Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Перекрёстки И Круги: Правила Проезда


Recommended Posts

Поворот налево в сторону Баконд, если ехать с Тебриза в сторону паркметро, возможен только по красной линии. Смотрите рисунок. По желтой - это выезд на полосу встречного движение.

Далее, это перекресток с несколькими пересекающимися проезжими частями, но перекресток один. Поэтому руководствуемся правилом 76.IV. "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора."

Офтоп: хотел написать в тему Собираем Подписи За Обязательное Включение Ближнего Света В Дневное Время Суток но он оказался закрытым. Итак, включенные днем неправильно отрегулированные ближние фары будут мешать определению расстояния до автомобиля, поэтому наезды на пеших увеличатся.

я там живу и неоднократно являлась свидетелем выписывания протокола за поворот и по желтой, и по красной. Сама поворачиваю иначе, следую в сторону налоговой, через 50 м после светофора разворот, после которого к светофору перед Мадо и смело направо. Насколько Вы уверены в своей правоте и к чему аппелировать в случае задержания гайцами, если все же поворачивать по красной?

Sent from my C5303 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 656
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я там живу и неоднократно являлась свидетелем выписывания протокола за поворот и по желтой, и по красной. Сама поворачиваю иначе, следую в сторону налоговой, через 50 м после светофора разворот, после которого к светофору перед Мадо и смело направо. Насколько Вы уверены в своей правоте и к чему аппелировать в случае задержания гайцами, если все же поворачивать по красной?

Sent from my C5303 using Disput.Az mobile app

Семь лет за рулём, езжу постоянно оттуда и всё надеюсь, что меня остановят. Апелировать не Вы должны, а они. Что мне запрещает повернуть на эту дорогу? По знакам порядок. Остаётся лишь аналогуолмаянская разметка. Вот пусть и приводят её в соответствие со знаками. Это их прямая обязанность. А разворот там, где Вы сказали, особенно в часы пик, это не только потеря времени, но и создание дополнительной нагрузки на эту развязку. Проезд же так, как указано на рисунке, полностью безопасен

Link to comment
Share on other sites

 

 
 

 

То есть, у Вас есть достоверная информация о том, что это именно улица М.Ахмедзаде, а не дублёр Раджабли?

 

Я там таблички не смотрел, какая эта улица, написал по Гуглу и это не важно. Скорее всего это ул. Ахмедзаде ,которая идет по краю парка и затем мимо Макдональдса. Даже если это дублер Раджабли, все равно это отдельная дорога, а не третья проезжая часть. Пусть это будет вообще не улица, а регулируемый выезд из двора.

Хочу одно сказать: если очень постараться, можно практически в любой ситуации выставить гайцев неправыми, но то, что там забыли или поленились нарисовать стоп-линию, не спасет от ДТП. В наших условиях нужно не только четко хранить в памяти правила и законы, но и немного думать по ситуации.

Например, есть одна улица, пересекающая пр. Г.Гараева, если ехать со стороны рест.Планета. Она называется ул. Насими. Там проспект имеет второстепенную дорогу, светофоры стоят как на пересечении с ней, так и с главной. Но там никогда в жизни не было стоп-линии, а если все-таки была, то наверно стерлась еще в советское время. Светофор очень короткий, всего 10сек, а машин всегда достаточно, чтобы не успеть проехать оба светофора. Если бы в этом месте водители бы руководствуясь пунктом 4 проезжали бы не останавливаясь, то там ежедневно было бы по нескольку серьезных ДТП.

Я считаю, что этот пункт относится в основном к случаям, когда машина поворачивает на широком перекрестке на свой разрешающий и может оказаться как бы перед дублирующим красным светофором другого направления и те машины все равно стоят. Потому что если ехать как сделал автор видео, пересекая первое пересечение на мигающий зеленый, то третья дорога уже пересекается на красный и машина с той улицы может выехать на перекресток на свой зеленый, не видя ,что слева на нее несется тот, кто руководствуется 4-м пунктом.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Я там таблички не смотрел, какая эта улица, написал по Гуглу и это не важно. Скорее всего это ул. Ахмедзаде ,которая идет по краю парка и затем мимо Макдональдса. Даже если это дублер Раджабли, все равно это отдельная дорога, а не третья проезжая часть. Пусть это будет вообще не улица, а регулируемый выезд из двора.

