Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Меrсеdеs C-Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 18


zayka07

Recommended Posts

Сегодня вспомнил слово одного мастера(не будем его обсуждать так как он так же может увидеть наши записи)))

Он мне сказал для профилактики надо промыть форсунки. но у меня то шланг с воздушного фильтра идет к карбюратору.

Сейчас сам не могу понять либо я совсем чайник и не могу отличить карбюратор от чего то, либо мастер ошибся назвал мой мотор инжекторный

Вы наверно знаете на 1995 Эсприт стоит карбюратор или инжектор?

П.С. в поисковиках точный ответ не смог найти

 

 

Вы о чём какой карбюратор ? ohmy.png 

Вы в него мотор от 2101 поставили что ли ? 

 

 

Какой объём мотора у вас ? 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 861
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У меня кроме кожи и электропривода есть всё что бывает на Америкосах. А у Дениса даже больше чем на Американках, и сворачивание зеркал и Электронная шторка.

Sagol ee Доктор.))) Как я люблю когда хвалят мою машину.)))))))

Кстати Сеймур как масло, Полет нормальный, с утра заводитса легко?

Link to comment
Share on other sites

согласен,,у меня тоже американка,,считаю их более конфортабельными ,

 

 

Это ваше субъективное мнение, вы то у людей поспрашивайте , ну или на немках покатайтесь что ли smile.png

Edited by ProfessoR024
Link to comment
Share on other sites

Sagol ee Доктор.))) Как я люблю когда хвалят мою машину.)))))))

Кстати Сеймур как масло, Полет нормальный, с утра заводитса легко?

 

Денис с утра заводиться лучше чем на 10/40, т.е. почти или даже можно сказать полностью пропал тот момент когда стрелка хочет чуток упасть а потом поднимается.

Link to comment
Share on other sites

Денис с утра заводиться лучше чем на 10/40, т.е. почти или даже можно сказать полностью пропал тот момент когда стрелка хочет чуток упасть а потом поднимается.

Вот-вот,у меня как раз такая проблемка, с утра когда завожу,стрелка тока хочет отпуститса и сразу же поднимаетса. И обратил внимания,что ето началось недавно-с похолоданием. С покупки и до настояшего времени заливаю только Super Leichtlauf 10W-40 . Все я тоже перейду на Synthoil High Tech 5W-40 . Ничего, пусть будет дорого,зато машинке будет вкусно!

Доктор как думаешь, потянет машина на етом масле 10000км естественно без вреда мотору???

Если потянет,то ето вообще будет супер! и даже выгоднее,чем 10/40

Link to comment
Share on other sites

Вы о чём какой карбюратор ? ohmy.png 

Вы в него мотор от 2101 поставили что ли ? 

 

 

Какой объём мотора у вас ? 

 

по вашей реакции понятно что мастер был прав. но тогда у меня вопрос таков. если на картинке под номером 1 это форсунки(если конечно опят не ошибаюсь))) то что же тогда под номером 2?

Link to comment
Share on other sites

по вашей реакции понятно что мастер был прав. но тогда у меня вопрос таков. если на картинке под номером 1 это форсунки(если конечно опят не ошибаюсь))) то что же тогда под номером 2?

 

 

1) Это не форсунки, это какое то доп оборудование приколхозили чтоб фильтр поставить, но там же чуть сзади форсунки.

 

2) Это впускной коллектор.

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот,у меня как раз такая проблемка, с утра когда завожу,стрелка тока хочет отпуститса и сразу же поднимаетса. И обратил внимания,что ето началось недавно-с похолоданием. С покупки и до настояшего времени заливаю только Super Leichtlauf 10W-40 . Все я тоже перейду на Synthoil High Tech 5W-40 . Ничего, пусть будет дорого,зато машинке будет вкусно!

Доктор как думаешь, потянет машина на етом масле 10000км естественно без вреда мотору???

