Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новый X-trail


Justinian

Recommended Posts

недавно взял эту машинку, проехал всего под 400 км и мне нравится=)
надеюсь в будующем никаких проблемм не будет
только жаль что коврика не было, отому что его надо брать как допольнительный аксесуар и подарка не дали
машина новая необкатанная кушает где-то 13-14 литров. при нормальный размеренной езде без рывков и гонок 13,1 стабильно казывает компьютер. на 5 манат где то 70 км проезжает

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 677
  • Created
  • Last Reply

Вчера был в салоне. Оказывается есть модификация с дополнительным задним спойлером, хромированной окантовкой и поворотниками на боковых зеркалах. За все это удовольствие придется заплатить 3100 АЗН. Итого получается 29900 АЗН + 3100 АЗН = 33000 АЗН. Причем, нет системы бесключевого доступа (Keyless Entry), складывающихся боковых зеркал, которая предлагается в РАВ4 2.4

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос , уважаемые . А в full салоне экран заднего движенияесть? То есть камера отображающая движение назад?
и вопрос к G&N , есть ли такая в данный момент в салоне?
Заранее благодарю

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KINA' post='3238121' date='Jul 17 2008, 18:22 ']У меня вопрос , уважаемые . А в full салоне экран заднего движенияесть? То есть камера отображающая движение назад?
и вопрос к G&N , есть ли такая в данный момент в салоне?
Заранее благодарю[/quote]

Нет, в комплектации камеры заднего вида нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='3229844' date='Jul 16 2008, 11:57 ']Вчера был в салоне. Оказывается есть модификация с дополнительным задним спойлером, хромированной окантовкой и поворотниками на боковых зеркалах. За все это удовольствие придется заплатить 3100 АЗН. Итого получается 29900 АЗН + 3100 АЗН = 33000 АЗН. Причем, нет системы бесключевого доступа (Keyless Entry), складывающихся боковых зеркал, которая предлагается в РАВ4 2.4[/quote]
Да цены кусачие

Link to comment
Share on other sites

Уменя вопрос к владельцам новых X-Trail. В последние 2 дня заметил что при движение вперед после ночной стоянки слышен спереди слева тупой щелчок напоминающий натяжение ремней или цепи после слабины.Бывает только один раз утром . Втечение дня не бывает. Перерыл весь российский сайт - говорят это оссобенность коробки CVT. Что после долгой стоянки когда начинаешь движение происходит натяжение ремней в коробке и слышен этот щелчок. Есть у кого- нибудь что-то похожее?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mig-21' post='3256118' date='Jul 21 2008, 23:05 ']Уменя вопрос к владельцам новых X-Trail. В последние 2 дня заметил что при движение вперед после ночной стоянки слышен спереди слева тупой щелчок напоминающий натяжение ремней или цепи после слабины.Бывает только один раз утром . Втечение дня не бывает. Перерыл весь российский сайт - говорят это оссобенность коробки CVT. Что после долгой стоянки когда начинаешь движение происходит натяжение ремней в коробке и слышен этот щелчок. Есть у кого- нибудь что-то похожее?[/quote]
Насколько я знаю недолжно быть ремней в коробке передачь. Ремень есть динамо и мотора.

Link to comment
Share on other sites

[quote][/quote][quote name='EMlN' post='3257182' date='Jul 22 2008, 09:39 ']
Насколько я знаю недолжно быть ремней в коробке передачь. Ремень есть динамо и мотора.[/quote]

Отличие вариатора СVT от АКП как раз таки в наличие ремня и шкивов и неограниченное колличество ступеней не то что древний 4 х. ст. автомат. Отюда и экономия топлива и великолепная динамика по сравнению с 4-х ступ. автоматом.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mig-21' post='3262052' date='Jul 23 2008, 00:11 ']Отличие вариатора СVT от АКП как раз таки в наличие ремня и шкивов и неограниченное колличество ступеней не то что древний 4 х. ст. автомат. Отюда и экономия топлива и великолепная динамика по сравнению с 4-х ступ. автоматом.[/quote]
Спасибо за информацию, буду знать.