Хочу одно сказать: если очень постараться, можно практически в любой ситуации выставить гайцев неправыми, но то, что там забыли или поленились нарисовать стоп-линию, не спасет от ДТП. В наших условиях нужно не только четко хранить в памяти правила и законы, но и немного думать по ситуации.

Например, есть одна улица, пересекающая пр. Г.Гараева, если ехать со стороны рест.Планета. Она называется ул. Насими. Там проспект имеет второстепенную дорогу, светофоры стоят как на пересечении с ней, так и с главной. Но там никогда в жизни не было стоп-линии, а если все-таки была, то наверно стерлась еще в советское время. Светофор очень короткий, всего 10сек, а машин всегда достаточно, чтобы не успеть проехать оба светофора. Если бы в этом месте водители бы руководствуясь пунктом 4 проезжали бы не останавливаясь, то там ежедневно было бы по нескольку серьезных ДТП.

Я считаю, что этот пункт относится в основном к случаям, когда машина поворачивает на широком перекрестке на свой разрешающий и может оказаться как бы перед дублирующим красным светофором другого направления и те машины все равно стоят. Потому что если ехать как сделал автор видео, пересекая первое пересечение на мигающий зеленый, то третья дорога уже пересекается на красный и машина с той улицы может выехать на перекресток на свой зеленый, не видя ,что слева на нее несется тот, кто руководствуется 4-м пунктом.

Если руководствоваться правилом 3Д, то и на свой зелёный надо выезжать на перекрёсток осторожно, что многие и делают. Теперь вернёмся к перекрёстку. Вернее к его противоположной части. Там, если двигаться по Раджабли и разворачиваться возле Мадо обратно, в сторону Баконда, есть возможность выехать на эту самую Ахмедзаде. Знаками это не запрещается. Тем не менее, там тоже есть отдельный светофор, как и на Хойского и там почти всегда стоят ТС. Как Вы прокомментируете эту ситуацию? Ведь, если там можно проезжать вышеописанным способом, то между Раджабли и Ахмедзаде  должен был бы висеть "кирпич" однако, там его нет. Значит проехать можно и тот светофор дублирующий основной, возле Макдональдса. Тогда получается, что это всё таки один перекрёсток и его зеркальная сторона на Хойского аналогична!

Link to comment
Share on other sites

Семь лет за рулём, езжу постоянно оттуда и всё надеюсь, что меня остановят. Апелировать не Вы должны, а они. Что мне запрещает повернуть на эту дорогу? По знакам порядок. Остаётся лишь аналогуолмаянская разметка. Вот пусть и приводят её в соответствие со знаками. Это их прямая обязанность. А разворот там, где Вы сказали, особенно в часы пик, это не только потеря времени, но и создание дополнительной нагрузки на эту развязку. Проезд же так, как указано на рисунке, полностью безопасен

Эта развязка проблематична хронически, т к помехой маневру являются автобусы, стоящие в несколько рядов и такси, оккупирующие практически все, в том числе и под*езд к МкД((( С учетом кол-ва дебильных перекрестков в Баку сложно запомнить все изложенное на этой теме, однако, последую Вашему совету. Об*яснения скину в note, мало ли....Кстати, названия улиц могу сегодня уточнить.

 

ps, вместо двух ЛЛ,написала ПП facepalm.gif ( читать апеллировать 

Edited by Nectar
Link to comment
Share on other sites

Эта развязка проблематична хронически, т к помехой маневру являются автобусы, стоящие в несколько рядов и такси, оккупирующие практически все, в том числе и под*езд к МкД((( С учетом кол-ва дебильных перекрестков в Баку сложно запомнить все изложенное на этой теме, однако, последую Вашему совету. Об*яснения скину в note, мало ли....Кстати, названия улиц могу сегодня уточнить.

