаемые BMWводы хочу с Мерса перейти на Беху какиие плюсы, минусы посаветуйте пожайлуста! Как вы думайте не пожалею? был 190 думаю 5-ку(Е39) или 3-ку(1999-2001)

Спасибо всем!

Мое мнение, что е39 (не меньше 2,5, а лучше 3,0. если еще и японка с другим редуктором) будет интереснее, чем такая же тройка(оговорка: не быстрее). Она одновременно комфортная, и хорошо управляется. Благодаря такому управлению, ее габариты мало заметны. Тройка, лично для меня(не обижайтесь владельцы), мала в салоне и легкая. Немного больше по размеру салона, чем 201.

Разговоры о том, что БМВ разваливается при нажатии кнопки на пульте, в большинстве:

1) те, кто никогда не владел нормальным БМВ

2) те, кто изначально купили "убитую" тачку

3) те, кто считают, что БМВ подразделение Бугатти и создана лишь для тапки в пол, с самого поворота ключа, без всяких капризов и замены расходников. Иногда они удивляются, что бензин в баке заканчивается.

Edited by Dancing soul
Link to comment
Share on other sites

Откуда информация, о французах? можно ссылку, мне реально интересно. Скорость и болтается - выше написал 202 легче 210(если еще и авангард низкий, чего не было на 202). Физика. Моя 202 не в стоковой подвеске, даж на 200 не качает.

Походы к мастерам ,не показатель. Можно сказать, что БМВ рекорд бьёт по походам к мастерам. Это не о плохой машине говорит,а о плохой эксплуатации , одним из владельцев(чаще первый так убивает тачку). Я к мастерам раз в полгода езжу, и то, чтоб проверить машину.

На 211 руль точнее, чем на 202 и 210. В точку. Спросите у БМВ-водов, что такого нового ввели в подвеске е36, что только через несколько лет появилось в мерсах ( как раз с 2000-2001 года, не считая 202 и 210)

Мерс не испортили после 2000. Просто появилось в разы больше электроники, чем в 202 и 210. Больше электроники = больше глюков( и то самый главный вы назвали). Подвеска стала одного типа. Отсюда и расходы поднялись.

Вы так и не ответили по сути. Чем отличается электроника и подвеска(мягкость не в счет, заслуга веса) на 202 elegance m112 и 210 elegance m112? Отвечу сам. Электроника названием , подвеска некоторыми размерами. Я начал, я и закончу этот оффтоп на позитивной ноте))))

Автор и БМВ-воды. Извиняюсь за оффтоп. Просто тема для разговора хорошая попалась.

За это плюс однозначно. Купил, поюзал, "сплавил". Просто средство передвижения.

про французев я читал в Росийском МБклубе больше 3 лет назад если найду источник обязательно сброшу в личку ! ну глюки про которые я писал они не наблюдались на 210 и машины мы сами пригоняли с братом из Германии в одно и тоже время только моя на год моложе и пробеги идентичные были и обе с М112 двигателем ! различия в повестке рулевое управление у 210 тяги меняются отдельно 25 ман каждая ! но у 202 он целиком в месте с этой штукой (ни как не могу всмпонить название куда масло гоняет насос Гура ) он и является дорогим хястялием 202 ! а у Еми оглу тоже 202 но 2000 года японка у него не наблюдались такие проблемы с электроникой ! но с подвесткой такой же проблемный оказался кстати я Бимероводом ещё раньще был чем Мерсоводом 2005 году владел 535 е 39 из-за проблем с системой охлаждения избавился от него как я слышал это хястялий у 39 с V8 мотором!

именно после 210 я влюбился в Мерседес который я решил оставить до конца

Link to comment
Share on other sites

забыл добавить Бмв лучше пригонять из Германии или из Японии потому что у нас пока не изнасилуют Бмв то не продадут его удачи при выборе

это точно

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение, что е39 (не меньше 2,5, а лучше 3,0. если еще и японка с другим редуктором) будет интереснее, чем такая же тройка(оговорка: не быстрее). Она одновременно комфортная, и хорошо управляется. Благодаря такому управлению, ее габариты мало заметны. Тройка, лично для меня(не обижайтесь владельцы), мала в салоне и легкая. Немного больше по размеру салона, чем 201.