Если потянет,то ето вообще будет супер! и даже выгоднее,чем 10/40

 

Если большую часть в пробках проводить то 7-8 тык лучше менять уже. Если на большие расстояния  иногда тоже ездить то 10 тык без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Если большую часть в пробках проводить то 7-8 тык лучше менять уже. Если на большие расстояния  иногда тоже ездить то 10 тык без проблем.

Понятно. Спасибо. ))

Link to comment
Share on other sites

1) Это не форсунки, это какое то доп оборудование приколхозили чтоб фильтр поставить, но там же чуть сзади форсунки.

 

2) Это впускной коллектор.

спасибо

а чистится ли этот впускной коллектор как то? ну он честно говоря похож на карбюратор моего старого 2106))))может именно из за него по утрам стреляло из глушителя?

и где лучше промыть форсунки? есть ли кто то кого можете порекомендовать и во сколько мне это обойдется. Мне сказали 60 АЗН

Link to comment
Share on other sites

1) Это не форсунки, это какое то доп оборудование приколхозили чтоб фильтр поставить, но там же чуть сзади форсунки.

 

2) Это впускной коллектор.

Скорее всего шланг идет от адсорбера, ну чтобы какашки оседали там в фильтре и не засоряли воздуховод) Здесь тоже обсуждалось не так давно.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

спасибо

а чистится ли этот впускной коллектор как то? ну он честно говоря похож на карбюратор моего старого 2106))))может именно из за него по утрам стреляло из глушителя?

и где лучше промыть форсунки? есть ли кто то кого можете порекомендовать и во сколько мне это обойдется. Мне сказали 60 АЗН

 

Neriman делает, позвони спроси кажется он дешевле чем 60 азн делает.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего шланг идет от адсорбера, ну чтобы какашки оседали там в фильтре и не засоряли воздуховод) Здесь тоже обсуждалось не так давно.

 

Брат у Адсорбера выход очень маленький от МОТ датчика, так что  такой  толщины шланг не к нему относится скорее всего :) 

 

И плюс он должен идти во впускной коллектор а на фотке как будто на рампу потянули что то. Скорее всего бензин.

Link to comment
Share on other sites

Брат у Адсорбера выход очень маленький от МОТ датчика, так что  такой  толщины шланг не к нему относится скорее всего smile.png

 

И плюс он должен идти во впускной коллектор а на фотке как будто на рампу потянули что то. Скорее всего бензин.

Тебе виднее, просто в России любят такие прибамбасы ставить, поэтому предположил)

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

по вашей реакции понятно что мастер был прав. но тогда у меня вопрос таков. если на картинке под номером 1 это форсунки(если конечно опят не ошибаюсь))) то что же тогда под номером 2?

Точно не помню, но где то видел статю насчет этой системы. Это не карбюратор. Если не ошибаюсь пока МБ не начал поставить датчики расхода воздуха от Bosch у них была такая система. Точно не помню как система называется но если поискать в интернете то можно найти.

Link to comment
Share on other sites

У меня кроме кожи и электропривода есть всё что бывает на Америкосах. А у Дениса даже больше чем на Американках, и сворачивание зеркал и Электронная шторка.

Про вкуса не спорят.  У меня первая С-шка была японкой (полный отстой), вторая 1.8 Esprit и третья 2.3 компрессор (как говорится ФУЛ)  немкой (доволен). а сейчас 2.8 американка (на мой взгляд лучше)

Link to comment
Share on other sites

чёто мотор в последнее время стал работать совсем хуже после этого МОТУЛоского масла...

проехал около 2-3 тыс. звуки ужасный тянет не так как раньше...

 

решил слить и залить LIQUI MOLY как и заливал до этого уже 5 лет...

 

профессор посоветуй какой выбрать, цена не имеет значение, главное что бы нормальное было...

Link to comment
Share on other sites

Va aleykumussalam.