Link to comment
Share on other sites

ребята где можно найти коврики для Ниссан Х-Траил. Нургун не предлагать, там стоит 205 манатов( хотя в Дубае этот же коврик будет стоить максимум 60$-80$)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='G&N' post='3242012' date='Jul 18 2008, 14:30 ']Нет, в комплектации камеры заднего вида нет.[/quote]



Спасибо Вам.
Я приобрела уже у Вас и решила поставить лишь радары.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KINA' post='3293194' date='Jul 29 2008, 11:32 ']Ребята, у меня вопрос. Почему машина гудит ? необкатана поэтому? В чем фишка[/quote]
Подключите машину к компьютеру и подключитесь в форум и мы все протестируем зачем она гудит :looool: (шутка)

Link to comment
Share on other sites

Коробка CVT действительно имеет ремень, резино-железный(поликлиновой). Стуков не должно быть, постронние шумы исчезают после затяжки на 1000 км.

При классическом автомате гудит\ревёт мотор, в CVT работает также и сама коробка, оттого мотор не гудит, вместо этого гудеть может трансмисся, но это гудение, я бы даже сказал слабое жужжание, не напрягает совсем.

Link to comment
Share on other sites

прочитал интересные мнения в других форумах и решил выложить текст, очень много схожестей.

Достоинства:


Клиренс
Динамика
Вместительный багажник


Недостатки:


Раскачка, особенно поперечная
Маловато места задним пассажирам
Широкие передние стойки мешают обзору, особенно при повороте налево


Отзыв:


Купил в мае 2008, на данный момент пробег 5 тыс., в основном по городу. Выбор, скорее, случайный. Думали с женой брать форестер, но очередь на 2 и больше месяца смутила, а авто хотелось побыстрее. X-Trail, в принципе, не рассматривали как вариант, но жена увидела и сказала: "Нравится!". Узнал о времени - ждать месяц. Нормально. Прикинули комплектацию, остановились на 2,5 с вариатором, без люка и кожи. Кожа - это на любителя, а люк заметно съедает расстояние от потолка до макушки (рост мой 186). Сразу прикинул, как размещусь за рулём - кресло не совсем до упора назад, но места за мной уже для такого же маловато, но ребёнку просторно.

Приобретение в кредит - отдельная история! Дилер Nissan в городе один, руки выкручивает, как хочет. Но всё закончилось благополучно, вывезли за ворота, регистрация в ГАИ, оформление кредита, страховки (полезная штука, пригодилась) - есть транспорт! Скажу сразу, опыт вождения практически нулевой (поэтому ещё и остановился на вариаторе), хотя права с 1989 г. Разве что, несколько раз по трассе из Киева на Octavia несколько раз по 200 км проехал да по разу по чуть-чуть ещё на некоторых прокатился. Сравнивать особо не с чем, так что практически впечатления новичка. Но - сел и поехал! Первые дня два приспосабливался к габаритам. но освоился быстро. Тут как на грузовике, впереди края капота маячат, хотя посадка водителя практически как в седане.

По салону - вот забыли регулировку по высоте переднего пассажирского сиденья. До потолка даже при максимально поднятом водительском сиденьи места остаётся полно, да и ощущение простора это создаёт дополнительно. Троим взрослым сзади будет некомфортно, тесновато даже. А вот два взрослых с ребёнком - в самый раз. Регулировка спинок задних сидений есть, можно ехать и слегка откинув спинку, хотя это скорее для морального удовлетворения. Пластик приятный и на вид, и на ощупь. Ткань хорошая, насчёт износостойкости будет видно. Но в целом салон достойный. Не роскошный, но достойный.