 

ps, вместо двух ЛЛ,написала ПП facepalm.gif ( читать апеллировать 

Я бы не советовал с ними бодаться. Лучше подождём, пока кто нибудь из наших раскроет этот вопрос до конца

Link to comment
Share on other sites

Если руководствоваться правилом 3Д, то и на свой зелёный надо выезжать на перекрёсток осторожно, что многие и делают. 

Не соглашусь, что многие. В том-то и дело, что увидев свой зеленый, многие газуют вперед, даже не посмотрев по сторонам. 3D это отдельная история, даже если чел соблюдает это правило, он может банально не увидеть из-за другого ТС или дерева. И тогда едущему по Хойского в случае благополучного исхода придется очень долго судиться с "Сигналом" или признать свою вину.

Если руководствоваться правилом 3Д, то и на свой зелёный надо выезжать на перекрёсток осторожно, что многие и делают. Теперь вернёмся к перекрёстку. Вернее к его противоположной части. Там, если двигаться по Раджабли и разворачиваться возле Мадо обратно, в сторону Баконда, есть возможность выехать на эту самую Ахмедзаде. Знаками это не запрещается. Тем не менее, там тоже есть отдельный светофор, как и на Хойского и там почти всегда стоят ТС. Как Вы прокомментируете эту ситуацию? Ведь, если там можно проезжать вышеописанным способом, то между Раджабли и Ахмедзаде  должен был бы висеть "кирпич" однако, там его нет. Значит проехать можно и тот светофор дублирующий основной, возле Макдональдса. Тогда получается, что это всё таки один перекрёсток и его зеркальная сторона на Хойского аналогична!

Если имеете в виду разворот вокруг маленького островка, то если не ошибаюсь, при включении секции поворота налево с Раджабли они(наТебризе) с обеих сторон стоят на свой красный, поэтому можно проезжать.  Но если бы они ехали, их надо было бы пропустить, как едущих на основной сигнал, а также как помеху справа.

Link to comment
Share on other sites

я там живу и неоднократно являлась свидетелем выписывания протокола за поворот и по желтой, и по красной. Сама поворачиваю иначе, следую в сторону налоговой, через 50 м после светофора разворот, после которого к светофору перед Мадо и смело направо. Насколько Вы уверены в своей правоте и к чему аппелировать в случае задержания гайцами, если все же поворачивать по красной?

Sent from my C5303 using Disput.Az mobile app

 

 

Maddə 8. Təqsirsizlik prezumpsiyası prinsipi

 

8.1. Barəsində inzibati xəta haqqında iş üzrə icraat aparılan şəxsin təqsiri bu Məcəllə ilə nəzərdə tutulmuş qaydada sübuta yetmədikdə və bu, inzibati xəta haqqında iş üzrə icraata baxmış hakimin, səlahiyyətli orqanın (vəzifəli şəxsin) qüvvəyə minmiş qərarı ilə müəyyən edilmədikdə o, təqsiri olmayan hesab edilir.

 

8.2. İnzibati məsuliyyətə cəlb olunmuş şəxs öz təqsirsizliyini sübut etməyə borclu deyildir.

 

8.3. İnzibati məsuliyyətə cəlb olunan şəxsin təqsirli olması barəsində olan şübhələr onun xeyrinə həll olunur.

Link to comment
Share on other sites

Если руководствоваться правилом 3Д, то и на свой зелёный надо выезжать на перекрёсток осторожно, что многие и делают.

Не соглашусь, что многие. В том-то и дело, что увидев свой зеленый, многие газуют вперед, даже не посмотрев по сторонам. 3D это отдельная история, даже если чел соблюдает это правило, он может банально не увидеть из-за другого ТС или дерева. И тогда едущему по Хойского в случае благополучного исхода придется очень долго судиться с "Сигналом" или признать свою вину.

Если руководствоваться правилом 3Д, то и на свой зелёный надо выезжать на перекрёсток осторожно, что многие и делают. Теперь вернёмся к перекрёстку. Вернее к его противоположной части. Там, если двигаться по Раджабли и разворачиваться возле Мадо обратно, в сторону Баконда, есть возможность выехать на эту самую Ахмедзаде. Знаками это не запрещается. Тем не менее, там тоже есть отдельный светофор, как и на Хойского и там почти всегда стоят ТС. Как Вы прокомментируете эту ситуацию? Ведь, если там можно проезжать вышеописанным способом, то между Раджабли и Ахмедзаде должен был бы висеть "кирпич" однако, там его нет. Значит проехать можно и тот светофор дублирующий основной, возле Макдональдса. Тогда получается, что это всё таки один перекрёсток и его зеркальная сторона на Хойского аналогична!

