Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый Bmw M6


Desert Eagle

Recommended Posts

Новая BMW M6, как и следовало ожидать, получила множество деталей и технологических решений, ранее примененных на автомобиле BMW M5 - этот тот же 10-цилиндровый V-образный двигатель объемом пять литров и мощностью 507 лошадиных сил, а также аналогичную коробку передач, разработанную специально для этого мотора. С нуля до ста километров в час купе сможет ускоряться за 4,6-секунды, а с нуля до 200 километров в час - за 14 секунд. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час, хотя спидометр будет размечен до 330 километров в час.

Вес купе BMW M6 составит 1710 килограммов, что на 20 килограммов меньше, чем у седана BMW M5. Снижения веса специалисты BMW Motorsport добились, в том числе, благодаря изготовлению крыши автомобиля из карбона - он не только легче, но и прочнее стали. Кроме того, подобное решение позволило немного снизить центр масс новинки.

Традиционно, помимо мощного двигателя, BMW M6 получит также новые настройки подвески, более мощные тормоза, новый обвес кузова и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 255/40 спереди и 285/35 сзади. Кроме того, новинка будет окрашиваться в ряд фирменных цветов кузова, доступных только на этом автомобиле.

Link to comment
Share on other sites

Отвечу за ОлАйз ;)
[quote]Мерс и рядом не валялся![/quote]
Конечно мерс рядом не валяется, он просто улетает вперед, пока эта М6 валяется :huhh:
Вот вам машина!
Mercedes CL65AMG
[img]http://europeancarweb.com/features/0401ec_mercedesamg02_z.jpg[/img]
[img]http://europeancarweb.com/features/0401ec_mercedesamg01_z.jpg[/img]
[img]http://www.edmunds.com/media/roadtests/spinaroundtown/05.mercedesbenz.cl65/05.mercedesbenz.cl65.int.500.jpg[/img]
[img]http://www.edmunds.com/media/roadtests/spinaroundtown/05.mercedesbenz.cl65/05.mercedesbenz.cl65.eng.500.jpg[/img]
[i]"The heart of any AMG-modified car, the CL65's twin-turbo V12 generates 612 hp and 723 lb-ft of torque. Look closely and you can see the plate signed by the specialist who built the engine himself."[/i]

Неужели никому до сих пор непонятно, что у мерса намного больше моделей в гамме легковых машин (про грузовые, автобусы и т.д. я вообще молчу ;) ) по сравнению с БМВ? И неправильно говорить что мерс рядом не валяется с этой, так сказать машиной :looll:
Чтобы убить эту М6 достаточно будет даже Mercedes CL65AMG, а в крайнем случае Mercedes CLS65AMG. И что БМВ вместе со своим подразделением M-power может противопоставить? :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote]Чтобы убить эту М6 достаточно будет даже Mercedes CL65AMG[/quote]
Я имел ввиду [b]C65AMG[/b], а не [b]CL65AMG[/b] в этом месте. Скромная такая машинка ;)
И самое главное, что все эти модели УЖЕ есть, а не как у БМВ:
[i]....составит.... ....будет..... [/i] ;)

Link to comment
Share on other sites

Тюнеры из G-Power построили конкурента будущей BMW M6
Тюнинговое ателье G-Power анонсировало собственную программу доработок модели BMW 6-Series. За основу для модернизации была взята топ-версия BMW 645i, которая оснащается восьмицилиндровым мотором объемом 4,4 л.
Рабочий объем мотора довели до 5 л, а также модернизировали выпускную систему и программу управления двигателем, что позволило поднять мощность двигателя с 333 до 420 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 450 до 540Нм. С нуля до ста километров в час новинка ускоряется за 4,8-сек, а ее максимальная скорость достигает 285 км/час.
Подвеска автомобиля изменилась не сильно - переднюю часть BMW 6-Series опустили на 20 мм, а заднюю - на 25 мм. Базовые тормоза уступили свое место шестипоршневым суппортам и 385-миллиметровым дискам спереди и 355-миллиметровым сзади. Также G-Power предлагает своим клиентам комплект фирменных колесных дисков диаметром в 20-дюймов с покрышками размерности 245 спереди и 295 сзади.
Традиционно, ателье предлагает аэродинамический обвес кузова, куда входят новые передний и задний бамперы, новые накладки на пороги кузова и небольшой спойлер на кромке багажника. В отделке салона G-Power предлагает использовать кожу и алькантру.
Полностью готовый автомобиль G-Power предлагает под собственным именем G6 5.0 Highline за 210 000 евро.