Информативность приборной доски нормальная. Единственный минус - при встречном (или слегка встречном) солнце ни хрена не видно показаний борт.компа. Но, в общем-то, в движении они не сильно нужны. Да и из минусов ещё вот такой - левая передняя стойка конкретно заслоняет обзор, особенно когда налево поворот 90 градусов на узкой улочке. Привыкнуть надо. А так, на трассе и широких улицах это не напрягает. Багажник ЗДОРОВЕННЫЙ. Сразу забросил туда два складных кресла для природы, зонтик от солнца, подстилки, здоровый матрас надувной (сдутый, конечно) - и ещё места на два велосипеда.

Кондиционер не разделён на две зоны, но, мне кажется это и не нужно. Вполне хватает регулировки направления задних воздуховодов. Управление кондиционером, как по мне, удобное. Может, большие ручки и покажутся кому-то старомодными, но в движении чем больше ручка, тем меньше времени отвлекаешься на её поиски. В автоматическом режиме салон охлаждает нормально, работы кондиционера не слышно. Надо быстро охладиться - врубил на полную мощность, через минуту можно переводить в автомат.

Теперь по ходовым качествам. На трассе держится хорошо при 120-ти, больше особо не разгонял, негде пока было. Вот только раскачка поперечная есть, и значительная - с бодуна и укачать может :). Но за высоту салона и клиренс приходится расплачиваться. От этого же и боковая парусность. Бывает, стоишь у обочины, мимо фура промчится - ощущение такое, как будто кто толкнул машину кто сбоку. Да и при резком разгоне кажется, на дыбы сейчас встанет, а при резком торможении клюёт. Но, повторюсь, не может быть сплошных плюсов, не седан всё-таки.

Первое время казалось, что тупит вариатор при обгоне (где-то со 100 км/ч). Но я и обороты давать-то большие боялся, соблюдал режим обкатки (до 2500 км не больше 4000 об.). А сейчас приспособился, неприятных ощущений (мол, давай, быстрее, встречная же впереди) при обгоне не испытываю. С места рвёт отлично! И чего это пишут, что на механике разгон быстрее??? Это ж спецом надо быть, чтоб момент переключения передач правильно уловить! А тут даже такой чайник, как я, надавит на газ - и тормози перед следующим светофором, пока остальные только отъезжают от предыдущего :)!

А недавно по дождю занесло меня на грунтовую дорогу, между полями. Вот тогда я и понял, почему в инструкции написано, что "ваш аVтомобиль предназначен для развлечения" (дословно). Вся японская электроника с "лучшим полным приводом" не предназначены для нашего раскишего чернозёма. Включил привод в режим "Lock". На панели, пока я выкарабкивался из лужи, мигало, всё, что только можно! Но минут через 20, наконец, приспособился раскачивать - выехал! Дальше только по полю, по травке, вдоль дороги. Да и резина, конечно, не для такого экстрима.

Кто-то писал об аналогичной ситуации, жаль прочитал поздно - не поперся бы ни в жизнь :). Вобщем, блокировка вискомуфты - скорее понты. По песочку, да в горку - ещё ничего, тянет замечательно. На мокрой дороге (привод в режиме "Auto") тоже чувствуется уверенность. Т.е. проверять на конкретном бездорожье никак не рекомендую! Особенно со штатной резиной. ESP, опять-таки по твёрдому покрытию, свою работу выполняет. ABS чувствуется по сопротивляемости педали тормоза. Тормоза хватают практически сразу, первые дни всё клевал носом при торможении.

Вот по расходу, правда, вопрос... При заявленных 12 в городе жрёт пока 12,1-12,6. но, может, расход был указан без учёта кондиционера :(. 7,7 по трассе тоже под вопросом. Да и моментальный расход компьютер не показывает, а сбрасывать каждый раз показания борт.компа, чтоб убедиться в расходе, надоест. В общем, по моим прикидкам, бака (65 л) хватает километров на 520-550 по городу.

