Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб Владельцев Cdi. Делимся Опытом, Отзывы, Ремонт, Запчасти. - Часть 3


zayka07

Recommended Posts

Зачем сразу винить мастера.Сами же пишите-год назад.Ничего вечного нету.Есть ещё такая вещь,как некачественные запчасти.Например я считаю Талеха очень грамотным и добросовестным мастером.Два года назад он тоже ремонтировал мою машину.Пока всё в норме.Иногда заезжаю к нему для профилактики,всегда остаюсь доволен.

Link to comment
Share on other sites

Под форсой шайба есть. Видимо, она сечет. Должна меняться на новую каждый раз, когда форсунку снимают. Скорее всего, в ней дело.

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

не решаюсь перейти на СDI . вожу бензиновый авто , что скажете, стоит ли брать си–ди–ай? 2.2 C class в отличном состоянии

Если в отличном, то брать однозначно стоит. Частенько берут машину в убитом состоянии, а потом вопят, что дизель зло )) Только вот 2,2 конечно неплохо, но 2,7 вообще хорошо будет, а если 3,2 найдете, то вообще мечта :) С32 АМГ к примеру ;)

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

не решаюсь перейти на СDI . вожу бензиновый авто , что скажете, стоит ли брать си–ди–ай? 2.2 C class в отличном состоянии

Если в отличном, то брать однозначно стоит. Частенько берут машину в убитом состоянии, а потом вопят, что дизель зло )) Только вот 2,2 конечно неплохо, но 2,7 вообще хорошо будет, а если 3,2 найдете, то вообще мечта :) С32 АМГ к примеру ;)

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

спасибо большое за совет !

Link to comment
Share on other sites

Зачем сразу винить мастера.Сами же пишите-год назад.Ничего вечного нету.Есть ещё такая вещь,как некачественные запчасти.Например я считаю Талеха очень грамотным и добросовестным мастером.Два года назад он тоже ремонтировал мою машину.Пока всё в норме.Иногда заезжаю к нему для профилактики,всегда остаюсь доволен.

чтобы не было вопросов оригинал неоригинал - всё заказал из Англии. Как так получается что одни форсунки стоят а одни не стоят????Почему у него самодельный какой то динамометрический ключ? И крепление форсы он довинчивал без динам. ключа, нафиг тогда ключ вообще? Когда он собрался ставить мне форсу , я ему говорю стой что ты делаешь? Он - а что случилось ? Я ему говорю как бы форсу по офиц. документации надо смазывать термопастой! Которой у него нет и смазали моей опять же заказанной из Англии.

На 2 минуты отвернулся - он мне залил воду из под крана в антифризный расширительный бочок. Вода из под крана выкипит, останутся соли и минералы, которые в будущем сократят срок службы как минимум помпы. Когда это делает мастер то это вообще блин выбросись с балкона называется.

 

Болт самый нижний на ЕГР кто разбирал тот знает, тяжело поймать при сборке. Я 3 раза разбирал этот ЕГР и на второй раз без проблем получалось его просовывать,максимум 5 минут. У Талеха ушло 30 минут и это ещё при том что он его для лёгкости обточил!!!

 

И это хороший мастер???

Как человек он хороший, воспитанный, с ним приятно общаться , но когда он работает приходится стоять над головой и за работу даже мелкую берёт немало, а за ту что он мне сделал он получил хорошо потому что я надеялся что всё будет сделано качественно!

Link to comment
Share on other sites

Это общая проблема мастеров. Именно поэтому свои машины обслуживаю сам. И все равно, какой бы хороший мастер не был, от косяков никто не застрахован. Другое дело - вовремя свой косяк заметить и без последствий исправить. Про термопасту - это данные из WIS? Термопаста в основном применяется для улучшения обмена теплом между деталями, а форсе тепло излишнее врядли нужно. Может там медной смазкой или типа того смазывать надо было, чтобы исключить прикипание?