Если имеете в виду разворот вокруг маленького островка, то если не ошибаюсь, при включении секции поворота налево с Раджабли они(наТебризе) с обеих сторон стоят на свой красный, поэтому можно проезжать. Но если бы они ехали, их надо было бы пропустить, как едущих на основной сигнал, а также как помеху справа.
да, тебриз стоит, когда раджебли горит зеленым.Duress выше постами стрелкой указывал проезд с тебриза в сторону бакконда без используемого мною разворота, но там же тоже горит зеленый, если я с тебриза от стомцентра поеду по диагонали к бакконду меня снесут те, кто начнут движение от мкд в сторону города, не так?

Заранее извиняюсь, если что- то путаю, т к с мобилки.

Sent from my C6902/L39h using Disput. Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Когда едешь с Тябриза к бакконду, едущие в город от Макдональдса стоят на свой красный и, только после того как загорается красный для направления к Макдональдсу, у них зелёный. Там 3-цикловый режим работы светофора

Link to comment
Share on other sites

Если имеете в виду разворот вокруг маленького островка, то если не ошибаюсь, при включении секции поворота налево с Раджабли они(наТебризе) с обеих сторон стоят на свой красный, поэтому можно проезжать.  Но если бы они ехали, их надо было бы пропустить, как едущих на основной сигнал, а также как помеху справа.

Нет. Если ехать по Раджабли к Тебризу и потом на свой зелёный (все остальные стоят), разворачиваешься в обратную сторону по другой полосе той же улицы, то всё понятно. Разговор идёт про разворот через Ахмедзаде

Link to comment
Share on other sites

Нет. Если ехать по Раджабли к Тебризу и потом на свой зелёный (все остальные стоят), разворачиваешься в обратную сторону по другой полосе той же улицы, то всё понятно. Разговор идёт про разворот через Ахмедзаде

attachicon.gifПерекрёсток.png

Ваши оба разворота есть нарушение - выезд на встречную полосу.

 

Только оттуда, еще раз "нарушил", проехав на красный светофор на Хойском без стоп линии. Потом посмотрел название спорной улицы, названия нет, спросил у человека, выходящего из дома. Говорит, что эти дома Ага Нейматулла, а улица Раджабли.

Link to comment
Share on other sites

Когда едешь с Тябриза к бакконду, едущие в город от Макдональдса стоят на свой красный и, только после того как загорается красный для направления к Макдональдсу, у них зелёный. Там 3-цикловый режим работы светофора

действительно( сорри, сегодня я тугодум((( ты как ездишь, по диагонали или, как я, полукругом?
Link to comment
Share on other sites

Ваши оба разворота есть нарушение - выезд на встречную полосу.

 

Только оттуда, еще раз "нарушил", проехав на красный светофор на Хойском без стоп линии. Потом посмотрел название спорной улицы, названия нет, спросил у человека, выходящего из дома. Говорит, что эти дома Ага Нейматулла, а улица Раджабли.

images?q=tbn:ANd9GcRjfhqFx5fMjNhC0WdDOhl

В случае подобной разметки можно ещё поспорить. На том же перекрёстке вообще никакой разметки нет

Link to comment
Share on other sites

На примере перекрестка Ага-нейматулла - Фатали Х. Хойского, мы  получили 2-й "зоопарковский" "конфликтный" перекресток facepalm.gif  , хотя для грамотных там никого конфликтного видения ситуации - нет!