Link to comment
Share on other sites

Машина может и неплохая, но Мерсу от АМГ проигрывает. Всё таки Мерс это Мерс, особенно в экстерьере. Технически может Бумер в чём то его и превосходит, но когда смотришь на такого красавца как этот Мерс от АМГ, то понимаешь, что это не просто машина, а произведение искусства, hot cautier автомира.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIN' date='Dec 15 2004, 15:23 '][quote]Чтобы убить эту М6 достаточно будет даже Mercedes CL65AMG[/quote]
Я имел ввиду [b]C65AMG[/b], а не [b]CL65AMG[/b] в этом месте. Скромная такая машинка ;)
И самое главное, что все эти модели УЖЕ есть, а не как у БМВ:
[i]....составит.... ....будет..... [/i] ;)
[right][snapback]171127[/snapback][/right]
[/quote]
xm.. C65 AMG не сушествует. макс C55 без нагнетателя.
Есть CL65 и недавно вышел SL65..

Мерсы мошнее, спору нет.
Но дело ведь не в всегда в прямой, некоториэ дороги имеыут повороты :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Snap' date='Dec 16 2004, 03:18 '][quote name='KIN' date='Dec 15 2004, 15:23 '][quote]Чтобы убить эту М6 достаточно будет даже Mercedes CL65AMG[/quote]
Я имел ввиду [b]C65AMG[/b], а не [b]CL65AMG[/b] в этом месте. Скромная такая машинка ;)
И самое главное, что все эти модели УЖЕ есть, а не как у БМВ:
[i]....составит.... ....будет..... [/i] ;)
[right][snapback]171127[/snapback][/right]
[/quote]
xm.. C65 AMG не сушествует. макс C55 без нагнетателя.
Есть CL65 и недавно вышел SL65..

Мерсы мошнее, спору нет.
Но дело ведь не в всегда в прямой, некоториэ дороги имеыут повороты :)
[right][snapback]171631[/snapback][/right]
[/quote]


На поворотах лучше БМВ ничего нет

Link to comment
Share on other sites

Я бы М6 выбрал. Надоел нафталиновый четырехглазый дизайн. Ничего нового у Мерса нет, кроме четырех фар и авангард-решетки -) Мерсы друг от друга отличаются только нашлепкой на заду с указанием марки, а Бимеры разнятся издалека.

[quote]Но это уже не БМВ. Тут и Хаманн подключится и другие фирмы[/quote]

Тогда значит, Мерс АМГ - это уже не Мерс, Брабус - тоже не Мерс -) Так выходит? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote]Тогда значит, Мерс АМГ - это уже не Мерс, Брабус - тоже не Мерс -) Так выходит?[/quote]
Ты это к чему? AMG - это "придворное" ателье у Мерса, так же как и M-power у биммера. Это соответственно Мерс и биммер! А вот G-power, это уже не биммер, так же как и Хамман, так же как и Брабус это уже не Мерс!!! Они даже шильдики снимают в отличие от АMG.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' date='Dec 16 2004, 17:30 '][quote name='Snap' date='Dec 16 2004, 03:18 '][quote name='KIN' date='Dec 15 2004, 15:23 '][quote]Чтобы убить эту М6 достаточно будет даже Mercedes CL65AMG[/quote]
Я имел ввиду [b]C65AMG[/b], а не [b]CL65AMG[/b] в этом месте. Скромная такая машинка ;)
И самое главное, что все эти модели УЖЕ есть, а не как у БМВ:
[i]....составит.... ....будет..... [/i] ;)
[right][snapback]171127[/snapback][/right]
[/quote]
xm.. C65 AMG не сушествует. макс C55 без нагнетателя.
Есть CL65 и недавно вышел SL65..

Мерсы мошнее, спору нет.
Но дело ведь не в всегда в прямой, некоториэ дороги имеыут повороты :)
[right][snapback]171631[/snapback][/right]
[/quote]


На поворотах лучше БМВ ничего нет
[right][snapback]172206[/snapback][/right]
[/quote]

Смотря на каких поворотах -- на отличных "евродорогах" в сухую погоду - да.

Но в другую погоду, как раз таки это слабая сторона как БМВ так и Мерса -- из-за привода только на 2 задних колеса (у АМG и M3/M5 серий) и при этом очень мощных моторов (от 333 до 500 и более лошадок и еще болшей тяги/крутящего момента), во время дождя или снега, они делают прокрутки. Даже SL55 AMG прошлым летом в Баку на участке дороги который залили водой (видимо какой-то гагаш мыл свою машину) давал мощные (непредвиденные) прокрутки и из-за этого машина становилась плохо контролируемой.

