Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Перекрёстки И Круги: Правила Проезда


Recommended Posts

Поворот налево в сторону Баконд, если ехать с Тебриза в сторону паркметро, возможен только по красной линии. Смотрите рисунок. По желтой - это выезд на полосу встречного движение.

Далее, это перекресток с несколькими пересекающимися проезжими частями, но перекресток один. Поэтому руководствуемся правилом 76.IV. "Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора."

Офтоп: хотел написать в тему Собираем Подписи За Обязательное Включение Ближнего Света В Дневное Время Суток но он оказался закрытым. Итак, включенные днем неправильно отрегулированные ближние фары будут мешать определению расстояния до автомобиля, поэтому наезды на пеших увеличатся.

я там живу и неоднократно являлась свидетелем выписывания протокола за поворот и по желтой, и по красной. Сама поворачиваю иначе, следую в сторону налоговой, через 50 м после светофора разворот, после которого к светофору перед Мадо и смело направо. Насколько Вы уверены в своей правоте и к чему аппелировать в случае задержания гайцами, если все же поворачивать по красной?

Sent from my C5303 using Disput.Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 656
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

я там живу и неоднократно являлась свидетелем выписывания протокола за поворот и по желтой, и по красной. Сама поворачиваю иначе, следую в сторону налоговой, через 50 м после светофора разворот, после которого к светофору перед Мадо и смело направо. Насколько Вы уверены в своей правоте и к чему аппелировать в случае задержания гайцами, если все же поворачивать по красной?

Sent from my C5303 using Disput.Az mobile app

Семь лет за рулём, езжу постоянно оттуда и всё надеюсь, что меня остановят. Апелировать не Вы должны, а они. Что мне запрещает повернуть на эту дорогу? По знакам порядок. Остаётся лишь аналогуолмаянская разметка. Вот пусть и приводят её в соответствие со знаками. Это их прямая обязанность. А разворот там, где Вы сказали, особенно в часы пик, это не только потеря времени, но и создание дополнительной нагрузки на эту развязку. Проезд же так, как указано на рисунке, полностью безопасен

Link to comment
Share on other sites

 

 
 

 

То есть, у Вас есть достоверная информация о том, что это именно улица М.Ахмедзаде, а не дублёр Раджабли?

 

Я там таблички не смотрел, какая эта улица, написал по Гуглу и это не важно. Скорее всего это ул. Ахмедзаде ,которая идет по краю парка и затем мимо Макдональдса. Даже если это дублер Раджабли, все равно это отдельная дорога, а не третья проезжая часть. Пусть это будет вообще не улица, а регулируемый выезд из двора.

Хочу одно сказать: если очень постараться, можно практически в любой ситуации выставить гайцев неправыми, но то, что там забыли или поленились нарисовать стоп-линию, не спасет от ДТП. В наших условиях нужно не только четко хранить в памяти правила и законы, но и немного думать по ситуации.

Например, есть одна улица, пересекающая пр. Г.Гараева, если ехать со стороны рест.Планета. Она называется ул. Насими. Там проспект имеет второстепенную дорогу, светофоры стоят как на пересечении с ней, так и с главной. Но там никогда в жизни не было стоп-линии, а если все-таки была, то наверно стерлась еще в советское время. Светофор очень короткий, всего 10сек, а машин всегда достаточно, чтобы не успеть проехать оба светофора. Если бы в этом месте водители бы руководствуясь пунктом 4 проезжали бы не останавливаясь, то там ежедневно было бы по нескольку серьезных ДТП.

Я считаю, что этот пункт относится в основном к случаям, когда машина поворачивает на широком перекрестке на свой разрешающий и может оказаться как бы перед дублирующим красным светофором другого направления и те машины все равно стоят. Потому что если ехать как сделал автор видео, пересекая первое пересечение на мигающий зеленый, то третья дорога уже пересекается на красный и машина с той улицы может выехать на перекресток на свой зеленый, не видя ,что слева на нее несется тот, кто руководствуется 4-м пунктом.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Я там таблички не смотрел, какая эта улица, написал по Гуглу и это не важно. Скорее всего это ул. Ахмедзаде ,которая идет по краю парка и затем мимо Макдональдса. Даже если это дублер Раджабли, все равно это отдельная дорога, а не третья проезжая часть. Пусть это будет вообще не улица, а регулируемый выезд из двора.

Хочу одно сказать: если очень постараться, можно практически в любой ситуации выставить гайцев неправыми, но то, что там забыли или поленились нарисовать стоп-линию, не спасет от ДТП. В наших условиях нужно не только четко хранить в памяти правила и законы, но и немного думать по ситуации.