А вот что касается страховки. Стукнули меня сзади - стоял, ждал выезда на трассу, а Опель сзади, видно, отвлёкся - и бац! Я в шоке. Вызвали ГАИ, позвонили в страховые - всё цивилизованно. У меня, вроде, бампер погнут, крышка багажника (вот где минус, что загружать удобно), да чуть край выхлопной трубы (накололся Опель своим бампером на неё буквально! :) А вот следующий шок я испытал, когда получил счёт из фирменного СТО (авто на гарантии-то). 42 тыс.грн. (~8700 дол.)!!! Вот уж когда страховка пригодилась! И это авто ещё ездит, как и раньше! А если б (тьфу-тьфу-тьфу) что-нибудь серьёзнее???!!! Да и запчасти ждать надо месяц. Так что, примите к сведению.

В общем, приобрёл и не жалею! Всем доволен (кроме тех мелочей, которыми не доволен :))) )! Отельное спасибо вариатору! От автомата всё-таки чувствуется отличие. Разгон плавный, как в троллейбусе. При 120 км/ч держит где-то 2,5 тыс.оборотов. То, что движок тихий, писали, и не раз. Полностью подтверждаю - то что он работает, заметно только по тахометру.

Советую брать, цена/качество - оптимально! Кстати, стоила 39790 дол.+~800 доп. аксессуары (даже коврики, сволочи, в доп.аксессуары включили!).


Совет покупателю:


Брать с вариатором!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='az10**008' post='3297976' date='Jul 30 2008, 01:39 ']расход реальный какой?[/quote]

такой же как и у С220 мерседеса. в городе с кондиционером 13 литров, с ним же поездка за город по нашим раздолбанным дорогам, с полной нагрузкой и пользованием механикой CVT получается 10.9 литров (залил полный бак проехал 470 км, залил опять полный бак, калькулятор)

Link to comment
Share on other sites

Привет Всем!!!
В апреле приобрел New X-Trail хотя не нравились передние фары.после как сел в нее и + тест драйв через 3 дня вернулся и купил.
Я себя так уютно почуствовал что не имея опыта в езде(зато я летчик B) )на следующий день я поехал в Шеки.
Обзор при поворотах- не радует
Установили зашитник-260 ман.40 ман за закручивание 4 гайек :D
Но ребятя очен приветливие молодцы!!!
А ТЮНИНГ за 3000 ман слишком вы загнули!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote][/quote][quote name='RFG' post='3298733' date='Jul 30 2008, 09:13 ']
Привет Всем!!!
В апреле приобрел New X-Trail хотя не нравились передние фары.после как сел в нее и + тест драйв через 3 дня вернулся и купил.
Я себя так уютно почуствовал что не имея опыта в езде(зато я летчик B) )на следующий день я поехал в Шеки.
Обзор при поворотах- не радует
Установили зашитник-260 ман.40 ман за закручивание 4 гайек :D
Но ребятя очен приветливие молодцы!!!
А ТЮНИНГ за 3000 ман слишком вы загнули!!![/quote]

Защитник Шериф стоит 160$ в магазине ниссан на заказ с России. Когда я устанавливал в нургуне зашиту с меня взяли 220 ман. но это было в апреле.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='az10**008' post='3297976' date='Jul 30 2008, 01:39 ']расход реальный какой?[/quote]

у моего брата такой, на обкатке еще, в городе 13 кушает.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ozz' post='3305708' date='Jul 31 2008, 11:09 ']у моего брата такой, на обкатке еще, в городе 13 кушает.[/quote]
13,3 на бортовом компе пишет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zavulon' post='3318964' date='Aug 2 2008, 18:35 ']у меня на бортов компе пишет 11,1 и 11,2
на 18,18 литра бензина проезжает 150.[/quote]
Может не правельно пишет бортовой компьютер, но всеравно недовайте электрику ото не дай бог он что то не то сотворит с ним :looool:

Link to comment
Share on other sites

Советую брать, цена/качество - оптимально! Кстати, стоила 39790 дол.+~800 доп. аксессуары (даже коврики, сволочи, в доп.аксессуары включили!).