 

ПС. 85 процентов заворачивающих к Генджлику минимум на 500 фаиз уверены, что не должны пропускать встречных - едущих в направлении м Нариманова)))

 

И не поймут никак, что знаки приоритета, а так же табличка изменения направления главной дороги, теряют свою силу при работающих светофорах. ПДД китабчасынын узюню бир дефе де  ачмайандан сонра харадан билсинлер ки....савадсыз бедбехтлер?!))) msg-2-1244444010.gif

 

ПС2. Сегодня армию неграмотных еле-еле остановил ревом клаксона...и проехал прямо в сторону метро. У некоторых тормознувших поневоле, при этом были открыты рты ohmy.png от недоумения..."Бу учебны Гетц-ин суперсавадсыз сюрюджюсю не ойун чыхарыр?"

 

ПС3. Ничего страшного. Привык...smile.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

Нет. Если ехать по Раджабли к Тебризу и потом на свой зелёный (все остальные стоят), разворачиваешься в обратную сторону по другой полосе той же улицы, то всё понятно. Разговор идёт про разворот через Ахмедзаде

attachicon.gifПерекрёсток.png

Я так и понял с самого начала. Поэтому подумал ,что разворот все же происходит через треугольный островок. То, что на картинке траектория неприемлема(выезд на встречную полосу) есть там разметка или нет - не имеет значения.

Но если двигаться, огибая островок, то нарушения нет. Просто если кто-то едет на свой разрешающий( в случае такой возможности), его надо пропускать.

Link to comment
Share on other sites

Я так и понял с самого начала. Поэтому подумал ,что разворот все же происходит через треугольный островок. То, что на картинке траектория неприемлема(выезд на встречную полосу) есть там разметка или нет - не имеет значения.

Но если двигаться, огибая островок, то нарушения нет. Просто если кто-то едет на свой разрешающий( в случае такой возможности), его надо пропускать.

Неприемлим разворот какой? Там два разворота.

Link to comment
Share on other sites

 

Только оттуда, еще раз "нарушил", проехав на красный светофор на Хойском без стоп линии. Потом посмотрел название спорной улицы, названия нет, спросил у человека, выходящего из дома. Говорит, что эти дома Ага Нейматулла, а улица Раджабли.

Еще раз обращаю ваше внимание на то, что вы проезжаете не один, а два перекрестка зараз. Пункт IV 76-ой статьи подразумевает маневры в пределах одного перекрестка.

Link to comment
Share on other sites

Я про траектории. Оба разворота приемлемы.

attachicon.gifПерекрёсток.png

Если Вы не заметили, то красный разворот пересекает как раз ту стоп линии возле светофора, на которой должны останавливаться водители, проехавшие первый перекрёсток. Правда, той линии там нет, как и на противоположной стороне - на Хойского. Значит, здесь тоже два перекрёстка. Как же тогда красная траектория приемлема?

Link to comment
Share on other sites

Еще раз обращаю ваше внимание на то, что вы проезжаете не один, а два перекрестка зараз. Пункт IV 76-ой статьи подразумевает маневры в пределах одного перекрестка.

 

С чего вы взяли, что это 2 перекрестка? Улица вся с тремя проезжими частями - Раджабли.

Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли, что это 2 перекрестка? Улица вся с тремя проезжими частями - Раджабли.

Сейчас как раз мы это и определяем. Сколько там перекрёстков.

Link to comment
Share on other sites

Если Вы не заметили, то красный разворот пересекает как раз ту стоп линии возле светофора, на которой должны останавливаться водители, проехавшие первый перекрёсток. Правда, той линии там нет, как и на противоположной стороне - на Хойского. Значит, здесь тоже два перекрёстка. Как же тогда красная траектория приемлема?

В прошлом посте я немного туманно изложил свои мысли.

Те траектории, которые вы начертили, неправильны не из-за того, что там сколько перекрестков или есть ли стоп-линия, а потому что в этом случае машина выезжает на встречную полосу движения.

Я на рисунке начертил зеленые пунктиры, по которым можно заворачивать как на Раджабли, так и на параллельную второстепенную(как вы считаете) дорогу.

Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли, что это 2 перекрестка? Улица вся с тремя проезжими частями - Раджабли.