Например, есть одна улица, пересекающая пр. Г.Гараева, если ехать со стороны рест.Планета. Она называется ул. Насими. Там проспект имеет второстепенную дорогу, светофоры стоят как на пересечении с ней, так и с главной. Но там никогда в жизни не было стоп-линии, а если все-таки была, то наверно стерлась еще в советское время. Светофор очень короткий, всего 10сек, а машин всегда достаточно, чтобы не успеть проехать оба светофора. Если бы в этом месте водители бы руководствуясь пунктом 4 проезжали бы не останавливаясь, то там ежедневно было бы по нескольку серьезных ДТП.

Я считаю, что этот пункт относится в основном к случаям, когда машина поворачивает на широком перекрестке на свой разрешающий и может оказаться как бы перед дублирующим красным светофором другого направления и те машины все равно стоят. Потому что если ехать как сделал автор видео, пересекая первое пересечение на мигающий зеленый, то третья дорога уже пересекается на красный и машина с той улицы может выехать на перекресток на свой зеленый, не видя ,что слева на нее несется тот, кто руководствуется 4-м пунктом.

Если руководствоваться правилом 3Д, то и на свой зелёный надо выезжать на перекрёсток осторожно, что многие и делают. Теперь вернёмся к перекрёстку. Вернее к его противоположной части. Там, если двигаться по Раджабли и разворачиваться возле Мадо обратно, в сторону Баконда, есть возможность выехать на эту самую Ахмедзаде. Знаками это не запрещается. Тем не менее, там тоже есть отдельный светофор, как и на Хойского и там почти всегда стоят ТС. Как Вы прокомментируете эту ситуацию? Ведь, если там можно проезжать вышеописанным способом, то между Раджабли и Ахмедзаде  должен был бы висеть "кирпич" однако, там его нет. Значит проехать можно и тот светофор дублирующий основной, возле Макдональдса. Тогда получается, что это всё таки один перекрёсток и его зеркальная сторона на Хойского аналогична!

Link to comment
Share on other sites

Семь лет за рулём, езжу постоянно оттуда и всё надеюсь, что меня остановят. Апелировать не Вы должны, а они. Что мне запрещает повернуть на эту дорогу? По знакам порядок. Остаётся лишь аналогуолмаянская разметка. Вот пусть и приводят её в соответствие со знаками. Это их прямая обязанность. А разворот там, где Вы сказали, особенно в часы пик, это не только потеря времени, но и создание дополнительной нагрузки на эту развязку. Проезд же так, как указано на рисунке, полностью безопасен

Эта развязка проблематична хронически, т к помехой маневру являются автобусы, стоящие в несколько рядов и такси, оккупирующие практически все, в том числе и под*езд к МкД((( С учетом кол-ва дебильных перекрестков в Баку сложно запомнить все изложенное на этой теме, однако, последую Вашему совету. Об*яснения скину в note, мало ли....Кстати, названия улиц могу сегодня уточнить.

 

ps, вместо двух ЛЛ,написала ПП facepalm.gif ( читать апеллировать 

Edited by Nectar
Link to comment
Share on other sites

Эта развязка проблематична хронически, т к помехой маневру являются автобусы, стоящие в несколько рядов и такси, оккупирующие практически все, в том числе и под*езд к МкД((( С учетом кол-ва дебильных перекрестков в Баку сложно запомнить все изложенное на этой теме, однако, последую Вашему совету. Об*яснения скину в note, мало ли....Кстати, названия улиц могу сегодня уточнить.

 

ps, вместо двух ЛЛ,написала ПП facepalm.gif ( читать апеллировать 

Я бы не советовал с ними бодаться. Лучше подождём, пока кто нибудь из наших раскроет этот вопрос до конца

Link to comment
Share on other sites

Если руководствоваться правилом 3Д, то и на свой зелёный надо выезжать на перекрёсток осторожно, что многие и делают. 

Не соглашусь, что многие. В том-то и дело, что увидев свой зеленый, многие газуют вперед, даже не посмотрев по сторонам. 3D это отдельная история, даже если чел соблюдает это правило, он может банально не увидеть из-за другого ТС или дерева. И тогда едущему по Хойского в случае благополучного исхода придется очень долго судиться с "Сигналом" или признать свою вину.