 

Partilti eger porshenin demire deymesi sesine oxshayirsa  onda bilki Benzin gelmesinde problem var yani:

 

1) Benzonasos

2) Fİltrler

3) Forsunkalar

 

Yo eger partilti sanki kohne 2106-larin pereboy ishlemesine oxshayirsa onda daha cox elektrike sistemine bax :

 

1) Babinler

2) Mushtukler

3) Svecalar

 

 

p.s. Birde sehv etmiremse kohne ceshkalarda yani 104 ve 111 motor olanlarda "Rele Peregruzki" var, Ag rengde bir reledir , kapotun altinda sag terefde beynin yanindadi, daha dogru desek pecin kranikinin yanindadi. Onda problem olandada bele sheyler olur. 

 

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif

 

M104.900 bu qədər şey ayzmaqdansa bilməniz lazımdırki , bu motorlarda 6-cı silindrin həmişə praklatkası yanır.daha doğrusu galovka praklatkası yanır.Xüsusən 202 kuzalarda!!!

Ora soyutma daha yaxşı olmadığından dolayı və hava qıtsızlığı olduğundan dolayi 6-cı silindr tərəfdən galovka praklatkası yanır.Bu isə sadaladığınız əlamət yəniki:

Burada silidrə hava girəcək və matorun icindəki airo dinamika pozulacaq.Buda komrpesiya olmayacaq və hava hədindən artıq çox girdiyindən dolayı benzin tam yanmır.qalan benzinidə vurub gluşiteldən atacaq.ehtiyatlı ol,benzin gluşutelin içində alışsa partlayacaq gluşitel buda deşiklər əmələ gətirəcək.

mənim fikrimcə sizə elektrikdən çox motorist lazımdır.

bir motoristə motorunuzu göstərin.xüsusəndə 6-cı silindr.

Link to comment
Share on other sites

Точно не помню, но где то видел статю насчет этой системы. Это не карбюратор. Если не ошибаюсь пока МБ не начал поставить датчики расхода воздуха от Bosch у них была такая система. Точно не помню как система называется но если поискать в интернете то можно найти.

Вы про систему ПМС ?

Не обязательно, такой впускной коллектор был также не системах с воздухомером "HFM".

Link to comment
Share on other sites

Про вкуса не спорят. У меня первая С-шка была японкой (полный отстой), вторая 1.8 Esprit и третья 2.3 компрессор (как говорится ФУЛ) немкой (доволен). а сейчас 2.8 американка (на мой взгляд лучше)

Емли есть хявяс приезжайте к нам сравним с С280 немкой моего брата ;)

Думаю разницу хлтя бы небольшую почувствуете :)

Link to comment
Share on other sites

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif

M104.900 bu qədər şey ayzmaqdansa bilməniz lazımdırki , bu motorlarda 6-cı silindrin həmişə praklatkası yanır.daha doğrusu galovka praklatkası yanır.Xüsusən 202 kuzalarda!!!

Ora soyutma daha yaxşı olmadığından dolayı və hava qıtsızlığı olduğundan dolayi 6-cı silindr tərəfdən galovka praklatkası yanır.Bu isə sadaladığınız əlamət yəniki:

Burada silidrə hava girəcək və matorun icindəki airo dinamika pozulacaq.Buda komrpesiya olmayacaq və hava hədindən artıq çox girdiyindən dolayı benzin tam yanmır.qalan benzinidə vurub gluşiteldən atacaq.ehtiyatlı ol,benzin gluşutelin içində alışsa partlayacaq gluşitel buda deşiklər əmələ gətirəcək.

mənim fikrimcə sizə elektrikdən çox motorist lazımdır.

bir motoristə motorunuzu göstərin.xüsusəndə 6-cı silindr.

Men usta deyilem ona gore mene bilmem lazim deyil, xahish edirem bele reaksiya verib smaylikler qoymayin mene qarshi.

Bura Lubitel forumudu, biri birinden daha cox bilir, yaxud biri neise sehv deyir neise duz. Eger hansisa meseleni bizden yaxud mennen daha yaxshi bilirsinizse buyurun oz fikrinizi emosiyasiz bildirin.