Совет покупателю:


Брать с вариатором!
[/quote]
Может всё таки 29790 доллоров ? :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mark' post='2665223' date='Mar 27 2008, 12:01 ']Старый выглядел более симпатично.[/quote]

Старый надёжнее 1) руль гидравлика 2) Ходавая отличается своей надёжнастью и простатой 3) В салоне меньше шума и прасторннее 4 бардачка 4) Большая праходимасть
Новый более городскова типа 1) руль электронный 2) Ходовая смахивает на TIIDA в увеличеннам вареанте 3) в салоне на столько много платмасы что от него и узка и шумно салон 4) как я успел уже отметить он более городской вариант.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Texmex' post='3347394' date='Aug 8 2008, 13:35 ']Старый надёжнее 1) руль гидравлика 2) Ходавая отличается своей надёжнастью и простатой 3) В салоне меньше шума и прасторннее 4 бардачка 4) Большая праходимасть
Новый более городскова типа 1) руль электронный 2) Ходовая смахивает на TIIDA в увеличеннам вареанте 3) в салоне на столько много платмасы что от него и узка и шумно салон 4) как я успел уже отметить он более городской вариант.[/quote]

У старого так низко расположен глушитель, что он должен быть очень надёжным чтобы не сломаться при езде по бездорожью. И каким образом оценена ненадёжность нового Х-Трейла? На счёт размеров, так новый же больше.

Link to comment
Share on other sites

[quote][/quote][quote name='Texmex' post='3347394' date='Aug 8 2008, 13:35 ']
Старый надёжнее 1) руль гидравлика 2) Ходавая отличается своей надёжнастью и простатой 3) В салоне меньше шума и прасторннее 4 бардачка 4) Большая праходимасть
Новый более городскова типа 1) руль электронный 2) Ходовая смахивает на TIIDA в увеличеннам вареанте 3) в салоне на столько много платмасы что от него и узка и шумно салон 4) как я успел уже отметить он более городской вариант.[/quote]



Сразу видно что вы проффи по машинам как может ходовая вседорожника смахивать на ходовую легковушки. И не надо ля-ля старый надежный новый не надежный где факты. Поездейте на старом потом на новом а после скажите разницу.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Старый надёжнее 1) руль гидравлика 2) Ходавая отличается своей надёжнастью и простатой 3) В салоне меньше шума и прасторннее 4 бардачка 4) Большая праходимасть
Новый более городскова типа 1) руль электронный 2) Ходовая смахивает на TIIDA в увеличеннам вареанте 3) в салоне на столько много платмасы что от него и узка и шумно салон 4) как я успел уже отметить он более городской вариант.[/quote]

Было бы о чём говорить
В заявке от производителя в новом Т31 кузов усилили в 3 раза по сравнению с пред моделью.
Ёмкость багажника больше.
Пластмаса в салоне мягкая и качественная, так что ненадо про шум.
И.Т.Д.

З.Ы. Приборка по середине торпеды - вот что для меня изврат, из-за нее я раньше X-Trail вообще как вариант не рассматривал. А в Т31 её по человечески поставили.

Link to comment
Share on other sites

у этой машины только один существенный минус, это маленькие колёса. хоть благодаря им и достигается хорошая экономичность при езде в городе. но сцепление с дорогой старадает и вид тоже.
советую ставить пошире колёсаи качественную резину. от этого очень много зависит и особенно проходимость. с родными колёсами по бездорожью толком не покатаешься

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3297290' date='Jul 29 2008, 23:21 ']прочитал интересные мнения в других форумах и решил выложить текст, очень много схожестей.