Если руководствоваться правилом 3Д, то и на свой зелёный надо выезжать на перекрёсток осторожно, что многие и делают. Теперь вернёмся к перекрёстку. Вернее к его противоположной части. Там, если двигаться по Раджабли и разворачиваться возле Мадо обратно, в сторону Баконда, есть возможность выехать на эту самую Ахмедзаде. Знаками это не запрещается. Тем не менее, там тоже есть отдельный светофор, как и на Хойского и там почти всегда стоят ТС. Как Вы прокомментируете эту ситуацию? Ведь, если там можно проезжать вышеописанным способом, то между Раджабли и Ахмедзаде  должен был бы висеть "кирпич" однако, там его нет. Значит проехать можно и тот светофор дублирующий основной, возле Макдональдса. Тогда получается, что это всё таки один перекрёсток и его зеркальная сторона на Хойского аналогична!

Если имеете в виду разворот вокруг маленького островка, то если не ошибаюсь, при включении секции поворота налево с Раджабли они(наТебризе) с обеих сторон стоят на свой красный, поэтому можно проезжать.  Но если бы они ехали, их надо было бы пропустить, как едущих на основной сигнал, а также как помеху справа.

Link to comment
Share on other sites

я там живу и неоднократно являлась свидетелем выписывания протокола за поворот и по желтой, и по красной. Сама поворачиваю иначе, следую в сторону налоговой, через 50 м после светофора разворот, после которого к светофору перед Мадо и смело направо. Насколько Вы уверены в своей правоте и к чему аппелировать в случае задержания гайцами, если все же поворачивать по красной?

Sent from my C5303 using Disput.Az mobile app

 

 

Maddə 8. Təqsirsizlik prezumpsiyası prinsipi

 

8.1. Barəsində inzibati xəta haqqında iş üzrə icraat aparılan şəxsin təqsiri bu Məcəllə ilə nəzərdə tutulmuş qaydada sübuta yetmədikdə və bu, inzibati xəta haqqında iş üzrə icraata baxmış hakimin, səlahiyyətli orqanın (vəzifəli şəxsin) qüvvəyə minmiş qərarı ilə müəyyən edilmədikdə o, təqsiri olmayan hesab edilir.

 

8.2. İnzibati məsuliyyətə cəlb olunmuş şəxs öz təqsirsizliyini sübut etməyə borclu deyildir.

 

8.3. İnzibati məsuliyyətə cəlb olunan şəxsin təqsirli olması barəsində olan şübhələr onun xeyrinə həll olunur.

Link to comment
Share on other sites

Если руководствоваться правилом 3Д, то и на свой зелёный надо выезжать на перекрёсток осторожно, что многие и делают.

Не соглашусь, что многие. В том-то и дело, что увидев свой зеленый, многие газуют вперед, даже не посмотрев по сторонам. 3D это отдельная история, даже если чел соблюдает это правило, он может банально не увидеть из-за другого ТС или дерева. И тогда едущему по Хойского в случае благополучного исхода придется очень долго судиться с "Сигналом" или признать свою вину.

Если руководствоваться правилом 3Д, то и на свой зелёный надо выезжать на перекрёсток осторожно, что многие и делают. Теперь вернёмся к перекрёстку. Вернее к его противоположной части. Там, если двигаться по Раджабли и разворачиваться возле Мадо обратно, в сторону Баконда, есть возможность выехать на эту самую Ахмедзаде. Знаками это не запрещается. Тем не менее, там тоже есть отдельный светофор, как и на Хойского и там почти всегда стоят ТС. Как Вы прокомментируете эту ситуацию? Ведь, если там можно проезжать вышеописанным способом, то между Раджабли и Ахмедзаде должен был бы висеть "кирпич" однако, там его нет. Значит проехать можно и тот светофор дублирующий основной, возле Макдональдса. Тогда получается, что это всё таки один перекрёсток и его зеркальная сторона на Хойского аналогична!

Если имеете в виду разворот вокруг маленького островка, то если не ошибаюсь, при включении секции поворота налево с Раджабли они(наТебризе) с обеих сторон стоят на свой красный, поэтому можно проезжать. Но если бы они ехали, их надо было бы пропустить, как едущих на основной сигнал, а также как помеху справа.
да, тебриз стоит, когда раджебли горит зеленым.Duress выше постами стрелкой указывал проезд с тебриза в сторону бакконда без используемого мною разворота, но там же тоже горит зеленый, если я с тебриза от стомцентра поеду по диагонали к бакконду меня снесут те, кто начнут движение от мкд в сторону города, не так?

Заранее извиняюсь, если что- то путаю, т к с мобилки.