Umumen 6 silindrli L6 muhherriklerde soyutmada tez tez problemler olur cunki golovka cox uzun alinir ve suyu sirkulasiyasi V6 kimi her 3 silindrde ayri ayri deyil.

Odur ki ola biler siz deyen olsun. Amma normal elektronshik diaqnostika edibse onda stara goshanda orda silindrler aradinda kompressiya fergi yoxlamaq ucun yaxshi menu var , yani ciddi ferg olanda silindrler arasinda gosterir.

Link to comment
Share on other sites

чёто мотор в последнее время стал работать совсем хуже после этого МОТУЛоского масла...

проехал около 2-3 тыс. звуки ужасный тянет не так как раньше...

решил слить и залить LIQUI MOLY как и заливал до этого уже 5 лет...

профессор посоветуй какой выбрать, цена не имеет значение, главное что бы нормальное было...

5/40 Sintoil High tech :)

Link to comment
Share on other sites

Это ваше субъективное мнение, вы то у людей поспрашивайте , ну или на немках покатайтесь что ли smile.png

 

 

Точно не помню, но где то видел статю насчет этой системы. Это не карбюратор. Если не ошибаюсь пока МБ не начал поставить датчики расхода воздуха от Bosch у них была такая система. Точно не помню как система называется но если поискать в интернете то можно найти.

вот и ответ.))

Link to comment
Share on other sites

Men usta deyilem ona gore mene bilmem lazim deyil, xahish edirem bele reaksiya verib smaylikler qoymayin mene qarshi.

Bura Lubitel forumudu, biri birinden daha cox bilir, yaxud biri neise sehv deyir neise duz. Eger hansisa meseleni bizden yaxud mennen daha yaxshi bilirsinizse buyurun oz fikrinizi emosiyasiz bildirin.

Umumen 6 silindrli L6 muhherriklerde soyutmada tez tez problemler olur cunki golovka cox uzun alinir ve suyu sirkulasiyasi V6 kimi her 3 silindrde ayri ayri deyil.

Odur ki ola biler siz deyen olsun. Amma normal elektronshik diaqnostika edibse onda stara goshanda orda silindrler aradinda kompressiya fergi yoxlamaq ucun yaxshi menu var , yani ciddi ferg olanda silindrler arasinda gosterir.

Dr.Seymur üzürlər...

Sizin yanlışınlız var.Əgər matordakı airo dinamika pozulubsa bunu Star yox lap Original mercedesdeki diagnostika ilə etsəniz belə yenədə sıfır sıfır və sıfırlar göstərəcək.Çünki hamısına hava eyni daxil olacaq.Mənim zənimçə BÖYÜK ehtimalla 6-cı silindrdən hava girir.Hava girirsə bütün silindrlərə avtomatik eyni təzyiq olur və onunda üzükləri o təzyiqi saxlamayaraq buraxacaq havanı.Yəniki zavodan çıxan maşın yağ yeyir bu danılmaz faktdır.yağ girirsə ora hava daha çox girər.

havanın kütlə payı yağın birləşmə kütləsinə görə qat-qat azdır O-O ilə C-O-H  fərqi kimi...Burada bütün silindrlərdə hava eyni olduğundan diagnostikada hamısını sıfır kimi göstərək silindrləri.

Link to comment
Share on other sites

facepalm.gif facepalm.gif facepalm.gif

 

M104.900 bu qədər şey ayzmaqdansa bilməniz lazımdırki , bu motorlarda 6-cı silindrin həmişə praklatkası yanır.daha doğrusu galovka praklatkası yanır.Xüsusən 202 kuzalarda!!!