Давайте посмотрим в статью 1. Определения перекрестка, проезжей части и разделительной полосы. особенно разделительной полосы.
11) перекресток – любое пересечение, примыкание или разветвление дорог на одном уровне, в том числе образованная этим территория; 
7) проезжая часть дороги – часть дороги, которая используется для движения транспортных средств (дорога может иметь несколько проезжих частей, которые устанавливаются точно с помощью разделительной полосы или находятся в разных уровнях); 
14) разделительная полоса – часть дороги, которая является ее отдельным элементом, разделяет смежные проезжие части и не предназначена для движения или остановки транспортных средств, а также для движения пешеходов
На аллее, которая отделяет дорогу(по вашему мнению -второстепенку Раджабли или ее третью проезжую часть), есть широкая дорожка, по которой гуляют пешеходы и даже туда ведет зебра через Хойского. Поэтому она не может являться разделительной полосой, в связи с чем

"второстепенка" - это отдельная дорога, а не проезжая часть. Т.к. это дорога, то ее пересечение на одном уровне с ул.Ф.х.Хойского является отдельным перекрестком.

Link to comment
Share on other sites

 

Давайте посмотрим в статью 1. Определения перекрестка, проезжей части и разделительной полосы. особенно разделительной полосы.
11) перекресток – любое пересечение, примыкание или разветвление дорог на одном уровне, в том числе образованная этим территория; 
7) проезжая часть дороги – часть дороги, которая используется для движения транспортных средств (дорога может иметь несколько проезжих частей, которые устанавливаются точно с помощью разделительной полосы или находятся в разных уровнях); 
14) разделительная полоса – часть дороги, которая является ее отдельным элементом, разделяет смежные проезжие части и не предназначена для движения или остановки транспортных средств, а также для движения пешеходов
На аллее, которая отделяет дорогу(по вашему мнению -второстепенку Раджабли или ее третью проезжую часть), есть широкая дорожка, по которой гуляют пешеходы и даже туда ведет зебра через Хойского. Поэтому она не может являться разделительной полосой, в связи с чем

"второстепенка" - это отдельная дорога, а не проезжая часть. Т.к. это дорога, то ее пересечение на одном уровне с ул.Ф.х.Хойского является отдельным перекрестком.

 

Хорошее объяснение. Согласен. В нашем законе есть косяк на счет пешеходов. Русские это исправили:

"Разделительная полоса - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств."

Edited by Gut
Link to comment
Share on other sites

Хорошее объяснение. Согласен. В нашем законе есть косяк на счет пешеходов. Русские это исправили:

"Разделительная полоса - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств."

Еще много всяких косяков есть, и не только в тексте закона, а особенно в исполнении своих обязанностей со стороны дор. служб, в том числе и отсутствие стоп-линии там, где она нужна и наличие всяких рисунков на асфальте "для красоты".

Например, если сэкономить краску со всех прямых стрелок на улицах и проспектах в тех местах, где все равно на протяжении многих сотен метров никуда повернуть невозможно, то можно обеспечить необходимой разметкой все перекрестки города и еще лишнее останется.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Еще много всяких косяков есть, и не только в тексте закона, а особенно в исполнении своих обязанностей со стороны дор. служб, в том числе и отсутствие стоп-линии там, где она нужна и наличие всяких рисунков на асфальте "для красоты".

Например, если сэкономить краску со всех прямых стрелок на улицах и проспектах в тех местах, где все равно на протяжении многих сотен метров никуда повернуть невозможно, то можно обеспечить необходимой разметкой все перекрестки города и еще лишнее останется.

По нашему определению "Разделительная полоса" выходит, что у нас нет разделительной полосы, так как доказать, что этот газончик не предназначен для пешеходов невозможно, хотя они могут там теоретически ходить.

Edited by Gut
Link to comment
Share on other sites

В прошлом посте я немного туманно изложил свои мысли.

Те траектории, которые вы начертили, неправильны не из-за того, что там сколько перекрестков или есть ли стоп-линия, а потому что в этом случае машина выезжает на встречную полосу движения.

Я на рисунке начертил зеленые пунктиры, по которым можно заворачивать как на Раджабли, так и на параллельную второстепенную(как вы считаете) дорогу.

То есть, так называемый разворот "по малому радиусу" Вы считаете запрещённым?