Sent from my C6902/L39h using Disput. Az mobile app

Link to comment
Share on other sites

Когда едешь с Тябриза к бакконду, едущие в город от Макдональдса стоят на свой красный и, только после того как загорается красный для направления к Макдональдсу, у них зелёный. Там 3-цикловый режим работы светофора

Link to comment
Share on other sites

Если имеете в виду разворот вокруг маленького островка, то если не ошибаюсь, при включении секции поворота налево с Раджабли они(наТебризе) с обеих сторон стоят на свой красный, поэтому можно проезжать.  Но если бы они ехали, их надо было бы пропустить, как едущих на основной сигнал, а также как помеху справа.

Нет. Если ехать по Раджабли к Тебризу и потом на свой зелёный (все остальные стоят), разворачиваешься в обратную сторону по другой полосе той же улицы, то всё понятно. Разговор идёт про разворот через Ахмедзаде

Link to comment
Share on other sites

Нет. Если ехать по Раджабли к Тебризу и потом на свой зелёный (все остальные стоят), разворачиваешься в обратную сторону по другой полосе той же улицы, то всё понятно. Разговор идёт про разворот через Ахмедзаде

attachicon.gifПерекрёсток.png

Ваши оба разворота есть нарушение - выезд на встречную полосу.

 

Только оттуда, еще раз "нарушил", проехав на красный светофор на Хойском без стоп линии. Потом посмотрел название спорной улицы, названия нет, спросил у человека, выходящего из дома. Говорит, что эти дома Ага Нейматулла, а улица Раджабли.

Link to comment
Share on other sites

Когда едешь с Тябриза к бакконду, едущие в город от Макдональдса стоят на свой красный и, только после того как загорается красный для направления к Макдональдсу, у них зелёный. Там 3-цикловый режим работы светофора

действительно( сорри, сегодня я тугодум((( ты как ездишь, по диагонали или, как я, полукругом?
Link to comment
Share on other sites

Ваши оба разворота есть нарушение - выезд на встречную полосу.

 

Только оттуда, еще раз "нарушил", проехав на красный светофор на Хойском без стоп линии. Потом посмотрел название спорной улицы, названия нет, спросил у человека, выходящего из дома. Говорит, что эти дома Ага Нейматулла, а улица Раджабли.

images?q=tbn:ANd9GcRjfhqFx5fMjNhC0WdDOhl

В случае подобной разметки можно ещё поспорить. На том же перекрёстке вообще никакой разметки нет

Link to comment
Share on other sites

На примере перекрестка Ага-нейматулла - Фатали Х. Хойского, мы  получили 2-й "зоопарковский" "конфликтный" перекресток facepalm.gif  , хотя для грамотных там никого конфликтного видения ситуации - нет!

 

ПС. 85 процентов заворачивающих к Генджлику минимум на 500 фаиз уверены, что не должны пропускать встречных - едущих в направлении м Нариманова)))

 

И не поймут никак, что знаки приоритета, а так же табличка изменения направления главной дороги, теряют свою силу при работающих светофорах. ПДД китабчасынын узюню бир дефе де  ачмайандан сонра харадан билсинлер ки....савадсыз бедбехтлер?!))) msg-2-1244444010.gif

 

ПС2. Сегодня армию неграмотных еле-еле остановил ревом клаксона...и проехал прямо в сторону метро. У некоторых тормознувших поневоле, при этом были открыты рты ohmy.png от недоумения..."Бу учебны Гетц-ин суперсавадсыз сюрюджюсю не ойун чыхарыр?"

 

ПС3. Ничего страшного. Привык...smile.png

Edited by Агиль Рагимов
Link to comment
Share on other sites

Нет. Если ехать по Раджабли к Тебризу и потом на свой зелёный (все остальные стоят), разворачиваешься в обратную сторону по другой полосе той же улицы, то всё понятно. Разговор идёт про разворот через Ахмедзаде

attachicon.gifПерекрёсток.png

Я так и понял с самого начала. Поэтому подумал ,что разворот все же происходит через треугольный островок. То, что на картинке траектория неприемлема(выезд на встречную полосу) есть там разметка или нет - не имеет значения.

Но если двигаться, огибая островок, то нарушения нет. Просто если кто-то едет на свой разрешающий( в случае такой возможности), его надо пропускать.

Link to comment
Share on other sites

Я так и понял с самого начала. Поэтому подумал ,что разворот все же происходит через треугольный островок. То, что на картинке траектория неприемлема(выезд на встречную полосу) есть там разметка или нет - не имеет значения.