Разговоры о том, что БМВ разваливается при нажатии кнопки на пульте, в большинстве:

1) те, кто никогда не владел нормальным БМВ

2) те, кто изначально купили "убитую" тачку

3) те, кто считают, что БМВ подразделение Бугатти и создана лишь для тапки в пол, с самого поворота ключа, без всяких капризов и замены расходников. Иногда они удивляются, что бензин в баке заканчивается.

Точнее не распишешь... :) ОСобенно момент приобретения убитой Бехи ПРАВИЛЕН ! А потом жалобы что машина ломучая , капризная и дорогая в обслуживании. Я покупая что то для Бехи сравниваю цену с такой же запчастью МВ... иногда та же запчасть на МБ дороже... :)

Link to comment
Share on other sites

Человек выше написал:

"Была Бэха . 2 года водил 39.Драйв который есть у БМВ несравним с другими авто.Теперь насчет минусов.Практически не вылезал из автосервиса.Может неудачная была ,может заводской дефект и т.д. и т.п.,но проблем она доставили кучу,а именно электроника.С Мерином намного все проще". Да есть у него драйв никто не отрицает но до качества Benz ей далеко. Правде в глаза надо смотреть а не в "ангельские глазки"smile.png

вы хотите видеть то что хотите..... я с 2004-года владелец разных БМВ и ниодна меня немучала :-) так кому теперь верить?

Link to comment
Share on other sites

Я никак не доберусь до БМВ клуба(( А так, если слушать мяхля ушаглары, которые никогда не то, чтобы не владели бмв, но и не водили, то конечно же "чешка" лучше)))

БМВ клуб всегда снами :-) он вокруг нас :-)

Link to comment
Share on other sites

2005 году владел 535 е 39 из-за проблем с системой охлаждения избавился от него как я слышал это хястялий у 39 с V8 мотором!

Бразе ... никакго хястялия нету ... просто от жадности или тупости ... некоторые дебилы

1) не меняют антифриз по 10 лет , что приводит к разрушению чего только возможно где проходит эта - УЖЕ КИСЛОТА !

2) Не учитывают забивания всяким мусором , пылью растояния между двумя близкорасположенными радиаторами. Которые не могут нормально дышать из за этого.

3) Поняв что радиатор уже пропускает вследствии незамены вовремя ОЖ , сыпят в него какой то порошок , который дожен забить при циркуляции все протекающие дырочки facepalm.gif

Короче... еще много чего ... Ewwak na bilir zeferan nedir !

Link to comment
Share on other sites

но с подвесткой такой же проблемный оказался кстати я Бимероводом ещё раньще был чем Мерсоводом 2005 году владел 535 е 39 из-за проблем с системой охлаждения избавился от него как я слышал это хястялий у 39 с V8 мотором!

именно после 210 я влюбился в Мерседес который я решил оставить до конца

вот видите ребята...вроде все взрослые а играем в детские игры.. ну неужели нам так мало лет что мы незнаем что очень примитивно ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ применять ковсем Бэхам... если у вас был один 535-ый который помучал это неозначает что все они такой хестелик имеет.... как отметил Золотой у меня в данный ммоент 535 в8 и я тот человек который на выходные часто уезжаю в какой нибудь регион страны.... и думаю все прекрасно понимают какие нагрузки на моторе на трассе ЕСЛИ ТЫ ЗАРУЛЕМ БМВ... в то время когда двигатели других авто отдыхают на трассе То у БИММЕРВОДА мотор постоянно под нагрузкой т к есть возможность погонять.. и поверьте ниразу она еще неперегревалась... потомучто никогда сней такого небыло а потомучто она ухоженная....

купите ваз07 или ниссан или тойоту с перегревшим мотором.. и что ? она тоже будет мучать !!