Достоинства:


Клиренс
Динамика
Вместительный багажник


Недостатки:


Раскачка, особенно поперечная
Маловато места задним пассажирам
Широкие передние стойки мешают обзору, особенно при повороте налево


Отзыв:


Купил в мае 2008, на данный момент пробег 5 тыс., в основном по городу. Выбор, скорее, случайный. Думали с женой брать форестер, но очередь на 2 и больше месяца смутила, а авто хотелось побыстрее. X-Trail, в принципе, не рассматривали как вариант, но жена увидела и сказала: "Нравится!". Узнал о времени - ждать месяц. Нормально. Прикинули комплектацию, остановились на 2,5 с вариатором, без люка и кожи. Кожа - это на любителя, а люк заметно съедает расстояние от потолка до макушки (рост мой 186). Сразу прикинул, как размещусь за рулём - кресло не совсем до упора назад, но места за мной уже для такого же маловато, но ребёнку просторно.

Приобретение в кредит - отдельная история! Дилер Nissan в городе один, руки выкручивает, как хочет. Но всё закончилось благополучно, вывезли за ворота, регистрация в ГАИ, оформление кредита, страховки (полезная штука, пригодилась) - есть транспорт! Скажу сразу, опыт вождения практически нулевой (поэтому ещё и остановился на вариаторе), хотя права с 1989 г. Разве что, несколько раз по трассе из Киева на Octavia несколько раз по 200 км проехал да по разу по чуть-чуть ещё на некоторых прокатился. Сравнивать особо не с чем, так что практически впечатления новичка. Но - сел и поехал! Первые дня два приспосабливался к габаритам. но освоился быстро. Тут как на грузовике, впереди края капота маячат, хотя посадка водителя практически как в седане.

По салону - вот забыли регулировку по высоте переднего пассажирского сиденья. До потолка даже при максимально поднятом водительском сиденьи места остаётся полно, да и ощущение простора это создаёт дополнительно. Троим взрослым сзади будет некомфортно, тесновато даже. А вот два взрослых с ребёнком - в самый раз. Регулировка спинок задних сидений есть, можно ехать и слегка откинув спинку, хотя это скорее для морального удовлетворения. Пластик приятный и на вид, и на ощупь. Ткань хорошая, насчёт износостойкости будет видно. Но в целом салон достойный. Не роскошный, но достойный.

Информативность приборной доски нормальная. Единственный минус - при встречном (или слегка встречном) солнце ни хрена не видно показаний борт.компа. Но, в общем-то, в движении они не сильно нужны. Да и из минусов ещё вот такой - левая передняя стойка конкретно заслоняет обзор, особенно когда налево поворот 90 градусов на узкой улочке. Привыкнуть надо. А так, на трассе и широких улицах это не напрягает. Багажник ЗДОРОВЕННЫЙ. Сразу забросил туда два складных кресла для природы, зонтик от солнца, подстилки, здоровый матрас надувной (сдутый, конечно) - и ещё места на два велосипеда.

Кондиционер не разделён на две зоны, но, мне кажется это и не нужно. Вполне хватает регулировки направления задних воздуховодов. Управление кондиционером, как по мне, удобное. Может, большие ручки и покажутся кому-то старомодными, но в движении чем больше ручка, тем меньше времени отвлекаешься на её поиски. В автоматическом режиме салон охлаждает нормально, работы кондиционера не слышно. Надо быстро охладиться - врубил на полную мощность, через минуту можно переводить в автомат.

Теперь по ходовым качествам. На трассе держится хорошо при 120-ти, больше особо не разгонял, негде пока было. Вот только раскачка поперечная есть, и значительная - с бодуна и укачать может :). Но за высоту салона и клиренс приходится расплачиваться. От этого же и боковая парусность. Бывает, стоишь у обочины, мимо фура промчится - ощущение такое, как будто кто толкнул машину кто сбоку. Да и при резком разгоне кажется, на дыбы сейчас встанет, а при резком торможении клюёт. Но, повторюсь, не может быть сплошных плюсов, не седан всё-таки.