Но если двигаться, огибая островок, то нарушения нет. Просто если кто-то едет на свой разрешающий( в случае такой возможности), его надо пропускать.

Неприемлим разворот какой? Там два разворота.

Link to comment
Share on other sites

 

Только оттуда, еще раз "нарушил", проехав на красный светофор на Хойском без стоп линии. Потом посмотрел название спорной улицы, названия нет, спросил у человека, выходящего из дома. Говорит, что эти дома Ага Нейматулла, а улица Раджабли.

Еще раз обращаю ваше внимание на то, что вы проезжаете не один, а два перекрестка зараз. Пункт IV 76-ой статьи подразумевает маневры в пределах одного перекрестка.

Link to comment
Share on other sites

Я про траектории. Оба разворота приемлемы.

attachicon.gifПерекрёсток.png

Если Вы не заметили, то красный разворот пересекает как раз ту стоп линии возле светофора, на которой должны останавливаться водители, проехавшие первый перекрёсток. Правда, той линии там нет, как и на противоположной стороне - на Хойского. Значит, здесь тоже два перекрёстка. Как же тогда красная траектория приемлема?

Link to comment
Share on other sites

Еще раз обращаю ваше внимание на то, что вы проезжаете не один, а два перекрестка зараз. Пункт IV 76-ой статьи подразумевает маневры в пределах одного перекрестка.

 

С чего вы взяли, что это 2 перекрестка? Улица вся с тремя проезжими частями - Раджабли.

Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли, что это 2 перекрестка? Улица вся с тремя проезжими частями - Раджабли.

Сейчас как раз мы это и определяем. Сколько там перекрёстков.

Link to comment
Share on other sites

Если Вы не заметили, то красный разворот пересекает как раз ту стоп линии возле светофора, на которой должны останавливаться водители, проехавшие первый перекрёсток. Правда, той линии там нет, как и на противоположной стороне - на Хойского. Значит, здесь тоже два перекрёстка. Как же тогда красная траектория приемлема?

В прошлом посте я немного туманно изложил свои мысли.

Те траектории, которые вы начертили, неправильны не из-за того, что там сколько перекрестков или есть ли стоп-линия, а потому что в этом случае машина выезжает на встречную полосу движения.

Я на рисунке начертил зеленые пунктиры, по которым можно заворачивать как на Раджабли, так и на параллельную второстепенную(как вы считаете) дорогу.

Link to comment
Share on other sites

С чего вы взяли, что это 2 перекрестка? Улица вся с тремя проезжими частями - Раджабли.

Давайте посмотрим в статью 1. Определения перекрестка, проезжей части и разделительной полосы. особенно разделительной полосы.
11) перекресток – любое пересечение, примыкание или разветвление дорог на одном уровне, в том числе образованная этим территория; 
7) проезжая часть дороги – часть дороги, которая используется для движения транспортных средств (дорога может иметь несколько проезжих частей, которые устанавливаются точно с помощью разделительной полосы или находятся в разных уровнях); 
14) разделительная полоса – часть дороги, которая является ее отдельным элементом, разделяет смежные проезжие части и не предназначена для движения или остановки транспортных средств, а также для движения пешеходов
На аллее, которая отделяет дорогу(по вашему мнению -второстепенку Раджабли или ее третью проезжую часть), есть широкая дорожка, по которой гуляют пешеходы и даже туда ведет зебра через Хойского. Поэтому она не может являться разделительной полосой, в связи с чем

"второстепенка" - это отдельная дорога, а не проезжая часть. Т.к. это дорога, то ее пересечение на одном уровне с ул.Ф.х.Хойского является отдельным перекрестком.

Link to comment
Share on other sites

 

Давайте посмотрим в статью 1. Определения перекрестка, проезжей части и разделительной полосы. особенно разделительной полосы.
11) перекресток – любое пересечение, примыкание или разветвление дорог на одном уровне, в том числе образованная этим территория; 
7) проезжая часть дороги – часть дороги, которая используется для движения транспортных средств (дорога может иметь несколько проезжих частей, которые устанавливаются точно с помощью разделительной полосы или находятся в разных уровнях); 
14) разделительная полоса – часть дороги, которая является ее отдельным элементом, разделяет смежные проезжие части и не предназначена для движения или остановки транспортных средств, а также для движения пешеходов
На аллее, которая отделяет дорогу(по вашему мнению -второстепенку Раджабли или ее третью проезжую часть), есть широкая дорожка, по которой гуляют пешеходы и даже туда ведет зебра через Хойского. Поэтому она не может являться разделительной полосой, в связи с чем

"второстепенка" - это отдельная дорога, а не проезжая часть. Т.к. это дорога, то ее пересечение на одном уровне с ул.Ф.х.Хойского является отдельным перекрестком.