за машиной надо ухаживать. своевременно проходить ТО и вовремя менять все жидкости НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА...

Edited by SharkFX
Link to comment
Share on other sites

Точнее не распишешь... smile.png ОСобенно момент приобретения убитой Бехи ПРАВИЛЕН ! А потом жалобы что машина ломучая , капризная и дорогая в обслуживании. Я покупая что то для Бехи сравниваю цену с такой же запчастью МВ... иногда та же запчасть на МБ дороже... smile.png

Темиз сохбет ! мой друг у которого МБ Е240 1999 г а у другого Соната 2004 г,этим летом поехали в Батуми. короче обе были в шоке когда у них стрелка дошла до 190-200 и гворили что 1-ый раз на такой скорости на своих машинах ездят( обычно 120-140) ,а я был ведущим .

Edited by binder
Link to comment
Share on other sites

Темиз сохбет ! мой друг у которого МБ Е240 1999 г а у другого Соната 2004 г,этим летом поехали в Батуми. короче обе были в шоке когда у них стрелка дошла до 190-200 и гворили что 1-ый раз на такой скорости на своих машинах ездят( обычно 120-140) ,а я был ведущим .

потом говорили что ихняя машина стала лучше тянут! я им объясняю что хотя бы раз надо дать мотору просраться на оборотах а то круглый год в пробках городских и кольца и клапана коксуются

Link to comment
Share on other sites

Тот же человек сам понял что приобрел машину с проблемой. smile.png

БМВ сложнее по конструкции... и попавшую в кому Беху НЕ ДАНО оттуда вернуть нашим горе "мастерам" !

Можете не продолжать. Я на последней Бехе 30 000 км откатал ...и меняю только расходник ...тфу тфу... пис гозя smile.png

К твоим словам, другу искали дёрдгОз, посмотрели около 30 машин, все ржавые. Я даже в шоке был, это мерС?)

В конце концов, уговорил попробовать Е39.

Нашшли обычную японку, металик, со всеми наворотами, кроме боковых шторок.

Радуется как маленький.

Еще меня ругает че типа сразу не сказал ГАД))

120 тыщ пробег, уже ездил прилично. Работа у него такая, что целый день ездит. В год по 40-45 тыщ.

Тьфу тьфу только расходники.

Один раз только ему меняли резинку бензанасоса или бензофильтра, неправильно посадили, бензин капал.

ЦЕна кстати 1 манат, уста пулу 3 маната)))

Так что машинын чыхмагындан чох шей аслыдыр.

Link to comment
Share on other sites

знакомый купил год назад 523 фулл на базаре 1997 г за 8.700 машина на вид хорошая с рестайлинг фарами и 17 диски машина зачетная! но каждый раз что то с ней случается ! но бывают люди что даже металы ейир вот он такой машины как гоночный сюрюр.

То проблемы с радиатором (поменял) то прокладка головки поменял то по мелочям что то

Link to comment
Share on other sites

Бразе ... никакго хястялия нету ... просто от жадности или тупости ... некоторые дебилы

1) не меняют антифриз по 10 лет , что приводит к разрушению чего только возможно где проходит эта - УЖЕ КИСЛОТА !

2) Не учитывают забивания всяким мусором , пылью растояния между двумя близкорасположенными радиаторами. Которые не могут нормально дышать из за этого.

3) Поняв что радиатор уже пропускает вследствии незамены вовремя ОЖ , сыпят в него какой то порошок , который дожен забить при циркуляции все протекающие дырочки facepalm.gif

Короче... еще много чего ... Ewwak na bilir zeferan nedir !

с этим полностью согласен некоторые умудряются даже масло раз 4 года менять )))

вот для меня осталось загадкой почему эта машина грелась ему всю систему меняли а проблему так и не угалось решить мне даже предлогали отключить термостат зделать на прямую отказался так как это просто колхоз ! кстати эти 3 варианта ко мне не относятся )) а кода я спрашивал у знакомых Бимероводов и мастеров все в один голос говорили что мы тебе говорили бери 530 или 528 !))