Первое время казалось, что тупит вариатор при обгоне (где-то со 100 км/ч). Но я и обороты давать-то большие боялся, соблюдал режим обкатки (до 2500 км не больше 4000 об.). А сейчас приспособился, неприятных ощущений (мол, давай, быстрее, встречная же впереди) при обгоне не испытываю. С места рвёт отлично! И чего это пишут, что на механике разгон быстрее??? Это ж спецом надо быть, чтоб момент переключения передач правильно уловить! А тут даже такой чайник, как я, надавит на газ - и тормози перед следующим светофором, пока остальные только отъезжают от предыдущего :)!

А недавно по дождю занесло меня на грунтовую дорогу, между полями. Вот тогда я и понял, почему в инструкции написано, что "ваш аVтомобиль предназначен для развлечения" (дословно). Вся японская электроника с "лучшим полным приводом" не предназначены для нашего раскишего чернозёма. Включил привод в режим "Lock". На панели, пока я выкарабкивался из лужи, мигало, всё, что только можно! Но минут через 20, наконец, приспособился раскачивать - выехал! Дальше только по полю, по травке, вдоль дороги. Да и резина, конечно, не для такого экстрима.

Кто-то писал об аналогичной ситуации, жаль прочитал поздно - не поперся бы ни в жизнь :). Вобщем, блокировка вискомуфты - скорее понты. По песочку, да в горку - ещё ничего, тянет замечательно. На мокрой дороге (привод в режиме "Auto") тоже чувствуется уверенность. Т.е. проверять на конкретном бездорожье никак не рекомендую! Особенно со штатной резиной. ESP, опять-таки по твёрдому покрытию, свою работу выполняет. ABS чувствуется по сопротивляемости педали тормоза. Тормоза хватают практически сразу, первые дни всё клевал носом при торможении.

Вот по расходу, правда, вопрос... При заявленных 12 в городе жрёт пока 12,1-12,6. но, может, расход был указан без учёта кондиционера :(. 7,7 по трассе тоже под вопросом. Да и моментальный расход компьютер не показывает, а сбрасывать каждый раз показания борт.компа, чтоб убедиться в расходе, надоест. В общем, по моим прикидкам, бака (65 л) хватает километров на 520-550 по городу.

А вот что касается страховки. Стукнули меня сзади - стоял, ждал выезда на трассу, а Опель сзади, видно, отвлёкся - и бац! Я в шоке. Вызвали ГАИ, позвонили в страховые - всё цивилизованно. У меня, вроде, бампер погнут, крышка багажника (вот где минус, что загружать удобно), да чуть край выхлопной трубы (накололся Опель своим бампером на неё буквально! :) А вот следующий шок я испытал, когда получил счёт из фирменного СТО (авто на гарантии-то). 42 тыс.грн. (~8700 дол.)!!! Вот уж когда страховка пригодилась! И это авто ещё ездит, как и раньше! А если б (тьфу-тьфу-тьфу) что-нибудь серьёзнее???!!! Да и запчасти ждать надо месяц. Так что, примите к сведению.

В общем, приобрёл и не жалею! Всем доволен (кроме тех мелочей, которыми не доволен :))) )! Отельное спасибо вариатору! От автомата всё-таки чувствуется отличие. Разгон плавный, как в троллейбусе. При 120 км/ч держит где-то 2,5 тыс.оборотов. То, что движок тихий, писали, и не раз. Полностью подтверждаю - то что он работает, заметно только по тахометру.

Советую брать, цена/качество - оптимально! Кстати, стоила 39790 дол.+~800 доп. аксессуары (даже коврики, сволочи, в доп.аксессуары включили!).