Ora soyutma daha yaxşı olmadığından dolayı və hava qıtsızlığı olduğundan dolayi 6-cı silindr tərəfdən galovka praklatkası yanır.Bu isə sadaladığınız əlamət yəniki:

Burada silidrə hava girəcək və matorun icindəki airo dinamika pozulacaq.Buda komrpesiya olmayacaq və hava hədindən artıq çox girdiyindən dolayı benzin tam yanmır.qalan benzinidə vurub gluşiteldən atacaq.ehtiyatlı ol,benzin gluşutelin içində alışsa partlayacaq gluşitel buda deşiklər əmələ gətirəcək.

mənim fikrimcə sizə elektrikdən çox motorist lazımdır.

bir motoristə motorunuzu göstərin.xüsusəndə 6-cı silindr.

Elac onsuz da buna qalib. Motoru achdirmaqdan bashka bir charesi yoxdur mence. 

Link to comment
Share on other sites

maraqlı bir məlumatı sizə catdırım.

M102 mühərikinin modifikasiya olunmuş variantı M111 oldu.

M103 modifikasiya olunmuş mühərikki isə M104 oldu.

M104 düz 8 ay KE üzərində buraxıldı.

90152d1299354667-would-possible-make-3-6

 

Sonra Mercedes gördüki uğursuz alınır və tez-tez millət mühəriyin benzin içməyindən və benzini gluşiteldən çıxartmağından dəng vurdu.Ona görədə tez modifikasiya eləyib onu elektroniy vipriska kecirtdilərki bəlkə sakitləşər mühərik,amma xeyri olmadı.Demək olarki m103 ilə m104 blokları eynidir.cüzi fərqlər var.galovkalar fərglidir.Hətda m104-ün galovkasını belə m103-də qoymuşdular...Hər kameraya 2 klapan yox məhz 4 klapan düşürdü...

Bu mühərrik uğursuz oldu.Hər il bunu modifikasiya etməyə başladılar gördülərki uğursuz alınır götürüb bunun kanllarını genişləndirdilərki dahada soyutsun amma efektsiz oldu...Sonra bunu L-dən V-yə böldülər...

Edited by schads
Link to comment
Share on other sites

Men usta deyilem ona gore mene bilmem lazim deyil, xahish edirem bele reaksiya verib smaylikler qoymayin mene qarshi.

Bura Lubitel forumudu, biri birinden daha cox bilir, yaxud biri neise sehv deyir neise duz. Eger hansisa meseleni bizden yaxud mennen daha yaxshi bilirsinizse buyurun oz fikrinizi emosiyasiz bildirin.

Umumen 6 silindrli L6 muhherriklerde soyutmada tez tez problemler olur cunki golovka cox uzun alinir ve suyu sirkulasiyasi V6 kimi her 3 silindrde ayri ayri deyil.

Odur ki ola biler siz deyen olsun. Amma normal elektronshik diaqnostika edibse onda stara goshanda orda silindrler aradinda kompressiya fergi yoxlamaq ucun yaxshi menu var , yani ciddi ferg olanda silindrler arasinda gosterir.

Elektrikler ne derecede gucludur deye bilmerem. Chunki her kes ancaq ozunu daha yaxshi taniyabiler. Ancaq meslehetlerle deyilene gore sheherin en yaxshi elektriklerinin yaninda olmusham. Starla da baxiblar. Kompressiya idealdir en azindan koppyuter bele deyir. Ancaq mence daha yaxshi olar ki, kompressiyani dede baba qaydasi ile manometrle yoxladim. Bunu da bacaran yaxshi usta tanimiram. Chunki motoru achdirmaq siz de bilirsiniz ki ucuz mesele deyil. 

Link to comment
Share on other sites

Elektrikler ne derecede gucludur deye bilmerem. Chunki her kes ancaq ozunu daha yaxshi taniyabiler. Ancaq meslehetlerle deyilene gore sheherin en yaxshi elektriklerinin yaninda olmusham. Starla da baxiblar. Kompressiya idealdir en azindan koppyuter bele deyir. Ancaq mence daha yaxshi olar ki, kompressiyani dede baba qaydasi ile manometrle yoxladim. Bunu da bacaran yaxshi usta tanimiram. Chunki motoru achdirmaq siz de bilirsiniz ki ucuz mesele deyil. 