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Это общая проблема мастеров. Именно поэтому свои машины обслуживаю сам. И все равно, какой бы хороший мастер не был, от косяков никто не застрахован. Другое дело - вовремя свой косяк заметить и без последствий исправить. Про термопасту - это данные из WIS? Термопаста в основном применяется для улучшения обмена теплом между деталями, а форсе тепло излишнее врядли нужно. Может там медной смазкой или типа того смазывать надо было, чтобы исключить прикипание?

Sent from my GT-N8000 using Disput.Az mobile app

термопаста если я не ошибаюсь то она прописана по WIS-у. Эта паста обязательна , потому что без неё форсунка прикипает к копрусу.

Link to comment
Share on other sites

народ если едите к мастерам то просьба описывайте стоимость услуг, какое оборудование есть у мастера, местоположение и желательно субъективное мнение о качестве работы. Уверен это многим поможет.

Почему упомянул оборудование потому что у многих мастеров не то что динам. ключа нет, у них даже компрессора нет,  а это важно при зачистке посадочных мест форсунки или свечи. Если есть своя же диагностика то вообще супер, не надо платить отдельно кому то.

Link to comment
Share on other sites

Бош сервис в Хырдалане -  там вообще есть мастера ??  На предыдущей  модели 2.5 тд , лили форсунки, ну я тогда новичок был, совсем зелёный), вообщем, не буду перечислять всех там мастеров )),  проблему не обнаружили....  заглушили егр лишь, типо всему виною он facepalm.gif

 
Link to comment
Share on other sites

Бош сервис в Хырдалане - там вообще есть мастера ?? На предыдущей модели 2.5 тд , лили форсунки, ну я тогда новичок был, совсем зелёный), вообщем, не буду перечислять всех там мастеров )), проблему не обнаружили.... заглушили егр лишь, типо всему виною он

А кого советуете и можете обосновать почему?

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

А кого советуете и можете обосновать почему?

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

 

Потому что уровень знания  0,  для начала у Вас, что за проблема ?)

Link to comment
Share on other sites

Для начала мне нужно собрать насос, заменить манжеты - пропускают, а во вторых когда переключаю коробку в режим D или R начинается сильная вибрация и звук когда машина стоит на месте.

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был у Фуада, тот что на даш базары.

Работу сделал на 5+, цена на 5+. Правда мне он почему то сделал скидку хотя я не просил, просто сказал бакинцам скидка)))

за прочистку седла форсунки + диагностика отдал всего лишь 25 манат!!!!

Значит спросил также и остальные цены

работа по замене турбины 100 манат.

работа по замена распылителя 70 манат, 20 работа , 50 сам распылитель.

Перебрать ТНВД в среднем 80 манат.

При снятии форсунки - есть чёртова термопаста от прикипания форсунок, шайбы меняет, болты тоже!!!Компрессор есть, диагностика есть.

К нему большая очередь дизелистов. 

Вердикт - делает дёшево, качественно, быстро .

На след недели поеду менять ещё 2 распылителя.

Всем удачи друзья!

п.с. спасибо за то что выложили тут номер этого мастера!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был у Фуада, тот что на даш базары.

Работу сделал на 5+, цена на 5+. Правда мне он почему то сделал скидку хотя я не просил, просто сказал бакинцам скидка)))

за прочистку седла форсунки + диагностика отдал всего лишь 25 манат!!!!

Значит спросил также и остальные цены

работа по замене турбины 100 манат.

работа по замена распылителя 70 манат, 20 работа , 50 сам распылитель.

Перебрать ТНВД в среднем 80 манат.

При снятии форсунки - есть чёртова термопаста от прикипания форсунок, шайбы меняет, болты тоже!!!Компрессор есть, диагностика есть.

К нему большая очередь дизелистов. 

Вердикт - делает дёшево, качественно, быстро .

На след недели поеду менять ещё 2 распылителя.

Всем удачи друзья!

п.с. спасибо за то что выложили тут номер этого мастера!