Совет покупателю:


Брать с вариатором![/quote]

человек сам сказал что имеет маленький опыт вождений и то что застрял можно сказть в грязи это уже он сам виноват. так можо было бы и на патруле застрять
нормально ездить по бездорожью может только человек имеющий опыт вождению по бездорожью
а в этой машине что езды по грязи это маленькие колеса. они быстро тонут как в грязи так и на песку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zavulon' post='3393561' date='Aug 16 2008, 01:40 ']человек сам сказал что имеет маленький опыт вождений и то что застрял можно сказть в грязи это уже он сам виноват. так можо было бы и на патруле застрять
нормально ездить по бездорожью может только человек имеющий опыт вождению по бездорожью
а в этой машине что езды по грязи это маленькие колеса. они быстро тонут как в грязи так и на песку.[/quote]
Согласен от вождения много зависит. Когда идет речь о колесах вспомитаю советскую Ниву - чем уже колеса тем лутше взберается.

Link to comment
Share on other sites

за счёт того что нагрузки на мотор меньше и в высоту ему лече вытягивать. вот в грязи канешна трудно будет
и у ниву есть большие преимущества как у внедорожникак. легкая, короткобазная и мотор хороший. она будто бы создана для внедорожья. но не стоит забывать что 50 процентов успеха зависит от водителя
нива и х-траил разные машины разного класса.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='zavulon' post='3394794' date='Aug 16 2008, 13:33 ']за счёт того что нагрузки на мотор меньше и в высоту ему лече вытягивать. вот в грязи канешна трудно будет
и у ниву есть большие преимущества как у внедорожникак. легкая, короткобазная и мотор хороший. она будто бы создана для внедорожья. но не стоит забывать что 50 процентов успеха зависит от водителя
нива и х-траил разные машины разного класса.[/quote]
Чесно говаря когда сам тестил х-траил только одна вешь мне непонравилась это движок, вместо V4 хотелось бы на нем видеть V6, т.к. V4 слабоват был при нагрузках.

Link to comment
Share on other sites

согласен 6 цилиндровый тянул бы лучше, но и был бы более прожорливый. главный конёк этой машины это экономичность, 11-12 литров отличный расход для такой машины

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMlN' post='3394845' date='Aug 16 2008, 13:47 ']Чесно говаря когда сам тестил х-траил только одна вешь мне непонравилась это движок, вместо V4 хотелось бы на нем видеть V6, т.к. V4 слабоват был при нагрузках.[/quote]

Двигателя V4 не существует. Есть V6 и просто рядная четверка. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

[quote][quote][/quote][quote][/quote][quote name='Cannibal' post='3412492' date='Aug 20 2008, 11:16 ']
Двигателя V4 не существует. Есть V6 и просто рядная четверка. :morqqqq:[/quote][/quote]

Как не существует? Например горбатый Запорожец у него V4/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Владельцам Т31 привет.

Кто-нибудь уже проходил 5000 тех. обсл. в Нюргюне???
Есть нюансы которые надо знать?
во какую цену вам это встало?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sanchez' post='3635252' date='Oct 2 2008, 09:53 ']Владельцам Т31 привет.

Кто-нибудь уже проходил 5000 тех. обсл. в Нюргюне???
Есть нюансы которые надо знать?
во какую цену вам это встало?[/quote]
Тех.иосмотр,после 5000км включает в себя - замену масляного фильтра и масла(синтетика ВР). Это обойдется вам - 72ман.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Тех.иосмотр,после 5000км включает в себя - замену масляного фильтра и масла(синтетика ВР). Это обойдется вам - 72ман.[/quote]

Спасибо
интересно, а воздушный тоже меняют?
в принципе я его и сам поменять могу....

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси - ПОВЫШЕНЫ ЦЕНЫ. Таксисты в отчаянии: они не могут оплатить долги и почему выросло число заявлений жителей в связи с занятостью.
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 11 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 21 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 70 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 39 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 42 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Confused
      • 228 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...