Siz mühərikciyə göstərin mühəriyi və o yoxlasın.Gedib motor acdırmayın tez bazar...Siz onu manometrlədə ölcsəniz yenədə eyni nətiçəni verəcək.6-cı silindr müştüyünü cıxardın və avtomobili xodayın görün ki işləməyində bir fərq edir avtomobilin ya yox...

Link to comment
Share on other sites

Siz mühərikciyə göstərin mühəriyi və o yoxlasın.Gedib motor acdırmayın tez bazar...Siz onu manometrlədə ölcsəniz yenədə eyni nətiçəni verəcək.6-cı silindr müştüyünü cıxardın və avtomobili xodayın görün ki işləməyində bir fərq edir avtomobilin ya yox...

Silindirler onden hesablanir yoxsa muherrikin arxa terefinden? Duzdur sual chaynik suali oldu :)

Link to comment
Share on other sites

Емли есть хявяс приезжайте к нам сравним с С280 немкой моего брата wink.png

Думаю разницу хлтя бы небольшую почувствуете smile.png

Хорошо, немцы победили :)

Link to comment
Share on other sites

поехал в LIQUI MOLY узнал цены! 

Synthoil High Tech 5W-40       стоит 74 маната за 6 литрорв

Leichtlauf Special LL 5W-30    стоит 67 манат так же за 6 литров!

chtlauf Special LL 5W-30 

Link to comment
Share on other sites

поехал в LIQUI MOLY узнал цены! 

Synthoil High Tech 5W-40       стоит 74 маната за 6 литрорв

Leichtlauf Special LL 5W-30    стоит 67 манат так же за 6 литров!

chtlauf Special LL 5W-30 

Дороговато)

Link to comment
Share on other sites

Dlya menya dumayu normalno t.k. ya ne ocen mnogo voju i v god menyau 1 maksimum 2 raza maslo, menyau kajdie 6500-7000 tisyac.

v posledniy raz MOTUL zalil iz bocki mne ne ponravilos poetomu hocu zamenit.

Link to comment
Share on other sites

Это ваше субъективное мнение, вы то у людей поспрашивайте , ну или на немках покатайтесь что ли smile.png

Хватит хаить американки. До того как я продал белый компрессор брату, у меня была американка))

очень хорошая и комфортная машина. 

Смотри по вину если не выйдет на Salvage.com за 750 долларов то должна быть не плохая. Но это редкость.

Ты несколько раз пытался пробить ее. Не помнишь что-ли? 

Link to comment
Share on other sites

Доктор как думаешь, потянет машина на етом масле 10000км естественно без вреда мотору???

Если потянет,то ето вообще будет супер! и даже выгоднее,чем 10/40

 

последняя тенденция такова что из-за городских пробок замер пробега про пройденным километрам до след ТО не совсем правильный. Например можно провести в пробке 3 часа и проехать всего 30 км, а можно за эти самые 3 часа на трассе проехать 400 км. я на 203 кузове(кажется) рестайле видел как паралельно с пробегом , можно так же установить счетчик до след ТО ориентируясь на мото-часы. это счетчик времени когда работает мотор. например как завел авто счетчик начал тикать(очень удобная штука я так думаю). Обычно у моторных масел ресурс 400 мото-часов. И по истечению этого времени масло лучше менять. Например если в день вы за рулем 2 часа то ресурс вашего масла исчерпается через 200 дней. Как-то такrolleyes.gif

Link to comment
Share on other sites

чёто мотор в последнее время стал работать совсем хуже после этого МОТУЛоского масла...

проехал около 2-3 тыс. звуки ужасный тянет не так как раньше...

 

решил слить и залить LIQUI MOLY как и заливал до этого уже 5 лет...

 

профессор посоветуй какой выбрать, цена не имеет значение, главное что бы нормальное было...

Если хочешь Ликви то вот тебе их поиск

http://liquimoly.ru/podbor.html

хоть это масло и гидрокрекинг но у него  допуск 229.5 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=838

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 111 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...