 

Ну вот, уж в мастерах я знаю толк ) wink.png

Link to comment
Share on other sites

Сегодня был у Фуада, тот что на даш базары.

Работу сделал на 5+, цена на 5+. Правда мне он почему то сделал скидку хотя я не просил, просто сказал бакинцам скидка)))

за прочистку седла форсунки + диагностика отдал всего лишь 25 манат!!!!

Значит спросил также и остальные цены

работа по замене турбины 100 манат.

работа по замена распылителя 70 манат, 20 работа , 50 сам распылитель.

Перебрать ТНВД в среднем 80 манат.

При снятии форсунки - есть чёртова термопаста от прикипания форсунок, шайбы меняет, болты тоже!!!Компрессор есть, диагностика есть.

К нему большая очередь дизелистов.

Вердикт - делает дёшево, качественно, быстро .

На след недели поеду менять ещё 2 распылителя.

Всем удачи друзья!

п.с. спасибо за то что выложили тут номер этого мастера!

а вы можете дать контакты этого Фуада? Проконсультироватся надо.

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

а вы можете дать контакты этого Фуада? Проконсультироватся надо.

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

 

Пару страниц назад я выкладывал.

Link to comment
Share on other sites

а почему столько нужно делать и доделывать ?

никогда не водил дизель , вот изза этого просто остерегаюсь

учитывая то что машина мне в год экономит как минимум 500 манат, а в реале ещё больше манат на топливе, то я готов каждый год на неё вкладывать по 300 манат , но даже 300 не выходит.

5 цилиндров, каждая форса по 70 манат = 350 манат.

перебор насоса 80 манат.

замена сепаратора 44 маната.

заглушка заслонок впускного максимум 100 манат.

Турбина - работа 100 манат, новая смотря где купишь, в Баку 300-400 манат.

 

Если брать в нормальном состоянии то по дизелю каждый год будете вкладывать максимум 300 манат.

За 3 года я заглушил впускной 100 манат.

Заменил распулитель 80 манат.

заменил сепаратор 44 маната.

и сегодня просто почистил седло форсунки 25 манат.

Link to comment
Share on other sites

вот теперь ясно . у меня же в неделю 35–40 азн уходит на бензин , езжу в основном в городе , в неделю около 300 – 350 км. и за 2года полетел бензонасос, 120.00 + работа 30.00 , масло меряют и бензин заливаю . жрёт бензин дай Боже , но успакаиваюсь мыслями , что на такси ездить –дороже )))

Link to comment
Share on other sites

Для начала мне нужно собрать насос, заменить манжеты - пропускают, а во вторых когда переключаю коробку в режим D или R начинается сильная вибрация и звук когда машина стоит на месте.

Sent from my GT-I9500 using Disput.Az mobile app

 

С насосом понятно, второе подушки мотора и  состояние форсунок надо смотреть.

Link to comment
Share on other sites

вот теперь ясно . у меня же в неделю 35–40 азн уходит на бензин , езжу в основном в городе , в неделю около 300 – 350 км. и за 2года полетел бензонасос, 120.00 + работа 30.00 , масло меряют и бензин заливаю . жрёт бензин дай Боже , но успакаиваюсь мыслями , что на такси ездить –дороже )))

35-40 манат в месяц при среднем пробеге в месяц 1000 км, но я практически не стою в пробках.

кстати у бензина тоже есть насос, так что расходы на ремонт тнвд можно не учитывать)))

Link to comment
Share on other sites

35-40 манат в месяц при среднем пробеге в месяц 1000 км, но я практически не стою в пробках.

кстати у бензина тоже есть насос, так что расходы на ремонт тнвд можно не учитывать)))

наверное всё же пересяду на С D I

Link to comment
Share on other sites

я задавал вопрос но почемуто неохотно отвечают  2.2 cdi плавают холостые обороты в последнее время все больше и больше надеюсь не тнвд ?

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 136 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...