Ведь на этой "встречке" никого быть не должно. Светофор включается для одного конкретного проезда

Link to comment
Share on other sites

То есть, так называемый разворот "по малому радиусу" Вы считаете запрещённым?

Ведь на этой "встречке" никого быть не должно. Светофор включается для одного конкретного проезда

Вы правы, разворот по малому радиусу не запрещен. http://auto-pravo.info/news/209.html

Link to comment
Share on other sites

россияне противоречат своим билетам

http://www.vodish.ru/edu/card/ab/316/#cardmenu

В случае нерегулируемого перекрёстка, я с Вами согласен. Но для регулируемого запрет на разворот по малому радиусу неаргументирован

Link to comment
Share on other sites

В случае нерегулируемого перекрёстка, я с Вами согласен. Но для регулируемого запрет на разворот по малому радиусу неаргументирован

 

если один будет разворачиваться по малому, а другой по большому и они шмякнутся, кто окажется виноват?

Link to comment
Share on other sites

если один будет разворачиваться по малому, а другой по большому и они шмякнутся, кто окажется виноват?

При таком положении прав тот, кто справа. Поскольку при одновременном повороте\развороте обязан пропустить помеху справа. 

Link to comment
Share on other sites

Круг на Тбилисском около Дворца Спорта, напротив Глобус Плазы. При движении со стороны 20 января на этом круге 2 светофора - перед въездом на круг и перед пересечением с улицей Измир. Перед вторым светофором нет стоп линии. Но при этом если загорелся красный, то перед ним останавливаются. Правильно ли это, или он просто дублирующий для первого светофора?

Link to comment
Share on other sites

Круг на Тбилисском около Дворца Спорта, напротив Глобус Плазы. При движении со стороны 20 января на этом круге 2 светофора - перед въездом на круг и перед пересечением с улицей Измир. Перед вторым светофором нет стоп линии. Но при этом если загорелся красный, то перед ним останавливаются. Правильно ли это, или он просто дублирующий для первого светофора?

Если нет стоп линии, то дублирующий

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 11 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
      • 45 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 14 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
      • 38 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 45 replies
    • В Хачмазе 17-летняя девушка обручилась ​​с 37-летним мужчиной - ЗАЯВЛЕНИЕ МВД. ЗАЯВЛЕНИЕ МАТЕРИ ЖЕНИХА
      В социальных сетях распространилась информация о том, что в селе Гусарчай Хачмазского района 17-летнюю девушку выдали замуж за 37-летнего мужчину.
      Чтобы уточнить эти сведения, Bizim.Media связался с и.о. директора гусарчайской средней школы имени Арифа Мамедова Рауфом Мамедовым. Последний сообщил, что девушка (2007 г.р.) после шестого класса перестала ходить в школу. По его словам, свадьбы еще не было, состоялась лишь помолвка.
      Комментируя данный вопрос, старший инспектор губинской региональной группы пресс-службы МВД старший лейтенант полиции Хаял Талыбов отметил, что в соцсетях распространилась информация о принудительном замужестве несовершеннолетней жительницы Хачмазского района. В ходе проверки, проведенной сотрудниками районного отдела полиции, было установлено, что М.С. (2007 г.р.) на добровольной основе была помолвлена с жителем хачмазского села Карагуртлу Т.Ф. (1987 г.р.). По его словам, вступления в брак не было.
      Было подчеркнуто, что по данному факту в Хачмазском РОП проводятся необходимые мероприятия.
        
      Они полюбили друг друга, и все произошло с их согласия. Мы попросили ее руки и получили положительный ответ.
      Об этом заявила Рейхан Тагиева, 37-летний сын которой, согласно утверждениям, женился на 17-летней девушке.
      Женщина также опровергла информацию о бракосочетании пары.
      "Я сказала, что сыграем свадьбу, когда девушка станет совершеннолетней. В социальных сетях говорят неправду, что ей 15 лет и она вышла замуж по расчету. Я не богатая, и мой сын с трудом зарабатывает на жизнь. У девушки есть родственники, которым это не нравится, поэтому они выдумали такой сценарий", - добавила Р.Тагиева.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/868051  https://ru.oxu.az/society/868364
        • Like
      • 138 replies
    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 35 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...