Link to comment
Share on other sites

вот видите ребята...вроде все взрослые а играем в детские игры.. ну неужели нам так мало лет что мы незнаем что очень примитивно ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ применять ковсем Бэхам... если у вас был один 535-ый который помучал это неозначает что все они такой хестелик имеет.... как отметил Золотой у меня в данный ммоент 535 в8 и я тот человек который на выходные часто уезжаю в какой нибудь регион страны.... и думаю все прекрасно понимают какие нагрузки на моторе на трассе ЕСЛИ ТЫ ЗАРУЛЕМ БМВ... в то время когда двигатели других авто отдыхают на трассе То у БИММЕРВОДА мотор постоянно под нагрузкой т к есть возможность погонять.. и поверьте ниразу она еще неперегревалась... потомучто никогда сней такого небыло а потомучто она ухоженная....

купите ваз07 или ниссан или тойоту с перегревшим мотором.. и что ? она тоже будет мучать !!

за машиной надо ухаживать. своевременно проходить ТО и вовремя менять все жидкости НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА...

вы меня не правильно поняли я не обсираю Бмв я просто рассказал о своей проблеме с 39 кузовом ! еслиб обсирал бы не купил бы заново БМВ но в отличии многих Бимероводов и Мерсоводов я люблю и МЕРСЕДЕС и БМВ!

Link to comment
Share on other sites

потом говорили что ихняя машина стала лучше тянут! я им объясняю что хотя бы раз надо дать мотору просраться на оборотах а то круглый год в пробках городских и кольца и клапана коксуются

вот вот! помню когда мои друзья садились в мою машину говорили у тебя двигатель накроется раньше 100т км !

сейчас уже 200т км и до сих пор лью 5-40 и ни грамма масло не жрёт ! а у них самих пробег меньше моей 10-40 жрёт 1л на 3т км

Link to comment
Share on other sites

сегодня утром сосед звонил у него Мерс 2002 С240 6 котлов ,спрашивал если у меня хороший моторист т.к он ее недавно купил в Рустави (летом) и говорит что жрет масло примерно литр на 1200-1400 км Хм а я то думал что у БМВ только такая болячка

Вроде не дымит не перегревал но жрет !

Link to comment
Share on other sites

сегодня утром сосед звонил у него Мерс 2002 С240 6 котлов ,спрашивал если у меня хороший моторист т.к он ее недавно купил в Рустави (летом) и говорит что жрет масло примерно литр на 1200-1400 км Хм а я то думал что у БМВ только такая болячка

Вроде не дымит не перегревал но жрет !

а вы скажите ему пусть заведёт и оставит машину в холостом ходу на 15 - 20 мин а потом тапка в пол если задымит значит маслосъёмные полетели если нет пусть попробует очистить вентиляцию картера 2 можно даже самому делать

Edited by Dominik626
Link to comment
Share on other sites

а вы скажите ему пусть заведёт и оставит машину в холостом ходу на 15 - 20 мин а потом тапка в пол если задымит значит маслосъёмные полетели если нет пусть попробует очистить вентиляцию картера 2 можно даже самому делать

поехал к мастеру моему он сказал что маслотражатели колпачки цена вопроса 200 ман с з/ч

Link to comment
Share on other sites

поехал к мастеру моему он сказал что маслотражатели колпачки цена вопроса 200 ман с з/ч

значит диагноз был точным ) 200 азн отличная цена с учётом предстоящей работой ! а потом говорят что немцы дороги в обслуге я на паджеро 1 сальник колен-вала за 100 манатов поменял

Link to comment
Share on other sites

значит диагноз был точным ) 200 азн отличная цена с учётом предстоящей работой ! а потом говорят что немцы дороги в обслуге я на паджеро 1 сальник колен-вала за 100 манатов поменял

Я на Mitsubishi Eclipse поменял 8 колпачков за 40 азн + 16ман сами колпачки)))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 12 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 43 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 29 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 442 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 52 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Upvote
      • 73 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...