Из машин люкс не такой уж большой выбор сочетаюший премиум и скорость, только может быть Порше (но недавно отказались от 4х4) и Инфинити, а так лучше Ауди нет -- RS6/RS4 съедят BMW M3/M5 как на прямой (4.7 сек против в лучшем случае 4.8, а так 5.0), так и тем более на поворотах. Конечно, если у нового М6 время 4.6 сек, это серъезно, но у Мерса лучше.

Даже Audi S4 с ее 5.0 сек. неплохая альтернатива для Азербайджана учитывая более высокий клиренс чем у М3 и плохие/разбитые дороги, не говоря о северных странах как Россия.

По любому, БМВ ломается чаще чем Мерс и Ауди, и ее iDrive наиболее проблематичная. Ауди легче всех наращивает мощность за счет репрограмированния комьютера (у обычных Ауди как минимум 50 лишних лошадок прибавляется, а если с заменой масел и фильтров - то 60-70. Получить такой же эквивалент от Мерса или БМВ стоит в два раза дороже, и труднее добиться).

Тут кто-то заметил что БМВ лидурует по продажам -- это правда, хотя многим ее (а точнее бывшего гл. дизайнера Криса Бангла) новый дизайн не нравится. Даже есть сайт [url="http://www.petitiononline.com/STOPCB/petition.html"]http://www.petitiononline.com/STOPCB/petition.html[/url] c 11,000 подписями.

Link to comment
Share on other sites

На то он и бывший главный дизайнер, чтоб ему не нравились творения нового ;)

Если собралось 11,000 подписей теx, кому не нравится новый дизайн, то, уверен, наберется в 10 раз больше подписей тех, кому дизайн пришeлся по душе.

Что касается нестабильности на мокрых дорогах, то это, мягко говоря, неправдоподно, учитывая, что на всех моделях стоят ESP (противозаносные системы).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FuntiK' date='Dec 17 2004, 13:00 ']На то он и бывший главный дизайнер, чтоб ему не нравились творения нового ;)

Если собралось 11,000 подписей теx, кому не нравится новый дизайн, то, уверен, наберется в 10 раз больше подписей тех, кому дизайн пришeлся по душе.[/quote]

В подтверждении этого я и сказал что БМВ продает больше чем когда либо. Но никогда еще столько людей не ненавидили новый облик машин и столько людей не переходило на другие машины (сегодня прирост продаж БМВ не за счет людей которые переходят на них с других машин люку как Мерс, Ауди, Лексус, и т.д., а за счет тех кто пересаживается с более дешевых машин).

[quote]Что касается нестабильности на мокрых дорогах, то это, мягко говоря, неправдоподно, учитывая, что на всех моделях стоят ESP (противозаносные системы).
[right][snapback]172761[/snapback][/right][/quote]

Во-первых, надо вам самому попробовать. Во-вторых, у ESP есть лимиты, особенно в машине с приводом на ДВА (а не четыре) колеса (не знаю как вам, а мне доводилось видеть лампочку ESP загоряющейся достаточно часто ;-). Сами подумайте, в случае скольжения дифференциал может перераспределить большую часть крутящего момента только на одно из двух задних колес -- в отличии от 4MATIC Мерсов или Audi, Infinity, Subaru, BMW Xi. У Ауди за счет уникальной системы Quattro любое из колес может получить до 66% всей тяги (крутящего момента) в случае скольжения трех других колес.

Абсолютно точно и неопровержимо что в дожде и снеге Ауди S/RS серии (все с Quattro) превосходят своих конкурентов от M и AMG, особенно на нормальных дорогах а не рафиннированных прямых которые только в фильмах бывают.

Link to comment
Share on other sites

Омега, а какую машину с ESP Вы водили?

А насчет дизайна от Криса соглсаен на все 100. Особенно дурной дизайн у новой "пятерки" - самый настоящий кич. Предыдущая "пятерка" была намного лучше.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='SummeR' date='Dec 19 2004, 15:22 ']Омега, а какую машину с ESP Вы водили?

А насчет дизайна от Криса соглсаен на все 100. Особенно дурной дизайн у новой "пятерки" - самый настоящий кич. Предыдущая "пятерка" была намного лучше.
[right][snapback]174425[/snapback][/right][/quote]


Не Вы ли восторгались красотой 5-ой серии где-то в наблюдениях?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Red Heart
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 108 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...