 

Хорошее объяснение. Согласен. В нашем законе есть косяк на счет пешеходов. Русские это исправили:

"Разделительная полоса - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств."

Edited by Gut
Link to comment
Share on other sites

Хорошее объяснение. Согласен. В нашем законе есть косяк на счет пешеходов. Русские это исправили:

"Разделительная полоса - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств."

Еще много всяких косяков есть, и не только в тексте закона, а особенно в исполнении своих обязанностей со стороны дор. служб, в том числе и отсутствие стоп-линии там, где она нужна и наличие всяких рисунков на асфальте "для красоты".

Например, если сэкономить краску со всех прямых стрелок на улицах и проспектах в тех местах, где все равно на протяжении многих сотен метров никуда повернуть невозможно, то можно обеспечить необходимой разметкой все перекрестки города и еще лишнее останется.

Edited by Synteco
Link to comment
Share on other sites

Еще много всяких косяков есть, и не только в тексте закона, а особенно в исполнении своих обязанностей со стороны дор. служб, в том числе и отсутствие стоп-линии там, где она нужна и наличие всяких рисунков на асфальте "для красоты".

Например, если сэкономить краску со всех прямых стрелок на улицах и проспектах в тех местах, где все равно на протяжении многих сотен метров никуда повернуть невозможно, то можно обеспечить необходимой разметкой все перекрестки города и еще лишнее останется.

По нашему определению "Разделительная полоса" выходит, что у нас нет разделительной полосы, так как доказать, что этот газончик не предназначен для пешеходов невозможно, хотя они могут там теоретически ходить.

Edited by Gut
Link to comment
Share on other sites

В прошлом посте я немного туманно изложил свои мысли.

Те траектории, которые вы начертили, неправильны не из-за того, что там сколько перекрестков или есть ли стоп-линия, а потому что в этом случае машина выезжает на встречную полосу движения.

Я на рисунке начертил зеленые пунктиры, по которым можно заворачивать как на Раджабли, так и на параллельную второстепенную(как вы считаете) дорогу.

То есть, так называемый разворот "по малому радиусу" Вы считаете запрещённым?

Ведь на этой "встречке" никого быть не должно. Светофор включается для одного конкретного проезда

Link to comment
Share on other sites

То есть, так называемый разворот "по малому радиусу" Вы считаете запрещённым?

Ведь на этой "встречке" никого быть не должно. Светофор включается для одного конкретного проезда

Вы правы, разворот по малому радиусу не запрещен. http://auto-pravo.info/news/209.html

Link to comment
Share on other sites

россияне противоречат своим билетам

http://www.vodish.ru/edu/card/ab/316/#cardmenu

В случае нерегулируемого перекрёстка, я с Вами согласен. Но для регулируемого запрет на разворот по малому радиусу неаргументирован

Link to comment
Share on other sites

В случае нерегулируемого перекрёстка, я с Вами согласен. Но для регулируемого запрет на разворот по малому радиусу неаргументирован

 

если один будет разворачиваться по малому, а другой по большому и они шмякнутся, кто окажется виноват?

Link to comment
Share on other sites

если один будет разворачиваться по малому, а другой по большому и они шмякнутся, кто окажется виноват?

При таком положении прав тот, кто справа. Поскольку при одновременном повороте\развороте обязан пропустить помеху справа. 

Link to comment
Share on other sites

Круг на Тбилисском около Дворца Спорта, напротив Глобус Плазы. При движении со стороны 20 января на этом круге 2 светофора - перед въездом на круг и перед пересечением с улицей Измир. Перед вторым светофором нет стоп линии. Но при этом если загорелся красный, то перед ним останавливаются. Правильно ли это, или он просто дублирующий для первого светофора?

Link to comment
Share on other sites

Круг на Тбилисском около Дворца Спорта, напротив Глобус Плазы. При движении со стороны 20 января на этом круге 2 светофора - перед въездом на круг и перед пересечением с улицей Измир. Перед вторым светофором нет стоп линии. Но при этом если загорелся красный, то перед ним останавливаются. Правильно ли это, или он просто дублирующий для первого светофора?

Если нет стоп линии, то дублирующий

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 158 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...